Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] (2001

Комплектации Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] (2001 — 2005) Хэтчбек 5 дв

Двигатель:

Бензиновый 1388

Мощность л.с.:

75

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1388

Мощность л.с.:

75

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1596

Мощность л.с.:

101

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1596

Мощность л.с.:

101

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1796

Мощность л.с.:

116

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1796

Мощность л.с.:

116

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Дизельный 1753

Мощность л. с.:

75

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Дизельный 1753

Мощность л.с.:

90

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Дизельный 1753

Мощность л.с.:

115

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Дизельный 1753

Мощность л.с.:

75

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Дизельный 1753

Мощность л.с.:

90

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1988

Мощность л.с.:

131

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1988

Мощность л.с.:

131

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Дизельный 1753

Мощность л.с.:

116

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Комплектации Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] (2001 — 2005) Хэтчбек 5 дв

НазваниеЦенаМоторМощность, л. с.ПриводКоробка передач
1.4 AT (75 л.с.) Бензиновый 138875ПереднийАвтомат (4)
1.4 MT (75 л.с.)
Бензиновый 138875ПереднийМеханика (5)
1. 6 AT (101 л.с.) Бензиновый 1596101ПереднийАвтомат (4)
1.6 MT (101 л.с.)
Бензиновый 1596
101ПереднийМеханика (5)
1.8 MT (116 л.с.) Бензиновый 1796116ПереднийМеханика (5)
1. 8 AT (116 л.с.) Бензиновый 1796
116
ПереднийАвтомат (4)
1.8 TDDi AT (75 л.с.) Дизельный 175375ПереднийАвтомат (4)
1.8 TDDi AT (90 л.с.) Дизельный 175390ПереднийАвтомат (4)
1. 8 TDCi MT (115 л.с.) Дизельный 1753115ПереднийМеханика (5)
1.8 TDDi MT (75 л.с.) Дизельный 175375ПереднийМеханика (5)
1.8 TDDi MT (90 л.с.)
Дизельный 175390ПереднийМеханика (5)
2. 0 AT (131 л.с.) Бензиновый 1988131ПереднийАвтомат (4)
2.0 MT (131 л.с.)
Бензиновый 1988131ПереднийМеханика (5)
1.8 TDCi AT (116 л.с.) Дизельный 1753116ПереднийАвтомат (4)

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] седан 2.

3 MT 2003–2004

Содержание

  • Основные характеристики (кузов)
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Подвеска и тормоза
  • Эксплуатационные характеристики
  • Рулевое управление
  • Шины, диски

Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Focus
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] седан
Модификация: 2.3 MT
Года выпуска: 2003–2004

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм)1494
Колёсная база (мм)2612
Высота (мм)1430
Ширина (мм)1699
Колея задних колёс (мм)1487
Длина (мм)4442

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Максимальный крутящий момент (Н•м)202
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6000
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)145
Объём двигателя (см3)2300
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней5
ПриводПередний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передняя подвескаНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л)60
Рекомендуемое топливоАИ-95

Рулевое управление

Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Диаметр обода1414
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1414
Высота профиля шины6565
Ширина профиля шины185185









 

Похожие публикации

prevnext

Просмотров: 279

TUTTI I RICAMBI PER FORD FOCUS 1° SERIE BERLINA RESTYLING 1.

8 DIESEL 115CV – Evoricambi

Доступность: Доступен по номеру

Артикул: ‘—F9DA

Категория: Авто по Ricambi Метки: autoricambi, demolizione, pezzi di ricambio, ricambi focus 1.8 115cv, ricambi focus 1.8 дизель, ricambi focus berlina 1.8 115cv, ricambi ford focus 1.8, ricambi subito, RICAMBI USATI

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Описание

Все для Ford focus I serie berlina restyling Diesel

Anno 2002 CC 1753 KW 85,00 CV 115

Диспетчер:

— Двигатель с сиглой F9DA
— Передние и задние спортивные
— Передние: пара, фары и кофеварка
— Задние: пара, вентиляторы и портеллоны
-4 альзаветры, подушка безопасности

-Cambioit
-Cambioit
-Cambioit
-Cambioit


-Quadro strumenti
-Depressore olio
-Turbina e iniettori
-Servofreno e Centralina ABS
-Culla anteriore e ponte posteriore
-Sedili
-Debimetro
-Alternatore
-N° 90da 4 Cerchi1 in lega-ecc. . ecc..

Non esitate a contattarci per qualsiasi ricambio anche se non elencato.

Di seguito alleghiamo il video della mesa in moto della vettura

La vostra garanzia è il nostro modo di operare.

La nostra azienda acquista l’auto intera direttamente dal proprietario,

quindi quest’ultima viene accuratamente controllata e Diagnosticata Presso la nostra officina prima dell’acquisto.

I nostri operatori si prendono cura di selezionare i ricambi, scegliendo di mettere nel mercato tutto ciò che è funzionante, dando maggiore sicurezza ai nostri clienti.

Фото, хилометрия и текст аннунцио и все верно.

La nostra azienda (su richiesta) rilascerà ai clienti una copy del libretto dell’auto stessa.

Ricambi Usati/originali.

Le fotografie nelle nostre inserzioni sono quelle originali del materiale Presente nel nostro magazzino.

Spedizioni Во всей Италии!

Per ogni tipo di chiarimento clicca qui per contattare la nostra azienda.

I nostri clienti parlano di noi, clicca qui per leggere le nostre recensioni tutte 5 stelle.

Recensioni (0)

Руководство покупателя Ford Focus Mk1

Яркий внешний вид и превосходная динамика в сочетании делают оригинальный Ford Focus любимым семейным автомобилем для энтузиастов. Он по-прежнему впечатляет и сегодня, если у вас есть хороший автомобиль

Слова: Крис Рэндалл

Официально представлен на Женевском автосалоне 1998 года в качестве замены давно служившему Ford Escort, дизайн «New Edge» любезно предоставлен Клод Лобо и Джон Даути сделали так, чтобы Ford Focus выглядел круче любого соперника. Но настоящим откровением стало то, как она ехала: команда инженеров во главе с покойным Ричардом Пэрри-Джонсом наполнила новую модель сочетанием плавности хода, управляемости и отзывчивости, которые не имели себе равных в своем классе. Автомобильные журналы того времени были справедливо впечатлены тем, что Focus стал эталоном, по которому оценивались все другие семейные автомобили.

Он по-прежнему впечатляет и сегодня, и на хорошем экземпляре действительно приятно ездить. Будучи Ford, у него был широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, первый из которых представлял собой 16-клапанный Zetec, начиная от слегка слабого 1,4-литрового двигателя мощностью 74 л.с. до более мощного 2-литрового двигателя мощностью 129 л.с. Помимо спортивного RS, тем, кто хотел большей производительности, был предложен ST170 с мощностью 168 л.с. и усиленными тормозами и подвеской. 1,8-литровый масляный двигатель TDdi был достаточно экономным, но выдавал всего 89 л.с., и в 2002 году его заменили на TDCi с общей топливной рампой мощностью 115 л. с.

В том же году также был произведен легкий фейслифтинг — индикаторы в фарах, а не в переднем бампере, стали подарком. Широкий выбор комплектаций означал, что найдется что-то для каждого предпочтения и кармана, и к тому времени, когда в 2004 году появился Focus второго поколения, автомобиль имел ошеломительный успех.

Кузов

Коррозия — это реальная проблема, и поскольку профессиональный ремонт вряд ли будет экономически выгодным, мы рекомендуем проводить тщательную проверку. Он может жевать все обычные места, такие как пороги, днище дверей и колесные арки (особенно сзади), но вам также следует внимательно осмотреть заднюю дверь вокруг дворников и петель. Окантовка переднего и заднего стекла, а также металлические конструкции вокруг зеркал заднего вида — другие потенциальные места гниения. Поймайте вещи на ранней стадии, и ремонта своими руками может быть достаточно, но если это более серьезно, то лучше найти более чистый пример.

Что касается остального кузова, то это случай проверки на наличие обычных потертостей, царапин и вмятин, а также проверки целостности бамперов, световых приборов и зеркал. Крышки фар становятся молочными, но их можно восстановить, если повреждение не слишком серьезное. Огромное количество автомобилей, проданных в Великобритании, означает хороший запас подержанных запчастей, поэтому сконцентрируйтесь на поиске надежного автомобиля, а не беспокойтесь о легких косметических повреждениях.

Предпочитаете ли вы хэтчбек, седан или универсал Ford Focus, это вопрос личного вкуса, но первый из них был самым многочисленным, и его легче найти сегодня, а также, возможно, он максимально использует острый стиль. . Салон, тем временем, довольно редок по сравнению с ним.

Двигатель и трансмиссия

Даже самому новому Ford Focus Mk1 скоро исполнится 20 лет, поэтому важно следить за тем, чтобы техническое обслуживание не стало далеким воспоминанием. Бензиновые двигатели пройдут большой пробег, если ими не пренебрегать, поэтому ищите записи о регулярных заменах масла и фильтров и доказательства замены ремня ГРМ; Форд установил интервал замены в 10 лет/100 000 миль, но сегодня разумным подходом является примерно половина этого срока. Замена ремня — это задача «сделай сам», а комплект, включающий в себя натяжители и шкивы, стоит около 100 фунтов стерлингов, и добавьте 40-45 фунтов стерлингов за водяной насос, который имеет смысл менять одновременно.

Помимо регулярного технического обслуживания, вы также должны проверять наличие чрезмерного дыма выхлопных газов, утечек масла и охлаждающей жидкости и признаков перегрева, которые могли повредить прокладку головки блока цилиндров. Плохая работа и неровный холостой ход могут быть связаны с неисправными топливными форсунками (новые стоят 40 фунтов стерлингов за штуку) или датчиками управления двигателем, в то время как виноваты также испорченные вакуумные шланги. Пропуски зажигания, вероятно, из-за того, что пакет катушек выходит из строя, но новые не дороги. Также следите за сигнальными лампами, относящимися к отказу каталитического нейтрализатора, и, если двигатель выключается, это может быть неисправным датчиком положения распределительного вала или скорости коробки передач.

Сегодня лучшим выбором являются бензиновые двигатели, особенно с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, но если вам нужен дизельный Ford Focus, вам подойдет более поздний TDCi. Даже в этом случае вам нужно убедиться, что топливная система находится в отличном состоянии; ранние модели могли страдать от преждевременного износа насоса высокого давления, а замена даже отремонтированного агрегата стоит более 300 фунтов стерлингов. Дизель, который дымит или не работает, просто не стоит риска или затрат.

Что касается трансмиссии, то большинство автомобилей имеют пятиступенчатую механическую коробку передач (шестиступенчатую для ST170), и тест-драйв выявит скуление, грохот и хруст, которые указывают на тяжелую жизнь; подержанные достаточно легко найти. Сцепления служат около 70 000 миль, а комплект для замены стоит около 130 фунтов стерлингов. Альтернативой была четырехступенчатая автоматическая коробка передач, и, несмотря на то, что сегодня она относительно редка, она не является проблемой по своей сути — просто убедитесь, что переключения плавные.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

В подвеске использовались стойки MacPherson спереди и продуманная схема «Control Blade» сзади. Тщательная настройка обеспечила Ford Focus восхитительное сочетание плавности хода и управляемости. Это то, что делает человека таким привлекательным для вождения сегодня, поэтому стоит заложить бюджет на капитальный ремонт, чтобы получить ощущение как нового. Если вы можете выполнить работу самостоятельно, то замена изношенных шаровых шарниров и втулок не сломит банк, и то же самое относится к амортизаторам и цилиндрическим пружинам, хотя будьте готовы взяться за несколько ржавых болтов. Новые передние стойки стоят 60-80 фунтов стерлингов, винтовые пружины стоят 30-35 фунтов стерлингов, и лучше всего использовать детали хорошего качества.

В тормозах нет ничего сложного, так что остается только проверить на изношенные колодки и диски, заклинившие суппорта и проржавевшие трубопроводы. Запасные части недороги, но если установлена ​​АБС, убедитесь, что сигнальная лампа загорается и гаснет правильно при запуске.

Что касается рулевого управления, следует обратить внимание на износ рейки и связанных с ней соединений, а также утечки жидкости из гидросистемы рулевого управления с усилителем. Также стоит прислушаться к гулу изношенных ступичных подшипников (универсальные модели кажутся более восприимчивыми), но замена стоит всего около 35 фунтов стерлингов каждый. Наконец, проверьте наличие поврежденных и ржавых легкосплавных дисков вместе с изношенными и дешевыми шинами, указывающими на то, что вы торгуете по дешевке.

Интерьер и отделка салона

Хотя салон нельзя назвать роскошным (возможно, кроме моделей Ghia), у покупателей нового Ford Focus было бы мало жалоб на качество сборки и материалов. Неудивительно, что сегодня все может быть менее умным, поэтому мы будем избегать примеров, когда интерьер пострадал от многолетних злоупотреблений. Повреждение отделки сидений, ковров и пластика будет очевидным, и если кузов и механика исправны, то омоложение вещей с помощью подержанной отделки является разумным предложением. Однако стоит проверить на попадание воды; неправильно установленный пыльцевой фильтр может привести к намоканию ниш для ног, в то время как протекающие задние фонари повреждают сами блоки и пропускают воду в багажник.

Важнее убедиться, что вся электрика работает как надо, поэтому все проверьте. Проблемы с центральным замком и электрическими стеклоподъемниками могут быть вызваны попаданием воды в блоки управления и обрывом проводки между дверью и кузовом, в то время как другие конкретные проблемы, на которые следует обратить внимание, включают отказ элементов обогрева ветрового и заднего стекол; неработающий внутренний переключатель загрузки; и выход из строя резистора нагревателя. Кондиционер, который все еще дует холодом, является бонусом. Комбинация приборов тоже может выйти из строя, хотя специализированный ремонт стоит менее 100 фунтов стерлингов, а неработающий спидометр может быть вызван неисправным датчиком скорости коробки передач; Деталь дешевая, но менять ее хлопотно. Также стоит убедиться, что электрика задней двери работает правильно, так как проводка между кузовом и люком может оборваться. Все это можно починить, но машина с множеством проблем с электрикой, безусловно, станет испытанием для вашего терпения.

Ford Focus Mk1: наш вердикт

Ford Focus по-прежнему способен впечатлять: его острая динамика и великолепные двигатели очень хорошо устарели, и он доставляет истинное удовольствие. Автомобиль остается фантастическим выбором для семейного транспорта, а его доминирование в периоде означает, что можно найти хороший выбор моделей всех возрастов. Мы бы выбрали более редкий оригинальный образец первых лет производства, очень похожий на автомобиль на наших фотографиях. Как самое чистое воплощение стиля Ford New Edge, они, скорее всего, будут приобретать ценность с течением времени.

Есть множество автомобилей, выставленных на продажу частным образом и у независимых продавцов, а экземпляры с небольшим количеством ТО можно купить за несколько сотен фунтов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *