Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как проверить напряжение генератора мультиметром на авто?

Проблема с автомобильным аккумулятором

В автомобиле довольно часто встречается неисправность бортовой сети, которая запитана от аккумулятора. Например, одним из симптомов такой неисправности может быть уменьшение напряжения. Наиболее наглядным проявлением этого может стать прикуриватель, который не разогревается до необходимой температуры. При этой неисправности соответствующий индикатор должен засветиться, указывая на проблему с аккумулятором. И действительно, аккумулятор может быть причиной этого. Но рекомендуется вспомнить дату его покупки, и был ли он при этом новым.

Новый аккумулятор обычно не подводит своего владельца в первые 5-6 лет своей работы. Особенно если это товар известного производителя. Некоторые владельцы авто, не имеющие достаточного опыта и хороших консультантов, но при деньгах после нескольких неудачных попыток запуска движка идут в магазин за новым аккумулятором. Но к своему удивлению и разочарованию, они довольно скоро получают то же самое с новым приобретением. Как выясняется, в конце концов, причиной проблемы является генератор. И разобраться в подобной неисправности не сложно.

Методика проверки на месте

Каждый может провести в своём автомобиле проверку генератора мультиметром. Однако, для этого необходимо иметь правильное представление устройства автомобильного генератора. Его частями, которые могут нести в себе неисправность, могут быть статор, ротор, выпрямитель, узел со щётками, подшипники ротора. Далее можно обозначить следующий перечень причин проблемы:

  • не вращается ротор или вращается медленно с пробуксовкой приводного ремня из-за трения в одном или обоих подшипниках;
  • генератор не вырабатывает электроэнергию из-за обрыва или короткого замыкания в обмотках статора или ротора;
  • генератор не обеспечивает положенный зарядный ток из-за проблем в узле со щётками;
  • неисправность в выпрямителе – регуляторе.

Проблема с подшипниками косвенно связана с использованием мультиметра. Это самая хлопотная неисправность которая требует самых больших затрат времени и сил.

Потому прежде чем приступать к замене подшипников в генераторе имеет смысл проверить, как он справляется со своим предназначением. При появлении признаков отсутствия подзарядки аккумулятора надо оценить при помощи мультиметра поступает ли от генератора зарядный ток в аккумулятор. Для этого надо измерить напряжение на аккумуляторных клеммах. Обычно при не работающем двигателе мультиметр показывает величину напряжения между 12 В и 13 В. При запуске двигателя в исправном автомобиле начинает вращаться генератор и напряжение на клеммах увеличивается до значения между 14,0 В и 14,5 В.

  
Двигатель выключенДвигатель работает

Если разница величин напряжений незначительна, то есть чуть больше, на доли вольта, чем при выключенном двигателе имеет смысл более глубоко исследовать проблему. С этой целью надо включить в автомобиле с работающим двигателем все потребители электроэнергии и снять «минусовую» клемму с аккумулятора глядя на показания мультиметра.

Один из щупов мультиметра должен быть на снятой клемме, а другой щуп – на «плюсовой» клемме. Если напряжение не изменилось, значит, генератор работает, но его напряжение меньше чем положено и это неисправность выпрямителя – регулятора. Если напряжение заметно уменьшилось надо разобраться с предохранителями и найти тот из них, который установлен в цепи генератора.

Его надо вынуть, а в гнёзда предохранителя установить щупы мультиметра подготовленного для измерения силы тока. Но перед этим следует проверить состояние предохранителя и проводов в цепи зарядки аккумулятора. Для этого тестером измеряется их сопротивление, которое должно быть ничтожно малым при их исправном состоянии. Затем, если выяснится что предохранитель и провода исправны, надо расположить мультиметр так, чтобы его было хорошо видно при запуске двигателя. Если аккумулятор уже заметно разрядился, что и стало причиной всего происходящего, но генератор исправен мультиметр покажет зарядный ток.

 

Проверка на стенде

Если же зарядного тока нет или он меньше ожидаемого, надо осмотреть как вращается вал генератора. Если по неопытности попытка запуска двигателя продолжалась настолько долго, что аккумулятор разрядился, придётся прибегнуть к посторонней помощи, чтобы крутить вал движка вручную. Поскольку потребуется работать с мультиметром и разобраться с состоянием вращения вала генератора. Если выяснится что проблема в заклинивании вала или в одной из других перечисленных выше причин генератор можно снять и проверить на импровизированном стенде в собственном гараже с соответствующим ремонтом по результатам проверки. Для этого нужны:

  
аккумулятор и мультиметрлампочка 12 В с выключателем
  
соединительные провода 2 шт. с зажимами на обоих концахэлектродрель с насадкой под вал генератора

Лампочка присоединяется к клеммам электрогенератора. Далее генератор потребуется жёстко зафиксировать потому, что его вал будет раскручиваться электродрелью. Но и провода удобнее присоединять к надёжно закреплённому генератору. Для его фиксации хорошо подойдут достаточно большие тиски соизмеримые с габаритами электрогенератора.

Один из зажимов проводов, который предназначен для соединения с одной из клемм аккумулятора надо присоединять в последнюю очередь после того как сделаны все остальные соединения. Это позволит избежать случайного короткого замыкания аккумулятора и нежелательного фейерверка, которым может стать следствием этого со всеми вытекающими последствиями. Очень важно не перепутать полярность клемм аккумулятора и генератора. Иначе может быть повреждён выпрямитель – регулятор. Далее подготавливаем мультиметр для измерения постоянного напряжения в диапазоне до 20 В. Щупы мультиметра присоединяем к клеммам аккумулятора.

  

После этого включаем выключатель лампочки. Свечение лампы имитирует работу подсветки приборной панели и указывает на работу от аккумулятора.

Затем берём электродрель, стыкуем с валом электрогенератора и включаем её. Вал электрогенератора начинает вращаться, а лампочка при этом должна погаснуть.

Одновременно с вращением вала генератора контролируем показания мультиметра. На его табло должно быть постоянное напряжение по величине между 14,0 В и 14,5 В.

После остановки вращения вала лампочка снова загорается. Это, а также показания мультиметра свидетельствует об исправности электрогенератора. Для полноты проверки надо нагрузить аккумулятор. Для этого хорошо применить галогенную автомобильную лампу мощностью порядка 200 Вт. Она подключается к аккумуляторным клеммам.

  

При раскручивании вала генератора первая лампочка гаснет, а галогенная продолжает светиться без изменения. Мультиметр при этом показывает напряжение в пределах 13,5-14,0 В.

Если лампочка не гаснет, а показания мультиметра отличаются надо разбирать генератор с целью замены выпрямителя – регулятора.

Проверка автомобильного генератора, проверка регулятора

Приветствую!

Хочу потратить немного Вашего времени на прочтение статьи о том, в чем заключается проверка генератора.

Если перестала работать система заряда аккумулятора, то необязательно сразу грешить на генератор. А вдруг, просто отвалился провод между генератором и аккумулятором. Лучше проверить генератор до снятия с автомобиля. Необходимо вольтметром измерить напряжение на контактах генератора при заведенном двигателе. Если при заведенном двигателе на контактах генератора, идущих к аккумулятору, напряжение не выше напряжения АКБ (не больше 13 В), то однозначно нужно снимать генератор.

Важное замечание! Нельзя отключать аккумулятор от бортовой сети работающего автомобиля, чтобы проверить работоспособность генератора. 

Такое предостережение можно часто слышать. Но немногие могут дать обоснование этому. Типа, говорят, что нельзя и все! А многие кричат крылатую фразу Димона из “Нашей Раши”: “Да не очкуй ты, я сто раз так делал!”.

Так почему же, все-таки, знающие люди не рекомендуют отключать батарею при работающем двигателе? Генератор автомобиля генерирует трехфазную ЭДС:       

которая выпрямляется трехфазным выпрямителем.  Не буду лезть глубоко в теорию. Можно почитать про диодный мост (Full Wave Rectifier). В общем, на выходе диодного моста получается пульсирующее напряжение (сплошная линия на рисунке): 

Аккумуляторная батарея в данном случае выступает в роли конденсатора (Smoothing Capacitor) большой емкости, который сглаживает пульсации напряжения: 

На борту автомобиля куча различных датчиков, ЭБУ (ECU), навороченные аудиосистемы, усилители. Все они получают нормальное сглаженное питание и довольны им. А тут вдруг отсоединяют конденсатор (АКБ), и вся электроника начинает получать какое-то непонятное пульсирующее питание со всякими выбросами и переходными процессами. Кто-то будет ус упираться, но терпеть, а кто-то (например, ЭБУ или аудиосистема) скажет: “Да ну, на фиг такое питание!” и загнется. Это один из вариантов. Выпрямительные диоды могут не выдержать бросков напряжения и переходных процессов.

А если регулятор напряжения берет опорное напряжение с АКБ? АКБ отключают и выходное напряжение с генератора никто не контролирует! Скорей всего, сгорит все, что сидит на борту. В общем, лотерея. Может как-то прокатит, а на очередной раз что-то сгорит.

Проверка генератора (автомобильного) делится на несколько этапов.

1. Первый этап – проверка регулятора напряжения (о работе регулятора расскажу ниже).

Для проверки потребуется источник тока с регулируемым выходным напряжением. Положительный выход источника подключается к клемме, обычно обозначаемой В+ (на эту клемму идет толстый провод от плюса АКБ), и этот же выход нужно соединить с клеммой (обозначается D+), к которой подключены катоды 3-х дополнительных диодов (Three Additional Diodes, Diode trio). От этих 3-х диодов питается обмотка возбуждения и регулятор напряжения. Если дополнительные диоды отсутствуют (в некоторых моделях генераторов), то обмотка возбуждения и регулятор питаются от основных диодов (тогда контакт D+ отсутствует). Отрицательный вывод регулятора соединен с корпусом генератора. Если затруднительно сразу определить минусовой вывод, то можно прозвонить тестером выводы регулятора с корпусом генератора. Выходное напряжение регулятора снимается со щеток. К выводам щеток можно подключить лампу 12 В 5-10 Вт, либо вольтметр. Но лампа удобнее тем, что по ней легче контролировать. Выставляем на источнике тока выходное напряжение 12 В. Подключаем согласно рисунку:

Подаем питание на регулятор. При напряжении на входе регулятора 12 В на его выходе должно быть такое же напряжение. Лампа, подключенная к контактам щеток, должна светиться. Начинаем постепенно увеличивать напряжение на входе регулятора. Лампа, естественно, начинает светиться ярче. По достижении определенного напряжение на входе (обычно это 15-16 В) лампа должна погаснуть. Это означает, что регулятор исправно работает. Свечение лампы при входном напряжении больше 16 В, либо отсутствие ее свечения вообще при входном напряжении 12 В, указывает на неисправный регулятор напряжения. Либо на ошибки в схеме подключения.

Если под рукой нет регулируемого источника тока, можно подключить несколько элементов питания, соединенных последовательно. Например, аккумулятор с напряжением 12 В и последовательно с ним 3-4 батарейки (например, размера ААА). От одного аккумулятора лампа на щетках должна светиться, а при добавлении батареек – гаснуть. Для удобства такой проверки можно приспособить переключатель типа DPDT. (Небольшая заметка о типах переключателей).

Видео проверки регулятора:

2.Проверка диодов  выпрямительного моста.

Потребуется мильтиметр. Перед проверкой нужно отсоединить диоды от выводов обмоток, иначе не будет видно, если в каком-то диоде обрыв.

Недавно приобрел очень хороший компактный мультиметр, который можно всегда возить в машине. Вот его обзор. А заказать такой можно по этой ссылке.

На мультиметре выставляется режим проверки диодов. Поочередно прозваниваются цепи с вывода каждого диода сначала на плюсовой контакт В+, затем на корпус генератора. Мультиметр должен показывать около 0.4-0.7 В при прямом включении (плюсовой щуп прибора к выводу обмотки, минусовой – к контакту В+). Также необходимо проверить диоды питания обмотки возбуждения. Если их приговорили к замене, то нужно найти подходящие по параметрам диоды. Обмотка возбуждения генератора Delta Autotechnik потребляет около 6 А, поэтому нужно выбрать диоды на ток больше 2 А каждый, т.к. диодов 3. Например, на родном выпрямителе Delta Autotechnik установлены диоды 1N5408. Но данные диоды уже не рекомендуют к применению в новых проектах.

Если в каком-то случае показания будут около 0 В, значит диод закорочен (пробит), отсутствие напряжения в прямом и обратном подключении к диоду также свидетельствует о неисправном диоде (обрыв).

Пробой одного или нескольких диодов не приговаривает весь выпрямительный мост (хотя проще заменить его целиком). А на автомобильных генераторах отечественных автомобилей установлены похожие диодные мосты и диоды в них такие же, но цена нового моста обычно сравнима с ценой шести диодов, тут можно сказать, что “овчинка выделки не стоит”. Тем, кто решил восстановить родной диодный мост – отдельная статья. 

Добавлю один случай из практики. Генератор отечественный, модель 372.3701-03. Симптомы: лампа индикации заряда не светится, либо светится иногда и очень тускло; при измерении напряжения на АКБ при работающем двигателе, вольтметр показывает 13.3 В или меньше; при соединении проводом вывода, который идет с генератора на лампу индикации заряда, с плюсом АКБ, напряжение увеличивается. Замена регулятора напряжения на новый ничего не изменила. Прозвонка всех диодов моста не выявила пробитых диодов. Единственное, что было подозрительным – окисление алюминиевых пластин диодного моста в некоторых местах. И при прозвонке мультиметром падение напряжения на диодах было чуть-чуть больше, чем на новом мосте (разница примерно на 0.1 В). После замены моста новым система заряда заработала как надо.

3. Проверка ротора (обмотки возбуждения) автомобильного генератора.

На мультиметре выставляется режим измерения сопротивлений. Замеряется сопротивление обмотки на контактных кольцах ротора. У исправной обмотки сопротивление должно быть в пределах 2-5 Ом (зависит от генератора). Если прибор показал бесконечно большое сопротивление, значит в обмотке обрыв. Если сопротивление, меньше требуемого, то, скорее всего, межвитковое замыкание. Далее можно проверить обмотку на утечку.

Внимание! Проверка выполняется опасным для жизни напряжением 220 В, будьте осторожны!

От сети 220 В последовательно через лампу накаливания мощностью 40 Вт напряжение подается на контактное кольцо, а второй провод на корпус ротора. Если лампа начинает светиться, значит в обмотке есть утечка. Такую обмотку необходимо заменить.

 

4. Проверка обмотки статора автомобильного генератора.

Выполняется аналогично. Необходимо отсоединить выводы диодов выпрямительного моста от выводов обмоток. Обмотки статора имеют очень малое сопротивление (около 0.2-0.3 Ом), поэтому обычным мультиметром его не измеришь. Необходим миллиомметр. Либо можно просто убедиться в отсутствии обрыва в обмотках (мультиметр покажет нулевое сопротивление). Проверка на утечку осуществляется аналогично проверке ротора. Один провод подключается к выводу обмотки статора, другой – через лампу накаливания к корпусу. Если все в порядке, лампа не светится.

5. Проверка генератора (в сборе).

Регулятор напряжения исправен, диодный мост исправен (или восстановлен). Все соединения восстановлены. Осталось проверить все вместе. Генератор подключается к источнику тока или аккумулятору по следующей схеме:

Для проверки генератор рекомендую закрепить в тисках. Минус АКБ к корпусу генератора, а плюс 12 В подаем на контакт, обозначенный как В+. На генератор установлен диодный мост и регулятор напряжения. Наматываем на шкив генератора шнур так, чтобы при вытягивании за свободный конец шнура, шкив вращался по ходу часовой стрелки (если смотреть на шкив спереди). Замыкаем ключ SA1, лампа, включенная последовательно с контактом L, при подаче питания на генератор должна светится. Когда через лампу ток начинает проходить по обмотке возбуждения и обмотка создает магнитное поле, это можно почувствовать, вращая шкив. Теперь он будет вращаться тяжелее. Затем необходимо с силой дернуть за свободный конец шнура. Если все исправно, если нет ошибок в соединении и если через обмотку возбуждения течет достаточный ток, то лампа на короткое время погаснет и снова загорится.

И еще одно. Не стоит проверять генератор с помощью дрели и т.п. Даже 1000-1300 об/мин — это небольшая величина для вращения ротора генератора. При такой частоте генератор не сможет выработать необходимое напряжение, и лампа не будет гаснуть.

Несколько слов о лампе индикации заряда. Эта лампа устанавливается на приборной панели и служит индикатором исправности генератора. В некоторых случаях параллельной лампе устанавливают резистор, чтобы генератор мог работать при перегорании лампы. Также эта лампа ограничивает ток, проходящий через обмотку возбуждения, что очень полезно при обрыве ремня генератора, когда через обмотку начинает течь большой ток.

Через эту лампу питается обмотка возбуждения автомобильного генератора, когда зажигание включено, а двигатель еще не запущен. При включении зажигания ток проходит от плюсовой клеммы АКБ через лампу, через обмотку возбуждения на общий провод. Как только генератор начинает вырабатывать ток, на втором контакте лампы после выпрямления тремя дополнительными диодами возникает положительное напряжение и лампа гаснет. Если мощность этой лампы будет маленькой, то через лампу, а соответственно и через обмотку возбуждения, будет протекать слабый ток, которого может не хватить для создания магнитного поля необходимой величины. Тогда при вращении ротора на выходе генератора будет очень маленькое напряжение. Лампа индикации заряда будет светиться. Конечно напряжение будет больше, если повысить обороты ротора, но если генератор проверяется не на стенде, то про это можно забыть. На конкретном автомобиле мощность лампы выбрана такой величины, чтобы при начальном запуске двигателя генератор выработал напряжение, достаточное для того, чтобы потухла лампа (т. е. это напряжение должно быть равно или больше напряжения на АКБ), и чтобы на холостых оборотах запущенного двигателя запитать обмотку возбуждения. То есть, чтобы генератор питал сам себя, а не тратил энергию аккумулятора. В общем, при небольшой мощности лампы, вращение ротора не будет влиять на ее свечение. Для проверки некоторых генераторов достаточно лампы мощностью 5 Вт. В моем случае с генератором Delta Autotechnik лампы 5 Вт не хватало. Пришлось параллельно подключить 3 лампы по 5 Вт каждая. 

На этом проверка генератора заканчивается. Удачи в ремонтах!

Оставить сообщение:

[contact-form-7 id=”3550″ title=”Контактная форма 1″]

См. также:

  • Ремонт выпрямительного (диодного) моста генератора.
  • Проверка регулятора напряжения генератора.
  • Как самостоятельно изготовить регулятор напряжения генератора.
  • Замена поршневых колец Opel Astra G. Часть 1.
  • Ремонт вентилятора печки.
  • Видеообзор очень удобного и компактного мультиметра.
  • Как снять поддон картера Рено Меган-2.
  • Как улучшить аварийку в своем автомобиле.
  • Замена подшипника компрессора кондиционера.

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

[SvenSoftSocialShareButtons]

Как проверить регулятор напряжения генератора (пошаговое руководство)

Неисправный регулятор напряжения может вызвать серьезные проблемы в электрической цепи. Будь то обычное бытовое электрооборудование или система электроцепи автомобиля, жизненно важно поддерживать регулятор напряжения в отличном состоянии.

Итак, позвольте мне рассказать вам, как проверить регулятор напряжения.

В целом, выполните следующие действия, чтобы проверить выходное напряжение регулятора напряжения.

  • Сначала установите мультиметр на настройки напряжения.
  • Затем подсоедините красный провод к положительной клемме аккумулятора. Подсоедините черный провод к отрицательной клемме.
  • Мультиметр должен показывать напряжение 12В.
  • Далее включаем автомобиль и проверяем мультиметром напряжение (13,8В).
  • Наконец, разогнать двигатель до 1500-2000 об/мин и проверить напряжение (13,8–14,5 В).

Ниже мы рассмотрим более подробно.

Признаки неисправного регулятора напряжения

Ограничение максимальной величины напряжения является основной целью регулятора напряжения. Другими словами, это предотвратит перегрев или короткое замыкание устройства или генератора переменного тока. Если ваш автомобиль имеет дело с неисправным регулятором напряжения, он может показать эти признаки.

  • Пульсирующие или тусклые огни
  • Отображение необычайно высокого напряжения аккумулятора
  • Проверьте индикатор двигателя или индикатор аккумулятора на вашем автомобиле
  • Разряженный аккумулятор
  • Постоянный сбой в работе электрических компонентов

пора бы проверить регулятор напряжения.

Что следует знать перед проверкой регулятора напряжения автомобиля

Как вы понимаете, очень важно определить неисправный регулятор напряжения. Итак, вот некоторые вещи, которые вы должны знать перед началом процесса тестирования.

  • В любом автомобиле с генератором есть регулятор напряжения.
  • Генератор предназначен для поддержания заряда аккумулятора.
  • Регулятор напряжения предотвращает перезарядку аккумуляторной батареи генератором.

Кроме того, здесь представлена ​​информация о напряжении 12-вольтовой батареи. Эта информация очень поможет в процессе тестирования.

Состояние Ожидаемое напряжение батареи
Vehicle is OFF 12V
Vehicle is ON 13.8V
1500-2000 RPM Between 13.8V and 14.5V

6 Пошаговое руководство – Как протестировать регулятор напряжения

Для этого процесса тестирования вам понадобится цифровой мультиметр и помощник.

Шаг 1. Настройка мультиметра Видео | ehowauto

Сначала установите мультиметр на настройки напряжения постоянного тока. Итак, поверните циферблат цифрового мультиметра на V Настройки DC . В зависимости от типа мультиметра вам, возможно, придется поменять местами черный и красный разъемы. Подключите черный разъем к COM-порту, а красный разъем к порту V/Ω.

Шаг 2. Подсоедините провода мультиметра к аккумулятору Видео | ehowauto

Затем откройте капот автомобиля. Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора. Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора.

Шаг 3. Проверка напряжения Видео | ehowauto

Проверьте показания мультиметра. Должно быть 12В. Если показания ниже 12 В, необходимо как можно скорее заменить батарею. Иногда мультиметр вообще не отображает никаких показаний. Это означает, что батарея мертва.

Шаг 4. Включите автомобиль и проверьте Видео | ehowauto

Затем припаркуйте автомобиль и поверните ключ зажигания в положение запуска. Теперь проверьте показания мультиметра. Показание должно быть 13,8В. Это означает, что генератор правильно заряжает аккумулятор.

Имейте в виду : Во время этого шага убедитесь, что автомобиль не движется вперед или назад. Итак, не забудьте включить стояночный тормоз.

Шаг 5. Достигните отметки 1500-2000 об/мин

Теперь попросите вашего друга/помощника медленно увеличить значение оборотов двигателя до 1500-2000. Во время этого шага автомобиль должен находиться в положении парковки.

Шаг 6. Проверка показаний мультиметра Видео | ehowauto

Показания мультиметра должны быть в пределах от 13,8 В до 14,5 В. Если напряжение падает ниже 13,8 В, это свидетельствует о слабом аккумуляторе. Если напряжение выше 14,5 В, вы имеете дело с неисправным регулятором.

Как проверить регулятор напряжения с тремя выводами?

Регулятор напряжения имеет три клеммы; Вход, выход и земля. В описанном выше процессе тестирования мы наблюдаем за напряжением батареи, чтобы обнаружить неисправный регулятор. Но здесь я покажу вам, как проверить регулятор без аккумулятора или генератора. Этот вид метода полезен для проверки домашнего электрооборудования. (1)

Вещи, которые вам нужны Видео | Shane McRetro
  • Блок питания 12 В
  • Регулятор LM 7806 (или любой другой регулятор)
  • Цифровой мультиметр

Шаг 1. Подключение источника питания 12 В Видео | Shane McRetro

Сначала найдите блок питания на 12 В и подключите его красный кабель к входному контакту регулятора. Подсоедините заземляющий кабель к заземляющему контакту регулятора.

Видео | Shane McRetro

Включите блок питания.

Имейте в виду: Красный кабель имеет напряжение 12В, а белый — 5В. Но здесь мы используем только кабель 12 В.

Шаг 2. Подключите мультиметр Видео | Shane McRetro

Затем установите мультиметр на настройку напряжения постоянного тока. После этого поместите красный щуп мультиметра на входной контакт. Поместите черный провод на заземляющий штифт или стальную пластину. Показание мультиметра должно быть близко к 12В. (2)

Шаг 3. Проверка выходного напряжения Видео | Shane McRetro

Теперь, чтобы проверить выход, поместите красный провод на выходной контакт, а черный — на заземляющий. Напряжение должно быть близко к 6В.

Совет: При подаче 8-25 В постоянного тока регулятор LM 7806 выдает на выходе 6 В постоянного тока.

Подведение итогов

Оба описанных выше процесса тестирования очень полезны для тестирования регуляторов напряжения. Будь то ваш автомобиль или другое электрооборудование, не забывайте регулярно проверять регулятор напряжения. Это предотвратит ненужные неприятности.

Взгляните на некоторые из наших статей ниже.

  • Тестер регулятора напряжения
  • Символ напряжения мультиметра
  • Мультиметр CAT рейтинги

Каталожные номера
(1) процесс тестирования – https://www.tutorialspoint.com/software_testing/ www.britannica. com/technology/steel

Видео ссылки

Afrotechmods

Ehowauto

1010101010101010101110101010101010101010101010111010101010101011101010111010101010101011101010111010101011101011101110101110101110101110. .0256

Насколько полезна была эта статья?

Сожалеем, что это не помогло!

Давайте улучшим этот пост!

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.

О Сэме Орловском

Сертификаты: B.E.E.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер Колорадо

Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY. Я не только электрик, но я также люблю машины и все, что связано со столярным делом. Один из путей моей карьеры начался с работы разнорабочим, так что у меня также есть большой опыт в обустройстве дома, которым я с удовольствием делюсь.

| Reach MeКатегории Обучение Метки Напряжение

Расчет мощности генератора

Переключить навигацию Переключить навигацию

Загрузка… 4979 просмотров 6 минут чтения

Расчет мощности генератора

Расчет мощности генератора важен для принятия решения о том, какой размер генератора вам подходит.

Сделать это очень просто и избавит вас от головной боли в долгосрочной перспективе.

Ватт = Вольт x Ампер

Генераторы могут производить только ограниченное количество энергии. Компании используют ватты для оценки мощности генератора. Мощность рассчитывается путем умножения напряжения на нагрузочную способность электрического устройства в силе тока (Ватт = Вольт x Ампер). Например, генератор может быть указан как 1500 Вт, обеспечивающий 120 вольт.

Ампер = Ватт / Вольт

Теперь вы можете найти силу тока, которую он может выдавать при 120 вольтах, разделив ватты на вольты (амперы = ватты / вольты). Таким образом, генератор мощностью 1500 Вт, выдающий 120 вольт, может выдать 12,5 ампер.

Двойное напряжение

Некоторые генераторы имеют двойное напряжение и также выдают 240 вольт. Найдите усилители, доступные при более высоком напряжении. Теперь генератор мощностью 1500 Вт выдает 6,25 ампер при напряжении 240 вольт. Просто отметим, что некоторые генераторы не могут одновременно выдавать 120 В и 240 В, поэтому проверьте характеристики.

Что ты питаешь?

Будь то несколько вещей в доме или снаряжение для кемпинга — общая нагрузка от питаемых вами устройств не может превышать выходную мощность генератора. Взгляните на этикетку с электрическими характеристиками или руководство пользователя для устройств, которые вы хотите питать от портативного генератора. Затем добавьте ватты, чтобы выяснить, какой портативный генератор вам нужен. Генераторы также обычно указываются со спецификацией постоянной/непрерывной нагрузки. Это количество энергии, которое генератор может безопасно выдавать в течение длительного периода времени. Некоторым устройствам также требуется большая пусковая мощность по сравнению с их рабочей мощностью. Например, стиральная машина может потреблять 750 Вт во время работы и 2300 Вт при запуске. Возможно, вы захотите определить, что будет постоянно работать, а также максимальное количество энергии, которое вам понадобится.

Сколько ватт?
9008 750 -850 —. 00867

.10117. запуск, чем при работе.

При выборе генератора рекомендуется увеличить его размер. Если ваша нагрузка будет 1500 Вт, то лучше всего искать генератор, который может выдавать 2500 Вт.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НИКОГДА не подавайте питание в домашнюю электрическую систему с помощью удлинителя и переносного генератора. Это может привести к серьезному повреждению всех электрических приборов и создать опасность поражения электрическим током для всех людей.

Расчет мощности генератора важен для принятия решения о том, какой размер генератора вам подходит. Сделать это очень просто и избавит вас от головной боли в долгосрочной перспективе.

Ватт = Вольт x Ампер

Генераторы могут производить только ограниченное количество энергии. Компании используют ватты для оценки мощности генератора. Мощность рассчитывается путем умножения напряжения на нагрузочную способность электрического устройства в силе тока (Ватт = Вольт x Ампер). Например, генератор может быть указан как 1500 Вт, обеспечивающий 120 вольт.

Ампер = Ватт / Вольт

Теперь вы можете найти силу тока, которую он может выдавать при 120 вольтах, разделив ватты на вольты (амперы = ватты / вольты). Таким образом, генератор мощностью 1500 Вт, выдающий 120 вольт, может выдать 12,5 ампер.

Двойное напряжение

Некоторые генераторы имеют двойное напряжение и также выдают 240 вольт. Найдите усилители, доступные при более высоком напряжении. Теперь генератор мощностью 1500 Вт выдает 6,25 ампер при напряжении 240 вольт. Просто отметим, что некоторые генераторы не могут одновременно выдавать 120 В и 240 В, поэтому проверьте характеристики.

Что ты питаешь?

Будь то несколько вещей в доме или снаряжение для кемпинга — общая нагрузка от питаемых вами устройств не может превышать выходную мощность генератора. Взгляните на этикетку с электрическими характеристиками или руководство пользователя для устройств, которые вы хотите питать от портативного генератора. Затем добавьте ватты, чтобы выяснить, какой портативный генератор вам нужен. Генераторы также обычно указываются со спецификацией постоянной/непрерывной нагрузки. Это количество энергии, которое генератор может безопасно выдавать в течение длительного периода времени. Некоторым устройствам также требуется большая пусковая мощность по сравнению с их рабочей мощностью. Например, стиральная машина может потреблять 750 Вт во время работы и 2300 Вт при запуске. Возможно, вы захотите определить, что будет постоянно работать, а также максимальное количество энергии, которое вам понадобится.

Сколько ватт?
Газовые двигатели

Воздушные компрессоры, 1/2 л.с. 1/2 «

Grinders, 6″

Джиг -пила

распылитель краски

Портативный масляный нагреватель

маршрутизатор

Спинка, 4 «Пояс

пайрь 10005

10 AMP Аккумулятор

Электроэлектрические мотили

1/6 л. с., 460 Вт

1/4 л.с., 725 Вт

1/3 л.с., 800 Вт

1/2 л.с., 970 Вт

3/4 л.с., 1340 Вт

05

5 1 700 Вт

1-1/2 л.с., 2300 Вт

Домохозяйство Использование

Кондиционер, 10 000 БТУ

Кофейный горшок

Электрический нагреватель

Электрическая плита (один элемент)

Газовая печь

Drycer Drycer Drycer (один элемент)

9005

.

Утюг

Микроволновая печь

Масляная печь

Radio

Refrigerator / Freezer

Sump Pump

Television

Toaster

Water Pump

Required Wattage

1,500 — 3,000W

1,000 — 2,500W

800 — 1,500W

300 — 600W

350 — 1200 Вт

1 000 — 2600 Вт

200 — 800W

800 — 1 300 Вт

900 — 1000 Вт

900 — 1000 Вт

700 — 1500 Вт

100 — 300W0 30010 30010 30010 30010 30010 30010 30010 30010 30010 30010 30010 30010 — 400W

100 -300W 10 30010 30010 — 400 Вт

700 — 400 Вт

700 — 400 Вт

.

Required Wattage

340 — 850W

450 — 1,050W

560 — 1,300W

760 — 1,800W

1,080 — 2,600W

1,250 — 3,000W

1,600 — 4,200W

Required Wattage

2,000 — 3,000W

1,000 — 1,500W

1,000 — 2,000W

750 — 1,800W

300 — 1,500W

800 — 1,500W

1,000 — 1,500W

500 — 1,500 Вт

400–2000 Вт

30 — 100W

600 — 2 500 Вт

800 — 3000 Вт

100 — 350W

1100 — 1700 Вт

1000 — 3000 Вт

*Электродвигатели требуют не менее трех раз, когда первые начинаются. чем при беге.

При выборе генератора рекомендуется увеличить его размер. Если ваша нагрузка будет 1500 Вт, то лучше всего искать генератор, который может выдавать 2500 Вт.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НИКОГДА не подключайте питание к электрической системе вашего дома с помощью удлинителя и портативного генератора. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Gas Motors Required Wattage
Air Compressors, 1/2 HP 1,500 — 3,000W
Circular Saw, 7-1/4″ 1,000 — 2,500W
Электрическая бензопила, 14 « 800 — 1 500W
Электрический сверло, 1/4″ и 3/8 « 300 — 600W
Электрос. — 1200 Вт
Grinders, 6″ 1,000 — 2,600W
Jig Saw 200 — 800W
Paint Sprayer 800 — 1,300W
Portable Oil Heater 900 — 1,000W
Router 900 — 1,000W
Sander, 4″ Belt 700 — 1,500W
Soldering Iron 100 — 300W
10 Amp Battery Charger 300 — 400W
Electric Motors* Required Wattage
1/6 HP, 460 Watt 340 — 850W
1/4 HP, 725 Watt 450 — 1,050W
1/3 HP, 800 Watt 560 — 1,300W
1/2 HP, 970 Watt 760 — 1,800W
3/4 HP, 1,340 Watt 1080–2600 Вт
1 л.с., 1700 Вт 1,250 — 3,000W
1-1/2 HP, 2,300 Watt 1,600 — 4,200W
Household Uses Required Wattage
Air Conditioner, 10,000 BTU 2000 — 3000 Вт
кофейный горшок 1000 — 1500 Вт
Электрический нагреватель 1000 — 2000 Вт
Электрическая плита (один элемент)
Gas Furnace 300 — 1,500W
Hair Dryer 800 — 1,500W
Iron 1,000 — 1,500W
Microwave 500 — 1,500W
Oil Furnace 400 — 2,000W
Radio 30 — 100W
Refrigerator / Freezer 600 — 2,500W
Sump Pump 800 — 3,000W
Телевидение 100 — 350 Вт
Тостер 1,100 — 1100 Вт
Водяной насос 1,000 — 3 00000