Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обслуживание аккумулятора на скутере — Статьи о скутерах и мопедах

Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники существуют 2-х типов:

  • обслуживаемые;
  • необслуживаемые.

АКБ продаются в заряженном и сухозаряженном состоянии. Еще появились гелевые виды, которым обслуживание аккумулятора не требуется.

Реклама: аккумулятор в рассрочку

Подготовка необслуживаемого аккумулятора к первому пуску

Первое что нужно сделать, необходимо заправить электролитом сухозаряженный аккумулятор. Летом достаточно довести плотность электролита до 1,25г/см куб, а зимой довести плотность до 1,28 г/см куб.

Далее нужно открутить пробки банок аккумулятора и очень аккуратно залить в них электролит (лучше это делать в перчатках и рабочей одежде), залить нужно так, чтобы электролит покрывал свинцовые пластины на 1-1,5см, но не под самое горлышко.

Вот и закончена не сложная процедура заправки аккумулятора и уже через два часа можно пользоваться. Обратите внимание, аккумулятор сначала будет заряжен только на 60-70%, но этого достаточно чтобы завести скутер.

Обслуживание аккумуляторов
  • За сухозаряженным и уже заправленным электролитом аккумулятором требуются одинаковый уход в процессе эксплуатации. Важно чтобы аккумулятор содержался в чистоте. Эстетически это конечно приятно, но главная причина не в этом,  дело в том, что пыль и грязь которые собираются между клеммами, постепенно пропитывается парами электролита и становится проводником электричества. И даже если по счастливому случаю это не приведет к короткому замыканию, то привести к преждевременному разряду точно сможет, а что снижает срок службы аккумулятора скутера.
  • Не забывайте проверять уровень электролита. Если у корпуса аккумулятор непрозрачный, то уровень электролита проверяется щупом.
  • Так как идет реакция электролиза, то вода понемногу испаряется, нужно проверять количество воды и с случае необходимости доливать в банки аккумулятора, ориентируясь на метки или показания щупа.
  • Если по какой-то причине аккумулятор опрокинулся с открытыми пробками, то тогда нужно повторить процедуру описанную выше для.

Зарядка аккумулятора

Когда скутер исправен (запчасти для скутера), аккумулятор отлично держит заряд, то не требуется дополнительной зарядки. Но к началу зимнего периода обычно владельцы скутеров уже отгоняют их в гараж. Никогда не оставляйте подключенный аккумулятор к скутеру на длительный период и особенно на неотапливаемую зимовку. В последствии зарядить его уже навряд ли удастся.

Для всех свинцово-кислотных аккумуляторов существует правило: ток заряда не должен превышать 1/10 его емкости.

Периодически нужно проверять состояние заряда вашего аккумулятора. Заряд можно определить с помощью специального индикатора на нем, а если индикатора нет, то обычным вольтметром. Через 20-30 мин. после эксплуатации скутера, напряжение на клеммах рабочего аккумулятора составляет около 12,8 вольт, а если 12,3 вольта или даже ниже, то аккумулятор либо не заряжается и есть проблема в электрооборудовании скутера, либо аккумулятор изношен и требует замены.

Если на вашем скутере гелевый аккумулятор, то самое главное в уходе такого аккумулятора –  содержать его в чистоте. Следует помнить, что даже короткое кратковременное замыкание, выведет гелевый аккумулятор из строя раз и навсегда.

Как залить электролитом мотоциклетный аккумулятор AGM

 Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите новые интересные видео! 😉

Как залить электролитом мотоциклетный аккумулятор AGM.

Доброе утро. Добрый день и добрый вечер уважаемые!

Мы постепенно приходим в себя после начала войны. Будем и дальше выпускать статьи и снимать видео. И поверьте, дальше будет еще интереснее!

Как слышите в видео, произошли некоторые изменения, которые, как показала практика, нужно было ввести уже очень давно. В дальнейшем все будет только на родном украинском языке (кроме статей на русс.).

Сегодня у нас коротенькая статья и видео по теме…

Как подготовить к работе новый аккумулятор для мотоцикла… если он AGM?

Нужно объяснить, что аккумуляторы, сделанные по технологии AGM – это необычные кислотные аккумуляторы. Ведь внутри у них вместо привычного электролита в состоянии «мокрой водички» находится специальный материал из стекловолокна.

И так случилось, что именно аккумуляторы AGM для мотоциклов перед началом эксплуатации нужно сначала подготовить… а потом уже, как говорится, валить на заднем.


Мотоциклетный аккумулятор Maxion.

 

Кстати говоря! У нас здесь мотоциклетный аккумулятор MAXION. Бренд – Украинский. Но производство – Китай, на что указывает надпись снизу на коробке. Но без паники… китайский мотоциклетный аккумулятор или американский метод подготовки к эксплуатации всегда одинаков.


В общем, любой импортный аккумулятор для мотоцикла имеет электролит в баночках и инструкцию «что и как делать». Но если у кого-то проблемы с буквами или вы просто боитесь напортачить, тогда это означает, что вы читаете правильную статью.

Метод заливки мотоциклетного аккумулятора AGM: не по инструкции.


Дальше внимательно! Существует два способа правильно залить аккумулятор электролитом. Первый – это «не по инструкции». Второй – по инструкции.

Будьте осторожны! Электролит – очень агрессивная кислота. При попадании электролита на одежду сто пудов останутся дыры. А при попадании электролита на кожу желательно обработать место поражения содой. Потому что сода нейтрализует электролит. Поэтому если делаете подобную процедуру впервые, лучше надевайте резиновые перчатки. Не помешают.

Сначала о методе «не по инструкции». Для этого мы прокалываем бутылочки с электролитом, но нужно именно прокалывать, а не обрезать или отрывать пленку, потому что кусочки пленки могут потом попасть в середину аккумулятора. А так не должно быть.


Открываем аккумулятор. Снимаем герметичную защитную пленку. Ничего не ломаем, все делаем аккуратно.


Чтобы не разлить электролит, поскольку пленка на бутылочках уже проколота, вам нужно взять сам аккумулятор и осторожно наткнуть его на бутылочки с электролитом. То есть сделать наоборот, как написано в инструкции. Затем просто переворачиваете аккумулятор с бутылочками и ждете. По этому методу, внутрь аккумулятора гарантированно не попадут кусочки пленки.


Заливаем электролит в аккумулятор. Если электролит не вытекает из какой-нибудь бутылки, осторожно постучите по бутылочкам сверху.


Когда электролит весь вытек, просто ждем, как написано в инструкции. Затем закрываем аккумулятор крышкой из набора. На видео мы сразу закрыли аккумулятор крышкой, чтобы показать, как это делается. Но это не правильно.

Обычно ждать нужно недолго. Где-то пишут двадцать минут. А где-то и до четырех часов доходит. В зависимости от производителя. Но для перестраховки вы можете подождать и подольше. Например, шесть или восемь часов. Это не помешает.

Если есть чем померять напряжение, измерьте, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен и готов к эксплуатации. Требуемое значение напряжения должно быть примерно от 12,6 до 12,8 вольт. Точное значение напряжения зависит от многих факторов, а значит, это уже другая тема.


Но даже если правильное напряжение появилось сразу, не спешите ставить аккумулятор на мотоцикл. Дайте ему настояться, как было сказано раньше.

Как залить мотоциклетный аккумулятор AGM: по инструкции.


Теперь два слова о методе заливки аккумулятора «по инструкции». По инструкции прокалывать пленку на бутылочках с электролитом, как это сделали мы – не нужно.


Потому что внутри аккумулятора (в отверстиях) как видите есть специальные заостренные трубки… как шприцы.


По инструкции вам нужно только взять бутылочки с электролитом и насадить их сверху на аккумулятор, на эти же шприцы в отверстиях. Но по нашему опыту, случались ситуации, когда после такого насаживания частицы пленки все же попадали в середину аккумулятора.

 

Надеемся, было полезно. До встречи!


Комментарии

Как заполнить аккумулятор кислотой

 

Один из наиболее частых вопросов, который нам задают, касается того, как заполнить свинцом новый мотоциклетный или спортивный аккумулятор. Не все батареи поставляются запечатанными и готовыми к выходу из коробки, для некоторых требуется заливка аккумуляторной кислоты или ее добавление в корпус через носики или вентиляционные отверстия, расположенные в верхней части батареи. Ниже показано простое видео «Как заполнить аккумулятор», которое мы сделали, чтобы показать, как это сделать безопасно. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии или звонить нам, если у вас есть какие-либо вопросы по телефону 1-877-775-4381.

 

 

 

 

Шаги по заполнению аккумуляторной кислоты:

 

Вам понадобятся защитные очки, резиновые перчатки, молоток.

  1. Извлеките аккумулятор из коробки.
  2. Достаньте аккумуляторную кислоту из коробки.
  3. Подготовьте батарею, удалив фольгу.
  4. Аккуратно проткните упаковку самой батареей.
  5. Дайте кислоте стечь и оставьте минимум на 15 минут.
  6. Убедитесь, что весь картридж с электролитом слит в аккумулятор.
  7. Снимите пластиковый пакет.
  8. Возьмите пластиковую крышку и наденьте ее на батарею, аккуратно совместив отверстия.
  9. Аккуратно надавите на крышку, пока она не заполнит отверстия.
  10. С легкостью ударяйте молотком по колпачку над каждой деталью, пока колпачок не сядет заподлицо с верхней частью аккумулятора.
  11. По возможности зарядите аккумулятор на зарядном устройстве в течение некоторого времени (2-6 часов).
  12. Используйте аккумулятор по назначению и по назначению.

 

«Всем привет, меня зовут Ричард Прайс, я из компании High-Tech Battery Solutions, и сегодня я собираюсь показать вам, как заправить аккумулятор мотоцикла AGM, который вы приобрели у нас. Это Аккумулятор, который мы сегодня заправим, будет UTZ10S-BS, и в первую очередь вам понадобятся перчатки, во-вторых, очки или защитные очки, которые помогут защитить ваш глаза в случае аккумуляторной кислоты. Давайте взглянем на саму батарею. Кислота будет поставляться в простой белой коробке, давайте откроем ее, запечатанную в пластиковом контейнере. Что вам нужно сделать, это удалить полиэтиленовая пленка и фольга поверх батареи. Хорошо, как вы, вероятно, догадались, если вы собираетесь выровнять отверстия с отверстиями на батарее, то, что он собирается сделать, это на самом деле проколоть фольгу здесь, которая собирается залейте кислоту в аккумулятор.Процесс может занять некоторое время, чтобы фактически попасть в аккумулятор из контейнера, поэтому подождите хотя бы несколько минут. Таким образом, вы можете видеть, как здесь возникают пузыри. Мы собираемся продолжить эту часть процесса, но просто убедитесь, что вы следите за этим пакетом, пока он не будет полностью заполнен. Хорошо, как только кислота будет слита из пакета с кислотой в аккумулятор, тогда мы можем удалить пакет с кислотой сверху, и теперь мы собираемся продолжить и закрыть аккумулятор, теперь это нормально для этого аккумулятора.

сейчас немного тепло, потому что кислота, которую мы добавили в нее, была положительно заряжена, поэтому она начнет заряжать аккумулятор, как только попадет на пластины, поэтому она создаст там немного тепла. Итак, вы берете свои пластиковые колпачки, выстраиваете их в верхней части батареи здесь, это потребует от вас небольшого давления, вы можете захотеть положить немного веса позади него, но вы просто начните и начните с одного конца и двигайтесь к другому. Как только вы запустите их все, я бы рекомендовал использовать молоток с этого момента, вам нужно, чтобы они были на одном уровне с батареей. Он должен быть заподлицо с батареей, поэтому крышки должны быть заподлицо, чтобы вы могли проводить большим пальцем вверх и вниз по нему, не чувствуя никаких выступов. Когда вы забиваете его, вам не нужно сходить с ума, всего несколько ударов по каждой крышке должны полностью вдавить его. Как только вы закончите надевать крышку, пришло время зарядить эту батарею, добавление аккумуляторной кислоты может зарядить ее только наполовину, а может и меньше, в зависимости от размера, поэтому рекомендуется подключить ее к зарядному устройству, предпочтительно к струйке.
зарядное устройство».

 

 

Спасибо за просмотр.

 

Посетите нашу страницу YouTube, чтобы посмотреть часто добавляемые видео.

Заправка свинцово-кислотного аккумулятора Знайте 3 проверенных метода заполнения

Содержание этой статьи

Заправка свинцово-кислотного аккумулятора. Как заполнить новый свинцово-кислотный аккумулятор

Для пользователей аккумуляторов или продавцов аккумуляторов существует 2 типа аккумуляторов которые должны быть заполнены кислотой и сначала заряжены.

  • Сухой и незаряженный
  • Сухой заряженный

Чем вы заполняете свинцово-кислотный аккумулятор?

Свинцово-кислотная батарея заполнена серной кислотой

Сухая и незаряженная — Заправка свинцово-кислотной батареи

Положительные пластины уже заряжены, а отрицательные пластины находятся в частично заряженном состоянии. При первоначальном заполнении строго следуйте процедуре, указанной производителем батареи.

Для каждого типа аккумуляторов после зарядки предусмотрен определенный конечный удельный вес. Допустим, это 1.250. Производитель батареи посоветует вам заполнить примерно на 30 пунктов меньше, чем это значение для первоначального заполнения, скажем, 1,210 или 1,200. Цель состоит в том, чтобы получить удельный вес 1,250 после первоначальной зарядки. Заполните до максимального уровня, отмеченного на контейнере. Вы обнаружите, что температура увеличилась на 5-10 градусов C. Дайте впитаться и остыть.

ЗАРЯДКА: Подключить к зарядному устройству. Установите минимальную силу тока на зарядном устройстве. Через час увеличьте ток до 5-10 % от номинального Ач батареи. Зарядка на 20 часов. Проверьте удельный вес с помощью ареометра. Измеряйте sp gr и напряжение каждый час. Начинается газообразование. Дайте газам выйти, открыв вентиляционные отверстия. Когда больше не будет изменений удельного веса, отключите зарядное устройство.
Если конечный удельный вес ниже 1,250, добавьте кислоту с большей плотностью (1,4) и доведите до 1,250. Добавьте воду, если удельный вес выше, чтобы получить 1,250. Регулировка должна быть выполнена во всех ячейках

Установите обратно вентиляционные пробки, промойте верх водой и протрите его насухо. На крышке аккумуляторного отсека не должно быть кислоты. Дать высохнуть. Теперь батарея готова к использованию.

Сухая заряженная батарея — Заправка свинцово-кислотной батареи

Как следует из названия, сухозаряженная батарея уже заряжена. И требуется только короткий бустерный заряд, чтобы быть готовым к установке.

Заполните аккумулятор кислотой с удельным весом 1,240 -1,245. Измерьте температуру до и после заполнения и обратите внимание на разницу. Если разница температур составляет всего 3-4 градуса C, заряжайте током 10 % (от номинального Ач) в течение 2 часов. Если разница температур составляет более 5-8 градусов C, заряжайте в течение 5 часов или более. Измеряйте напряжение и удельный вес в течение 3 часов подряд. Остановитесь, когда напряжение и удельный вес будут равны в течение 3 часов подряд.

  • Зеленая табличка для зарядки аккумулятора
  • Сухая и незаряженная
  • Сухая заряженная

Сборка склеенных, отвержденных и сухих положительных и отрицательных пластин батареи называется батареей с зелеными пластинами. Пластины батареи будут иметь следующий состав:

  • Непрореагировавший оксид свинца (основной компонент — более 90–94 %)
  • Трехосновный и четырехосновный сульфат свинца — 4–5 %
  • Другие соединения свинца, такие как гидроксиды, карбонаты и т. д. — 1 -2 %
  • Свободный свинец < 1-2%

Таким образом, основным компонентом является оксид свинца. Он реагирует с серной кислотой с образованием сульфата свинца (нейтрализация) с выделением значительного количества тепла. Поскольку объем серной кислоты в каждой ячейке ограничен, повышение температуры очень выражено. Также наблюдается соответствующее снижение удельного веса кислоты.

Во время первоначальной зарядки сульфаты свинца, образующиеся из PbO (и 3BS и 4BS), должны быть преобразованы в соответствующие активные материалы во время зарядки. Энергозатраты и время на формирование самые высокие. Низкий удельный вес в начале зарядки способствует хорошему восприятию заряда. Это хорошая особенность, так как растворимость сульфата свинца увеличивается при низком удельном весе и реакции протекают быстрее.

Действия, которые необходимо предпринять для зарядки аккумуляторной батареи Green Plate — заправка свинцово-кислотной аккумуляторной батареи

  • Кислоту следует охладить до 5–8 ⁰C, чтобы частично компенсировать высокую температуру, вызванную реакциями с образованием сульфата свинца.
  • Выберите удельный вес для первоначального заполнения на 40-45 единиц меньше требуемого конечного удельного веса.
  • После наполнения температура будет постепенно повышаться
  • Охлаждать циркулирующей водой до ¾ высоты контейнера. Используйте промышленный вентилятор для более быстрого охлаждения
  • Подключайте к зарядному устройству примерно через 3 часа замачивания/охлаждения.

Использовать метод ступенчатого тока Павлова – 2% от номинальной мощности в течение 1-го часа, 4% в течение следующего 1 часа и 8% в течение следующего 1 часа
Через 3 часа более высокий ток не более 14% от мощности может
Прекратить зарядку, когда температура электролита поднимется до 48 ⁰ C. Температура до 55 ⁰ C допустима в течение 10 минут. при C10 или C20 рекомендуется на 2-3 часа для инверторных батарей. Для автомобильных аккумуляторов этот шаг необязателен. Покупатели инверторных батарей ожидают полной емкости при запуске. Отсюда и этап разрядки инверторных аккумуляторов.

В сухой и незаряженной батарее положительные пластины переделаны уже с содержанием PbO2 более 85-90 %. Хватит только короткой зарядки. С другой стороны, отрицательные пластины, которые были полностью сформированы в открытой формации, окисляются на воздухе. Около 50 % губчатого свинца превращается в оксид свинца. Этот оксид реагирует с кислотой, используемой при первоначальном наполнении. Вырабатываемое тепло составляет лишь четверть зеленой плиты. Таким образом, энергия, необходимая для преобразования в активные материалы, также меньше.

Для начального заполнения используйте удельный вес меньше на 30-35 пунктов от окончательного расчетного удельного веса.

 

В сухозаряженных батареях, как следует из названия, как положительные, так и отрицательные пластины уже заряжены. Перед использованием в качестве залитой батареи требуется только короткая ускоренная зарядка.

Эта система в настоящее время используется для батарей VRLA, так как VRLA использует кислоту с высоким удельным весом, а объем заливаемой кислоты невелик. При высоком удельном весе растворимость сульфата свинца низкая и, соответственно, конверсия медленная. Поэтому всегда рекомендуется использовать полностью сформированные положительные пластины и сухозаряженные отрицательные пластины, чтобы получить хорошее преобразование активных материалов и получить полную емкость Ач в батарее.

Элементы VRLA — Заправка свинцово-кислотных аккумуляторов

Для заполнения аккумуляторов VRLA используйте удельный вес всего на 5 пунктов меньше целевого значения 1300. Поскольку в обеих пластинах PbO практически отсутствует, химическая реакция меньше и тепловыделение отсутствует.

Заполнение аккумуляторов VRLA займет больше времени, так как используется процедура вакуумного заполнения. Для полного смачивания пластин аккумулятора требуется конечный период времени от 10 до 30 минут. За это время отрицательные пластины частично окислятся. Это требует более длительного периода зарядки.

Используйте последовательные почасовые показания напряжения в качестве ориентира для принятия решения о завершении зарядки.

Пожалуйста, поделитесь, если вам понравилась эта статья!

Вам понравилась эта статья? Есть ошибки? Можете ли вы помочь нам улучшить эту статью и добавить некоторые моменты, которые мы упустили?

Пожалуйста, напишите нам по адресу webmaster @ microtexindia. com

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Электронная почта *

Напишите нам! *

On Key

Специально подобранные товары для вас!

E-Rickshaw Battery Price

E rickshaw entry – Электронная рикша Стоимость аккумуляторной батареи E-рикши, приводимые в движение аккумуляторной батареей e-rickshaw, также известные как электрические тук-туки или электронные рикши, становятся все более популярными

Солнечная батарея (накопление солнечной энергии) ) 2023

Солнечная батарея Хранение солнечной энергии В настоящее время, в целом, для применения в солнечных фотоэлектрических системах (SPV) коммерчески доступны только два типа батарей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *