Тюнинг уаз 469 своими руками, видео
Автомобили отечественного производства продолжают пользоваться популярностью у автолюбителей. Это утверждение справедливо и для внедорожника производства Ульяновского завода — УАЗ 469. Часто, приобретая такой автомобиль, владельцы всерьез задумываются о его тюнинге и модернизации.
уаз 469 может быть и вездеходом
В интернете находится большое количество видео и фото, которые являются подтверждением этого.
Переделка УАЗ 469 не требует больших капиталовложений и навыков выполнения технически сложных работ. Для владельца не составит большого труда сделать тюнинг УАЗ 469 своими руками, сэкономив деньги, которые предназначались для оплаты работы специалиста по тюнингу.
Можно улучшить как экстерьер и интерьер салона, так и техническую часть, добившись благодаря этому увеличения мощности силового агрегата, а также улучшения ходовых характеристик автомобиля.
Внешний тюнинг
Первое, с чего стоит начать, это внешний вид автомобиля. Если вы хотите изменить экстерьер УАЗ, тюнинг своими руками доставит вам массу удовольствия и позволит придать автомобилю яркость и индивидуальность.
Так как УАЗ 469 преимущественно используют в условиях, приближенных к экстремальным (при поездках за город на охоту или рыбалку), важным элементом при его тюнинге является качественная покраска.
Если автомобиль не требует полной покраски кузова, можно использовать точечную или частичную покраску. Для этого не нужно большого количества времени и усилий, но таким образом можно устранить небольшие повреждения: царапины, сколы от камней или щебня.
Если у автовладельца есть желание кардинально преобразить внешний вид УАЗ, то можно использовать эксклюзивную покраску своего автомобиля. Для такой работы нужны определенные навыки, но можно ее выполнить и самостоятельно.
В интернете можно найти соответствующие видеоматериалы, которые помогут в этом. Для эксклюзивной покраски кузова используют преимущественно акриловые краски.
Следует уделить внимание и покраске установленных на автомобиль пластиковых накладок — эту процедуру также можно выполнить своими руками. Дополнительного усиления кузова УАЗ 469 не требуется, так как он смонтирован на достаточно надежной жесткой лонжеронной раме.
Можно оригинальным образом с помощью пенопласта сделать тюнинг своими руками бампера автомобиля УАЗ: внести определенные изменения в его форму, при необходимости убрать дефекты или повреждения. Для того чтобы изготовить бампер на УАЗ своими руками, необходимы такие инструменты и материалы:
- пенопласт;
- монтажная пена;
- нож с наточенным лезвием;
- стеклоткань;
- эпоксидная смола;
- наждачная бумага;
- напильник.
Прикрепляя пенопласт с помощью монтажной пены, можно сделать бампер любой выбранной формы, даже уникальной. При необходимости в пенопласте можно проделать отверстия, в которые после окончания работ будут вставлены подфарники, противотуманные фары или различные элементы светодиодной подсветки.
Далее эту конструкцию нужно обработать стеклотканью и эпоксидной смолой: стеклоткань накладывают несколькими слоями и хорошо пропитывать эпоксидкой, чтобы увеличить прочность конструкции.
После полного высыхания эпоксидной смолы, приступают к обработке получившейся поверхности. Обнаруженные дефекты следует тщательно зашпатлевать специальной шпатлевочной смесью, зашкурить и отшлифовать, придавая поверхности идеальную гладкость.
Поверхность несколько раз вскрывают специальной грунтовочной смесью, для того чтобы улучшить сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью бампера, и окрашивают. Для получения равномерной окраски необходимо нанести 2—3 слоя краски. Таким способом можно обновить бампер на УАЗ 469 и на другие марки автомобилей.
Внутренний тюнинг
Учитывая спартанский интерьер автомобиля марки УАЗ 469, тюнинг салона должен включать работы по повышению его комфортабельности: установку необходимых дополнительных приборов, перетяжку обивки салона, используя новые высококачественные материалы или кожу. Следует также установить мощную акустику, ЖК-монитор и мультимедийную систему.
В салоне УАЗ будет весьма интересно смотреться обтянутая кожей и отделанная деревом или качественными пластиковыми накладками передняя панель. Это поможет придать автомобилю эксклюзивный вид.
Сложно представить тюнинг салона УАЗ без установки большого и удобного люка для охоты, благодаря которому можно увеличить поступление в салон автомобиля свежего воздуха, что особенно важно в летнее время. Монтаж люка требует не только наличия у исполнителя определенных навыков, но и специального оборудования. Поэтому эту работу лучше доверить специалистам.
Технический тюнинг
Тюнинг двигателя
Условия эксплуатации автомобиля УАЗ 469 требуют наличия в нем мощного силового агрегата. Стандартный двигатель, которым комплектуется УАЗ 469, 4-цилиндровый УМЗ-451 МИ, объемом 2,5 литра, в настоящее время морально устарел, поэтому его следует модернизировать, а лучше — заменить.
Карбюраторную силовую установку УАЗ 469 легче всего заменить инжекторным двигателем, выпускаемым тем же производителем, например, ЗМЗ 409.10. По своей конструкции и динамическим характеристикам он вполне пригоден для УАЗ.
тюнинг уаз 469 повышает проходимость автоЕго мощности хватит не только для езды по городу, но и для загородных поездок, а также для преодоления бездорожья. При небольшой прибавке в мощности можно существенно сэкономить на расходе топлива.
Можно устанавливать и другие инжекторные моторы отечественного и иностранного производства, но для их установки необходимо внести серьезные изменения в конструкцию автомобиля, что повлечет за собой излишние затраты сил, времени и денег.
Также на УАЗ 469 легко можно установить дизельные агрегаты как отечественного, так и иностранного производства, например, польский двигатель Andoria 4 СТ 90.
Тюнинг ходовой
Для усиления и модернизации ходовой части УАЗ 469 необходимо:
- заменить амортизаторы;
- установить поперечный стабилизатор устойчивости;
- поставить легкосплавные диски, резину и др.
Тюнинг УАЗ требует обязательной модернизации колесной базы этого автомобиля.
Для этой модели оптимально подходят 15-дюймовые легкосплавные диски, на которые лучше всего поставить резину размером от 31 до 35 дюймов.
Прямоточный глушитель на УАЗ 469
Серийные глушители, которыми укомплектованы автомобили УАЗ, также устарели, да и в свои лучшие времена не были образцами качества. Для улучшения работы двигателя, лучше установить прямоточный глушитель. Если вы установили инжекторный двигатель, не забудьте приварить крепление для датчика лямбда-зонда, а также, при необходимости, установите катализатор.
Выхлопная система УАЗ 469, 3151, Хантер
Каталог- Наши сертификаты
- Аксессуары и инструменты
Забыли пароль?
Регистрация
Оформить Очистить
Главная Магазин
10. 02.23
Основы тюнинга подвески автомобиляПриступая к тюнингу подвески автомобиля, важно определить, что следует доработать в первую очередь. Основными понятиями здесь будут кинематика, демпфирование и угловая жесткость подвески.
03.02.23
Преимущества и недостатки обновленного УАЗа «Хантера»Отсутствие быстрых и комфортных автомобилей российского производства — большой недостаток отечественного автопрома. Зато у нас есть UAZ Hunter, отличный внедорожник, который особенно ценят любители активного отдыха и путешествий по труднопроходимым местам нашей необъятной родины.
13.01.23
Как выбрать гайковерт для ремонта автомобиляГайковерт покупают, чтобы не тратить силы на откручивание и закручивание гаек и болтов. Инструмент напоминает электродрель, но вместо сверла у него насадка, предназначенная для захвата метизов. Гайковерт пригодится для ремонта легковушек и грузовых авто.
09.01.23
Дворники для машины и все про эти устройстваАвтомобильные дворники по своим конструкционным особенностям бывают бескаркасными и каркасными. Ряд автомобилистов уверены, что зимние щетки эффективнее летних — насколько оправдано и справедливо это мнение? И что делать, если в процессе работы дворники оставляют повреждения на поверхностях — царапины или полосы.
13.12.22
Особенности модели УАЗ Патриот в антикризисной версииУльяновский автомобильный завод выпустил обновленный антикризисный УАЗ «Патриот» в формате пикапа и внедорожника в упрощенной, антикризисной комплектации.
08.12.22
В каком случае автовладельцу нужно регистрировать фаркопСогласно законодательству, у автовладельца должны быть документы не только на транспортное средство и прицеп, но и на фаркоп, особенно если он был куплен отдельно. Проще всего водителям, у которых заводское сцепное устройство. Им ничего регистрировать не нужно. В статье рассмотрим еще две ситуации.
10.11.22
Пикапу Ульяновского автозавода исполнилось 14 летЭтим летом модель «Пикап» производства Ульяновского автозавода отметила солидный юбилей, — 14 лет с момента выпуска первой партии. В связи с этим стоит вспомнить, как менялся автомобиль за эти годы и каких высот достиг на отечественном и международном рынке.
08.11.22
Дифференциалы ДАК повышают надежность УАЗа «Патриот»Новые модели УАЗа «Патриот» демонстрируют настоящие чудеса проходимости. Все дело в комплектации мостов — сейчас для них используют новый дифференциал ДАК.
Андрей
2022-11-15
Недавно потребовался топливный бак, но в моем городе такая деталь почему-то в дефиците. Заказал здесь, приехало быстро, к качеству вопросов нет.
Сергей
2022-05-30
Уже дважды приобретал здесь запчасти на свой автомобиль. На них мне предоставлена гарантия. Качеством доволен, проблем нет
Анатолий
2022-03-02
Усиленные амортизаторы просто замечательные. Сразу заметил разницу в поведении подвески. Доставили мне их быстро. Ценник более чем гуманный.
Павел
2021-12-08
Заказал ГБЦ ка УАЗ буханка.Посылка пришла в срок т.к.ЭНЕРГИЯ.Общительные менеджеры,отдельное спасибо Даниле!Рекомендую.
Светлана
2021-07-28
Заказывали муфты на патриот, пришли очень быстро, сотрудник компании связался с нами через несколько минут после оформления заказа, всё объяснил, прислал фото, всегда был на связи с нами, классные ребята и отличная команда. Спасибо.
Сергей Матвеев
2021-07-08
Всё очень понравилось спасибо ДАНИЛА!!!!
Сергей Матвеев
2021-07-08
Пришёл мой заказ очень быстро двери задние на УАЗ буханка . Менеджер Данила красавчик всё сделал оперативно вежливый умеет расположить к себе всем рекомендую такого специалиста.P.S заказ пришёл очень быстро.Т.к Энергия
Антон
2021-05-26
Магазин мне очень нравится. Вежливые профессиональные менеджеры. Качество деталей очень хорошее. Заказывал уже несколько раз. Отправляют все в день заказа. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Мурин Сергей
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
Мурин Сергей
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
Подписаться на бесплатную рассылку!
Подписаться на бесплатную рассылку!
Заказать звонок
Подушка подвески глушителя 452-1203057-03 к а/м УАЗ-469
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости Отзывы клиентов (0) Добавить отзывКачество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ- показать все автозапчасти
- Кузов 18
- Пол кузова 6
- Детали пола 6
- Кузов 5
- Тент в сборе 1
- Окна передних и задних дверей 2 900 24
- Петли и уплотнения передней и задней двери 1
- Вентиляция и отопление 1
- Двигатель 28
- Двигатель 10
- Блок цилиндров 4
- Головка цилиндров 1 9 0023
- Коленчатый вал и маховик 9Распределительный вал футов и маховик 1
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 12
- Бензобак 3
- Поддон бензобака 1
- Бензонасос 1
- Карбюратор 3
- Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
- Воздушный фильтр 1
- Карбюратор К131 1
- Фильтр грубой очистки топлива 1
- Система выпуска продуктов сгорания 2
- Глушитель 2
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
- Радиатор 3
- Водяной насос 1
- Трансмиссия 22
- Сцепление 5
- Сцепление 1 90 165 Привод выключения сцепления 4
- Трансмиссия 7
- Трансмиссия 6
- Механизм регулировки скорости 1
- Раздаточная коробка 9002 2 4
- Раздаточная коробка 4
- Передний мост 3
- Передний ведущий мост 2
- поворотные кулаки УАЗ 469 1
- Задний мост 3
- ЗАДНИЙ МОСТ 3 90 209 Ходовая часть 9
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 2
- Бампер передний 1
- Буксировочное устройство 1
- Подвеска 90 022 4
- Передние пружины 2
- Амортизаторы передней подвески 1
- Амортизаторы задней подвески 1
- Передний мост 1
- Стяжки 1
- Колеса 2 9 0024
- Механизмы управления
12 - Рулевое управление 3
- РУЛЕВОЕ 3
- Тормоза 9 900 24
- Главный тормозной цилиндр 1
- Ручной тормоз (карданный вал) 1
- Колесные тормоза 3
- Трубопроводы гидравлических тормозов 2
- Тормоза задние и барабаны тормозные УАЗ 3151 2
- Электрооборудование
18 - Электрооборудование 17
- Генератор 1
- Блок управления напряжением 1
- Аккумулятор 1 9031 1 Индукционная катушка 2
- Распределитель 1
- Фары 2
- Лампа капота 1
- Фонарь задний 1
- Соединительные электрические провода 2
- Электроприборы 5
- Приборы и датчики 1
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 6
- Инструменты и оборудование 1
- Инструменты водителя 1 903 55 Ремкомплекты 5
- Окно 6
- Окно в сборе 2
- Стеклоочиститель 4
- Детали по запросу
- документация
А-17523
66 $ Купить Прокладки раздаточной коробки УАЗ 469469-1800020
5,26 $ Купить Уплотнитель крышки люка469-5304 200-11
6,66 $ Купить Подвеска хомут двойной глушителя469-1203072
6,32 $ Купить ВтулкаМ-14570
1,34 $ Купить Прокладка поплавковой камерыК131-1107012
2,66 $ Купить Комплект прокладок УАЗ-469 УМЗ 4215421-комплект прокладок
Рассеиватель плафонаПК4-3714204
9,33 $ Купить Комплект прокладок коробки передач469 -1701GKit
6,66 $ Купить Трубка входная фильтра24-1104027
6,05 $ Купить Кольцо опорной части промежуточного карданного вала2 1-2202082-Г,
$31, 58 Купить Замок двери УАЗ-469469-6106082
6,32 $ Купить Буфер капота УАЗ-469469-8402070
$ 1,26 Купить Тормозной шланг передний63-3506025
7,99 $ Купить Металлическая табличка приборной панели Подходит для ГАЗ 69 УАЗ УАЗ-469469-tab
26,63 $ Купить1986 УАЗ 469 Продается с аукциона
Фон
Впервые создано в 1971 как линейный преемник ГАЗ-69 (который сам является прямым потомком советских автомобилей времен Второй мировой войны), УАЗ-469 на протяжении десятилетий был самым популярным внедорожником для военных подразделений Восточного блока.
Он возник из того же конструкторского задания по форме и функциям, что и Land Rover и Jeep, поскольку он должен был быть простым, легким в обслуживании, похожим на блюдце в своей способности цепляться за ужасную местность под крутыми углами. , и его можно переосмыслить для использования во всевозможных ролях.
Производимый на заводе УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) в Ульяновске, Россия, до 2011 года модель 469 имела варианты, специально предназначенные для полиции, скорой помощи, пожарной службы и других целей.
Одна версия поставлялась с экранированным электрооборудованием, одна с местом для носилок и медсестер, одна с шинами низкого давления и одна с «защитой» от ядерного, биологического и химического нападения. Одна версия-амфибия даже имела два гребных винта и возможность пересекать озера и реки.
Все были выносливы, работоспособны, просты и при необходимости могли работать на топливе с октановым числом до 72.
Но если вы думаете, что в этих старых советских боевых автобусах нет ничего гламурного или сексуального, подумайте еще раз. УАЗ-469, вероятно, снялся в большем количестве фильмов о Джеймсе Бонде, чем Aston Martin. Вы увидите, как их гонят всевозможные злодеи и взрывают, обстреливают, топят, разбивают, сжигают или иным образом уничтожают в «Живых дневных огнях», «Золотом глазу», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало», «Умри, но не сейчас» и «Казино». Рояль, и это лишь некоторые из них.
Стандартными версиями были невоенный УАЗ-469Б и военный УАЗ-469, последний (как и этот) отличался увеличенным до 300 мм дорожным просветом.
УАЗ-469 экспортировался более чем в 80 стран и до сих пор собирается, в том числе в других экзотических странах, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме, Украине, Судане и Чехии.
Итак, если вы действительно хотите новенькую, вы можете притвориться военизированным подразделением и разместить заказ. В качестве альтернативы вы можете попытаться найти подлинный классический образец, который во всех отношениях почти не уступает новому.
Но где бы вы их нашли?
О… подождите.
Автомобиль
Если вы найдете 35-летний УАЗ-469 в лучшем состоянии, чем этот, снимаю перед вами шляпу. Мы почти уверены, что не смогли бы, как и продавец, человек, который видел много таких в свое время и не помнит, чтобы когда-либо видел более прекрасный образец.
Впервые зарегистрированный в 1986 году, этот автомобиль будет одним из последних, построенных до того, как обозначение УАЗ-469 было изменено на УАЗ-3151, чтобы соответствовать более строгим нормам по выбросам.
До недавнего времени он находился в сухом, отапливаемом, выставочном помещении как часть очень большой частной коллекции в Италии.
К сожалению, итальянского коллекционера больше нет с нами. Продавец купил этот автомобиль на аукционе в Великобритании в 2019 году. Он полностью отремонтировал автомобиль.
Из прилагаемой документации вы увидите, что этот автомобиль (VIN: XTU31512700204752) был аутентифицирован и проверен The Military Vehicle Trust.
Автомобиль был тщательно отреставрирован в соответствии с очень высокими стандартами в какой-то момент (мы думаем) во время его пребывания в Италии.
Несмотря на то, что мы не пытались проехать на нем по Бен-Невису в темноте и не смогли включить все (три) рычага переключения передач одновременно, он едет, останавливается и управляется так, как вы ожидаете. к.
Снаружи
Лакокрасочное покрытие цвета милитари зеленого цвета находится в отличном состоянии, и нет ничего, что указывало бы на то, что этому автомобилю 35 лет.
Панели и затворы ровные и чистые. Наверное, они лучше, чем были, когда он сошел с конвейера в Ульяновске в 19 году.86. Мы не видим вмятин, вмятин, потертостей, ряби, деформаций, складок или складок.
Очевидно, что это не та машина, которая гонялась за сбежавшими диссидентами по вечной мерзлоте Сибири или уклонялась от гранатометов на Хайберском перевале. Это действительно очень нетронутый.
Капюшон выглядит новым, как в выставочном зале, и плотно прилегает к телу, с парусиной, застежками и ремнями такого качества, что классическая яхта посрамится. Большие прожекторы прямо перед боковыми зеркалами выглядят великолепно.
Колеса в отличном состоянии, а массивные шины выглядят так, будто никогда не выезжали на улицу.
На наружных панелях не видно ржавчины.
Резиновые уплотнители на передних кромках всех четырех дверей выглядят далеко не безупречно. Это может быть связано с жарким итальянским солнцем, нагревающим резину, смягчающим клей и создающим липкий гибрид резины и клея, который, без сомнения, функционален, но немного грязен.
Внутри
Здесь, безусловно, нужно слово «Функциональный». Не ищите подстаканники, сиденья с подогревом или косметические зеркала. Это жесткий, суровый, без излишеств интерьер. Если вы не Джеймс Бонд, вам будет очень трудно что-либо сломать внутри (или даже снаружи) этого автомобиля.
Опять же, лакокрасочное покрытие выглядит почти новым, и нет ничего особо неприглядного или вызывающего беспокойство. Насколько мы можем судить, все работает так, как задумано.
Обивка всех сидений в хорошем состоянии. Хотя «обивка» может немного расширять границы правдоподобия. Вы не могли бы описать сиденья как роскошно мягкие, хотя посадка водителя на самом деле удивительно удобна.
Хотя головного устройства ICE в настоящее время нет, под средним рядом сидений установлена пара динамиков Pioneer. Они больше напоминают московские гангстеры, чем военный выпуск CCCP, и являются чем-то вроде аномалии.
Дверные карты в отличном состоянии, ковровое покрытие выглядит новым. Простые дверные ручки имеют простую элегантность, которая в равной степени аутентична и привлекательна.
Внутренняя часть капюшона такая же безупречная и натянутая, как и снаружи.
Насколько нам известно, все циферблаты и приборы работают как положено. Возможно, вам придется освежить свой русский язык, если вы хотите прочитать табличку на приборной панели, которая, предположительно, предназначена для объяснения того, что делают три рычага переключения передач.
Имеются следы ржавчины в одном или двух местах, где металл сгибается и соединяется, особенно в швах внутри задней н/с двери. Помимо этих случаев и пары слегка ржавых потертостей на внутренней стороне передней н/с двери, единственной другой ржавчиной является странное пятно совершенно поверхностной ржавой пыли под ковриками.
В общем, интерьер так же впечатляет, как и внешний вид, и, хотя мы все же не хотели бы путешествовать на юг Франции на УАЗ-469, это увлекательное место, чтобы провести некоторое время и полюбоваться полностью восстановленным серьезная, прочная, как старые сапоги, функциональность вещи.
Нижняя часть
Нижняя сторона выглядит солидно и индустриально. Явных утечек нет, а единственным признаком ржавчины является поверхностный налет, который вы обычно видите на выхлопной системе.
Моторный отсек выглядит по-настоящему старомодным и простым для понимания местом. Кажется, что все в порядке и находится на своем правильном и надлежащем месте.
Основные моменты истории
Автомобиль не поставляется с подробным списком проведенных реставрационных работ. Но этот автомобиль — вещь прямая, незамысловатая, честная.
Негде спрятать что-нибудь подозрительное в машине настолько простой, что ее можно разобрать швейцарским армейским ножом и дубинкой.
Мы думаем, что это именно то, чем кажется — автомобиль с высокой механической и эстетической целостностью, который был восстановлен независимо от времени и затрат и теперь должен быть одним из лучших образцов в мире.
Автомобиль имеет действующий техпаспорт сроком действия до 19.10.21 – без рекомендаций.
Что мы думаем
Если вы ищете эталонный классический УАЗ-469, это вполне может быть им. Все сложные дворы пройдены. Мы позаботились обо всем, что требовало замены, ремонта, улучшения, настройки или приладки.
Состояние этого автомобиля исключительное даже для его небольшого пробега, не говоря уже о его возрасте. По нашим оценкам, это будет стоить от 8 500 до 11 000 фунтов стерлингов.
Мы были бы искренне удивлены, увидев более прекрасный пример. И вы будете ждать очень долго, прежде чем припаркуетесь рядом с другим на автостоянке в Вайтрозе.
Нам нравится.
Осмотр всегда приветствуется (если позволяют правила правительства), и этот конкретный автомобиль находится у нас в штаб-квартире The Market недалеко от Абингдона; чтобы договориться о встрече, пожалуйста, используйте кнопку «Связаться с продавцом» в верхней части списка. Не стесняйтесь задавать любые вопросы или делать замечания в разделе комментариев ниже, или попробуйте наши «Часто задаваемые вопросы».
Обратите внимание, что существует Аукционная премия в размере 5% от цены молотка (плюс НДС только в Великобритании и Европе). Сборы составляют минимум 600 фунтов стерлингов, максимум 6000 фунтов стерлингов (минимум 720 евро/максимум 7200 евро и минимум 500 долларов США/максимум 5000 долларов США).
Все автомобили должны быть собраны в течение 7 дней после окончания аукциона. После этого взимается плата за хранение в размере 180 фунтов стерлингов + НДС (за автомобиль в неделю).
ВАЖНО: Обратите внимание, что хотя Bonhams|Cars Online всегда стремится предлагать наиболее описательные и прозрачные списки аукционов, мы не можем утверждать, что они являются полным анализом любого из автомобилей, выставленных на продажу. Мы предлагаем участникам торгов возможность просмотреть или организовать осмотр каждого транспортного средства до торгов, и мы рекомендуем участникам торгов воспользоваться этим. Мы смотрим на те автомобили, которые доставляются к нам на продажу, но это наши непредвзятые личные наблюдения, а не наблюдения квалифицированного инспектора или другого специалиста. Официально мы не проводим тест-драйв автомобилей.
Также обратите внимание, что локальный ремонт лакокрасочного покрытия является обычным явлением для коллекционных и классических автомобилей, и если он был выполнен профессионально, его может быть невозможно обнаружить, даже если мы увидим автомобиль лично. Итак, если мы не утверждаем иное, предположим, что кузов любого автомобиля мог быть исправлен в какой-то момент его жизни.