Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как залить электролит в аккумулятор автомобиля, машины, инструкция видео

Хотя в настоящее время в торговле широко представлены необслуживаемые разновидности аккумуляторов, их ремонт, состоящий, прежде всего, в замене электролитической жидкости, все-таки иногда приходится производить. Это имеет большую важность для работы данных устройств, поскольку сбережение электрической энергии в них обеспечивается, благодаря химическим реакциям, нормальное прохождение которых обеспечивается именно этой жидкостью, состоящей из дистиллированной воды и серной кислоты.

Что необходимо для замены электролита в аккумуляторе?

Если на автомобиле установлена батарея старого образца, то ее зарядке в обязательном порядке должна предшествовать замена электролита. Перед проведением этой операции необходимо запастись следующими приспособлениями и материалами:

  • емкостью для сбора сливаемого старого электролита;
  • чистой ветошью;
  • резиновой грушей с удлиненным носиком;
  • зарядным устройством для автомобильных аккумуляторов;
  • аэрометром, позволяющим измерять плотность жидкости;
  • лейкой или воронкой для заливки электролитической жидкости в аккумуляторные банки;
  • необходимым количеством готовой электролитической жидкости, которую можно самостоятельно приготовить из дистиллированной воды и серной кислоты или купить ее в магазине.

Перед заливкой в аккумулятор нового электролита из него необходимо слить находившийся в нем старый.

Каким образом производится слив старого электролита?

Чтобы слить старую электролитическую жидкость, аккумулятор необходимо снять с автомобиля и установить на устойчивую горизонтальную поверхность. Затем аккумулятор следует тщательно протереть и снять защитные крышки с его банок. Операция по сливу производится в следующем порядке:

  • рядом с аккумуляторной батареей устанавливается емкость для сбора отработанной жидкости;
  • носик подготовленной заранее резиной груши вводится в полость банки;
  • груша сдавливается для удаления из нее воздуха;
  • при восстановлении первоначальной формы груши происходит забор в нее жидкости из банок аккумулятора;
  • жидкость из груши аккуратно сливается в стоящую рядом емкость;
  • операция повторяется столько раз, сколько потребуется для полного опустошения всех банок.

При случайном попадании электролита на кожу это место следует промыть обильным количеством воды. Если попавшая жидкость сумела вызвать заметный ожог, то пораженное место необходимо обработать облепиховым маслом или аналогичным ему противоожоговым средством или же обратиться за специализированной помощью в ожоговый центр.

Заполнение аккумулятора новым электролитом

Заливке нового электролита в автомобильный аккумулятор должна предшествовать промывка последнего. Для промывки, производимой с целью очистки полости от накопившихся там загрязнений, используется дистиллированная вода. Залив ее, следует закрыть крышки и хорошо потрясти аккумулятор, чтобы обеспечить выход угольной крошки вместе со сливаемой жидкостью.

Кроме того, очистке необходимо подвергнуть и электроды, с которых следует удалить отложившиеся на них соли.

Только лишь после завершения подготовительных манипуляций можно приступать к заливке свежего электролита, которая производится в следующем порядке:

  • прежде всего, используя аэрометр, необходимо удостовериться в том, что плотность новой электролитической жидкости составляет 1,28 г/см3;
  • заливка жидкости производится поочередно в каждую банку с помощью подготовленной воронки или лейки;
  • при необходимости можно произвести доливку специальных присадок, которые обеспечат удаление сульфатного осадка с поверхности электродов.

Зарядка аккумулятора

К зарядке аккумулятора можно приступать после того, как:

  • электролит вытеснит весь воздух, находящийся в корпусе батареи;
  • произойдет полное растворение присадочных веществ.

Торопиться с началом зарядки не стоит, поскольку полное растворение присадок может продлиться до 48 часов.

Сама же зарядка производится путем чередования циклов зарядки и разрядки. Перед ее началом следует:

  • снять защитные пробки;
  • подсоединить клеммы зарядного устройства к аккумулятору;
  • выставить ток зарядки величиной в 1 А.

Зарядку можно считать законченной, когда напряжение на каждой из банок будет равняться 2,4 В, а на клеммах аккумулятора – 14-15 В. По достижении этих величин процесс зарядки можно завершать, если плотность жидкости не изменялась в течение двух последних часов.

Электролит щелочной и кислотный — какой выбрать?

Сейчас аккумуляторы очень плотно влились в нашу повседневную жизнь. Аккумуляторы в том или другом виде есть в каждом доме. А что касается транспортных средств, то без аккумуляторов они попросту не смогут нормально функционировать. Автомобилистам очень важно следить за исправностью своих аккумуляторов, проверять уровень электролита в них и вовремя восстанавливать.

Электролит – это основной компонент любого аккумулятора. Именно благодаря электролиту аккумулятор вырабатывает электроэнергию. Существует два основных вида электролитов: щелочной и кислотный. Каждый электролит имеет свои особенности и условия использования.

  • 1. Что такое щелочной электролит.
  • 2. Сколько электролита лить в аккумулятор?
  • 3. Как зарядить аккумулятор со щелочным электролитом.
  • 4. Как восстановить кислотный аккумулятор.
  • 5. Десульфатация кислотного аккумулятора.

1. Что такое щелочной электролит.

Щелочной электролит – это раствор едкого лития и едкого калия или едкого натрия и едкого калия в дистиллированной воде. Сам раствор может быть немного окрашенным. Щелочные электролиты более надёжны и долговечны, чем кислотные, а также превосходят кислотные по множеству факторов. Но от щелочных аккумуляторов нельзя получить стартовый ток, поэтому их применение в автомобильных средствах очень ограничено. В автомобилестроении больше распространены именно кислотные аккумуляторы. Конечно, щелочные аккумуляторы долговечны, но и они рано или поздно выходят из строя. Есть некоторые факторы, которые уменьшают срок службы щелочного электролита:

1. Постоянные неполноценные заряды аккумуляторной батареи.

2.

Систематические глубокие разряды (ниже критических значений).

3. Понижение уровня электролита ниже верхнего края пластин.

4. Повышение плотности электролита в условиях температур выше 0 градусов по Цельсию.

5. Повышенные рабочие температуры.

2. Сколько электролита лить в аккумулятор?

Аккумуляторы заправлять можно только тем типом электролита, которым они заправлялись ранее. Электролиты очень опасны при попадании на слизистые оболочки или на кожу, поэтому во время заправки обязательно необходимо соблюдать элементарные правила безопасности (одевать защитные очки, перчатки, одежду, а все операции производить очень аккуратно). Перед тем как приступать к заправке аккумуляторной батареи нужно выяснить в чём же точная причина выхода его из строя. Если случилось так, что причина в замыкании или осыпании пластин, то сделать скорее всего ничего не удастся, и придётся покупать новый аккумулятор. Если же причина в электролите, необходимо разрешить такие главные задачи:

1. Каким электролитом заполнен аккумулятор.

2. Какой уровень плотности электролита и что следует сделать.

Первый вопрос может показаться странным, но на практике многие не знают, какой у них электролит (или вообще не знают, что это). Нередко случается, что в щелочной аккумулятор доливают кислоту, а в кислотный – щёлочь. Последствия подобных экспериментов плачевны как для аккумуляторов, так и для здоровья автомобилистов-«умельцев». Чтобы с высокой долей точности определить, какой электролит находиться в аккумуляторе, есть несколько способов:

1. Использовать универсальный индикатор. Кислота даёт красный окрас, а щёлочь – синий либо фиолетовый. Но недостаток этого способа в том, что не у всех есть универсальный индикатор.

2. Нанести несколько капель электролита на известь, мел или на обычную землю. Если электролит кислотный, начнёт выделяться газ. Если же электролит щелочной – никакой реакции не произойдёт.

Для определения плотности электролита понадобиться специальный прибор – ареометр. Плотность кислотного электролита при температуре в 20 градусов по Цельсию должна равняться 1,25-1,27 грамм на кубический сантиметр. Для приготовления кислотного электролита понадобятся серная кислота и дистиллированная вода.

Вливать можно только кислоту в воду тонкой струйкой, но не наоборот. Это связано с тем, что во время смешивания воды и кислоты выделятся тепло. И это тепло при резком вливании вызывает плавление или разрушение посуды. Помните, объём полученного раствора будут меньше, чем общий объём кислоты и воды, так как при их смешении происходит взаимное растворение.

Во время приготовления раствора нужной плотности следует придерживаться определённых соотношений жидкостей. Добиться этого крайне сложно (разве что у вас есть набор точных измерительных приборов). Так что после приготовления обязательно проконтролируйте полученную смесь ареометром. После первой зарядки аккумулятора ещё раз проконтролируйте плотность при помощи ареометра. Если плотность выше или ниже необходимого значения (1,25-1,27 грамм на кубический сантиметр), значит необходимо добавить либо воду, либо кислоту. Плотность щелочного электролита должна составлять 1,19-1,21 грамм на кубический сантиметр. Щелочные электролиты бывают натриевыми и калиевыми. Для каждого из них существуют нормативы соотношения составляющих компонентов, которых стоит придерживаться.

Решение несоответствий аналогично кислотным электролитам.

Некоторые умельцы рекомендуют во время заправки электролитом заливать в аккумулятор ещё и масло. Это должно уменьшить испарение воды, и сдержать накопление в нём карбонатов. Если аккумулятор сохранялся с заполненным электролитом менее одного года, то начинать его эксплуатировать можно не меняя этот электролит (если электролит соответствует конструктивным особенностям аккумулятора). Если же аккумулятор хранился более длительное время, электролит обязательно нужно сменить. Сколько электролита лить в аккумулятор? Электролита необходимо столько, чтобы он полностью покрывал аккумуляторные пластины. На некоторых аккумуляторах есть специальная разметка, по которой очень удобно ориентироваться по уровню электролита и его необходимом количестве.

3. Как зарядить аккумулятор со щелочным электролитом.

У автомобилистов-новичков очень часто возникает вопрос: «Как зарядить аккумулятор?». Это одна из самых простых и самых необходимых для автомобилистов процедур.

Ведь не будешь каждый раз покупать новый аккумулятор после того, как старый разрядится. А самостоятельная зарядка аккумулятора экономить не только деньги, но и время. Заряд щелочного аккумулятора производится от источника постоянного тока. Заряд в автоматическом режиме без контроля параметров производиться при помощи автоматического зарядного устройства типа УЗПС.

Во время заряда однотипные батареи и аккумуляторы соединяются последовательно, а их количество зависит от напряжения источника питания и необходимого напряжения в конце заряда. Исправный и правильно включённый щелочной аккумулятор должен иметь такие значения напряжения:

1. С начала заряда – 1,40-1,45 В.

2. В конце заряда – 1,75-1,85 В.

Режимы заряда аккумуляторных батарей:

1. Нормальный режим – заряд производится нормальным током на протяжении 6 часов.

2. Усиленный режим – заряд производится нормальным током на протяжении 12 часов.

3. Ускоренный режим – заряд производится силой тока больше нормальной в два раза на протяжении 2,5 часов и нормальной силой тока на протяжении 2 часов.

Усиленный режим заряда применяется в таких случаях:

1. Если аккумулятор вводится в действие.

2. После каждых 10 циклов перезаряда.

3. Если аккумулятор используется нерегулярно – раз в месяц.

4. Если был полностью сменён электролит.

5. После очень глубоких разрядов, которые ниже конечного напряжения.

Рекомендации по зарядке щелочных аккумуляторов:

1. Если заряжать щелочные аккумуляторные батареи при помощи слабого тока, это заметно ухудшает их работоспособность. Поэтому не рекомендуется это делать без крайней необходимости.

2. Во время заряда нельзя допускать, чтобы температура электролита повышалась более чем на 45 градусов по Цельсию для электролитов, в составе которых присутствует добавка едкого лития и более чем на 35 градусов по Цельсию для электролитов без добавок едкого лития. Если вдруг так случилось, то обязательно нужно дать время аккумулятору для остывания.

3. Заряд аккумуляторов можно проделывать в нормальном режиме даже зимой на открытом воздухе, если температура не падает ниже минус 30 градусов по Цельсию (для железно-никелевых аккумуляторов необходима температура не ниже, чем минус 10 градусов по Цельсию). В противном случае аккумулятор стоит утеплить.

4. Когда происходит заряд аккумулятора, нельзя допускать выплёскивания электролита.

5. Перед началом заряда по истечению 10 циклов следует обязательно проверять уровень электролита и довести его до нормального значения.

4. Как восстановить кислотный аккумулятор.

Кислотные электролиты – это раствор в дистиллированной воде серной кислоты, в котором нет посторонних вкраплений. Этот раствор имеет немного желтоватый цвет. Кислотными электролитами заправляют свинцовые и свинцовые тяговые аккумуляторы.

Кислотные аккумуляторы часто выходят из строя. Самая распространённая причина – зимовка незаряженного аккумулятора в гараже. Почему же оставлять незаряженный аккумулятор в гараже на зиму так опасно? Это связанно с тем, что электролит в разряженном аккумуляторе очень ослаблен и по составу скорее напоминает воду. Поэтому он может замёрзнуть уже при температуре минус 10 градусов по Цельсию. Такое промерзание провоцирует закорачивание аккумуляторных пластин и осыпание их верхнего слоя. После подобных событий аккумулятор восстановить будет очень сложно. Но при наличии терпения и упорства сделать это, иногда получается. Главный принцип – привести аккумулятор в исходное состояние.

Этапы восстановления кислотного аккумулятора:

1. Очистить ёмкость аккумулятора от осевшего на дно мусора, так как именно этот мусор и есть причиной возникновения замыкания.

2. Вылить из ёмкости полностью весь электролит и тщательно промыть ёмкость. Здесь пригодиться электролитный измеритель плотности, которым можно всасывать мелкие частицы, осевшие на дне.

3. Если пластины аккумулятора покрыты солью, понадобиться провести процедуру десульфации (подробнее – в следующем пункте).

4. Необходимо проделать «раскачивание аккумулятора». Для этого понадобится зарядное устройства, способное выдать ток малой силы (от 0,1 до 0,5 А). В прочем, в продаже присутствуют современные модели зарядных устройств, у которых сразу же предусмотрен режим восстановления аккумуляторов. Если вдруг при силе тока в 0,1 А, электролит всё равно пузырится, то следует поставить ещё меньшее значение. В таком случае понадобиться больше времени.

5. Заряжать аккумулятор при напряжении в 14,4 В до тех пор, пока увеличение напряжения на аккумуляторных клеммах не прекратиться. Если рост напряжения не происходит уже несколько часов, нужно разрядить аккумулятор.

6. Повторять предыдущий пункт до того момента, пока на клеммах не будет значиться напряжение около 12 В.

7. Нормализовать электролит, разбавляя его водой или добавляя более сильный раствор.

8. Сделать замер ёмкости аккумулятора при помощи лампочки. Зная энергопотребление лампочки, замерить время, за которое она «посадит» аккумулятор и из этого рассчитать его ёмкость.

Разряжать нужно до значения 10,2 В (в каждом отсеке до 1,7 В), так как отсеки могут работать не слаженно после закорачивания. Если после такой процедуры оказалось, что ёмкость аккумулятора приблизительно равна заводской ёмкости, то его можно смело брать в эксплуатацию. Восстановленному аккумулятору требуется больше внимания, нежели новому. Необходимо будет тщательно следить за плотностью электролита, его уровнем, нельзя подвергать такой аккумулятор стрессу (режим использования должен быть максимально плавным). Восстановление кислотного аккумулятора – процедура довольно простая, которая порой помогает сэкономить денежные средства на покупке нового аккумулятора и лучше понять устройство транспортного средства.

5. Десульфатация кислотного аккумулятора.

Десульфация – это процедура, которая необходима в случае покрытия пластин аккумулятора слоем соли. Предназначение процедуры десульфации – устранить солевой налёт с пластин и нормализировать их работу. Для десульфации кислотного аккумулятора используются специальные десульфирующие присадки. Присадки от разных производителей, соответственно, имеют и разные инструкции по применению, так что важно предварительно прочитать эту инструкцию, а потом чётко ей следовать.

Десульфирующую присадку можно заливать или отдельно, или вместе с электролитом. После того, как присадка была залита, следует выждать не меньше 48 часов, пока не раствориться налёт, после чего аккумулятор можно снова брать в эксплуатацию. Помимо присадок, для десульфации пластин кислотного аккумулятора можно использовать и подручные средства.

Процедура состоит из следующих этапов:

1. Заряжать аккумулятор на протяжении нескольких часов.

2. Слить из аккумулятора весь электролит.

3. Все ёмкости промыть несколько раз дистиллированной водой.

4. Залить в ёмкости 2,5-процентный раствор обычной питьевой соды (приготовить его можно, растворив 25 г соды в 1 литре дистиллированной воды).

5. Оставить этот раствор на 2-3 часа, а потом слить.

6. Залить в ёмкости 2-3-процентный раствор обычной поваренной соли (приготовить его можно, растворив 20-30 г соли в 1 литре дистиллированной воды).

7. Провести зарядку аккумулятора на протяжении одного часа в нормальном режиме.

8. Вылить из ёмкостей раствор поваренной соли, а потом тщательно промыть внутренние поверхности дистиллированной водой.

9. Опять залить в ёмкости раствор питьевой соды, но уже 4-процентный (приготовить его можно, растворив 40 г соды в 1 литре дистиллированной воды) и провести зарядку аккумулятора на протяжении одного или нескольких часов.

10. Вылить из ёмкостей раствор питьевой соды и тщательно промыть весь аккумулятор изнутри дистиллированной водой.

11. Заполнить аккумулятор новым электролитом и произвести его полую зарядку.

Заправка свинцово-кислотного аккумулятора Знайте 3 проверенных метода заполнения

Содержание этой статьи

Заправка свинцово-кислотного аккумулятора. Как заполнить новый свинцово-кислотный аккумулятор

Для пользователей аккумуляторов или продавцов аккумуляторов существует 2 типа аккумуляторов которые должны быть заполнены кислотой и сначала заряжены.

  • Сухой и незаряженный
  • Сухой заряженный

Чем вы заполняете свинцово-кислотный аккумулятор?

Свинцово-кислотная батарея заполнена серной кислотой марки

Сухой и незаряженный — Заправка свинцово-кислотного аккумулятора

Положительные пластины уже заряжены, а отрицательные пластины находятся в частично заряженном состоянии. При первоначальном заполнении строго следуйте процедуре, указанной производителем батареи.

Для каждого типа аккумуляторов после зарядки предусмотрен определенный конечный удельный вес. Допустим, это 1.250. Производитель батареи посоветует вам заполнить примерно на 30 пунктов меньше, чем это значение для первоначального заполнения, скажем, 1,210 или 1,200. Цель состоит в том, чтобы получить удельный вес 1,250 после первоначальной зарядки. Заполните до максимального уровня, отмеченного на контейнере. Вы обнаружите, что температура увеличилась на 5-10 градусов C. Дайте впитаться и остыть.

ЗАРЯДКА: Подключить к зарядному устройству. Установите минимальную силу тока на зарядном устройстве. Через час увеличьте ток до 5-10 % от номинального Ач батареи. Зарядка на 20 часов. Проверьте удельный вес с помощью ареометра. Измеряйте sp gr и напряжение каждый час. Начинается газообразование. Дайте газам выйти, открыв вентиляционные отверстия. Когда больше не будет изменений удельного веса, отключите зарядное устройство.
Если конечный удельный вес ниже 1,250, добавьте кислоту с большей плотностью (1,4) и доведите до 1,250. Добавьте воду, если удельный вес выше, чтобы получить 1,250. Корректировка производится во всех ячейках

Установите на место вентиляционные пробки, промойте верхнюю часть водой и протрите ее насухо. На крышке аккумуляторного отсека не должно быть кислоты. Позволяют сушить. Теперь батарея готова к использованию.

Сухая заряженная батарея — Заправка свинцово-кислотной батареи

Как следует из названия, сухозаряженная батарея уже заряжена. И требуется только короткий бустерный заряд, чтобы быть готовым к установке.

Заполните аккумулятор кислотой с удельным весом 1,240 -1,245. Измерьте температуру до и после заполнения и обратите внимание на разницу. Если разница температур составляет всего 3-4 градуса C, заряжайте током 10 % (от номинального Ач) в течение 2 часов. Если разница температур составляет более 5-8 градусов C, заряжайте в течение 5 часов или более. Измеряйте напряжение и удельный вес в течение 3 часов подряд. Остановитесь, когда напряжение и удельный вес будут равны в течение 3 часов подряд.

  • Батарея с зеленой пластиной для зарядки
  • Сухая и незаряженная
  • Сухая заряженная

Сборка склеенных, отвержденных и сухих положительных и отрицательных пластин батареи называется батареей с зеленой пластиной. Пластины батареи будут иметь следующий состав:

  • Непрореагировавший оксид свинца (основной компонент – более 90–94 %)
  • Трехосновный и четырехосновный сульфат свинца – 4–5 %
  • Другие соединения свинца, такие как гидроксиды, карбонаты и т. д. – 1 -2 %
  • Свободный свинец

Таким образом, основным компонентом является оксид свинца. Он реагирует с серной кислотой с образованием сульфата свинца (нейтрализация) с выделением значительного количества тепла. Поскольку объем серной кислоты в каждой ячейке ограничен, повышение температуры очень выражено. Также наблюдается соответствующее снижение удельного веса кислоты.

Во время начальной зарядки сульфаты свинца, образующиеся из PbO (а также 3BS и 4BS), должны быть преобразованы в соответствующие активные материалы во время зарядки. Энергозатраты и время на формирование самые высокие. Низкий удельный вес в начале зарядки способствует хорошему восприятию заряда. Это хорошая особенность, так как растворимость сульфата свинца увеличивается при низком удельном весе и реакции протекают быстрее.

Шаги, которые необходимо предпринять для зарядки аккумулятора Green Plate — Заправка свинцово-кислотного аккумулятора

  • Кислота должна быть охлаждена до 5-8 ⁰C, чтобы частично компенсировать высокую температуру, вызванную реакциями с образованием сульфата свинца.
  • Выберите удельный вес для первоначального заполнения на 40-45 единиц меньше требуемого конечного удельного веса.
  • После наполнения температура будет постепенно повышаться.
  • Охлаждать циркулирующей водой до ¾ высоты контейнера. Используйте промышленный вентилятор для более быстрого охлаждения
  • Подключить к зарядному устройству примерно через 3 часа замачивания/охлаждения.

Использовать метод ступенчатого тока Павлова – 2 % номинальной мощности в течение 1 часа, 4 % в течение следующего 1 часа и 8 % в течение следующего 1 часа
Через 3 часа более высокий ток не более 14 % емкости может
Прекратить зарядку, когда температура электролита поднимется до 48 ⁰ C. Температура до 55 ⁰ C допустима в течение 10 минут
Продолжать заряд постоянным током, пока не будет введена емкость 400 % Ач.
В этот момент для инверторных аккумуляторов рекомендуется разряд на уровне C10 или C20 в течение 2–3 часов. Для автомобильных аккумуляторов этот шаг необязателен. Покупатели инверторных батарей ожидают полной емкости при запуске. Отсюда и этап разрядки инверторных аккумуляторов.

В сухой и незаряженной батарее положительные пластины переделаны уже с содержанием PbO2 более 85-90 %. Хватит только короткой зарядки. С другой стороны, отрицательные пластины, которые были полностью сформированы в открытой формации, окисляются на воздухе. Около 50 % губчатого свинца превращается в оксид свинца. Этот оксид реагирует с кислотой, используемой при первоначальном наполнении. Вырабатываемое тепло составляет лишь четверть зеленой плиты. Таким образом, энергия, необходимая для преобразования в активные материалы, также меньше.

Для первоначального заполнения используйте удельный вес меньше на 30-35 пунктов от окончательного расчетного удельного веса.

 

В сухозаряженных батареях, как следует из названия, как положительные, так и отрицательные пластины уже заряжены. Перед использованием в качестве залитой батареи требуется только короткая ускоренная зарядка.

Эта система в настоящее время используется для батарей VRLA, так как VRLA использует кислоту с высоким удельным весом, а объем заливаемой кислоты невелик. При высоком удельном весе растворимость сульфата свинца низкая и, соответственно, конверсия медленная. Поэтому всегда рекомендуется использовать полностью сформированные положительные пластины и сухозаряженные отрицательные пластины, чтобы получить хорошее преобразование активных материалов и получить полную емкость Ач в батарее.

Элементы VRLA — Заправка свинцово-кислотных аккумуляторов

Для заполнения аккумуляторов VRLA используйте удельный вес всего на 5 пунктов меньше целевого значения 1300. Поскольку в обеих пластинах PbO практически отсутствует, химическая реакция меньше и тепловыделение отсутствует.

Заполнение аккумуляторов VRLA займет больше времени, так как используется процедура вакуумного заполнения. Для полного смачивания пластин аккумулятора требуется конечный период времени от 10 до 30 минут. За это время отрицательные пластины частично окислятся. Это требует более длительного периода зарядки.

Используйте последовательные почасовые показания напряжения в качестве ориентира для принятия решения о завершении зарядки.

Пожалуйста, поделитесь, если вам понравилась эта статья!

Вам понравилась эта статья? Есть ошибки? Можете ли вы помочь нам улучшить эту статью и добавить некоторые моменты, которые мы упустили?

Пожалуйста, напишите нам по адресу webmaster @ microtexindia. com

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Электронная почта *

Напишите нам! *

On Key

Специально подобранные товары для вас!

Солнечная энергия

Солнечная энергия – описание использования и факты Энергия бывает различных форм. В физике он определяется как потенциал или способность делать

Локомотив

Почему он называется локомотивом? Определение термина локомотив происходит от латинского слова loco – «с места» и средневековой латыни

Зимнее хранение свинцово-кислотных аккумуляторов

Зимнее хранение свинцово-кислотных аккумуляторов Как хранить аккумуляторы при длительном отсутствии? Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы используются для самых разных

Зарядка аккумулятора, как правильно зарядить аккумулятор?

Зарядка аккумулятора, правильный способ! Аккумулятор представляет собой электрохимическое устройство, которое накапливает энергию в химически связанной структуре и высвобождает энергию в

Как сделать аккумуляторную кислоту — Введение, замена и соотношение_ Аккумулятор Greenway

0769-27282088

Сервисный центр Dong Greenway

батареи Co., Ltd.

ФАКС: (+86) 7692229 0098

粤ICP备11070025号
Эл. , некоторые из которых противоречивы, если вы исследовали, как сделать аккумуляторную кислоту. Мы здесь, чтобы развеять все ваши сомнения.

Слово KISS (Keep It Simple, Stupid) вы наверняка слышали. Не забивая вас кучей ненужных технических подробностей, давайте углубимся в изучение того, как производится аккумуляторная кислота, чем можно заменить аккумуляторную кислоту, каково соотношение кислоты и воды в аккумуляторе и что для этого нужно?

Прокрутите вниз, чтобы узнать все!!!

Почему в батареях используется только серная кислота?

Функционирование свинцово-кислотной батареи (обычно используемой для освещения в автомобилях) включает образование сульфата свинца путем окисления свинца на аноде и восстановление двуокиси свинца на катоде. Поскольку сульфат свинца используется в обоих электродах в результате высвобождения батареи, общая реакция элемента также называется реакцией двойного сульфата.

Серная кислота, электролит, используемый в таких батареях, представляет собой образование сульфата свинца. Обратно к свинцу и двуокиси свинца при заполнении аккумуляторов в электролит выделяется серная кислота.

Поскольку серная кислота поглощается и высвобождается в процессе разрядки, плотность электролита меняется во время использования и зарядки батареи.

Плотность электролита также используется в качестве меры степени заряда свинцово-кислотного аккумулятора. В связи с тем, что простые аккумуляторные реакции требуют поглощения или высвобождения молекул серной кислоты, для этих аккумуляторов используются сернокислотные электролиты.

Как производится аккумуляторная кислота?

Для ряда химических предприятий полезно иметь под рукой серную кислоту. Получить его непросто. Однако эту аккумуляторную кислоту можно приготовить в домашних условиях.

Сернокислотные материалы

Этот метод начинается с разбавленной серной кислоты, которую вы кипятите, чтобы получить концентрат серной кислоты. Это самый быстрый способ сделать серную кислоту в домашних условиях.

Вот что вам понадобится для проекта:

  • Автомобильный кислотный аккумулятор
  • Стеклянный контейнер
  • Источник тепла на открытом воздухе, например, гриль

Около 35% серной кислоты приходится на аккумуляторную кислоту, которую можно купить в автомобильном магазине. Этого будет достаточно для вашей деятельности в определенных ситуациях, но сливать воду нужно только в том случае, если вам нужна концентрированная серная кислота. Полученная кислота не будет такой чистой, как серная кислота реактивной консистенции.

1) Самый безопасный метод

Если вы не торопитесь, серную кислоту можно сконцентрировать, дав воде испариться естественным образом. Это займет несколько дней.

1. Поставьте открытую емкость с серной кислотой с хорошей циркуляцией вдали от риска разлива.

2. Во избежание загрязнения пылью и другими твердыми частицами плотно накройте контейнер.

3. Подождите. Вода должна испариться из раствора, и в конце концов у вас останется концентрированная серная кислота. Помните, что это чрезвычайно гигроскопичная серная кислота, поэтому она может удерживать определенное количество воды. Для того чтобы отогнать оставшуюся воду, потребуется нагреть жидкость.

2) Самый быстрый метод

Самый быстрый способ концентрирования серной кислоты — это выпаривание кислоты из воды. Это несложно, но требует особой осторожности. Делайте это на открытом воздухе, используя боросиликатное стекло (Pyrex или Kimax), чтобы не подвергаться воздействию паров кислоты. Независимо от того, что вы нагреваете, всегда есть шанс разбить стеклянную банку, поэтому вы должны быть готовы к такой возможности. Не оставляйте без внимания этот проект.

1. В пластине из боросиликатного стекла нагрейте аккумуляторную кислоту.

2. Вы максимально сконцентрируете кислоту, когда уровень жидкости перестанет падать. На этом этапе пар также будет заменен белым паром. Чтобы не вдыхать пары, будьте осторожны.

3. Прежде чем переливать в другую банку, дайте жидкости остыть.

4. Во избежание попадания воды из воздуха в кислоту, закройте бутыль. Если бутылку оставить открытой слишком долго, это может разбавить серную кислоту.

Примечания по безопасности

  • Рекомендуется иметь под рукой пищевую соду (бикарбонат натрия) или другую основу. Вы можете легко нейтрализовать его, вступив в реакцию с пищевой содой, если прольете кислоту. Просто посыпьте пятно пищевой содой.
  • Во избежание контакта с серной кислотой будьте осторожны. Одной из сильных кислот является серная кислота. Он очень едкий и реагирует на кожу, слизистые оболочки, одежду и почти все, к чему прикасается энергично и неприятно. Не вдыхайте пары; не прикасайтесь к кислоте; не выливайте его. Соберите назад длинные волосы, наденьте защитные очки и перчатки и закройте видимую кожу.
  • Не используйте металлические кастрюли или столовые приборы. Не носите металл, так как металл вступает в реакцию с серной кислотой. Хороший выбор – стекло.
  • Последствия взаимодействия серной кислоты с водой в экзотермической реакции лучше устраняются разбавлением водой. Если что-то пойдет не так, имейте в наличии достаточное количество воды. Небольшой объем воды можно заполнить кислотой. При разбавлении кислоты подложку соды можно нейтрализовать слабым основанием. Предупреждение: При смешивании с водой серная кислота будет разбрызгиваться. Знайте и цените ее свойства, если собираетесь иметь дело с этой кислотой.

Чем можно заменить аккумуляторную кислоту?

Аккумуляторная кислота, также называемая электролитом, производится из смеси серной кислоты и воды. Вы можете задаться вопросом, следует ли вам использовать популярный заменитель электролита, например, соленую воду или пищевую соду, если уровень электролита в свинцово-кислотном автомобильном аккумуляторе низкий. Это, не делай этого. Никогда не заливайте какой-либо электролит в аккумулятор свинцово-кислотного автомобиля.

Единственное, что вы можете добавить, это чистую воду, если в вашей батарее низкий уровень электролита. Есть несколько особых случаев, когда можно добавить серную кислоту, например, если батарея протекла и опрокинулась, но больше ничего добавлять нельзя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *