Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно заряжать акб орионом 325?

наверное по току ориентироваться а не по промежутку времени))) Читай инструкцию еще раз. Ну вот «1. Подключите клеммы З. У. к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, красная клемма к (+), черная к (-). 2. Убедившись, что засветился светодиод, вставьте вилку в розетку. 3. С помощью ручки регулятора установите нужную силу тока.»

Бабы которые дают! <a rel=»nofollow» href=»http://wbt.link/UgMrD» target=»_blank»>Снять Бабу!</a>

ставь 6 Ампер, заряжай пока стрелка не опустится почти до нуля

у меня тоже зарядка орион только автомат. (без крутилок) я делаю так — цепляю клеммы зарядника на акб на 30 мин примерно а потом превращаю механическую энергию в электрическую. если надо срочно а если время есть оставляю на сутки.

на 5 поставь и все …стрелка сама упадет

Так как у этого ЗУ нет стабилизации ни по току ни отключения по напряжению, очевидно правильнее всего выставить один раз 10% от емкости (6.2 Ампера) при постановке на заряд и далее контролировать уже напряжение другим прибором. Для большинства современных необслуживаемых аккумуляторов это значение равняется 15.3-15.6 вольт (более точно смотрите в паспорте к батарее). Как напряжение на аккумуляторе достигнет этих значений заряд можно считать завершенным. Ток в процессе заряда будет падать, но при контроле напряжения подкручивать не надо. Этот метод более медленный, но позволяет достичь глубины заряда почти на 100%. А вот если подкручивать ток, удерживая его в пределах 5-6 А, аккумулятор зарядится быстрее, но не полностью (примерно 70-75%). Такой метод заряда быстрее и называется со стабилизацией по току, хотя… в Вашем случае ручной стабилизацией. :))) Частота кручения ручки не сильно важна и частота «необходимости подкрутить» будет зависит от степени заряда. Чем ближе к концу заряда, тем чаще прийдется подкручивать. Самое главное, при таком способе, не перезарядить батарейку так, как напряжение на аккумуляторе возрастет гораздо быстрее чем в первом случае и может перевалить за пределы допустимого. В общем и в первом и во втором случае более важен контроль напряжения нежели тока. P.S. А вообще, если голову лень ломать и напрягаться с приборами, то делай как сказал Александр Чехов выше. Все равно они современные, более 3-х лет не живут, как ты над ними не молись.. 🙁

Поставь 6 ампер как все банки закипят значит зарядился.

У меня был такой, крякнул, я посажанный в нуль аккум пытался добавлять крутилкой больше чем 0,2 А. Он имеет по напряжению отсечку, не парься, можно держать сколько угодно, только лучше, не закипит, по напруге отсекает ток. 6 не ставь никогда, если только прям щас ехать. Ставь 2 — 3А, дольше зарядка — лучше возьмёт. У тебя он заряженный, но можешь подержать, хуже не будет.

У меня такой. Он автомат, не даст выставить ток выше нужного, даже если регулятор на максимуме, по мере заряда стрелка будет падать на ноль независимо от его положения. Но все же если время позволяет лучше изначально на малом токе.

touch.otvet.mail.ru

Нпп орион 265 как правильно заряжать видео

Понадобилось мне как-то зарядить автомобильный аккумулятор, а мое самодельное зарядное устройство вышло из строя. Ну и одолжил я Orion PW265

В инструкции на зарядное устройство я вычитал несколько интересных моментов:
1. Оно полностью автоматическое.
2. С возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.
3. Устройство ограничивает напряжение на заряжаемой АКБ.
4. Возможно применение в качестве зарядно-предпускового устройства для помощи АКБ при пуске двигателя.
5. Защита от переполюсовки (электронная схема или капсула с предохранителем на проводе).
Что ж. Проверим заявленные производителем характеристики. Кстати, произведено оно . хотя давайте я расскажу об этом позже .

Для начала общие впечатления.
Зарядное устройство помещено в корпус из жесткого пластика. Скорее всего это термопластичный материал, т. к. растворяется дихлорэтаном, а следовательно может быть склеен, если случайно уроните и расколете.
Корпус имеет отсек для укладывания проводов.

В перегородке отсека имеются два отверстия, вероятно, под вилку. Производитель посчитал, что провода должны укладываться в отсек вот так:

Однако, глубины отсека недостаточно, чтобы вилка спряталась в нем полностью и провод не перегибался.

На передней панели имеется светодиод с надписью «Сеть». И вот первое несоответствие. Только вы подключите зарядное устройство к аккумулятору, как светодиод загорается без всякой сети

Вероятно, он питается низким постоянным напряжением на «Крокодилах», а откуда оно берется, с аккумулятора, или с самого зарядного устройства — не важно. Хотя в инструкции об этом написано.
Теперь посмотрим, что у него внутри.

Под крышкой стоит плата с достаточно низкой плотностью монтажа. Пайка выполнена достаточно аккуратно. Но больше всего удивило то, что в плату ВПАЯН. плавкий предохранитель (на плате ниже вентилятора). И тут возникает вопрос касаемо защиты от переполюсовки. На проводах никакой капсулы нет. Вероятно, это и есть та самая электронная схема :-))). Хотя этот предохранитель стоит на входном питающем проводе, а не на выходе. Возможно, на тот случай, если что-то пойдет не так. Кстати, в инструкции написано, что не смотря на то, что устройство работает в полностью автоматическом режиме, оставлять его без присмотра нельзя. Вентилятор по заявлению производителя включается только когда это необходимо, т. е. крутится не постоянно.
На плате установлены 3 плоских радиатора по 25 и 40 кв. сантиметров. На большом установлен датчик температуры, который, вероятно, и управляет вентилятором, и, возможно, защитой от перегрева.
Снимем и перевернем печатную плату.

В обще

umnijesovety.ru

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора орион: инструкция, отзывы

Автомобильный аккумулятор в процессе его эксплуатации, а также при недостаточном заряде теряет свою емкость. Зарядное устройство компании Орион спроектировано на комбинированном способе зарядки и способно зарядить полностью разряженную АКБ. Оно относится к ЗУ импульсного типа и имеет компактные габариты и малый вес. Ассортимент продукции отечественного производителя включает в себя полностью автоматические и полуавтоматические модели устройств. В комплектацию оборудования входит подробная инструкция по эксплуатации ЗУ. Многочисленные положительные отзывы покупателей свидетельствуют о высоком качестве и надежной работе оборудования.

В процессе ежедневной и интенсивной эксплуатации автомобиля аккумуляторная батарея может не дополучить необходимого количества зарядного тока. Впоследствии это приводит к постепенной разрядке аккумулятора. Особенно это чувствуется в холодное время года, когда к нагрузке от запуска двигателя на источник питания добавляется отрицательное воздействие низких температур. Для предотвращения подобных ситуаций желательно иметь в инвентаре автомобилиста зарядное устройство (ЗУ).

Разновидности зарядного устройства

Зарядное оборудование для автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ), не зависимо от их номинального вольтажа (6 В, 12 В, или 24В) и емкости (измеряется в А*ч) делятся на два основных вида в зависимости от способа преобразования электрического тока:

  • Трансформаторные. Весь принцип работы оборудования основывается на понижающем трансформаторе, снижает напряжение до номинального вольтажа АКБ, и выпрямителе, который преобразовывает переменный ток в постоянный. При использовании данного вида ЗУ зарядка аккумулятора происходит при постоянном напряжении.
  • Импульсные. Конструкция данной модификации зарядного устройства основана на взаимодействии инвертора (высокочастотного трансформатора), выпрямителя и стабилизатора. Первый предназначен для многократного увеличения частоты электрического тока. Второй выполняет приведение переменного тока к постоянному. Третий компонент предназначен для стабилизации параметров выходного электричества. Данный тип ЗУ обладает гибким функционалом и может реализовать зарядку батареи по постоянному току или комбинированный способ.

Зарядное устройство отличается компактными размерами и небольшим весом

Совет. В связи с тем, что зарядка постоянным током дает возможность восстановить АКБ на 100%, метод постоянного напряжения безопаснее (отсутствует вероятность закипания электролита) рекомендуется использовать ЗУ с комбинированным типом действия.

Импульсные зарядные устройства в сравнении с трансформаторной модификацией обладают гораздо меньшими габаритными размерами и массой.

Модельный ряд зарядных устройств Орион

Санкт-Петербургская компания Орион занимается выпуском зарядных и пуско-зарядных устройств импульсного и комбинированного типа. Ассортимент ЗУ представлен двумя сериям «Орион» и «Вымпел».

Серия Вымпел

Данная линейка зарядных устройств от компании Орион делится на две модификации:

  • зарядное устройство;
  • зарядно-предпусковое устройство.

Обе разновидности выпускаются в пластмассовом корпусе, который имеет вентиляционные решетки. Через них отводится выделяемое тепло, и способствуют предотвращению перегрева оборудования. ЗУ «Вымпел» оснащается светодиодной индикацией, для контроля уровня тока заряда и напряжения.

Весь процесс зарядки аккумуляторной батареи осуществляется в автоматическом режиме. Исключением являются две модели «Вымпел-09» и «Вымпел-07». Первый вариант имеет плавную регулировку по току и напряжению. Вторая разновидность оснащена ступенчатой регулировкой напряжения.

Практически все модели зарядных устройств оборудованы электронной схемой, за счет которой реализована защита устройства от перегрева и короткого замыкания. Ток заряда находится в диапазоне 0,25 – 1,2 А, напряжение от 12 до 16 В.

Внимание! Несоблюдение полярности подключаемых контактов (плюсовая клемма ЗУ к минусовому контакту АКБ) при постановке аккумулятора на зарядку может привести к преждевременному выходу из строя самого оборудования и батареи.

Пуско-зарядные устройства (ПЗУ) оснащаются ЖК-дисплеям для вывода текущих значений силы тока и напряжения во время зарядки аккумуляторной батареи. Данная модификация ЗУ имеют плавную регулировку тока заряда и ступенчатую напряжения, исключением является модель «Вымпел-57» где установка параметров зарядки имеет характер. Электронное средство защиты совместно с установленным вентилятором защищают оборудование от перегрева, короткого замыкания и переплюсовки. Ток зарядки можно устанавливать в диапазоне 0,8 – 20 А, напряжение от 7,4 до 30 В.

Серия Орион

Процесс зарядки автомобильной аккумуляторной батареи выполняется в полуавтоматическом режиме. Данная линейка оборудования делится на две модификации:

  • зарядное устройство;
  • пуско-зарядное устройство.

Первая разновидность оснащается светодиодной индикацией для вывода текущего значения напряжения или тока, либо установкой стрелочного амперметра. Все модели серии PW имеют плавную регулировку тока зарядки. Исключением являются PW-150 и PW-410 они работают в полностью автоматическом режиме. Уровень тока и напряжения устанавливается от степени разряженности батареи, и ее номинального вольтажа.

Зарядить полностью разряженную аккумуляторную батарею — легко

Внимание! Все модели зарядных и пуско-зарядных устройств компании Орион могут использоваться в качестве блока питания с номинальным выходным напряжением 6, 12 или 24 В.

Пуско-зарядное устройство Орион представлено только одной моделью PW-700. С его помощью возможно осуществить запуск двигателя при полностью разряженном аккумуляторе даже при отрицательной температуре. Максимальный ток зарядки составляет 16 А, а пуско-зарядный – 80 А.

Все модификации устройств серии Орион оснащаются электронной системой защиты от перегрева оборудования, короткого замыкания и несоблюдения полярности при подключении батареи к ЗУ. Они способны зарядить полностью севшую АКБ без нанесения ей ущерба, т. к. их работа основана на комбинированном принципе зарядки.

Особенности зарядных устройств Орион

Обе серии ЗУ петербургского производителя могут использоваться как предпусковые устройства. Для реализации данной возможности необходимо осуществить зарядку аккумулятора на максимальном токе в течение от 15 до 20 мин. и, не отключая оборудование произвести запуск двигателя. Выходное напряжение может регулироваться 0 – 20 В, что дает возможность выполнить проверку исправность продукции во время покупки. Следует замкнуть друг на друга выходные контакты устройства.

Преимущества ЗУ

Модели зарядных устройств линейки Вымпел и Орион обладают следующими преимуществами:

  • процесс зарядки осуществляется в автоматическом режиме и не требует вмешательства пользователя;
  • конструкция ЗУ предусматривает плавную регулировку заряжающего тока;
  • использование оборудования как блок питания постоянного тока;
  • реабилитация засульфатированных АКБ.

    Процесс зарядки осуществляется в автоматическом режиме

Инструкция пользования

При работе с устройством необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

  • не допускается попадание на корпус ЗУ и сетевой провод воды и химических веществ активного действия: бензин, растворитель, кислота и т. д.;
  • перед эксплуатацией выполнить проверку на наличие повреждений на корпусе и проводах;
  • процесс зарядки производить в помещениях с хорошей вентиляцией;
  • не допускается попадание испарения выделяемые АКБ на ЗУ.

Руководством по эксплуатации к зарядным полуавтоматическим устройствам компании Орион установлен следующий порядок заряжания батареи:

  • подключить клеммы к АКБ, соблюдая полярность;
  • регулятором тока установить минимальное значение;
  • включить устройство в сеть;
  • установить требуемое значение тока заряда.

Зарядные устройства компании Орион являются многофункциональным оборудованием, которое может эксплуатироваться в разных режимах работы. Использование комбинированного способа зарядки гарантирует полное восстановление аккумулятора. За счет своих возможностей и преимуществ они выгодно отличаются от своих аналогов.

Обзор автомобильного зарядного устройства Орион PW325: видео

viborprost.ru

Нпп орион 265 как правильно заряжать видео. Как правильно заряжать. KakPravilno-Sdelat.ru

» Как правильно заряжать

Зарядное устройство НПП Орион-265

НАЗНАЧЕНИЕ зарядного устройства НПП орион-265

Зарядное устройство НПП Орион-265 оснащено стрелочным индикатором силы выходного тока и предназначено для заряда 12 В мотоциклетных и автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

особенности зарядного устройства НПП орион-265
  • Регулировка силы тока.
  • Стрелочная шкала амперметра.
  • Использование ЗУ в качестве многоцелевого источника питания.
  • Электронная схема защиты от перегрева.
  • Осуществляет заряд полностью разряженной АКБ.
  • Плавное уменьшение силы тока в конце заряда.
использование НПП орион-265 в качестве источника питания

Устройство для заряда автомобильного аккумулятора НПП Орион-265 может быть использовано в качестве многоцелевого источника питания для электроинструмента, автомобильной аппаратуры и любых 15 В потребителей напряжения с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором силы тока.

характеристики зарядного устройства НПП орион-265

Напряжение питающей сети

Зарядное устройство Сонар предназначено для зарядки частично разряженных свинцово-кислотных аккумуляторов номинальным напряжением 12 В. В отличии от устройство фирмы НПП Орион осуществляет заряд АКБ от 4 до 200 А/ч. Устройство для заряда автомобильных аккумуляторов Сонар имеет стрелочный индикатор. По окончании заряда на устройстве загорается зелёная лампочка и зарядка переходит в режим хранения энергии. В сравнении с другими зарядными устройствами Сонар весит всего 600 гр. и имеет возможность непрерывно работать от 220 В так же может заряжать аккумулятор в ускоренном режиме, не более 15 минут. Зарядник Сонар оснащён удобной ручкой, что позволяет вам носить своё зарядное устройство для автомобильного АКБ крепко держа в руке. На заряднике есть регулятор для ручного подбора мощности от 0-15 А. Работает в диапазоне температур окружающей среды от -5 до +35. Зарядное устройство Сонар так же может работать и в -35 при отсутствии резкого перепада температур. Мало весит и не занимает места, что позволяет взять его с собой куда угодно. Зарядное устройство Сонар так же заряжает 6 и 9 В. аккумуляторы.



Пн-пт. 10:00 — 19:00

Отзыв о зарядном устройстве Орион PW265

Данное изделие отечественного производителя было выбрано по двум причинам: во-первых, просто технически современно, т.к. является импульсным (в противовес примитивным устройствам состоящим только из трансформатора), а во-вторых, оно умное — снижает ток по мере заряда. С момента покупки ЗУ прошло достаточно времени, чтобы сказать пару слов о его надёжности.

Известно, что максимальный ток заряда не должен превышать 1/10 ёмкости аккумуляторной батареи. В нашем случае зарядка выдаёт 6,5 ампер, а значит, способна достаточно быстро наполнить энергией батарею емкостью 65 ампер-часов. Однако же сразу после покупки Орион PW265 подвергся более жёсткой проверке, и поэтому сейчас вы читаете отзыв о зарядном устройстве Орион pw265 .

Так совпало, что в день покупки зарядника нужно было срочно зарядить. 2 грузовых аккумулятора емкостью по 100 а-ч. Просто, приехав в выхоной день для планового ТО грузовика BAW Fenix. мы обнаружили что АКБ полностью высосаны: забыли выключить габариты. Повернув ключ, мы лишь убедились в том что завести не удастся. Что ж, снимаем аккумуляторы (на китайце их два, соединены последовательно, ведь бортовое напряжение у дизеля 24В) и несем поближе к розетке. Ставим на заряд одну батарею, через час — другую. Два часа, занятых ремонтом машины, пролетели незаметно. Из них по одному на каждую батарею — слишком мало, но пора уходить, да и личный электроприбор оставлять на базе не хочется. Ставим батареи на место, пробуем. Дизель бодро затарахтел с первой попытки. Что ж, Orion pw265 справился даже с заведомо усложненным заданием.

В дальнейшей жизни устройства уже не было перегрузок, оно просто подзаряжало легковые стартерные батареи номиналом до 62 а-ч. И помните: недозаряженный аккумулятор живёт меньше, раньше начинает сульфатироваться. Преимущество импульсных зарядных устройств ещё и в том, что они способны частично восстанавливать здоровье батареи, заработавшей болезни благодаря нерадивому хозяину или неисправной электрике. Что касается надёжности, то с этим у pw 265 всё в порядке: его оставляли включённым на ночь, забывали выключить, а оно просто нормально работало. И работает по сей день. Поэтому надеемся что отзыв орион pw 265 был для вас полезен. Если нужно наполнить электронами аккумулятор небольшой ёмкости, — просто поверните крутилку, тем самым принудительно уменьшив максимальный ток. И да, устройство оснащено удобными крокодилами , а недостаток, пожалуй, один (свойственный многим электроприборам) — слишком короткий ( менее 1,5 м) шнур питания, что заставляет пользоваться удлинителем. Резюме: надёжное устройство достойно того, чтобы поддержать рублём его производителя (к тому же отечественного, а не китайского).

Почитал отзывы, полазил по интернету. То что понял есть 2 Ориона. Один оригинальный — он производиться в г, Санкт- Петербург. производитель НПП Орион. Другой — это аналог из Рязани, производитель НПП Оборнприбор. Данный производитель еще реализует другие аналоги зарядных устройств Томские Кедры и Тамбовские зарядники. Из этого можно сделать вывод, что Рязанская зарядка -это аналоги произведенные в Китае. На эти аналоги все жалуются, Я думаю, что большая часть негативных отзывов адресована именно китайско-Разанским зарядкам

PS/ Кстати оригинал стоит дешевле китайско-Рязанского аналога

Хорошая зарядка. Пользуюсь 3 года. Самое главное при покупке брать оригинал производства НПП Орион. Если возьмёте китайскую подделку из Рязани под названием Оборонприбор, то все эти проблемы и получите.

Источник: http://trusted-catalog.ru/publ/trusted/goods_brands/zu_orion_pw265_otziv/5-1-0-35

Зарядное устройство Орион (Orion) PW265 для 12-вольтовых автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей — регулировка тока в диапазоне 0.4-6 А, электронная схема защиты от перегрева, стрелочный индикатор тока (артикул 6681)

  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Сертификат соответствия
  • Комплектация
  • Недостатки

Орион (Orion) PW265 — хорошая зарядка для аккумулятора!

Каждую аккумуляторную батарею когда-то придется подзаряжать. Для этого компания Орион (Orion) создала зарядное устройство PW265 (для 12-вольтовых автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов). Данный прибор обладает регулировкой тока в диапазоне 0.4-6 А. электронной схемой защиты от перегрева, стрелочным индикатором и другими качествами.

Свойства Орион (Orion) PW265

Зачем специалисты компании Орион (Orion) создали PW265? Затем, чтобы автовладельцы могли самостоятельно заряжать 12-вольтовые автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы. Автолюбителю будет удобно пользоваться представленным аппаратом, ведь он наделен амперметром. Последний позволит контролировать протекающий зарядный ток .

Также с целью защиты силовой части данного прибора от перегрева в прибор была интегрирована электронная схема ограничения выходного тока. Она способна автоматически уменьшать выходной ток при увеличении температуры устройства на несколько процентов выше нормы. В данном случае самостоятельная регулировка не позволит Вам выставлять уровень тока больший, чем будет задавать схема.

Интересно заметить, что во время заряда устройство способно уменьшать ток при достижении батареей 75-95% заряда. Чтобы Ваш аккумулятор был полностью заряжен, для этого PW265 может потребоваться еще некоторое количество времени в интервале от получаса до нескольких часов.

Представленный аппарат — это источник стабилизированного напряжения постоянного тока. В связи с этим Орион (Orion) PW265 может питать различные приборы. С ним Вы сможете подпитывать практически любые потребители напряжения 15 В с общим током потребления, который будет меньше выставленного вручную.

Предназначен для 12-вольтовых автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей

Регулировка тока в диапазоне 0.4-6 А

Стрелочный индикатор тока

Электронная схема защиты от перегрева

Возможность заряжать полностью разряженные аккумуляторные батареи

Возможность использования в качестве блока питания

Источник: http://avtogsm.ru/orion-pw-265-p6681.html

Источники: http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-pw-265/, http://trusted-catalog.ru/publ/trusted/goods_brands/zu_orion_pw265_otziv/5-1-0-35, http://avtogsm.ru/orion-pw-265-p6681.html

Комментариев пока нет!

www.kakpravilno-sdelat.ru

отзывы. Зарядное устройство «Орион PW325» для автомобилей: инструкция

Наиболее важными причинами приобретения зарядного устройства становится подготовка автомобиля к суровому зимнему климату России. Погода часто преподносит сюрпризы, и многие автомобили переносят их не слишком хорошо.

У каждого уважающего себя автолюбителя в арсенале должен иметься данный прибор, так же как запасное колесо или набор ключей.

Рассмотрим типичное изделие отечественной электроники, которое справляется с заявленными функциями достаточно успешно, о чем свидетельствуют множество положительных отзывов. Зарядное устройство «Орион PW325» — речь пойдет о нем.

Важность приобретения

Даже самый ответственный автовладелец при добросовестной эксплуатации своего автомобиля, все и всегда делающий в срок, может испытать потребность в данном приборе.

При движении автомобиля аккумулятор получает зарядку от генератора, но этого может быть недостаточно для его полноценной работы.

Кратковременные поездки не могут обеспечить полного заряда батареи, при этом использование новомодных гаджетов также способствует повышению электропотребления. Ситуация ухудшается, если учитывать, что в настоящее время большая часть машин ночует под открытым небом.

Все это может привести к тому, что в самый неподходящий момент, когда вы опаздываете, полчаса ищете под сугробами свое авто и, наконец, находите, оно не заведется.

Идеальным решением станет приобретение зарядного устройства «Орион PW325». Инструкция пользователя говорит о возможности использования его в профилактических целях или в качестве пускового устройства.

Профилактические действия — это когда вы время от времени проверяете и подзаряжаете аккумулятор своего авто и поддерживаете достаточный уровень заряда.

Пусковое устройство пригодится, когда требуется завести двигатель при продолжительном простое машины или при резком снижении температуры, так как в мороз довольно трудно привести в движение коленвал на холодном масле, и не каждый автомобиль можно «прикурить» или, того хуже, завести «с толкача». Это скорее подойдет для российских авто прошлого столетия. Современным моделям этим уже не помочь.

Схема

Пуско-зарядное устройство является импульсным регулируемым стабилизатором тока, например, «Орион PW325», схема которого приведена ниже, — TL 494. В связи с этим прибор имеет небольшие габариты и весит всего 1 килограмм.

Данная схема проста, но одновременно имеет высокий КПД и сочетает в себе ряд других полезных характеристик. Если вы обладаете знаниями в области электроники, схема поможет выявить любые неисправности работы прибора.

В официальной документации производителя указано, что данные схемы запатентованы и засекречены.

Но в русскоязычном Интернете отыщется все, и в том числе и рукописные и печатные принципиальные схемы «Ориона PW325», да других моделей.

Общее назначение

Автомобильное зарядное устройство «Орион PW325», прежде всего, используется для заряда аккумуляторных батарей легкового и некоторого грузового транспорта, а также мотоциклов.

Данное устройство может производить подзарядку даже разряженных до нулевой отметки батарей. В автоматическом режиме обеспечивает контроль кипения и не допустит перезаряда. При этом не обязательно извлекать батарею из сети авто.

Возможности

Зарядное устройство «Орион PW325» (отзывы владельцев с положительной стороны характеризуют дополнительные технические особенности прибора) является источником постоянного тока для приборов низкого потребления электричества или их подзарядки.

Это могут быть электроинструменты, автомобильные магнитолы, лампы и многие другие соответствующие по параметрам потребления приборы.

Зарядное устройство «Орион PW325» можно использовать и как предпусковой механизм.

Как выбрать нужное устройство

Производитель нам предлагает расширенный ассортимент похожих моделей зарядных устройств. Все они работают по одному принципу, различие лишь в регулировке зарядного тока, ну и добавляются незначительные функции, которые вроде бы и нужны, но в целом можно обойтись и без них.

У каждой модели свой диапазон подачи тока. У более ранних моделей он в достаточно низком диапазоне, у них и стоимость пониже. У которых уровень зарядного тока повыше — они подороже, но все равно не такие уж дорогие по сравнению со своими конкурентами.

Одни модели могут работать только с батареями на 6 Вольт (мотоциклы, скутеры, некоторые виды садовой техники), другие на 12 Вольт, как «Орион PW325». Инструкция его разрешает использовать для легковых автомобилей и выборочно грузовых. Есть и рассчитанные на 24 Вольт — это внедорожники, автобусы, крупная спецтехника.

Так что перед покупкой обязательно следует ознакомиться с инструкцией или проконсультироваться с продавцом-консультантом на предмет того, какой агрегат вам больше подходит.

Можно остановить свой выбор на универсальном устройстве, которое способно обслуживать аккумуляторные батареи разных типов. Этот вариант подойдет для владельцев автомобилей и дополнительных средств передвижения (моторные лодки, снегоходы, мини-тракторы), такие же модели подходят для автосервисов.

Если у вас один автомобиль, то достаточно выбрать устройство с параметрами, схожими по характеристикам с вашим аккумулятором. Если несколько транспортных средств, то лучше приобрести с более широкими настройками.

Максимальный ток потребления прибора должен быть в три раза выше, чем емкость батареи. Если ваш аккумулятор емкостью 60 А/ч, то следует выбирать прибор с током запуска не меньше 180 А/ч.

Тип работы

Зарядное устройство «Орион PW325» работает от стандартной сети 220 В и его можно подключить к любой электрической розетке, которая окажется под рукой.

У прибора два провода с клеммами «+» и «-», которые нужно подключить к клеммам заряжаемой аккумуляторной батареи.

О зарядном устройстве «Орион PW325» отзывы покупателей говорят об использовании двух режимов работы: автоматического и ручного.

В последнем предусматривается зарядка батареи постоянным напряжением. Здесь вы самостоятельно вращаете регулятор силы тока и определяете, какой параметр вам нужно установить.

Необходимо наблюдать за работой прибора, чтобы не допустить закипания электролитов. Сессия может занимать достаточно продолжительное время, это зависит от исходного состояния батареи (15-17 часов). Поэтому сразу учитывайте этот фактор.

В автоматическом режиме все, конечно же, проще. Прибор, несмотря на свою простоту, сам определит уровень заряда и в несколько этапов доведет ее до нужного уровня. Исключается перезаряд и не допускается кипение. После полного заряда процесс автоматически остановится.

Использование

Перед началом использования необходимо убедиться, что прибор работает корректно. После включения сетевого шнура должна загореться индикаторная лампочка «Сеть». Нужно установить рычажок силы тока и повернуть его влево до упора, на минимум.

Далее можно приступать непосредственно к самой зарядке: подключить зажимы зарядного устройства к клеммам аккумулятора в соответствии с их полярностью. Обычно плюсом обозначены красные или светлые провода, минусом – черные или темных цветов.

После того как загорелся светодиод, плавно установите требуемое значение силы тока. Чтобы правильно ее определить для своего аккумулятора, нужно выбрать то положение, при котором начинают загораться светодиоды, и установить регулятор в промежуточное положение.

После достижения 15 А на аккумуляторной батарее ток автоматически уменьшится. При этом вы не сможете выставить регулятор на большее значение, так предусмотрено схемой.

Использование прибора не по назначению приведет к его неисправности или поломке, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы о зарядном устройстве «Орион PW325».

Плюсы

Отзывы о зарядном устройстве «Орион PW325» выделяют ряд его положительных особенностей:

  • достаточно компактный и легкий, что дает возможность простой транспортировки при необходимости;
  • легко и быстро настраивается;
  • приемлемая цена;
  • возможность самостоятельно устанавливать силу тока;
  • работа в автоматическом режиме;
  • возможность заряда батарей любой степени разряженности.

Минусы

Для зарядного устройства «Орион PW325» отзывы покупателей выделяют и отрицательные моменты, возникающие при работе:

  • некоторый гул или неприятный звук;
  • специфический запах;
  • недолговечный;
  • плохо переносит перепады напряжения;
  • корпус неустойчив к повреждениям;
  • неудобно хранить, не предусмотрена упаковка для перемещения.

.

Гарантия производителя

Завод-изготовитель с момента покупки данного изделия имеет гарантийное обязательство перед покупателем на срок до 12 месяцев на случай поломки при наличии гарантийного талона у обратившегося.

Вы можете обменять устройство на подобное или вернуть денежные средства за покупку. Однако при механических повреждениях разного характера или при использовании прибора не по назначению вам в гарантийном ремонте откажут.

Не забывайте про технику безопасности

Перед тем как использовать данный прибор, осмотрите его на наличие видимых повреждений, проверьте целостность сетевого кабеля.

Старайтесь использовать прибор так, чтобы избежать попадания на корпус и провода химических веществ: бензина, кислот, краски и прочих реагентов, а также воды.

Проводить подзарядку аккумуляторных батарей, особенно сильно разряженных, необходимо в хорошо вентилируемых помещениях, дабы избежать скопления вредных выделяемых газов.

Прилагающаяся к зарядному устройству «Орион PW325» инструкция указывает на то, что прибор может производить заряд батареи в автоматическом режиме. Несмотря на это, вы обязательно должны его контролировать и следить за параметрами работы.

Храните устройство в сухом и безопасном месте, недоступном для детей, своевременно зачищайте контакты, если они окислились.

Чтобы избежать перегрева устройства, прибор не должен ни с чем соприкасаться, а остальное здесь все уже предусмотрено: принудительная вентиляция, если температура внутри корпуса повышается, и схема ограничения выходного тока. Этого вполне достаточно, чтобы не допустить нагревания корпуса и отдельных его элементов.

Отзывы покупателей

Об «Орионе PW325» отзывы приобретавших его в основной массе имеют положительный характер. Большинство из них довольны покупкой, устройство служит годами, работает вполне исправно.

Отрицательные жалобы по поводу некорректной работы устройства, выхода из строя после короткого эксплуатирования говорят о наличии подделок на рынке. От этого, увы, никуда не денешься в наше время.

Сохраняйте чеки и гарантийные талоны, и вы всегда сможете обменять или вернуть ваши денежные средства за покупку.

Все вышеперечисленные минусы могут быть также вызваны несоблюдением правил транспортировки товара в пункты продаж. Впоследствии наблюдаются внутренние или внешние повреждения, которые сказываются на работе прибора.

В целом же это вещь довольно нужная и, судя по преобладающим положительным отзывам автовладельцев, она стоит того, чтобы ее приобрести. Ведь неисправности аккумулятора могут настичь нас в самый неподходящий момент.

fb.ru

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, универсальные зарядные

&bigtriangleup;

&bigtriangledown;

Зарядные устройства для всех типов автомобильных аккумуляторов с напряжением 12В, 24В. Всегда в наличии универсальные устройства с регулировкой для заряда разных типов батарей. Зарядное устройство Орион оснащено защитой (в зависимости от модели) от короткого замыкания, переплюсовки, перегрева. Многие модели можно использовать в качестве блока питания для разнообразного оборудования. Во многих моделях зарядных устройствах предусмотрены системы индикации, позволяющие получать необходимую информацию. Зарядники от ООО «НПП «ОРИОН СПБ» способное удовлетворить Ваши потребности.


Фильтр

Максимальный зарядный ток, А

Регулировка тока

Максимальный пусковой ток, А

Регулировка напряжения

Напряжение заряда, В

0,5 4,2 5,5 7,4 7,5 12 13,6 14,1 14,2 14,4 14,6 14,8 15 16 18 19 30

Индикатор заряда


Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-57

Артикул: 2048
Номинальное напряжение АКБ:6 В, 12 В
Максимальный зарядный ток, А:20
Регулировка тока:плавная
Регулировка напряжения:плавная
Напряжение заряда, В:7,4, 7,5, 12, 13,6, 14,1, 14,2, 14,4, 14,6, 14,8, 15, 16, 18
Индикатор заряда:сегментный ЖК дисплей
Электронная защита от:короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
Использование в качестве блока питания:да

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-55

Артикул:2012
Номинальное напряжение АКБ:6 В, 12 В, 3,7 В, 4 В
Максимальный зарядный ток, А:15
Регулировка тока:дискретная
Регулировка напряжения:дискретная
Напряжение заряда, В:0,5, 4,2, 5,5, 7,4, 7,5, 12, 13,6, 14,1, 14,2, 14,4, 14,6, 14,8, 15, 16, 18
Индикатор заряда:матричный ЖК дисплей
Электронная защита от:короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
Использование в качестве блока питания:да

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-50

Артикул:2011
Номинальное напряжение АКБ:6 В, 12 В
Максимальный зарядный ток, А:15
Регулировка тока:дискретная
Регулировка напряжения:дискретная
Напряжение заряда, В:5,5, 7,4, 7,5, 12, 13,6, 14,1, 14,2, 14,4, 14,6, 14,8, 15, 16, 18
Индикатор заряда:светодиодный дисплей
Электронная защита от:короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
Использование в качестве блока питания:да

На сайте www.orionspb.ru вы можете купить оригинальные зарядные устройства для безопасной зарядки автомобильного аккумулятора производимые в г. Санкт-Петербург.

Заказ зарядных устройств возможен в розницу в интернет-магазине и оптом с наших складов готовой продукции в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, Белорусии, Казахстана и Украины.

На форуме вы можете получить консультацию и техническую поддержку по товару, а так же помощь в вопросе какое зарядное устройство лучше выбрать в вашем случае, узнать отзывы и тесты их работы. Все зарядные устройства поставляются с бесплатной сервисной гарантией нашего предприятия и возможностью постгарантийного ремонта.

В каталоге интернет-магазина по заданным параметрам можно подобрать подходящее Вам зарядное устройство серии ооо «НПП «Орион СПб» или Вымпел, а так же подобрать дополнительно пуско-зарядные устройства, стартовые провода, нагрузочные вилки и ареометры. Условия покупки читайте в разделе доставка и оплата.

Схемы подключения и работы устройства, эксплуатацию устройства, технические характеристики, ток зарядки вы можете посмотреть в инструкция к устройству. Порядок подключения стартовых проводов зарядного устройства к аккумуляторной батарее смотрите в инструкции по подключению.

Отличия марок ооо «НПП Орион СПб» и «Вымпел» зарядных устройств нашего производства смотрите в таблице сравнения.

Видео-обзоры с тестами работы зарядных устройств можно увидеть на нашем канале на Youtube.

Определение поддельных зарядных устройств

На рынке появились подделки зарядных устройств производства ооо НПП «ОРИОН СПБ». Посмотрите отличия оригинальных и поддельных устройств, чтобы защититься от некачественной продукции.

Дополнительная информация

orionspb.ru

Как Зарядить Аккумулятор Автомобиля Зарядным Устройством Орион ~ AUTOINTERLINE.RU

Животрепещущая тема в данный период. Может кому то будет полезна. Приблизительно годом ранее купил для себя зарядное устройство Ореон пр-ва РФ, г. Санкт-Петербург. Смотрите аккуратненько при покупке сильно много подделок. Устройством очень доволен! Заряжал, 110, 60, 12 акуммулятор от байка. Выставил подходящий вольтаж и все ожидай)

Сервис и зарядка аккума автомобиля

#128249; В статью добавлено видео про зарядку аккума, рекомендую пересмотреть

#128270; Предназначение аккума – пуск мотора, а вот о другой функции – использовать как аварийный источник питания, знают немногие. В данной статье мы побеседуем как обслуживать авто аккумулятор и как происходит зарядка, а поначалу разберем работу аккумуляторной батареи.

#128270; Механизм работы аккума

Аккумулятор – это контейнер который состоит из 6 отдельных секций. Любая отдельная секция представляет собой отдельный источник питания (производит любая секция около 2,1 В), снутри секции находятся две пластинки (изготовлены из свинца), положительная и отрицательная, отделенные друг от друга.

Масса аккума состоит из: веса электролита, свинцовых пластинок и соединений, и составляет приблизительно 16-17 кг.

В свинцовые пластинки добавляют сурьму (для роста прочности пластинок), но к огорчению наличие сурьмы ведет к выкипанию воды из электролита, из-за чего практически во все типы аккумов нужно доливать воду. Благодаря прогрессу количество сурьмы в пластинках удалось уменьшить, что привело к возникновению малообслуживаемых и гибридных аккумов.

Сама работа аккума очень ординарна. На положительном электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-коричневый), на отрицательном – губчатый свинец (сероватого цвета), вовнутрь залит электролит – аква раствор серной кислоты. При начале работы (разрядка) активная масса отрицательного электрода преобразуется в сульфат цинка и дает в электронную цепь два электрона, активная масса положительного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и воспринимает из электронной цепи два электрона.


Как заряжать аккумулятор.

Для преобразования в сульфат цинка, как положительного, так и отрицательного электрода, тратится серная кислота — миниатюризируется массовая толика электролита. При зарядке, все напротив, также идет образование серной кислоты и возрастает массовая толика электролита.

#128270; Сервис аккумуляторной батареи

❗ Если у Вас инжекторный движок, то ни при каких обстоятельствах, не снимайте аккумулятор с автомобиля при включенном движке. Это может привести: в наилучшем случае к сбою работы компьютера, в худшем, к сгоранию!

Аккумуляторные батареи делятся на четыре типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые (как избрать аккумулятор для авто). Обсудим каждую по отдельности:

Обслуживаемые – отыскать такие тяжело, но может быть. По сопоставлению с другими у их сильно много недочетов и не достаточно плюсов, а конкретно: довольно-таки дорогая цена, эбонитовый корпус (очень хрупкий), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и загрязнения теряет свои изоляционные характеристики (аккумулятор самопроизвольно разряжается, и очень стремительно). Из плюсов можно отметить возможность смены блока пластинок. Из минусов — с мастики нужно часто сдувать (убирать) грязюка и нередко нужно доливать воду, приблизительно каждые 5-7 тыс.км.

Малообслуживаемые – представлены очень обширно, цены на их варьируются, от очень дешевеньких до дорогих, корпус пластмассовый и очень надежный, воду нужно заливать приблизительно каждые 20-30 тыс.км.

Гибридные – относятся к малообслуживаемым, за некими но: решетки положительных и отрицательных электродов состоят из различных сплавов, таким макаром «гибридные» батареи соединяют внутри себя положительные характеристики 2-ух технологий, а конкретно: высочайшие пусковые токи, маленький расход воды и «выносливость». Отыскать такие тяжело, ну и цена высоковата.


Зарядное устройство Орион 260 для автомобиля

Необслуживаемые – расход воды у таких аккумов так мал, что крышек для залива воды уже нет, обслуживания не требуется никакого. Но есть несколько недочетов: нужно инспектировать натяжение ремня генератора, исправность самого генератора, регулятора напряжения и отсутствие утечек тока в системе электрического оборудования. Стоимость на их, как на высококачественные малообслуживаемые, и если Вы убеждены в собственном автомобиле – это лучший вариант.

Категорически не рекомендуются глубочайшие заряды и перезаряды аккума. Это ведет к сульфатации свинцовых пластинок, т.е. на пластинках возникает накипь. После такового аккумулятор восстановлению не подлежит. Из-за этого часто замеряйте плотность электролита. В особенности это животрепещуще зимой. О степени разряженности батареи можно судить по плотности электролита. 0,01 г/см3 – это приблизительно 6% заряда, изначальная плотность составляет 1,27 г/см3.

Заряжать батарею начинают летом – если разрядка составляет 50%, зимой – 25%. Если зимой плотность электролита свалилась до 1,20 г/см3, то электролит будет леденеть приблизительно при.20С.

#128270; Как происходит зарядка аккумуляторной батарей?

Не запамятовывайте перед уходом из автомобиля выключать все электроприборы, по другому сможете придти к авто, а аккумулятор сел. К примеру, включенные габариты стопроцентно разрядят аккумулятор приблизительно за 30 часов.

Зарядка авто аккума осуществляется 2-мя различными методами:

1. Аккумулятор стоит конкретно в автомобиле, движок работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматом (чем больше держите обороты, а электроприборы по способности не включаете, тем резвее идет зарядка).

2. Вынимается аккумулятор и берется зарядное устройство, подключаются контакты минус к минусу, плюс к плюсу. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. Только не перегибайте, а то аккумулятор не «закипит» и через «месяц». Дальше читаем аннотацию зарядного устройства, т.к. на данный момент зарядное устройство – это реальный миникомпьютер с кучей кнопок и параметров. Зарядных устройств величавое огромное количество, и тяжело выделить кого или из производителей, отличаются они друг от друга, как ценой так и качествами (сглаживание поступающего напряжения, гашение «скачков»).

❗ Не стоит бояться неверного подключения аккумуляторной батареи к зарядному устройству — они владеют защитой от дурачины, которая говорит о неверной полярности подключения.

#128270; Сколько по времени происходит зарядка аккума?

Аккумулятор считается стопроцентно заряженным, когда электролит закипел. В среднем зарядка идет около 8-10 часов, но время может очень варьироваться, все находится в зависимости от изначального заряда батареи. После закипания необходимо подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство, после этого аккумулятор считается стопроцентно заряженным.

❗ Если аккумулятор вашего автомобиля был на сто процентов разряжен до нуля, то нужно учесть тип зарядного устройства и его величину тока. Если зарядное устройство с током 10 А, то зарядка займет 6-8 часов, а к примеру 15 А зарядное устройство зарядит ваш АКБ за 5-6 часов. Также, все современные зарядные устройства владеют автоматическим режимом, и сами выключаются при полном заряде батареи автомобиля.

Если аккумулятор был на сто процентов посажен, и зарядное устройство позволяет избрать величину тока заряда, то выбирайте малое, от 4 до 6А. Так ваш аккумулятор будет заряжаться более 12 часов, зато восстановиться приметно лучше, чем при резвом заряде.

После зарядки аккума лучше его кропотливо помыть и просушить, т.к. на корпус батареи может попасть кислота либо грязюка. Это может привести к своевременному уровню АКБ, т.к. его корпус пропускает напряжение. Это можно просто проверить — необходимо измерить напряжение крышки аккума. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее необходимо помыть веществом соды. Только смотрите, чтоб данный раствор не попал в банки аккума.

autointerline.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *