Не могу открутить шкив коленвала! — Двигатель и трансмиссия
15.05.2012, 15:10 #1
Не могу открутить шкив коленвала!
Здравствуйте! Пробило прокладку ГБЦ, полез на свою голову сам менять — по книжке. Слил масло и антифриз, верхнюю крышку ремня грм открутил, но теперь надо открутить болт шкива коленвала, который, как я читал, затянут на 155 Н*м. Так вот, пробовал открутить так: ставил на 5 передачу, тормоз в пол, кручу болт против часовой — шкив сначала крутится немного, потом упирается — я начинаю тянуть, и шкив проворачивается вместе с распредвалами. Пробовал вставить отвертку в колесо, чтобы заклинить его об суппорт, но шкив так же проворачивается. Весь день убил на это, обидно ( В общем, не могу никак отвернуть шкив. На звездочке распредвала, наверное, уже метка сбилась — вдруг ремень проскользнул, пока я тянул... В общем, не знаю я… Помогите, пожалуйста, какие еще есть способы. Читал что-то про блокировку маховика, но это окошечко на коробке так и не нашел((
15.05.2012, 15:44 #2
Не могу открутить шкив коленвала!
Снимаешь защиту картера и внизу на колоколе в коробке ближе к радиатору должна быть резиновая прямоугольная черная заглушка.
Ее снимаешь и увидишь венец, ну а дальше дело техники
15.05.2012, 16:09 #3
Не могу открутить шкив коленвала!
головка, на рычаг одеваеш трубку, упираеш в пол, включаеш стартер на одну секунду, и болт раскручивается.
15.05.2012, 16:15 #4
Не могу открутить шкив коленвала!
Интересно стуканет движок или нет после замены ГБЦ
15.05.2012, 16:16 #5
Не могу открутить шкив коленвала!
15.05.2012, 16:24 #6
Не могу открутить шкив коленвала!
Сообщение от Itan
Так вот, пробовал открутить так: ставил на 5 передачу, тормоз в пол, кручу болт против часовой — шкив сначала крутится немного, потом упирается — я начинаю тянуть, и шкив проворачивается вместе с распредвалами. Пробовал вставить отвертку в колесо, чтобы заклинить его об суппорт, но шкив так же проворачивается.
У тебя что, тормоза не держат??? Это очень плохо! Откручивал на 60 тыс. нормально!
15.05.2012, 16:29 #7
Не могу открутить шкив коленвала!
Я так делал и у меня болт лопнул который диск к ступице крепит.
Хотя я тогда наживил обычные болты на ступицу которыми колесо крепиться
15.05.2012, 16:57 #8
Не могу открутить шкив коленвала!
Сообщение от Pаvel
Я так делал и у меня болт лопнул который диск к ступице крепит.
Хотя я тогда наживил обычные болты на ступицу которыми колесо крепитьсяА вообще уж забыл, может и фиксировал что монтажкой.
15.05.2012, 18:51 #9
Не могу открутить шкив коленвала!
Сообщение от cyxapuk
Интересно стуканет движок или нет после замены ГБЦ
что это значит?
15.05.2012, 21:40 #10
Не могу открутить шкив коленвала!
Сообщение от Pаvel
Снимаешь защиту картера и внизу на колоколе в коробке ближе к радиатору должна быть резиновая прямоугольная черная заглушка.
Ее снимаешь и увидишь венец, ну а дальше дело техникиСпасибо, получилось.Появилась другая проблема: в книге написано: вращая правое переднее колесо, добейтесь совпадения трех меток. Я колесо вращаю, но оно крутится отдельно, коленвал стоит на месте, соответственно, ремень тоже стоит. Пробовал на нейтрали, на пятой передаче, на 4 и на 3 — колесо вращается само, но не вращает коленвал. Как быть???
Блокировка двигателя для замены ремня ГРМ — UnderhoodService
Двигатель
Связь между кулачком и кривошипом является критической. Можно сказать, что их выживание сильно зависит друг от друга, потому что любой промах и их союз заканчиваются катастрофой. Блокировка двигателей для обслуживания ГРМ необходима каждый раз, когда вы снимаете кривошип или кулачковый шкив или заменяете сам ремень.
Взаимосвязь между кулачком и кривошипом имеет решающее значение. Можно сказать, что их выживание сильно зависит друг от друга, потому что любой промах и их союз заканчиваются катастрофой. Блокировка двигателей для обслуживания ГРМ необходима каждый раз, когда вы снимаете кривошип или кулачковый шкив или заменяете сам ремень.
Поскольку в современных автомобилях используется так много электроники для управления двигателем с помощью таких устройств, как датчики фаз газораспределения и коленчатого вала, техническим специалистам необходимо, как говорят в отрасли, быть «точными» в отношении выравнивания ремня ГРМ. Распредвал не может быть смещен даже на зуб, иначе двигатель установит код неисправности. Кулачок и кривошип должны соответствовать определенному числу градусов, установленному ЭБУ, которое может быть меньше 8 градусов в некоторых автомобилях. Если у автомобиля также есть регулируемые фазы газораспределения, немного сложнее убедиться, что кулачок находится там, где он должен быть, поскольку шестерня может двигаться вокруг своей оси и сбрасывать вещи.
В то время как ремни ГРМ постепенно заменяются цепями из-за их более длительного срока службы, производители ремней добились успехов в увеличении срока службы своих ремней до более чем 100 000 миль, в некоторых случаях. Несмотря на то, что ремни не будут служить так же долго, как цепи, они тише и часто их легче правильно выровнять, когда кулачок и кривошип заблокированы.
При каждом снятии ремня кулачок и кривошип должны быть выровнены в ВМТ № 1, где метки на шкиве коленчатого вала совпадают с указателем на передней крышке. После того, как крышки клапанов сняты и двигатель находится в ВМТ, кулачки должны совпадать с соответствующей меткой на головке блока цилиндров или крышке подшипника распределительного вала, ближайшей к шестерне. Как правило, на крышке подшипника есть насечка или выпуклая стрелка, так что это можно легко проверить на глаз, когда две метки совпадают или, в случае натянутого ремня, не совпадают.
Некоторые производители делают прорезь на задней стороне кулачка или отверстие в верхней части крышки подшипника кулачка, чтобы вставить пробойник, отвертку или плоский кусок стали через заднюю часть, чтобы зафиксировать кулачки после того, как все будет готово. выстроены в ТДЦ №1. Также доступны специальные инструменты для блокировки кулачков, которые имеют замки для отдельных кулачков, а также замок с двумя кулачками для приложений DOHC.
Блокировка кулачков, как мы уже говорили ранее, является важным шагом, поскольку она предотвращает перемещение кулачков после снятия ремня. Если кулачок двигается, убедитесь, что вы пометили его, чтобы вы могли быстро определить, куда его вернуть. Например, если вам нужно снять кулачковую шестерню, кулачок может сместиться в процессе снятия/установки.
После блокировки верхней части двигателя необходимо снять болт шкива коленчатого вала и шкив натяжителя. Шкив коленчатого вала может быть проблемой без надлежащего инструмента для удержания коленчатого вала на месте. Болты коленчатого вала обычно фиксируются резьбой и затягиваются с усилием от 120 до 180 футо-фунтов. (или больше). Ударным пистолетом обычно можно снять шатунный болт, но шкив все равно придется удерживать на месте.
В некоторых двигателях Toyota и Lexus V-8 с верхним расположением распредвала используется ремень, который проходит по обеим сторонам, а также промежуточный шкив, натяжитель и кривошип, поэтому правильное выравнивание имеет решающее значение, особенно если это двигатель с помехами.
Во время окончательной проверки рекомендуется следить за тем, как ремень движется по кулачковым шестерням и натяжителю; используйте зеркало, если вам нужно осмотреть заднюю часть шестерни. Если ремень не остается в центре шестерен после нескольких оборотов, проверьте натяжитель на предмет смещения и осмотрите все остальные шкивы на наличие колебаний или признаков того, что ремень может смещаться от центра.
Знаете ли вы:
По словам производителя ремня, наиболее распространенной причиной кода срабатывания датчика распредвала является несоосность между шестерней заднего распредвала и зубчатым ремнем. Диагностический код неисправности может быть вызван при перемещении кулачковой шестерни вперед или назад на один зуб.
В этой статье:Замена ремня ГРМ
C2467 Фиксатор, плоский, коленчатый вал
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Search:All British CarsAustin Healey 100, 100-6, 3000Classic MiniJaguar E-TypeJaguar Early SedansJaguar Late ModelJaguar XJ6, XJ12Jaguar XJSJaguar XK120, 140, 150Jaguar XK8, XKRMG Midget, Austin Healey SpriteMG TC, TD, TFMGAMGBMGCMorris MinorTriumph GT6Triumph SpitfireTriumph StagTriumph TR2, 3, 4Триумф ТР6, 250Триумф ТР7, 8
- Описание
Фиксатор, плоский, коленчатый вал
- Детали
Марка Ягуар - Где используется
Модель (сайт) Категория Схема Ключ Имя Приложение КОЛ-ВО Ранние седаны Jaguar Двигатель и производительность Внутренний двигатель 17 ЗАМОК, плоский, коленчатый вал Ранний седан 3,4 и 3,8 л 1 Ягуар E-Type Двигатель и производительность Внутренний двигатель — 6-цилиндровый 11 ЗАМОК, коленчатый вал, плоский E-Type 3,8 литра 1 Ягуар XK120, 140, 150 Двигатель и производительность Внутренний двигатель 13 ЗАМОК СК120-150 1 - Гарантия
Самый длинный в бизнесе
- На всю продукцию Classic British предоставляется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты выставления счета.