Топ машин, которые еще можно заправлять топливом АИ-92
21 сентября 2019
Car.ru
Повышение стоимости топлива вынуждает даже очень щедрых водителей считать свои деньги. Разница в цене между АИ-92 и АИ-95 довольно ощутимая, по этой причине большинство все чаще старается покупать автомобили, способные «усваивать» бензин с более низким октановым числом.
Фото: Car.ruCar.ru
«Народные машины». Прежде всего, многие обращают внимание на модели отечественных автоконцернов. Однако здесь тех, кто не знаком с нынешними тенденциями машиностроения, ждет весьма неприятный сюрприз. «АвтоВАЗ» с недавних пор двигается в направлении отказа от АИ-92, даже модернизированная Lada Granta требует АИ-95.
Видео дня
Если верить автоконцерну, эта мера указывает на то, что новые авто получили современное оснащение, для которого АИ-92 считается уже устаревшим. В то же время новые модели Xray и Vesta можно заправлять АИ-92, как и Largus.
Категорию «всеядных» покинула вся модельная линейка Renault. Разумеется, во французские машины можно заливать бензин АИ-92. Но если вдруг «умрет» двигатель либо топливная система, прежде всего, проверят содержимое топливного бака. И если там найдут АИ-92, то возможность на гарантийный ремонт вы потеряете. Помимо этого из категории «всеядных» можно убрать автомобили японской марки Nissan.
Дело в ориентации. В сегменте «проходимцев» с АИ-92 обстановка другая — большинство корпораций не торопится переводить свои машины на бензин с более высоким октановым числом. Как, к примеру, в UAZ. И в «Hunter», и в «Патриот» также можно заливать АИ-92. Однако собственники этих авто рекомендуют заправляться АИ-95, если собираетесь ехать по бездорожью.
Кроме того, машины Mitsubishi тоже можно заправлять топливом АИ-92. Тем более, не только старый 3-литровый Pajero, но и более новые модели, вроде ASX, Outlander и Pajero Sport новой генерации либо Eclipse Cross.
Машины таких брендов, как Honda и Suzuki, могут переваривать АИ-92. Но сами собственники все же советуют заливать в турбированные Vitara и SX4 АИ-95.
Отмечается, что определенные марки предлагают возможность заправки своих моделей АИ-92 в связи с приоритетной ориентацией на авторынок Северной Америки. Дело в том, что там самыми популярными авто считаются те, в которые можно заливать бензин АИ-92.
Например, АИ-92 «усваивают» все модели Ford. Также АИ-92 можно заправлять лишь Jeep Wrangler, в остальные модели Jeep стоит заливать только АИ-95.
Как насчет Востока? В категории «всеядных» по-прежнему остаются южнокорейские бестселлеры Kia и Hyundai, тоже ориентированные именно на Северную Америку. И в доступные Hyundai Solaris с Kia Rio можно заливать АИ-92, а также в их премиальные «родственники». Однако Kia Ceed это не касается.
Машины Toyota также способны «переварить» АИ-92, в том числе Camry с двигателями на 2 и 2,5 литра. Исключение сделали для мотора на 3,5 литра. Он «питается» лишь топливом АИ-95. На «девяносто пятый» ориентирована еще и Corolla.
Относительно китайских автопроизводителей, то они осознают, кто является их основной публикой. По этой причине Great Wall, Lifan, Chery, Dongfeng, Geely, BYD, FAW и иные китайские марки выпускают автомобили, которые можно заправлять АИ-92.
Однако медленно ситуация меняется. Китайские машины становятся качественнее, прибавляют в технологиях и, конечно, в стоимости. Тот же Haval до этого времени продавал авто только под АИ-92. А вот новые модели, такие как H6 и H6 Coupe и F7, требуют уже «девяносто пятый», поскольку у них стоит турбодвигатели.
Итог. Так что в настоящее время выбор машин, ориентированных под «девяносто второй», еще есть. Немало автомобилей на российском рынке могут помочь своему собственнику сэкономить денег на топливе.
Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Jeep Wrangler,Lada Granta,Kia Rio,Hyundai Solaris,BYD,Lifan,Chery,Suzuki,Geely,FAW,Jeep,Renault,Nissan,Hyundai,Kia,Toyota,Honda,Mitsubishi,Lada,Ульяновский автомобильный завод,Ford,Автоваз,Renault,
Почему в иномарки нельзя заливать АИ−92, даже если рекомендует автопроизводитель — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
В последние годы на лючках многих иномарок появилась наклейка, которая говорит о том, что производитель разрешает заливать в бак 92-й бензин. При этом моторы у машин технически сложные и с высокой степенью сжатия. То есть, требовательны к качеству топлива. О том, почему водителям не надо «вестись» на уловки автопроизводителей, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Даже на многих немецких автомобилях на лючках бензобаков можно увидеть надписи, вроде «машину можно эксплуатировать на бензине от 91 и выше». А ведь моторы, подчас, там очень технологичные, со сложной системой наддува и множеством датчиков. Если говорить о временах сегодняшних, то 92-ой бензин рекомендует использовать, например, Mitsubishi. Массовый Outlander с моторами 2 и 2,4 литра, ASX с 2-литровым агрегатом и Eclipse Cross с надувным «сердцем» объемом 1,5 литра должны стойко «переносить» АИ−92.
Дело в том, что раньше маркетологам было крайне важно сделать так, чтобы покупатели поверили в надежность надувных двигателей. А еще «вбить» в голову всем, что с такой машиной затраты владельца на бензин не возрастут. О расходах на ремонт и обслуживание умолчим, ведь речь идет о новых машинах, у которых риск серьезной поломки низок, а до первого ТО должно пройти немало времени.
Фото: АвтоВзгляд
Продажники своего добились. Надувные двигатели понравились покупателям, тем более, что и инженеры не стояли на месте. Любой турбированный агрегат создается с технологическим запасом, который допускает небольшие кратковременные отклонения октанового числа. Под это подстраивается и программа управления двигателем. Вот только все минусы заправки низкооктановым бензином проявляются не сразу, а с течением времени.
Регулярное использование 92-го вызывает небольшую детонацию, а если использовать такой бензин долгое время, она начнет буквально убивать мотор. Проблемы проявятся через несколько лет эксплуатации, возможно, их почувствует уже другой владелец, купивший «трехлетку» в «прекрасном» состоянии. Очень часто такие авто попадаются с «убитыми» надувными «движками», которые иногда просто разваливаются и требуют больших денег на ремонт. Поэтому лучше не обращать внимания на рекомендации производителя и заливать 95-й бензин. Он дороже, но с ним мотор проживет дольше. В наше кризисное время это особенно важно.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
135295
- Общество
- Социум
Водители не хотят платить больше за ремонт
45512
- Общество
- Социум
Водители не хотят платить больше за ремонт
45512
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, ДВС, премиальный сегмент, премиум-сегмент, подержанные авто, ремонт, техническое обслуживание
Какое топливо следует использовать в вашем классическом автомобиле?
Если вы подумываете о покупке классического автомобиля или недавно купили его, вам может быть интересно, какое топливо следует для него использовать. Поскольку большинство высокооктановых этилированных топлив прекращено по экологическим причинам, может быть трудно найти подходящее топливо. Старые автомобили обычно работают на этилированном топливе с высоким октановым числом, но с тех пор, как в начале 2000-х они были списаны, любителям классических автомобилей пришлось искать другие альтернативы, чтобы их двигатели продолжали работать.
В этом руководстве мы рассмотрим, почему современное топливо, содержащее этанол, вредно для классических автомобилей, и лучшие доступные альтернативы:
- Почему некоторые виды современного топлива вредны для классических автомобилей?
- Какое топливо лучше всего подходит для классических автомобилей?
Почему некоторые современные виды топлива вредны для классических автомобилей?
Автомобили, работающие на свинцовом топливе, плохо работают с современными неэтилированными вариантами. Свинец необходим для защиты соединений в топливных клапанах, и без него старые двигатели могут получить серьезные повреждения и износ. Не только это, но и зажигание может быть затронуто, и может потребоваться сброс и регулировка для работы с различными типами современного топлива.
Использование чистого бензина с высоким октановым числом почти полностью прекращено в Великобритании, и только несколько поставщиков теперь предлагают высокооктановое топливо на заправках. Старые автомобили полагаются на этот вид топлива, потому что они не предназначены для современных альтернатив, которые могут быть слишком абразивными в топливной системе.
С тех пор, как в 2000 году был запрещен старый вид бензина на основе свинца, топливные компании предлагают стандартный неэтилированный бензин, смешанный с небольшим количеством этанола. Этанол добавляют в топливо, чтобы сделать его более экологичным, но его коррозионные свойства означают, что он не подходит для старых автомобилей, которые не предназначены для этого вида топлива.
В то время как правительство стремится ограничить бензиновые и дизельные автомобили, поставщики топлива выпустили новые виды топлива, содержащие большее количество этанола. Это означает, что владельцам классических автомобилей теперь еще сложнее найти топливо с достаточно низким содержанием этанола для использования в своих автомобилях.
Топливо, содержащее этанол, вредно для классических автомобилей по ряду причин, в том числе:
- Этанол «гигроскопичен», т. е. поглощает влагу. Эта влага может конденсироваться в топливном баке и вызывать ржавчину компонентов, особенно при длительном хранении автомобиля.
- Топливо, содержащее этанол, производит на 30 % меньше энергии, чем старые сорта бензина, поэтому производительность старых автомобилей, не предназначенных для работы на этом виде топлива, может пострадать.
- Этанол является сильным растворителем и может разъедать такие материалы, как резина и стекловолокно, которые часто используются в классических автомобилях.
Могу ли я использовать топливные присадки Redex с бензином E10?
Бензин E10 прибыл на заправочные станции Великобритании, заменив обычную формулу E5 для стандартного бензина. Хорошей новостью является то, что вы можете безопасно использовать присадки к бензиновому топливу Redex с топливом E10, поэтому вы можете продолжать получать выгоду от улучшения состояния и производительности двигателя. Просто добавляйте порцию Redex каждый раз, когда заправляете бак.
Он также обеспечивает дополнительный защитный слой для предотвращения коррозии из-за повышенного содержания этанола в бензине E10. Это означает, что даже если ваш автомобиль был выпущен до 2011 года, вы можете безопасно использовать топливо E10, добавив в него Redex.
Какое топливо лучше всего подходит для классических автомобилей?
Хотя топливо, содержащее этанол, не подходит для коллекционных автомобилей, существует несколько различных вариантов, позволяющих сохранить автомобиль на дороге.
Высокооктановое топливоНесколько поставщиков топлива в Великобритании действительно предлагают высокооктановый бензин, который часто рекламируется как «улучшающий производительность». Разработанное для спортивных автомобилей, это топливо имеет высокое октановое число, подходящее для старых двигателей, но имейте в виду, что некоторые из них по-прежнему содержат до 5% этанола.
Вы можете самостоятельно увеличить октановое число вашего бензина с помощью Redex Power Booster — это поможет вам самостоятельно контролировать уровни мощности для достижения нужной производительности.
Стандартное топливо с низким содержанием этанола
Хотя для классических автомобилей предпочтительнее использовать высокооктановое топливо, они могут прекрасно работать и на бензине с более низким октановым числом, особенно если отрегулировать зажигание, чтобы противодействовать изменению скорости сгорания. Но помните, что многие стандартные виды топлива на привокзальной площади теперь содержат до 10% этанола, поэтому вам нужно провести исследование и найти топливо с наименьшим содержанием этанола, которое вы только можете найти.
При поиске различных видов топлива ищите знак «Е», который показывает процентное содержание этанола в топливе. Например, E10 содержит 10% этанола, E5 — 5% и так далее.
LPGЕсли вы готовы пожертвовать аутентичностью своего классического автомобиля в обмен на дешевое, легкодоступное и экологически чистое топливо, вы можете переоборудовать его для работы на сжиженном газе. LPG, что означает сжиженный нефтяной газ, становится все более популярным в Великобритании, и водители предпочитают его за его доступность и снижение выбросов C0 2 .
Переоборудование топливного бака для работы с новым топливом может быть довольно дорогим, но сегодня все больше автовладельцев выбирают его.
Переход на современный двигательМногие владельцы классических автомобилей полностью упрощают проблему, переходя на современный двигатель, так что вы можете без проблем использовать стандартное топливо. Как и переоборудование сжиженного нефтяного газа, хотя это может быть дорого, поэтому, если вы предпочитаете сохранить свой автомобиль в его первоначальном состоянии, вам нужно будет рассмотреть альтернативы при дозаправке.
Присадки для замены свинцаЕсли у вас есть классический автомобиль, рассчитанный на использование этилированного топлива, вы можете либо переоборудовать его, либо воспользоваться более простым вариантом — использовать стандартное топливо и добавить в него свинец с помощью такой присадки, как Redex Lead Replace. Оно содержит присадки, которые смазывают и защищают топливную систему, предохраняя ее от вредного воздействия этанола и гарантируя отличные рабочие характеристики.
Свинцовая замена специально разработана для использования в классических и старинных автомобилях и должна использоваться в каждом баке для поддержания производительности вашего автомобиля и защиты уязвимых компонентов, таких как уплотнения клапанов.
Для получения дополнительных советов по топливу и руководств по обслуживанию автомобиля обязательно ознакомьтесь с остальной частью блога Redex прямо здесь. Или, чтобы ознакомиться с нашей полной коллекцией присадок к бензину и дизельному топливу, посетите нашу домашнюю страницу сегодня.
Руководство по типам бензина для автомобилей
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере
Похоже, ваш веб-браузер не использует JavaScript. Без него некоторые страницы не будут работать должным образом. Пожалуйста, измените настройки вашего браузера, чтобы убедиться, что JavaScript включен.
Когда вы в наши дни подъезжаете к большинству заправочных станций, вы, вероятно, увидите на заправке как минимум три разных типа бензина. Являются ли более дорогие варианты лучше для вашего автомобиля? Чем дешевле хуже? На самом деле все не так просто. Давайте узнаем немного больше о различных типах газа, которые вы можете найти на заправке.
Три типа бензина
Если ваш автомобиль не работает на альтернативном топливе (подробнее об этом позже), вы, как правило, увидите три типа газа на местной заправочной станции. Они отличаются своим октановым числом, которое служит мерой стабильности топлива. Чем выше октановое число, тем большее давление может выдержать топливо. Существует три типа бензина:
Обычный
Обычный бензин имеет самое низкое октановое число, обычно 87. Это стандартное топливо для большинства автомобилей.
Средний сорт
Иногда его называют «плюсовым» или «особым», средний сорт обычно находится в диапазоне от 89 до 90 октанового числа.
Премиум
Бензин премиум-класса, который иногда называют «ультра» или «супер», обычно имеет октановое число от 91 до 94. Бензин премиум-класса предназначен для высокопроизводительных автомобилей.
Некоторые сорта бензина содержат присадки для увеличения срока службы двигателя. Это особое обозначение топлива, которое не связано с октановым числом, используемым для обозначения бензина как «премиум».
Сравнение этилированного и неэтилированного бензина
Возможно, вы встречали в некоторых местах термин «неэтилированный» бензин и, возможно, задавались вопросом, существует ли этилированный аналог. Короткий ответ — да, но он больше не доступен для обычного использования.
В прошлом этилированный бензин был основным газом, продаваемым на заправочных колонках по всей стране. В нем использовалась присадка, известная как тетраэтилсвинец (TEL), которая повышала октановое число и снижала износ некоторых деталей двигателя. Однако в конечном итоге TEL был связан с проблемами здравоохранения и окружающей среды, и с тех пор использование этилированного бензина было прекращено.
Другие распространенные виды газа
Многие заправочные станции предлагают альтернативу бензину. Некоторые из наиболее распространенных альтернативных видов топлива, которые вы, вероятно, увидите:
Дизельное топливо
Дизельное топливо предназначено исключительно для использования в транспортных средствах с дизельными двигателями. Дизельные двигатели устроены иначе, чем стандартные газовые двигатели, и часто используются в большегрузных транспортных средствах.
Flex-fuel
Flex-fuel — это топливо на основе этанола, представляющее собой смесь 85 % этанола растительного происхождения и 15 % бензина, иногда называемого «E85». Этанол получают из возобновляемых ресурсов, таких как кукуруза.
Как узнать, какой тип топлива нужен вашему автомобилю
При попытке выяснить, какой тип топлива использовать для вашего автомобиля, как правило, важно следовать рекомендациям производителя. Эта информация обычно находится в руководстве пользователя, и вы можете найти ее на веб-сайте производителя. Автомобили, которым требуется топливо премиум-класса, часто имеют дополнительные индикаторы возле крышки топливного бака или на указателе уровня топлива на приборной панели.
Что произойдет, если вы заправитесь не тем топливом?
Производители обычно указывают, какое топливо необходимо вашему автомобилю по определенной причине. Заправка автомобиля неподходящим топливом может даже привести к дорогостоящей поездке в ремонтную мастерскую. Вот обзор некоторых из наиболее распространенных сценариев, на которые следует обратить внимание:
Бензин премиум-класса в обычном двигателе
Заманчиво думать, что использование бензина премиум-класса похоже на более здоровую диету. К сожалению, для автомобилей это не совсем так. Бензин премиум-класса не даст каких-либо преимуществ в производительности в обычном двигателе — просто его заправка будет стоить вам дороже.
Обычный бензин в высокооктановом двигателе
Автомобили, требующие высокооктанового топлива, имеют двигатели, рассчитанные на это топливо.