как открутить болт коленвала [Архив]
Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > как открутить болт коленвала
PDA
Просмотр полной версии : как открутить болт коленвала
porovoz
14.08.2020, 01:27
Добрый вечер! Ауди S6 AAN собрался менять ремень ГРМ. Разобрал все до момента, когда нужно откручивать болт коленвала.
Проверил метки, все совпало, установил стопор коленвала на шкив. Начал откручивать болт, он пошел. Далее начал отпустил 4 маленьких болта шкива коленвала. После взял трещетку и хотел открутить болт коленвала, а он начал крутиться вместе с коленвалом, а шестерня распредвала, помпа, шестерня и шкив коленвала стоят на месте. Я понял, что шпонку срезало, а болт не открутился. Как застопорить коленвал чтобы открутить этот болт коленвала?
Подскажите пожалуйста. Машина в гараже разобранная стоит.
Krendel33
14.08.2020, 08:03
сделай или купи спецключ.
хотя обычным гайковертом должно открутиться
andron
14. 08.2020, 11:01
Стопорить за маховик
porovoz
14.08.2020, 11:10
сделай или купи спецключ.
хотя обычным гайковертом должно открутиться
Специальный стопор коленвала сделал, который вставляется в шкив. Шкив с ремнем и шестерней распредвала стоит на месте, а коленвал с поршнями и болтом крутится.
Взял у друга гайковерт, попробую открутить им. Но встал вопрос чем застопорить маховик?
Также боюсь что могут встретиться поршни с клапанами. Поэтому хочу застопорить маховик. Попробую снять стартер и посмотреть как можно застопорить маховик.
Fregat666
14.08.2020, 11:16
Специальный стопор коленвала сделал, который вставляется в шкив. Шкив с ремнем и шестерней распредвала стоит на месте, а коленвал с поршнями и болтом крутится.
Взял у друга гайковерт, попробую открутить им. Но встал вопрос чем застопорить маховик?
Также боюсь что могут встретиться поршни с клапанами. Поэтому хочу застопорить маховик. Попробую снять стартер и посмотреть как можно застопорить маховик.
включи 5 или 6 передачу , под колеса подложи упоры и попробуй открутить гайковертом. шпонка да сорвалась у тебя скорее всего.
porovoz
14.08.2020, 11:29
включи 5 или 6 передачу , под колеса подложи упоры и попробуй открутить гайковертом. шпонка да сорвалась у тебя скорее всего.
Спасибо за совет. Попробую. Точно 5 или 6 передачу? Я думал, что самое сильное усилие на 1 передаче.
Fregat666
14.08.2020, 11:58
Спасибо за совет. Попробую. Точно 5 или 6 передачу? Я думал, что самое сильное усилие на 1 передаче.
как легче тронуться с места? на первой или на пятой ? -)))) выводы сам сделаешь
Manhart
14.08.2020, 13:17
Как посоветовал Фрегат, только вместо упоров можно товарища посадить на тормоз давить.
CompBoy
14.08.2020, 13:53
на 2.8 стартером крутил )
porovoz
14.08.2020, 16:33
Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
6911569116
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
Fregat666
14.08.2020, 16:35
Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
6911569116
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
если у тебя ее не было, значит нет..зависит от шкива коленвала и его вылета(выноса) …короче были разные
porovoz
14.08.2020, 16:51
Благодарю за ответ! 🙂
Leo Keiss
14.08.2020, 19:35
Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
6911569116
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
Это полезный отчет. Значит человек в теме.
BlindHorse
15.08.2020, 11:33
Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
А тут как повезёт
porovoz
16. 08.2020, 01:16
А тут как повезёт
Как можно проверить не снимая головку цилиндров?
sudarj
16.08.2020, 06:21
Как можно проверить не снимая головку цилиндров?
Потом давление замереешь…
NikOrtin
16.08.2020, 10:29
если у тебя ее не было, значит нет..зависит от шкива коленвала и его вылета(выноса) …короче были разные
Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив «толстый», то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?
sudarj
16.08.2020, 11:35
Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив «толстый», то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?
шкив тут неприделах. шестерня коленвала задаёт положение ремня грм. и ремень соответственно будет слезать с шестерни распредвалов. или распредвала.
porovoz
16. 08.2020, 12:34
Потом давление замереешь…
Имеется в виду компрессия в цилиндрах?
sudarj
16.08.2020, 13:24
Имеется в виду компрессия в цилиндрах?конечно. при любой встрече поршня и клапана последний деформируется и нет давление в данном цилиндре. ((Компрессии)Почти нет)
Leo Keiss
17.08.2020, 01:41
шкив тут неприделах. шестерня коленвала задаёт положение ремня грм. и ремень соответственно будет слезать с шестерни распредвалов. или распредвала.
Не будет. Ставится шестерня, потом шайба, потом демпфер. Шайба упирается в торцевую часть коленвала. На положение ремня никак не влияет.
sudarj
17.08.2020, 03:15
Не будет. Ставится шестерня, потом шайба, потом демпфер. Шайба упирается в торцевую часть коленвала. На положение ремня никак не влияет.
Просто ты не попадал еще с такой фигнёй. Изначально шайба — лишний элемент. Её там быть не должно. А когда после замены шестерни(или к.вала) слезает ремень — тогда вот ищешь и ставишь. Т.е. регулируешь вылет относительно плоскости распредвала. Как раз той толщины на сколько ремень сходит.
Leo Keiss
17.08.2020, 11:13
Я уже вижу тему про срезанную шпонку и ни одной у кого стоит алмазная шайба.
Slesr
17.08.2020, 11:16
На тди стоит шайба с алмазным напылением.
Не какие там не 3 мм.
Шайба от проворота.
И очень сильный момент затяжки
sudarj
17.08.2020, 11:52
Я уже вижу тему про срезанную шпонку и ни одной у кого стоит алмазная шайба.
поживешь подольше — увидишь побольше.
http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=9309
Slesr
17.08.2020, 12:12
Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.
sudarj
17.08.2020, 12:19
Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.
а параллельность валов чем добивается? усли у меня при простой замене шестерни к.вала грм стал сползать на сторону двигатели гдето примерно на 2.5 -3мм? ( на старой зуб выпал.)
sudarj
17.08.2020, 12:21
вот и поставил под неё шайбу. уже 2 года как ксе на месте. толщину шестерни не замерял не сравнивал.
sudarj
17.08.2020, 12:23
Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.
и правильно будет сказать не параллельностью валов а СООСНОСТЬЮ ШЕСтЕРЕН.!.
Leo Keiss
17.08.2020, 12:40
вот и поставил под неё шайбу. уже 2 года как ксе на месте. толщину шестерни не замерял не сравнивал.
Куда и какую шайбу? Под шестерню с внутренней стороны? Алмазная шайба не ставится под шестерню. Её функция совсем в ином и соприкасается она только с торцом коленвала и демпфером.
_ShurikeN
17.08.2020, 13:04
На картинке дизельное всё, там шайба 0. 13мм, и ее функция только фрикционная. На AAN/ABY шайба 3мм. На 3B штатно никакой шайбы не было и не должно быть.
sudarj
17.08.2020, 13:10
Куда и какую шайбу? Под шестерню с внутренней стороны? Алмазная шайба не ставится под шестерню. Её функция совсем в ином и соприкасается она только с торцом коленвала и демпфером.
вот сюда и ставил. Двигатель 3Б. изначально её не было. У меня только шкив по другому выглядит. Ну вот, все правильно, шестерня крепится к демпферу, демпфер можно шайбой отодвинуть от коленвала и наоборот, следовательно шестерня будет менять свое положение, а т.к. она ведущая, то и грм вслед за ней будет ездить. Если как уменя он съезжал в сторону двигателя я его шайбой вернул на место. Хуже если он в сторону кожуха съезжает и шайбы нет. Придется коленвал стачивать.
Leo Keiss
17.08.2020, 13:56
вот сюда и ставил. Двигатель 3Б. изначально её не было. У меня только шкив по другому выглядит. Ну вот, все правильно, шестерня крепится к демпферу, демпфер можно шайбой отодвинуть от коленвала и наоборот, следовательно шестерня будет менять свое положение, а т.к. она ведущая, то и грм вслед за ней будет ездить. Если как уменя он съезжал в сторону двигателя я его шайбой вернул на место. Хуже если он в сторону кожуха съезжает и шайбы нет. Придется коленвал стачивать.
Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.
Slesr
17.08.2020, 13:57
и правильно будет сказать не параллельностью валов а СООСНОСТЬЮ ШЕСтЕРЕН.!.
Ты мне ещё Ницше начни цитировать.
Всё правильно там написано.
Ты просто не шариш о чём я написал.
Leo Keiss
17.08.2020, 14:02
На картинке дизельное всё, там шайба 0.13мм, и ее функция только фрикционная. На AAN/ABY шайба 3мм. На 3B штатно никакой шайбы не было и не должно быть.
От дизеля и ставят
sudarj
17.08.2020, 14:03
Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.
читай пост 31
sudarj
17.08.2020, 14:21
Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.
там места 15 мм69119
Leo Keiss
17.08.2020, 14:32
читай пост 31
Зачем вести бесполезную дискуссию когда мотор кривой? Прибалтика ездит на шайбах от AEL, на ровных моторах и целых шпонках и ни у кого ничего никуда не съезжает годами. Может лучше сразу купить ровную машину,бро? Вот знакомый продает. С шайбой. И никто ничего не торцевал, не подтачивал, и ремень на месте. https://youtu.be/JOn5XKZPt_8
Но вот когда слышу когда на стандартном 2.2 люди начинают чего то подрезать, подгонять, съехало-уехало, этот мотор уже без будущего.
sudarj
17.08.2020, 14:53
Зачем вести бесполезную дискуссию когда мотор кривой? Прибалтика ездит на шайбах от AEL, на ровных моторах и целых шпонках и ни у кого ничего никуда не съезжает годами. Может лучше сразу купить ровную машину,бро? Вот знакомый продает. С шайбой. И никто ничего не торцевал, не подтачивал, и ремень на месте. https://youtu.be/JOn5XKZPt_8
купить ? — не интересно. я её с металлолома вытащил и собрал в 2013м. вот так надо.Где нужно подточить. где нужно торцануть, шлифануть… а то купить. купить и дурак может.
CompBoy
17.08.2020, 15:08
Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив «толстый», то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?
S4 S6 шкивы разные. один под шайбу другой нет . чуть ен погорел на этом . шкив прижало к щитку и он терся —сразу видно что косяк.
Fregat666
17.08.2020, 18:07
S4 S6 шкивы разные. один под шайбу другой нет . чуть ен погорел на этом . шкив прижало к щитку и он терся —сразу видно что косяк.
как только подщтягиваешь болт КВ шкива который без шайбы (а она там должна быть), то шкив стопорится и КВ не вращается.
porovoz
18.08. 2020, 11:04
конечно. при любой встрече поршня и клапана последний деформируется и нет давление в данном цилиндре. ((Компрессии)Почти нет)
Спасибо, измерю компрессию.
Самое удивительное, что болт этот открутился без применения грубой силы (испугался). Я уже взял пневматический гайковерт, подготовился, а он открутился обычной трещёткой. Возможно воздух попал или ещё что…
Slesr
18.08.2020, 11:15
Спасибо, измерю компрессию.
Самое удивительное, что болт этот открутился без применения грубой силы (испугался). Я уже взял пневматический гайковерт, подготовился, а он открутился обычной трещёткой. Возможно воздух попал или ещё что…
Так или иначе выше писали спорили почитай проверь.
Там должно быть ОЧЕНЬ крепко затянуто.
porovoz
18.08.2020, 19:48
Так или иначе выше писали спорили почитай проверь.
Там должно быть ОЧЕНЬ крепко затянуто.
Спасибо за информацию. Почитал. Затянул болт коленвала как и положено. Все в порядке. Пока не проверял компрессию. Как только замерю компрессию, отпишусь по результату.
Slesr
18.08.2020, 22:47
Спасибо за информацию. Почитал. Затянул болт коленвала как и положено. Все в порядке. Пока не проверял компрессию. Как только замерю компрессию, отпишусь по результату.
Как в карты везёт игрокам,новичкам,и дуракам.
Там специальный зуб чтобы затягивать через шкив закреплённый к блоку , точно не помню но очень много(труба длинная должна)
Через коленвал нельзя.
И это частая проблема что откручивается и разбивает.(а у тебя трешеткой)
Глядишь может и с клапанами повезет))))).
porovoz
18.08.2020, 23:56
Как в карты везёт игрокам,новичкам,и дуракам.
Там специальный зуб чтобы затягивать через шкив закреплённый к блоку , точно не помню но очень много(труба длинная должна)
Через коленвал нельзя.
И это частая проблема что откручивается и разбивает. (а у тебя трешеткой)
Глядишь может и с клапанами повезет))))).
Надо быть внимательным, уважаемый! Я в самом начале написал, что болт открутил (сдвинул с мертвой точки). Я не писал как именно. Я его вместе с отцом открутил длинным воротком (около 1,2 метра длинной). А потом хотел трещёткой дальше открутить, вот тут он и начал крутиться вместе с коленчатом и поршнями, а шкиф с ремнём и шестерней распредвала стояли на месте. Закручивал я этот болт тоже вдвоём динамометрическим ключом нужным моментом, предварительно посадив болт на фиксатор резьбы, фиксируя стопором, который указан в ELSA. Так что не нужно из меня дурака делать.
Slesr
19.08.2020, 00:04
Надо быть внимательным, уважаемый! Я в самом начале написал, что болт открутил (сдвинул с мертвой точки). Я не писал как именно. Я его вместе с отцом открутил длинным воротком (около 1,2 метра длинной). А потом хотел трещёткой дальше открутить, вот тут он и начал крутиться вместе с коленчатом и поршнями, а шкиф с ремнём и шестерней распредвала стояли на месте. Закручивал я этот болт тоже вдвоём динамометрическим ключом нужным моментом, предварительно посадив болт на фиксатор резьбы, фиксируя стопором, который указан в ELSA. Так что не нужно из меня дурака делать.
Да ладно тебе.я имел ввиду новичка.
И есть возможность что и клапана всё ок .
В нашем деле главное не спеша подумать
NikOrtin
25.08.2020, 09:22
Все таки интересно разобраться с разницей шестерен. Изначально все было ровно, после замены шестерни всборе с демпфером ремень съехал наружу на пару миллиметров и так и остался, давно правда дело было
Скиталец
25.08.2020, 15:22
Никаких стартеров, маховиков , ломов, молотков и прочего колхоза.
Только упор в шкив.
BlindHorse
25.08.2020, 17:31
Никаких стартеров, маховиков , ломов, молотков и прочего колхоза.
Только упор в шкив.
Коля, два раза откручивал болт, используя ваговскую приблуду как в мануале. Оба раза шпонку срезало. Вот надо опять ГРМ менять, что-то я очкую. ..
69155 69156
Скиталец
25.08.2020, 19:04
Странно. Десятки раз откручивал и закручивал и ничего не срывало.
dimo61
26.08.2020, 13:12
Коля, два раза откручивал болт, используя ваговскую приблуду как в мануале. Оба раза шпонку срезало. Вот надо опять ГРМ менять, что-то я очкую…
болт много-много раз откручивал стопоря коленвал ,ни разу шпонку не сорвало..проблем с вкладышами также не было…
у меня головка на 27 приварена к арматуре Ф27мм длиной 1.2м ..
я даже радиатор не трогаю чтобы шкив снять…
Скиталец
26.08.2020, 15:16
болт много-много раз откручивал стопоря коленвал ,ни разу шпонку не сорвало..проблем с вкладышами также не было…
у меня головка на 27 приварена к арматуре Ф27мм длиной 1.2м ..
я даже радиатор не трогаю чтобы шкив снять…
Это себе. А людям тоже так делаешь?
FRUITCAT
27.08.2020, 01:41
Однозначно только шкив фиксировать. .. Колена наши хоть и могут переварить такие издевательства, ибо крепки и мощны, но …. НЕ советую стопорить стальные коленвалы за маховик, такие как бмв, мерин и тд. Можно сразу за новым ехать.
toluk
27.08.2020, 01:50
много где за маховик, но хз чугунный коленвал там или сталь, на фордах например, я откручивал пневмогайковертом им же и закручивал накачивая в рессивер 12кг
toluk
27.08.2020, 01:51
на бмв м60б40 кстати стопор за маховик и коленвал там стальной
FRUITCAT
27.08.2020, 13:41
N-72 не стоит так откручивать, дорого выйдет. А так , любой метод можно использовать, но лучше самый безопасный. Это сугубо мое мнение не претендую на истину. С ув.
Slesr
27.08.2020, 14:13
На любом шкиве есть место под специальный кронштейн. Через колено сто процентов черевато.
Гайковёрт тоже выход иногда грузовой надо.
Шпонку срезает если открутить спокойно, если резко всё гуд.
porovoz
29. 08.2020, 19:58
Замерил компрессию в двигателе:
1 цилиндр — 11,72 бар;
2 цилиндр — 11,98 бар;
3 цилиндр — 11,98 бар;
4 цилиндр — 10,70 бар;
5 цилиндр — 10,96 бар.
По ELSA все в порядке
Скиталец
29.08.2020, 21:20
Поставь другой аккум или дизельный стартер, циферки компрессии удивят новизной).
porovoz
30.08.2020, 01:53
Поставь другой аккум или дизельный стартер, циферки компрессии удивят новизной).
Аккуму уже 13 лет (74 ампер часов), а стартер недавно оригинальный перебрали. Неужели от 2,5 тди ауди а6 с4 подойдет к AAN?
Да и к чему это нужно? Цифры ведь в допуске. Для AAN от 9 до 13 бар компрессия нормальная. И расхождение между цилиндрами не более 3 бар.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Узнаем как открутить шкив коленвала самостоятельно
Работы, связанные с заменой ремня газораспределительного механизма двигателя, зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов, переднего сальника двигателя, а также самого привода генератора, требуют демонтажа шкива коленвала. Данный элемент есть как на отечественных авто, так и на иномарках. Собственно, у большинства автомобилистов возникает вопрос, как открутить шкив коленвала? А если быть ещё точнее, то фиксирующий болт на фланце коленвала, и в какую сторону поворачивать ключ. Давайте рассмотрим.
Неисправности шкива коленвала
К основным неисправностям относят:
- износ самого элемента;
- наличие трещин на корпусе шкива;
- люфт;
- проскальзывание ремня привода генератора.
Также помимо износа рабочей поверхности шкива, проскальзывание может возникать также из-за износа приводного ремня. Он меняется каждые 60 тысяч километров.
В какую сторону откручивать шкив коленвала
Этот вопрос задают многие автолюбители. Чтобы не допустить срыва резьбы или, ещё хуже, скручивания головки болта, не помешает водителю разобраться, в какую сторону откручивать болт шкива коленвала.
Так как на элементе фиксации шкива и фланце резьба обычная правосторонняя, то и откручивается он так же, как и остальные гайки автомобиля (против часовой стрелки).
Особенности работы
На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы просто извлечь болт, крепящий шкив к фланцу коленчатого вала двигателя. Однако это не совсем так. Болт шкива коленвала очень редко откручивается и всегда прикипает. Поэтому есть риск сорвать его. Для начала нам необходимо добраться к данному шкиву. Для этого выкручивается болт фиксации генератора к натяжной планке. Последняя крепится к блоку цилиндров двигателя.
Генератор сдвигается в сторону двигателя, и со шкивов снимается приводной ремень. Он может быть ручейкового типа или зубчатый. Теперь, добравшись до нужного элемента, приступают к дальнейшим действиям.
Инструменты для работы
В случае с механической коробкой переключения передач, болт крепления шкива коленчатого вала можно открутить с помощью накидного ключа или головки. Лучше брать обычный вороток. Трещётка в большинстве случаев не выдерживает такой нагрузки (даже если она самая прочная) и в результате рассыпается на части. Не рекомендуется во время демонтажа шкива коленвала использовать рожковый или газовый ключ.
Первый инструмент может поломаться, а второй только испортит грани болта, и в следующий раз его открутить будет ещё сложнее. В случае сильной порчи граней придётся его высверливать и извлекать по частям, что будет малоприятным для владельца автомобиля. Это увеличит время на замену элемента.
Как открутить шкив коленвала ВАЗ
На отечественных машинах семейства ВАЗ «Классика», как собственно и на других автомобилях, элемент извлекается одинаково. Разница будет только в том, какая коробка передач установлена на автомобиле, у которого производят такую работу. В какую сторону откручивать болт шкива коленвала? Однозначно против часовой стрелки.
Чтобы упростить задание, можно позвать помощника, который должен включить прямую передачу (3 или же 4) и держать нажатой педаль тормоза. В это же время вы будете откручивать болт крепления шкива. Если автомобиль заднеприводный, то можно обойтись и без помощника. Просто поставьте машину на ручной тормоз и тем же способом открутите болт. Выполнять работу можно со стороны капота или внизу в смотровой канаве. Главное, чтобы было удобно работать. Ещё можно поддомкратить автомобиль и снять переднее правое колесо.
Это обеспечит хороший прямой доступ к шкиву коленчатого вала, который откручивается головкой с удлинителем. Болт механизма редко «поддается» сразу и постоянно прикипает резьбой к внутреннему отверстию фланца коленвала. Поэтому сорвать его всегда очень тяжело. Если не удаётся открутить болт крепления шкива, то на помощь может прийти длинный вороток или труба. Элемент надевается на ключ. Взявшись за самый край воротка, собрав, как говорится, все силы в кулак, следует попробовать снять его снова. Собственно, чем длиннее рычаг, тем легче работать.
Для владельцев авто с АКПП
Как открутить шкив коленвала на автомате? Если установлена автоматическая коробка переключения передач, то на машине с задним приводом выставляется передача «Паркинг». Включается ручной тормоз и далее элемент откручивается так же, как и на механической коробке. Сложнее, если автомобиль оказался переднеприводным. В таком случае снять элемент как на механике (с включённой передачей и нажатым тормозом) не выйдет.
Есть большой риск повредить коробку передач. В этом случае нужно застопорить коленвал, чтобы он не мог проворачиваться другим способом. Вставляют монтажку между зубьями зубчатого венца маховика двигателя через отверстие колокола коробки передач. Ее упирают, чтобы она не смогла соскочить и не испортить зубья на маховике. В некоторых случаях чтобы добраться до маховика, нужно откручивать стартер двигателя. Для этого потребуется смотровая яма, подъемник или эстакада.
Второй способ демонтажа
Существует ещё один хитрый способ, как открутить шкив коленвала. Он проделывается самостоятельно без наличия помощника. Предварительно сняв ремень привода генератора, на болт механизма надевается головка или накидной ключ, ручка которого упирается в какую-нибудь поверхность.
Упирать ее в кузов или другие части подкапотного пространство не стоит. При откручивании ключ может повредить агрегаты с резиновыми патрубками, поцарапать и даже повредить кузов. В дальнейшем станет понятно почему. Лучше всего упереть ручку ключа в землю или пол, положив под неё деревянную доску. Главное, чтобы была твёрдая и ровная поверхность. Если ключ не достаёт до упора, то путём перемещения головки или вращения коленчатого вала упереть его в твёрдую поверхность.
Теперь, включив зажигание, нужно стартером прокрутить двигатель. Силы его больше чем достаточно, чтобы сорвать болт фиксации шкива. Главное – не переусердствовать и правильно упереть ключ, чтобы он твёрдо стоял на месте и не шатался. Даже из-за небольшого смещения он соскочит с головки болта и повредит подкапотное пространство. Ни в коем случае нельзя заводить двигатель, а если это всё же получилось сделать, то немедленно заглушите его.
Чтобы исключить пуск мотора, можно снять топливоподводящую шлангу с бензонасоса в карбюратор, если это карбюраторный двигатель, или шлангу, входящую в топливную рампу, если мотор инжекторный.
Заключение
Теперь вы знаете, как открутить шкив коленвала самостоятельно. Владельцу автомобиля нужно подходить к этой работе с большой ответственностью. Допустив малейшую ошибку, можно обеспечить дополнительный ремонт, который будет сопровождаться большими денежными затратами. В случае срыва головки болта фиксации шкива коленвала испортится резьба или повредятся детали подкапотного пространства. Поэтому правильно выполняя вышеперечисленные рекомендации, работа будет быстрой и качественной без возникновения неблагоприятных ситуаций. На этом вопрос, как открутить болт шкива коленвала своими руками, можно считать закрытым.
Ремень ГРМ— Как ослабить болт шкива коленчатого вала с помощью ручного инструмента?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 3 года, 9 месяцев назад
Просмотрено 21к раз
Помню, когда я хотел поменять пылезащитные колпачки на своей оси, как мне было больно откручивать гайку оси с помощью прерывателя. У меня есть только стандартные ручные инструменты.
Я могу только представить, что открутить болт шкива коленчатого вала будет так же сложно, но вопрос в том, как сделать так, чтобы двигатель не вращался, пока я это делаю?
Я слышал несколько предложений, таких как чирканье стартера после отключения топливного насоса или протягивание троса в один из цилиндров. Я также думаю, что вы могли бы просто вставить стержень через звездочки распределительного вала или просто включить передачу, когда хотя бы одно колесо все еще находится на земле?
Может ли кто-нибудь подробно описать различные методы, как их настроить и какие риски связаны с каждым из них? 98 Mazda 626 в руководстве Haynes указано, что нормальное вращение кривошипа — по часовой стрелке. Постскриптум от 10 ноября 2016 г. тиски. Сначала он проскальзывал, поэтому я использовал шестигранный ключ, чтобы затянуть его до упора. Я, очевидно, придется заменить этот ремень в какой-то момент в ближайшее время. Я сделал что-то подобное, чтобы затянуть болты шкива водяного насоса.
- ремень ГРМ
- коленчатый вал
2
Я написал тот же ответ для другого сообщения, но это было связано с отсоединением вентилятора от водяного насоса, где на вентиляторе есть единственная большая гайка, соединяющая его. Здесь подойдет тот же рисунок, но я опишу, что происходит, чтобы помочь вам получить контроль над болтом коленчатого вала.
Очевидно, что диаграмма не является вашим движком (или, по крайней мере, я предполагаю, что это не так :o). На схеме показано использование старого серпантинового ремня и двух пар тисков. Оберните поликлиновой ремень вокруг шкива коленчатого вала (гармонический балансир) и зажмите его с помощью первого набора тисков онлайн со вторым шкивом, который вы собираетесь использовать. Затем оберните ремень вокруг второго шкива (в данном случае шкива кондиционера), зажав второй набор тисков напротив шкива кривошипа. Сделав это, вы обнаружите, что натяжение ремня будет более чем достаточным (пока он не полностью изношен), чтобы удерживать кривошип на месте, пока вы либо отвинчиваете болт шкива кривошипа, либо даже закручиваете его обратно на место. Этот метод намного безопаснее, чем использование стартера для его освобождения, а также позволяет выполнить процедуру в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте для этого хороший ремень или ремень, который вы планируете использовать повторно. Это нарушит целостность ремня.
В качестве анекдота о том, насколько хорошо держит поликлиновой ремень, у меня был Suburban 91 года с двигателем 350-V8. Это довольно мощный двигатель с большим крутящим моментом. Я ехал со скоростью около 35 миль в час, когда генератор замерз. Через змеевиковый ремень шкивы цеплялись достаточно, чтобы остановить двигатель. Это не привело к повреждению двигателя, и после замены генератора все было в порядке. Просто констатирую, что если ремень имеет достаточное сцепление со шкивом генератора, чтобы сделать это, он будет иметь более чем достаточную силу сцепления, как я описал, чтобы удерживать кривошип неподвижно, пока вы откручиваете болт ступицы.
8
Зависит от конструкции конкретного шкива коленчатого вала вашего автомобиля. Некоторые из них имеют отверстия под болты специально для этой цели; если это описание соответствует вашему, то некоторые люди делают 3 отверстия в длинном куске пиломатериала размером 2×4 (1 для доступа к большому болту, который вы хотите ослабить, и 2 поменьше, чтобы они совпадали с отверстиями на шкиве). затем используйте либо раму автомобиля, либо пол в качестве точки опоры для дальнего конца доски, в то время как вы поднимаете свой прерыватель (при ослаблении) или динамометрический ключ (при установке) через большее отверстие в доске.
Другие автомобили (например, Honda Odyssey) имеют углубление, в которое помещается специальный инструмент. При таком дизайне ваш единственный жизнеспособный выбор — приобрести этот инструмент или включить стартер.
Кроме того, во многих известных магазинах автозапчастей есть программы аренды инструментов, которые часто включают несколько стилей съемников шкивов. Часто ссудодатель просто требует депозит, который возвращается на 100% при возврате инструмента.
Обратите внимание, что метод пуска безопасен только в том случае, если коленчатый вал вращается по часовой стрелке, а болт шкива имеет правую резьбу.
2
Это противоположный ответ. Существуют ударные инструменты, обычно с приводом 1/2 дюйма, в которых есть кулачок. Когда вы ударяете по ним молотком, они ударяют по гнезду. Несмотря на то, что у меня есть несколько и несколько больших ударных инструментов, я иногда используйте один из этих ручных инструментов, чтобы открутить застежку. Цены варьируются, но несколько лет назад 20 долларов казались довольно обычными для более тяжелого устройства. с затягиванием проушин шин, может с помощью калиброванного молотка и калиброванной руки помочь вам сбалансировать крутящий момент при повторной сборке Не соответствует аэрокосмическим спецификациям, но, возможно, достаточно хорошо для вашего применения.0003
Преимущество использования удара в том, что вам не нужно удерживать вал, что, как вы знаете, довольно сложно с автоматической коробкой передач.
2
460-470 ЗАМОК, шкив коленчатого вала
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Search:All British CarsAustin Healey 100, 100-6, 3000Classic MiniJaguar E-TypeJaguar Early SedansJaguar Late ModelJaguar XJ6, XJ12Jaguar XJSJaguar XK120, 140, 150Jaguar XK8, XKRMG Midget, Austin Healey SpriteMG TC, TD, TFMGAMGBMGCMorris MinorTriumph GT6Triumph SpitfireTriumph StagTriumph TR2, 3, 4Триумф ТР6, 250Триумф ТР7, 8
- Описание
ЗАМОК, шкив коленчатого вала
- Где используется
Модель (сайт) Категория Схема Ключ Имя Заявка КОЛ-ВО МГБ Двигатель и производительность Внутренний двигатель 7 ШАЙБА, лапка Двигатели 18Г-18В 1 Моррис Майнор Двигатель и производительность Внутренний двигатель 4 ЗАМОК, болт шкива коленчатого вала 1952-72 Morris Minor, серии II, III и V, 803, 948 и 1098cc 1 Классический мини Двигатель и производительность Внутренний двигатель 53 ЗАМОК, шкив коленчатого вала до А+ 1 MG Midget, Остин Хили Спрайт Двигатель и производительность Внутренний двигатель 948, 1098, 1275 5 ШАЙБА, стопорный язычок 948-1275 1 МГА Двигатель и производительность Внешний двигатель 113 ШАЙБА, стопорный язычок 1500, 1600 и 1622 1 МГБ Двигатель и производительность Внешний двигатель 41 ШАЙБА, болт шкива Двигатели 18Г-18В 1 - Гарантия
Самый длинный в бизнесе
- На всю продукцию Classic British предоставляется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты выставления счета.
- На всю продукцию Classic British предоставляется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты выставления счета.