Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что делать если не включается зажигание при повороте ключа: причины

Главная

Статьи

Статьи

 

Автор: Александр Сапронов

Вы купили новый автомобиль. Сели в него, повернули ключ в замке зажигания, но ничего не происходит. Это связано с тем, что у некоторых моделей стоит блокировка при отсутствии нажатия на тормоз или при невыжиме сцепления. В других ситуациях стартер не реагирует в связи с различными неисправностями. Рассмотрим в статье, почему зажигание не включается при повороте ключа.

Содержание:

  1. Особенности устройства стартера
  2. Как работает стартер в штатном режиме
  3. Почему зажигание не включается?
  4. Другие причины, почему не включается зажигание
  5. Особенности устройства стартера

    Основной агрегат пусковой системы проворачивает маховик до нужных оборотов, чтобы двигатель начал работу. В устройство стартера входят следующие элементы:

    1. Маска стартера (корпус) — представляет собой цилиндрическую стальную деталь, предназначена для крепления стартера к ДВС.
    2. Якорь — ротор электродвигателя, крутящий момент которого обеспечивает пуск мотора. Представляет собой ось с сердечником и пластинами коллектора. Движение якоря обеспечивают две металлокерамические втулки.
    3. Тяговое реле — обеспечивает подключение электродвигателя стартера к АКБ и механическое соединение с венцом маховика при запуске мотора.
    4. Бендикс (обгонная муфта) и шестерня привода — расположены на передней крышке корпуса, передают крутящий момент на зубья маховика через шестерню зацепления.
    5. Щеточный узел — обеспечивает постоянную подачу тока на обмотки якоря при его вращении

    Как работает стартер в штатном режиме

    Расскажем, по какому принципу функционирует устройство. Водитель включает зажигание. Управляющее напряжение подается на тяговое реле, катушка которого намагничивается и перемещает сердечник.

    Бендикс входит в зацепление с венцом маховика. При запуске двигателя обгонная муфта разъединяет шестерню привода от электродвигателя. Водитель отпускает ключ зажигания, а мотор работает.

    Почему зажигание не включается?

    Основные неисправности:

    1. Отказы силовой проводки.

      Сначала обратите внимание на заряд аккумулятора. Если он сел, то будет недостаточно напряжения питания на клемме стартера. Завести транспортное средство удастся только после зарядки АКБ. Если аккумулятор и генератор исправны, то заряд быстро восстановится после запуска двигателя. Одно из проявлений такой неполадки — тусклый свет габаритов и лампочек на панели приборов. Также нужно проверить, что клеммы достаточно затянуты. На них и проводе массы не должно присутствовать окислов. Если стартер даже не щелкает, то скорее всего требуется заменить реле.

      Если не включается ключ зажигания, то дело может быть и в нем самом, а именно в контактной группе. В таком случае часто не работает даже панель приборов. Другие признаки неисправности:

      • рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо;
      • не загорается лампочка индикатор Check Engine или же загорается, но гаснет еще до запуска двигателя;
      • не горят габаритные огни.

      Кроме проводки, нужно будет проверить и предохранители. Их расположение зависит от модели автомобиля. При этом не все системы зажигания оснащены предохранителями, но при их наличии нужно убедиться, что ни один не перегорел.

    2. Неисправности в сигнальной цепи.

      Проверьте наличие коррозии на металлических элементах или ослабление болтовой затяжки проводов, заземление реле стартера. Контакты и дорожки могут истираться в результате долгой эксплуатации, перегрева, низкого качества металлических элементов. Часто происходит отказ в работе целой группы электроустройств: поворотников, фонарей заднего хода, дальнего и ближнего света.

      Также иногда происходит перегрузка системы из-за установки мощного оборудования.

      Перед осмотром электроники подтяните все болты и восстановите при необходимости целостность контактов. Для проверки соедините контрольный щуп с лампочкой между массой автомобиля и стартерным выводом замка зажигания. Если выясняется, что не включается зажигание на машине в результате повреждения контактной группы, то она подлежит замене.

    3. Неисправности втягивающего реле стартера.

      Одна из причин, по которой не включается замок зажигания, внешние и внутренние воздействия на тяговое реле. Компонент чаще всего выходит из строя в результате естественного старения, сгорания контактных пластин или обмотки, а также попадания воды. Не включается зажигание и после характерного щелчка (результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни), который говорит о том, что устройство работает. Но есть и другие признаки неисправности: стартер работает после запуска мотора или вхолостую.

      Для проверки работоспособности реле стартер можно и не снимать. Сначала убедитесь, что в порядке проводка. Если щелчок есть, то возьмите отвертку. С реле отсоедините клемму, которая идет от замка зажигания. Далее необходимо замкнуть аккумуляторную клемму со стартерной, если электродвигатель сработает, то поломка связана именно с реле. При этом замене в нем подлежит только якорь, но для починки все равно придется производить демонтаж стартера, что довольно трудозатратно.

    4. Механические неисправности стартера.

      В основном проблемы такого рода не проявляются тем, что не включается замок зажигания. Чаще всего он функционирует, но не вращается коленчатый вал. Одна есть случай, когда зажигание не включается. Это связано с изношенными вкладышами подшипника скольжения. Стартер перестает вращаться в связи с тем, что исчезает зазор между ротором и обмоткой статора. Чтобы определить поломку, нужно снять узел и проверить вращение ротора. Если же оно есть, но коленвал неподвижен, то наиболее частые причины:

      • износ роликов в зажимном устройстве бендикса, в результате чего он будет проскакивать или подклинивать;
      • стирание зубцов шестерни муфты — стартеру просто не за что зацепиться, что сопровождается скрипами, скрежетами;
      • выход из строя подающей вилки — в результате износа или деформации она не полностью доводит бендикс вперед;
      • износ зубьев венца маховика двигателя — возникают проблемы с проворотом коленвала стартером, что параллельно сопровождается скрежетом и скрипом.
        В таком случае придется разбирать весь механизм и устанавливать новый венец, не забыв его перед этим как следует нагреть.

    Другие причины, почему не включается зажигание

    К другим факторам, которые могут влиять на работоспособность узла, относят низкий температурный режим. Внутренняя полость замка зажигания может быть обездвижена из-за того, что элементарно замерзла. Специалисты не рекомендуют самостоятельно устранять неполадку, особенно если ваш автомобиль на гарантии. Также при низкой температуре масло в картере, например, которое не соответствует сезону, сильно сгущается, что обездвиживает коленвал. Кроме того, на морозе при запуске двигателя нужно всегда выжимать сцепление, тогда облегчается работа стартера.

    Из-за мороза и вследствие редкого использования машины может порядком разрядиться аккумулятор, поэтому также перестало включаться зажигание, потому что не подается стартерный ток.

    В некоторых случаях отказ запуска двигателя может быть связан с его внутренними поломками, но иногда реально обойтись и без серьезного ремонта. Однако при выходе из строя датчика коленвала, проблем с инжектором или другими элементами топливной системы необходимо обязательно обратиться к профессиональным мастерам. Они выяснят, почему не включается замок зажигания, при необходимости проведут диагностику с использованием современного оборудования. Компания «ЛАТ» гарантирует вам минимальные сроки ремонта благодаря налаженной системе поставки запчастей и грамотной организации рабочего процесса. Принимаем заявки круглосуточно по номеру 001 или 812 300-10-01.

22 сентября 2022

Вернуться к списку

Читайте также

  • Не включается зажигание: что делать

  • Зарядка аккумулятора автомобиля

  • Что называется ДТП

  • Что делать, если не работает центральный замок

 

Не проворачивается ключ в замке зажигания.

Что делать?!
  1. Примеры работ
  2. Не проворачивается ключ в замке зажигания. Что делать?!

Такое случается рано или поздно с любым водителем – вы сели в автомобиль, вставили ключ в замок зажигания, но вдруг обнаружили, что ключ в замке зажигания не проворачивается. Иногда дело решается на месте, без вызова специалиста. Но в более сложных ситуациях, вызванных механическими причинами, потребуется мастер.

Возможные причины.

1.Одна из самых банальных причин, по которой не проворачивается ключ в замке зажигания – это блокировка рулевой колонки. Чаще всего тут вы и сами сможете разрешить ситуацию, без вызова специалиста.

2.Зимой, особенно при резких перепадах температуры замок зажигания может промерзнуть – такое происходит, когда машина стоит на улице. Кроме того, иногда, ключ не проворачивается в замке зажигания, когда в личинку замка попадает мусор.

3. Износ ключа или секретов замка.

В первых двух случаях обычно водителю удается самостоятельно справиться с ситуацией, а в последнем не обойтись без обращения в специализированную мастерскую. Рассмотрим каждую причину более детально и расскажем о возможных вариантах решения проблемы.

 

Блокировка рулевой колонки.

В современных автомобилях электронная или механическая блокировка руля используется, как противоугонное средство, если она срабатывает, то блокируется и сам замок зажигания, и не проворачивается ключ. Чаще всего блокировку снять получается самостоятельно – нужно вставить ключ и осторожно подвигать им вперед-назад и вверх-вниз, стараясь сдвинуть рулевое колесо. Усилий при этом прикладывать не нужно ни к ключу, ни к рулевой колонке. При правильном положении всех элементов, натяжение с рулевого вала снимается и ключ поворачивается. После этого автомобиль спокойно заводится, и вы можете ехать дальше. Старайтесь избегать данных ситуаций – не поворачивайте, руль при вынутом ключе зажигания. Такие процедуры, повторенные многократно могут привести к быстрому износу замка.

Замерзание замка или попадание мусора.

Попадание в личинку замка конденсата с последующим замерзанием приводит к тому, что утром не проворачивается ключ в замке зажигания. Чтобы избежать данной ситуации, старайтесь минимизировать попадание влаги внутрь салона – тщательно отряхивайте снег с обуви, когда садитесь в автомобиль. Проблема решается прогревом замка.

Мусор в замке попробуйте продуть феном, если это пыль, накопившаяся на старой смазке, воспользуйтесь баллончиком WD-40. Но помните – это довольно агрессивное средство, которое используется лишь в качестве «аварийной помощи». После ее использования, обязательно обратитесь в нашу мастерскую по ремонту замков для последующей промывки и прочистки внутренних элементов замка зажигания, расположенную в СПБ на ул.Верности, 26.

Износ ключа или секретов замка.

Если у вас не проворачивается ключ в замке зажигания, попробуйте использовать запасной ключ. Часто стертое лезвие ключа начинает восприниматься замком как чужое, секреты просто не срабатывают.

Если у вас есть под рукой запасной ключ, возможно, он сработает, и вы сможете завести машину и доехать до мастерской. Как минимум вам понадобиться изготовление дубликата ключа, а возможно и профессиональная разборка и ремонт замка зажигания. В любом случае, при износе ключа или замка, посещения мастера не избежать, и чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. Если вы так и не смогли завести двигатель, остается вызывать мастера на место. Наша мастерская специализируется на данных случаях и всегда готова прийти на помощь, вызов специалиста к месту расположения авто вы можете заказать телефону +7 911 814-22-62.

Мой второй электровелосипед Газель

Я пишу это в 81 год. Мой первый электровелосипед (велосипед с аккумулятором) прослужил мне всего четыре года. Мне очень понравился этот велосипед, но он внезапно стал неремонтопригодным. Производитель исчез. Важнейшие детали внезапно перестали работать и были незаменимы. Для моего велосипеда на замену я приложил некоторые усилия, чтобы выбрать респектабельную марку и Я не вернусь к моему предыдущему поставщику (Motostrano) из-за их бесполезный сервис-менеджер.

Этот второй велосипед немного дороже первого. Ценник вы можете прочитать на фото. Нажмите на фото, чтобы заполнить окно. Нажмите еще раз, чтобы увеличить. Как и у первого велосипеда, у него сквозная рама, потому что я пожилой человек, которому нужна эта функция. К моему удивлению Я обнаружил, что в двух близлежащих веломагазинах продается одна и та же модель. Я купил его в The Bike Connection of Palo Alto. Пока я был там, там работало 2-3 ремонтника. Голландский производитель велосипедов Gazelle работает уже много лет. Коробка передач — Shimano, очень уважаемый японский производитель. Аккумулятор Bosch, давно зарекомендовавший себя немецкий производитель.

Аккумуляторная батарея работает на скорости ниже 20 миль в час и рассчитана на непрерывную мощность 250 Вт. Он находится над задним колесом. Основные механизмы для меня загадка. (редукторный) двигатель находится внутри кривошипа. Переключателя нет. Внутри ступицы невидимы восемь шестерен. Он немного гудит, у каждой передачи своя мелодия.

При покупке не работала шестерня №5. Они исправили это. Кроме того, цепь была неправильно отрегулирована, но мне потребовалось шесть месяцев, чтобы понять, что мне нужно вернуться, чтобы отрегулировать ее. Даже после этого мне интересно, так ли тихо, как должно быть. Я бы сказал, что мотоцикл никогда не тестировался после его изготовления. За 9 долларов9 Я купил четыре года ежегодной настройки и отремонтировал до четырех спущенных шин. (куплена в середине октября 2019 г.)

Провода для передних и задних фонарей находятся внутри рамы. Оба фонаря также выставляются в стороны. Они потребляют мало сока, поэтому я всегда оставляю их включенными. Сиденье слегка подпружинено. Высота и наклон руля легко регулируются без инструментов. Тормоза гидравлические, но суппорты прижимаются к ободам колес. Вот инструкция.

Многие велосипеды не имеют крыльев. Поскольку я всесезонный пассажир, мне нужны крылья. Переднее крыло опускается слишком низко и иногда задевает мою обувь.

Обычно я езжу два дня в неделю на 10 миль туда и обратно. и раз в неделю я присоединяюсь к небольшой группе на 15-20-мильной экскурсии. Есть как счетчик пробега, так и счетчик пробега. Компьютер с его панелью управления быстро снимается (в целях безопасности). Я привык к вентилям шин типа Schrader. Мне нужно будет научиться накачивать клапаны Presta.

Этот велосипед весом 54 фунта оснащен защитным замком с ключом, который должен оставаться вставленным, чтобы можно было использовать велосипед. Встроенный замок просто блокирует заднее колесо, что не обеспечивает должной безопасности в моем районе. [может быть, не Нидерланды] поэтому я в основном продолжаю использовать свой цепной замок. Так как я не хочу держать два брелка, все мои ключи будут болтаться, пока я еду. [См. ниже.] Обратите внимание на мою складную цепочку с 4-значным замком, прикрепленную к стойке сиденья.

Интересной новой функцией является то, что после выбора уровня поддержки батареи, производится вычисление и считывание предсказывает, сколько миль вы проедете до полной разрядки аккумулятора. У моего старого велосипеда было только три уровня помощи, причем самый низкий уровень помощи был выше, чем я хотел. Мой новый велосипед имеет лучшее распределение четырех уровней
(нет, эко, тур, спорт, турбо) соответствует
(0, 40%, 100%, 170%, 250%) увеличения моей энергии. Предположительно, с этим бустом я могу пройти
(бесконечность, 80, 50, 40, 35) миль. Естественно, эти прогнозы не имеют представления о том, движетесь ли вы вверх по склону или вниз. поэтому он несовершенен. мне все равно нравится потому что перед тем, как оставить велосипед вечером Я часто знаю, потребует ли ожидаемая поездка на следующий день подзарядку сегодня вечером. Я в основном добираюсь до университета на «туре» и возвращаюсь на «эко». Я проезжаю около 60 миль на одной зарядке, что значительно больше, чем у моего предыдущего мотоцикла.

Моя первая поездка на велосипеде

Вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта Пало-Альто (с самолетом) находится ниже левого края горизонта. Залив Сан-Франциско находится ниже правого горизонта.

Еженедельно я проезжаю 15-20 миль с группой друзей. Я делаю фото или два каждую неделю. Наслаждайся ими!

Стоит ли приобретать карту «Газель» Дэйва Рэмси?

Ramsey Solutions говорит, что не соглашается на нормальное, но эта дебетовая карта настолько обычная, насколько это вообще возможно.

Финансовый деятель Дэйв Рэмси теперь имеет собственную дебетовую карту. Его компания Ramsey Solutions недавно запустила Gazelle, дебетовую карту и банковский счет, предназначенные для того, чтобы помочь вам «расходовать и экономить, как Рэмси».

Команда Ramsey сильно разрекламировала карту, и, похоже, главное ее преимущество заключается в том, что, в отличие от кредитных карт, она помогает избежать долгов. Но то же самое можно сказать о любой дебетовой карте, а по своим возможностям «Газель» ничем не отличается от любой другой дебетовой карты. Вот подробнее об этих функциях и о том, имеет ли смысл приобретать эту карту.

Что предлагает дебетовая карта Gazelle

Вот краткое изложение функций и правил дебетовой карты Gazelle:

Сохранить: Эта кредитная карта имеет один из самых длинных начальных периодов с нулевой процентной ставкой около

Подробнее: Экономьте при погашении долга с помощью одной из этих кредитных карт с самым высоким рейтингом

  • $0 ежемесячных комиссий
  • Минимальный баланс 0 долларов США
  • Никаких овердрафтов, что означает отсутствие комиссий за овердрафт
  • 32 000 бесплатных банкоматов, где вы можете снять наличные (снятие наличных в банкоматах вне сети США облагается комиссией в размере 2,50 долларов США)
  • Вознаграждение за возврат наличных (верно , Дэйв Рэмси предлагает бонусную карту)
  • 3% комиссия за зарубежную транзакцию

Газель также является приложением и банковским счетом. Ramsey Solutions сотрудничает с Pathward (компанией, предоставляющей финансовые услуги), чтобы предлагать банковские услуги, и счет имеет стандартную страховку FDIC, покрывающую депозиты на сумму до 250 000 долларов.

Чтобы добавить деньги на свой счет, вы можете настроить перевод, внести наличные в банкомате, который принимает депозиты Gazelle, или настроить прямые депозиты от вашего работодателя. Согласно Ramsey Solutions, прямые депозиты выплачиваются на два дня быстрее.

Вознаграждение наличными предлагается партнером Ramsey Solution Netspend. Вы не получаете вознаграждения за каждую покупку — они доступны через предложения магазина, и вам нужно будет активировать вознаграждение, прежде чем совершить покупку, чтобы получить возврат денег.

Стоит ли открывать счет в Газели?

«Газель» — неплохой финансовый продукт, если не считать отвратительного дизайна карты. Тем не менее, в этом тоже нет ничего особенного, поскольку единственная уникальная вещь в нем — это то, что он от Дэйва Рэмси.

Вы можете найти все те же функции, которые предлагает Gazelle, используя другие комбинации банковских счетов и дебетовых карт. Вот факты:

  • Существует множество расчетных счетов без ежемесячной платы, минимального остатка или овердрафта.
  • Существуют бонусные расчетные счета, на которых вы получаете возврат наличных или баллы за покупки по дебетовой карте.
  • Существуют также банки для международных поездок, предлагающие дебетовые карты, по которым не взимается комиссия за транзакцию за границей.

Но самый большой аргумент против получения дебетовой карты Gazelle заключается в том, что вам действительно не следует регулярно пользоваться дебетовой картой. Для повседневных покупок лучше использовать кредитную карту. Кредитные карты предлагают гораздо более выгодные программы вознаграждений и лучшую защиту от мошенничества. Многие из лучших кредитных карт также предлагают бесплатную защиту покупок, расширенную гарантию и защиту в путешествии, которые являются преимуществами, которые вы не получаете от дебетовой карты.

Если вы ищете новую платежную карту, используйте бонусную кредитную карту и полностью оплачивайте счет каждый месяц. Таким образом, вы заработаете больше, чем с дебетовой картой Gazelle, и у вас не будет долгов или процентных платежей.

Это не «Путь Рэмси». Он всегда советует не использовать кредитные карты из-за риска влезть в долги. Чего, опять же, вы можете избежать, если заплатите полностью. Но он не думает, что вы должны использовать кредитные карты и «играть в поцелуи» с банками (хотя теперь он сотрудничает с банком). А для тех слушателей, которые выходят вперед, зарабатывая вознаграждения по кредитным картам, он спрашивает, действительно ли они думают, что смогут победить банки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *