Как правильно прикурить машину от другого аккумулятора
Завести машину с севшим аккумулятором можно разными способами, но наиболее эффективный – «прикурить». Этот метод подразумевает подключение севшей АКБ к заряженному аккумулятору. Таким образом заряд передается на разряженную батарею и пусковой мощности хватает для старта двигателя. В этой статье мы расскажем как правильно прикурить автомобиль от аккумулятора соседней машины, разберем порядок действий и вынесем несколько предостережений, которые позволят сохранить электронику авто в исправном состоянии.
Чтобы прикурить автомобиль от другого аккумулятора, у вас должен быть комплект стартовых проводов. Последовательность действий при прикуривании следующий:
Шаг 1: поставьте работающий автомобиль рядом с тем, которому нужна помощь.
Капот к капоту или капотом к багажнику, в зависимости от расположения аккумулятора. Нужно расположить автомобиль так, чтобы хватило длины проводов, можно подгонять машину сбоку, но капот к капоту – удобнее всего
Шаг 2: заглушите двигатель автомобиля-донора, выключите зажигание и все электроприборы: фары, аудиосистему, подсветку в салоне.
Выключить все электроприборы необходимо, чтобы снять излишнюю нагрузку с аккумулятора.
Шаг 3: соедините плюсовые клеммы.
Подключайте провода сначала к разряженному аккумулятору, затем к донору. Для соединения плюсовых клемм используется красный провод.
Шаг 4: подключите минус.
Черный провод присоедините к минусовой клемме заряженного аккумулятора, затем присоедините его к массе на принимающем автомобиле: это любая неокрашенная детали блока цилиндров, иногда масса выводится отдельно, специально для прикуривания.
Шаг 5: пробуйте заводить принимающий автомобиль.
Если не удалось завести машину с первого-второго раза, прекратите эти попытки, скорее всего аккумулятор ушел в переразряд, переходите к следующему шагу.
Шаг 6: попробуйте зарядить аккумулятор.
Нет, не нужно нести его домой и искать зарядное устройство. Зарядка будет выполняться от генератора автомобиля-донора. Оставьте провода подключенными и заведите донора. Оставьте поработать на 10-15 минут, наблюдайте за аккумулятором.
Шаг 7: попробуйте завести снова.
Заглушите донора и пробуйте крутить стартером на принимающем автомобиле.
Шаг 8: отключите провода.
Когда автомобиль с разряженным аккумулятором завелся, отключите провода в обратной последовательности: сначала черный на принимающем заряд, потом на доноре, так же и с красными.
Важные замечания:
- проверьте состояние батареи перед прикуриванием. Если вы видите подтеки жидкости на поверхности аккумулятора, существенные повреждения или чувствуете неприятный кисловатый запах, не пытайтесь прикуривать такую АКБ;
- не подключайте провода попарно +- и +-, это увеличивает риски короткого замыкания при соприкосновении захватов проводов. Сначала + к +, затем — к массе;
- минусовой провод можно подсоединить к минусовой клемме на принимающем автомобиле, но это небезопасно: есть риски возгорания батареи, поэтому лучше подключайте к массе;
- проследите за положением проводов после подключения: они не должны касаться движущихся элементов двигателя, это может привести к порче проводов и поломке автомобиля;
- не заводите авто с разряженным аккумулятором, если заведен донор, это может привести к выходу из строя генератора, блоков управления, регуляторы напряжения на доноре;
- не пытайтесь прикуривать аккумулятор легкового автомобиля от грузового, у них разные емкости, попытка прикуривания может привести к порче аккумулятора и генератора на легковом автомобиле.
Следуйте представленной инструкции и не пренебрегайте замечаниями, так вы прикурите автомобиль правильно и не испортите никакие комплектующие.
Ответы на популярные вопросы
Можно ли отключать провода сразу после запуска?
Да, можно, но если вы подключали аккумуляторы параллельно: то есть минусовая клемма донора к клемме принимающего авто, оставьте машины на несколько минут, это необходимо, чтобы восстановить заряд на батарее донора.
Как запустить, если нет проводов или не от кого прикуривать?
Запуск с толкача или на буксире. Нужно разогнать автомобиль с севшим аккумулятором до +-20 км/ч, включить вторую или третью передачу и постепенно отпустить педаль сцепления, машина заведется.
Для машин на автомате альтернативных способов завестись нет.
Как ухаживать за аккумулятором, чтобы не попадать в ситуации с разрядом?
Не забывайте ездить или хотя бы заводить автомобиль. Если машина стоит без дела более 2-3 месяцев, аккумулятор сам сядет или произойдет сульфатация пластин, что приводит к снижению емкости АКБ.
Если оставляете машину на улице в сильный мороз снимите батарею и оставьте в теплом помещении.
Периодически проверяйте состояние клемм, аккумулятора и его корпуса.
Как правильно прикурить машину от другого автомобиля или аккумулятора
Содержание
- 1 Провода для прикуривания автомобиля
- 2 Как правильно прикурить машину от другой машины
- 3 Видео-инструкция: как правильно прикурить от другого автомобиля
Не каждый водитель знает, как правильно прикуривать автомобиль от другой машины, если сел аккумулятор, а зарядного устройства нет под рукой. Чаще всего в подобные ситуации автовладельцы попадают зимой, с приходом первых серьезных морозов. Поэтому мы и составили инструкцию, объясняющую как прикурить аккумулятор от другого аккумулятора или машины.
Аккумуляторная батарея может разрядиться по разным причинам, но чаще всего это происходит в следующих случаях:
- Забытые включенными габаритные огни;
- Невыключенная автомагнитола;
- Проблемы с электропроводкой автомобиля;
- Возраст аккумулятора + сильный мороз.
Быстрее всего завести автомобиль с севшей батареей можно, попросив кого-нибудь прикурить машину от другой машины. Такой метод относительно прост и безопасен.
В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию, в которой очень подробно показано, как прикурить аккумулятор от другой машины.
Также вам может быть полезна следующая информация:
- Инструкция как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством;
- Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора;
- Советы как завести машину в сильный мороз.
Для того чтобы правильно прикурить машину вам понадобятся всего две вещи:
- Другой автомобиль или заряженный аккумулятор;
- Хорошие провода для прикуривания.
Процедура представляет собой подключение вашего АКБ к аналогичному аккумулятору от другого автомобиля при помощи электрических проводов и зажимов типа «крокодил».
Провода для прикуривания автомобиля
Чтобы правильно прикурить от другого автомобиля, нужно выбрать провода, способные выдерживать большую нагрузку. Это очень важный момент, ведь при наличии неполадок с проводкой, до визита на СТО (а его нужно осуществить как можно скорее), необходимо иметь при себе качественные стартовые провода, соответствующие строгим критериям:
- Длина должна быть от 1,5 до 2,5 метров, так как с увеличением длины растет и сопротивление, а слишком короткие – просто неудобно прикреплять;
- Оптимальное сечение – 16 мм² (4,5 мм в диаметре), а минимально допустимое – 10 мм²;
- Сила тока – не менее 200 А, но чем больше, тем лучше.
Все это должно быть отражено на упаковке. Что же касается визуальных признаков, то здесь также есть несколько важных моментов:
- Пайка. Все провода должны быть припаяны к зажимам – это обеспечит наилучшую проводимость тока;
- Оплетка. Резиновая оплетка предпочтительнее, чем пластик, потому как при перепадах температур последний трескается и «дубеет»;
- Зажимы. Они должны быть не только широкими, но и достаточно широко раскрываться.
Подробнее смотрите здесь: Как выбрать провода для прикуривания автомобиля.
Как правильно прикурить машину от другой машины
Перед тем как прикурить автомобиль от другого автомобиля важно, чтобы машина («донор»), от которой будете прикуривать севший аккумулятор («реципиент»), была в исправном состоянии, с полной зарядкой и без проблем с электрикой. В противном случае придется спасать оба авто. Что же касается напряжения бортовой сети, то оно также должно быть одинаковым (по 12В, 24В и т. д.).
Прежде чем прикуривать от аккумулятора другого автомобиля, нужно припарковать машины так, чтобы удобно было устанавливать зажимы на клеммы аккумуляторов. В этой ситуации последовательность подключения – не главное. Необходимо лишь правильно учесть полярность пусковых проводов (как правило, красный – имеет плюсовую полярность, а черный – минусовую).
Предлагаем прикуривать автомобиль по следующей схеме:
- Красный провод. Одним концом подключаем к севшему аккумулятору, а вторым – к другому автомобилю («донору»).
- Черный провод. Соединяем с «минусом» донора и с «массой» (допустимо и с минусовой клеммой АКБ) машины, которую будете прикуривать.
При подключении зажимов иногда высекается искра, но это нормально.
Некоторые автопроизводители ограничивают доступ к аккумулятору в моторном отсеке, но взамен оставляют специальные контакты, чтобы в подобных случаях автомобиль можно было прикурить.
Когда все будет готово, нужно завести автомобиль-донор и подождать порядка 5 минут, пока подзарядится севший аккумулятор на вашей машине. Далее, не отсоединяя проводов, следует завести автомобиль-реципиент (тот, который прикуривают) и дать ему поработать не менее 5 минут.
После этого, не заглушая мотор, провода можно отсоединять (сначала от «донора», потом от «реципиента»).Стоит помнить, что в только «прикуренной» машине не следует сразу же включать музыку или фары. А еще ни в коем случае нельзя глушить автомобиль хотя бы 30 минут. Еще лучше, все эти полчаса ездить, чтобы генератор нормально зарядил аккумулятор.
Видео-инструкция: как правильно прикурить от другого автомобиля
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля на улице
Просьба прикурить исходящая от проходящего мимо мужчины, у которого закончились спички, обыденное явление. Иногда такую услугу нужно предоставить и для автомобиля. Такое часто случается в зимний период, когда нет возможности завести машину из-за разряженного аккумулятора или когда нет возможности произвести зарядку или восстановление аккумулятора.
Процесс самого прикуривания относительно не сложен, но здесь требуется соблюдение правил. Результатом неправильно проведенной операции может стать перегоревшая электроника и генератор двигателя.
Для прикуривания машины существует конечно же множество способов, но мы рассмотрим самые популярные.
Первая схема правильного прикуривания автомобиля от другого авто
В первом случае аккумулятор еще не полностью разрядился – есть еще тусклый свет, стартер нехотя проворачивает коленвал. Получается, что в аккумуляторе еще есть энергия и ему надо ее немного добавить. В таком случае электроника автомобиля того кто прикуривает вне опасности. Но прикуривать от заведенной машины не рекомендуется. Сначала нужно выполнить ряд манипуляций.
Последовательность прикуривания автомобиля:
1. Выключаем двигатель заряжающего авто и снимаем клеммы с его аккумулятора.
2. Проводом красного цвета соединяем «плюса» двух машин.
3. Ставим черный провод на клемму заряженного автомобиля.
Внимание! Никогда не подключайте «минус» к клемме полностью разряженной аккумуляторной батареи. Он может мгновенно забрать заряд у донора и тогда вам уже придется искать, у кого прикурить автомобиль. Кроме того разряженная батарея может быть негерметичной и пропускать пары водорода, который от искры может вспыхнуть и вызвать взрыв аккумулятора.
Поэтому присоедините черный провод на любую металлическую (неокрашенную) деталь машины получателя заряда. Идеально для этого подойдет масса – провод от «минуса», ведущий к специальной пластине.
4. Подождав несколько минут, пробуем завести двигатель. Если он не запустился, попробуйте еще два-три раза. Отрицательный результат говорит о том, что, скорее всего, проблема автомобиля не в аккумуляторе.
5. Если же завести автомобиль удалось, то подождите — пусть двигатель поработает несколько минут и только после этого отсоедините клеммы.
Важно! В машине-потребителе заряда должны быть включены все потребляющие электричество приборы – обогрев заднего стекла, сидений и т. д. Это нужно чтобы сгладить снизить перепад тока. Магнитолу и свет лучше, наоборот, выключить – нежная начинка приборов может не выдержать скачка напряжения.
Как правильно прикурить от другого автомобиля: схема № 2
От разряженного аккумулятора не поступает энергия вообще – свет не горит, стартер не крутит. Было бы идеальным вариантом завести двигатель «с толчка» — физическими усилиями людей. Однако это не всегда возможно в современных автомобилях. У них бензин не подается самотеком, а требует закачки бензонасосом, который работает от электричества.
Действия которые следует выполнить, чтобы прикурить автомобиль:
1. Выключаем зажигание двигателя заряжающего автомобиля и снимаем клеммы с его аккумулятора.
2. Проводом красного цвета соединяем «прикуривающий плюс» двух машин.
3. Отключаем «минусы» с обеих машин и черным проводом соединяем клемму заряженного аккумулятора с клеммой — «минус» разряженного АКБ. Именно в этом случае напряжение подается сразу к стартеру двигателя.
Внимание! Соединяемся не с разряженным аккумулятором, а его клеммой-проводом.
4. Пробуем завести двигатель с разряженной батареей. Если после 2-х или 3 раз не получилось, не мучайтесь и ищите неполадки в других системах машины.
5. Если завести автомобиль удалось, даем для прогрева его двигателя несколько минут и только потом отсоединяем провода. Рекомендации относительно включения электроприборов те же, что и в первом случае.
Так что прикурить от аккумулятора другого автомобиля можно без каких-либо проблем. Самое главное, выполняйте все выше перечисленные рекомендации.
Третья схема по прикуриванию авто
Когда вы уверенны, что машина не может завестись именно из-за разряженного аккумулятора и выше приведенные способа не помогли, примените радикальный метод. В этом случае есть риск того, что сгорит электроника, но небольшой.
Действуем по второй схеме, но не снимаем клеммы заряженного АКБ. Перед пробным пуском нужно завести двигатель, довести его до 2000 оборотов и немного подержать на таком режиме. После этого выключите его, включите потребители тока в машине и прикуривайте, соединившись с разряженным аккумулятором.
Конечно же самый оптимальный и безопасный способ это прикурить свой аккумулятор от другого аккумулятора, который в свою очередь должен быть заряжен полностью.
Если вы оказались в роли того кому оказали помощь на дороге не забудьте дома произвести зарядку АКБ или заменить его новым. И не отказывайте в просьбе прикурить автомобиль другим водителям.
Поделитесь информацией с друзьями:
Как завести машину самостоятельно и с помощью другой машины? – Rx Mechanic
Вы испытываете трудности с запуском двигателя автомобиля из-за разряженного аккумулятора? Вы беспокоитесь о том, что окажетесь в затруднительном положении из-за того, что рядом нет автомехаников, которые могли бы вам помочь? Вам не нужно волноваться напрасно. Решение состоит всего из трех слов: «Используйте соединительные кабели».
Двигатель вашего автомобиля может не запускаться из-за разряженного аккумулятора, среди прочих проблем. Эта ситуация может оставить вас в затруднительном положении и расстроить, если вы не знаете, как завести машину. Процесс может быть довольно простым, и существуют разные способы, как запрыгнуть на машину с механической коробкой передач и на машину с автоматической коробкой передач. Однако некоторые методы работают для обоих.
Если вы обнаружите, что ваш автомобильный аккумулятор разрядился, вам не нужно паниковать; следуйте инструкциям, описанным в этой статье, чтобы рассеять свои опасения. В этой статье была предоставлена важная информация, относящаяся к автомобилям с механической и автоматической коробками передач, чтобы помочь вам понять, как выйти из затруднительного положения из-за разряженного аккумулятора.
ВНИМАНИЕ!!! Никогда не подсоединяйте черный зажим соединительных кабелей к отрицательной (-) клемме разряженной батареи; в противном случае вы рискуете непоправимым полным электрическим повреждением вашего автомобиля или взрывом автомобильного аккумулятора.
Следующие шаги покажут вам, как запустить машину с помощью другой машины.
Во-первых, лучше всего лично купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажнике автомобиля. В противном случае вам понадобится «помощник по запуску», у которого также есть набор соединительных кабелей.
Как завести автомобиль от внешнего источника
1. Поднимите соединительные кабели.
2. Переключите передачи обоих автомобилей в положение «Нейтраль (N) или Парковка (P)» и выключите зажигание обоих автомобилей. Затем потяните их ручные тормоза тоже.
3. Закрепите один из красных зажимов кабелей на положительной (+) или (POS) клемме автомобильного аккумулятора.
4. Закрепите другой красный зажим кабеля на положительной (+) или (POS) клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля.
5. Закрепите один из черных зажимов кабелей на отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля.
6. Закрепите другой черный зажим на металлической поверхности без покраски автомобиля. Убедитесь, что он не находится близко к аккумулятору.
7. Заведите другую машину и дайте двигателю поработать 5 или 10 минут.
8. Затем тоже заведите машину.
Если ваш автомобиль заводится, убедитесь, что вы проехали на нем около 20–30 минут, чтобы зарядить разряженный аккумулятор, а не сразу выключать двигатель. Затем, если ваш автомобиль не заводится по истечении этого времени, это может быть связано с неисправным кабелем аккумулятора или аккумулятором. Будет лучше, если вы наймете автомеханика, который проверит проблему.
С другой стороны, если ваш автомобиль не заводится, еще раз проверьте правильность подключения кабелей; затем дайте другому человеку запустить двигатель своей машины еще на 5 минут или около того. Затем снова заведите автомобиль. Если он отказывается запускаться, это может быть связано с неисправными клеммами или вашему автомобилю требуется новый аккумулятор.
Как самостоятельно завести автомобиль от внешнего источника
Самый распространенный метод самостоятельного запуска автомобиля от внешнего источника — это метод запуска с толчка. Для этого включите зажигание автомобиля в положение ON и включите 2-ю передачу.
Затем попросите кого-нибудь помочь вам толкать машину, пока она немного не ускорится. После этого отпустите педаль сцепления автомобиля, чтобы трансмиссия провернула двигатель до точки, при которой он может запуститься. Однако этот способ возможен только для автомобилей с механической коробкой передач. Посмотрите это видео, чтобы получить практическое руководство.
Часто задаваемые вопросы
В: Какой автомобиль вы подключаете первым?
Если вы пытаетесь завести машину дома от внешнего источника и не знаете, какую машину нужно сначала подключить соединительным кабелем, вот выход. Вы должны сначала зажать один из красных зажимов соединительных кабелей на положительной (+) или (POS) клемме разряженного аккумулятора, который является аккумулятором автомобиля, который вы пытаетесь запустить.
Убедитесь, что он не касается металла. Затем другой красный зажим должен быть зажат на положительной (+) или (POS) клемме повышающей батареи, которая является аккумулятором автомобиля, который вы используете для запуска автомобиля с разряженным аккумулятором.
В: Должен ли автомобиль работать при запуске от внешнего источника?
Вы действительно можете завести свой автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, когда его двигатель работает. Однако это может привести к повреждению генератора автомобиля.
Поэтому, прежде чем начинать процесс запуска от внешнего источника, обязательно выключите зажигание обоих автомобилей, включите передачу «Нейтраль» (N) или «Парковка» (P) и включите стояночные тормоза.
В: Как завести машину с разряженным аккумулятором?
Запуск автомобиля с разряженным аккумулятором зависит от того, установлена ли у автомобиля автоматическая или механическая коробка передач.
Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы можете запустить двигатель без соединительных кабелей. Вы должны знать, как завести машину от толчка. Этот метод требует, чтобы вы включили зажигание вашего автомобиля и поставили автомобиль на передачу 2. Затем попросите кого-нибудь толкнуть автомобиль; после того, как он немного ускорится, отпустите педаль сцепления. Коробка передач будет вращать двигатель достаточно хорошо, чтобы завести автомобиль.
Между тем, автомобиль с автоматической коробкой передач потребует от вас использования набора соединительных кабелей, подключенных к аккумулятору вашего автомобиля и аккумулятору другого автомобиля, который вы собираетесь использовать для повышения заряда аккумулятора вашего автомобиля, чтобы он мог завестись; или вы можете узнать, как завести автомобиль с помощью зарядного устройства. Этот метод потребует от вас зарядного устройства.
В: Можно ли испортить свою машину, дав кому-то толчок?
Да, можете, если не будете достаточно осторожны. Если вы неправильно подключите соединительные кабели к аккумулятору автомобиля, который вы запускаете, и к аккумулятору вашего автомобиля в правильном порядке, это может привести к повреждению электричества в вашем автомобиле или взрыву аккумулятора вашего автомобиля.
Таким образом, вы должны тщательно проверять соединения в процессе запуска автомобиля от внешнего источника, чтобы избежать каких-либо повреждений.
В: Что ни в коем случае нельзя подключать к севшему аккумулятору?
Никогда не подсоединяйте черный зажим соединительных кабелей к отрицательной (-) клемме разряженной батареи; в противном случае это может привести к взрыву вашей батареи.
Кроме того, убедитесь, что вы тщательно изучили руководство производителя вашего автомобиля, чтобы выяснить рекомендуемый метод запуска вашего автомобиля от внешнего источника, поскольку этот процесс может отличаться для некоторых конкретных марок и моделей автомобилей.
В: Как я могу запрыгнуть в свою машину без другой машины?
Чтобы запрыгнуть на свою машину без другой машины, потребуется метод запуска с толчком. Вы можете сделать это только в том случае, если ваш автомобиль имеет механическую коробку передач, так как это не будет работать для автомобилей с автоматической коробкой передач.
Чтобы завести автомобиль без другого автомобиля, включите зажигание в положение ON, включите автомобиль на 2-й передаче; затем попросите кого-нибудь помочь вам толкнуть машину как можно быстрее, чтобы она набрала достаточную скорость. Поработав некоторое время, отпустите педаль сцепления, чтобы трансмиссия провернула двигатель автомобиля достаточно для запуска. Вы можете использовать этот метод, если у вас плохой стартер.
Вы также можете завести машину, используя запасной аккумулятор. Для этого подберите свой запасной аккумулятор примерно на 12В; затем возьмите соединительные кабели. После этого зажмите один из красных зажимов на положительной (+) клемме разряженной батареи, а другой красный зажим на положительной (+) клемме запасной батареи. Затем закрепите один из черных зажимов на отрицательной (-) клемме запасного аккумулятора, а другой черный зажим — на отрицательной клемме разряженного аккумулятора.
После этого заведите машину. Если он запустится, дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем отсоединять кабели в обратном порядке. Кроме того, обязательно покатайтесь на автомобиле в течение 20–30 минут, чтобы разряженный аккумулятор мог хорошо зарядиться.
Однако, если автомобиль не заводится, тщательно проверьте соединения кабелей и подтяните все ослабленные соединения. Затем снова запустите автомобиль через несколько минут. Если проблема не устранена, это может быть связано с разряженной батареей. Возможно, вам придется вставить запасной аккумулятор в автомобиль с разряженным аккумулятором и использовать его для непосредственного запуска автомобиля.
В: Может ли прыжки с автомобиля разрядить аккумулятор?
Зависит от того, правильно или неправильно выполнен пуск от перемычки. Если все сделано правильно, это не убьет ни один из аккумуляторов двух автомобилей. Но если в процессе допущена ошибка, это может либо убить вашу батарею, либо привести к другим более дорогостоящим проблемам для вашего автомобиля или человека, помогающего вам с запуском двигателя.
В: Почему моя машина заводится только когда я прыгаю?
Если ваш автомобиль заводится только от внешнего источника, скорее всего, батарея неисправна и ее необходимо заменить. Разряженная батарея не будет держать заряд; следовательно, он не может нормально завести автомобиль, кроме как с помощью запуска от внешнего источника.
Автомобиль с механической коробкой передач, у которого разрядился аккумулятор, можно завести от внешнего источника нажатием кнопки. Напротив, для автомобиля с автоматической коробкой передач потребуется аккумулятор другого автомобиля или зарядное устройство. Вы также можете завести автомобиль с помощью запасного аккумулятора.
В: Плохо ли запускать машину несколько раз от внешнего источника?
Да, это нехорошо, когда ты постоянно заводишь машину. Если аккумулятор вашего автомобиля постоянно разряжается, что требует запуска от внешнего источника, это может повредить генератор вашего автомобиля и, в конечном итоге, полностью разрядить аккумулятор.
Лучше всего отвезти машину к автомеханику, чтобы выяснить, почему она не заводится без пуска от внешнего источника. Проблема обычно связана с коррозией, ослаблением контактов, недостаточным сроком службы батареи или разряженной батареей и т. д. В этом случае следует очистить батарею от следов коррозии, проверить наличие ослабленных соединений, подтянуть их или заменить батарею. В противном случае позвольте механику отремонтировать любой неисправный компонент, который является причиной проблемы.
В: Что произойдет, если вы неправильно подключите соединительные кабели?
Если вы по ошибке подключите соединительные кабели неправильно, диполь-дипольные межмолекулярные силы между электрической системой автомобиля и разряженным аккумулятором на мгновение изменятся. Это может привести к полному выходу из строя большинства чувствительных электронных компонентов автомобиля, таких как электронные датчики, бортовые компьютеры и т. д. .
В: Нужно ли глушить машину перед отсоединением соединительных кабелей?
Перед отсоединением соединительных кабелей рекомендуется выключить двигатель обоих автомобилей. Перемычки необходимо снимать в порядке, обратном порядку крепления зажимов, начиная с черных зажимов с вашего автомобиля (автомобиль с разряженным аккумулятором) и заканчивая красным зажимом с другого автомобиля (автомобиль с разряженным аккумулятором). ).
В: Как долго следует оставлять соединительные кабели подключенными?
Вам не придется оставлять пусковые тросы включенными при запуске старых автомобилей; они могли запускаться сразу после подключения кабелей и запуска автомобиля с заряженным аккумулятором.
Однако современные автомобили с компьютеризированными системами требуют, чтобы вы оставляли соединительные кабели включенными примерно на 5–10 минут, прежде чем запускать автомобиль с разряженным аккумулятором. В некоторых случаях время ожидания может быть больше.
Final Words
Понимание того, как завести машину от внешнего источника, спасет вас от застревания, когда это станет единственным вариантом, который у вас есть, чтобы завести машину и продолжить путешествие.
Вам необходимо купить портативный автомобильный набор инструментов для запуска автомобиля и хранить его в багажнике автомобиля на случай, если он вам когда-нибудь понадобится. Тем не менее, перед поездкой рекомендуется убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля находится в хорошем состоянии. Это убережет вас от ненужного стресса.
Как завести машину без другой машины
Фото: Depositphotos.com
Версия этой истории изначально появилась на Драйве. BobVila.com сотрудничает с The Drive, чтобы делиться синдицированными статьями от экспертов, которые действительно разбираются в обслуживании автомобилей.
Итак, вы хотите знать, как завести автомобиль с разряженным аккумулятором без другого автомобиля? Что ж, хорошо, сэр или мадам, придержите лошадей. Если в вашем автомобиле нет механической коробки передач, вы мечтаете о невозможном. Хотя запуск автомобиля от прыжка — это простое умение, вам понадобится запасной план на случай, если вы окажетесь в джунглях без кабелей, без прыжкового ящика и без другого человека/машины в поле зрения.
Некоторые МакГайверы в зале могут поклясться, что метод «батарея к батарее» (не спрашивайте) совершенно безопасен, но если батарея вашего автомобиля с автоматической коробкой передач разряжена, а у вас нет соединительных кабелей, у вас есть два Варианты: возьмите переносной пусковой механизм, который хранится в вашем автомобиле, или вызовите эвакуатор или ААА для обслуживания аккумулятора.
Но допустим, у вас стандартная смена, и вы готовы завести машину с толку. Мы покажем вам, как это сделать безопасно, и предложим вам другие варианты на тот случай, если проблема не в вашей батарее. Чтобы вы снова отправились в путь и с ревом унеслись в закат, Команда The Drive crack How-To здесь, чтобы помочь вам запустить свой автомобиль без другого автомобиля, когда это вообще возможно. Надели кроссовки?
Основы
Оценки необходимого времени: 30 минут
Уровень навыков: Промежуточный
Система транспортных средств: Электрика
Безопасность
Это важно, чтобы вы никогда не должны пытаться запрыгнуть на автомобиль с автомобилем с автомобилем с автомобилем с автомобилем с автомобилем с автомобилем с автомобилем с автомобилем с автомобилем с автомобилем с автомобилем с автомобилем. поврежденный аккумулятор, который может загореться или даже взорваться. Вот что вам нужно, чтобы ваша кожа оставалась безупречной, а ваше сердце билось в такт Rhythm Nation.
Реклама
- Непроводящие механические перчатки
- Защитные очки (дополнительно)
Все, что вам нужно
Мне нужно выполнить работу.
Список инструментов
- Пара друзей (или готовых помочь незнакомцев) для запуска двигателя с толчка
- Пусковое устройство
- Заряженный мобильный телефон
Вот как завести автомобиль с разряженным аккумулятором без другого автомобиля
Давайте сделаем это!
Пуск с нажимом
Фото: Depositphotos.com
Пуск с нажимом, также известный как рывковый и/или ударный пуск, представляет собой метод воскрешения, при котором двигатель оживает силой, а не батареей. силовой стартер. Вам понадобится короткая ровная улица или небольшой уклон и один или два крепких друга, которые будут толкать.
Готов?
- Направь своих друзей к задней части автомобиля и пусть они приготовятся толкать.
- Садитесь на место водителя и включите зажигание.
- При включенном стояночном тормозе выжмите сцепление и переключитесь на вторую передачу. Не рекомендуется использовать первую передачу, так как это может привести к тому, что автомобиль будет резко дергаться.
- Нажмите на педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз.
- Отпустите тормоз, и ваши друзья начнут толкать.
- На скорости около 5 миль в час резко отпустите сцепление. Двигатель может слегка трещать или дергаться при включении двигателя.
- Если двигатель запустится, все готово!
- Если нет, повторите процесс на более высокой скорости.
- Если он по-прежнему не запускается, проблема не в аккумуляторе.
Использование блока Jump-Start
Блоки Jump-Start представляют собой, по сути, небольшие портативные батареи с присоединенными соединительными кабелями. Они также используют программное обеспечение для предотвращения скачков напряжения, которые могут повредить электрическую систему вашего автомобиля, поэтому они безопаснее, чем соединительные кабели. Некоторые из них оснащены встроенными сигнальными лампами, розетками переменного тока и портами USB для зарядки телефона. Они также недороги и доступны в магазинах оборудования, автозапчастей и в интернет-магазинах. Из всего, что они могут сделать, стоит иметь один, чтобы держать его в машине на случай чрезвычайных ситуаций.
Реклама
Вот как его использовать:
- Убедитесь, что ваш джамп-стартер полностью заряжен.
- Если нет, подключите его и зарядите, как указано.
- Большинство новых пусковых устройств поставляются со встроенными кабелями, но если нет, подключите собственные кабели к соответствующим (положительным и отрицательным) контактам пускового устройства.
- Подсоедините красный зажим к положительному выводу (символ + или красная крышка) разряженной батареи.
- Подсоедините черный зажим к неокрашенной заземленной металлической поверхности где-нибудь на раме автомобиля.
- Когда все подключено, включите пусковое устройство, как указано.
- Через минуту или две заведите машину.
- Если двигатель не запускается, подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился, и повторите попытку.
- Машина завелась? Фантастика.
- Выключите выключатель питания пускового устройства.
- Снимите хомуты в обратном порядке; черный зажим от заземленной поверхности, красный зажим от севшей батареи.
- Рекомендуется перезаряжать пусковое устройство после каждого запуска.
- Готово, поздравляю!
Фото: istockphoto.com
Звонок в службу помощи на дороге
Помощь на дороге часто включена в страховой план вашего автомобиля или мотоцикла, хотя вам нужно будет проверить свое конкретное покрытие — номера телефонов техпомощи обычно указаны в вашей страховке. открытка.
Местные буксирные службы будут иметь пусковые устройства для ситуаций с разряженным аккумулятором.
- Найдите номер службы эвакуации либо на своей страховой карте, либо по телефону. Помощь на дороге AAA
- Позвоните по этому номеру.
- Дождаться помощи на дороге.
- Подготовьте светскую беседу к встрече с техническим специалистом (например, о погоде, победе вашей любимой спортивной команды, почему вы заслуживаете повышения и т. д.) чтобы показать свою признательность. Всегда держи при себе несколько пятерок, всегда говорил дедушка.
- Они прибыли? Хаза, готово!
Безопасность Третье!
Эти методы следует использовать только тогда, когда вы находитесь в смертельной опасности, и более рискованно не завести машину, чем попробовать эти (например, эвакуация из зоны боевых действий, бегство от зомби, если вы боитесь маленьких птиц и есть на вас спускается стая попугаев, Сайнфелд объявил о единовременном воссоединении актеров, и оно начнется через двадцать минут. )
Профессиональные советы по запуску автомобиля без другого автомобиля
Вот профессиональные советы по запуску автомобиля с разряженным аккумулятором без другого автомобиля.
- Если автомобиль с разряженным аккумулятором не заводится после нескольких попыток, попробуйте снова подсоединить кабели аккумулятора, так как они могут быть просто ослаблены.
- Если автомобиль с разряженным аккумулятором не заводится после нескольких попыток, проверьте тросы на предмет разрывов и порезов.
Реклама
Как завести машину
Разрядившийся аккумулятор в машине может означать разницу между безопасным возвращением домой и застреванием где-то на несколько часов. Вот пошаговое руководство о том, как оживить свой автомобиль и вернуть вас в движение, с советами от опытного механика.
Ищете, как прыгнуть на машине
Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техническим специалистом в McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно оживить разряженный аккумулятор и безопасно запустить автомобиль от внешнего источника. Хайнс занимает 9-е место в Северной Америке.0331 единственный сертифицированный на заводе технический специалист McLaren F1 , что означает, что его основная работа связана с работой над экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто-то и понимает, как воскресить из мертвых автомобиль с отключенным электричеством, так это он.
Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций о том, как запустить двигатель от внешнего источника. Предложения вашего производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.
«Мой первый выбор — использовать зарядное устройство, если вы оказались в ситуации с разряженным аккумулятором», — говорит Хайнс Дорога и дорога . Ящики для зарядных устройств и подзарядные устройства, которые чаще всего можно найти в механических мастерских и на складах, используются для зарядки проектов или хранящихся транспортных средств, когда они простаивают в течение длительного периода времени. Как указывает Хайнс, их использование ограничено. Не каждый может позволить себе роскошь обнаружить, что у него разряжен аккумулятор, в то время как его автомобиль находится в безопасном месте вдали от стихии.
Брайан Сильвестро
Второй выбор Хайнса? «Я всегда ношу спортивную сумку», — говорит он нам. «Они крошечные и стоят 100 долларов или меньше. Они работают, они действительно невероятные. Это как крошечная волшебная коробочка».
Наличие рюкзака, спрятанного в бардачке или багажнике, может избавить вас от головной боли и даже избавить кого-то от некоторых неприятностей. «Я был героем несколько раз, потому что он всегда был у меня», — говорит Хайнс. «Люди всегда ценят, когда появляется герой».
Если вы планируете держать рюкзак на борту, вам, очевидно, следует следить за тем, чтобы он всегда был заряжен. Мертвый рюкзак не поможет вам в экстренной ситуации. Вот тот, который нам нравится:
Итак, вы оказались в ситуации, когда единственный способ оживить автомобильный аккумулятор — с помощью набора соединительных кабелей. Вот как это делается.
Прежде чем соединить две машины вместе, осмотрите аккумуляторы, чтобы убедиться в отсутствии признаков повреждения. Если клеммы выглядят физически поврежденными или вокруг них скопилась аккумуляторная кислота, это хороший признак того, что вам нужна новая батарея. Если возможно, замените разряженную батарею вместо того, чтобы пытаться ее перепрыгнуть. Если вы находитесь в ситуации, когда необходимо переключить аккумулятор, примите все меры предосторожности, подключив его к другому автомобилю.
По словам Хайнса, если батарея вздулась сверх своих нормальных размеров, у вас могут возникнуть еще большие проблемы. Большинство автомобильных аккумуляторов содержат жидкость, состоящую из серной кислоты и воды. Со временем сила кислоты может ослабнуть до такой степени, что жидкость будет в основном просто водой. Это означает, что он может замерзнуть и расшириться, если его оставить на холоде. «Если вы вообще подозреваете, что разряженный аккумулятор замерз, не пытайтесь запустить его от внешнего источника», — говорит он нам. «Есть вероятность, что он может взорваться. А взрыв аккумуляторной кислоты — это не та вечеринка, на которую хочется попасть».
Также рекомендуется осмотреть сами кабели на наличие признаков повреждения или оголенного провода. Вы хотите убедиться, что они смогут установить хорошее соединение между двумя автомобильными аккумуляторами, не заземляя другую часть автомобиля.
Следующий шаг? После того, как вы припаркуете машины достаточно близко, чтобы можно было установить связь, убедитесь, что обе машины полностью отключены . Да, значит и машина с севшим аккумулятором. «Если зажигание [убитой машины] включено, то у вас больше нагрузки, чем просто разряженный аккумулятор», — говорит Хайнс. «Поэтому, когда вы устанавливаете связь [с хорошей машиной], у вас будут искры, а искры пугают».
Заказ на подключение кабелейПосле того, как автомобили находятся в нужном месте и полностью выключены, можно приступать к подключению кабелей. Сначала возьмите один провод положительного кабеля (обычно отмечен красным или оранжевым) и подключите его к положительному выводу (+) разряженной батареи. Затем возьмите другую сторону того же положительного кабеля и подключите его к положительной клемме (+) исправной батареи. Теперь возьмите один вывод отрицательного соединительного кабеля (почти всегда помечен черным) и подключите его к отрицательной клемме (-) исправной батареи. «Последний оставшийся отрицательный прыжок должен идти, предпочтительно, к точке земли на мертвой машине», — говорит Хайнс. «Если это невозможно найти, то оно идет прямо к отрицательной клемме аккумулятора. (-)”
Убедитесь, что все четыре провода имеют хорошие и надежные соединения с точками перехода. Вы не хотите, чтобы какой-либо из них выскочил, если вы наткнетесь на провода или любую из машин. После этого заведите машину с исправным аккумулятором. Дайте ему поработать от 15 до 20 минут. «Генератор хорошего автомобиля будет заряжать разряженную батарею», — говорит Хайнс. После этого вы можете продолжить и попытаться завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Если вы все сделали правильно (и мертвая машина здорова), она должна сразу завестись.
Как только мертвая машина заведется, выпрыгните и отсоедините кабели в порядке, обратном их подключению. По словам Хайнса, вам не нужно торопиться с этой частью. Если обе машины работают с подключенными батареями, это не причинит немедленного вреда. «Люди думают о батарее как о чем-то, что только производит или хранит электричество», — говорит он нам. «Но он также может действовать как своего рода амортизатор электрического шока. Поэтому, когда вы заводите машину, аккумулятор выполнит свою работу и поглотит этот всплеск».
Конечно, это не значит, что вы должны оставить две машины соединенными надолго. «Я бы отсоединил [провода], как только вы начнете», — говорит нам Хайнс.
Что делать, если машина заглохнет после того, как вы отключите кабели?Если ваш автомобиль перестал работать после того, как вы отсоединили провода, у вас, вероятно, проблема с системой зарядки, говорит Хайнс.