Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как завести автомобиль без ключа (отвертка, провода, лампочка)

Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление.

Как правило, машина быстро заводится.

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

Как завести машину без ключа

Потерять ключи можно в любой момент, но что делать, если вы вдали от дома и нет возможности сходить за запасным комплектом? Ответ прост — пробовать завести машину другими способами. Но автопроизводители намеренно убирают всю электропроводку подальше, чтобы доступ к ней был затруднен. Рулевая колонка оснащается устройствами, которые обеспечивают безопасность автомобиля – завести его без наличия ключа практически невозможно. Однако если посмотреть на машины, которые были выпущены до середины 90-х, то можно видеть, что в них подобные меры безопасности не применены. Зная мелкие хитрости, можно осуществить запуск двигателя и без наличия ключа.

Обратите внимание на то, что при работе с электропроводкой автомобиля следует быть осторожным, дабы не перемкнуть силовые провода. В лучшем случае погорят предохранители, в худшем – произойдет оплавление изоляционного слоя проводов. Внимательно смотрите на цветовую маркировку, старайтесь следовать всем инструкциям и рекомендациям. А завести двигатель можно несколькими способами, которые приведены ниже. Какой-то окажется эффективным, но на грани вандализма, а какой-то поможет сохранить целостность большинства устройств.

Содержание

  • 1 Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания
  • 2 Способ высверливания штифтов замка
  • 3 Как подать напряжение на щиток?
  • 4 Рекомендации

Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания

Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов неплохо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для своего автомобиля

Не вздумайте такими способами заводить чужой автомобиль, так как это является уголовным преступлением. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома. Способ такой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей, которые были произведены до второй половины 90-х. Те, которые были выпущены после, снабжены разнообразными механизма блокировок, делающие запуск мотора невозможным. По сути, вы совершаете взлом автомобиля. Вследствие этого может произойти срабатывание охранной сигнализации.

Например, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной системой, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер. Завести двигатель вряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается. Но если нет такой возможности, то необходимо действовать куда более «варварскими» методами. Перед тем как завести машину без ключа, необходимо разобрать щиток, прикрывающий рулевую колонку. Обычно он изготовлен из пластика и имеет две половинки. Прикрывает он не только колонку, но и несколько жгутов электропроводки, идущей к органам управления и замку зажигания.

Прежде чем добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, нужно снять кожух с рулевой колонки

Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится либо болтами с головкой под крестовую отвертку, либо скрытыми пистонами. Для старых автомобилей намного проще окажется способ забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием. Так вы разрушите штифты и сможете без особого труда замок провернуть и завести двигатель. Но если решили не разрушать замок, ищите жгут электропроводов.

В подрулевом пространстве находится, как правило, три жгута:

  1. Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр.
  2. Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, подогревом сидений.
  3. Провода, идущие к системе зажигания, АКБ, стартеру, расположены обычно вверху.

Сразу следует первые два жгута игнорировать, вам для запуска потребуется использовать провода, которые находятся в третьем жгуте. К замку подходит питание от АКБ, а далее, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большинство потребителей электроэнергии. А при повороте ключа зажигания до упора происходит подача питания на обмотку стартера. Желательно посмотреть принципиальную схему, чтобы выяснить, провод какого цвета идет на АКБ, а какого на стартер.

Сломав запирающие штифты можно вставлять в замок отвертку и использовать ее вместо ключа

Обычно провод, идущий от аккумулятора, имеет красный цвет, желтым обозначают цепь, питающую стартер, а систему зажигания – коричневый. Но на некоторых автомобилях цвета могут использоваться другие, вот почему следует заранее быть подготовленным к потере ключей, узнав, какие провода в вашем автомобиле. Итак, теперь необходимо вооружиться канцелярским ножом и зачистить небольшой отрезок провода, который идет от аккумуляторной батареи. При проведении работ старайтесь не допускать замыкания проводов на корпус, так как это даже может вызвать пожар.

Теперь скрутите провод от аккумулятора с тем, который подает питание на систему зажигания. Результат не заставит себя ждать – все лампы на панели приборов начнут светиться, будто вы провернули ключом.

Теперь осталось дело за малым – подать напряжение на обмотку стартера, чтобы двигатель завелся. Для этого оголите провод, подающий напряжение на стартер. Включите нейтралку и выжмите сцепление, после чего оголенный провод соедините с тем, который идет от АКБ. Когда двигатель заведется, разомкните эти провода, стартерный не должен быть соединен постоянно с питанием. Заглушить двигатель достаточно просто – лишь разомкните провод от АКБ с тем, который подает напряжение на систему зажигания.

Но вот незадача – мотор работает, а руль заблокировался. Такие примитивные противоугонки имеются на всех автомобилях. Но такие средства против угонщиков не заслужили доверия, ведь их сломать можно одним резким и сильным ударом. Например, на классике ВАЗа блокировка рассыпается на мелкие кусочки, если просто прокрутить руль руками. На восьмерках и девятках, конечно, блокировка помощнее, приходится ногами бить по рулю, усевшись на пассажирское сиденье. Не выполнив данную процедуру, вы рискуете попасть в аварию либо кататься по кругу при наличии свободного пространства.

Перед тем как начать движение придется сломать штатный механизм блокировки руля

Способ высверливания штифтов замка

Если по каким-либо причинам первый способ вам не подходит, рассмотрим как завести автомобиль без ключа, сломав запирающие штифты. Для этого вам потребуется дрель и сверло. Нужно расположить дрель в скважине замка на ⅔ от ее верха. Суть метода заключается в том, что вы разбиваете все штифты, которые мешают вам завести двигатель без ключа. Сверление замка необходимо выполнить на длину ключа. Причем одного раза может быть недостаточно, придется повторить процедуру, дабы все фрагменты замка, включая пружины и штифты, разблокировали личинку. Когда работа проделана, можно отложить дрель в сторонку, вооружиться отверткой и попытаться провернуть контактную группу замка.

Отвертка вставляется в личинку, будто ключ. Единственное отличие – окажется достаточным ввести отвертку на треть или половину длины, после чего поверните ее. Первое положение – включите зажигание, во втором произойдет запуск стартера и двигателя. Когда таким образом завели машину, не забудьте заехать в магазин и купить новый замок с комплектом ключей, так как безопасность вашего автомобиля со сломанной личинкой под угрозой, угнать его сможет любой хулиган.

Как подать напряжение на щиток?

Но можно воспользоваться третьим способом запуска, который тоже заслуживает доверия. Под капотом вы сможете найти катушку зажигания (от нее идет бронепровод к распределителю). На двигателях V8 вся система зажигания располагается обычно в задней части, у шестицилиндровых либо в левой передней, либо посредине. А у четырехцилиндровых моторов расположение катушки в правой части моторного отсека. Ищите красный провод, который подключен к катушке. На него потребуется подать питание от штатного АКБ.

На катушку нужно подать питание напрямую от аккумулятора автомобиля

Рекомендации

Когда заводите автомобиль такими способами, будьте аккуратны, ведь вы можете нанести ему непоправимый ущерб. Старайтесь просто не терять ключи, чтобы избежать подобных ситуаций. Если все таки-решились, то после того, как заглушили мотор, не следует подавать напряжение на систему зажигания (не оставляйте провода соединенными). Либо аккумулятор разрядится, либо элементы системы сгорят. Не стоит даже пытаться завести автомобили со встроенными чипами в замках зажигания или иммобилайзером. Блок управления без наличия ключа-метки попросту не будет работать, а обойти столь хитрую систему достаточно сложно, даже имея литературу и схемы по конкретным системам автомобиля.

Интересное по теме:

загрузка…

Как завести машину с помощью отвертки и молотка (5 шагов, 2 метода)

Сэм Орловски

Категории Обучение

Содержимое

  • Прежде чем начать
  • Вещи, которые вам понадобятся
  • Способ 1. Используйте только отвертку
  • Способ 2. Используйте отвертку и молоток
    • Шаг 1. Вставьте отвертку в замочную скважину
    • 2 9 Шаг 2 – Наденьте защитные перчатки
    • Шаг 3. Отсоедините аккумулятор
    • Шаг 4. Начните бить молотком
    • Шаг 5. Поверните отвертку
  • Что может пойти не так при использовании молотка и отвертки для запуска автомобиля
  • Разница между использованием ручных инструментов и электропривода Инструмент
  • Меры предосторожности и предупреждения
  • Часто задаваемые вопросы
    • Можно ли завести автомобиль без ключа?
    • Что произойдет, если мой выключатель зажигания выйдет из строя?
    • Как исправить заблокированное зажигание с помощью руля?

К концу этой статьи вы будете знать, как завести автомобиль с помощью отвертки и молотка.

Иногда приходится иметь дело с потерянным ключом от машины или неисправным замком зажигания. В таких ситуациях вам понадобятся альтернативные способы запуска автомобиля. Отвертка и молоток могут быть идеальными инструментами для запуска автомобиля без ключа.

В общем, чтобы завести машину плоской отверткой и молотком:

  • Сначала вставьте плоскую отвертку в замок зажигания и попробуйте завести двигатель автомобиля.
  • Если 1-й способ не работает, вставьте отвертку в замок зажигания и бейте ею по замку, пока не сломаете штифты цилиндра замка зажигания. Затем запустите двигатель автомобиля с помощью отвертки.

Следуйте пошаговому руководству для получения более подробной информации.

Перед тем, как мы начнем

Прежде чем приступить к инструкции, вы должны понять одну вещь. Эта статья предназначена только для образовательных целей. Вы можете использовать приведенные ниже методы, чтобы завести автомобиль в экстренной ситуации. Кроме того, вы не должны использовать эти знания для попытки угона автомобиля. Или вы не можете инициировать эти методы на автомобиле без разрешения владельца.

Имея это в виду, я надеюсь обсудить в этом руководстве два метода, которые помогут вам завести машину с помощью отвертки и молотка.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка с плоской головкой
  • Молоток
  • Защитные перчатки

Способ 1. Используйте только отвертку Видео | Трещотки и гаечные ключи

Для этого первого метода требуется только отвертка, и вы должны попробовать его, прежде чем переходить ко второму методу.

Возьмите отвертку и вставьте ее в замок зажигания. Попробуйте повернуть отвертку. Иногда вы можете повернуть ключ зажигания с помощью отвертки. Но в большинстве случаев это не сработает. Я рекомендую вам попробовать эту технику в любом случае. Если это сработает, думайте об этом как о выигрыше в лотерейный билет. Если это не сработает, перейдите к следующему способу.

Способ 2 – Используйте отвертку и молоток

Второй способ требует некоторого времени и усилий, и при правильном выполнении вы получите положительный результат вне зависимости от модели автомобиля. Здесь цель состоит в том, чтобы сломать штифты, расположенные на цилиндре замка зажигания, с помощью молотка и отвертки.

Шаг 1. Вставьте отвертку в замочную скважину Видео | Джозеф Уилкинс

Прежде всего, возьмите плоскую отвертку и вставьте ее в замочную скважину замка зажигания.

Шаг 2. Наденьте защитные перчатки Видео | ПродуктыТесты

Затем возьмите защитные перчатки. Возможно, вам придется сильно ударить молотком, поэтому не забудьте надеть защитные перчатки.

Шаг 3. Отсоедините аккумулятор Видео | Трещотки и гаечные ключи

Надев защитные перчатки, не забудьте отключить аккумулятор. Никогда не начинайте стучать по замку зажигания, когда аккумулятор подключен к автомобилю. Вы можете получить удар током случайно.

Шаг 4. Начните бить молотком Видео | Ratchets And Wrenchs

Затем возьмите молоток и нажмите на отвертку. Лучше всего продолжать постукивать до тех пор, пока отвертка не сломает штифты цилиндра замка зажигания. Это означает, что отвертка должна проходить по всей длине ключа. Итак, как я уже говорил ранее, вам, возможно, придется некоторое время постукивать отверткой.

Быстрый совет: Не повредите ключ зажигания при ударе молотком.

Шаг 5. Поверните отвертку Видео | Джозеф Уилкинс

Через какое-то время молоток отвертка перестанет углубляться. Это означает, что вы добрались до штифтов цилиндра замка зажигания, которые, скорее всего, сломаны.

Остановите стук и снова подключите аккумулятор к машине. Затем попробуйте повернуть отвертку, пока она все еще находится внутри замочной скважины. Если штифты сломаны, вы можете завести машину с помощью отвертки. Если штифты останутся целыми, вам придется снова начать бить молотком. После нескольких удачных нажатий попытайте удачу.

Не забудьте: Этот метод грубой силы будет работать в большинстве автомобилей. Однако по сравнению с современными передовыми программируемыми выключателями зажигания этот метод может быть менее эффективным.

Что может пойти не так при запуске автомобиля с помощью молотка и отвертки

Несомненно, это один из самых простых способов завести машину, если у вас неисправный замок зажигания. Но есть несколько проблем с этим методом. В этом разделе я расскажу о них.

  • Использование отвертки и молотка для запуска автомобиля опасно. Вы можете повредить салон автомобиля.
  • Выполнение этого метода приводит к необратимому повреждению замка зажигания. Следовательно, ваша гарантия будет недействительной.

Разница между использованием ручного инструмента и электроинструмента

Знаете ли вы, что можно использовать электродрель, чтобы сломать штифты цилиндра замка зажигания? Вы можете, и это безопасный процесс. Но у вас не будет доступа к электродрели все время. Так что иметь в машине молоток и отвертку может быть совсем не плохой идеей.

Подсказка: Помните, что использование отвертки и молотка должно быть последним средством, чтобы завести машину.

Меры предосторожности и предупреждения

Как я упоминал ранее, эти два метода немного рискованны. Поэтому всякий раз, когда вы применяете эти методы, следуйте этим рекомендациям, чтобы избежать травм или повреждения вашего автомобиля.

  • Не допускайте соскальзывания отвертки; это может повредить ваши руки. Поэтому всегда надевайте защитные перчатки.
  • При запуске автомобиля отверткой иногда могут вылетать искры. Поэтому не держите легковоспламеняющиеся материалы под рулевым колесом. (1)
  • Всегда отсоединяйте аккумулятор перед началом процесса долбления.
  • Если описанный выше процесс вас не устраивает, обратитесь к профессионалу.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли завести машину без ключа?

Да, можно. Завести машину без ключа можно несколькими способами. Вы можете подключить машину. Или же вы можете сломать запирающий механизм замка зажигания с помощью электроинструмента или ручного инструмента. Используйте электродрель, если вы планируете использовать электроинструмент. Или используйте отвертку и молоток, если вы планируете использовать ручные инструменты. В любом случае, приложив некоторые усилия, вы справитесь с задачей.

Что произойдет, если мой замок зажигания выйдет из строя?

При выходе из строя замка зажигания питание будет отключено от зажигания и топливной системы. Таким образом, вам будет трудно запустить двигатель. В этой ситуации замените замок зажигания. Однако, если вы застряли посреди дороги, попробуйте подключить машину. Или попробуйте сломать штифты цилиндра замка зажигания с помощью молотка и отвертки. (2)

Как исправить заблокированное зажигание с помощью руля?

Иногда ваш автомобиль может внезапно заблокировать рулевое колесо и замок зажигания.

Когда это произойдет, покачайте руль вперед-назад. При этом попробуйте включить ключ. После нескольких попыток вы сможете свободно повернуть ключ, и руль тоже разблокируется. Поэтому всегда пробуйте этот метод, прежде чем переходить к более продвинутым подходам.

Взгляните на некоторые из наших статей ниже.

  • Опасен ли гидравлический удар
  • Как подключить несколько аккумуляторов для автозвука
  • Как подключить топливный насос к замку зажигания

Каталожные номера
(1) горючий материал – https://ehs.princeton.edu/book/export/html/195
(2) топливная система – https://www.sciencedirect.com/topics/ техника/топливная система

Видеоссылки

Трещотки и гаечные ключи

Тесты продуктов

Джозеф Уилкинс

5 Чем была полезна эта статья?

Сожалеем, что это не помогло!

Давайте улучшим этот пост!

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.

О Сэме Орловском

Сертификаты: B.E.E.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер Колорадо

Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY. Я не только электрик, но я также люблю машины и все, что связано со столярным делом. Один из путей моей карьеры начался с работы разнорабочим, так что у меня также есть большой опыт в обустройстве дома, которым я с удовольствием делюсь.

| Связаться со мнойКатегории обучения

Как сломать замок зажигания отверткой за секунды?

Revolar поддерживает считыватель. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Хотите знать, как сломать замок зажигания отверткой? Найдите винты, удерживающие пластиковую накладку, и открутите их. После этого снимите пластиковую накладку, чтобы получить доступ к замку зажигания. Разблокируйте рулевые колеса, сняв болт крепления на них. Поместите отвертку в замочную скважину и поверните направо.

Следуя этим простым шагам, вы сможете снять личинку замка зажигания без ключа и временно завести машину. Сломать замок зажигания с помощью отвертки полезно, когда вам нужен автомобиль в экстренной ситуации или у вас нет денег, чтобы вызвать слесаря.

Содержание

  • Что вам понадобится
    • Плоская отвертка
  • Как взломать замок зажигания с помощью отвертки
  • Заключение
Что вам нужно

0054

Чтобы включить зажигание без ключа, вам понадобится специальный предмет. Он может быть у вас в ящике с инструментами. Если нет, то можно одолжить у соседей или купить в магазине. Этот товар доступен по цене и его легко найти, поэтому вам не нужно сильно беспокоиться об этом.

Отвертка с плоской головкой

Вам понадобится только плоская отвертка. Его кончик плоский и имеет форму клина. Этот тип отвертки обычно используется для ослабления и затягивания винтов с прямым или линейным пазом в головке винта. Размер плоской отвертки может варьироваться. Он может быть достаточно маленьким, чтобы прикрепить очки к большему размеру для промышленных работ.

Различные размеры плоской отвертки: ¼ на 4, 3/16 на 4, ⅛ на 4, 3/16 на 1 1/2 и 3/32 на 1 ½. Первая цифра указывает ширину, а вторая цифра указывает длину. Для этого урока вам понадобится плоская отвертка, достаточно тонкая, чтобы поместиться в замочную скважину, и достаточно длинная, чтобы дотянуться до винтов.

Как сломать замок зажигания с помощью отвертки

Шаг 1: Найдите винты, удерживающие пластиковую накладку, и открутите их

Первое, что вам нужно сделать, это найти винты, удерживающие пластиковую накладку в целости. Вы можете найти их в рулевой колонке вашего автомобиля. После того, как вы нашли эти винты, вы можете открутить их с помощью отвертки с плоской головкой. Сохраните и закрепите винты, так как они понадобятся вам, если вы хотите установить замок зажигания.

Шаг 2: Снимите пластиковую накладку, чтобы получить доступ к замку зажигания, и открутите болты

После того, как вы успешно открутили винты, теперь вы можете снять части пластиковой накладки, просто приподняв их. Вы увидите выключатель зажигания после того, как уберете все части.

Теперь вам нужно разблокировать рулевое колесо, открутив болты, крепящие замок зажигания и рулевую колонку.

Шаг 3: Открутите винты, удерживающие электрическую и механическую часть замка зажигания, и вставьте отвертку в замочную скважину

. В последней части вам необходимо открутить винты, удерживающие электрическую и механическую части вашего замка зажигания. Электрическая часть та, что с проводами.

Когда вы закончите, вы можете вставить отвертку в замочную скважину. Поверните его так, как вы будете поворачивать ключ от своей машины. Теперь это зажжет вашу машину.

Заключение

Удовлетворены ли вы нашим руководством о том, как сломать замок зажигания с помощью отвертки? Выполнив эти действия, вы сможете пробить зажигание отверткой и завести машину во временное пользование. Этот лайфхак поможет вам в экстренных случаях и когда у вас мало средств на ремонт автомобиля.

Если вам понравился этот урок, вы можете поделиться этим постом со своими друзьями и близкими, чтобы помочь им научиться извлекать личинку замка зажигания без ключа. Вы также можете поделиться с нами своими мыслями и опытом, пока вы выполняете шаги.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *