Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какая должна быть компрессия в двигателе газ 53

Главная » Разное » Какая должна быть компрессия в двигателе газ 53

Проверка компрессии в цилиндрах | Обслуживание и ремонт автомобиля

Автор: admin on 2 ноября 2016

Компрессия характеризует состояние деталей поршневой группы, а также плотность прилегания клапанов к своим седлам. Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют при техническом обслуживании № 2, при помощи компрессометра. Компрессометры применяют со шкалой для карбюраторных двигателей до 10 кгс/см2 и дизельных до 60 кгс/см2.

Перед проверкой величины давления в цилиндрах двигатель прогревают до 70-80°, вывертывают все свечи зажигания и полностью открывают воздушную и дроссельную заслонки карбюратора. После этого вставляют резиновый наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания проверяемого цилиндра и стартером проворачивают коленчатый вал (10-12 оборотов) при открытых дросселе и воздушной заслонке; давление в цилиндре отсчитывают по шкале манометра. Во избежание ошибок необходимо, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью 180-200 об/мин, что возможно только при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Затем производят выпуск воздуха и вновь повторяют замер компрессии. Таким образом последовательно проверяют компрессию во всех цилиндрах двигателя. Для исправных двигателей ГАЗ-51А, ГАЗ-53Ф, ГАЗ-63, ГАЗ-69 компрессия должна быть 6,5-7,5 кгс/см

2; двигателей ЗИЛ-164А и ЗИЛ-120 — 6-7 кгс/см2; ЗИЛ-130 — 7,0-7,5 кгс/см2; М-21 — 7-7,2 кгс/см2; ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 — 27 кгс/см2 и ЯМЗ-236 — 30 кгс/см2. Проверку повторяют 2-3 раза для каждого цилиндра. Разность показаний в отдельных цилиндрах не должна превышать 1 кгс/см2 для карбюраторных и 2 кгс/см2 для дизельных двигателей. Если величина компрессии на 30-40% ниже нормы, это указывает на наличие неисправностей (поломка или пригорание поршневых колец, повреждение прокладки головки цилиндров, неправильная величина теплового зазора). Износ цилиндров, поршневых колец и поршней в карбюраторных двигателях не дает заметных изменений в показаниях компрессометра.

Для выявления причин недостаточной компрессии нужно залить 20-25 см3 свежего масла в цилиндры с пониженной компрессией. Более высокие показания компрессометра, чем при замере без масла, чаще всего характеризуют пригорайте поршневых колец или изношенность цилиндро-поршневой группы. Если же давление не изменяется и после заливки масла, то значит неплотно прилегают клапаны к седлам, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Замер компрессии в дизельном двигателе производят на работающем двигателе при 500 об/мин коленчатого вала. Компрессометр устанавливается на место насос-форсунки или форсунки проверяемого цилиндра.

Другие статьи по теме:

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Как работают газовые компрессионно-воспламеняющиеся двигатели

Реклама

Летом 2017 года Mazda сделала объявление: автомобильная компания нашла способ сделать бензиновые двигатели с воспламенением от сжатия для легковых автомобилей.

Mazda заявила, что ее новый двигатель может улучшить экономию топлива на 20-30 процентов, что является значительным достижением для бензинового двигателя.

Прежде чем углубиться в эту технологию, стоит отметить, что двигатель с воспламенением от сжатия не является новой концепцией.Автомобили Формулы 1 используют двигатели с воспламенением от сжатия, и несколько других автопроизводителей пытались разработать коммерчески жизнеспособную версию для легковых автомобилей. Но двигатель Mazda, получивший название Skyactiv-X, станет первым серийно выпускаемым и коммерчески доступным двигателем этого типа. Благодаря Джей Чену, инженеру по трансмиссии Mazda, HowStuffWorks удалось узнать, как был достигнут этот прорыв. Сначала, однако, мы должны взглянуть на основные функции двигателя.

Двигатель работает, зажигая топливо двумя способами: нагрев и сжатие.Двигатели с искровым зажиганием встречаются в большинстве бензиновых автомобилей. В двигателях этих типов свечи зажигания горят, чтобы зажечь топливо в камере сгорания, в то время как топливно-воздушная смесь также сжимается.

Конечно, это очень упрощенная версия процесса, чтобы проиллюстрировать основное различие между двумя типами двигателей. Двигатели с искровым зажиганием следуют за циклом и требуют точной синхронизации для работы, но, как правило, надежны при различных условиях [источник: рыцарь].

Двигатели с воспламенением от сжатия работают больше как дизельные двигатели.Дизели рассчитаны на гораздо более высокое сжатие (что требует более тяжелых компонентов и более прочной конструкции) и используют свечи накаливания в качестве источника тепла, а не свечи зажигания. Свечи накаливания нагревают камеру сжатия, что, в свою очередь, увеличивает сжатие внутри камеры. Когда топливо добавляется в камеру, оно распыляется через наконечник свечи накаливания, но процесс в большей степени зависит от сжатия, чем от контакта топлива и свечи. Отсутствие «искры» помогает дизельным двигателям достигать более высоких рейтингов EPA, чем бензиновые двигатели с другими аналогичными характеристиками [источник: Стюарт].

Если мы сосредоточимся на газе, вы можете спросить, какой смысл объяснять, как работает дизельный двигатель? Просто, чтобы проиллюстрировать важность сжатия. Лучший способ улучшить газовый двигатель — выяснить, как увеличить компрессию, что позволяет двигателю более эффективно использовать запас топлива.

Бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия сочетает в себе лучшие части этих процессов. Двигатель запрограммирован на улавливание воздуха (как правило, выхлопных газов двигателя) в цилиндре двигателя путем регулировки синхронизации выпускного и впускного клапанов.Топливные форсунки добавляют топливо в этот захваченный выхлоп, и поскольку захваченная смесь находится под очень высоким сжатием, относительно небольшое количество топлива способно воспламениться.

Двигатели с воспламенением от сжатия можно даже разбить на два разных типа [источник: Линдберг].

  • Однородное воспламенение от сжатия заряда (HCCI): Этот двигатель смешивает воздух и топливо, а затем сжимает эту смесь до тех пор, пока она не загорится. Двигатель Mazda будет первым двигателем типа HCCI, который будет массово произведен.
  • Бензиновый компрессор с непосредственным сжатием (GDCI): Этот двигатель разбрызгивает бензин в смесь воздуха и выхлопа, которые уже были сжаты.

Основное различие между этими двумя двигателями состоит в том, что в процессе добавления топлива достигается регулировка циклов и времени работы двигателей. В противном случае двигатели работают аналогично; сжатие является наиболее важным фактором.

,

5 Причины низкой компрессии в автомобильном двигателе (как проверить и исправить)

Обновлено

Сжатие автомобильного двигателя означает, что воздух и газ смешаны в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для движения и функционирования автомобиля. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с автомобилем.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Легко определить, что у вас проблема с низким сжатием, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет иметь низкую производительность, когда вы едете по дороге.

В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не сжаты.

Вообще говоря, если у вас низкое сжатие в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать плохо.Если вы не испытываете сжатия во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.

5 главных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе

Существует множество причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет иметь место низкое сжатие только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкое сжатие может существовать во ВСЕХ цилиндрах.

Вам просто нужно понять основные возможные причины низкого сжатия двигателя автомобиля, а затем починить или заменить все, что повреждено. Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в автомобильных двигателях.

# 1 — Отверстия в поршне

Вы, наверное, знаете, что в цилиндрах двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и должны выдерживать мощность сгорания.

Однако, если в двигателе есть перегрев, то горячие точки попадут на поршень. Через некоторое время эти пятна будут прожигать отверстия прямо через поршень. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.

# 2 — негерметичные клапаны

В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.

Если эти клапаны перегреются, они могут начать преждевременную утечку газа из них. Как только это происходит, у вас низкая компрессия.

Чаще всего уплотнения клапанов со временем изнашиваются, что позволяет газам выходить, что приводит к снижению компрессии цилиндров.

# 3 — Изношенный ремень ГРМ

В каждом двигателе есть ремень ГРМ или цепь, которая соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Если ремень ГРМ будет сломан или поврежден, распределительный вал больше не сможет вращаться.

Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате сгорание в цилиндрах будет разрушено, и никакие газы не могут быть выпущены. Итак, у вас низкая компрессия из-за этого.

# 4 — Отказ прокладки головки цилиндров

Между участком в верхней части двигателя, где соединена головка цилиндров, имеется прокладка.Если по какой-либо причине прокладка головки цилиндра неисправна и начинает ломаться, то между цилиндром и его головкой останется небольшое отверстие.

Это называется прокладкой из выдувной головки и приводит к утечке газов в цилиндре из отверстия в прокладке. Тогда у вас будет низкое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки цилиндра выходит из строя между двумя цилиндрами, это может вызвать утечку сжатия в обоих.

# 5 — Плохие поршневые кольца

Перегрев может привести к тормозу или повреждению колец поршня.Это приведет к утечке угольных газов через кольца, потому что они больше не смогут запечатать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда есть такой тип утечки, получается низкое сжатие.

Как исправить низкое сжатие

Первое, что вам нужно сделать, — это воспользоваться датчиком сжатия и проверить, действительно ли низкое сжатие в вашем двигателе. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.

Если у вас нет измерителя компрессии, вы можете либо купить его, либо отвезти в автосервис, чтобы они проверили компрессию для вас.Если выясняется, что компрессия низкая, следующим шагом является проверка цилиндра, поршня, клапанов и прокладки на предмет повреждения или поломки какого-либо из них.

Оттуда вы можете заменить все, что повреждено. Тем не менее, это будет длительная и дорогостоящая работа, потому что она включает в себя вынимание двигателя. Будьте готовы к этому.

Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнить тест сжатия:

.Сжатие двигателя

— Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Сжатие двигателя — что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Проверка компрессии двигателя — это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.
Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.
При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

  • Утечка клапанов.
  • Утечка поршневых колец.
  • Чрезмерное накопление углерода.
  • Сломанная клапанная пружина.
  • Прокладка с обдувом.
  • Изношенный распредвал.
  • Гнутые толкатели.
  • Сломанный ремень ГРМ или цепь.
  • Отверстие в поршне.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен. Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.


Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Сжатие двигателя

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 — P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг — подтверждение правильного сжатия.

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя
Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
  • Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
  • Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
  • Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.

Седло клапана

Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре
седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их. Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах
Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Прокладка с выдувной головкой

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность — сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,


Смотрите также

  • Как открутить коробку от двигателя ваз 2107
  • Для чего нужны балансировочные валы в двигателе
  • Как проверить асинхронный двигатель
  • Чем плох в россии дизельный двигатель
  • Лада икс рей какой двигатель лучше
  • Как снять двигатель без коробки ваз 2114
  • Как подключить трехфазный двигатель к 220 через конденсаторы
  • Как оформить двигатель другой модели
  • Как определить мощность двигателя квт
  • Как узнать какой у меня двигатель по вин коду
  • Какой пробег для замены масла в двигателе

Один цилиндр не работает.

В чем дело?! — 6 — Двигатель
  1. 24.03.2012, 23:36 #51

    Сообщение от Дырявый

    Ключевое слово «газ», померь комрессию в этом цилиндре, может клапанок прогорел бывает такая беда при езде на газе.

    в том то и дело что мерял,показывает .13-14очков на всех горшках.может на 4ом маслянную показывает.ну и на оборотах не чувствуется троение.

  2. 25.03.2012, 10:01 #52

    Компресометром довольно трудно отловить прогоревший клапан, есть такой способ накачивание воздухом ставишь этот цилиндр в ВМТ чтобы все клапаны были закрыты, ставишь на передачу чтоб двиг не провернуло. И качаешь туда воздух, слушаешь откуда шипит впуск, выпуск. Я делал такой переходник из старой свечи, выбивал изолятор и приваривал к резьбе штуцер для шланга.

  3. 25.03.2012, 18:44 #53

    спасибо за подсказку.буду пробовать.когда я мерил зазоры клапанов,у меня на нерабочем цилиндре на 1впускном клапане зазор был в 2 раза меньше нормы,может он и прогорел. А реально были случаи что с прогаревшим клапаном компрессия показывала норму?

    ———- Сообщение добавлено в 17:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:42 ———-

    а чем накачивал воздух?а если установить компрессометр крутануть стартером, а потом установить цилиндр в ВМТ вручную и слушать утечки…

  4. 25.

    03.2012, 23:20 #54

    Вот зайди по ссылке: ///http://images.yandex.ru/yandsearch?p=15&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0 %B5%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0 %D0%BD&noreask=1&img_url=www.4x4typ.ru%2Fboard%2Fgallery%2Fa lbums%2Fuserpics%2F10152%2Fnormal_IMG_1352.JPG&rpt=simage&lr =213 посмотри какой может быть прогар клапана, как думаешь воздух через такую дырочку сразу выйдет или потихоньку?
    Накачивал компрессором так как он у меня был. Компрессометр смотря какой у меня с конусной резинкой на конце, если у тебя такой же с ним не получиться я думаю. Бывают еще закручивающиеся с ним можно попробовать.

  5. 26.03.2012, 09:44 #55

    чё то не удаётся перейти по ссылке. у меня компрессометр с резьбой. т.к компрессора нет попробую так. только ещё вопрос — когда перестаёш крутить стартером, давление в цилиндре остаётся? мне кажется оно нагнетается только во время оборотов. наверное всё таки придётся компрессор искать и качать…

  6. 26.03.2012, 11:41 #56

    Набери в Яндексе прогоревший клапан и все увидишь. Оно там останется если поршень находиться в ВМТ и клапаны закрыты. А в компресометре оно остается потому что там обратный клапан стоит.

  7. 26.03.2012, 12:46 #57

    Сообщение от Дырявый

    Набери в Яндексе прогоревший клапан и все увидишь. Оно там останется если поршень находиться в ВМТ и клапаны закрыты. А в компресометре оно остается потому что там обратный клапан стоит.

    понятно . спасибо

  8. 19.04.2012, 19:08 #58

    Сообщение от евген83

    у меня не работает 4 цилиндр.долго борюсь уже. выворачиваю свечи-все рабочие,а 4я мокрая, значит форсунка рабочая, искра тоже есть(визуально нормальная), компрессия в норме. почему не воспламеняется не понятно. если допустим в районе 4го цилиндра есть подсос воздуха,смесь хоть как то будет воспламеняться,просто будет бедной, а здесь вообще свеча мокрая. или я не прав? подскажите пожалуйста!!! и вообще как можно выявить подсос? или с мозгами что-то?(чего очень не хочется).троит как на бензине так и на газу,и только на хх, на оборотах вроде нормально. + я заметил остальные 3 свечи начали чернеть. ГРМ,МАФ, датчик ДЗ и др. не должны же влиять на работу одного цилиндра?свечи,провода и трамблер ставил другие(правда не новые) не помогает. помогите пожалуйста разобраться!!!!!!!!!!!!!!!

    снимал впускной коллектор с целью посмотреть как поживает прокладка,прокладка которая пришла с экзиста не подошла,пришлось старую сажать на герметик,на старой металлическая основа была целая,а покрытие немного осыпалось,всё собрал и результата не дало.ЧЕТВЁРТЫЙ ЦИЛИНДР ВСЁ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ.значит подсос не виноват наверное.зато ещё один вариант проверен. осталось помоему два:мозги(хотя искра и импульсы на форсы есть) или маслосъёмное кольцо и сальники клапанов. потомучто когда выкручиваю свечу с 4го цилиндра ,там на дне поршня масло,а свеча в бензине.вот я и думаю толи там скапливается масло и не сгорает из-за того что там нету воспламенения толи это сама причина отсутствия воспламенения. может ли такое быть? думал может залегло маслосъёмное кольцо сделал раскоксовку-не помогло. кстати после раскоксовки делал промывку двигла самым дешёвым маслом(разливная полусинтетика 10W-40) хотя сам ездил на синтетике 5W-40 ,так вот пока на нём прогревал двигло чтобы слить его и залить новое мосло(взял синтетику 5W-50,думал т.к. оно гуще на горячую не будет попадать в цилиндр через зазоры) мотор работал более менее ровно,а когда залил синтетику 5W-50 двигатель начало колбасить как раньше,может дело в масле,может попробовать залить полусинтетику и поездить?

  9. 20.04.2012, 07:32 #59

    Сообщение от евген83

    когда выкручиваю свечу с 4го цилиндра ,там на дне поршня масло,а свеча в бензине.

    Масла не должно быть. Откачивай, суши и попробуй завести. Но если кольцо, то подозрительно почему в одном цилиндре.

  10. 20.04.2012, 11:41 #60

    Сообщение от just1wing

    Масла не должно быть. Откачивай, суши и попробуй завести. Но если кольцо, то подозрительно почему в одном цилиндре.

    я сушил не раз,немного поработает и опять так же.в других оно сгорает видимо.т.к жор есть. И на дне других цилиндров виден нагар. Может в 4ом цил. несогласованность искры и впрыска?поэтому нет воспламенения и масло скапливается в цилиндре а так бы сгорало.

гоночный газ или высокий тест? [Архив]

Форум гонщиков квадроциклов > Информация о модели спортивного квадроцикла > Информация о квадроцикле Honda TRX 250R > Гоночный газ или тест на высокие нагрузки?


PDA

Просмотр полной версии : Гоночный газ или высокий тест ?



rigger

18-08-2009, 22:04

Какие значения коэффициента сжатия должны быть у вас, чтобы провести тест на высокие значения, и какие должны быть у вас, чтобы запустить гоночный газ?

Я еще не запускал двигатель из-за проблемы с запуском, но быстрый тест на компрессию показал, что она составляет около 195 фунтов на квадратный дюйм.

Кто-нибудь знает, какой номер сжатия должен быть на складе?


RSSS396

08-18-2009, 22:23

Я должен сказать, что гоночный газ, держу падение, запас около 150


Icutmetl

08-19-2009, 01:00

Это неправильно. 150 это очень мало и пора переделывать. В руководстве по обслуживанию Honda указано, что компрессия должна составлять 170 фунтов на квадратный дюйм +/- 15 фунтов на квадратный дюйм.

После диапазона 180-185 фунтов на квадратный дюйм вы должны начать думать о смешивании гоночного топлива с бензином премиум-класса, а 210+ считается диапазоном топлива для прямых гонок.

Я тестировал при 195-200 фунтов на квадратный дюйм, и мне очень повезло со смесью 50/50 110 и 92. . 173 фунта на квадратный дюйм позволяют мне безопасно работать на 91 дюйме. Некоторые парни разгоняются до середины 180 с 91, но это кажется немного рискованным…. 🙂

Джеймс


deathman53

замер компрессии при полном прогреве. Там написано между 170-199. Я делаю их холодными, и мой двигатель показывает 200 фунтов на квадратный дюйм. Я не пробовал его горячим, я думаю, что он будет несколько выше, так как кольца / поршень расширяются, цилиндр тоже немного расширяется, и в верхнем уплотнении вокруг колец есть масло. Гонка/накачка газа — это больше, чем сжатие, хлюпающая полоса, угол, синхронизация опережения/замедления и синхронизация портов.


rsss396

19-08-2009, 12:58 PM

не знал, что статическое давление было таким высоким, но было бы понятно, что выпускных портов довольно мало.
если вы сделали портовые работы и подняли выхлоп, то я должен был бы поверить, что вам понадобится гоночный газ.

Мой арктический кот 900 мощностью 175 л.с. в моем сномо квадроцикле имеет статическое давление всего 150 фунтов на квадратный дюйм, совершенно новое с завода, но у них довольно высокие номера выхлопных газов ……работа 50/50, на мой взгляд, может быть немного рискованной. Я не говорю, что это невозможно сделать. Просто не обманывайте себя сейчас, чтобы сэкономить деньги, потому что в долгосрочной перспективе это будет стоить вам дороже.


rockingkfarms

19-08-2009, 20:49

С таким сжатием я бы использовал гоночное топливо, просто на всякий случай. Еще один плюс в том, что он более стабилен, чем газ, который вы покупаете на заправке.


монтажник

19 августа 2009 г., 21:06

Спасибо за ваш вклад, ребята.


Ruf Racing

20-08-2009, 08:54

У меня давление 180psi и октановое число 93, проблем нет.


86 Quad R

20-08-2009, 09:53

Первоначально отправлено Ruf Racing
У меня 180psi и октановое число 93, без проблем.

и здесь. на всех эм.


Honda 250r 001

20.08.2009, 12:26

Первоначально опубликовано thedeatons
Да, согласен с последним постом. 173 фунта на квадратный дюйм позволяют мне безопасно работать на 91 дюйме. Некоторые парни бегают в середине 180 с 91, но это кажется немного рискованным… :)5 и +2 опережения времени на 310 с премиум 92.


86 Quad R

20.08.2009, 14:05

хм, я увлекся 195 и +2 опережением времени на 310 с премией 92.

теперь ты нажимаешь, молодой человек 😮


pdxbigfoot

20-08-2009, 14:44

Первоначально отправленный 1promodfan
С 195 PSI …… работа 50/50 может быть немного рискованной, на мой взгляд. Я не говорю, что это невозможно сделать. Просто не обманывайте себя сейчас, чтобы сэкономить деньги, потому что в долгосрочной перспективе это будет стоить вам дороже.
Вот именно … не обманывайте себя, чтобы сэкономить немного денег. В мастерской все двигатели Arlan созданы для работы на гоночном газе, а это ключ к тому, чтобы получить двухтактный двигатель, чтобы сделать несколько #.
Я вижу, как парни сбрасывают 3-4 тыс. на сборку двигателя, поворачивают направо и запускают паршивый бензин с октановым числом 90.
Для меня это полный бред!!!
Почему вы даже думаете о том, чтобы рисковать своими с трудом заработанными деньгами ??
Это все равно, что пытаться заправить свой ламборджини топливом для походной печи Coleman… что-то обязательно произойдет.
Для меня стоит задуматься о том, чтобы потратить дополнительные 5 долларов за галлон и не беспокоиться обо всех проблемах с низким октановым числом.
Вы когда-нибудь пробовали заправлять двигатель высокой степени сжатия насосным газом?? особенно мусор из смеси 10% этанола, который есть в Орегоне.
Это просто не логика!!!


250р могильный двор

08-20-2009, 15:01

У меня есть сервисный мануль, говорящий 110-130 фунтов на квадратный дюйм, и я проверил запас 250р и получил 130 фунтов на квадратный дюйм, и ему было 15 лет, и он никогда не трогал ?


fulltiltrider

21-08-2009, 22:54

Отключение статического сжатия # — это плохая практика, имхо. Я видел драг-двигатели с давлением 180 фунтов на квадратный дюйм, которые работали бы на гоночном газе и были настроены на алкоголь. Вы должны рассчитать свой uccr для требований к октановому числу


deathman53

08-21-2009, 23:30

как я должен проверить компрессию для правильного чтения? Прямо сейчас я использую свой манометр, ввинчиваю его в отверстие для свечи зажигания, держу педаль газа и пинаю до тех пор, пока он не перестанет показывать больше. Я читаю 200 фунтов на квадратный дюйм, делаю это так же на полностью холодном двигателе.


deathman53

21.08.2009, 23:33

Первоначально отправлено 250r кладбище
У меня есть сервисный манул, говорящий 110-130 фунтов на квадратный дюйм, и я проверил запас 250р и получил 130 фунтов на квадратный дюйм, и ему было 15 лет, и его никогда не трогали?

Я хочу увидеть этот мануал, моя хонда и клаймер говорят очень разные.


rsss396

22. 08.2009, 05:37

Первоначально отправлено fulltiltrider
Отключение статического сжатия # — это плохая практика. Я видел драг-двигатели с давлением 180 фунтов на квадратный дюйм, которые работали бы на гоночном газе и были настроены на алкоголь. Вы должны вычислить свой UCCR для октановых требований

согласен на 100% как я должен проверить сжатие для истинного чтения? Прямо сейчас я использую свой манометр, ввинчиваю его в отверстие для свечи зажигания, держу педаль газа и пинаю до тех пор, пока он не перестанет показывать больше. Я читаю 200 фунтов на квадратный дюйм, делаю это так же на полностью холодном двигателе.

этот метод не проверяет компрессию, он проверяет статическое давление двигателя.

проверить компрессию можно двумя способами, но самый простой — это взять градусное колесо и поставить двигатель в верхнюю мертвую точку.
заполните цилиндр легким маслом, используя бюретку размером
куб.см.

Я не буду вдаваться в подробности, если вы действительно не собираетесь это делать, дайте мне знать и я помогу Я хочу увидеть этот мануал, моя хонда и клаймер говорят очень разные. вот


250р кладбище

22-08-2009, 10:45

обложка книги


IcutMetl

22.08.2009, 11:07

Что это за руководство??? В заводском руководстве по обслуживанию Honda, которое на самом деле предназначено для 250R, на странице 2-2 указано:

«Сжатие в цилиндре — 1177+/-98 кПа (12,0 +/-1,0 кг2, 170+/-15 фунтов на квадратный дюйм»

Это руководство для мастера? ??Я думаю, что у вас неверная информация; при таком давлении, я думаю, у вас будут проблемы с его запуском или даже запуском правильно


Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Ременный шкив? Действительно что-то делаете? Криса Пратта . Ременные шкивы! Большинство из нас представляет в воображении картину массивной молотилки с широким ремнем, лениво выгибающейся к трактору в 35 футах от него, выбрасывающего облако пыли, соломы и зерна, и, хотя это вызывает ностальгию, не слишком практичный метод использования наших тракторов. Хотя в прошлом это могло быть хлебом с маслом для ленточной работы (поскольку это то, что приносило деньги на многих фермах), более мелкие задачи могли быть и все еще могут быть его реальным требованием к славе. Молотилка будет приносить урожай (и доход) один раз в год. … [Читать статью]

Последнее объявление: Ищу передний груз для комплекта из 3-х частей для 520 John Deere [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Вчерашний трактор Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *