Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

причины, опасность и решение проблемы

Главная » Статьи

Рубрика: СтатьиАвтор: Александр Виногоров

На зимних дорогах можно часто увидеть машины с капающей жидкостью из выхлопной системы. Начинающие автомобилисты не знают, почему образуется вода в глушителе, причины, опасность и решение проблемы, как ни странно находится на поверхности. Для решения проблемы не потребуется сложных действий, а зачастую и вовсе ее можно игнорировать.

Содержание

  1. Откуда берется вода в глушителе
  2. Негативные последствия образования конденсата
  3. Как решить проблему
  4. Видео
  5. Итог

Откуда берется вода в глушителе

Если силовая установка автомобиля полностью исправна, наличие жидкости в выхлопе указывает на образование конденсата в системе. Горячий выхлоп сталкивается с холодным окружением, что и приводит к выпадению осадка в трубе. При невысоких морозах, или плюсовой температуре обращать внимание на конденсирование не стоит – это естественный процесс и ничего страшного не произойдет. При сильных морозах проблема может вызвать обледенение выхлопной системы, и как следствие, ледяной пробке в трубе.

В современных иномарках подобное и вовсе считается нормой. Передовые системы очистки выхлопа работают в таком режиме, что образование конденсата неизбежно.

Отдельно рассматривается случай, когда выходящая жидкость окрашена в разные цвета или процесс отделения влаги сопровождается наличием подозрительного выхлопа. Здесь причиной может стать подтекание технических смесей. В этом случае действовать нужно незамедлительно.

Негативные последствия образования конденсата

Даже при полностью исправном моторе, существует ряд негативных последствий от влаги в выхлопной системе.

  1. Если на улице сильный мороз, процесс способствует образованию ледяных пробок в выхлопной магистрали. Закупорка трубы не даст мотору нормально работать или приведет к ее повреждению.
  2. Ускоренное окисление металлических поверхностей. При попадании воды, стальные детали быстро ржавеют. Обычно подобное снижает срок эксплуатации детали на 2-3 года.
  3. Если выделения имеют специфический окрас, это может указывать на попадание антифриза или масла в камеру сгорания. Негативные последствия от подобного могут быть чрезвычайно серьезными вплоть до замены силовой установки целиком.
  4. Некорректная работа датчиков выхлопной системы. В некоторых авто внутри магистрали монтируются сенсоры. Если их заливает водой, устройства не смогут правильно функционировать.

Как решить проблему

Решать проблему следует в зависимости от ее причины.

  1. При обычном конденсировании влаги в выхлопе достаточно ставить машину на ночь в теплое место или почаще прогревать двигатель, чтобы не допустить образования льда в выхлопной системе. Иногда помогает проделывание небольшого отверстия в нижней части резонатора. Здесь влага будет стекать.
  2. Попробовать перейти на более качественное горючее. Некоторые АЗС грешат продажей низкосортного топлива. Компоненты бензина/солярки не могут полностью сгореть и выбрасываются в выхлопную систему.
  3. Если вода окрашена в разные цвета следует незамедлительно обратиться на СТО или к толковому специалисту. Проблема может быть косвенным указателем серьезной изношенности или поломки силовой установки.

Видео

Вернуться на главную

Итог

Когда появляется вода в глушителе, опасность и решение проблемы может находиться на поверхности. В большинстве своем, подобный процесс не является чем либо заурядным. Но в определенных случаях потребуется помощь специалистов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Конденсат в глушителе


В данной статье дана полная информация, что касается конденсата в глушителе вашего автомобиля. После прочтения у вас не останется вопросов по этой теме. Будет понятно, почему у вас образовывается конденсат в трубе на авто, а так же описано всевозможные действия по устранению этого неприятного момента. Так как никому не хочется наблюдать у себя в гараже мокрое пятно после каждого запуска двигателя.

Обычно в виде конденсата в нижней части выхлопной системы может образовыватьсяжидкая смесь.Своим появлением, а особенно в зимнее время это может неблагоприятно сказаться, на ваш автомобиль. В некоторых случаях даже можно не завести машину, так как выхлопная труба при наличии в ней появившейся воды имеет вероятность заледенеть. Но и в теплые времена года не предвещает хороших последствий. Так же конденсат можно наблюдать в салоне автомобиля, что способствует появлению ржавчины. Может еще конденсат проявляться в топливной имасляной системе.Любое появление жидкой смеси в системе выхлопа – это уже проблема и стоит немедленно найти причину и своевременно ее устранить, дабы не последовали дальнейшие проблемы. Не страшно, только если у вас собирается совсем малое количество воды и практически не заметно вылетает из трубы при прогреве двигателя. В таком случае может привести к нескорому появлению коррозии деталей выхлопа. Во избежание скопления воды в трубе ее можно просверлить в нижней части, чтобы она своевременно стекала. Под местом отверстия можно закрепить специальное ведерко, которое продается на любом авторынке, тем самым предотвратите попадания жидкости на пол в гараже. В этой процедуре есть только один минус – место сверления быстрее поддастся коррозии и в дальнейшем звук выхлопа может значительно увеличиться.

Беспокоится, нужно в том случае, когда из трубы идет густой дым с водой. Это свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров дала течь охлаждающей жидкости.Если у вас заметно уходит антифриз, то срочно требуется заняться ремонтом и желательно при такой поломке не заводить двигатель пока не произойдет замена прокладки.

Большинствоавтолюбителей переживает не из-за того, что капает из системы выхлопа, а насколько это опасно. В большинстве случаев не стоит беспокоиться, за исключением выхлопа с дымом. В зимнее время не стоит путать дым с горячим выхлопным паром. Различить можно лишь прогрев автомобиль при том, что ваш любимец должен находиться в теплом гараже.

Еще можно определить состояние двигателя машины, по конденсату непосредственно подставив руку и растерев или понюхав жидкость. Из этого запах вы поймете, какое вещество может давать течь в поршневую группу. Помимо тосола это может быть и масло, свидетельствует такой конденсат о большой выработке поршневых колец илимаслосъемных колпачков. Если гарью не пахнет, то у вас с автомобилем все в порядке, просто вода образовалась в связи с погодными условиями при остывании выхлопной трубы.

 

Не мало, вероятно появление конденсата в вашем бензобаке. Причиной может стать низкокачественное топливо, часто встречается на старых заправках цистерны, которых явно никто не обслуживал надлежащим образом. Во избежание этой проблемы старайтесь заправляться в проверенных местах, даже пусть бензин и дороже, но в целом вы сэкономите на обслуживании силового агрегата вашего авто. При наличии постоянно полного бензобака вы также избегаете появления воды. Чем меньше воздушная подушка в баке, тем лучше, так как конденсату негде будет образоваться или же вам требуется избегать разницы температурного режима. К примеру с холода в теплый гараж или наоборот. Последствием попадания воды в топливную систему, а затем и в глушитель, пройдя весь процесс работы двигателя, может привести к неисправности работы свечей зажигания, и возможен выход из строя топливного насоса.Особо опасна вода в топливной системе дизельных двигателей. В этом случае появления воды в трубе не особо заметно, так что для профилактики меняйте топливные фильтра и смотрите за состоянием системы.

Способы профилактики:

  • Автоматический прогрев. Наличие в вашем автомобиле функции автопрогрева может во многих случаях предотвратить появление конденсата. Достаточно только правильно выставить когда ваше авто должно заводиться находясь в гараже. С данной системой вы действительно лишитесь конденсата, но минус в том, что расход топлива на прогрев приличный и нужно контролировать запас топлива в баке.
  • Теплоизоляция. Существует специальная теплоизоляционная обмотка выхлопных труб, что обеспечивает постепенное охлаждение металла и значительно помогает регулировать разницу температуры выхлопной системы с холодным воздухом.

Не стоит игнорировать факт появления конденсата в трубе, так как это может быть знаком для обязательного ремонта автомобиля. Стоит пройти диагностику в домашних условиях или сервисных центрах.

Попадание воды в выхлоп делает его громче?

Трюк с выхлопной водой только изменяет звук автомобиля и НЕ дает прироста производительности . Гораздо лучшей альтернативой было бы сэкономить и приобрести выхлопную систему вторичного рынка. Вы не ТОЛЬКО получите лучший звук, вы также получите некоторый прирост производительности.

Можно ли наливать воду в выхлопную трубу?

ВОДА в выхлопной трубе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делает ее громче???

Содержание страницы

1

Почему люди льют воду в выхлоп?

Когда двигатель полностью остывает и выхлопные газы выходят из камеры сгорания, конденсации воды и углекислого газа можно заметить гораздо больше, и в такой момент вы замечаете, как вода капает из выхлопной трубы вашего автомобиля. Это совершенно нормально, и вам не нужно везти машину к профессионалу.

Как добиться наилучшего звучания выхлопа?

Как добиться наилучшего звучания выхлопа?

  1. Шаг 1: Замените глушитель. Установленные на заводе глушители предназначены для максимально возможного поглощения звука.
  2. Шаг 2: Добавьте или замените выхлопной наконечник. Выхлопной наконечник — это недорогое дополнение, которое подключается по принципу «включай и работай».
  3. Шаг 3: Оцените выхлопную трубу.
  4. Шаг 4: Рассмотрите вариант турбокомпрессора.

Можно ли промыть выхлоп?

Очистка выхлопной трубы водой с мылом — первый шаг к возвращению к жизни проржавевшей выхлопной трубы . Используя ткань, очистите наконечник выхлопной трубы, затем для внутренней части выхлопной трубы используйте щетку с жесткой щетиной, очищая выхлопную трубу как можно глубже.

Что означает наличие воды в глушителе?

Это просто конденсат

В 99% случаев вода из выхлопной системы вашего автомобиля – это абсолютно нормально и не о чем беспокоиться. Это всего лишь конденсат, выходящий при работающем двигателе . Вы, скорее всего, заметите это, когда температура наружного воздуха низкая и когда двигатель не работает так долго.

Почему мой выхлоп дымит?

Во многих случаях этот густой дым возникает из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров , поврежденного цилиндра или треснувшего блока цилиндров , что вызывает возгорание охлаждающей жидкости. Густой белый выхлопной дым обычно указывает на утечку охлаждающей жидкости, которая может привести к перегреву и серьезному риску повреждения двигателя.

Может ли вода в выхлопе вызывать белый дым?

Белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о непреднамеренном попадании охлаждающей жидкости или воды в камеру сгорания . Когда он сгорает внутри блока, он образует густой белый дым, который выходит через выхлопную трубу.

Нормально ли, что выхлоп дымит?

Считается нормальным, если выхлопные газы вашего автомобиля светлые или тонкие белые . Этот тип дыма обычно представляет собой водяной пар. Вы заметите это при первом запуске автомобиля, особенно в холодные дни. Причиной такой формы выхлопа является естественное скопление конденсата в выхлопной системе.

Какой глушитель дает самый глубокий звук?

Какой глушитель дает самый глубокий звук?

  1. Flowmaster Outlaw. Flowmaster Outlaw — самый громкий глушитель в списке.
  2. Flowmaster Super 10. Flowmaster Super 10 — второй по громкости глушитель.
  3. Flowmaster Super 44. Flowmaster Super 44 — третий по громкости глушитель.
  4. Flowmaster Super 40.
  5. Аэрокамерный глушитель Hooker.
  6. Крупноблочный глушитель Flowmaster серии 50.

Изменяют ли звук выхлопные насадки?

Выхлопные насадки, так как они находятся буквально в хвостовой части выхлопной системы, придадут автомобилю более мощный звук . Но обычный наконечник обычно оказывает небольшое влияние на звук выхлопа. Наконечник большего размера придаст двигателю более сильный, сердечный звук, а наконечник маленького размера даст хриплый звук.

Как легально сделать машину громче?

Ответ предоставлен

  1. Хотя вы не можете полностью снять глушитель, вы можете получить глушитель меньшего размера, чтобы сделать двигатель вашего автомобиля громче.
  2. Вы также можете получить двигатель большего размера, чтобы производить больше шума.
  3. Вы можете на законных основаниях установить выхлопную систему вторичного рынка, если уровень шума в вашем автомобиле не превышает 95 децибел.

Что вызывает почернение выхлопных патрубков?

Если из выхлопной трубы идет черный дым, это, вероятно, связано с тем, что топливно-воздушная смесь слишком богатая . Для правильного сгорания вашему двигателю нужна точная смесь топлива и воздуха. Смесь считается «богатой», когда в ней слишком много топлива или слишком мало воздуха.

Как понять, что выхлоп забит?

Наиболее распространенным признаком чрезмерного противодавления является потеря мощности . Если закупорка выхлопных газов достаточно серьезная, двигатель может даже заглохнуть или отказаться запускаться. Автомобиль также может работать с перебоями, и может загореться индикатор проверки двигателя.

Как сжечь углерод из выхлопных газов?

Если нагар настолько толстый, что химические очистители не действуют, можно попробовать с помощью пропановой горелки нагреть наконечник глушителя и внутреннюю часть глушителя до тех пор, пока углерод не сгорит и не превратится в пепел . Используйте отвертку, чтобы очистить нагар изнутри выхлопной трубы.

Что будет, если в двигатель автомобиля попадет вода?

Попадание воды в двигатель может привести к плохим последствиям. Если в вашем двигателе есть вода, это приводит к проблемам с компрессией , потому что воде некуда деться. Поршневые штоки начнут гнуться и в конечном итоге сломаются.

Что произойдет, если вода попадет в выхлопную трубу мотоцикла?

Если выхлоп холодный, вода может попасть в глушитель, но она сгорит при следующем запуске двигателя. Теперь, если вы намеренно выстрелите водой под давлением в выхлопную трубу, вы можете залить глушитель и вызвать засорение, достаточное для очень неровной работы на холостом ходу и брызг горячей воды из выхлопной трубы .

Почему мой выхлоп пахнет?

Когда в вашем двигателе происходит сгорание, образуются вредные газы, такие как сероводород (который содержит серу). Каталитический нейтрализатор принимает эти газы и преобразует их в менее вредные формы. Если каталитический нейтрализатор не работает, это преобразование может не произойти — отсюда и запах серы .

 

 

Нам Сун-Привет — https://finddiffer.com/

Привет, я Нам Сун-Привет. Мое имя означает: «Один с радостным поведением». Я корейский студент и автор FindDiffer.com. Я провожу все свое время либо пишу, либо учусь. Я люблю узнавать что-то новое, и думаю, именно поэтому мне так нравится писать — это способ узнать больше об окружающем мире.

Техническое обслуживание двигателя: основные способы предотвращения попадания воды из выхлопной системы в двигатель

Техническое обслуживание и осмотр выхлопных систем помогает избежать дорогостоящего повреждения дизельных двигателей.

Эта система показывает потенциальную ловушку воды в выхлопных шлангах, что делает двигатель восприимчивым к попаданию воды. Стив Д’Антонио

Требования к проектированию выхлопной системы дизельного двигателя относительно просты, но когда что-то идет не так, обычно это происходит драматично или дорого. Попадание воды через выхлопную систему — распространенная болезнь вспомогательных дизелей, почти всегда приводящая к значительным повреждениям, вплоть до выхода из строя двигателя.

К счастью, почти все эти виды отказов хорошо изучены, и их легко избежать при правильном планировании и выборе материалов.

Хотя производители двигателей не поставляют полные выхлопные системы, практически все, с которыми я сталкивался, четко описывают требования к конструкции, необходимые для удержания воды на правильной стороне двигателя. Следование этим инструкциям имеет первостепенное значение. Производители двигателей не дают гарантий на случай повреждения водой, вызванной попаданием воды из выхлопной системы.

Среди других технических характеристик при осмотре вашей системы вы должны увидеть водосборный глушитель, иногда называемый коллектором. После остановки двигателя вода никогда не должна скапливаться во влажной части выхлопной системы, особенно между патрубком смешивания выхлопных газов (где смешиваются сухие выхлопные газы и забортная вода) и коллектором. В суровых условиях — и особенно при сильной качке — вода, попавшая в секцию шланга, может просочиться в выпускной коллектор, а затем через открытый выпускной клапан в цилиндр.

При наличии воды двигатель невозможно запустить. Попытка запустить его может серьезно повредить шатуны и поршни. Если вода останется там на какое-то время, начнется коррозия, и двигатель, скорее всего, заклинит.


СВЯЗАННЫЕ: Устранение перегрева двигателя


Решение? Все секции шланга должны быть самодренируемыми, с минимальным уклоном вниз не менее четверти дюйма на фут (около 1,2 градуса). Глушители должны быть как минимум на 12 дюймов ниже смесительного колена. Они должны стекать в глушитель для сбора воды или за борт.

Вода потенциально может попасть из двух других мест. Одним из них является выпуск выхлопных газов на транце. Этого можно избежать, используя достаточно высокий стояк или гусиную шею прямо перед транцем, установив заслонку на выпускном отверстии или используя внутренний обратный клапан — в порядке предпочтения. Хотя обратный клапан может показаться очевидным решением, у него есть подводные камни, в первую очередь невозможность заглянуть внутрь.

Этот шланг со специальной маркировкой «SAE J2006» подходит для использования в морских системах мокрого выхлопа. Стив Д’Антонио

Другой потенциальной проблемой является подача сырой воды к двигателю. Водопровод сырой воды должен быть оборудован противосифонным клапаном, который устанавливается между теплообменником и смесительным коленом (на напорной стороне системы сырой воды). Антисифонные клапаны — простые устройства, но они могут выйти из строя, засориться, могут быть установлены неправильно.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *