Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Плотность электролита — нормы, какие изменения происходят летом/зимой?

Если вы пользуетесь обслуживаемыми сернокислотными батареями, плотность электролита — тот самый показатель, который нужно уметь определять правильно. От этого зависит не только уровень заряда, но и исправность АКБ. Поэтому мы решили разобраться, какой должна быть плотность электролита в аккумуляторе зимой или летом, как измерить этот показатель и при необходимости повысить его.

Что такое плотность?

Под плотностью понимается процент серной кислоты в рабочей жидкости. Выражается в граммах на кубический сантиметр, поэтому измерить визуально ее не получится. Для этих целей применяется специальный прибор — ареометр. Практика показывает, что работа идет хорошо, пока показатель держится в рамках от 1,25 до 1,28 г/см3.

Нормы плотности электролита в аккумуляторе зимой и летом

Как видим, разбежка есть. Это происходит, поскольку для каждого сезона есть свои приемлемые нормы, которые зависят от концентрации действующего вещества, температуры воздуха, заряженности батареи.

1. Плотность электролита в АКБ летом

Главная проблема летом — испарение воды. Солнце жарит, капот разогревается, а вместе с ним — двигатель и АКБ. Концентрация серной кислоты растет, а верхняя часть пластин оголяется, что неизбежно приводит к активной сульфатации, разрушению.

Наша задача — снизить концентрацию серной кислоты. Достаточно уменьшить значение на 0,02 г/см3. Это никак не сказывается на запуске, зато продлевает срок службы оборудования. Например, во влажном теплом климате показатель может составлять 1,23 г/см3, и все будет в порядке. Высокие температуры облегчают токоотдачу, поэтому стартер проворачивается даже на минимальных показателях.

Испарение идет постоянно, поэтому проводить проверку рекомендуется не реже двух раз в месяц. Но все зависит от температуры воздуха. Как только вы обнаружили уменьшение показателя – доливается дистиллированная вода.

Для справки! Испаряется не только вода, но также серная кислота. Доливая дистиллят постоянно, мы снижаем концентрацию действующего вещества. В итоге аккумуляторное устройство перестает держать заряд.

2. Плотность электролита в АКБ зимой

Зимой плотность электролита может снижаться под влиянием окружающей температуры. При температуре минус 35 градусов и показателе плотности лишь в 1,21-1,22 г/см3 можно и не завестись.. Емкость снижается, а вместе с нею — пусковые токи. Стартер просто перестанет прокручиваться.

Если параметр снижается зимой, не нужно доливать воду в банки. Правильное решение — зарядить батарею. Недостаток городского транспорта в том, что автомобили перемещаются на короткие расстояния, а потом долго простаивают на стоянках. В итоге источник питания находится в охлажденном состоянии долгое время, а за поездку не успевает подзарядиться.

Вывод: нужно регулярно проводить подзарядку. Иначе уровень заряда снизится. Но не забываем, что заряжать АКБ нужно в теплом помещении с хорошей вентиляцией. Желательно, чтобы оно было нежилым, так как в процессе зарядки выделяются ядовитые газы.

Для справки! Чем ниже показатель, тем быстрее батарея замерзает. Например, если плотность падает до 1,1 г/см3, то жидкость будет замерзать даже при -7 градусах. Корпус разрывает, а пакеты пластин разрушаются.

Когда и почему плотность падает?

Раствор на 65% состоит из дистиллированной воды, на 35% — из серной кислоты. Чтобы реакция протекала быстро, концентрация действующего вещества должна быть определенной. Однако показатель часто становится низким. Это происходит по нескольким причинам.

1. Батарея разрядилась

Когда аккумулятор находится в разряженном состоянии, плотность снижается. Достаточно зарядить АКБ, чтобы все встало на свои места.

Если же речь идет о глубоких разрядах – происходит сульфатация, когда серная кислота оседает на пластинах в виде налета. При заряде запускается процесс десульфатации, однако полностью вещество не возвращается в первоначальное состояние. Поэтому свинцово-кислотные АКБ с жидким электролитом не терпят глубоких разрядов, о чем вам обязательно расскажут консультанты 1AK. BY.

2. Часть раствора выкипела

Батарея находится возле мотора. При длительном использовании в жаркую погоду раствор закипает, что сопровождается обильным газообразованием. Летом рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять показатели раствора.

3. Доливалось слишком много воды

Владелец может доливать дистиллированную воду, но плотность будет снижаться. Обычно это происходит, если вы не следите за концентрацией серной кислоты.

Проводим проверку – подробная инструкция

Определить плотность можно самостоятельно, если под рукой имеется:

  • профессиональный денсиметр — стеклянная трубка, в которую погружается ареометр;
  • защитные перчатки, костюм, очки — серная кислота, соприкасаясь с кожей, вызывает химические ожоги;
  • теплое нежилое помещение с хорошей вентиляцией.

Измерение провести несложно:

  • аккумулятор вынимается из посадочного гнезда, а пробки вывинчиваются;
  • визуально оценивается уровень электролита — на 1,5 см должен быть выше, чем верхний край пластин;
  • крышки выкручиваются, а батарея заряжается на 100%;
  • через 8 часов после зарядки денсиметр погружают поочередно в каждую банку;
  • из каждой банки выкачивается немного наполнителя — ареометр должен свободно плавать в растворе, а показатели оцениваются с учетом погоды.

Все хорошо, если показания не опускаются ниже 1,24 г/ см3. Показатели для разных банок не должны отличаться больше, чем на 0,02–0,03 единицы. Если они не отступают от нормы — возвращаем заглушки на место, устанавливаем батарею.

Как восстановить плотность самостоятельно?

Если мы видим, что плотность снизилась, можно попробовать исправить это самостоятельно. Есть два способа, каждый из которых — довольно опасный, потому что работать придется с серной кислотой.

1. Долить корректирующий раствор

Придется подсчитать, сколько нужно использовать корректирующей жидкости и дистиллированной воды, чтобы провести замену эффективно.

Схема такая:

  • вытягиваем грушей немного вещества из банки;
  • заменяем его аналогичным объемом раствора;
  • ставим АКБ на зарядку, ждем полчаса, чтобы жидкости перемешались;
  • оставляем источник питания на 1–2 часа, чтобы жидкость остыла, пузырьки перестали образовываться;
  • проводим замер — если нужно, повторяем процедуру.

2. Долить серную кислоту

Если параметр становится ниже 1,18 г/см3, используем кислоту. Схема действий та же, только шаг разбавления берется маленький, чтобы не пропустить нужную отметку.

Теперь вы знаете, как определить нормальную плотность электролита в аккумуляторе с учетом сезона. Остается решить, что делать, когда показатель сильно отстает от нормы. Вы можете попробовать самостоятельно восстановить плотность, используя корректирующий раствор или серную кислоту. Но не стоит дырявить конструкцию, переворачивать АКБ или следовать другим странным советам из интернета. Намного эффективнее и безопаснее обратиться к специалистам или купить новый аккумулятор.

 

На правах рекламы

Аккумуляторы зимой — это важно знать. | 74.ru

Все новости

Иран поставлял России дроны, а «Разговоры о важном» обязательны для посещения: новости СВО за 5 ноября

«Люди выбегали и просто выли». Что произошло перед пожаром в ночном клубе, где погибли 13 человек

На Худякова начали высаживать сосны взамен снесенных во время расширения дороги деревьев

Как три капли воды! История неразлучных тройняшек, которых могут отличить только родители (а у вас получится?)

«Не модель, смешно шучу, не ищу спонсора»: разбираем с психологом, что писать в анкете на сайте знакомств, чтобы вызвать интерес

В Челябинске маршрутчик вылетел на остановку во время снегопада и сбил мужчину

Без пищи проживут две недели: вся страна следит за судьбой дельфинов, выброшенных в море хозяевами

Мама девочки, попавшей в больницу после конфликта в маршрутке, рассказала о состоянии дочери

Стали известны подробности пожара в костромском кафе

Почему МЧС не проверяло пожарную безопасность сгоревшего в Костроме клуба? Официальный ответ

Полиция задержала предполагаемого виновника пожара в клубе в Костроме

Она ему по пояс: девушка ростом 110 см встречается с 2-метровымпарнем — посмотрите, как выглядит необычная пара

«Устал бегать туда-сюда»: история айтишника, который пожил в шести странах после начала СВО

В Челябинске пассажир маршрутки вытолкнул из салона подростка с подругой, девочка в больнице

Водитель буксируемой машины погиб на трассе Челябинск — Троицк

Эвакуационные выходы были заперты: что известно о пожаре в костромском клубе «Полигон»

Думают, что мы обречены отдыхать на родине? Как жадность Сочи отпугивает туристов

Семья из Копейска попала в смертельное ДТП в Курганской области. Возбуждено уголовное дело

Число погибших при пожаре в ночном клубе в Костроме выросло до 13

У Овнов проблемы с весом, у Дев — с законом: астролог рассказала, чего ждать от 2023 года

Он моложе, чем вы думали. Сегодня годовщина создания памятника Ленину в Челябинске

«Мы не знаем, что с тобой делать, ты первый, кто пришел живой»: отец пяти дочерей вернулся с СВО и рассказал, что там происходит

«Люди больше не хотят каждый год менять гаджеты»: продажи смартфонов в России упали на 30%

Мобилизовали больше 300 тысяч, а призывать начнут даже судимых: новости СВО за 4 ноября

В челябинском аэропорту предупредили о возможных задержках рейсов из-за сильного снегопада

Каша под ногами и крупа в лицо: смотрим, как челябинцы пережили первый снежный выходной

Президент одобрил прохождение альтернативной службы во время мобилизации

Добровольцев официально приравняли к военнослужащим ВС РФ

На трассе в Челябинской области «Лада» врезалась в иномарку на встречке, пострадали трое

Путин подписал закон, разрешающий призывать по мобилизации осужденных за тяжкие преступления

«Все немножко устали от цифрового мира»: коллекционер винила рассказал, почему люди снова полюбили пластинки

Смотрим, как в Челябинске отметили День народного единства

Путин рассказал, сколько человек мобилизовали в России. И это больше 300 тысяч

Пришли самые стойкие: как в метель провели общегородской молебен возле кафедрального собора Челябинска

Семья из России сбежала в Индию из-за мобилизации и оказалась в тяжелых условиях. Как они там живут?

28-летний мобилизованный из Челябинской области погиб через три недели после отправки на службу

Как снежная баба: выбираем пуховик на зиму правильно — модная модель и теплый наполнитель

«Я очень устала». Как живет школьница, которая родила в 16 лет на камеру

В Челябинске на заснеженной дороге маршрутка с пассажирами столкнулась с легковушкой

Все новости

Поделиться

Грядет зима, а значит нам, продавцам аккумуляторных батарей, опять придется сталкиваться c замороженными и разряженными батареями, с оплавленными клеммами и треснутыми корпусами. Все это происходит по причине несоблюдения элементарных правил эксплуатации аккумуляторов.

Как правило, в зимний сезон повышается количество потребителей энергии (предпусковой подогрев салона, подогрев зеркал и заднего стекла, фары и прочее), питающихся от аккумулятора. Кроме этого зимой значительно замедляется движение автомобиля из-за постоянных пробок и заснеженных дорог, что приводит к периодической недозарядке аккумулятора. Все эти факторы могут вывести из строя даже самую хорошую батарею. И часто бывает сложно доказать человеку, что аккумулятор замерз не из-за того, что вместо электролита на заводе залили воду, а всего лишь потому, что его оставили на ночь разряженным в ноль. Поэтому в преддверии холодов мы решили опубликовать вопросы, которые нам часто задают покупатели, и развеять некоторые мифы, связанные с зимней эксплуатацией аккумуляторов. Итак, начнем.

Поделиться

Если при запуске двигателя в зимнее время аккумулятор разрядился в ноль, какие действия нужно предпринять?

Глубокий разряд вреден для любой батареи. Если это произошло, необходимо зарядить аккумулятор от стационарного зарядного устройства, но не позднее чем через два-три дня после глубокого разряда батареи.

Поделиться

Можно ли «прикуривать» другой автомобиль?

Можно, соблюдая определенные требования. Двигатель автомобиля, от которого осуществляют «прикуривание», должен быть обязательно выключен.

Поделиться

Почему замерзает электролит?

При разряде аккумулятора снижается плотность электролита, то есть уменьшается удельное количество серной кислоты, содержащейся в растворе электролита, и образуется вода. Чем глубже разряд батареи, тем выше отрицательная температура, при которой может замерзнуть электролит. Например, при плотности 1,11 г/см3 электролит замерзнет уже при -7 0С, а при плотности 1,27 г/см3 – только при -58 0С.

Поделиться

Если замерз электролит, можно ли восстановить работоспособность аккумулятора?

Все зависит от степени замерзания. Если батарея замерзла не на весь объем и не деформировался корпус, то ее можно восстановить. Лед должен полностью растаять при комнатной температуре, и только потом следует зарядить аккумулятор.

Поделиться

Если в мороз перед запуском двигателя включить на короткое время фары автомобиля, поможет ли это облегчить запуск?

При условии, что батарея нормально заряжена, включение фар на 30-40 секунд способствует катодной поляризации, которая позволяет получить более мощный импульс при запуске двигателя. Другими словами, при заряженном аккумуляторе включение фар в морозы действительно способствует запуску двигателя.

Но если батарея разряжена более чем на 20-25%, то подобная процедура особого смысла не имеет.

Поделиться

Почему в зимнее время рекомендуют аккумуляторы с более высокими пусковыми токами?

Холодный пуск имеет следующие особенности:

Стартеру требуется больше времени, чтобы прокрутить двигатель, так как сопротивление холодного двигателя в зимнее время увеличивается в 2,5 – 3 раза. Следовательно, от аккумулятора требуется отдача большей мощности и энергии. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, то рекомендуем выжимать сцепление для разъединения ДВС и КПП.

Чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше вязкость электролита и внутреннее сопротивление батареи.

Поэтому для обеспечения надежного пуска двигателя необходимо выбирать тот аккумулятор, который при одних и тех же габаритных размерах имеет максимально высокие токи холодной прокрутки.

Поделиться

Если я купил современную мощную батарею могу ли я быть уверен в гарантированном запуске ДВС при любой температуре?

Если аккумулятор полностью заряжен, то вы можете быть уверены в том, что он готов отдать ток, указанный на этикетке в соответствии со стандартом. Но уверенный старт зависит не только от аккумулятора. Напомним вам, что на запуск двигателя влияет: исправность стартера, качество соединения (контактов) силовой проводки, качество применяемых масел и бензина и т.д. В любом случае, перед зимней эксплуатацией своего автомобиля мы рекомендуем:

1. Заменить масло по сезону.
2. Проверить у специалиста все регулировки двигателя, системы зажигания, питания и т.п.
3. Проверить степень заряженности аккумулятора, работу генератора при включенных электроприборах и т.д.
Т.е. провести сезонное техобслуживание автомобиля.

А теперь пару слов об аккумуляторе Forse, который появился на рынке сравнительно недавно, но уже достаточно хорошо зарекомендовал себя как надежный и мощный аккумулятор.

Поделиться

Итак, Forse советуем выбирать владельцам новых автомобилей. Эти аккумуляторы созданы для автомобилей, комплектация которых подразумевает увеличенное потребление электроэнергии (предпусковой подогрев салона, дополнительное световое оборудование, акустика и т. д.). Forse произведены по «кальциевой» технологии, обладают повышенными стартерными характеристиками за счет дополнительных пластин и предельно низким саморазрядом. Выкипание электролита сведено к минимуму. Forse обладают рядом технических преимуществ, продлевающих срок службы аккумулятора

Полный модельный ряд аккумуляторов Forse представлен в сети аккумуляторных магазинов «ЦЕФЕЙ».

Розничная сеть компании «ЦЕФЕЙ»
Автоцентры:
г. Челябинск, пр. Победы, 120 т/ф: (351) 774-60-99
г. Копейск, пр. Славы, 13 т/ф: (35139) 7-73-19
Аккумуляторные магазины:
г. Челябинск, ул. Тимирязева, 21 т/ф: (351) 263-72-71
г. Челябинск, Троицкий тракт, 23 т/ф: (351) 268-99-68, 268-99-69
Центр оптовой торговли аккумуляторами:
г. Челябинск, Троицкий тракт, 23А т/ф: (351) 268-99-70, 268-99-68(69)
[email protected], [email protected]
www.cephey.ru

  • aккумуляторы для любой техники. Свыше 350 наименований;
  • гарантия на все аккумуляторы до трех лет, гарантийное обслуживание;
  • шины, диски, масла в автоцентрах;
  • услуги в Автоцентре по пр.Победы,120: гарантийно-сервисное обслуживание аккумуляторов, шиномонтажные работы, ремонт колес, замена масла и пр.;
  • услуги в Автоцентре г.Копейск пр.Славы,13: шиномонтажные работы, ремонт колес.

Во всех магазинах розничной сети:

  • примем дорого старый, установим бесплатно новый аккумулятор;
  • квалифицированные консультации и подбор аккумулятора для Вашей машины;
  • любая форма оплаты: нал, безнал, пластиковые карты – Visa, MasterCard, Maestro, Diners Club;
  • кредит за 15 минут в автоцентрах г.Челябинск пр.Победы,120, г. Копейск пр.Славы,13;
  • скидки постоянным клиентам на товары 5 – 7%, на услуги 10 — 12%.

Иван СЕРГЕЕВ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ1

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Как ухаживать за электромобилем в мороз: 10 советов

Приближается зима, и если у вас есть электромобиль, вы должны начать готовиться — но зачем?

Ну, потому что производительность вашего электромобиля начинает падать, когда температура начинает падать, и есть несколько вещей, которые важно знать об использовании и уходе за вашим электромобилем зимой.

Какую дальность полета теряет ваш электромобиль из-за холодной погоды?

Если вы использовали смартфон в холодных условиях, вы знаете, что производительность батареи снижается, когда температура опускается ниже нуля.

Поскольку в электромобилях используются батареи с аналогичным химическим составом, их производительность также снижается при понижении температуры. Мало того, согласно тестам, проведенным Американской автомобильной ассоциацией (AAA) в 2019 году [PDF], запас хода уменьшился на 12 процентов при 20 градусах по Фаренгейту по сравнению с 75 градусами по Фаренгейту. Это уменьшение дальности увеличилось до 41 процента при использовании обогревателя салона.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что запас хода вашего электромобиля уменьшается, когда на улице холодно, но почему это происходит?

Есть два основных фактора, но прежде чем углубляться в них, давайте попробуем разобраться в литий-ионных батареях.

Как работают литий-ионные батареи?

Проще говоря, аккумулятор вашего автомобиля преобразует химическую энергию в электрическую. Для этого используются три компонента: катод, анод и электролит.

Анод образует отрицательную клемму батареи и имеет высокую плотность богатых электронами атомов лития. Эти атомы застряли в слое графита и хотят избавиться от своего единственного валентного электрона, чтобы стать стабильными. Эта склонность атомов терять электроны известна как электроположительность, а литий, будучи металлом, очень электроположителен.

На катоде у нас есть оксид кобальта, который образует положительный полюс. Этот конец заряжен положительно, поскольку атомы кобальта потеряли электроны в пользу кислорода и имеют высокую тенденцию приобретать электроны. Эта склонность атома приобретать электроны известна как электроотрицательность.

Подводя итог, можно сказать, что атомы лития на аноде хотят потерять электроны, тогда как кобальт на катоде хочет получить электроны. Благодаря этому электроны перемещаются от отрицательного вывода к положительному, и именно это движение электронов генерирует электричество.

Кроме того, между анодом и катодом помещается электролит, что позволяет ионам лития перемещаться от анода к катоду.

Вышеупомянутый процесс происходит при разрядке, а при зарядке аккумулятора происходит прямо противоположное.

Почему запас хода вашего электромобиля зимой уменьшается?

Теперь в гипотетической среде описанная выше реакция должна продолжаться вечно, но, как мы все знаем, батарейки не вечны. Это связано с другими реакциями, которые потребляют атомы лития, богатые электронами, что снижает производительность батареи. Эти реакции протекают с разной скоростью при разных температурах.

Поэтому производители элементов определяют диапазон температур, при которых батареи могут работать оптимально. Для литий-ионных аккумуляторов температура разряда составляет от -4 до 140 градусов по Фаренгейту, а диапазон зарядки — от 0 до 45 градусов по Фаренгейту.

Это наглядно показывает, что литий-ионные аккумуляторы могут разряжаться при минусовых температурах, но заряжать их при этом не рекомендуется. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы лучше всего разряжаются при комнатной температуре, а в экстремальных ситуациях их характеристики ухудшаются.

Причина такой деградации следующая.

Когда вы заряжаете литий-ионный аккумулятор, зарядное устройство извлекает ионы лития из катода, превращает их в атомы лития, добавляя электрон, и внедряет их в графит на катоде.

При понижении температуры атомы лития не внедряются в графит; вместо этого они покрывают поверхность анода, вызывая литиевое покрытие. Это явление литиевого покрытия превращает электроположительные атомы лития в инертный металл. Из-за этого количество атомов лития, доступных для обеспечения свободными электронами, уменьшается, что снижает производительность батареи.

Литиевое покрытие увеличивается при использовании высокого зарядного тока.

С другой стороны, когда аккумулятор разряжается, ионы лития должны перемещаться от анода к катоду. Во время этого процесса ионы должны двигаться через электролит, но при понижении температуры этот процесс замедляется по мере увеличения сопротивления электролита. Это увеличение сопротивления уменьшает диапазон, который предлагает ваш электромобиль.

В дополнение к факторам, указанным выше, аккумулятор отвечает за сохранение тепла в салоне в холодную погоду. Из-за этого батарея должна питать как автомобиль, так и систему отопления, что еще больше сокращает запас хода.

10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои впечатления от электромобиля зимой

Теперь, когда у нас есть общее представление о том, почему производительность вашего электромобиля снижается, когда температура опускается ниже нуля, мы можем рассмотреть, как вы можете улучшить свои впечатления от электромобиля зимой.

1. Не заряжайте электромобиль быстро при низких температурах

Как объяснялось ранее, литиевое покрытие является самым большим врагом батареи в холодных погодных условиях. Не только это, но и явление увеличивается, когда зарядный ток высок.

Поэтому не рекомендуется быстро заряжать электромобиль при температуре окружающей среды ниже точки замерзания

2. Медленно заряжайте электромобиль ночью

Если вы планируете путешествовать на своем электромобиле на дальние расстояния, лучше всего зарядить его до отказа ночью, используя зарядку уровня 1.

Это не только обеспечит вам полную зарядку утром, но также обеспечит медленный зарядный ток, который не повредит аккумулятор.

Кроме того, если у вас нет отапливаемого гаража для зарядки вашего электромобиля, медленная зарядка будет держать аккумулятор в тепле, защищая его от холодных погодных условий.

3. Будьте готовы к более длительному времени зарядки

Поскольку электролит в вашей батарее становится вялым в холодную погоду, ее зарядка занимает больше времени. Поэтому вы должны быть готовы к более длительной зарядке при зарядке в более холодных погодных условиях.

4. Не оставляйте аккумулятор разряженным в холодную погоду

Если вы не собираетесь использовать автомобиль в течение длительного времени, рекомендуется зарядить его до 70 процентов перед хранением. Это уменьшит реакции, которые ухудшают состояние вашей батареи.

Изображение предоставлено: Tennen Gas/Wikimedia Commons

В дополнение к этому, вы не должны оставлять свой автомобиль с низким процентом заряда батареи на ночь, так как это наносит ущерб здоровью вашей батареи.

5. Паркуйте автомобиль в отапливаемых помещениях

Если у вас есть гараж, где вы можете оставить машину на ночь, рекомендуется поддерживать температуру окружающей среды в пределах 68–72 градусов по Фаренгейту.

Это уменьшит внутренние реакции, приводящие к износу аккумулятора вашего электромобиля, и обеспечит лучшую работу аккумулятора в течение длительного периода времени.

6. Разогрейте электромобиль перед выходом на улицу

Прежде чем отправиться на работу, лучше медленно прогреть машину, пока вы занимаетесь своими повседневными делами. Это не только согреет вас, когда вы выходите из дома, но, поскольку автомобиль нагревается медленно, аккумуляторная батарея не будет подвергаться большой нагрузке во время вождения.

Кроме того, вы также можете подключить зарядное устройство к своему автомобилю, пока вы его нагреваете, чтобы питание поступало от зарядного устройства, а не от аккумуляторов, что обеспечивает больший запас хода в течение дня.

7. Держите огонь на низком уровне

Если вы планируете отправиться в путешествие зимой, обогреватель вашего автомобиля — самый большой враг аккумулятора. Хотя это согревает вас, это снижает радиус действия вашей батареи.

Поэтому вместо того, чтобы включать обогреватель на полную мощность, лучше использовать подогрев сидений и рулевого колеса, чтобы держать руки и тело в тепле. Это может увеличить запас хода вашего электромобиля, и вам не придется так часто заряжать свой автомобиль.

8. Используйте более низкие уровни прерывания регенерации

Большинство электромобилей предлагают различные уровни рекуперативного торможения. Это позволяет электромобилю заряжаться при торможении. Тем не менее, если вы едете в холодную погоду, более высокий уровень регенерации может привести к заносу вашего автомобиля на заснеженных поверхностях.

Кроме того, высокий уровень рекуперативного торможения будет подавать большие токи на батарею, что может привести к ее повреждению из-за более низких температур.

9. Используйте экономичный режим

Если вы не планируете участвовать в гонках на своем электромобиле, лучше всего включать режим ECO, когда на улице холодно. Это обеспечит больший радиус действия и снизит нагрузку на аккумулятор, что улучшит его состояние.

10. Просмотрите контрольный список двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Хотя управление электромобилем отличается от управления автомобилем с ДВС, у него все еще есть внешние компоненты, такие как шины и стеклоочистители, которые плохо работают в холодную погоду. Поэтому рекомендуется приобрести новую пару дворников и зимних шин.

Безопасно ли водить электромобиль в мороз?

Электромобиль предлагает пользователям новый опыт вождения и имеет множество наворотов. Тем не менее, холодная погода — это ахиллесова пята электромобиля, поскольку она препятствует химическому составу аккумуляторной батареи, которая питает его.

Владельцы электромобилей могут получить максимальную отдачу от своих автомобилей, оснащенных интеллектуальными системами управления батареями и передовыми методами управления электромобилями.

11 вопросов об аккумуляторе Bosch для электровелосипеда — Michael’s Cycles — работает в Южном Висконсине с 1982 года

1. Что особенного в литий-ионных аккумуляторах?

Томас Райка: Литий-ионные аккумуляторы являются одними из самых современных и распространенных аккумуляторов для электровелосипедов. Благодаря высокой плотности энергии они могут хранить больше энергии и имеют относительно небольшой вес. Мы полагаемся на литий-ионную технологию для всех наших аккумуляторов Bosch eBike — наших PowerPacks. Аккумуляторы Bosch весят около 5,5 фунтов (2,5 кг) и являются одними из самых легких на рынке. Они также имеют самую высокую плотность энергии.

2. Как долго работает батарея?

Томас Райка: Литий-ионные батареи не только легкие; они также имеют длительный срок службы. Bosch PowerPacks рассчитаны на множество туров, расстояний и лет использования. Интеллектуальная электронная система управления батареями Bosch защищает литий-ионные батареи от слишком высоких температур, перегрузки и глубокой разрядки. Однако точную продолжительность жизни предсказать невозможно. Срок службы батареи будет зависеть главным образом от характера и продолжительности нагрузки, которой она подвергается.

3. Как вы можете повлиять на срок службы?

Томас Райка: Чтобы продлить срок службы батареи, ебайкерам нужно всего лишь следовать нескольким простым правилам в отношении защиты, транспортировки и хранения. Они включают хранение батареи в сухом месте и защиту от прямых солнечных лучей при комнатной температуре от 59°F (15°C) до 68°F (20°C). Идеальный уровень заряда аккумулятора составляет от 30% до 60%. В идеале аккумулятор следует заряжать при комнатной температуре. При транспортировке электровелосипеда важно снять аккумулятор с велосипеда и безопасно хранить его в автомобиле.

4. Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора?

Томас Райка: Время зарядки зависит от емкости аккумулятора. При использовании стандартного зарядного устройства (для половинной зарядки) PowerPack 400 занимает около 1,5 часов, а PowerPack 500 — примерно 2 часа. Полностью разряженный PowerPack 400 занимает 3,5 часа, а PowerPack 500 — примерно 4,5 часа.

5. Какое расстояние вы можете проехать на одном аккумуляторе?

И какие факторы влияют на запас хода батареи? Томас Райка: Для многих eBikers это важные вопросы, на которые, однако, нет общепринятых ответов. Ответ может сильно различаться — от менее 12 миль (20 км) до значительно более 62 миль (100 км) при полном заряде батареи. На диапазон влияет множество различных факторов. К ним относятся уровень помощи, поведение на велосипеде, сопротивление воздуха, вес велосипедиста, давление в шинах и, конечно же, рельеф местности. Каковы грунтовые условия? Я еду на велосипеде по асфальтированной дороге, по ферме или по лесной тропе? Включает ли мой маршрут подъемы или состоит только из равнинной и открытой местности? Все эти факторы влияют на запас хода батареи. Если вы планируете поездку, настоятельно рекомендуем посетить сайт www.bosch-ebike.com. На веб-сайте есть помощник по дальности, который учитывает различные факторы и дает вам представление о том, как далеко вы можете проехать в указанных вами условиях.

6. Какие меры предосторожности следует соблюдать зимой?

Томас Райка: Общее правило заключается в том, что холодная погода снижает производительность батареи. Вот почему зимой при минусовых температурах рекомендуется подождать, пока вы не отправитесь в путь, прежде чем подключать к своему eBike аккумулятор, который был заряжен и хранился при комнатной температуре. Если вы не использовали eBike в течение длительного времени — например, зимой — аккумулятор следует хранить в сухом и прохладном месте при уровне заряда от 30% до 60% его зарядной емкости.

7. Что следует учитывать при очистке аккумулятора?

Томас Райка: Мойка высокого давления не подходит для очистки электровелосипеда, особенно его электронных компонентов. Рекомендуем протирать аккумулятор влажной тканью. Не используйте сильнодействующие моющие средства, которые могут повредить поверхность, и всегда вынимайте аккумулятор перед очисткой электровелосипеда. Его штекерные разъемы также следует время от времени чистить и слегка смазывать.

8. Как лучше всего заряжать батареи?

Томас Райка: PowerPacks с их литий-ионными элементами можно заряжать в течение сколь угодно короткого периода времени, независимо от их уровня заряда. Встроенная система управления аккумулятором PowerPack в сочетании с зарядным устройством Bosch защищает аккумулятор от перегрузки во время зарядки. Прерывание процесса зарядки не наносит вреда аккумулятору. Важно помнить, что аккумуляторы eBike следует заряжать только с помощью подходящего зарядного устройства, потому что в противном случае это может привести к непоправимому повреждению, а гарантийные претензии могут стать недействительными.

9. Как часто можно заряжать аккумулятор?

Томас Райка: Даже после 500 полных зарядок батарея по-прежнему будет сохранять высокую емкость — 60–70 % исходной емкости будет по-прежнему доступно. В тесте ADAC, проведенном осенью 2015 года, батарея Bosch eBike была полностью разряжена и перезаряжена 1515 раз, прежде чем она сохранила только 30% своей первоначальной емкости и больше не использовалась. Это означает, что батареи хватило бы на расстояние до 35 400 миль (57 000 км) — или полтора круга вокруг земного шара.

10. Где можно отремонтировать аккумуляторы?

Томас Райка: Высококачественные литий-ионные аккумуляторы, такие как Bosch PowerPack, представляют собой сложные, точно настроенные системы, ремонт которых требует специальных знаний и сложных производственных мощностей. Вот почему неисправная батарея почти во всех случаях должна быть заменена. Мы рекомендуем следующую процедуру. Во-первых, пусть дилер проверит, действительно ли аккумулятор неисправен и имеет ли, например, неисправность в его электронике. Это то, что дилер может проверить с помощью системы управления батареями и диагностического прибора. Если аккумулятор неисправен, дилер утилизирует его с соблюдением правил техники безопасности.

11. Как утилизировать старый аккумулятор?

Томас Райка: Дилер гарантирует бесплатную утилизацию Bosch PowerPack безопасным для окружающей среды способом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *