Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Выбор зимних шин: шипованные, скандинавские, европейские

Вы знали, что до конца 80-х годов в СССР не было зимних шин? Их просто не выпускали, а достать импортные покрышки можно было лишь по большому блату — в итоге автомобилисты ездили на условной советской «всесезонке», одинаково плохой в любое время года.

К счастью, сегодня сезонная смена шин стала нормой — есть даже законодательный запрет на использование летней резины зимой. Но выбор зимних шин непрост! Один из самых острых споров — что лучше: шипованные шины или фрикционные. У каждого типа шин есть свои плюсы и свои приверженцы. Обсудим особенности «шипов» и «липучки» с холодной, как лёд, головой.

Маркировка зимних шин

Прежде всего, нужно определиться, что вообще считать зимними шинами. Многие ищут на боковине покрышки маркировку M+S (Mud+Snow, «грязь и снег»), считая такие колёса априори зимними. Увы, это не так: символ «M+S» ни к чему не обязывает производителя шины, являясь всего лишь рекламным значком. Часто он встречается на шинах с совершенно летним, «шоссейным» рисунком протектора, на которых далеко не уедешь ни в грязи, ни по снегу. Такие шины называют всесезонными, но в наших широтах от подобной универсальности одни беды. В России никто не ходит круглый год в осенней обуви — ногам будет слишком жарко летом и холодно зимой. Всесезонные шины в климате с заметным перепадом температур ведут себя схоже: «плавятся» летом и «дубеют» зимой, нормально работая лишь в межсезонье.

Действительно зимние шины обозначаются другим значком — Snowflake, в виде снежинки на фоне гор. Привычная маркировка «M+S» обычно тоже присутствует (по принципу «чем больше значков, тем лучше»), но именно значок снежинки гарантирует, что шина проходила зимние испытания на специальных тестовых полигонах со снегом и льдом.

Snowflake (снежинка) — маркировка зимней шины

Ламели в протекторе зимних шин

А главный внешний признак зимней резины любого типа — наличие ламелей, множества тонких разрезов в протекторе. В пятне контакта шины ламели расширяются, цепляясь за лёд и укатанный снег, словно присоска к стеклу. Чем извилистее, длиннее и чаще нарезаны ламели, тем лучше резина ведёт себя на скользкой дороге, но тем хуже она едет по сухому асфальту. Верный баланс качеств найти непросто, хотя прогрессивные 3D-ламели, применяемые в современных шинах, стали большим шагом вперёд по сравнению с прямыми ламелями. Конструкция 3D-ламелей не даёт пятакам протектора расползаться на твёрдом покрытии, что заметно улучшило асфальтовые характеристики зимних шин.

Фрикционные (нешипованные) зимние шины

Фрикционная шина (в народе — «липучка») цепляется за снег и лёд за счёт рисунка протектора, ламелей и физических свойств резины, буквально «прилипая» к дороге. С шипованной резиной «липучку» не спутаешь (отсутствие шипов сложно не заметить), но не все знают, что фрикционные шины делятся на два очень разных типа: «европейские» и «скандинавские». Вот их отличить друг от друга внешне сложнее — лучше заранее изучить информацию от производителя или поговорить с грамотным консультантом в магазине.

«Скандинавские» шины или шины для северной зимы — наиболее привычный для России тип фрикционных зимних шин. Они созданы для морозных и снежных зим, характерных для северных стран: количество ламелей на протекторе максимально, а эластичность резины сохраняется даже при очень низких температурах. Мягкость «скандинавских» шин очевидна даже на ощупь — достаточно надавить на протектор пальцем, чтобы убедиться. Это даёт большие преимущества на льду при сильном морозе, но вот по асфальту, особенно при плюсовых температурах, «скандинавки» едут плохо и быстро изнашиваются. Эти шины созданы для настоящей суровой зимы без частых оттепелей.

Примеры нешипованных зимних шин скандинавского типа: Dunlop WinterMaxx WM01, Yokohama IceGuard IG60, Yokohama IceGuard G075, Кама Viatti Brina V-521, Maxxis Premitra Ice SP3, Maxxis Presa SUV SS01.

Dunlop WinterMaxx WM01

Yokohama IceGuard IG60

Кама Viatti Brina V-521

Плюсы и минусы «скандинавских» фрикционных шин:

✔️ Хорошее сцепление на заснеженной дороге.
✔️ Хорошая работа при низких температурах (от −15 °C и ниже).

⛔ Плохая управляемость на асфальте и снежной «каше».
⛔ Большой тормозной путь на сухом асфальте.
⛔ Быстрый износ при плюсовой температуре.

«Европейские» шины или шины для мягкой зимы — покрышки из более твёрдой резиновой смеси. Они популярны в Центральной и Южной Европе, где дороги быстро чистят от снега, а температура воздуха зимой колеблется около нуля, лишь изредка опускаясь ниже −5 °C. Это слишком тепло для мягких «скандинавских» шин, а вот для более жёстких «европейских» покрышек — в самый раз. Ламелей в них также меньше, что улучшает сцепление на асфальте. Такие шины хорошо подходят для динамичной езды зимой — по чистым дорогам, конечно.

Мягкая зима характерна не только для среднеевропейских стран — на юге России есть регионы с похожим климатом, где выбор «европейских» фрикционных шин вполне оправдан.

Примеры нешипованных зимних шин европейского типа: серия WR от Nokian, Michelin Alpin 6, Bridgestone Blizzak LM001.

Nokian WR A4

Michelin Alpin 6

Bridgestone Blizzak LM001

Плюсы и минусы «европейских» фрикционных шин:

✔️ Хорошая управляемость и торможение на асфальте.
✔️ Хорошее сцепление на снежной «каше» и влажной дороге.
✔️ Низкий уровень шума.

⛔ Плохая работа при низкой температуре (резина «дубеет» на морозе).
⛔ Посредственные характеристики на укатанном снегу и льду.

Шипованные шины

Шипованные зимние шины часто собирают полярные отзывы. Одни автолюбители в полном восторге от «шипов» и советуют их всем, другие отзываются неодобрительно. В чём причина? Как правило, негативные впечатления от шипованных шин — следствие их эксплуатации в неподходящих условиях. Прежде чем покупать «шипы», нужно разобраться, для чего они сделаны и как работают.

Ещё на стадии производства в протектор шины вживляют шипы — маленькие металлические гвоздики, которые обеспечивают дополнительный зацеп на льду и укатанном снегу. По своим характеристикам шипованные шины ближе к «скандинавским» фрикционным шинам, чем к «европейским». Кстати, во многих странах с мягкой зимой шипованные шины запрещены — слишком сильно шипы «грызут» асфальт.

Однако в северных странах, где снежный накат на дорогах — нормальное явление, шипы весьма востребованы. Вгрызаясь в ледяную корку, шипованные шины обеспечивают наилучшее замедление, разгон и управляемость на скользкой дороге, что подтверждено десятками тестов зимней резины и высоким рейтингом шипованных шин. Откуда же тогда негативные мнения?

Дело в том, что шипованные шины отличаются от фрикционных «скандинавских» не только наличием шипов, но и температурным диапазоном эффективной работы. Состав резиновой смеси для шипов всегда делают твёрже, чем для «липучки», которая эластичнее на сильном морозе. Оптимальная температура для шипованных шин: от 0 до −10 °C, в этих условиях им действительно нет равных на скользкой дороге. С понижением температуры до −15…−20 °C показатели «шипов» и «липучки» на льду выравниваются. А ниже −20 °C хорошая фрикционная шина уже работает лучше шипованной, которая просто не может расцарапать шипами застекленевший от мороза лёд.

Шипы в протекторе зимней шины

Дело в том, что шипованные шины отличаются от фрикционных «скандинавских» не только наличием шипов, но и температурным диапазоном эффективной работы. Состав резиновой смеси для шипов всегда делают твёрже, чем для «липучки», которая эластичнее на сильном морозе. Оптимальная температура для шипованных шин: от 0 до −15 °C, в этих условиях им действительно нет равных на скользкой дороге. С понижением температуры до −20 °C показатели «шипов» и «липучки» на льду выравниваются. А ниже −25 °C хорошая фрикционная шина уже работает лучше шипованной, которой сложно расцарапать шипами застекленевший от мороза лёд.

Кстати, помочь шипам в их битве со льдом можно, увеличив давление в шинах — в этом ещё одно отличие от «липучки». Если фрикционные шины на скользком покрытии работают лучше при небольшом снижении давления (увеличивается пятно контакта с дорогой), то шипованные — наоборот, при повышении, ведь так шипы активнее вгрызаются в лёд. Поэтому не стоит ездить на приспущенных шипованных шинах.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Примеры шипованных зимних шин: Hankook Winter i*Pike RS2 (W429), Кама Viatti Brina Nordico V-522, Yokohama IceGuard IG55.

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Кама Viatti Brina Nordico V-522

Yokohama Ice Guard IG55

Плюсы и минусы шипованных шин:

✔️ Отличное сцепление на льду и укатанном снегу.
✔️ Наименьший тормозной путь на скользкой дороге.

⛔ Повышенная шумность.
⛔ Посредственная управляемость на асфальте и снежной «каше».
⛔ Ухудшение характеристик шин на сильном морозе.

Какие зимние шины выбрать

Если бы существовали объективно лучшие шины на все случаи жизни, то все остальные уже давно не выпускались бы. Но лучшим может быть любой тип шин, в зависимости от условий эксплуатации. Поэтому шины нужно выбирать исходя из климата и дорожных условий.

В континентальном климате с резким наступлением зимы, сильными морозами и большим количеством снега фрикционные шины скандинавского типа — отличный выбор. Там, где зима не так сурова, температура ниже −20 °C бывает редко, а на дорогах обычно лёд и снежный накат, шипованные шины будут работать лучше всех. А в регионах с мягкой зимой или частыми оттепелями, где снег выпадает редко и убирается быстро, «европейские» шины — то что нужно.

Для наглядности мы свели усреднённые показатели трёх типов шин по результатам множества шинных тестов и рейтингов в одну таблицу:

Тип шин

Параметр

Шипованные

Фрикционные «скандинавские»

Фрикционные «европейские»

Назначение

Зима. Обледенелые и заснеженные дороги

Суровая зима. Заснеженные и обледенелые дороги

Мягкая зима. Асфальт, снежная каша, редкий снег

Оптимальная температура

От 0 до -15°C

От -15°C и ниже

От +5 до -5°C

Твёрдость резины
по Шору

55–60 единиц

50–55 единиц

60–65 единиц

Проходимость в снежной целине

★★★★★

★★★★★

★★★☆☆

Сцепление на укатанном снегу

★★★★★

★★★★☆

★★★☆☆

Сцепление на льду

★★★★★

★★★★☆

★★☆☆☆

Сцепление на льду
в сильный мороз

★★★★☆

★★★★★

★☆☆☆☆

Сцепление на снежной каше

★★★☆☆

★★★☆☆

★★★★☆

Сцепление на асфальте

★★☆☆☆

★★☆☆☆

★★★★★

Уровень шума

★☆☆☆☆

★★★☆☆

★★★★★

Сравнение и рейтинг зимних шин

С шипами или без, главное — свежие

Любые зимние шины делают из натурального каучука, который со временем теряет свои свойства. Поэтому одна из главных характеристик при выборе шин — дата выпуска. С годами резиновая смесь рассыхается, утрачивает эластичность и теряет способность цепляться за скользкую дорогу, превращаясь в подобие детской ледянки. При этом износ протектора может быть и небольшим — не все много ездят зимой. Но старение резины опаснее, чем физический износ, ведь внешне такая шина выглядит вполне нормальной. Но на льду может преподнести неприятный сюрприз со множеством последствий.

Подробнее о том, где найти дату выпуска шины, в нашей статье о маркировке автомобильных шин:

Маркировка автомобильных шин. Расшифровка обозначений

Опытные автолюбители отмечают разницу в поведении шин уже на второй сезон эксплуатации, не говоря уже о третьем-четвёртом: по сравнению с новой шиной эффективность сцепления с дорогой неуклонно падает. Ну а 5 лет — общепризнанный предел для эксплуатации зимней резины, причём срок исчисляется с момента производства шины, а не начала использования. Поэтому выбирать шины нужно тщательно: можно изучить десятки статей и шинных тестов, подобрать оптимальную модель, но нарваться на старый комплект, который будет работать совсем не так, как ожидалось. И ещё важнее следить за возрастом тех шин, что уже установлены на вашей машине. Старые зимние шины на скользкой дороге могут оказаться не намного лучше летних.

Выбираем с умом зимние шины

Если коротко — «что русскому хорошо, то немцу смерть» 🙂

«Переобуемся»?

Производители шин тратят огромные средства на многочисленные исследования, проведение разносторонних тестов, внедрение новых технологий и т.д. Потребителям это только на руку, поскольку данная тенденция способствует тому, что на рынке усиливается конкуренция и появляется всё более качественная и эффективная «обувь». Ещё бы, ведь производителям нужно как-то выделить свою продукцию на фоне остальных. На одном только «громком имени» сейчас далеко не уехать, поэтому приходится постоянно обновлять и улучшать свои шины.

Особенно нужно стараться производителям шипованных автопокрышек в связи с введением новых скандинавских правил на ошиповку (не больше 50 шипов на 1 метр окружности).

Впрочем, не осталась в стороне и фрикционная резина. Шинные компании совершенствуют свои технологии, наделяя «липучки» всё большей цепкостью и стабильностью на обледенелых дорогах. Наступил тот момент, когда лучшие нешипованные шины демонстрируют более высокие результаты на льду, чем посредственные «шиповки».

В общем, у производителей свои заботы, а наша главная задача как покупателей заключается в поиске наиболее подходящей резины как для нашего автомобиля, так и для нашего кошелька.

Классификация зимней резины

В центре внимания сегодняшней статьи выбор зимних покрышек. Стоит отметить, что кроме стандартного классифицирования резины для зимы на шипованные и нешипованные, вторые подразделяются на покрышки европейского и скандинавского вида. Проще говоря, всего существует три основных типа зимней «обуви».

Зимние «нешиповки» скандинавского типа

Клиенту необходимо запомнить, что шипованные покрышки чаще всего бывают неубедительны на асфальте (невысокие динамические показатели) не из-за наличия шипов, а из-за мягкости резины протектора. Также для асфальтового покрытия не лучшим вариантом является нешипованная резина скандинавского типа. 

Её отличает агрессивный рисунок протектора с ярко выраженными грунтозацепами, огромное число ламелей, изрезавших бедные многострадальные шашки протектора и очень скромный скоростной индекс. Чаще всего это Q (160 км/ч) и R (170 км/ч)., S (180 км/ч), Т (190 км/ч). Иногда индекс может быть H (210 км/ч), но в данном случае производители лукавят — ездить на таких мягких шинах с такой высокой скоростью может только безумец.

Покрышки такого типа хорошо чувствуют себя при очень низких температурах за счёт мягкой резины. Они прекрасно ведут себя на снегу и льду и обеспечивают неплохой акустический комфорт. Однако за эти преимущества придётся «расплатиться». В частности, водителю нужно будет забыть свои летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на большой скорости и резкого торможения и перестроения.

Данный вид резины строго противопоказан водителям, исповедующим агрессивную манеру вождения, но прекрасно подойдёт для неторопливых и спокойных шофёров. При выборе покрышек такого типа следует обратить внимание на следующие модели:

Nokian Tyres Nordman RS
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
Bridgestone Blizzak VRX
Bridgestone Blizzak DM-V1
Yokohama iceGuard iG50
Yokohama Geolandar G073
Continental ContiVikingContact 5
Continental ContiCrossContact Viking
Michelin X-Ice 3
Michelin Latitude X-Ice XI2
Hankook DynaPro i*cept RW08
Dunlop Graspic DS3
Dunlop Grandtrek SJ-6
Toyo Tranpath S1
Toyo Garit G3 Ice

Зимние «нешиповки» европейского типа

Зимняя резина европейского вида имеет четыре скоростных индекса – W (270 км/ч), V (240 км/ч), H (210 км/ч) и T (190 км/ч). Модель с более высоким показателем будет демонстрировать лучшие результаты на асфальтовой дороге при торможении абсолютно с любой скорости.

Ещё один любопытный и полезный факт. Изделия от одного производителя могут иметь различные скоростные индексы, но не удивляйтесь, если рисунки протектора у них будут идентичными. Протекторный рисунок вообще не влияет на этот параметр. Он отвечает за движение по слякоти и рыхлому снегу. Скоростной индекс ставится модели исходя из её химического состава и твердости резины.

«Европейцы» являются антиподом резины скандинавского вида. Они рассчитаны на езду на более высоких скоростях. Шины хорошо справляются с сухим и влажным асфальтом при низких температурах, но при этом откровенно пасуют на льду и укатанном снегу. На таких покрытиях ездить нужно очень аккуратно и понимать, что в экстренной ситуации на реально скользком покрытии данный тип шин не оправдает ваших надежд.

Данный вид покрышек стоит рекомендовать любителям умеренно динамичной езды, но при этом следует лишний раз напомнить, что в гололёдицу на такой «обуви» погонять не получится.

Также следует аккуратно вести машину на асфальте. Высокий скоростной индекс не должен Вас обманывать. Как и на «липучках», на зимних шинах европейского типа не рекомендуется быстро ездить по асфальтовой дороге в тёплую погоду, поскольку высокая температура негативно сказывается на их тормозных качествах.

В семействе нешипованной резины европейского типа можно отметить:

Good Year Ultra Grip Ice +
Dunlop Winter Sport 400
Michelin Alpin A4
Continental ContiCrossContact Winter
Pirelli Scorpion Ice&Snow Runflat
Pirelli Winter Sottozero 2
Hankook Winter I Cept Evo W310
Nokian Tyres WR G2 SUV
Nokian Tyres WR A3
Yokohama W.Drive V902

Зимние «шиповки»

Зимнюю резину этого вида всегда отличала сбалансированность характеристик и средняя степень жёсткости. Она демонстрирует неплохие результаты почти на каждом виде покрытия, кроме льда, где по праву считается бесспорным лидером. Чаще всего изделия такого класса имеют индекс T (190 км/ч).

Среди их недостатков ярко выраженным можно считать только высокий уровень издаваемого шума. Данные шины отлично подходят для тех водителей, кому приходится часто ездить зимой за пределами города. Автомобилям жителей мегаполисов такая «обувь» ни к чему.

Правда, исключением может стать случай, если на дороге к дому или к гаражу у них есть крутой подъём. Тем, кто пару раз выезжает за город зимой, шипы не особо пригодятся. Лучше приобрести специальные цепи противоскольжения. Они в разы увеличат проходимость транспортного средства как на месиве снега с химическими реагентами, так и на льду.

Семейство «шиповок» представлено следующими моделями добротного качества:

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
Nokian Tyres Hakkapeliitta SUV 7
Nokian Tyres Nordman 7
Nokian Tyres Nordman 4
Continental ContiIceContact
Michelin X-Ice North XIN 3
Michelin Latitude X-Ice North 2
Pirelli Winter Carving Edge
Bridgestone Blizzak Spike-01
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Good Year Ultra Grip 500
Hankook Winter I Pike LT RW09
Yokohama Ice Guard IG35
Dunlop Winter Ice 01

Не питайте лишних иллюзий!

К сожалению, Вы не сможете найти на рынке универсальные покрышки, которые великолепно чувствуют себя как на льду, так и на асфальте. Всё-таки с законами физики не поспорить. Именно поэтому на вопрос о том, какой вид резины является самым лучшим, Вы никогда не получите единственно верного ответа. Истина постоянно будет где-то рядом, но всё-таки для каждого покрытия, определённой манеры вождения и условий эксплуатации лучше подойдут те или иные шины.

Однако, независимо от типа «обуви», зимние покрышки, уж простите за тавтологию, предполагают зимнюю манеру вождения. Не пренебрегайте правилами дорожного движения, сбавляйте скорость на сложных участках, не торопитесь на, казалось бы, идеальных для разгона прямых, и заблаговременно тормозите.

Подведем итоги…

Шипованные зимние шины

  • Если опыта мало — лучше ездить на шипованных зимних шинах, они превосходят нешипованные практически во всех зимних дисциплинах.
  • Шипованные шины намного лучше ведут себя на льду.
  • Шипы и липучки сравнимы по поведению на снегу.
  • Шипы цокают по асфальту — больше шума от колес.
  • Шипы сильно изнашивают дорожное полотно (некоторых европейских странах запретили шиповки именно по этой причине).
  • Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте.

Нешипованные зимние шины

Выбирайте липучки если…

  • Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
  • Если Вы до этого ездили на нешипованной зимней резине.
  • Если Вы редко ездите по льду. Например, лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. В регионах и на загородных трассах реагенты являются редкостью, поэтому там шипованные шины предпочтительнее.
  • Если на Ваш размер просто не делают шипованных зимних автошин 🙂
  • Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP — эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства фрикционных шин.

Еще подробнее — смотрите тесты зимних шин и читайте отзывы на сайте.

PS. Липучки, нешипованные шины нордического типа, фрикционные шины, зимние шины скандинавсокго типа — все это одно и то же.

Хорошего сцепления с дорогой вашему автомобилю!

 

7 лучших зимних шин 2022 года для внедорожников: обзоры и руководство по покупке Однако он оказался слабым против толстых снежных и ледяных участков. Поэтому крайне важно подготовить лучшие зимние шины для внедорожников.

Зимние шины имеют структуру, обеспечивающую сохранение характеристик даже в плохую погоду. Однако как выбрать версию, подходящую для вашей местности?

Ниже я предложу вам 8 лучших специальных шин для рассмотрения и выбора. Давайте проверим их сейчас!

Подробные обзоры лучших зимних шин для внедорожников

Изучив множество моделей за последние 2 года, я привожу подробные обзоры каждой шины ниже. У каждой версии есть свои плюсы и минусы. Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше!

Bridgestone Blizzak WS90

Лучший в целом

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire. com на Amazon.com

Bridgestone Blizzak WS90 — это универсальный мотоцикл со стабильной подвижностью на снегу, в сухую и влажную погоду. Этот шаблон всегда является достойным выбором для вас, чтобы купить и использовать.

Превосходно — это слово, которое я использую для бренда Blizzak WS90 Snow Year. Его сцепление, торможение, тяга и устойчивость обеспечивают высочайший уровень отзывчивости.

Передвижение по поверхности льда и снега по своей природе очень опасно. Но благодаря впечатляющим характеристикам, упомянутым выше, я был намного увереннее.

Торможение на снегу было одним из самых смелых экспериментов. Я очень доверяю этой прочной шине в этом опасном испытании. Результат меня не разочаровал: внедорожник Ford проехал ровно 18 метров и полностью остановился на скорости 50 миль в час.

Хорошая управляемость и отзывчивость также повысили мою устойчивость при вождении. Я редко соскальзываю или теряю контроль, даже при движении по сильному снегу.

Эти функции остаются стабильными как на мокрой, так и на сухой дороге. Через несколько тестов на торможение и скольжение я понял это впечатляющее преимущество.

Эта версия также обладает отличной гладкостью. В одной аварии я бросился прямо через большую яму на дороге.

Хотя я не успел порулить, шина все же помогла мне преодолеть это препятствие, не создавая слишком большой реакции. Я бы не поверил, что только что прошел через такую ​​огромную дыру, если бы не увидел блок.

Что касается слабости, то это зимняя модель, но Bridgestone не предоставляет Blizzak WS90 гарантию износа протектора. Вы не получите поддержки, если что-то пойдет не так. Поэтому, пожалуйста, внимательно подумайте перед использованием.

Pros

  • Move safely
  • High snow grip
  • Good handling ability
  • Brakes well on many types of terrain
  • Smooth ride through holes along the way

Cons

  • Нет гарантии на износ протектора

Bridgestone Blizzak DM-V2

Best High-Performance Winter

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Немногие продукты достигают таких впечатляющих результатов, как Bridgestone Blizzak DM-V2. Эта модель для снега идеально сконструирована для работы на сильном твердом снегу и льду.

С двумя самыми сложными маневрами на снегу легко справиться, будь то ускорение или торможение. Я пробовал начинать со скорости 40 миль в час, затем постепенно увеличивать до 50 и 60 миль в час. На 45, 50 и 55 миль в час проблем не было. Когда мы разогнались до 60 миль в час, машину начало немного трясти.

Кроме того, на скорости 60 миль в час я затормозил, чтобы проверить проскальзывание шин. По инерции внедорожник будет долго скользить из-за тяжелой конструкции этой модели. Но я не видел, чтобы моя машина заехала слишком далеко, что обеспечивало мне необходимую безопасность.

Впечатляющая производительность сопровождается неизменно превосходной вычислительной мощностью. Разумеется, Blizzak DM-V2 не исключение. Компания Bridgestone провела многочисленные структурные усовершенствования, чтобы увеличить время отклика и время безотказной работы. Благодаря этому я быстро поворачивал или поворачивал с относительно небольшим отклонением.

Несмотря на то, что он сохраняет прохладу и хорошее трение, при движении не издает большого шума. Мои датчики показывают, что уровень шума во время поездки увеличился примерно на 20-25%.

Шины работают с высокими эксплуатационными характеристиками, но при этом обеспечивают комфорт пользователя. Впечатляет, я никогда не чувствовал боли в спине от пересечения неровных участков на большие расстояния.

Мне пришлось заплатить высокую цену за комплект из четырех дисков Bridgestone Blizzak DM-V2. Не каждый может легко получить доступ к шинной продукции без рекламы по этой прейскурантной цене.

Pros

  • Stable handling
  • Move silently
  • Steady acceleration
  • Good braking on snow
  • Smooth even through rough areas

Cons

  • Expensive

Michelin X-Ice Snow

Best for Ice Control

на DiscountTire.

com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

С Michelin X-Ice Snow управление автомобилем, движущимся по льду, больше не будет сложной мечтой. Чем проще выполнять маневры, тем меньше усилий вы прикладываете и тем более стабильный комфорт можете получить.

Чтобы улучшить контроль, его захват также должен вызывать улыбку. Поэтому компания Michelin улучшила и добавила в X-Ice Snow множество новых технологий.

В частности, flex-Ice 2.0 делает шину более шероховатой и содержит большое количество кремнезема для стабилизации ударной вязкости.

Благодаря длительным испытаниям на льду и снегу я убедился в влиянии этих факторов на характеристики шин. В котором высокая шероховатость значительно повысила устойчивость на поворотах или в гору.

Хотя это немного сложно, у меня редко возникают сложные проблемы с этой шиной. Между тем, кремнезем является важным элементом для повышения отзывчивости.

Стабильная езда на модели шин с плохим сцеплением будет затруднена. К счастью, у X-Ice Snow такой ситуации не было. Его V-образные блоки являются жизненно важными деталями для увеличения сцепления с дорогой.

Этот механизм дал мне более стабильное ускорение даже в состоянии простоя. Раньше я редко ставил машину на N, чтобы не терять время.

Но с тех пор, как я начал использовать этот продукт Michelin, я смог уверенно останавливать машину, чтобы экономить топливо.

X-Ice Snow отличается низким сопротивлением качению, что снижает расход топлива. Чем ниже лобовое сопротивление, тем эффективнее двигатель и тем меньше энергии он потребляет. По моим подсчетам, влияние шин на экономию составляет от 5 до 7%.

Самая большая проблема с шинами заключается в производимом ими шуме. Без программного обеспечения для измерения я также услышал звук трения. Выносить его в дальних поездках будет очень неудобно.

Pros

  • Good grip
  • High traction
  • Energy saving
  • Impressive controls
  • Can move directly from the standby state

Cons

  • Noisy

Pirelli Scorpion Winter

Лучшие для бесшумных зимних шин

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Не позволяйте раздражающим звукам мешать вашему движению. Ищите Pirelli Scorpion Winter, если хотите насладиться тишиной, пересекая заснеженные регионы.

Нет необходимости глубоко анализировать особенности; его прочная конструкция помогла значительно снизить уровень шума.

Чем больше места занимает продукт на поверхности, тем громче он будет. Так что я не заметил много мест, где воздух мог попасть на текстуру шины.

Симметричный дизайн и технология стабилизации также помогают уменьшить шум, создаваемый трением.

По параметрам, измеренным программным обеспечением, уровень шума Scorpion Winter уступает только моделям Touring или Grand Touring. Шумоподавление, близкое к туринговым шинам, чрезвычайно впечатляет в зимней версии.

Комфорт вождения также повышен благодаря мягкой резиновой смеси Pirelli. Высокая эластичность и мягкая конструкция придают Scorpion Winter хорошую устойчивость.

Итак, новая шина не слишком высоко подпрыгивает и вызывает реакцию. Я проехал много неровностей и убедился в гладкости шин.

Продукт легко достигает максимальной производительности при тонком слое снега толщиной 3 дюйма или меньше. За время своего опыта я много двигался по этому типу поверхности.

Шины имеют канавки, которые глубоко врезаются в снег даже на высоких скоростях. Я никогда не сталкивался с проблемой. Когда я вернулся домой, я заметил, что шины убрали весь снег.

Хотя характеристики шины на тонком снегу превосходны, характеристики шины на сильном снегу не оправдали моих ожиданий. Сцепление шин значительно снижается на поверхностях толщиной 5 дюймов и более.

Pros

  • Бесшумный ход
  • Высокая плавность хода
  • Эффективный ход по тонкому снегу
  • стабильная на высокой скорости

Cons

  • Низкий снеж на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire. com на TireBuyer.com на Amazon.com

    Почему всесезонная модель входит в список лучших зимних шин для внедорожников? Не торопитесь; Я уверен, что этот выбор не является ошибочным. Я протестировал этот продукт, чтобы убедиться в его эффективности на снегу. И хорошая новость в том, что все результаты соответствуют ожиданиям.

    Неудивительно, что внедорожник CrossClimate плохо работает в условиях глубокого снега или сильного льда. Тем не менее, его прочная конструкция и стабильное управление легко преодолевают участки снега толщиной менее 3 дюймов.

    Его поверхность не прилипает к большому количеству снега, поэтому создаваемое трение относительно стабильно. Шины также имеют тенденцию прилипать к дороге через толстые протекторы и стены. Кроме того, его характеристики снежного тормоза достаточно надежны для вашей безопасной езды.

    Будучи всесезонной моделью, внедорожник Michelin CrossClimate отлично работает в разные сезоны.

    Каждый раз, когда приходит новый сезон, я перепроверяю его показатели. Параметры сцепления и управляемости остаются стабильными на протяжении многих лет. Таким образом, вы сэкономите довольно много затрат на замену каждый сезон.

    Поверхность шины должна иметь низкое основание качения для стабильной работы на снегу и воде. Поэтому сопротивление качению, которое я измерил на внедорожнике CrossClimate, относительно низкое, а также существенно снижен расход топлива.

    Плюсы

    • Стабильная снежная сцепление
    • может перемещаться в течение всего сезона
    • Сэкономьте на стоимости топлива
    • Good Thin Snow Performance

    Cons

    • Недоступно в тяжелом снегу
    • . Зимние шипованные шины

      Лучшие зимние шины с шипами

      на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

      Высокое сцепление с дорогой — самое выдающееся преимущество, которым обладает Cooper Evolution Winter Studdable. У него есть много других исключительных факторов, которые вы должны учитывать.

      Evolution Winter Studdable создает отличное трение, предотвращая занос автомобиля на льду. Он сохраняет производительность и на других менее стабильных поверхностях.

      Я тестировал продукт на склонах и влажных местах. Все отметили отличное сцепление с дорогой. Этот продукт Cooper не теряет присущих ему характеристик даже при движении по сильному снегу.

      Пробовал на сильном снегу слоем 5 дюймов. Я думал, что мне понадобится кран, чтобы переместить его, но, к счастью, товар прошел довольно гладко.

      За исключением цены, Evolution Winter Studdable подходит для многих моделей. Благодаря разнообразию размеров Cooper предлагает пользователям невероятно разнообразный выбор. С 48 различными размерами найти подходящую шину не составит труда.

      Плюсы

      • Впечатляющее сцепление на снегу
      • Move in heavy snow
      • Fits many SUVs
      • 48 different options
      • Stable grip performance on many terrains

      Cons

      • Expensive

      Continental VikingContact 7

      Best Winter Performance Bargain

      на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

      Continental VikingContact 7 внешне не яркая модель. При средней цене мы можем легко сделать неправильное суждение. Только на собственном опыте я понял его впечатляющие характеристики.

      Эта версия очень хорошо работает на заснеженной местности. Благодаря множеству встроенных функций производителя его производительность на снегу впечатляет.

      Помимо мягкого состава покрышки, необходимого для сохранения управляемости на снегу, пользователям также очень помогают глубокие канавки. VikingContact 7 не только стабилен, но и дает моему автомобилю лучшее ускорение на снегу и льду.

      Обычно я просто поддерживаю скорость от 35 до 40 миль в час. На скользких участках часто трудно ориентироваться, поэтому у меня нет привычки превышать скорость.

      С момента установки шин многое изменилось. Не останавливаясь на 40, я могу быстро двигаться со скоростью 50 или даже 55 миль в час.

      Continental также использует шины с впечатляющей тормозной способностью для обеспечения безопасности, особенно на заснеженных поверхностях.

      Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы найти устойчивую остановку при слишком быстром движении. Эта способность сделала меня более уверенным при вождении моего внедорожника.

      Если бы мне пришлось выбирать, куда добавить VikingContact 7, я бы выбрал ощущения от вождения. Этого фактора на шине недостаточно для удовлетворения потребностей в движении, особенно на неустойчивых поверхностях, таких как лед и снег.

      Профи

      • Снежный тормоз
      • Хорошее движение снега
      • Структура повышает безопасность
      • Впечатляющее ускорение

      Cons

      • . Внедорожник

        Помимо типа, есть несколько факторов, на которые следует обратить внимание, если вы хотите выбрать лучшие зимние шины для внедорожников.

        Этими ключевыми моментами являются рейтинг Three Peak Mountain Snowflake, предполагаемая производительность и качество изготовления. Сосредоточение внимания на этих 4 пунктах поможет вам сделать более всесторонние суждения.

        Тип
        • Без шипов

        Эта стропа без шипов, но вместо этого имеет лицевые блоки специальной конструкции на поверхности. На первый взгляд нешипованные модели не слишком отличаются от обычных моделей шин.

        Но характеристики этой линейки продуктов на снегу по-прежнему впечатляют. Еще одной характеристикой нешипованной шины является то, что она удивительно мягкая и податливая.

        Эти компоненты, прежде всего, увеличивают сцепление с дорогой за счет более глубокого копания в густом снегу. Сила тяги также значительно увеличивается.

        • Всесезонные/всепогодные

        В качестве базовой модели шин не требуется всесезонность/всесезонность для движения по сильному снегу. Тем не менее, мы все еще можем использовать эти продукты для преодоления участков тонкого снега.

        Рейтинг Трехвершинной снежинки

        Рейтинг Трехвершинной снежинки — это основной рейтинг, о котором вам следует беспокоиться. В отличие от M+S, система TPMS указывает на универсальность на снегу, а не только на грязь и утрамбованный снег.

        Чтобы получить этот сертификат, модель шины должна пройти множество тестов. Только когда все будет сделано, Ассоциация производителей резины начнет выдавать сертификаты

        Предполагаемые характеристики

        Характеристики шин на разных покрытиях редко сбалансированы, и этот фактор сразу изменится при незначительном изменении.

        Так что вам нужно сосредоточиться на характеристиках областей, которые вы часто перемещаете. Оттуда выберите наиболее подходящий продукт.

        Качественное производство

        Менее известные производители не всегда выпускают некачественные шины. Тем не менее, это рискованно, если вы тратите большую сумму денег на покупку продукта, не зная слишком много о бренде. В этом случае я все же рекомендую вам выбирать продукцию известных производителей, чтобы гарантировать качество.

        Часто задаваемые вопросы

        Сколько стоят зимние шины для внедорожников?

        Средняя цена модели зимней шины для внедорожника обычно составляет от 150 до 220 долларов. При этом стоимость комплекта шин составит от 800 до 1000 долларов в зависимости от качества.

        Зимние шины так же хороши, как и полноприводные?

        Специализированные зимние шины обеспечат большую производительность, чем полноприводные шины автомобиля. Однако лучшим вариантом будет их совмещение.

        Можно ли использовать зимние шины круглый год?

        Никто не может запретить вам использовать зимние шины в другое время года. Выбор всегда за вами.
        Однако это действие довольно рискованно с точки зрения производительности и безопасности. Эти продукты не работают стабильно на повседневных поверхностях.
        Всегда будет несколько исключений, но эти шины будет трудно найти. Напротив, большинство оставшихся вариантов не создают достаточного сцепления и даже представляют опасность, если вы продолжите их использовать.

        Считаются ли всесезонные шины зимними?

        Было бы большой ошибкой думать о любой погоде как о зимней резине. Хотя по снегу можно двигаться в любую погоду, в действительности эта шина не может работать в районах, где снег слишком глубокий.

        Влияют ли зимние шины на расход топлива?

        Общей чертой зимних шин является то, что они состоят из мягких и гибких компаундов. Эти два фактора позволяют продукту иметь лучший контакт с дорожным покрытием, не слишком беспокоясь о мешающих факторах.
        Низкое сопротивление качению является ключом к экономии топлива этой шины.
        Чем выше лобовое сопротивление, тем больше оборотов должен крутить двигатель, тем самым увеличивая расход топлива. И наоборот, если сопротивление качению невелико, двигателю придется работать меньше, что приведет к сокращению его использования.

        Нужны ли мне цепи противоскольжения, если у меня есть зимние шины?

        Вы можете комбинировать цепи и зимние шины для повышения безопасности, но вы также должны быть осторожны, так как этот аксессуар может быстро разрушить дорогу.
        Цепи противоскольжения также могут не понадобиться на моделях, которые уже имеют увеличенную глубину протектора. Эти версии маневрируют в сильном снегу без поддержки.

        Заключение

        Среди лучших зимних шин для внедорожников, перечисленных выше, Bridgestone Blizzak WS90 — идеальный выбор для путешествий по любой дороге.

        Кроме того, вы также можете протестировать другие мои предложения из этого списка. Попробуйте применить критерии, которые я привожу, чтобы определить подходящую шину.

        Спасибо за прочтение!

        Топ-10: Лучшие зимние шины для легковых автомобилей и небольших внедорожников, 2021–2022 гг. Поскольку комендантский час все еще действовал, у нас было мало времени в течение дня, чтобы добраться до наших мест. Кроме того, нам пришлось перенести часть испытаний в регион Outaouais в Квебеке, к северу от Оттавы.

        Тем не менее, нам удалось оценить ряд новинок, в том числе Nokian Hakkapeliitta 10 (мы были одними из первых в Канаде, кто получил эту модель), Michelin X-Ice Snow, Bridgestone WS9.0, Continental VikingContact 7 и Toyo Observe GSi-6.

        • Также: Что такое всесезонные шины?
        • А также: Зимние шины: не ждите первого снегопада

        Поскольку компактные внедорожники очень популярны, мы снова использовали Nissan Rogue и Honda CR-V. Мы подвергаем шины испытанию в различных дорожных и погодных условиях, включая лед, глубокий и плотно утрамбованный снег, а также мокрое и сухое дорожное покрытие, часто с множеством ухабов и выбоин на дороге.

        Нашими критериями были сцепление с дорогой, эффективность торможения, ходовые качества и динамика движения. Небольшая часть оценок отражает личное отношение испытателей к каждой шине.

        Без лишних слов, вот топ-10 зимних шин для легковых автомобилей и небольших внедорожников на 2021-2022 годы:

        Фото: Жан-Франсуа Гуэ Мишлен. Goodyear не только является известным поставщиком шин для гонок NASCAR, но и предлагает проверенный выбор из 12 моделей зимних шин для всех типов транспортных средств. Этому также способствует опыт компании Dunlop, чья шина Winter Maxx продолжает получать положительные отзывы.

        Для нашего последнего сравнения мы протестировали WinterCommand, цена которого находится между Ultra Grip Winter (зимняя шина) и Ultra Grip Ice WRT (ледяная шина). Эта модель имеет рисунок протектора, аналогичный ледяным шинам, плюс специальные блоки, предназначенные для отвода свежего снега и слякоти. Он также имеет отверстия для крепления шипов, которые улучшают сцепление на скользких поверхностях.

        Автомобили, требующие рейтинга скорости V или H, должны использовать WinterCommand Ultra, который отличается более агрессивным V-образным протектором с более плотным расположением блоков. Несмотря на то, что они не шипованные, есть больше размеров на выбор. Цена примерно на 25 процентов выше, чем у обычного WinterCommand. В обоих случаях шины оказались более подходящими для суровых зим, чем Ultra Grip Ice WRT, которые часто заставляли нас хотеть большего в предыдущих оценках.

        >> Закажите зимние шины Goodyear WinterCommand прямо здесь

        WinterCommand

        • 38 размеров от 15 до 20 дюймов
        • Соотношение сторон: 50, 55, 60, 65, 70
        • Ширина: 185-245 мм
        • Рейтинг скорости: T
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Шина Run Flat: нет
        • Протектор: направленный
        • С шипами: да
        • Страна производитель: США

        WinterCommand Ultra

        • 48 размеров от 15 до 20 дюймов
        • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
        • Ширина: 185-275 мм
        • Номинальная скорость: T, H, V
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Шина Run Flat: нет
        • Протектор: направленный
        • С шипами: нет

        Наш рейтинг (Зимняя команда)

        • Торможение на льду: Хорошо
        • Сцепление на снегу: Хорошее
        • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

        Фото: Jean-François Guay

        У Bridgestone есть Firestone, у Continental — General Tire, а у Michelin — BFGoodrich и Uniroyal. Бюджетный бренд Nokian называется Nordman. Фактически, внедорожник Nordman 7 раньше продавался как Nokian Hakkapeliitta 7. Последняя доминировала в нашем рейтинге зимних шин в начале прошлого десятилетия… пока в 2015 году ее не заменила шина Hakkapeliitta 8.

        Внедорожник Nordman 7 не боится обледенелых поверхностей и еще лучше ведет себя на снегу. Однако на сухом асфальте он громче, чем новый внедорожник Hakkapeliitta 10 или внедорожник Hakkapeliitta R3, а с шипами становится только хуже. По правде говоря, Norman 7 была самой громкой шиной, которую мы оценивали для этой топ-10. Существует 36 различных размеров для внедорожников и пикапов в дополнение к 35 для легковых автомобилей.

        >> Закажите зимние шины Nordman 7 SUV прямо здесь

        Norman 7 SUV

        • 36 типоразмеров от 15 до 20 дюймов
        • Соотношение сторон: 60, 65, 70, 75
        • Ширина: 205-285 мм
        • Рейтинг скорости: T
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Шина Run Flat: нет
        • Протектор: направленный
        • С шипами: да
        • Страна производитель: Россия

        Norman 7

        • 35 размеров от 13 до 17 дюймов
        • Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
        • Ширина: 155–235 мм
        • Рейтинг скорости: T
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Шина Run Flat: нет
        • Протектор: направленный
        • С шипами: да
        • Страна производитель: Россия

        Наш рейтинг (внедорожник)

        • Торможение на льду: Очень хорошо
        • Сцепление на снегу: Очень хорошее
        • Эффективность на сухом асфальте: Средняя

        Фото: Jean-François Guay

        Pirelli предлагает на выбор девять моделей зимних шин, включая новые Scorpion Ice Zero 2 с установленными на заводе шипами. Для этого сравнения мы протестировали популярный Ice Zero FR (как в FRiction), который доступен во многих размерах для легковых автомобилей и небольших внедорожников. Вы можете использовать его с шипами (Ice Zero) или для более крупных или высокопроизводительных автомобилей, для которых требуются шины размером до 22 дюймов (Ice Zero 2).

        Ice Zero FR отличается мягким составом, который способствует сокращению тормозного пути на льду и утрамбованном снегу. Эта шина также обеспечивает устойчивую управляемость и более тихую езду, чем в среднем на мокром и сухом асфальте. Что касается выбора, то в этом году на выбор предлагается больше размеров, включая новые 20-дюймовые шины.

        Для улучшения сцепления в глубоком снегу или на скользких склонах лучше всего подойдут шипованные шины Ice Zero, которые, кстати, стоят меньше, чем новые шины Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice North 4, оснащенные шипами.

        >> Закажите зимние шины Pirelli Ice Zero FR прямо здесь

        Ice Zero FR

        • 43 типоразмера от 14 до 20 дюймов
        • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
        • Ширина: 175-255 мм
        • Рейтинг скорости: T, H
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Шина Run Flat: да
        • Протектор: направленный
        • С шипами: нет
        • Страна производитель: Россия

          Ice Zero (с шипами)

        • 42 размера от 14 до 19 дюймов
        • Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70
        • Ширина: 175-265 мм
        • Рейтинг скорости: T, H
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Шина Run Flat: да
        • Протектор: направленный
        • С шипами: да

        Наш рейтинг (Ice Zero FR)

        • Торможение на льду: Очень хорошо
        • Сцепление на снегу: Хорошее
        • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

        7.

        Yokohama iceGuard GO75 | Оценка: 84%

        Фото: Жан-Франсуа Гуэ

        IceGUARD G075 от Yokohama заменил старый iceGuard iG51v, который успешно зарекомендовал себя на многих внедорожниках и пикапах. По сравнению со своим предшественником, блоки протектора расположены ближе друг к другу. Фактически, дизайн протектора вдохновлен iceGUARD iG53 для небольших и легких автомобилей.

        На сухом или мокром асфальте GO75 ведет себя значительно мягче и тише, чем iG51v. Среди всех зимних шин в этой десятке она одна из самых дешевых наряду с Continental VikingContact 7, Goodyear WinterCommand и Pirelli Ice Zero FR — о чем стоит подумать, если вы переживаете тяжелые финансовые времена. Эта шина японского производства является главным претендентом на цену.

        iceGUARD GO75

        • 47 размеров от 16 до 20 дюймов
        • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
        • Ширина: 215-295 мм
        • Рейтинг скорости: S, T
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Шина Run Flat: нет
        • Протектор: направленный
        • С шипами: нет
        • Страна производитель: Япония

        iceGUARD iG53

        • 34 размера от 14 до 18 дюймов
        • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
        • Ширина: 175-245 мм
        • Рейтинг скорости: T, H
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Спущенная шина: нет
        • Протектор: направленный
        • С шипами: нет
        • Страна производитель: Япония

        Наша оценка (iceGuard GO75)

        • Торможение на льду: Очень хорошо
        • Сцепление на снегу: Очень хорошее
        • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

        6.

        Bridgestone Blizzak DM V-2 | Оценка: 85%

        Фото: Жан-Франсуа Гуэ

        Bridgestone DM-V2 — старая шина, в которой не используются новейшие технологии, как в некоторых конкурентах из этой десятки. Тем не менее, она остается беспроигрышной. В отличие от меньшего Bridgestone WS90, DM-V2 предназначен для больших внедорожников и пикапов с высокой полезной нагрузкой. На снегу и льду они обеспечивают отличную управляемость и короткий тормозной путь, сравнимый с лучшими шинами, которые вы можете здесь найти. Однако сцепление в глубоком снегу не такое хорошее, как у Nokian. Цена доступнее, заметьте.

        Когда дело доходит до управляемости и плавности хода на сухом или мокром асфальте, DM-V2 показывает средние результаты. Если требуемый размер доступен в линейке WS90, выберите последний и сэкономьте при этом немного денег. Если, конечно, вы не требуете проверенной долговечности.

        • 67 размеров от 15 до 20 дюймов
        • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
        • Ширина: 215-285 мм
        • Рейтинг скорости: R, S, T
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Шина Run Flat: нет
        • Протектор: направленный
        • С шипами: нет
        • Страна производитель: Япония

        Наш рейтинг

        • Торможение на льду: Очень хорошо
        • Сцепление на снегу: Очень хорошее
        • Поведение на сухом асфальте: Хорошо

        Фото: Жан-Франсуа Гуэ

        Выпуск VikingContact 7 два года назад позволил Continental сократить отставание от конкурентов. Это лучший продукт, который когда-либо предлагал немецкий производитель. Новый IceContact XTRM с установленными на заводе шипами может быть еще одним вариантом, но доступность остается очень ограниченной.

        Подобно Pirelli Ice Zero, шины VikingContact 7 отличаются большим расстоянием между блоками и отсутствием центральной канавки. Это создает более унифицированный протектор, улучшающий сцепление на снегу и скользких поверхностях. С другой стороны, отсутствие центральной канавки немного влияет на устойчивость на скоростях шоссе. Что касается уровня шума, то этот Continental почти такой же тихий, как Michelin X-Ice Snow и Pirelli Ice Zero FR.

        Благодаря хорошей производительности, разумной цене и огромному количеству доступных размеров (теперь до 22 дюймов) VikingContact 7 является выгодной покупкой.

        >> Закажите зимние шины VikingContact 7 прямо здесь

        • 88 размеров от 15 до 22 дюймов
        • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
        • Ширина: 145-285 мм
        • Рейтинг скорости: T, H
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Шина Run Flat: доступна
        • Протектор: направленный
        • С шипами: нет
        • Страна производитель: Словения

        Наш рейтинг

        • Торможение на льду: Очень хорошо
        • Сцепление на снегу: Очень хорошее
        • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

        4.

        (галстук) Michelin X-ICE Snow | Оценка: 89%

        Фото: Жан-Франсуа Гуэ

        Решение Michelin заменить стареющий X-ICE Xi3 на новый X-ICE Snow стало приятным сюрпризом. Эта канадская шина сохраняет фирменные характеристики X-ICE на льду, а более агрессивный рисунок протектора делает ее намного лучше, чем X-ICE Xi3, в глубоком снегу или слякоти. Блоки и канавки расположены более широко и имеют такую ​​форму, что снижают вероятность застревания в снегу, а большие боковые блоки предназначены для обеспечения повышенного сцепления при прохождении поворотов.

        X-ICE Snow похвально ведет себя на сухом или мокром асфальте, но не так стабилен на высоких скоростях, как более поздний X-ICE Xi3, у которого была широкая центральная канавка. Он соответствует репутации Michelin за плавную и тихую работу и входит в число лидеров в этом сегменте. Если вам нужна шипованная шина, рассмотрите новый X-ICE North 4, изображенный ниже.

        Фото: Жан-Франсуа Гуэ

        X-ICE Snow

        • 116 размеров от 14 до 22 дюймов
        • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
        • Ширина: 175-315 мм
        • Рейтинг скорости: T, H
        • XL (дополнительная нагрузка): да
        • Шина Run Flat: нет
        • Протектор: направленный
        • С шипами: нет
        • Страна производитель: Канада

        X-ICE North 4 (с шипами)

        • 45 размеров от 15 до 22 дюймов
        • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65
        • Ширина: 185-285 мм
        • Рейтинг скорости: T
        • XL (дополнительная нагрузка): да
        • Шина Run Flat: №
        • Протектор: направленный
        • С шипами: да
        • Страна производитель: Россия

        Наша оценка (X-ICE Snow)

        • Торможение на льду: Отлично
        • Сцепление на снегу: Очень хорошее
        • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

        4.

        (галстук) Toyo Observe GSi-6 | Оценка: 89%

        Фото: Жан-Франсуа Гуэ

        Шина GSi-6 заменяет старую зимнюю шину GSi-5 и высокопроизводительную зимнюю шину Garit KX. Toyo разработала три различные модели — GSi-6 (легковые автомобили и небольшие внедорожники), GSi-6 HP (спортивные автомобили) и GSi-6 LS (большие внедорожники и пикапы) — доступные в колоссальном 121 типоразмере. Все три модели имеют почти идентичный рисунок протектора, но состав и структура отличаются в зависимости от области применения.

        Во время наших тестов GSi-6 продемонстрировал одни из лучших результатов на льду, снегу, мокром или сухом асфальте. Он также тише и плавнее, чем старые GSi-5 и Garit KX. Долговечность не будет проблемой, если вы правильно меняете шины. У Toyo также есть солидная розничная сеть и разумные цены.

        • 121 типоразмер от 14 до 22 дюймов
        • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
        • Ширина: 175-315 мм
        • Номинальная скорость: H, V
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Шина Run Flat: нет
        • Протектор: направленный
        • С шипами: нет
        • Страна производитель: Япония

          Наша оценка

        • Торможение на льду: Отлично
        • Сцепление на снегу: Очень хорошее
        • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

        Фото: Jean-François Guay

        За последние 30 лет линейка Blizzak завоевала солидную репутацию. Когда он дебютировал в начале 19В 90-х годах Blizzak произвел революцию в зимних шинах, обеспечив исключительное сцепление на льду. В то время как более ранние поколения быстро изнашивались из-за их чрезмерно мягкого состава, WS50, WS60, WS70, WS80, а теперь и WS90 удалось повысить долговечность.

        По сравнению с его непосредственным предшественником, блоки на WS90 немного более рельефны и расположены на большем расстоянии друг от друга для лучшей работы на снегу и более быстрого отвода воды. Новый рисунок протектора также улучшает управляемость на сухом или мокром асфальте.

        Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, это то, что WS90 более доступен по цене, чем продукты Nokian, и доступен в большем количестве розничных продавцов. Жаль, что он не предлагает опцию Run-Flat, потому что сейчас все больше и больше автомобилей продаются без запасного колеса.

        >> Закажите зимние шины Bridgestone Blizzak WS90 прямо здесь

        • 53 типоразмера от 15 до 20 дюймов
        • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
        • Ширина: 175-245 мм
        • Рейтинг скорости: T, H
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Шина Run Flat: нет
        • Протектор: направленный
        • С шипами: нет
        • Страна производитель: Япония

        Наша оценка

        • Торможение на льду: Отлично
        • Сцепление на снегу: Очень хорошее
        • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

        Фото: Жан-Франсуа Гуэ

        Победитель прошлого года занимает второе место после нового внедорожника Nokian Hakkapeliitta 10, который оказался более универсальным в суровых зимних условиях. Заметьте, Hakkapeliitta R3 SUV остается лучшей шиной на льду благодаря самому короткому тормозному пути среди всех зимних шин, которые мы оценивали в этом году. По сравнению с внедорожником Hakkapeliitta 10, внедорожник R3 обеспечивает лучшую управляемость на сухом и мокром асфальте, что обеспечивает более контролируемое экстренное торможение. ну и тише тоже.

        С другой стороны, внедорожник R3 громче, чем модели Michelin, Continental и Pirelli, к тому же у него нет рейтинга скорости H или V. Мы приветствуем тот факт, что почти вся линейка состоит из моделей XL с усиленными боковинами, которые лучше справляются с неровностями и выбоинами. Доступные размеры теперь доходят до 22 дюймов.

        >> Закажите шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прямо здесь

        Hakkapeliitta R3 SUV

        • 77 размеров от 16 до 22 дюймов
        • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
        • Ширина: 215-315 мм
        • Рейтинг скорости: R, T
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Шина Run Flat: доступна
        • Протектор: направленный
        • С шипами: нет
        • Страна производитель: Россия

        Hakkapeliitta R3

        • 74 размера от 14 до 21 дюйма
        • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
        • Ширина: 165-285 мм
        • Рейтинг скорости: Q, R, T
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Шина Run Flat: доступна
        • Протектор: направленный
        • С шипами: нет
        • Страна производитель: Россия

        Наша оценка (R3 SUV)

        • Торможение на льду: Отлично
        • Сцепление на снегу: Отличное
        • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

        1.

        Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 10 | Оценка: 93%

        Фото: Jean-François Guay

        Новая шина Nokian Hakkapeliitta 10 SUV — зимняя шина №1 в нашем рейтинге на 2021–2022 годы. Эта эволюция Hakkapeliitta 9Внедорожник (который, кстати, все еще доступен в некоторых размерах) имеет новую смесь резиновой смеси и рисунок протектора, мало чем отличающийся от старого Hakka 8, с V-образным рисунком центрального блока, который не такой преувеличенный, как на Hakka 9. Но не заблуждайтесь: все остальное в Hakka 10 было значительно переработано для повышения производительности.

        Новейшая звезда Nokian, бесспорно, лучшая зимняя шина на рынке, с превосходным сцеплением и чрезвычайно быстрым удалением снега. Между тем, производительность на льду лучше, чем у Hakka 9.благодаря более мягкому составу в сочетании с технологией Double Stud. Поездка стала более плавной и менее шумной, а управляемость на сухом асфальте тоже вышла на новый уровень.

        Фото: Jean-François Guay

        Установленные на заводе шипы обеспечивают повышенную надежность, но не каждый водитель заметит лишний шум. И помните, что шипованная резина не допускается в ряде гаражей. Интересно, что Hakkapeliitta 10 также представляет экологически чистый, ориентированный на электромобили вариант со сверхмалошумной технологией под названием SilentDrive.

        Hakkapeliitta 10 SUV

        • 76 размеров от 16 до 22 дюймов
        • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
        • Ширина: 215-315 мм
        • Рейтинг скорости: T
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Шина Run Flat: доступна
        • Протектор: направленный
        • С шипами: да
        • Страна производитель: Россия

        Hakkapeliitta 10

        • 44 размера от 14 до 20 дюймов
        • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
        • Ширина: 175-275 мм
        • Рейтинг скорости: T
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Шина Run Flat: доступна
        • Протектор: направленный
        • С шипами: да
        • Страна производитель: Россия

        Hakkapeliitta 10 EV

        • 25 размеров от 18 до 21 дюйма
        • Соотношение сторон: 30, 35, 40, 45, 50, 55
        • Ширина: 215-295 мм
        • Рейтинг скорости: T
        • XL (дополнительная нагрузка): имеется
        • Пропущенная шина: имеется
        • Протектор: направленный
        • С шипами: да
        • Страна производитель: Россия

        Наш рейтинг (внедорожник)

        • Торможение на льду: Отлично
        • Сцепление на снегу: Отличное
        • Характеристики на сухом асфальте: Очень хорошо

        Автор хотел бы поблагодарить Мишеля Пуарье-Дефуа, Honda Canada, Nissan Canada, Atelier Yvon Lanthier, RC Performance, Honda de Boucherville и Coupal & Brassard (Nissan) de Chambly.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *