Какие амортизаторы лучше поставить на ниву
Нива прекрасно ведет себя на любом бездорожье, поэтому она настолько популярно в Украине да и на всем постсоветском пространстве. Учитывая существенные нагрузки, которым зачастую подвергается данный автомобиль, его владельцам понадобится хороший интернет магазин запчастей Киев. Заменить детали не составит труда: высококачественное оборудование можно без проблем купить как онлайн, так и офлайн.
Что нужно знать об амортизаторах Нивы
Нива выпускается с 1977, и с тех пор ряд узлов машины подверглись существенным усовершенствованиям. Переделали и амортизаторы. Поэтому владельцам «советского джипа» следует знать, что размеры (а соответственно, и артикулы) моделей до 1993 различаются по сравнению с современными. При этом стоимость амортизаторов также будет различаться.
Передние амортизаторы на Ниве являются масляными 1-трубными, выпускаются под артикулом номер 21210290540282. Они являются взаимозаменяемыми с аналогичными моделями Trialli. Задние амортизаторы идут под артикулом номер 21214291500400. Можно применять не оригинальные модели от Триалли.
Какие бывают амортизаторы
Когда выбираете тормозные диски или амортизаторы, следует изучить, какие их виды существуют и какие лучше подойдут для Нивы. Хотя они особо не отличаются по ТТХ, обязательно обращайте внимание на качество. Существуют следующие виды амортизаторов:
- газовые
- масляные
- смешанные газомасляные
Газовые модели считаются наиболее подходящими для тех, кто любит погонять — они лучше всего для спортивного вождения. Масляные модели существенно мягче и значительно дешевле. Они комфортны при низкой скорости. В качестве альтернативы неплохо подойдут газомасляные амортизаторы. Они довольно мягкие, но оснащены воздушной камерой для придания большей степени жесткости. Поэтому тип амортизатора выбираем, исходя из того, какой стиль вождения присущ вам.
На заводе на Нивы монтируют масляные 2-трубные амортизаторы. Это довольно простой механизм, который может прослужить до 50 000 километров. Обращаем Ваше внимание: если активно использовать машину в условиях бездорожья, это сильно сократит срок службы амортизаторов.
Кроме того, обращаем пристальное внимание на производителя. Самой большой популярностью среди тех, кто выбирает тормозные колодки Украина или амортизаторы, пользуется ряд фирм:
- Каяба выпускает недорогие модели для Нивы, среди которых можно найти масляные амортизаторы и газовые, соответствующие заводским
- Сакс — высококачественные немецкие модели, стоящие дешевле оригинала
- Триалли — самая популярная фирма по выпуску амортизационных стоек
- SS20 – идеально подходящие для условий бездорожья и эксплуатации зимой
Продукция данных производителей обрела большой успех среди владельцев автомобилей Нива. Многие пробуют поставить на Ниву стойки от модели ВАЗ 2131. Этого делать настоятельно не рекомендуется, поскольку они имеют разный ход штока, что чревато сломанным креплением.
Важно: стойки с ВАЗ 2121 хорошо подойдут на Ниву, но при этом снизится срок эксплуатации и комфорт в управлении машиной.
Итог
Неважно, меняете ли вы сцепление авто или хотите установить новые амортизаторы, не делайте этого самостоятельно. Лучше доверить дело специалистам, чтобы все служило долго и надежно. Выбирайте только качественные модели от известных мировых производителей. Консультанты в магазине подскажут, что больше всего подойдет на вашу машину.
Как правильно выбрать амортизаторы на Ниву Шевроле?
Какие есть амортизаторы на ниву? Как их выбирать? Как их устанавливать? Об том написано в данной статье.
Содержание
- Амортизаторы на ниву
- Какие выбрать амортизаторы на ниву
- Подпрыгивание на дороге – ВАЗ — 21214
- Поведение на асфальте ВАЗ — 21214 «НИВА»
- Как заменить амортизаторы на ВАЗ – 21214.
Амортизаторы на ниву
В первую очередь следует объяснить, что амортизаторы предназначены для уменьшения раскачивания машины на подвеске, а также для того чтобы колеса меньше подпрыгивали на неровных покрытиях. Стоит сказать, что автомобиль будет лучше управляться, когда колесо находится на земле, а не в воздухе. При таком раскладе машина слушается руля, тормоза действуют эффективнее, а при нажатии на педаль газа уменьшается количество буксований. Амортизаторы, в какой-то степени сдерживают пружину или рессору подвески.
Нива ВАЗ -21214Если снять с подвески все амортизаторы с подвески и проехаться автомобилем по неровной поверхности вы ощутите разницу, ваше транспортное средство, грубо говоря, будет «прыгать» по неровностях. В любых случаях амортизаторы нужны. Они гасят все колебания. Поэтому особое внимание при ремонте подвески нужно уделять амортизаторам. От этого зависит комфорт езды, а также ваша безопасность на дороге.
Какие выбрать амортизаторы на ниву
Подпрыгивание на дороге – ВАЗ — 21214
ВАЗ – 21214 обладает почти такой проходимостью, как и Шевроле «НИВА», но Шевроле немножко другой автомобиль. Нет сомнений, что некоторым владельцам автомобиля нива приходится столкнуться с проблемой, так называемого подпрыгивания на неровностях. Часто даже бываю случаи, когда при резком нажатии на педаль газа машинку просто разворачивает и нередко машина ударяется в стоящие рядом предметы. Поле таких ситуаций многие водители ищут причины такой проблемы. Эксперты одного из известных изданий решили проблему таких подпрыгиваний. Пришлось заменить родные амортизаторы на более качественные. Лучшим вариантом для замены были амортизаторы BOGE-24.
Амортизатор Нива ВАЗ -21214Эффект от новых запчастей превзошел все ожидания, внедорожник стал более управляемым и комфортным. Но выехав на колдобистую дорогу, сразу же начались проблемы – крепления сломались, а колесные диски погнулись.
BOGE-24 подойдут только для более ровной дороги. Также на ВАЗе — 21214 использовать амортизаторы таких марок: СААЗ, Rancho, MonroeGasMagnum, Koni а также Plaza. Также устанавливают из Шевроле «НИВА». Эти амортизаторы можно назвать оптимальным вариантом для установки. Амортизирующие элементы из Шевроле не рекомендуется устанавливать. Но автомобилист сам для себя решает, какой подвеской оснащать своего четырехколесного друга.
Поведение на асфальте ВАЗ — 21214 «НИВА»
ВАЗ – 21214 была разработана в больше степени для сельской местности, так как там дорога грунтовая, неровная и требует полного привода. Но сейчас в стране такая ситуация что полный привод требуется даже в некоторых городах. Многие автолюбители считают, что стоковые амортизаторы «Скорпион» отлично подойдут для отечественной дороги, машина на них идеально проходит мелкие неровности. Но проводились исследования, устанавливались разные типы амортизаторов, и выяснилось, что некоторые из них совсем не подходят для асфальтированных дорог.
После того как установили изделия марки Monroe увидели что автомобиль меньше стал раскачиваться и лучше держатся дороги, но при попадании колеса в яму в салоне были слышны сильные удары. А с амортизаторами «Кони» ехать стало вообще невозможно, был ощутим каждый камешек, который попадает под колесо. После установки деталей фирмы «Плаза» задняя часть стала просто подскакивать. Чтобы проверить все амортизирующие элементы пришлось поработать целому ряду экспертов. Но всё-таки лучшими на ВАЗ — 21214 для асфальтированных дорог можно назвать родные амортизаторы «Скорпион».
Как заменить амортизаторы на ВАЗ – 21214.
Как и любая запчасть, амортизаторы имеют свойство к поломке. Определить такую неисправность довольно таки просто. Вы почувствуете, когда ваша машина начнет сильно раскачиваться при наезде на разные ямки или другие неровности. Чтобы удостовериться в правильности такой теории, придется загнать машинку на смотровую яму. Если при осмотре амортизаторов заметна течь масла из-под цилиндрика, то стоит сделать вывод что амортизаторы «полетели». Можно установить из Шевроле «НИВА» на ВАЗ — 21214
Чтобы провести замену амортизаторов на ВАЗ – 21214 нам следует запастись такими инструментами:
- Молоток.
- Накидной ключ и головка на 19.
- Трещотка и вороток.
- Жидкость для удаления ржавчины.
Для снятия старых амортизаторов нам придется поднести домкратом заднюю часть автомобиля. Дальше нужно побрызгать жидкостью для удаления ржавчины на болты, которыми прикручены амортизаторы. Следует подождать 10-15 минут, пока жидкость проникнет в резьбовое соединение. Следующим шагом будет откручивание гаек. После того как открутили гайки выбываем болт нижнего крепления. Когда с нижнего крепления амортизатор уже снят, сбиваем амортизатор з верхней шпильки. Теперь можно сказать, что амортизаторы сняты. Дальше берем новые ВАЗ — 21214 амортизаторы и в обратном порядке устанавливаем их на место. Теперь можно спокойно ездить.
с газом или .
. . ? — Изучение OverlandПосмотрите обзоры амортизаторов для полноприводных автомобилей в журналах США, и вы, вероятно, найдете только два типа, перечисленных и описанных:
- Однотрубные, газонаполненные высокого давления
- Двухтрубный, газонаполненный низкого давления
Все современные автомобильные амортизаторы — демпферы, если вы предпочитаете более точный с технической точки зрения термин (или демпферы, если вам нравится смущать людей в непринужденной беседе) — используют масло для замедления колебаний автомобильных пружин, когда они отклоняются на кочках или впадинах, в поворотов, а также при торможении или ускорении. Когда поршень амортизатора движется вверх и вниз, он вытесняет масло через клапаны, которые ограничивают объем и скорость движения масла, тем самым ослабляя движение пружины. Без амортизаторов транспортное средство, особенно оснащенное винтовыми или торсионными пружинами, которые имеют очень мало внутреннего трения, могло бы резко отклоняться после удара о кочку или углубление, опасно переворачиваться на поворотах и нырять носом при торможении.
Пока все просто. Однако ситуация меняется, когда вы начинаете усердно работать с амортизатором, скажем, на длинной дороге со стиральной доской на скорости (где ход или амплитуда поршня амортизатора малы, но его скорость высока) или на медленном каменистом участке, где скорость низкая. но амплитуда высокая, потому что вы используете весь ход подвески. В этих условиях амортизаторы могут затухать, то есть терять способность демпфирования, что снижает управляемость.
Во-первых, чем сильнее работает амортизатор, тем сильнее он нагревается, снижая вязкость масла. Это позволяет ему быстрее проходить через клапаны, снижая эффективность. Не менее важным фактором является кавитация. Когда поршень амортизатора движется быстро, перед ним создается зона очень высокого давления, а позади него — зона очень низкого давления.
Если эта зона низкого давления падает ниже того, что называется давлением паров масла, масло мгновенно закипает, даже если оно не горячее (помните, вода кипит в вакууме даже при абсолютном нуле). Кипение создает тысячи паровых полостей или пустот микроразмера, и, в отличие от самого масла, эти пустоты могут сжиматься при отражении удара, что снижает эффективную вязкость масла и, соответственно, снижает его демпфирующую эффективность. Кроме того, по мере того, как удары отскакивают и пустоты схлопываются, они создают микроскопические всплески давления, которые могут разрушить уплотнения и края прокладок клапанов. Давление паров масла увеличивается с температурой; таким образом, то же самое происходит и с кавитацией, усугубляющей тепловое воздействие на затухание. (Вы можете увидеть преувеличенную кавитацию в действии в коротком видео ЗДЕСЬ.) Наконец, в некоторых конструкциях амортизаторов воздух или газообразный азот в амортизаторе могут смешиваться с маслом, резко снижая его эффективную вязкость, что приводит к снижению производительности.Производители пытаются предотвратить или уменьшить кавитацию и затухание несколькими способами. Поддержание низкой температуры масла в амортизаторах является очевидной первой целью. Масло с более высокой вязкостью более устойчиво к кавитации из-за более низкого начального давления паров, но здесь есть практический предел.
Практически универсальным «решением» кавитации является повышение давления в амортизаторе — обычно с помощью азота, который не вызывает коррозии и противостоит аэрации масла лучше, чем воздух. Удар под давлением противостоит расширению, возникающему в результате кавитации, помогая маслу оставаться в надлежащем состоянии.
Однотрубный амортизатор de Carbon, названный в честь его изобретателя и коммерчески разработанный компанией Bilstein, делает это внутри одной трубки, которая выполняет функции как внешнего корпуса амортизатора, так и цилиндра поршня. Азот отделяется от масла вторым плавающим (или разделительным) поршнем.
Однотрубный амортизатор. 1. Газовый резервуар 2. Плавающий поршень 3. Масляный резервуар 4. Рабочий поршень 5. Шток поршня 6. Направляющая штока 7. Рабочий цилиндр 8. Тефлоновое уплотнение штока 9. Регулировочный блок
Однотрубный амортизатор имеет ряд преимуществ, особенно с точки зрения отвода тепла, поскольку одинарная стенка легко излучает проходящий поток воздуха. Поскольку азот физически отделен от масла, аэрация исключается. С другой стороны, высокое начальное давление конструкции de Carbon (часто более 300 фунтов на квадратный дюйм), по-видимому, с самого начала нагревается быстрее, и это же давление оказывает постоянную нагрузку на жизненно важное уплотнение штока поршня, даже когда автомобиль находится в движении. припаркован. Для данной длины однотрубный амортизатор будет иметь меньший ход, чем двухтрубный амортизатор, поскольку он должен оставлять место для этой газовой камеры (это одна из причин, по которой некоторые такие амортизаторы имеют удаленные резервуары, которые включают плавающий поршень и газовый баллон).
обвинение). Однако для полноприводного автомобиля — особенно для тех, которые могут использоваться в дальних поездках вдали от пополнения запасов — возможно, самым большим недостатком является уязвимость этой единственной трубы. Одна вмятина от брошенного камня сделает амортизатор бесполезным (хотя для этого потребуется значительный удар, и многие водители без проблем проезжают десятки тысяч миль на однотрубных амортизаторах).Двухтрубный амортизатор более или менее компенсирует эти плюсы и минусы. Внешняя труба может выдерживать значительные вмятины без каких-либо вредных последствий, поскольку пространство между внутренней и внешней трубами представляет собой просто резервуар для масла и газа, что также обеспечивает более длительный ход, чем однотрубный амортизатор. Эта двойная стенка препятствует рассеиванию тепла, хотя цилиндр можно сделать тоньше. В большинстве двухтрубных амортизаторов используется заряд азота под низким давлением в верхней части вторичной трубки без отделения от масла, поэтому двухтрубные амортизаторы можно устанавливать только одним способом, и почему новый двухтрубный амортизатор в идеале следует поставить вертикально и несколько раз полностью прокрутить, чтобы правильно определить местонахождение газа.
Однотрубный слева; двухтрубный справа
А есть ли другой путь?
Пожалуй, самые лучшие амортизаторы, которые я когда-либо устанавливал на свой Land Cruiser FJ40, были от Koni, легендарного голландского производителя, гораздо более известного (в то время) тем, что оснащал Porsche и BMW, а не полноприводными автомобилями. Я нашел их со значительными затратами, потому что у меня был Konis на стритрейсере Toyota Corolla, и я был поражен тем, как они изменили его управляемость. Кони были лишены какого-либо газового заряда — они полагались исключительно на изрядный объем масла и сложные клапаны для своей эффективности и превосходно работали в любой ситуации, в которую я их бросал, будь то низкоскоростное ползание по скале или высокоскоростная мексиканская стиральная доска.
. К сожалению, я заменил их только тогда, когда решил поднять подвеску Land Cruiser, чтобы установить более высокие шины; У Koni не было заявки на новую установку.Перемотка вперед на 20 лет. Мы с Розанн должны были проехать 3500 километров по Танзании и Кении на автомобиле Land Rover Defender 110, который нам одолжили Пол и Эрика Суит из Shaw Safaris в Аруше. Shaw Defenders полностью оборудованы для самодостаточных наземных путешествий, как вы можете видеть здесь:
У меня никогда не было возможности запустить «наш» 110 в коммерческих масштабах, но я был бы ошеломлен, если бы это не было сильно ударив по предложенной Land Rover GVWR, если не значительно. Пока мы с Полом осматривали автомобиль перед отъездом, я заглянул под подвеску, которую он установил. Там были мощные винтовые пружины от TJM и четыре массивных амортизатора Koni в фирменном красном цвете компании. Пол сказал мне, что Heavy Track Raid была выходом Koni на рынок тяжелых экспедиционных подвесок, и он выбрал их после менее чем звездного опыта работы с несколькими другими брендами.
На второй день нашей поездки мы проделали 300-километровый путь до Додомы по дороге, весело отмеченной красным цветом на карте Танзании. Это оказалась печально изношенная трасса, по которой приходилось часами ездить со скоростью 10–20 км/ч, подвеска полностью крутилась по гребням и выбоинам размером с бородавочника, а 110-й качал из стороны в сторону, как перегруженный грузовой бродяга во время шквала. Затем дорога двойственно выравнивалась, пока у нас не возникало соблазна разогнаться до восхитительных 40 км/ч, и в этот момент скрытая дыра врезала автомобиль почти в его отбойники.
Я говорю «почти», потому что в течение 12-часового рабочего дня подвеска Land Rover с апломбом впитывала все, что мы бросали в нее, сохраняя самообладание, долбя по неровностям или прощупывая пределы пути через кратеры. Несколько раз в течение дня я забирался под машину и бережно ощупывал эти жирные красные толчки; ни разу они не были более чем теплыми на ощупь — примерно 120–130 градусов. Удивительное представление, которое повторялось практически каждый день в течение следующих двух недель, пока мы исследовали внутренние районы обеих стран, далекие от обычных туристических маршрутов.
Вернувшись домой, я исследовал Heavy Track Raids и обнаружил, к своему большому неудовольствию, что они недоступны в США, за исключением некоторых моделей Mercedes G-Wagen, и обнаружил, что, как и в случае с моим оригинальным Konis, за исключением В гораздо большей степени Raid полагается на огромный объем масла для контроля температуры, а не на сочетание меньшего объема масла с азотом. Более толстый корпус амортизатора также способствует охлаждению: поскольку площадь цилиндра увеличивается как функция квадрата радиуса, небольшое увеличение диаметра приводит к значительному увеличению поверхности, которая может излучать тепло, даже в двухтрубном амортизаторе. например Рейд. Дальнейшее расследование показало, что амортизаторы Raid пользуются большим уважением в Австралии, где эпические путешествия по пересеченной местности являются нормой. Мик Хаттон из Beadell Tours ведет исчерпывающий и убедительный отчет о производительности Koni Raids на их Land Rover (ЗДЕСЬ).
Рейд Koni Heavy Track. 1. Гидравлический ограничитель отбоя 2. Рабочий поршень 3. Шток поршня 4. Регулировочный узел 5. Направляющая штока поршня 6. Донный клапанный узел 7. Рабочий цилиндр 8. Трубка резервуара 9. Большой объем масла
Все в порядке — хватит мучать себя анобтаниумом потрясения. Альтернатива уже некоторое время была у меня под носом: Boss, австралийская компания, которая производит усиленные подушки безопасности, которые я установил на JATAC, также производит линейку полностью масляных двухтрубных амортизаторов — с изюминкой. Вместо заполнения верхней части вторичной трубки сжатым воздухом или азотом трубка полностью заполнена маслом , за исключением для толстого листа сверхпрочного пеноматериала с закрытыми порами, который свободно оборачивается вокруг внутренней трубки. По словам Босса, это решает несколько задач:
- Объем масла увеличен для повышения устойчивости к перегреву.
- Возможность аэрации полностью исключена, так как газ никогда не контактирует с маслом, как в большинстве двухтрубных амортизаторов.
- Кавитация снижается, потому что пена с закрытыми порами обеспечивает, по сути, давление пружины против любого расширения, разрушаясь и расширяясь по мере необходимости.
- Амортизатор можно установить в любом положении.
Некоторые из этих атрибутов являются неопровержимыми преимуществами. Чем больше масла, тем лучше. Также лучше держать газ, будь то воздух или азот, полностью отделенным от масла.
Что касается того, превосходит ли ячейка пены давление газа в ограничении кавитации. . . это зависит от того, с кем вы разговариваете. Австралийские производители, производящие оба типа, размещают амортизаторы с пенопластовыми элементами над газовыми амортизаторами для тяжелых условий эксплуатации и берут за них больше. Австралийский журнал 4WD Action недавно провел всестороннее ударное испытание, в котором модель Tough Dog с пенопластовыми элементами (сделанная на том же заводе, что и амортизаторы Boss) вышла на первое место в звездном поле, включая стандартный Koni Heavy Track.
С другой стороны, инженер по подвеске, с которым я переписывался, прямо заявил: «Удар с пенопластовыми элементами не может контролировать кавитацию так же хорошо, как однотрубный амортизатор с давлением 250 фунтов на квадратный дюйм или более».
Какая бы конструкция ни имела преимущество в снижении кавитации, одно свойство, присущее пенопластовым амортизаторам, является неоспоримым преимуществом: поскольку амортизатор не находится под давлением в состоянии покоя, уплотнение штока поршня не подвергается постоянному напряжению. Это не может не повышать долговечность. Дополнительным преимуществом является то, что амортизатор намного проще установить — вы можете отрегулировать длину вручную, поднося его к креплениям. Мне пришлось использовать бутылочный домкрат, чтобы сжать некоторые однотрубные амортизаторы высокого давления при их установке.
Амортизаторы Boss имеют еще одну замечательную особенность: 12-ступенчатая регулировка с помощью диска в основании амортизатора. Этот механизм — по сути, вспомогательный перепускной клапан с переменным отверстием — используется в нескольких других отличных амортизаторах, таких как Rancho RS9000XL. Это позволяет пользователю настраивать демпфирование сжатия в соответствии с нагрузкой и своими предпочтениями, а также компенсирует неизбежный износ.
Рис Таскер из Boss Global в Канаде договорился о доставке комплекта амортизаторов для нашей Tacoma. Невозможно было не впечатлиться массивными 21-мм валами и 60-мм трубами амортизаторов Boss. Стандартные оси амортизаторов Toyota (Tokico) имеют диаметр всего 12,5 мм и по сравнению с ними выглядят более подходящими для поддержки заднего стекла хэтчбека. Амортизаторы Boss поставлялись с резиновыми чехлами для защиты вала; Насколько я понимаю, идет переход на жесткую пластиковую втулку (как и переход на уплотнение вала из витона).
Бобышка сверху; сток Тойота ниже
Должен отметить, что амортизаторы были не совсем болтовым предложением. Во-первых, компания не поставляет втулки для увеличенной нижней проушины передних амортизаторов. Мне пришлось выпрессовать стандартные втулки из штатных амортизаторов Toyota и вдавить их в проушины Boss с небольшим количеством герметика. Поскольку пробег наших амортизаторов OEM составлял менее 15 000 миль, проблем с износом не было, но если вы заменяли старые амортизаторы, вам потребуются новые втулки. Просто, верно? Разве что Тойота не перечисляет эти втулки отдельно для нашего Такома года, только амортизаторы в комплекте. Я еще не нашел альтернативу послепродажному обслуживанию. Кроме того, нижние втулки (резиновые с металлической втулкой) для задних амортизаторов, поставляемые Boss, были шире примерно на одну десятую дюйма; Я снял их немного с помощью ремня. Наконец, при полном опускании передний стабилизатор поперечной устойчивости Toyota коснулся прочной алюминиевой пружины картриджа Boss. Я мог бы оставить его или отшлифовать клин основания пружины без вреда для себя; вместо этого я установил набор пластин для перемещения Icon, которые перемещают планку немного вниз и вперед, устраняя помехи. (Bilstein производит аналогичный комплект; оба болта крепятся без сверления.) Возможно, когда Boss станет более уверенным на североамериканском рынке, эти проблемы будут решены; в то же время было несложно обратиться к ним.
Выпрессовка штатной нижней передней втулки
Передние узлы Boss имеют резьбу для регулировки дорожного просвета, которую я оставил на заводских настройках, и используют стандартные пружины Toyota. Я установил пружины в новые картриджи, используя свои пружинные компрессоры «Widowmaker» Craftsman — два резьбовых стержня с литыми крючками для захвата витков пружины. Ударный гайковерт Snap-on ускорил задачу по проворачиванию компрессоров (особенно после того, как я забыл установить резиновый чехол на первый блок и пришлось разбирать его снова). При правильном выполнении риск для этого метода незначителен; однако, если у вас есть доступ к подходящему настенному пружинному компрессору, я рекомендую его.
Когда все было застегнуто, я выставил регуляторы на очень скромные тройку спереди и пятерку сзади и поехал кататься по нашей неровной подъездной дороге и паре близлежащих троп. Улучшение ходовых качеств сразу стало очевидным, хотя, без сомнения, частично это было связано с тем, что ранее установленные передние пружины были на 20 процентов жестче, чем стандартные, которые и без того были жесткими. Высокочастотная вибрация и жесткость при небольших ударах также были заметно снижены, отчасти благодаря стандартным резиновым втулкам в амортизаторах Boss. В наших предыдущих амортизаторах на нижних креплениях использовались шарниры Heim. Цельнометаллические шарниры Heim прекрасно подходят для точного управления и сверхбыстрого отклика на рулевое управление, но это не является приоритетом для пикапа с кемпером.
Проехав несколько миль на грузовике, я решил, что крен можно немного уменьшить, и увеличил задний амортизатор на один, а передний на два. Это исправило проблему, и теперь грузовик едет и управляется так, как я считаю, близким к идеальному. Когда мы добавим прототип алюминиевого переднего бампера с лебедкой, над которым мы сейчас работаем с Pronghorn Overland Gear, и установим лебедку, будет легко отрегулировать передние амортизаторы в соответствии с требованиями, а также немного увеличить высоту дорожного просвета, если это необходимо.
Судя по последней неделе вождения, я с оптимизмом смотрю на то, что амортизаторы Boss окажутся отличной парой для JATAC. Ожидайте обновление через несколько месяцев.
Boss Global ЗДЕСЬ. Канадская ссылка ЗДЕСЬ. Или вы можете поговорить с живым человеком по телефону 604-799-1869.
В то время как комментарий содержит пару неточностей, видео ЗДЕСЬ предлагает взглянуть изнутри на технологию шока из пеноматериала.
Преимущества (и недостатки) однотрубных амортизаторов
Успешные водители знают, что после того, как они выполнили всю возможную работу под капотом, их внимание переключается на получение максимальной отдачи от автомобиля в целом.
Хорошо настроенная подвеска обеспечивает повышение производительности, которое невозможно игнорировать. Но, учитывая множество информации на автомобильных форумах, в Интернете и у автомобильных экспертов, какие амортизаторы лучше?
Прежде чем вы решите инвестировать в дорогостоящую, но выгодную систему электрошока, вам необходимо определить, какие электрошокеры улучшат производительность вашего автомобиля , учитывайте свои предпочтения вождения и, в конечном итоге, сократите время прохождения круга на несколько секунд.
По мере развития технологий подвески однотрубные амортизаторы стали стандартом для многих гоночных автомобилей.
Двухтрубные амортизаторы используются в повседневных трамваях, легких грузовиках и внедорожниках. Они экономичны, проще в производстве и обеспечивают превосходную управляемость и управляемость в большинстве «повседневных» условий вождения. Но когда дело доходит до получения максимально возможной производительности, в большинстве случаев используются монолампы.
Преимущества и недостатки однотрубной конструкции, а также то, как она влияет на область применения и производительность, имеют решающее значение для принятия решений.
Преимущества однотрубного амортизатораПосетите наш ВЕБИНАР ПО ЗАПРОСУ: 10 самых распространенных проблем с приостановкой и способы их решения
На этом бесплатном веб-семинаре мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с блокировкой, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и советы о том, как их решить или вообще избежать.
В однотрубном амортизаторе плавающий поршень полностью разделяет масляную и газовую камеры. Нет аэрации или пенообразования, а гидравлический клапан становится более чувствительным. Узел с одним клапаном равномерно распределяет давление по всему амортизатору, создавая меньшую нагрузку на конкретную область.
Более высокое давление газа обеспечивает дополнительное сопротивление, что обеспечивает переменную производительность однотрубной системы в зависимости от условий движения. Повышение производительности именно тогда, когда вам это нужно!
Поскольку газ сам по себе становится частью действия пружины, он лучше сжимается при более мелких ударах и быстрее при сильных ударах, что улучшает контроль и реакцию.
Однотрубные также имеют большую площадь поверхности для распределения нагрузки, равномерно распределяя давление по всему амортизатору.
Нет ограничений при установке однотрубных амортизаторов, в том числе при установке их вверх дном, в отличие от большинства двухтрубных.
Недостатки однотрубного амортизатора
Основным недостатком однотрубки является соотношение общей длины и хода. Например, глядя на «винтажные» автомобили, у них может быть амортизатор общей длины 12 дюймов с ходом 4 дюйма. В современной однотрубной конструкции общая длина может составлять 12 дюймов, а ход всего 2,5 дюйма.
Вы также получите более жесткую езду, потому что в конструкции конструкции требуется газ под высоким давлением. Газ под высоким давлением может привести к более высокой нагрузке на уплотнения, вызывая большее трение.
Из-за конструкции с одной трубой внешние повреждения гильзы также влияют на внутренний цилиндр.
Узнайте больше об однотрубных и двухтрубных амортизаторах: что лучше для производительности
Преимущества перевешивают недостатки?
95% гонщиков устанавливают на свои автомобили однотрубные амортизаторы. И по уважительной причине.
Несмотря на то, что двухтрубные амортизаторы дешевле, однотрубные обеспечивают лучшие характеристики, просты в установке и предпочтительны для гоночных команд и производителей амортизаторов.
Однотрубный, как правило, быстрее реагирует, позволяя водителю лучше чувствовать, что делает машина.
Поскольку разряды работают на более высоком уровне, пользователь может почувствовать падение производительности. Там, где производительности двухламповой не хватает, пользователь может никогда не почувствовать падения производительности просто потому, что она не может работать на достаточно высоком уровне, чтобы различать хорошее и плохое.
Возможно, вам придется чаще обслуживать монотрубки, но если вы будете работать с производителем амортизаторов, который обеспечивает постоянную поддержку, вы окажетесь в лучшем положении.
Приобретение амортизаторов
Надеюсь, теперь вы знаете, какая конструкция лучше всего подходит для вашего применения: однотрубная или двухтрубная.