Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Долго прогревается двигатель Ваз

Маргарита Двигатель и его системы Ответить на комментарий

Сколько времени должно пройти пока двигатель Ваз выйдет на рабочую температуру? Вопрос весьма интересный, и если почитать различные форумы, то ответы будут самые разнообразные. Есть люди, которые утверждают, что их автомобиль прогревается до рабочей температуры буквально за 5 минут на холостых оборотах. Есть также другие машины, которые прогреваются до 90 градусов гораздо дольше – около получаса. От чего же зависит время прогрева двигателя?

  • Работа печки. Печка очень сильно влияет на рост температуры двигателя. Работа печки аналогична работе радиатора системы охлаждения в том плане, что отводит тепло от двигателя. Вот только радиатор работает только когда откроется термостат, а циркуляция охлаждающей жидкости через печку идет постоянно(в новых моделях Ваз). В старых моделях – если открыт краник печки.
    И если стоит обдув на полной мощности и печка открыта на полную, то естественно часть тепла, которая могла бы быстрей поднять температуру двигателя идет на отопление салона. Вывод: если хотите, чтобы быстрее грелась машина, то нужно выключать обдув. В климат контроле в
    режиме АВТО так и происходит.
  • Термостат. Очень часто именно термостат является причиной долгого прогрева. Заклинивший на большой круг термостат – причина долгого прогрева многих авто.
  • Качество антифриза. Антифризы рознятся в цене, значит рознятся и в качестве. Антифриз с вышедшим сроком годности и плохой теплоотдачей плохо влияет на скорость прогрева.
  • Эффективность работы помпы (водяного насоса). При недостаточной циркуляции тепло будет медленно распространяться по системе охлаждения двигателя. Достаточно сложно проверить помпу в плане ее производительности. Как вариант можно найти такой же как у вас автомобиль и
    на прогретом двигателе передавливать верхний патрубок радиатора. При этом будет чувствоваться циркуляция антифриза и можно сравнить ее у себя и у автомобиля-двойника.

    Однако этот способ не очень удобен,т.к. термостат может быть открыт у одной машины больше, у другой меньше и сложно сделать какой-то вызов. Но многие придерживаются правила –
    каждые 100 тысяч километров меняют помпу.
  • Водяная пробка в системе также может быть причиной плохой циркуляции и долгого прогрева двигателя.
  • Настройки ЭБУ. Если по какой-то причине такие настройки ЭБУ как длительность впрыска и корректировка угла опережения зажигания сбились, или изначально были некорректными, то это также влияет на скорость прогрева двигателя Ваз.

Еще на форумах можно увидеть, что советуют обратить внимание на вентилятор радиатора. Естественно в мороз он крутиться не должен, если крутится – то это неправильно. Но как это может повлиять на скорость прогрева? Ума не приложу. Ведь при прогреве термостат закрыт и через радиатор охлаждения не циркулирует жидкость. И соответственно она не перемешивается с жидкостью в малом круге охлаждения. Но такая точка зрения есть, хоть я ее и не разделяю.

Почему мотор вдруг резко может перестать прогреваться до рабочей температуры — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

За окном красиво, но холодно. Осень выдалась без «бабьего лета», о чем тут же сообщил термометр и гидрометцентр. Летняя жара покинула не только улицу, но и подкапотное пространство, а многие автовладельцы заметили весьма странное поведение силового агрегата — он стал медленно прогреваться и потреблять больше топлива. Почему, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Погода — погодой, но бензиновый ДВС должен прогреваться достаточно быстро даже в сильные морозы, которые еще не наступили. Дизель, ясное дело, подойдет к рабочей температуре только под нагрузкой, но что не так с «бензином»? Мало того, что в машине холодно, так еще и расход топлива подскочил, а ведь скоро градусник упадет нижу нуля. И что тогда? Терпеть — наше историческое качество, но всему же есть предел. Пора бы разобраться, кто виноват в нарушении температурных процессов под капотом. Да и система охлаждения — важнейший узел, от состояния которого напрямую зависит срок службы самого дорого агрегата любого автомобиля. Мотора.

История о «прогревать-не прогревать» основывается на простой истине: нагреваясь, металл расширяется, а узлы и агрегаты выходят в рабочее положение. Проще говоря, для корректной работы двигателя, он должен прогреться до рабочей температуры. Ранее «требовать» от него прыти и скорости — смерти подобно, так что ожидайте, пока проснется стрелка температуры или двигайтесь на сверхмалых оборотах. Либо перебирайте движок чаще — кому что ближе. Одним словом, с температурой шутки плохи.

Начать процесс выявления неисправности стоит с антифриза. Он не гигроскопичен, но со временем в системе появляется вода, которая закипая, приводит к образованию пробок. Вообще-то охлаждающую жидкость нужно менять раз в три года, но городские автовладельцы отчего-то забывают, что улицы и пробки — тяжелые условия эксплуатации, поэтому срок службы жидкостей нужно сократить вдвое. Параллельно с заменой «охлаждайки» стоит осмотреть всю систему на наличие подтеков. Антифриз красят в яркие цвета именно для этой цели — любая трещина мгновенно станет видна, как только жидкость начнет хоть немного подтекать.

Фото: АвтоВзгляд

Еще один важный элемент диагностики — радиатор. Он должен быть теплым по всей площади, а не наполовину. Если «охладитель» нагревается неравномерно, стоит обратить на него внимание. Зачастую старые радиаторы, визуально целые внешне, забиваются изнутри. Лучше, конечно, заменить, но времена сегодня небогатые, так что можно и промыть: портал «АвтоВзгляд» уже писал, как провести эту операцию в гаражных условиях.

Финальной же причиной позднего выхода двигателя на рабочую температуру — термостат. Он работают в двух положениях — открытом и закрытом. Пока мотор холодный, термостат направляет охлаждающую жидкость по малому кругу, а как прогреется — по большому. Система простая: датчик — заслонка. Но и в этой системе бывают неполадки, оставляющие заслонку навечно в одном положении. В закрытом автомобиль будет греться, а вот в открытом — долго прогреваться. Причиной поломки может стать как простой износ, так и обилие грязи и осадка в системе охлаждения. ОЖ стоит менять в первую очередь ради победы над осадком. Конечно, может чудить и помпа, но ее неисправность вы заметите сразу: либо по луже на асфальте, либо по свисту приводного ремня.

Выход из строя системы охлаждения, будь то забитый радиатор, погибший термостат или просто бурда в расширительном бачке — верная причина последующий проблем с двигателем. Как перегрев, так и постоянная работа «на холодную» приведут к схожим последствиям и одному финалу — выходу ДВС из строя. Чем платить за переборку мотора, гораздо проще и дешевле разобраться с охлаждением. В разы дешевле, если быть точным.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Примеряем аристократичному британцу свежие обновки

17816

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Примеряем аристократичному британцу свежие обновки

17816

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, лайфхак

Краткие советы по времени прогрева машины

Высокопроизводительный и надежный двигатель вашего оборудования Cat предназначен для работы при определенной рабочей температуре. При достижении этой температуры система охлаждения предотвращает перегрев. Чтобы достичь идеальной рабочей температуры, важно соблюдать процедуры Cat по прогреву двигателя. Бортовой дисплей показывает, когда ваша машина готова к работе, и предоставляет полезную информацию о температуре вашего двигателя, охлаждающей жидкости и гидравлической системы, поэтому познакомьтесь с монитором в кабине.

Компания MacAllister Machinery располагает опытом и знаниями, которые помогут вам правильно использовать ваше оборудование. Мы знаем, что оборудование, прогретое должным образом, прослужит дольше и будет реже ломаться, чем оборудование, которое сразу же запускается и начинает работать. Точно так же, как вы не вскочите с постели утром и не пробежите марафон без растяжки, вашему оборудованию нужно немного прогреться, чтобы достичь рабочих температур и условий.

Мы подготовили видео, чтобы объяснить важность соблюдения правильных процедур разогрева:

Привет, я Колин, и это сегодняшняя подсказка.

Сегодня я покажу вам, как прогреть мини-гидравлический экскаватор Cat.

В предыдущем видео мы рассказали обо всех шагах, которые необходимо предпринять перед запуском машины.

Теперь, когда машина запущена, переведите регулятор частоты вращения двигателя на низкие обороты холостого хода, чтобы дать двигателю возможность прогреться.

Проверьте свою панель мониторинга, чтобы убедиться, что все системы работают правильно.

Затем опустите консоль управления гидравликой, чтобы активировать систему управления гидравликой.

Теперь вы должны включать и выключать органы управления навесным оборудованием, когда двигатель работает на малых, средних и высоких оборотах холостого хода.

Перед использованием также рекомендуется провернуть гидравлическую систему.

Пропустите стрелу, ковш, рукоять и отвал через всю систему, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

Теперь вы готовы приступить к работе, зная, что машина прогрета и готова к работе.

Как всегда, дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Это была сегодняшняя подсказка, спасибо за просмотр.

Два контура для прогрева

Как показано в видео, для прогрева необходимо использовать два разных контура: моторного масла и гидравлической жидкости.

  • Моторное масло. После запуска двигателя установите холостой ход на минимальное значение, чтобы масло успело прогреться. Работа на холостом ходу на более высоких оборотах может привести к нехватке масла в двигателе, так как масло становится более густым в холодном состоянии, и может потребоваться несколько секунд, чтобы должным образом смазать весь двигатель.

Даже в холодную погоду моторное масло прогревается до рабочей температуры всего за несколько минут, в течение которых вы можете выполнять другие ежедневные проверки, чтобы сэкономить время.

  • Гидравлическая жидкость. Ваша гидравлическая жидкость также более эффективна, когда она теплая. Проверьте все гидравлические операции вашего оборудования, чтобы убедиться, что все работает правильно. Делая это в состоянии покоя, без большой нагрузки, вы можете обнаружить любые проблемы. Лучше выяснить это во время запуска, чем когда вы находитесь на рабочем месте.

Как и в случае с моторным маслом, прогрев гидравлического контура занимает всего несколько минут, так что уделяйте этому время каждый день, и вы будете готовы к работе.

Если вы включаете прогрев двигателя и гидравлического контура в свои ежедневные проверки оборудования и процедуры запуска, это скоро станет вашей второй натурой. Соблюдение процедур прогрева оборудования Cat — лучший способ обеспечить максимальную производительность и надежность в долгосрочной перспективе.

MacAllister Machinery — ваш партнер для правильной разминки

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, вы можете связаться с нашей командой здесь, в MacAllister Machinery, заполнив нашу контактную онлайн-форму или позвонив нам. Мы будем рады выполнить все шаги, чтобы каждый раз обеспечить надлежащий прогрев и позаботиться о любом обслуживании, связанном с моторным маслом или гидравлической жидкостью, в котором нуждается ваше оборудование Cat.

Запишитесь на обслуживание сегодня

Как правильно прогревать машину зимой?

В холодные зимние дни в Айове вы никогда не пойдете в спортзал и не поработаете с отягощениями или кардиотренажерами без быстрой разминки, чтобы разогнать кровь, верно? Мы призываем вас относиться к своим автомобилям с такой же заботой и уважением, как вы относитесь к своему телу. Если вы опаздываете или просто не хотите тратить время на прогрев автомобиля, немедленный запуск и начало может привести к повреждению двигателя и сокращению срока его службы. Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить в холодные месяцы, — это убедиться, что у вашего масла достаточно времени.

Компания LOF-Xpress™ приглашает вас посетить нас для замены масла зимой. Думаете, вам не хватает времени? Ну, подумайте еще раз, потому что у нас самая быстрая замена масла и в Эймсе, и в Анкени. Мы будем иметь вас в течение трех-пяти минут, все без предварительной записи. LOF-Xpress™ использует только масло премиум-класса, которое соответствует рекомендациям производителя для зимнего вождения. Свежее масло — отличный способ позаботиться о двигателе в зимнее время, но правильный прогрев автомобиля — отличный способ продлить срок службы двигателя.

Двигатель при полной рабочей температуре обычно работает при температуре около 200 градусов, по крайней мере, это то, что говорит вам ваша приборная панель, когда указатель температуры находится в зеленой зоне. Хотя это может показаться довольно низкой температурой из-за бурной природы внутреннего сгорания, 200 градусов — это именно то, при котором двигатель работает лучше всего. Добавьте еще 100 градусов, и двигатель подвергается риску повреждения, связанного с перегревом. Если вы продолжите подниматься выше красного конца шкалы температуры, возникнет все больше и больше проблем. Деформация головок цилиндров, трещины в блоке цилиндров и повреждение металла являются результатом очень высоких температур. Охлаждение двигателя — это работа охлаждающей жидкости, как мы обсуждали в нашем предыдущем сообщении в блоге.

Много чего происходит, когда вы заводите машину, особенно когда температура падает до минусовых значений. В качестве аргумента предположим, что вы припарковали свою машину на подъездной дорожке на ночь, и температура упала до нуля, а затем остаетесь там в течение длительного периода времени. Когда вы вернетесь к своему автомобилю, температура снаружи будет приятной -4, первое, что вам нужно сделать, это сфотографировать свой термометр для целей социальных сетей. Тогда пришло время сопротивляться искушению проделать крошечную дырку в обледенелом лобовом стекле и ехать на работу, высунув голову из окна.

Перед запуском автомобиля убедитесь, что обогреватель выключен. Это может показаться нелогичным, но чем меньше тепла вы дуете в машину, тем быстрее прогревается двигатель. Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, независимо от температуры на улице, вы делаете это практически без масла в цилиндрах. Это простой физический факт, что холодное масло течет намного медленнее, чем теплое масло. Это означает, что холодное масло вяло и очень постепенно покрывает стенки цилиндра, а это означает, что холодный двигатель со старым маслом более подвержен образованию царапин на стенках цилиндра. . В то время как современные масла и конструкция цилиндров сделали это состояние гораздо менее проблематичным, вероятность повреждения двигателя каждый раз, когда вы запускаете холодный автомобиль, увеличивается из-за грязного масла.

Итак, обогреватель выключен, ключ вставлен, и вы готовы запустить двигатель. Искушение включить передачу и сжечь резину для работы, вероятно, довольно велико, но это тот момент, когда терпение окупится.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *