Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какие амортизаторы лучше поставить на ниву

Нива прекрасно ведет себя на любом бездорожье, поэтому она настолько популярно в Украине да и на всем постсоветском пространстве. Учитывая существенные нагрузки, которым зачастую подвергается данный автомобиль, его владельцам понадобится хороший интернет магазин запчастей Киев. Заменить детали не составит труда: высококачественное оборудование можно без проблем купить как онлайн, так и офлайн.

Что нужно знать об амортизаторах Нивы

Нива выпускается с 1977, и с тех пор ряд узлов машины подверглись существенным усовершенствованиям. Переделали и амортизаторы. Поэтому владельцам «советского джипа» следует знать, что размеры (а соответственно, и артикулы) моделей до 1993 различаются по сравнению с современными. При этом стоимость амортизаторов также будет различаться.

Передние амортизаторы на Ниве являются масляными 1-трубными, выпускаются под артикулом номер 21210290540282. Они являются взаимозаменяемыми с аналогичными моделями Trialli. Задние амортизаторы идут под артикулом номер 21214291500400. Можно применять не оригинальные модели от Триалли. 


Какие бывают амортизаторы

Когда выбираете тормозные диски или амортизаторы, следует изучить, какие их виды существуют и какие лучше подойдут для Нивы. Хотя они особо не отличаются по ТТХ, обязательно обращайте внимание на качество. Существуют следующие виды амортизаторов:

  • газовые
  • масляные
  • смешанные газомасляные

Газовые модели считаются наиболее подходящими для тех, кто любит погонять — они лучше всего для спортивного вождения. Масляные модели существенно мягче и значительно дешевле. Они комфортны при низкой скорости. В качестве альтернативы неплохо подойдут газомасляные амортизаторы. Они довольно мягкие, но оснащены воздушной камерой для придания большей степени жесткости. Поэтому тип амортизатора выбираем, исходя из того, какой стиль вождения присущ вам.  

На заводе на Нивы монтируют масляные 2-трубные амортизаторы. Это довольно простой механизм, который может прослужить до 50 000 километров. Обращаем Ваше внимание: если активно использовать машину в условиях бездорожья, это сильно сократит срок службы амортизаторов.

Кроме того, обращаем пристальное внимание на производителя. Самой большой популярностью среди тех, кто выбирает тормозные колодки Украина или амортизаторы, пользуется ряд фирм:

  • Каяба выпускает недорогие модели для Нивы, среди которых можно найти масляные амортизаторы и газовые, соответствующие заводским
  • Сакс — высококачественные немецкие модели, стоящие дешевле оригинала
  • Триалли — самая популярная фирма по выпуску амортизационных стоек
  • SS20 – идеально подходящие для условий бездорожья и эксплуатации зимой

Продукция данных производителей обрела большой успех среди владельцев автомобилей Нива. Многие пробуют поставить на Ниву стойки от модели ВАЗ 2131. Этого делать настоятельно не рекомендуется, поскольку они имеют разный ход штока, что чревато сломанным креплением. 

Важно: стойки с ВАЗ 2121 хорошо подойдут на Ниву, но при этом снизится срок эксплуатации и комфорт в управлении машиной.

Итог

Неважно, меняете ли вы сцепление авто или хотите установить новые амортизаторы, не делайте этого самостоятельно. Лучше доверить дело специалистам, чтобы все служило долго и надежно. Выбирайте только качественные модели от известных мировых производителей. Консультанты в магазине подскажут, что больше всего подойдет на вашу машину.

Какие амортизаторы лучше поставить на ниву 21213

Содержание

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на классическую НИВУ 2121, 2131 и их модификации, НИВУ 21214М, LADA 4×4 (3 и 5 дв. ) и версии «Урбан».

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2121
  • ВАЗ 2131
  • ВАЗ 21214, 21214M
  • LADA 4х4, LADA 4х4M
  • LADA 4х4 (3 и 5 дв.)
  • LADA 4х4 Urban (3 и 5 дв.)

Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях семейства НИВА и LADA 4×4

  • устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
  • предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
  • есть возможность выбора характеристик: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность работы в тяжелых условиях (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -42 ˚С до +50 ˚С;
  • гарантия без ограничения пробега;
  • бесшумная работа и стабильность характеристик амортизаторов в течение всего срока службы.

Гарантия

Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.

Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4

Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4

Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.

Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Это небольшое приключение толкнуло экспертов на проведение небольшого испытания группы из пяти видов амортизаторов. В качестве же подопытного объекта была выбрана та самая “Нива” ВАЗ-21213 в стандартной комплектации, оснащенная двигателем 1,7 л с пробегом в 15 тыс. км. и стандартными стальными дисками и шинами 175/80R16. В тестировании участвовали следующие амортизаторы: гидравлические СААЗ и Rancho, Monroe Gas Magnum (двухтрубные с газовым подпором) и газовые однотрубники Koni и Plaza. BOGE-24 были отстранены от испытания, т. к. зарекомендовали себя на этом автомобиле не самой лучшей стороны. Что касается трассы, то здесь была использована стандартная для России дорога, чередующая приемлемого состояния асфальт с небольшими оврагами, выбоинами и грунтом.

Ниже приведены результаты испытания амортизаторов по нескольким позициям, но следует отметить, что эти данные являются лишь сугубо экспертным мнением, поэтому каждый автомобилист волен сам решать, чем оснащать подвеску своей машины.

Комфорт на асфальте

Исходя из общего мнения, лидером на отечественном асфальте со всеми его швами и мелкими неровностями стали родные амортизаторы “Скопин”. С ними машина с легкостью проходит все швы и неровности, лишь слегка раскачивая кузов на более крупных возмущениях.

После установки изделий марки Monroe “Нива” практически не поддавалась раскачке, но в салоне стали более ощутимы толчки от изъянов дорожного покрытия. Далее стало еще хуже: с газовыми однотрубниками авто буквально отслеживало каждый камешек, информируя водителя о наезде. Но если с амортизаторами «Кони» машина практически не замечает более крупных неровностей, то с маркой “Плаза” задок “Нивы” так и норовит подскочить.

Для того чтобы предоставить читателям информацию наиболее эффективно, все амортизаторы были подвержены ряду замеров продольного, вертикального и поперечного ускорения, воздействующих на сидящих в салоне водителя и пассажиров. Ведь результаты медико-биологических исследований показали, что человеческий организм гораздо хуже воспринимает воздействие продольных и боковых ускорений, нежели вертикальных. Но эксперты предпочли ограничиться анализом эквивалентного и средневзвешенного эквивалентного ускорения, причем, чем меньше величина последнего, тем выше степень комфортности находящихся в салоне автомобиля людей.

Проселочная дорога

Хочется отметить, что дорога вне мегаполисов и асфальта является родной для “Нивы”, поэтому избежать испытаний на грейдере попросту нельзя. Так, лучше всех здесь себя проявили амортизаторы “Монро”, которые на волнистой дороге или при попадании в выбоину даже не намекали на раскачку, да и комфорт на уровне. «Ранчо» и «Кони” на такой дороге тоже ведут себя достойно, за исключением тряски на каменистой поверхности. Что касается “Плазы”, то она вновь продемонстрировала свою склонность к подбрасыванию задней части машины. СААЗовские амортизаторы и вовсе не в силах преодолеть раскачку, в особенности, продольную. Если на малой скорости управление автомобилем приемлемое, то при ее увеличении раскачка становится невыносимой.

Вероятность пробоя

При езде по всевозможным изъянам отечественных дорог экспертам удалось пробить лишь стандартные амортизаторы, поставляемые с “Нивой”. Вполне вероятно, что в более жестких условиях можно было добиться подобного и с изделиями других марок, правда, в таком случае существует вероятность повреждения подвески. Но это не было основной целью теста.

Снял свои старые, и удивился, стояли разные, один СААЗ 2121-2915006-03

Второй СААЗ ББ21213-2915006

Ощущения после установки прекрасные, жопа перестала плавать по трассе на неровностях и взлетать на лежачих полицейских.

Еще случилась маленькая беда, словил камушек на трассе

Амортизаторы 790р за штуку
Стекло нашел в загашнике.

Еще имеется вопрос по форме шайеб. На моих болтах крепления амортизаторов одна шайба была прямой, другая выгнута «от резинки», как показано красной кривой линией. Я обе шайбы выгнул в обратную сторону, как нарисована синяя линия. Кто что думает по этому поводу?

10 лучших амортизаторов для грузовиков для плавной езды: на основе полевых испытаний

Разве вы не ненавидите, когда вы наезжаете на кочку, и все внутри подбрасываются в воздух? Чтобы устранить эту неприятность и предотвратить повреждение вашего грузовика, вам понадобятся амортизаторы.

Но не просто амортизаторы, а лучшие амортизаторы для грузовиков, обеспечивающие плавность хода. Итак, какой амортизатор лучше всего подходит для вашего грузовика? В этой статье я составил список из 10 амортизаторов, которые, по моему мнению, обеспечат вам плавную езду.

Краткий обзор моих лучших выборов

Амортизатор, серия 5100, однотрубный, стальной, оцинкованный, задний, полноразмерный GM… 2 амортизатора и газовой стойки Monroe -Magnum 34690 Амортизатор

Ось Detroit — Передние стойки 4WD с винтовой пружиной Замена задних амортизаторов…

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Амортизатор, серия 5100, однотрубный, стальной, оцинкованный, задний, GM Fullsize. ..

Проверить цену на Amazon

Gabriel 43167 Задний багажник

Проверить цену на Amazon

Бильштайн 24191203 Амортизатор

Проверить цену на Amazon

Monroe Shocks & Struts Gas-Magnum 34690 Амортизатор

Проверить цену на Amazon

Ось Detroit — 4WD Передние стойки с винтовой пружиной Замена задних амортизаторов…

Проверить цену на Amazon

Gabriel 49235 Hijacker

Комплект однотрубных газовых амортизаторов Bilstein 5100, совместимый с Ford 2005-2016…

KYB 565104 Газовый амортизатор MonoMax, красный

A CDelco GM Original Equipment 580-435 Передний амортизатор

LuftMeister 84176631 580-1108 Пара передних амортизаторов с магнитным…

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Gabriel 49235 Hijacker

Проверить цену на Amazon

Bilstein 5100 Однотрубный газовый амортизатор, совместимый с Ford 2005-2016. ..

Проверить цену на Amazon

KYB 5 65104 Газовый амортизатор MonoMax, красный

Проверить цену на Amazon

Оригинальное оборудование ACDelco GM 580-435 Передний амортизатор

Проверить цену на Amazon

LuftMeister 84176631 580-1108 Пара переднего амортизатора с магнитным…

Проверить цену на Amazon

Первым в моем списке стоит передний амортизатор Bilstein (24-186742) серии 5100 . Последний является лучшим универсальным амортизатором для большинства грузовиков. Второе место занимает задний багажник Gabriel 43167 , который лучше всего подходит для тяжелых грузов.

Но прежде чем мы перейдем к обзорам, вы можете задаться вопросом, действительно ли мне нужны новые амортизаторы? Давайте выясним это, рассмотрев некоторые общие признаки плохих ударов.

Как работают амортизаторы?

Амортизаторы обычно состоят из поршня, соединенного со штоком поршня, и гидравлической жидкости. Движение подвески колеса вверх и вниз заставляет гидравлическую жидкость проходить через крошечные отверстия.

Поскольку лишь небольшое количество жидкости проходит через крошечные отверстия, называемые отверстиями, поршень замедляется. И при замедлении движение подвески также замедляется.

Общие признаки плохих амортизаторов

Итак, как узнать, что пришло время заменить амортизаторы вашего грузовика? Итак, вот шесть наиболее распространенных признаков износа амортизаторов.

Нестабильная управляемость на высоких скоростях

Когда вы выезжаете на шоссе и замечаете, что ваша машина сильно двигается, это признак износившихся амортизаторов. Движения может быть не так много, но оно будет заметным.

Необычно ухабистая езда

Одним из наиболее заметных признаков износа амортизаторов является неровная или неровная езда. Ваш автомобиль будет чувствовать, что он теряет контроль каждый раз, когда вы наезжаете на кочку или иллюминатор. Если вы столкнулись с такой жесткой ездой, возможно, пришло время заменить амортизаторы.

Неустойчивость при торможении

Износ амортизаторов и стоек приведет к другим проблемам со структурой. Одной из самых распространенных являются проблемы с тормозами. Вы заметите, что ваша машина чувствует себя неустойчиво и склонна крениться вперед при торможении. Особенно это будет заметно при резком торможении.

Неравномерный износ протекторов шин

Изношенные амортизаторы приводят к неравномерному износу протекторов. Вы заметите, что протекторы шин начнут изнашиваться неравномерно волнообразно. Нормальный износ, вызванный старением, обычно более равномерен, чем износ, вызванный изношенными амортизаторами.

Через 50 000 миль пробега

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля рекомендуется заменить амортизаторы через 50 000 миль. Крайне важно проверить их после пробега, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.

Видимые структурные повреждения стоек

Изношенные амортизаторы вызывают видимые структурные повреждения стоек. Одним из наиболее распространенных признаков повреждения конструкции является утечка жидкости.

Типы амортизаторов

Теперь, когда мы знаем, когда следует заменить амортизаторы, какие типы амортизаторов доступны?

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы состоят из двух отдельных трубок. Внешняя трубка, которая подвергается воздействию окружающей среды, и внутренняя, в которой находится поршень и гидравлическая жидкость. Эти типы поглотителей являются наиболее распространенными, а также доступными по цене.

Однако у них есть свои недостатки. Во-первых, при движении по ухабистой дороге быстрые движения поршня вызывают перегрев масла. Перегретое масло становится газированным и пузырится.

Это приводит к тому, что амортизатор не может контролировать колебания пружин. Некоторые версии изготовлены из сверхпрочных металлов и высококачественных гидравлических жидкостей.

Однотрубные амортизаторы

Они, как правило, дороже и встречаются реже, чем однотрубные. Как следует из названия, вместо двух труб эти типы имеют только одну трубку, в которой находится поршень и гидравлическая жидкость. Одним из их основных преимуществ является то, что они лучше рассеивают тепло.

Это означает, что вероятность перегрева масла амортизатора значительно снижается. Под этот тип у нас также есть газонаполненные однотрубные амортизаторы. Вместо жидкости они заполнены газом, в большинстве случаев азотом.

Преимущество этих типов в том, что они не теряют эффективности из-за быстрого движения поршня. Поскольку в них используется газ, перегрев жидкости исключен.

Спиральные амортизаторы

Эти типы также довольно распространены и имеют спиральную пружину, обернутую вокруг трубки амортизатора. Эти типы могут быть отрегулированы по высоте, чтобы соответствовать различным конфигурациям транспортных средств. Кроме того, виток пружины повышает эффективность амортизаторов. сообщите об этом объявлении

Амортизаторы внешнего резервуара

Самые редкие из всех типов, они имеют внешний резервуар, в котором хранится гидравлическая жидкость. Это означает, что поглотитель остывает быстрее, чем другие типы. Кроме того, снижается нагрузка на колеса.

Эти типы амортизаторов предназначены для высокопроизводительных автомобилей, таких как раллийные автомобили. Из-за их высокой цены они не имеют экономического смысла для среднего водителя.

В чем разница между однотрубным и двухтрубным амортизатором?

Однотрубный амортизатор имеет только одну трубку, в которой находится поршень и гидравлическая жидкость. Поршень и жидкость размещены во внутренней трубе, расположенной внутри другой трубы в двухтрубном абсорбере.

Это основное различие между ними. Еще одно заметное отличие заключается в том, что однотрубные поглотители остывают быстрее, поскольку они подвергаются воздействию окружающей среды.

Обзоры лучших амортизаторов для грузовиков для плавной езды

Bilstein (24-186742) Передний амортизатор серии 5100

Амортизатор Bilstein серии 5100, как правило, возглавляет список лучших амортизаторов для грузовиков в Интернете по плавности хода. Поэтому мне было любопытно посмотреть, как эти амортизаторы будут работать.

Узнать цену на Amazon

Я установил их на GMC Sierra 2500 Duramax 2008 года, и должен сказать, что установить их было довольно просто. Однако некоторые люди жалуются на проблемы с их установкой в ​​своих грузовиках. Так что это может зависеть от модели вашего грузовика.

Однако это может быть из-за лифта. Эти амортизаторы Bilstein работают с подъемом до 2 дюймов. Если у вас есть 4-дюймовый погрузчик, Bilstein предлагает 4-дюймовый вариант. 46-миллиметровый отклоняющийся поршень с полкой, регулирующей отклоняющий диск, делают их идеальными для бездорожья.

Эти амортизаторы совместимы с GMC Sierra 1500 2002 года, GMC Sierra 1500 2002 года, GMC Sierra 1500 2002 года и GMC Sierra 1500 2002 года. Пожизненная гарантия, которую вы получаете, также делает сделку приятной. В целом, эти амортизаторы обеспечивают плавную и равномерную езду.

Что мне больше всего понравилось

Эти амортизаторы невероятно просты в установке. Установка передних амортизаторов заняла у меня всего несколько часов. Также, если вы знаете, как обращаться с транспортным средством, вам не нужно вызывать механика для установки.

Кроме того, их суперамортизирующая способность делает их идеальными для перевозки тяжелых грузов без ущерба для езды по городу. .

Gabriel 43167 Задний багажник

От однотрубного до спирального амортизатора в форме Gabriel 43167. Если ваш грузовик склонен приседать при перевозке тяжелых грузов, вам нужны эти амортизаторы.

Узнать цену на Amazon

Во-первых, установить эти поглотители относительно просто. Но самое приятное то, как они работают при перевозке тяжелых грузов. С этими амортизаторами я смог перевозить на своем грузовике 900 фунтов гравия, и он не выглядел как лоурайдер.

Это связано с тем, что задние винтовые пружины выдерживают нагрузку 500 фунтов на пару. И, как и следовало ожидать, эти амортизаторы увеличат высоту кузова вашего грузовика. В зависимости от грузовика это будет от ½ дюйма до 1 дюйма подъема.

Эти амортизаторы рассчитаны на длительный срок службы. Хромированный поршневой шток устойчив к коррозии и способствует смазыванию уплотнений. Таким образом, он не изнашивается быстро, независимо от использования.

Также имеется герметичное поршневое уплотнение, которое продлевает срок службы изделия. В целом эти амортизаторы должны служить долго. Амортизаторы в основном совместимы с грузовиками Ford, включая модели Bronco, F150, F100, F Super Duty, F250, F350 и Ranger.

Кроме того, вы почувствуете значительную разницу при движении на скоростях по шоссе. Это делает их идеальным вариантом для перевозки тяжелых грузов.

Что понравилось Больше всего

Эти амортизаторы смогли выдержать кузов грузовика с тяжелым грузом без провисания. Это, в сочетании с их отличными характеристиками на шоссе, делает их идеальным вариантом для большинства.

Они также устойчивы к износу и прослужат вам долгое время.

Что мне не понравилось

Установка на некоторые модели, например на определенные модели Ford Ranger, может быть сложной, и вам может понадобиться компрессор амортизатора или стойки.

Bilstein 24191203 Амортизатор

Проверить цену на Amazon

Еще одна модель Bilstein, которую я должен включить в свой список, это Bilstein 24192103. Последний амортизатор показал себя замечательно хорошо. Однако, как и все другие модели, он не лишен недостатков.

Вы вряд ли почувствуете кочки или выбоины с этими плохими парнями, установленными в вашем грузовике. Они отлично справляются со своей задачей, обеспечивая плавность хода на любых поверхностях. По размеру они были больше, чем старые модели Bilstein.

Однако я бы не рекомендовал их для перевозки тяжелых грузов. Для вождения они хороши, но не для перевозки тяжелых грузов.

Что понравилось Больше всего

Разница существенная, особенно на выбоинах и кочках. Вы не почувствуете неровности при езде. Прохождение поворотов также улучшено и может использоваться в нескольких вездеходах.

Что мне не понравилось

Немного мягковаты для тяжелых грузовиков, особенно тех, которые используются для перевозки тяжелых грузов. Я бы не рекомендовал их для таких целей.

Амортизаторы и стойки Monroe Gas-Magnum 34690 Амортизатор

По сравнению с некоторыми другими амортизаторами, которые я рассматривал, эти амортизаторы Monroe вполне доступны по цене. И возникает вопрос, будут ли они работать на том же уровне, что и их более дорогие аналоги?

Проверить цену на Amazon

Во-первых, как следует из их названия, они используют газ вместо гидравлической жидкости. Газ в данном случае представляет собой газообразный азот. Я всегда обнаруживал, что газовые амортизаторы немного лучше справляются с неровностями. А еще эти модели хорошо амортизируют неровности.

Несмотря на то, что они хорошо держатся, они ржавеют быстрее, чем большинство других. Вы заметите некоторую ржавчину уже через пять месяцев использования. Тем не менее, даже когда начинается ржавление, они сохраняют свои хорошие характеристики, так что это не такая уж большая проблема.

Что мне больше всего понравилось

По сравнению с другими поглотителями установка проста. Что еще более важно, они обеспечивают удивительно плавный ход и значительно улучшают прохождение поворотов.

Что мне не понравилось

Поглотители легко ржавеют, и тонкий слой ярко-желтой боли начнет исчезать примерно через пять месяцев. Кроме того, я обнаружил, что втулки были слишком скрипучими и шумными, на мой вкус.

Ось Detroit — передние стойки 4WD с задними амортизаторами со спиральными пружинами

Проверить цену на Amazon

Если вы ищете лучшие амортизаторы f150 для плавной езды, позвольте представить вам амортизаторы Detroit Axle. Они поставляются в виде пакета из четырех комплектов, содержащих передние амортизаторы и задние пружинные амортизаторы.

Если у вас нет большого опыта работы с автомобилями, я бы рекомендовал обратиться к механику для установки. Установка может потребовать некоторого времени и инструментов, но по большей части, если вы не новичок в установке амортизатора, это будет легко.

Эти амортизаторы продаются парой и идеально подходят для грузовиков Ford 150 2004–2013 годов выпуска. Эти спиральные амортизаторы увеличат подъемную силу вашего грузовика примерно на 1,5 дюйма. Однако это будет зависеть от состояния вашего грузовика.

Амортизаторы поставляются готовыми к установке без каких-либо специальных инструментов. Таким образом, хотя они и не являются OEM-запчастями, они довольно близки с точки зрения установки.

Тот факт, что вы получаете полный комплект из четырех амортизаторов, превосходен. Не многие модели предлагают комплектацию из четырех. Что касается гарантии, то это десятилетняя гарантия, поэтому пожизненной гарантии нет.

Что понравилось Больше всего

Они легко подойдут на любой Ford F-150 2009-2013 гг. Кроме того, тот факт, что они поставляются в наборе из четырех штук, означает, что вы можете заменить все свои поглотители сразу. И по сравнению с другими амортизаторами они вполне доступны.

Что мне не понравилось

Их установка может быть сложной, и обычному водителю может понадобиться, чтобы их установил профессиональный механик.

Gabriel 49235 Hijacker

Амортизаторы Gabriel обычно лучше всего подходят для перевозки тяжелых грузов. Таким образом, вы можете рассчитывать на хорошую производительность модели 49235 Hijacker. По данным компании, они могут выдерживать грузоподъемность 1000 фунтов на каждую пару.

Проверить цену на Amazon

Вы заметите, что они больше в диаметре, чем большинство других моделей. Но это означает, что они отлично подходят для того, для чего предназначены. Если у вас есть грузовик, который имеет тенденцию проседать при перевозке тяжелых грузов, вы заметите большую разницу после их установки.

Что касается установки, то их несложно установить, и вы сможете легко их установить.

Что понравилось Больше всего

Конструкция прочная и прочная, а шток поршня имеет хромированное покрытие, которое должно защитить его от ржавчины. Кроме того, установка проста, так как руководство по эксплуатации легко следовать.

Что не понравилось

Шток клапана у этой модели пластиковый. При той цене, по которой вы его получаете, это немного разочаровывает.

KYB 565104 Газовый амортизатор MonoMax, красный

Узнать цену на Amazon

Еще один газовый амортизатор, на который стоит обратить внимание, — это газовый амортизатор KYB 565104 MonoMax. Хотя такие модели, как Bilstein 5100, являются отличными моделями, они не могут сравниться с производительностью Monomax на грузовике HD.

Если вы едете по бездорожью, я бы порекомендовал их другим моделям, таким как серия Bilstein 5100. Они рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации, что делает их пригодными для агрессивного вождения.

С точки зрения цены, они на самом деле дешевле, чем некоторые другие варианты в списке. Однако их производительность нельзя сравнивать с этими амортизаторами KYB.

Что понравилось Больше всего

Они значительно дешевле некоторых других моделей и отлично справляются с пересеченной местностью. Они также помогают улучшить сцепление автомобиля с дорогой при буксировке.

Что мне не понравилось

Установка может показаться сложной, так как инструкция на испанском языке.

ACDelco 580-435 GM Оригинальный передний амортизатор

Вторая самая дорогая модель в списке, ACDelco 580-435 GM, должна была быть в моем списке. Но оправдан ли прикреплённый к ним здоровенный ценник?

Проверить цену на Amazon

Хотя они могут быть вторыми по стоимости в списке, на самом деле они дешевы для поглотителя OEM. Правильно, это оригинальные амортизаторы GM OEM, и они без проблем впишутся в большинство ваших грузовиков GM.

Они спроектированы так, чтобы быть почти такими же, как заводские амортизаторы, установленные на грузовиках и автомобилях GM, в частности, с магнитными амортизаторами и пневматической подвеской. Таким образом, если ваш автомобиль не имеет магнитной подвески, могут быть более дешевые варианты.

После их установки вы заметите улучшение плавности хода. Для Cadillac Escalade вы не сможете найти лучшую замену амортизаторов, чем эти. Кроме того, они идеально подходят, поскольку предназначены для замены оригинальных амортизаторов GM.

Что понравилось Больше всего

Поршни на этих амортизаторах большие и прочные. Кроме того, поскольку они являются сменными амортизаторами OEM, их легко установить. Это лучший вариант для тех, у кого есть грузовик GM с магнитной подвеской

Что мне не понравилось

Для некоторых людей это может быть слишком дорого. Кроме того, я заметил, что поначалу они кажутся немного жесткими при вождении, и к ним нужно привыкнуть.

LUFT MEISTER 84176631 580-1108 Пара передних амортизаторов

Название самых дорогих амортизаторов в моем списке принадлежит LUFT MEISTER 84176631. Как и в случае с ACDelco, они предназначены для замены амортизаторов OEM. Так как же они соотносятся с другими аналогичными продуктами?

Проверить цену на Amazon

В первую очередь они созданы для грузовиков и внедорожников. Таким образом, они совместимы с моделями Cadillac Escalade 2015-2020 гг. Что касается грузовиков, то их можно использовать на Chevrolet Silverado 2014-2019 годов и GMC Sierra 1500.

Из-за своей цены эти амортизаторы подходят не для всех и не для каждой модели автомобиля. Они оснащены магнитным управлением и идеально подходят для автомобилей с датчиками подушек безопасности. Вот почему эти подушки безопасности хорошо работают со всеми автомобилями Escalade 2015–2019 годов выпуска..

Если в вашем автомобиле нет датчиков подушек безопасности, вы можете проверить другие более дешевые модели. Но если это произойдет, эти амортизаторы будут почти такими же, как стандартные амортизаторы, которые вы хотите заменить на

. Они также обеспечивают плавную и ровную езду. С их установкой вы не заметите подпрыгивания вашего грузовика, и это отлично.

Что мне больше всего понравилось

Они поставляются с разъемами, облегчающими установку. И значительно улучшит управляемость вашего грузовика.

Что мне не понравилось

Для большинства людей это довольно дорого и имеет смысл, если у вас есть Cadillac Escalade или Suburban Silverado.

Советы, которые помогут вам купить амортизатор с ограниченным бюджетом

Итак, на что следует обратить внимание при покупке амортизаторов для вашего грузовика? Вот основные вещи, которые следует учитывать.

Тип автомобиля и амортизатор

Различные амортизаторы предназначены для установки на другие модели автомобилей. Таким образом, важно проверить, какие модели предназначены для вашего грузовика. Также будет иметь значение тип амортизатора.

Выше мы уже рассмотрели различные типы амортизаторов. Двухтрубные амортизаторы обычно дешевле. Для большегрузных автомобилей я бы порекомендовал газотрубные амортизаторы, такие как KYB monomax.

Совместимость с грузовиком и амортизатором

Как уже говорилось, тип вашего грузовика будет влиять на выбор типа амортизатора. В идеале, если у вас есть приподнятый грузовик для бездорожья, лучшим вариантом будет однотрубный вариант. Если у вас есть стандартный грузовик, замена OEM, такая как ACDelco, будет более безопасной ставкой.

Условия вождения

Состояние дороги, которой вы обычно пользуетесь, также влияет на выбор типа амортизатора. Для езды по трассе вполне подойдет стандартный амортизатор. Однако для более жесткой местности вам понадобится что-то более жесткое. Как правило, это более крупные и толстые модели.

Простота установки

Также имеет значение простота установки амортизаторов. Некоторые сложнее установить, чем другие. Как правило, блоки из стали сложны в изготовлении. Это по сравнению с теми, которые сделаны из алюминия, который, как правило, легче установить.

Сколько это стоит?

В конечном счете, вы хотите потратить на модель ту сумму денег, которую готовы и можете потратить. Тем не менее, амортизаторы продаются по разным ценам. Большинство амортизаторов имеют ценовой диапазон от 20 до 500 долларов.

Какая гарантия?

Если вы тратите значительную сумму на амортизаторы, вам понадобится пожизненная гарантия на них. Однако не все поставляются с пожизненной гарантией, и это будет зависеть от цены.

Часто задаваемые вопросы

Чем хороши амортизаторы KYB?

Амортизаторы KYB обычно предлагаются по доступным ценам по сравнению с другими моделями. Кроме того, они, как правило, лучше подходят для бездорожья, чем другие модели.

Почему важны амортизаторы?

Как следует из названия, эти компоненты поглощают энергию удара, возникающего при наезде на кочку или выбоину. Таким образом, ваше тело не чувствует удара, что обеспечивает более плавную езду, особенно на пересеченной местности.

Когда я узнаю, что пришло время заменить мои амортизаторы?

Если у вас возникают проблемы с торможением и вы чувствуете воздействие каждой кочки или выбоины, по которым вы едете.

Каков ожидаемый срок службы большинства поглотителей?

Как правило, срок службы большинства амортизаторов составляет 50 000 миль. Тем не менее, некоторые могут идти дольше.

Нужно ли менять сразу все амортизаторы?

Нет ничего плохого в замене сразу всех амортизаторов. Однако, в зависимости от состояния вашего грузовика, их можно заменять по одному.

Заключение

Лучшие амортизаторы для грузовиков, обеспечивающие плавность хода, значительно улучшат управляемость вашего грузовика. Кроме того, они обеспечат плавность хода и возможность буксировать тяжелые грузы без провисания грузовика.

Последнее обновление Rifen 2 февраля 2023 г.

Последнее обновление 12 октября 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Однотрубные и двухтрубные амортизаторы: в чем разница?

Если вы ищете сменные амортизаторы для своего автомобиля, у вас есть две основные категории на выбор: однотрубные амортизаторы или двухтрубные амортизаторы. Если у вас возникли проблемы с принятием решения, вы не единственный. Не проводя много исследований о них, вы можете задаться вопросом, в чем разница между ними. Но более того, вам, вероятно, интересно, какой тип лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Давайте подробнее рассмотрим различия между однотрубными и двухтрубными амортизаторами. Затем вы можете решить, какой тип вы должны использовать для замены амортизаторов в вашем автомобиле. Вот несколько вещей, которые вы должны учитывать.

Что такое однотрубные амортизаторы?

Однотрубные амортизаторы представляют собой одну трубку с плавающим поршнем, которая отделяет газовую камеру от масляной. Эти амортизаторы имеют корпус, который работает как цилиндр, в котором находятся газ и масло. В однотрубных амортизаторах вал и поршень перемещаются в зоне жидкости, а поршневой клапан больше по сравнению с двухтрубными амортизаторами.

В этих амортизаторах газовая камера высокого давления отделена от жидкостной части, обеспечивая зону расширения для движения избыточной жидкости во время сжатия. При агрессивном движении поршень вдавливается в газовую камеру, быстро увеличивая давление газа и создавая дополнительную демпфирующую силу.

Преимущества однотрубных амортизаторов

Однотрубные амортизаторы становятся все более популярными благодаря множеству преимуществ, которые они обеспечивают, например:0468

  • Масло выделяет тепло при меньшем усилии при повышении температуры
  • Отсутствие проникновения воздуха в жидкости, поскольку они полностью разделены
  • Монтажные уголки без ограничений
  • Полная эффективность при любых температурах
  • Менее вероятная кавитация
  • Более широкая зона давления благодаря более широкому и крупному поршневому клапану, обеспечивающему точное демпфирующее усилие
  • Минусы однотрубных амортизаторов

    Несмотря на многочисленные преимущества, однотрубные амортизаторы не идеальны, поэтому примите во внимание следующие факторы, прежде чем решить, подходят ли они для вашего автомобиля:

    • Повышенная нагрузка на уплотнения из-за газа под высоким давлением
    • Более жесткая езда в результате впрыска газа под высоким давлением
    • Больше трения от движущихся частей
    • Прямое воздействие внешнего повреждения на внутренний цилиндр
    • Сложность поддержания достаточного количества ходов из-за положения патронника

    Что такое двухтрубные амортизаторы?

    Двухтрубные амортизаторы имеют два цилиндра, один из которых находится внутри кожуха, а другой — в поршневом клапане. В этих ударах нет барьера для разделения камер. Вал и поршень движутся вверх и вниз внутри рабочего цилиндра, а основной клапан управляет движением жидкости, а поршневые клапаны контролируют большую часть демпфирования.

    Плюсы двухтрубных амортизаторов

    Двухтрубные амортизаторы обладают многими преимуществами, которые отличаются от однотрубных амортизаторов. Плюсы этих амортизаторов:

    • Конструкция позволяет прекратить трение.
    • Вы можете добиться достаточного количества ударов с меньшими усилиями, поскольку камеры разделены.
    • Базовый клапан обеспечивает низкое давление газа.
    • Меньшая нагрузка на уплотнения из-за низкого давления газа.
    • Низкая стоимость изготовления.

    Недостатки двухтрубных амортизаторов

    Несмотря на то, что двухтрубные амортизаторы предлагают много преимуществ для водителей, есть и недостатки, о которых вы должны знать, например:

    • Установка может быть затруднена из-за конструкции.
    • Крепление одностороннее.
    • Маленькие поршни ограничивают демпфирование и склонны к нагреву.
    • Производительность может снижаться экспоненциально, если жидкости смешиваются.
    • Размер поршня намного меньше по сравнению с однотрубными конструкциями.
    • Объем масла меньше по сравнению с однотрубными амортизаторами.
    • Вы можете испытать вентиляцию, если камеры не разделены.

    Однотрубные и двухтрубные амортизаторы: как они сравниваются?

    Разница между двухтрубными и однотрубными амортизаторами поможет вам решить, какой из них лучше. Когда вы оцениваете их возможности и сравниваете их производительность, вы можете увидеть четкий выбор между ними. Мы упростили для вас выбор того, что лучше для вашего автомобиля, предоставив подробное сравнение между ними. Вот как они оба сравниваются:

    Качество езды

    Качество езды обычно является первым фактором, на который обращают внимание люди при выборе амортизаторов. Одной из основных функций амортизаторов является смягчение последствий неровностей и неровностей дороги во время движения. То, как они выполняют эту задачу, является одним из основных различий между двумя типами амортизаторов.

    В однотрубных амортизаторах имеется одна камера, содержащая как гидравлическую жидкость, так и газ. Свободно плавающий поршень разделяет жидкости, предотвращая их смешивание. Это обеспечивает стабильную и надежную поддержку вашего автомобиля. С другой стороны, двухтрубные амортизаторы работают по-другому.

    Как следует из названия, двухтрубные амортизаторы имеют внутреннюю и внешнюю камеры. Один содержит гидравлическую жидкость, а другой содержит газ. Жидкость течет между камерами, чтобы смягчить ход, когда амортизатор находится под давлением. Однако, если толчки на дороге происходят на высокой скорости или особенно сильные, жидкость и газ могут смешиваться. Это может вызвать пенообразование и серьезно повлиять на качество езды.

    Отзывчивость

    Отзывчивость — это показатель того, насколько хорошо и быстро ваши амортизаторы адаптируются к дорожным условиям. В идеале ваша подвеска должна быть мягкой на гладких дорожных покрытиях и становиться более жесткой на пересеченной местности или в сложных ситуациях. Двухтрубные амортизаторы выполняют свою работу за счет использования нескольких клапанов на поршнях, которые работают независимо друг от друга.

    Однотрубные амортизаторы с одним клапаном выполняют ту же функцию. В этом случае он равномерно распределяет давление по всему амортизатору, в результате чего возникает меньшее напряжение в той или иной области. Кроме того, однотрубные амортизаторы обычно имеют большую окружность, что позволяет еще больше распределить нагрузку. Поскольку они действуют как единое целое, однотрубные амортизаторы обычно обеспечивают лучшую отзывчивость, чем их двухтрубные аналоги. Это частично объясняет, почему многие люди решают перейти с двухтрубных амортизаторов на однотрубные.

    Стабильность демпфирования

    Когда сила демпфирования стабильна, у вас будет качественная и отзывчивая езда. Это означает, что давление в амортизаторах распределяется одинаково и равномерно. Однотрубные амортизаторы обеспечивают лучшее демпфирование, чем двухтрубные, благодаря нескольким аспектам:

    • Однотрубные амортизаторы могут равномерно распределять давление, поскольку они работают с одним клапаном. Двухтрубные, с другой стороны, используют несколько клапанов на одном поршне.
    • Однотрубные поршни
    • обычно намного шире, чем поршни, используемые в двухтрубных.
    • Емкость масла в однотрубных амортизаторах намного выше, чем в двухтрубных амортизаторах. Это также играет большую роль в отводе тепла от амортизаторов.
    • Свободно плавающий поршневой клапан никогда не позволяет гидравлической жидкости смешиваться с газом, в то время как это легко может произойти в двухтрубных амортизаторах. Это приводит к более точному демпфированию.

    Простота установки

    При поиске эффективных амортизаторов или стоек важным фактором является простота установки. Если вы устанавливаете их самостоятельно, проще всегда лучше. А если вы устанавливаете их в магазине, более простая установка сэкономит вам кучу денег на оплате услуг магазина. Это одна из многих причин, по которой однотрубные амортизаторы становятся все более популярными.

    Они имеют единую оболочку, в которой находится поршневой клапан, гидравлическая жидкость и газ под давлением. Это означает гораздо более простую и легкую установку, чем их двухтрубные аналоги, которые требуют больше усилий и точности. Для сравнения, даже небольшие перекосы могут ухудшить демпфирующие характеристики ваших двухтрубных амортизаторов.

    Аэрация

    Одним из самых больших препятствий для шоков является аэрация. Учитывая, что устройство содержит масло и газ (кислород или азот), всегда существует вероятность смешивания двух продуктов. Когда это происходит, удар испытывает тот же эффект, что и тормозные магистрали с пузырьками воздуха внутри. Обычно это приводит к плохому демпфированию, а также к затуханию, особенно после высокой производительности или езды по неровным участкам.

    Двухтрубные более подвержены аэрации из-за своей конструкции, в которой нет разделения нефти и газа. Однако новые двухтрубные амортизаторы содержат такие газы, как азот, который более эффективен, чем кислород. Однотрубные амортизаторы имеют две камеры. В верхней камере находится масло, а в нижней — газ. Плавающий клапан разделяет их и сводит к минимуму вероятность их смешивания.

    Выцветание

    Выцветание обычно влияет на амортизаторы и всю систему подвески. Производительность аксессуара может ухудшиться, если на амортизатор постоянно оказывается давление. Это может быть вызвано тем, что в жидкости образуются пузырьки воздуха, что приводит к пенообразованию, поршни могут стать слабыми и позволить некоторому давлению выйти между ними, или тепло может вызвать расширение камеры.

    Известно, что выцветание больше влияет на двухтрубные амортизаторы, чем на однотрубные. Это связано с несколькими факторами:

    • Площадь поверхности поршня намного меньше.
    • Амортизатор имеет меньший объем масла.
    • Нефть и газ легко смешиваются.

    Однотрубные амортизаторы имеют большую площадь поверхности и большую грузоподъемность. Большее количество масла способствует более быстрому рассеиванию тепла и уменьшает выгорание.

    Однотрубные амортизаторы — лучший выбор

    Глядя на приведенное выше сравнение, однотрубные амортизаторы имеют преимущество перед двухтрубными амортизаторами. Монотрубки можно устанавливать под разными углами, они проще в установке, обеспечивают лучший отклик и не пенятся. Кроме того, вероятность аэрации весьма минимальна. Однотрубные обеспечивают лучшее качество езды и обладают превосходной демпфирующей способностью, чем двухтрубные.

    Хотя однотрубные амортизаторы требуют больше инвестиций, чем двухтрубные, преимущества, которые дает установка этих амортизаторов, значительно перевешивают затраты. Кроме того, монотрубки более долговечны, требуют минимального обслуживания и обеспечивают более низкую стоимость в долгосрочной перспективе. Качество является ключевым моментом при покупке амортизаторов. Обязательно выбирайте бренды и компании, которые предлагают пожизненную гарантию.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *