Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

60 модификаций Оки, о которых вы даже не догадывались — Автокадабра

horses

Старокадабра

Наверное каждый себя уважающих автокадабровец знает такой автомобиль, как «Ока».
Думаю каждый скажет, что интересного в этом авто нет ничего.
Но вот вы и ошибаетесь.
Оказывается существует свыше 60, порой просто невероятных, модификаций данного автомобиля:

1. стандарт

седан

универсал

пикап
2. кабриолет

купе-родстер со складной жесткой крышей

3. бигфут

полноприводное шасси

комфортабельная версия

4. самосвал

грузовое шасси
(самосвал)

5. тягач

седельный тягач

6. стретч

стретч-лимузин
(стандартная и специальная модификации)

7. хэтчбек V8

«горячий» хэтчбек

8. микробульдозер

микробульдозер
(совместно с Caterpillar)

9. двухэтажный автобус

двухэтажный автобус

10. бронеавтомобиль

бронеавтомобиль

11. автороллер

мотоколяска-трицикл

12. пожарная машина

пожарная машина

13.

вездеход

гусеничный вездеход

пусковая установка «Скунс» с 4 ЗУР Stinger

14. формула Ока

гоночный автомобиль формулы «ОКА»

15. аэромобиль

аэромобиль

16. дрезина

железнодорожная дрезина

17. автобус-гармошка

автобус-гармошка

18. снегоход

снегоход (модель ОХ-800)

снегоход (модель ОХ-600)

19. сельхозтехника

универсальный комбайн «Фазенда»

трелевочный трактор «Ранчеро»

20. каток

каток вибрационный асфальтовый

21. Alfa Romeo 127

Alfa Romeo 127

22. одноместное такси

одноместное такси

23. катер на ВП

катер на воздушной подушке

24. прототип «Ока-Дакар»

спортпрототип «ОКА-Дакар» 2004

25. амфибия

амфибия «Ротан»

26. пивовоз

цистерна-пивовоз

27. «тянитолкай»


симметричный двухмоторный автомобиль

28. короткая версия

короткобазный вариант

сверхкороткий вариант

29. машина десанта

малая боевая машина десанта
Грызун-Ч «Чип»

малая боевая машина десанта
Грызун-Д «Дэйл»

30. микроавтобус

микроавтобус

31. дача на колесах

дача на колесах

32. Ока-007

Ока-007. Машина для съемок
нажмите на изображение, чтобы загрузить постер
1024х768 pixel

33. мобильный киоск

мобильный торговый киоск

34. снегоочиститель

снегопогрузочная машина

35. катафалк

катафалк

36. шагоходы

37. грейдер

грейдер

38. автотележка

магазинная автотележка

39. супербайк

супербайк

40. Ока-Stealth

автомобиль-невидимка

41. сани Санта Клауса

сани Санта Клауса

42. лесовоз

лесовоз

43. Hummer h5

44. Ока-XXL

45. трансформер

складной автомобиль-трансформер

46. экскаваторы

экскаватор ковшовый

экскаватор траншейно-роторный

47. хот-род

хот-род

48. Ока с коляской

49. батискаф

подводный спасательный аппарат

50. WC 911

сантехническая служба спасения

51. аэродромная служба


машины аэродромной службы

52. истребитель птиц

аэродромный истребитель птиц

53. ретранслятор

мобильная вышка-ретранслятор

54. поневоз

прицеп-поневоз

55. эвакуатор

автоэвакуатор

56. Oka-DeLorean

Ока-DeLorean
личный автомобиль руководителя ПП «ОКА-Тюнинг»

57. самоходная кабина

самоходная кабина карьерного самосвала

58. водомет

школьный водомет

59. бензозаправщик

бензозаправщик

60. паромобиль

паромобиль

проект рекордного паромобиля Steam Iron

Огромное спасибо проекту oka-tuning, которые и разработали подобные чудо и предоставили нам немало положительных эмоций :))

39 комментариев 2нравится 2избранное #

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

модификации автомобиля Ока

модификации автомобиля Ока
(публикуется по материалам сайта www.okatuning.com)

седан, универсал, пикап

В отличие от многих наших разработок, являющихся по сути концепт-карами, на этой странице представлены вполне утилитарные автомобили, призванные заполнить модельный ряд семейства «Ока». Первоначально разработан седан, как наиболее популярный у нас тип автомобиля. Он построен на удлиненной платформе (колесная база увеличена на 182 мм, длина машины 3765 мм.

Объем багажника — 360 л. Проведена работа по улучшению пассивной безопасности. В дверях установлены брусья безопасности, доработаны энергопоглощающая структура передка и силовая клетка салона. Запасное колесо помещено в багажник. Предусмотрена установка подушек безопасности. Постоянно контролируется качество сварных швов.
В ближайшее время мы планируем предоставить первые серийные образцы для проведения краш-тестов по методике EuroNCAP. На этой же платформе построены универсал и пикап.
Задние сиденья седана и универсала складываются в отношении 1:1 и образуют ровный пол. Объем багажного отделения универсала — 690 л. Пикап может оснащаться боковыми поручнями, «кенгурятником» и дополнительными фарами.

купе-родстер со складной жесткой крышей

Попытки построить открытый вариант «Оки» предпринимались неоднократно. Обычно со стандартного автомобиля удаляется собственная крыша и ставится съемная тканевая. Мы пошли дальше. Совместно с французской фирмой Heuliez нами разработан, вероятно самый маленький в мире, купе-родстер со складной жесткой крышей.

Автомобиль на 63,5 см короче Peugeot 206 CC. Кузов усилен, жесткость на кручение не хуже, чем у исходного автомобиля.
Мы поработали над дизайном кузова: оригинальные двери, задние крылья, багажник (в него складывается крыша). За сидениями — стальные трубчатые дуги безопасности. Легкосплавные диски, низкопрофильные шины. Крыша с электрогидравлическим приводом изготовлена фирмой Heuliez. Время складывания — 12 секунд, трансформация может происходить на скорости до 15 км/ч. Симпатичный вышел автомобильчик, верно? В настоящее время изучается спрос, готовится мелкосерийный выпуск. Принимаются заказы.

полноприводное шасси

Самоходное шасси разработано для участия в соревнованиях по трак-триалу по заказу команды TruckMaster, принадлежащей группе Севнефть. Для этой машины в регламенте международных соревнований должен быть создан специальный класс S0. Проблемы согласования не позволили команде участвовать в чемпионате 2002 года. На базе этого шасси планируется выпуск миниатюрного универсального вездехода типа Unimog. Машина имеет трубчатый каркас, корпус из углепластика и многочисленные узлы крепления навесного оборудования.

грузовое шасси (самосвал)

На базе разработанного нами грузового шасси можно создавать самые разные модификации. Шасси имеет штатную переднюю подвеску и монолистовую зависимую рессорную заднюю. Двигатель — атмосферный дизель Fiat 1,3 л / 48 л.с. Доработанная коробка передач с измененными передаточными числами. В структуру несущего корпуса интегрирована задняя полурама. Грузоподъемность шасси — 500 кг. Самосвал на базе грузового шасси может применяться для строительных работ на приусадебном участке. Объем кузова — 0,8 куб. м. В настоящее время на этом шасси планируется изготовить автоцистерну-пивовоз, фургон-рефрижератор, автоэвакуатор и мобильную буровую установку для разведки нефтеносных слоев.

седельный тягач

Седельный тягач по мотивам капотных американских грузовиков (Peterbilt 379) построен в качестве шоустопера для фирмы TransTruck Ltd. (грузовые перевозки и поставка грузовых автомобилей). Двигатель — 47-сильный Detroit Diesel 6. Хромированные выхлопные трубы, бамперы, топливные баки, облицовка радиатора. Интерьер в стиле классических американских тягачей. Задние сиденья переоборудованы в спальный отсек.

стретч-лимузин (стандартная и специальная модификации)

Одна из первых работ по проекту «ОКА» была проведена в рамках кампании по пересадке госслужащих на отечественные автомобили. Неплохая машина, «Ока» тем не менее, не обеспечивала должный уровень престижа и комфорта для этой категории потребителей. В результате получился «растянутый» вариант длиной 4,4 м. Колесная база увеличена на 1,16 м. Автомобиль имеет полноценную заднюю дверь, перегородку салон/водитель, усилитель руля ZF. Усилены несущая структура кузова и подвеска. Предполагалось, что машина найдет спрос среди наиболее демократичных чиновников. Пока изготовлен только один автомобиль для полномочного представителя республики Крым в России. Он имеет сдвоенный задний мост (одна пара колес — ведущая). Задняя подвеска обладает эффектом подруливания. Дополнительное оборудование: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, DVD-кинотеатр, бар, мобильный офис. Салон отделан крымским можжевельником и перламутром черноморской мидии.

«горячий» хэтчбек

Для любителей «низкого старта» предлагается заряженная версия «Оки». Под увеличенный капот смонтирован двигатель BMW V8 2,2, специально разработанный по нашему заказу. Мощность — 196 л.с. Специально доработанная подвеска (понижен клиренс, более жесткие пружины Eibach, амортизаторы Koni). Все тормоза — дисковые. Доработана аэродинамика бамперов, установлен управляемый электроникой активный задний спойлер (угол установки изменяется в зависимости от скорости набегающего потока воздуха). Низкопрофильные шины Pirelli. Масса машины увеличилась до 745 кг, (для снижения массы панели кузова изготовлены из алюминия). Время разгона до 100 км/ч — менее 5 секунд. Максимальная скорость — 240 км/ч.

микробульдозер (совместно с Caterpillar)

Разработка проведена совместно с Caterpillar Inc. Небольшой бульдозер на полноприводном колесном шасси может оснащаться ножом-отвалом и другим оборудованием. Применяется в стесненных городских условиях и для работ на приусадебном участке. Элементы трансмиссии, подвеска, двигатель и электроника разработаны на основе базовой модели CAT814F. Двигатель — трехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском (уменьшенная половина от базового Caterpillar 3306). Мощность 90 л.с. 4-х скоростная коробка передач с реверсом.

двухэтажный автобус

Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г. Создан для фирмы PicadilliBus Ltd., продающей в России подержаные европейские автобусы. Несмотря на то, что требовался только статический макет, работа доведена до единичного ходового образца. Двигатель базовый, подвеска усилена. Два пассажирских места внизу и пять наверху. Подъем наверх по открытой леснице.

бронеавтомобиль

Бронеавтомобиль на базе «Оки» был создан по заказу банка «Арьергард» для перевозки валюты и ценных бумаг. Несколькими организациями заказан вариант скрытого бронирования. Цельносварной бронекорпус и стекла выдерживают выстрелы из автомата Калашникова (3-й класс). Установлены усиленные пружины подвески, усилены дверные петли. Смонтированы люк и кондиционер, по желанию устанавливается гидроусилитель руля ZF. Грузоподъемность машины — до 180 кг (водитель, вооруженный пистолетом ТТ охранник и сейф-кейс).

мотоколяска-трицикл

Трехколесная мотоколяска создана как концепт-кар — прообраз малого недорогого автомобиля для больших городов. Её габариты позволяют парковаться практически в любом месте, где поместится мотоцикл, но, в отличие от мотоцикла, машина имеет закрытую кабину и два мягких сиденья одно за другим. Двухцилиндровый двухтактный 750-кубовый двигатель Honda (25 л.с.), вариатор. Для повышения устойчивости под задним сиденьем расположен силовой гироскоп. При торможении, энергия вращения маховика используется для подзарядки аккумулятора.

пожарная машина

Миниатюрная пожарная машина разработана по заказу Управления Пожарной Охраны при бургомистре города Кляйншвайнштадт (Германия). Город имеет низкоэтажную застройку и очень узкие улицы. Центральная Ратушенштрассе имеет ширину проезжей части всего 3,2 м. Техника на стандартных шасси неработоспособна. Нами была создана самая маленькая в мире пожарная машина с выдвижной лестницей, цистерной на прицепе, пеногенератором (материалы для книги рекордов Гиннесса — на стадии получения сертификата).
В отличие от Peugeot h3O, это не выставочный образец, а абсолютно рабочая машина. Высота лестницы — до 9,5 м, объем цистерны — 1200 л. По договору нами будет изготовлено шесть экземпляров.

гусеничный вездеход

Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Использовано шасси ЛТ-88 Днепроуральского завода спецтехники. Траки резинометаллические. Максимальная скорость по шоссе до 80 км/ч. Нижняя часть корпуса загерметизирована, максимальная глубина брода 0,75 м. В салоне смонтирована дополнительная печка. В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России.

пусковая установка «Скунс» с 4 ЗУР Stinger

По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger.

гоночный автомобиль формулы «ОКА»

Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе «Формула ОКА». Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo. Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну или Йосу Ферстаппену, места которым в Формуле-1 2003 года может и не найтись.


аэромобиль

Наиболее удачными гибридами автомобиля и легкого самолета до сегодняшнего дня были, вероятно, «Эрроубиль» У. Уотермена (1937 г.) и «Аэрокар» М. Тейлора (1949 г.). Обе машины требовали большого времени для перевода из одного состояния в другое, а «Аэрокару» для перевозки самолетного комплекта требовался специальный прицеп. Аэромобиль на базе ОКИ разработан совместно с КБ Яковлева. Самолет построен по схеме «утка» с несущим ПГО и толкающим винтом.
Рули направления на законцовках крыла (типа крылышек Уиткомба). Использованы патенты, полученные Б. Рутаном при постройке самолетов «Вари Изе», «Лонг Изе», «Вояджер». В конструкции широко применялись современные материалы: углепластик, кевлар, пенотитан. Размах крыльев — 9,4 м. Максимальная скорость полета — 220 км/ч, посадочная скорость — 60 км/ч. Возможна установка различных двигателей: Rotax 503, 582, 618, 912, Verner, Stradal, VW, Subaru. Машина прошла сертификацию по классу ультралегких ЛА. Стоимость одного экземпляра — до $35000.

железнодорожная дрезина

Малая мотодрезина создана по заказу Министерства Путей Сообщения РФ для оперативной доставки служащих и ценных грузов, инспекций состояния пути, буксировки отдельных вагонов. Дрезина имеет дизель-электрический привод и модифицированную тележку моторного вагона пригородного электропоезда ЭТ-2. Предусмотрено автоматическое переключение на европейскую колею. Максимальная скорость — 120 км/ч.
Машина будет выпускаться в двух вариантах: собственно дрезина (с возможностью буксировки одного груженого вагона) и малый экономический локомотив-сцепка (нагрузка до трех вагонов).

автобус-гармошка

Этот оригинальный автобус разработан для КаКАДУ (Калужской Коммерческой Ассоциации Дошкольных Учреждений). Автобусы будут работать в платных детских садах — развозить детей по домам, для выездов на экскурсии. Предполагается, что такая нестандартная машина будет хорошо выделяться в транспортном потоке, да и ребятишкам будет интересно ездить в специально сделанном автобусе. Вместимость машины — 12 человек (водитель, воспитатель и 10 дошкольников). В стандартное оснащение входят специальные напольные маты на основе памперсов (для младших групп). Так как основным общественным транспортом в г. Калуге является троллейбус, планируется выпуск машины в троллейбусном варианте.



Инновации|OKI

  • Главная
  • Инновация

Для разработки решений социальных проблем
OKI продвигает ряд инноваций
посредством совместных творческих процессов.

Система управления Innovation
,
YumePro

Ценностное предложение OKI — безопасность и удобство в социальной инфраструктуре. Имея это в виду, вся компания стремится создавать растущие предприятия, используя сильные стороны OKI в таких областях, как цифровые технологии (IoT/AI), для решения социальных проблем, перечисленных в ЦУР.

Инициативы по созданию растущего бизнеса

OKI уже участвует в совместной творческой деятельности с более чем 60 клиентами и партнерами в шести ключевых областях цифровой трансформации: «Транспорт», «Финансы и розничная торговля», «Строительство/инфраструктура и предотвращение стихийных бедствий». », «Производство», «Медицинское обслуживание» и «Морское дело и акустика».
В дальнейшем мы будем активнее внедрять искусственный интеллект, чтобы усилить наши передовые технологии, и опираться на наш обширный опыт в нашем стремлении помочь решить социальные проблемы и создать передовое общество IoT.

Финансы и розничная торговля
Задачи 9.3 и 8.2 ЦУР предусматривают диверсификацию способов оплаты за счет безналичных решений, а также сокращение трудозатрат. Для решения этих социальных проблем OKI стремится предоставлять безопасные и удобные способы оплаты и услуги широкому кругу пользователей.
В частности, мы будем внедрять ИИ и роботизированную автоматизацию процессов (RPA) для автоматизации бизнес-процессов, используя при этом технологию обработки наличных, культивируемую в нашем бизнесе Mechatronic Systems, и ИИ для создания многофункциональных терминалов самообслуживания. Мы также будем использовать индивидуальные данные для разработки новых систем наличных денег и пунктов обслуживания, а также развертывать данные о поведении клиентов и каналы для разработки более совершенных маркетинговых решений.
Транспорт
Задачи 3.6 и 11.2 ЦУР предусматривают снижение дорожно-транспортных происшествий и устранение заторов на дорогах, а также обеспечение эффективного транспорта для пожилых людей. Для решения этих социальных проблем мы стремимся реализовать «совместные с инфраструктурой услуги ИТС», используя наши сильные стороны в области обработки данных зондирования и сетей V2X.
В частности, мы будем помогать создавать новые услуги в области логистики и платежей, в основе которых лежит наш сервис ИТС LocoMobiTM2.0. Мы также создадим новые инфраструктурные услуги ИТС, сочетающие 5G и автоматизированное вождение, а также поддержку автоматизированного вождения со стороны инфраструктуры.
Предотвращение стихийных бедствий
Задачи 11. 5, 11.b и 13.1 ЦУР призывают к предотвращению и смягчению последствий стихийных бедствий, которые часто происходят в последние годы. Для решения этих социальных проблем OKI стремится создавать устойчивые города, устойчивые к стихийным бедствиям.
Например, мы будем использовать наш опыт внедрения систем предотвращения стихийных бедствий для разработки комплексных услуг самопомощи и взаимопомощи. Мы также будем использовать нашу информационную систему предотвращения стихийных бедствий DPS Core™ для поддержки управления общественной помощью.
Производство
Задача 8.2 ЦУР предполагает поддержание и укрепление локальных возможностей и использование цифровых технологий для повышения производительности. Для решения этих социальных проблем OKI будет использовать свой опыт и ноу-хау, полученные внутри компании, для предоставления решений для визуализации объектов и реализации «умных заводов».
Например, мы будем использовать и передавать наши навыки и креативность на местах. Мы также продолжим поддерживать и укреплять наши возможности на местах, поддерживать совместную работу ИТ и ОТ, использовать цифровые данные для повышения производительности и разрабатывать услуги, обеспечивающие добавленную стоимость.
Судостроение и акустика
Задачи 14.1, 14.2 и 14.b ЦУР относятся к обеспечению безопасности на море и сохранению морской среды. Чтобы решить эти социальные проблемы, OKI стремится предоставить «услугу по использованию морской инфраструктуры данных», используя свои технологии подводного акустического зондирования и технологии зондирования оптического волокна, разработанные на протяжении многих лет.
Например, мы будем использовать технологии оптоволоконного зондирования для повышения безопасности судоходства, одновременно внедряя технологии подводного акустического зондирования для обеспечения безопасности побережья, предотвращения преступности в прибрежной зоне и других задач. Мы также свяжем данные, полученные с помощью этих решений, с погодной и океанографической информацией, чтобы предоставить вышеупомянутую услугу использования инфраструктуры морских данных.

Новые среднесрочные и долгосрочные приоритеты

Подразделение содействия инновациям, входящее в группу корпоративной инфраструктуры, возглавляет инновации во всей группе OKI. Он сотрудничает с нашим отделом маркетинга и продаж и бизнес-отделом, чтобы расширить наши возможности в среднесрочных и долгосрочных областях, а именно: «Здравоохранение», «Логистика», «Охрана морской среды и ресурсы» и «Развитие городов».

Здравоохранение
Задача 3.4 ЦУР призывает к использованию медицинского лечения для снижения смертности молодежи от неинфекционных заболеваний на треть, а также к укреплению психического здоровья и благополучия. Для решения этих социальных проблем OKI собирает и визуализирует данные о поведении и использует эти данные для разработки «услуг по изменению поведения», направленных на профилактику заболеваний, связанных с образом жизни.
Логистика
Задачи 11. 2 и 9.1 ЦУР предполагают достижение полной автоматизации цепочек поставок, как указано в Логистике 4.0. Чтобы решить эту проблему, мы начнем с устранения ошибок при вводе информации о доставке — актуальной проблемы, возникающей между двумя логистическими компаниями, — чтобы упростить офисную работу. Затем мы расширим услугу, чтобы охватить всю цепочку поставок.
Морская охрана и ресурсы
Задачи 14.1 и 14.2 ЦУР связаны с сохранением морской среды. Чтобы решить проблему истощения рыбных запасов, которая тесно связана с ухудшением морской среды, OKI работает с партнерами над повышением эффективности рыболовства.
Городское развитие
В ответ на социальные проблемы в умных городах, упомянутые в задачах 11.2 и 11.5 ЦУР, OKI будет использовать наши сильные стороны в анализе собранных данных и датчиков с периферийных устройств, а также наши инициативы по предотвращению стихийных бедствий на благо общества.

Инновация, Система управления Yume Pro

IP-адрес устройства часто меняется. (C532)

Если для параметра [Установка IP-адреса] установлено значение [Авто] в меню устройства, IP-адрес, назначенный сервером DHCP и т. д., может измениться при выключении/включении устройства.

Если IP-адрес устройства изменен, устройство не может обмениваться данными с сетевым компьютером, поэтому печать невозможна.

Если вы внезапно не можете печатать через день после включения устройства или не можете печатать после отключения питания, возможно, IP-адрес изменился, как описано выше.

В этом случае есть 3 решения:

  1. Подключение с коротким именем устройства

  2. Установить фиксированный IP-адрес для устройства

  3. Используйте функцию [Автопереподключение] в утилите OKI LPR

Обратитесь к следующему разделу, чтобы выбрать настройку в соответствии с вашей средой и целью.

Подключение с коротким именем устройства

  1. Откройте веб-браузер, введите «http://xxx.xxx.xxx.xxx/ (IP-адрес устройства)» в поле ввода адреса и нажмите клавишу [Enter].

  2. Нажмите [Сеть] в [Просмотр информации].

  3. Запишите [Краткое имя устройства] из [Общая информация].
  4. Показать папку принтера.

    Windows 10

    1. Щелкните правой кнопкой мыши [Панель управления] и выберите меню [Пуск].

    2. Нажмите [Просмотр устройств и принтеров] в [Оборудование и звук].

    Windows 8.1

    Windows Server 2012 R2

    Windows 8/Windows Server 2012

    1. После отображения чудо-кнопки в правой части экрана рабочего стола щелкните [Настройки], а затем [Панель управления].

    2. Щелкните [Просмотр устройств и принтеров] в [Оборудование и звук] (или [Оборудование]).

    Windows 7

    Windows Server 2008 R2

    1. Нажмите [Устройства и принтеры] в меню [Пуск].

    Windows Vista

    Windows Server 2008

    1. Нажмите [Панель управления] в меню [Пуск].

    2. Нажмите [Принтер] в [Оборудование и звук].

  5. Щелкните правой кнопкой мыши свое устройство и выберите [Свойства принтера] ([Свойства] для Windows Server 2003).
  6. Щелкните [Добавить порт] на вкладке [Порт].
  7. В [Доступные типы портов] выберите [Стандартный порт TCP/IP] и нажмите кнопку [Новый порт].
  8. После отображения экрана [Мастер добавления стандартного порта принтера TCP/IP] продолжите настройку, следуя инструкциям на экране.

  9. В [Добавить порт] введите короткое имя устройства, записанное на шаге (3), в [Имя принтера или IP-адрес] и нажмите кнопку [Далее].

    [Имя порта] вводится автоматически.

  10. После отображения сообщения [Завершение работы мастера добавления стандартного порта принтера TCP/IP] нажмите кнопку [Готово].

  11. Щелкните [Закрыть] на экране [Порты принтера].

  12. Щелкните [Закрыть] на экране [Свойства принтера].

Установка фиксированного IP-адреса для устройства

Установка фиксированного IP-адреса для устройства, чтобы IP-адрес не изменялся при включении устройства.

Обратитесь к сетевому администратору или поставщику услуг Интернета по поводу используемого IP-адреса, маски подсети и адреса шлюза.

Если IP-адрес указан неправильно, сеть может быть остановлена ​​или Интернет может быть недоступен.

  1. [Функции] отображается на панели оператора.

  2. Выберите [Настройка] и нажмите [Ввод].

  3. Выберите [Настройка администратора] и нажмите [Ввод].

  4. Введите пароль администратора.

    Значение по умолчанию — «999999». Нажимайте [Enter] каждый раз при вводе символа.

  5. Нажмите [Ввод].

  6. Выберите [Меню сети] и нажмите [Ввод].

  7. Выберите [Настройка сети] и нажмите [Ввод].

  8. Выберите [Настройка сети] и нажмите [Ввод].

  9. Выберите [Получение IP-адреса] и нажмите [Ввод].

    Выберите [Вручную], нажмите [Ввод], чтобы подтвердить настройку, и нажмите [Назад].

  10. Выберите [Адрес IPv4] и нажмите [Ввод].

    Введите первые три цифры IP-адреса и нажмите [Ввод].

    Аналогичным образом введите следующие три цифры. Затем нажмите [Назад] после ввода всех цифр.

  11. Выберите [Маска подсети] и нажмите [Ввод].

    Введите маску подсети таким же образом, как и IP-адрес, и нажмите [Назад] после ввода всех цифр.

  12. Выберите [Адрес шлюза] и нажмите [Ввод].

    Введите адрес шлюза так же, как и IP-адрес, и нажмите [Назад] после ввода всех цифр.

  13. Нажмите [ONLINE], чтобы завершить настройку сети.

    Если IP-адрес изменился, создайте новый порт.

<Создание нового порта>

  1. Показать папку принтера.

    Windows 10

    1. Щелкните правой кнопкой мыши [Панель управления] и выберите меню [Пуск].

    2. Щелкните [Просмотр устройств и принтеров] в [Оборудование и звук].

    Windows 8.1/Сервер 2012 R2/Windows 8/Сервер 2012

    1. После отображения чудо-кнопки в правой части экрана рабочего стола щелкните [Настройки], а затем [Панель управления].

    2. Щелкните [Просмотр устройств и принтеров] в [Оборудование и звук] (или [Оборудование]).

    Windows 7/Сервер 2008 R2

    1. Нажмите [Устройства и принтеры] в меню [Пуск].

    Windows Vista/сервер 2008

    1. Нажмите [Панель управления] в меню [Пуск].

    2. Нажмите [Принтер] в [Оборудование и звук].

  2. Щелкните правой кнопкой мыши свое устройство и выберите [Свойства принтера] ([Свойства] для Windows Server 2003).
  3. Щелкните [Добавить порт] на вкладке [Порт].
  4. Выберите [Стандартный порт TCP/IP] из [Доступные типы портов] и нажмите кнопку [Новый порт].
  5. После отображения экрана [Мастер добавления стандартного порта принтера TCP/IP] продолжите настройку, следуя инструкциям на экране.

  6. После отображения экрана [Добавить порт] введите IP-адрес устройства в поле [Имя принтера или IP-адрес].

    [Имя порта] вводится автоматически. Нажмите кнопку [Далее].

  7. После отображения сообщения [Завершение работы мастера добавления стандартного порта принтера TCP/IP] нажмите кнопку [Готово].

  8. Щелкните [Закрыть] на экране [Порты принтера].

  9. Щелкните [Закрыть] на экране [Свойства принтера].

Используйте утилиту OKI LPR

Если [Автоматический сброс IP-адреса] установлен с помощью утилиты OKI LPR, измененный IP-адрес можно найти и сбросить автоматически.

Если у вас уже установлена ​​утилита OKI LRP и зарегистрировано устройство, запустите утилиту OKI LPR и перейдите к шагу (11). Если устройство не зарегистрировано, запустите утилиту OKI LPR и перейдите к шагу (8).

Примечание

Для установки требуются права администратора ПК.

  1. Загрузите утилиту OKI LPR со страницы загрузки OKI.

  2. Дважды щелкните загруженный файл. Файл распакуется, и программа установки запустится автоматически. Когда отображается «Контроль учетных записей пользователей», нажмите кнопку [Да].

  3. После запуска программы установки нажмите [Далее].
  4. Прочтите «Лицензионное соглашение на программное обеспечение», выберите [Я согласен с условиями лицензионного соглашения] и нажмите [Далее].

  5. Подтвердите папку назначения для установки и буферизации и нажмите [Далее].

    Убедитесь, что установлен флажок [Регистрация при запуске]. При необходимости установите флажок [Выполнить в панели задач] и нажмите [Далее].

  6. Подтвердите имя папки программы и нажмите [Далее].

    Подтвердите, что [Да. Запустить утилиту OKI LPR] и нажмите [Готово].

  7. После запуска утилиты OKI LPR нажмите [Добавить принтер] в меню [Удаленная печать].
  8. Выберите драйвер принтера устройства из [Имя принтера] и введите IP-адрес МФУ в поле ввода IP-адреса.

    Вы можете выполнить поиск устройства, нажав кнопку [Поиск].

  9. Нажмите [ОК].
  10. Нажмите [OK] на экране подтверждения для изменения адресата подключения.

  11. Выберите [Настройка] в меню [Параметры].
  12. Установите флажок [Автопереподключение] и нажмите [ОК].
Примечание

Если отображается [Вы не авторизованы для выполнения этого действия], нажмите [Завершить] в меню [Файл] утилиты OKI LPR, чтобы выйти из утилиты OKI LPR, и снова активируйте утилиту OKI LPR, как администратором с помощью следующей процедуры.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *