Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Амортизаторы на НМПС от газели — Pajero Sport / New Pajero Sport

#1 ВНЕ САЙТА   Viacheslav

Отправлено 24 April 2014 — 22:06

Сегодня делал то на нмпс и на сервисе сказали что можно поставить амортизаторы от газели и будет выше авто. Сказали что видели так как к ним такие авто приезжали. Нет ли у кого то опыта установки

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Борис

Отправлено 24 April 2014 — 22:18

А по передней подвеске тебе ничо не грили? ато мине вчерась позвонили и сказали срочно на отзыв по передним рычагам, типа есть преценденты, вобщем сказали ездить нельззя срочно на осмотр????

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

Отправлено 24 April 2014 — 22:21

Установить конечно можно, но чтобы было все с умом и правильно нужно понимать — чем длиннее амортизатор тем больше угол задних рычагов относительно рамы, а если больше угол то штатный размер пружины уже будет мал. Установи длиннее пружину (не путать с усиленной, где высота пружины одинаковая а толщина прута больше) с более длинным амортизатором во первых будет усилие на разрыв стоек поперечной стабилизации, которые тоже придется удлинять и во вторых есть вероятность смещения моста в сторону, тогда придется поперечную тягу делать регулируемой. Итак покупаем длиннее амортизаторы от Газели за 50$ и чтобы подвеска работала правильно выбрасываем еще дополнительно не одну сотню у.е.

Рекомендую не выдумывать поставить любые из этих амортизаторов http://www.drive2.ru/l/3138780/

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Viacheslav

Отправлено 24 April 2014 — 22:42

Да мне тоже показалось что лажа… но удивительно что сами предлржили и сказали привози сами и поставим. . понятно.. спасибо.. буду смотреть в сторону пружины плюс аморты подобранные под спорт

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

Отправлено 24 April 2014 — 22:46

фирма есть фирма! Катал на патроле задние амморты газели- всё гуд. (Есть отдельная тема.) Нужно ещё попасть на качественные, а то у меня фенокс беларусь прошли до 2 тыщ и потекли. Выходит цена тогда взять оригинал дешевле, чем пару раз поменять амморты газели.
Щас юзаю амморты волдая. Под лифт +2 саме то. Полёт нормальный.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   patifon

Отправлено 24 April 2014 — 23:09

Сегодня делал то на нмпс и на сервисе сказали что можно поставить амортизаторы от газели и будет выше авто.

Сказали что видели так как к ним такие авто приезжали. Нет ли у кого то опыта установки

Час назад поменял феноксы на каябу газ (правда на уазе) по стоянке проехал небо и земля, как в болоте на кордоне проверим

Феноксы снял еще рабочие, но они жесткие в обе сроны, а япошки сжимаются на раз а растянуть нада силушки богатыркой :))))

Пока четыре прокачал, пропотел неплохо.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   SEVER

Отправлено 24 April 2014 — 23:55

Данный список амортов для МПС до 2008 г.в.? правильно?

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Digital

Отправлено 25 April 2014 — 01:08

Ага. . главное не забыть удлинить тормозные шланги на заднем мосту

Из своего опыта скажу, что задние аморты от МПС первого поколения, прекрасно становятся на НМПС.
Например, Koni 30-1705 ( + пружины Kayaba RD5963 — отличная связка для гражданской эксплуатации.
При этом шланг заднего левого колеса, при полностью опущенном мосте, натягивается в самый притык.
А если ставить амортизатор длиннее, то и шланги надо удлинять.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

Отправлено 25 April 2014 — 07:39

Данный список амортов для МПС до 2008 г.в.? правильно?

Правильно.
А на НМПС подходят как родные задние амортизаторы, как уже написал Слава.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   fogot

Отправлено 25 April 2014 — 13:23

А что газелевские амо такие надежные, чтобы их ставить на НМПС?

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Viacheslav

Отправлено 25 April 2014 — 14:37

А что газелевские амо такие надежные, чтобы их ставить на НМПС?

Идея была что б ставить как расходный материал. …но пока изучая что то не нравится …

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   vermic

Отправлено 25 April 2014 — 18:45

Идея была что б ставить как расходный материал….но пока изучая что то не нравится …

Лучше не экономить, не тот класс авто..

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Digital

Отправлено 26 April 2014 — 10:48

Идея была что б ставить как расходный материал.

…но пока изучая что то не нравится …

У вас так часто выходят из строя задние аморты?
или речь идет об оригинальных какашках амортах, которые потеют через 5-7-10т.км???

Лучше не экономить, не тот класс авто..

все относительно… например, пыльник гранаты от ланоса, по качеству, меня устраивает больше чем оригинальный.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   gafar

Отправлено 26 April 2014 — 10:55

все относительно… например, пыльник гранаты от ланоса, по качеству, меня устраивает больше чем оригинальный.

А что с пыльниками гранаты, у меня уже третий год пошел, не трескаются?

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Viacheslav

Отправлено 26 April 2014 — 11:11

У вас так часто выходят из строя задние аморты?
или речь идет об оригинальных какашках амортах, которые потеют через 5-7-10т.км???

Разве родные настолько никакие.. у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифта

Сообщение отредактировал Viacheslav: 26 April 2014 — 11:11

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   gafar

Отправлено 26 April 2014 — 11:29

Разве родные настолько никакие. . у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифта

Смотря где их эксплуатировать, но задние откровенно говоря хиленькие.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Igorek

Отправлено 26 April 2014 — 23:51

Не понимаю когда на такой современный автомобиль покупают такие аморты, зачем же брать от газели или вообще зачем брать российские, когда есть аморты с давними вне дорожными традициями и проверенные временем, например ОМЕ, вон в клубе 100% не подделка. А не российские, которые только учатся их делать и будут тренировать свои навыки на вас и вашем авто…

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Red

Отправлено 27 April 2014 — 00:55

Амоты с газели на УАЗзах не особо жалуют, думайте.
Вкарячить можно что угодно, но надо ли оно.
Хотя хозяин барин, может от ГАЗ 53 поробуете по ТТХ схожи с Гаелью, правда нагрузки держат разные

Сообщение отредактировал Red: 27 April 2014 — 01:01

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Digital

Отправлено 27 April 2014 — 23:47

А что с пыльниками гранаты, у меня уже третий год пошел, не трескаются?

Да и у меня с пыльниками все хорошо, вроде. 🙂
Левая сторона еще с завода. С правой стороны уже оба ШРУСа поменял, а соответственно и пыльники тоже.
Оригинальные какие-то пластмассовые.

Разве родные настолько никакие. . у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифта

К сожалению, но да.
Коллега менял по гарантии 3 раза, причем пробег был каждый раз разный.
Первый раз заменили после ТО-1. Второй раз через 2-3 т.км. и третий на ТО-2.

у меня они сдохли после замеса-12 года

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Viacheslav

Отправлено 27 April 2014 — 23:54

Попробую поставить оме… главное что б не попались какие нибудь, полу негодные, что б не умерли быстрее чем родные….

  • Наверх

Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 оснащается рессорной подвеской. Для сглаживания вибраций, передающихся от ходовой части к кузову, модель оборудована амортизаторами. Они предотвращают раскачивание автомобиля при движении по неровному покрытию и на поворотах.

Фото 1: Амортизаторы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)


Замена амортизаторов может понадобиться при выходе их из строя или для улучшения технических характеристик автомобиля. При необходимости замены некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ 469.

В каких случаях необходима замена?

В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:

  • Заклинивание устройства. Возникает в результате сгибания рабочего штока.
  • Подтекание рабочей жидкости. Потеки масла свидетельствуют о разгерметизации системы и уменьшении объема жидкости.
  • Повреждения корпуса или обрыв проушин.
  • Стук в области ходовой части при движении транспортного средства.
  • Продольное или поперечное раскачивание автомобиля при движении.

Заводские амортизаторы УАЗ 469

Модель имеет колесную формулу 4х4, что улучшает показатели проходимости по пересеченной местности. Производитель оборудовал автомобиль зависимой подвеской, выполненной в виде двух мостов. Стандартные амортизаторы УАЗ 469 состоят из:

  • Системы клапанов. Используется для плавного прохождения рабочей жидкости.
  • Штока. В верхней части корпуса вал зафиксирован неподвижно, в нижней – перемещается.
  • Корпуса. Изготовлен из двух частей. Представляет собой металлические стаканы, в одном из которых находится система клапанов и рабочая жидкость, а второй жестко соединен с рабочим штоком.
  • Рабочей жидкости. Перетекает через систему клапанов. При этом обеспечивается плавность перемещения рабочего штока.

Верхняя и нижняя часть корпуса оснащены проушинами. Они предназначены для крепления амортизатора к раме и мосту автомобиля. Для снижения вибраций и уровня трения деталей в проушины устанавливаются эластичные подушки.

Фото 2: Схема амортизаторов УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Штатные амортизаторы автомобиля УАЗ 469 имеют невысокие технические характеристики и небольшой срок эксплуатации. Они не обеспечивают устойчивость автомобиля при агрессивной езде и быстро выходят из строя. Некоторые автомобилисты проводят замену стандартных амортизаторов на аналогичные изделия с улучшенными техническими характеристиками.

Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей

Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на УАЗ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.

Ранчо

Фото 3: (Источник: Яндекс. Картинки)

Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.

Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.

Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.

Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.

Фото 4: Амортизаторы Риф (Источник: Яндекс.Картинки)

Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль УАЗ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.

Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.

Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.

SS20

Фото 5: Амортизаторы SS20 (Источник: Яндекс.Картинки)

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль УАЗ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.

Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.

Изделия от ГАЗ 53

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. УАЗ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:

  • Длина. Амортизаторы ГАЗ 53 на 50 мм больше стандартных. Это делает невозможным их установку на штатную подвеску. Для монтажа потребуется лифт подвески. Сделать его можно заменив серьгу крепления рессоры, увеличив количество листов в рессоре, установив специализированные проставки и т.д.
  • Закрытый шток. При раскрытии стандартного амортизатора УАЗ 469 до упора между стаканами корпуса видна поверхность рабочего штока. На устройствах ГАЗ 53 верхний стакан перекрывает нижний в любом положении. Такая конструкция предотвращает попадание мелких абразивных частиц на шток и увеличивает срок службы изделия.
  • Большой объем масла. При агрессивном вождении или перемещении по покрытию плохого качества жидкость в амортизаторах нагревается. Это приводит к снижению степени вязкости. Скорость перетекания масла увеличивается, что провоцирует ухудшение технических характеристик изделия. Амортизаторы ГАЗ 53 имеют резервуар для жидкости большего объема. Масло хорошо охлаждается, его вязкость при этом не снижается.
  • Увеличенные проушины. Кронштейны крепления амортизатора ГАЗ 53 имеют больший диаметр. Установка на подвеску автомобиля УАЗ без предварительной доработки невозможна. Для монтажа можно использовать специализированные подушки. Некоторые автомобилисты компенсируют несоответствие размеров кронштейна установкой эластичных элементов от автомобилей других марок.

В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту УАЗ 469.

Амортизаторы от Газели на УАЗ 469

На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля Газель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.

При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости УАЗ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.

Процедура замены амортизаторов

Замена амортизаторов на автомобиле УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу может выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в ремонте автомобиля. Замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Установить автомобиль на подъемник. Можно использовать смотровую яму или эстакаду. Работы по замене амортизаторов можно провести, не поднимая транспортное средство, лежа на специализированном поддоне.
  • Исключить самопроизвольное прокатывание автомобиля. Для этого под колеса устанавливают специализированные противооткатные устройства (башмаки). Важно учитывать, что для замены амортизатора нет необходимости демонтировать колесо.
  • Очистить резьбу крепежных элементов от загрязнений. Можно использовать металлическую щетку или специализированные составы для очистки резьбы. После нанесения жидкости необходимо подождать определенное время.
  • Демонтировать гайку верхнего кронштейна крепления амортизатора к раме автомобиля.
  • Открутить гайку нижнего кронштейна и демонтировать изделие.
  • Проверить детали на предмет повреждений. Эластичные подушки, болты, гайки, поврежденные в процессе эксплуатации транспортного средства или при демонтаже изделия, подлежат замене.
  • Подготовить новый амортизатор и установить его на автомобиль. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

Заключение

Замена амортизаторов автомобиля УАЗ 469 может потребоваться в различных ситуациях. Исходя из личных предпочтений владельца, на уазик могут быть установлены как штатные амортизаторы, так и изделия от других автомобилей. На рынке представлен широкий выбор устройств, предназначенных для автомобиля УАЗ 469.

Читайте также:

Фаркоп на УАЗ 469

Рулевой редуктор УАЗ 469

Стартер УАЗ 469: устройство и ремонт

КПП УАЗ 469

Гидроусилитель руля (ГУР) на УАЗ 469

Шкворни УАЗ 469

Амортизатор Газель

Амортизаторы предназначены для гашения колебаний автомобиля, возникающих при движении по неровным дорогам

Их действие основано на использовании сопротивления потоку жидкости через малые проходные сечения в клапанах сжатия и отдачи.

От работы амортизаторов во многом зависит комфорт автомобиля и долговечность кузовных деталей и ходовой части.

Нормально работающие амортизаторы должны гасить колебания автомобиля после преодоления препятствия за 1-3 переката.

Если при движении по бездорожью возникают скрипы, стуки, то нужно проверить состояние амортизаторов.

Осмотреть шток амортизатора.

Если шток погнут или имеются отслоения хромового покрытия на рабочей поверхности, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то амортизатор подлежит замене.

Снятие и установка амортизатора

Поднимите и снимите переднее колесо автомобиля. Если мы работаем на смотровой канаве, это можно не делать.

Головкой «на 19» отвернуть гайку нижнего болта крепления амортизатора.

Снимите наружную шайбу.

Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора

Снимаем амортизатор

Снимаем внутренние шайбы

Снимаем резиновые втулки с проушины амортизатора

Устанавливаем новый амортизатор с новыми резиновыми втулками в обратном порядке. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны автомобиля.

Таким же образом снимите амортизатор задней подвески.

Ремонт амортизатора

Разборку амортизатора производить только в случае явного отказа амортизатора.

Степень разборки зависит от характера неисправности. Итак, если затяжка гайки бачка не исключила утечку жидкости, то амортизатор необходимо частично разобрать.

На рисунке 8 ключ для ремонта амортизатора.

Разобрать амортизаторы в следующем порядке:

  • — зажать нижнюю проушину в тисках, выдвинуть шток 1 (см. рис. 1) за место отказа и отвернуть гайку 4 бачка;
  • — осторожно откиньте втулку 5 сальника 6 за шток 1 и поднимите цилиндр 11 из резервуара;
  • — удерживая цилиндр одной рукой и не снимая его с бака, медным молотком выбить из цилиндра направляющую 9 штока;
  • — опустить цилиндр на дно бака и, удерживая его, снять шток 14 поршня; слить жидкость из бачка и баллона в мерный стакан;
  • — выньте цилиндр из резервуара и, удерживая нижнюю часть корпуса клапана сжатия 19 в тисках, раскачайте цилиндр и освободите его от корпуса клапана.

Клапан сжатия, как правило, не разбирают, а только тщательно промывают керосином и запрессовывают в цилиндр на прежнее место.

При необходимости разобрать отвернуть гайку 23;

  • — зажать шток в тисках за верхнюю проушину и отвернуть гайку 17 возвратного клапана, снять последовательно ограничительную пластину 16, диски 15, поршень 14, пластину 13, пружину и ограничительную пластину 12. остальное жидкость — в резервуар.

Снимите цилиндр с резервуара и, поддерживая цилиндр над резервуаром, проверьте поток жидкости через компрессионный клапан.

При правильной сборке должна быть капля жидкости;

  • — шток с поршнем 14 без перекоса ввести в цилиндр, установить направляющий 9 шток в цилиндр и медленно, чтобы не было брызг жидкости, опустить цилиндр в бак;
  • — затянуть гайку 4 моментом 70—90 Нм (7—9 кгсм) при выдвинутом штоке.

Затяжка гайки вдавливает направляющую штока в цилиндр.

После сборки амортизатора несколько раз вдвиньте и выдвиньте шток, пока не появится равномерное усилие по всей длине его хода.

Для проверки герметичности амортизатора рекомендуется после сборки выдержать его в горизонтальном положении с втянутым до отказа штоком не менее 10 часов.

Ускоренные неисправности и растворы амортизатора

— Причина неисправности

Средство

Утечка жидкости от амортизатора:

— Освещение резервуара

. Заменить сальник

— Задиры или риски на штоке, износ штока до отрыва хромового слоя

Замена штока

Отсутствие слоя хрома проверяют по покраснению штока при смачивании его раствор медного купороса

Неудовлетворительная работа амортизатора (частые «поломки», раскачивание автомобиля):

— Недостаточное количество жидкости в амортизаторе

Снять амортизатор с автомобиля, разобрать, заменить неисправный частей и долейте жидкость

Недостаточное усилие на ходе отбоя (при растянутом амортизаторе):

— Износ гильзы поршня

Заменить втулку

— Надир на поршне или цилиндре

9009 Заменить поврежденные детали перепускного клапана

Разобрать и промыть амортизатор. При необходимости заменить клапан и его детали

Недостаточное усилие (или «провалы») в такте сжатия:

— Неплотное закрытие клапана сжатия из-за попадания посторонних частиц

Промыть детали амортизатора, залить свежей жидкостью

Стуки и скрипы при работе амортизатора: проушины нижнего амортизатора

Затяните ослабленные гайки. Заменить поврежденные втулки

— Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе

Залить жидкость в амортизатор в строго определенном количестве

-самооттраивание закрепленного гайки с отдача

затяните гайку

Motorman 56210-04F20 343210 Автоат-запасные части задний газовой амортизатор для Nissan Silvia/Gazelle 83-88-MDGLOL部件采供平台—全球汽贸网

Обзор

Краткие сведения

Место происхождения:

Чжэцзян, Китай

Имя бренда:

Машинист

Гарантия:

1 год, 1 год

Сертификация:

ИСО9001, ТС16949

OE №:

5621004Ф20

Модель автомобиля:

для Ниссан Сильвия

Должность:

Задний

Тип:

АМОРТИЗАТОР

Тип амортизатора:

Газонаполненный

Размер:

Стандарт

Марка автомобиля:

для Ниссан Сильвия

Номер модели:

56210-04Ф20

Марка:

МОТОРМАН

Минимальный заказ:

50ПК

Мы в основном продаем:

Подвеска и детали двигателя

Возможность поставки

Возможность поставки: 200000 шт.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *