Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Коробки передач DSG / S-Tronic

Для проведения адаптации коробки передач DSG (S-Tronic) потребуется VCDS HEX-CAN.

 

Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG.

 

Обязательные требования к процедуре:

 

• Температура масла в коробке передач DSG — от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в «Измерениях» группа 019.

• Режим работы коробки передач — P (Parking)

• Зажигание включено

• Двигатель работает (холостой ход)

• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)

• Педаль газа не трогать

 

Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку — тест-драйв определенным образом.

 

Итак, подключаемся VCDS, выбираем:

02 — АКПП

04 — Базовые установки

 

Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)

1) Группа 061

2) Нажать Go!

3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

Данный этап занимает порядка 1й минуты.

 

Точки переключения передач (синхронизация)

1) Группа 060

2) Нажать Go!

3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

 

Адаптация сцепления

В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.

Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 — это номер версии ПО Вашей коробки.

 

Для версий ниже 0800:

1) Группа 062

2) Нажать Go!

3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

 

Для версий 0800 и выше:

1) Группа 067

2) Нажать Go!

3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

 

Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)

1) Группа 068

2) Нажать Go!

3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

 

Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)

1) Группа 065

2) Нажать Go!

3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

 

Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)

1) Группа 063

2) Нажать Go!

3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

 

Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)

1) Группа 069

2) Нажать Go!

3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

 

Готово! Нажать Done, Go back.

 

Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.

Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.

Выйти из контроллера.

Выполнить специальный тест-драйв.

 

Задать вопросы и обсудить тему можно на нашем Форуме

Подробнее…

Обновленная Audi A6

На презентации обновленной Audi A6 инженеры из Ингольштадта будто бы договорились хранить обет молчания. На многочисленные просьбы рассказать, что новенького у A6 под неуловимо изменившимся капотом, они отвечали: «Скорее садитесь за руль, это надо почувствовать».

TechInsider

И мы почувствовали: на ходу без малого пятиметровый автомобиль легок как пушинка. Во многом это заслуга жесткого кузова, примерно на пятую часть состоящего из алюминия, благодаря которому масса седана с двигателем 1,8 л едва превышает 1,5 т. Значительный вклад в чувство «невесомости» вносит подвеска с продуманной кинематикой и обилием легкосплавных компонентов: автомобиль чрезвычайно остр и точен в управлении, несмотря на высокий уровень комфорта. Приемистостью обновленный A6 обязан перенастроенным двигателям, каждый из которых теперь не только развивает большую мощность, но и укладывается в экологические стандарты Евро 6.

А с чем связано новое чувство, что автомобиль может бесконечно долго двигаться накатом, если поднять ногу с педали газа на скоростном шоссе? На этот эффект инженеры Audi просили нас обратить особое внимание. Дело в том, что на обновленной A6 дебютировала абсолютно новая роботизированная коробка передач S-Tronic. Ноу-хау в коробке передач, заметные невооруженным глазом, — это большая редкость и хороший повод вспомнить, как действуют «роботы» с двумя сцеплениями и в каком направлении развиваются современные агрегаты этого типа.

Гениально просто

И по компоновке, и по принципу действия «робот» практически не отличается от ручной коробки передач. Шестерни ведущей (подсоединенной к двигателю) и ведомой (связанной с колесами) осей попарно находятся в постоянном зацеплении друг с другом.

Каждая пара соответствует одной из передач. В каждой паре одна из шестерен свободно вращается на оси, не будучи жестко соединенной с ней (это может быть как ведущая, так и ведомая шестерня).

Синхронизатор — это устройство, которое при необходимости обеспечивает жесткую связь «свободной» шестерни с осью. Он имеет форму диска, который вращается вместе с осью, но способен перемещаться вдоль нее, прижимаясь к шестерне. Для двух «свободных» шестерен достаточно одного синхронизатора, расположенного между ними.

Чтобы включить передачу на «механике», необходимо выжать сцепление, сняв с ведущей оси нагрузку в виде крутящего момента двигателя. Затем синхронизатор плавно прижмется к шестерне, и скорость вращения ведущей оси придет в соответствие со скоростью ведомой. Затем, опять же плавно, мы отпускаем сцепление, чтобы уравнять скорости вращения ведущей оси и коленчатого вала двигателя. На все эти «уравнивания» требуется время, и немалое.

Идея роботизированной КП с двумя сцеплениями проста и гениальна: у нее есть две ведущие оси, которые подключаются к двигателю по очереди. Одна отвечает за нечетные передачи, другая — за четные. Пока автомобиль едет на первой передаче, робот заранее включает вторую. В момент переключения уже не надо тратить время на синхронизацию, достаточно лишь разомкнуть одно сцепление и сомкнуть второе. Мало того, эти процессы происходят одновременно, и в момент пробуксовки сцеплений на колеса непрерывно подается тяга от двигателя.

Одна из важнейших идей, обусловивших создание такой коробки, — соосная схема ведущих осей. «Нечетная ось» находится внутри «четной», так же располагаются и сцепления, благодаря чему продвинутый «робот» не отличается от простой ручной КП ни по компоновке, ни по размерам.

Бог — в деталях

Перемещение синхронизаторов в роботизированных коробках, как и в классических «автоматах», осуществляется с помощью гидравлики. Здесь перед инженерами открывается простор для инноваций. В классическом варианте насос, подсоединенный к ДВС, поддерживает постоянное давление в гидравлической системе. На это, соответственно, расходуется топливо.

В новой коробке Audi S-Tronic используется принцип «энергия по требованию». Гидравлическая жидкость закачивается в гидроаккумулятор под высоким давлением, после чего насос прекращает свою работу, и энергия двигателя не расходуется на обслуживание КПП.

Традиционно для смазки механизмов коробки передач используется принцип «масляной ванны»: шестерни частично погружены в масло и, вращаясь, сами смазывают себя и другие компоненты КП. Очевидно, что вращающимся с большой скоростью шестерням приходится преодолевать немалое гидродинамическое сопротивление, которое, в свою очередь, делает ощутимый вклад в расход топлива.

Для поездок по живописным окрестностям Дрездена организаторы тест-драйва приготовили практически весь модельный ряд обновленной «шестерки», от самой экономичной 190-сильной A6 1,8 TFSI до потрясающе сладкоголосой S6 мощностью 450 л.с. Но если вы хотите обладать самой передовой и высокотехнологичной Audi, ваш выбор — универсал A6 Avant ultra 2. 0 TDI с двухлитровым дизелем. Именно эта модель оснащается композитными стеклопластиковыми пружинами подвески. Толстые желтые пружины впечатляют даже внешне — их легко увидеть, заглянув в колесную арку. На первый взгляд, экономия массы, которую они дают, невелика — всего 4,4 кг на круг. Однако следует помнить, что именно пружины принимают на себя (и в определенной доле передают на кузов) все колебания и вибрации неподрессоренных масс. Вдвое меньшая масса и, соответственно, инерция пружин дает ощутимый прирост комфорта и плавности хода. И мы вполне прочувствовали это на дрезденской брусчатке.

Отличительная черта обновленной A6 — интерфейс MMI с 8-дюймовым экраном высокого разрешения, который теперь входит в стандартное оснащение всех комплектаций. Компьютер получил новое железо, основанное на графическом процессоре nVidia Tegra. Тестовые Audi на лету подсоединялись к интернету через сеть LTE, облагораживая навигационные карты спутниковыми снимками и транслируя музыку из популярного приложения Napster. Все действия в MMI, будь то настройка усилия на руле или поиск адреса в навигации, сопровождаются анимированной 3D-графикой, цель которой не столько приносить пользу, сколько создавать настроение. Мелочь, а приятно.

В S-Tronic последнего поколения специальная помпа закачивает масло в бак, расположенный над шестернями. Масло поступает сверху, не создавая гидродинамического сопротивления. Подобный механизм давно известен спортсменам под названием «система смазки с сухим картером». В авто- и мотоспорте он позволяет деталям оставаться смазанными при больших углах наклона транспортного средства (трак-триал, мотокросс) или при больших перегрузках, способных выдавить масло из картера (шоссейно-кольцевые автогонки).

Едва заметная новинка в последнем S-Tronic — кольцевые пружины, расположенные между фрикционами многодисковых сцеплений. Когда диски не сжаты, пружины разделяют фрикционы, не давая им касаться друг друга. В противном случае между слегка соприкасающимися фрикционами остается хоть небольшое, но все же трение.

При всей очевидности решения изготовить такие пружины было весьма непросто, учитывая, что они должны сохранять заданную упругость в течение всего срока эксплуатации коробки, в самых разных температурных условиях.

Что такое Stronic Audi?

Что такое Stronic Audi?

S tronic ® S tronic сочетает в себе эффективность и спортивность традиционной механической коробки передач с удобством современной автоматической коробки передач. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач практически без заметного прерывания потока мощности.

Что такое Троник?

S Tronic — это коробка передач с двойным сцеплением и прямым переключением (DSG) , которая позволяет вашему Audi комбинировать и/или переключаться между автоматической и механической коробкой передач. … Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное, но быстрое переключение передач практически без прерывания потока мощности.

Tronic означает автоматический?

S tronic сочетает в себе спортивные характеристики механической коробки передач с преимуществами и автоматической . … В зависимости от предпочтений водителя, передачи могут переключаться в полностью автоматическом режиме или в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Двойное сцепление составляет техническую основу S tronic.

Типтроник лучше, чем S tronic?

S tronic более шустрый, а включает передачу намного быстрее, чем типтроник . Это важно в повседневном вождении, создавая впечатление более быстрой и динамичной езды, но я не думаю, что показатели ускорения на типтронике особенно страдают.

Что означает 6 МКПП?

шесть вперед Различные передаточные числа часто называют «скоростями», поэтому «шестиступенчатая» механическая коробка передач имеет шесть передаточных чисел переднего хода. В простейшем случае механическая коробка передач состоит из трех валов с постоянно находящимися в зацеплении шестернями разного размера. Входной вал соединяется с двигателем через сцепление.

Что такое S на Ауди АКПП?

Расшифровывается как «Спортивный» режим . Если этот параметр выбран, автомобиль имеет разные точки переключения передач. Обороты выше, а передачи удерживаются дольше, чем экономичная точка переключения. У некоторых также есть ручное переключение передач в положении «S», что позволяет водителю выбирать и удерживать нужную передачу по своему усмотрению.

У Audi проблемы с коробкой передач?

Проблемы с автоматической коробкой передач Audi могут быть вызваны такой простой вещью, как низкий уровень трансмиссионной жидкости . Они также могут быть вызваны неисправным корпусом клапана, модулем управления коробкой передач, модулем переключения передач, насосом трансмиссионной жидкости, изношенными сцеплениями и даже неисправностями электроники.

Как вы водите S tronic?

0:554:15Коробка передач Audi S Tronic Автоматическая / механическая коробка передач Kocourek …YouTube

Кто производит коробку передач Audi Tiptronic?

Текущая трансмиссия от ZF , которую Audi стыкует со своими младшими моделями Tiptronic, называется 6HP28. Вариант той же трансмиссии также используется в текущей модели RS6.

Что быстрее 5 скорость или 6 скорость?

Шестерни 6-ступенчатой ​​машины немного более детализированы, чем 5-ступенчатая . Я заметил, что переключаюсь с первой (и второй) передачи намного быстрее на 6-ступенчатой ​​машине. … Вот тут-то и пригодится ваша шестая передача. По сути, это овердрайв, который позволяет автомобилю работать на более низких оборотах и ​​экономить топливо.

Какие бывают модели stronic?

  • Линейка Stronic включает 6 актуальных моделей на выбор: The Eins, The Drei, Stronic Surf, Stronic G, Stronic Bi Fusion и Stronic Real. В линейку Stronic также входила еще одна модель, Zwei, производство которой с тех пор было прекращено. В этих игрушках-пульсаторах используются магниты, создающие характерную игрушечную тягу.

Что такое стронный пульсатор?

  • В отличие от традиционных вибраторов, пульсаторы Stronic представляют собой двигатели, использующие силу магнитной технологии для пульсации вперед и назад, а не вибрации. 9Линия 0005 Stronic включает 6 актуальных моделей на выбор: The Eins, The Drei, Stronic Surf, Stronic G, Stronic Bi Fusion и Stronic Real.

В чем сильные стороны S tronic?

  • Все версии S tronic обладают рядом преимуществ: высокой эффективностью, интеллектуальным управлением и большим диапазоном передаточных чисел с очень широкими высшими передачами. Таким образом, высокотехнологичная трансмиссия во многих случаях обеспечивает более низкий расход топлива по сравнению с механической коробкой передач.

Что такое коробка передач S tronic?

  • С-троник. Коробка передач S tronic с двойным сцеплением — успешная технология. Он сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с эффективностью механической коробки передач, добавляя при этом свою динамику.

Что означает S Tronic на Audi? – Wazeesupperclub.com

Что означает S Tronic на Audi?

коробка передач с двойным сцеплением
S tronic® S tronic сочетает в себе эффективность и спортивность традиционной механической коробки передач с удобством современной автоматической коробки передач. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач практически без заметного прерывания потока мощности. Автомобиль разгоняется плавно и динамично.

Есть ли у S Tronic педаль сцепления?

S Tronic — это коробка передач прямого переключения (DSG) с двойным сцеплением, которая позволяет вашему Audi комбинировать и/или переключаться между автоматической и механической коробкой передач. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное, но быстрое переключение передач практически без прерывания потока мощности.

Что такое S на рычаге переключения передач Audi?

Режим «Спорт». Если этот параметр выбран, автомобиль имеет разные точки переключения передач. Обороты выше, а передачи удерживаются дольше, чем экономичная точка переключения. У некоторых также есть ручное переключение передач в положении «S», что позволяет водителю выбирать и удерживать нужную передачу по своему усмотрению.

Что лучше Tiptronic или S Tronic?

S tronic более шустрый и включает передачу намного быстрее, чем типтроник. Это важно в повседневном вождении, создавая впечатление более быстрой и динамичной езды, но я не думаю, что показатели ускорения на типтронике особенно страдают. S-tronic кажется более быстрой (и более экономичной) коробкой передач для любого двигателя.

Есть ли у Audi S tronic подрулевые переключатели?

Коробка передач Audi S tronic может использоваться в полностью автоматическом режиме или с переключением без сцепления с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков, установленных на задней стороне многофункционального рулевого колеса. Переключитесь в ручной режим, и Audi оживет, позволяя вам в полной мере использовать великолепный 3,2-литровый силовой агрегат V6.

Когда следует управлять автомобилем в режиме S?

«S» на коробке передач автомата — спортивный режим. Что он делает, так это увеличивает мощность автомобиля, позволяя автомобилю набирать больше оборотов. Он переключается на повышенную передачу позже и переключается на пониженную быстрее, чтобы поддерживать обороты двигателя на высоких оборотах и ​​давать больше мощности.

Сколько передач у S Tronic?

Коробка передач S tronic с двойным сцеплением. Коробка передач S tronic с двойным сцеплением сочетает в себе удобство автоматической коробки передач и эффективность механической коробки передач. Он доступен для широкого спектра моделей в различных версиях — с шестью или семью передачами.

Что такое Audi S tronic?

Он сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с эффективностью механической коробки передач, добавляя при этом свою динамику. Для большей части модельного ряда S tronic доступен в четырех различных версиях с шестью или семью передачами.

Как работает S tronic в ручном режиме?

S tronic в ручном режиме (как и все другие автоматические модели Audi в ручном режиме) автоматически понижает передачу, если вы слишком сильно замедляетесь, и повышает ее, если вы слишком сильно ускоряетесь, не переключая передачи.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *