Коробки передач DSG / S-Tronic
Для проведения адаптации коробки передач DSG (S-Tronic) потребуется VCDS HEX-CAN.
Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG.
Обязательные требования к процедуре:
• Температура масла в коробке передач DSG — от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в «Измерениях» группа 019.
• Режим работы коробки передач — P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать
Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку — тест-драйв определенным образом.
Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 — АКПП
04 — Базовые установки
Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.
Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 — это номер версии ПО Вашей коробки.
Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Готово! Нажать Done, Go back.
Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить специальный тест-драйв.
Задать вопросы и обсудить тему можно на нашем Форуме
Подробнее…
Обновленная Audi A6
На презентации обновленной Audi A6 инженеры из Ингольштадта будто бы договорились хранить обет молчания. На многочисленные просьбы рассказать, что новенького у A6 под неуловимо изменившимся капотом, они отвечали: «Скорее садитесь за руль, это надо почувствовать».
TechInsider
И мы почувствовали: на ходу без малого пятиметровый автомобиль легок как пушинка. Во многом это заслуга жесткого кузова, примерно на пятую часть состоящего из алюминия, благодаря которому масса седана с двигателем 1,8 л едва превышает 1,5 т. Значительный вклад в чувство «невесомости» вносит подвеска с продуманной кинематикой и обилием легкосплавных компонентов: автомобиль чрезвычайно остр и точен в управлении, несмотря на высокий уровень комфорта. Приемистостью обновленный A6 обязан перенастроенным двигателям, каждый из которых теперь не только развивает большую мощность, но и укладывается в экологические стандарты Евро 6.
А с чем связано новое чувство, что автомобиль может бесконечно долго двигаться накатом, если поднять ногу с педали газа на скоростном шоссе? На этот эффект инженеры Audi просили нас обратить особое внимание. Дело в том, что на обновленной A6 дебютировала абсолютно новая роботизированная коробка передач S-Tronic. Ноу-хау в коробке передач, заметные невооруженным глазом, — это большая редкость и хороший повод вспомнить, как действуют «роботы» с двумя сцеплениями и в каком направлении развиваются современные агрегаты этого типа.
Гениально просто
И по компоновке, и по принципу действия «робот» практически не отличается от ручной коробки передач. Шестерни ведущей (подсоединенной к двигателю) и ведомой (связанной с колесами) осей попарно находятся в постоянном зацеплении друг с другом.
Синхронизатор — это устройство, которое при необходимости обеспечивает жесткую связь «свободной» шестерни с осью. Он имеет форму диска, который вращается вместе с осью, но способен перемещаться вдоль нее, прижимаясь к шестерне. Для двух «свободных» шестерен достаточно одного синхронизатора, расположенного между ними.
Чтобы включить передачу на «механике», необходимо выжать сцепление, сняв с ведущей оси нагрузку в виде крутящего момента двигателя. Затем синхронизатор плавно прижмется к шестерне, и скорость вращения ведущей оси придет в соответствие со скоростью ведомой. Затем, опять же плавно, мы отпускаем сцепление, чтобы уравнять скорости вращения ведущей оси и коленчатого вала двигателя. На все эти «уравнивания» требуется время, и немалое.
Идея роботизированной КП с двумя сцеплениями проста и гениальна: у нее есть две ведущие оси, которые подключаются к двигателю по очереди. Одна отвечает за нечетные передачи, другая — за четные. Пока автомобиль едет на первой передаче, робот заранее включает вторую. В момент переключения уже не надо тратить время на синхронизацию, достаточно лишь разомкнуть одно сцепление и сомкнуть второе. Мало того, эти процессы происходят одновременно, и в момент пробуксовки сцеплений на колеса непрерывно подается тяга от двигателя.
Одна из важнейших идей, обусловивших создание такой коробки, — соосная схема ведущих осей. «Нечетная ось» находится внутри «четной», так же располагаются и сцепления, благодаря чему продвинутый «робот» не отличается от простой ручной КП ни по компоновке, ни по размерам.
Бог — в деталях
Перемещение синхронизаторов в роботизированных коробках, как и в классических «автоматах», осуществляется с помощью гидравлики. Здесь перед инженерами открывается простор для инноваций. В классическом варианте насос, подсоединенный к ДВС, поддерживает постоянное давление в гидравлической системе. На это, соответственно, расходуется топливо.
В новой коробке Audi S-Tronic используется принцип «энергия по требованию». Гидравлическая жидкость закачивается в гидроаккумулятор под высоким давлением, после чего насос прекращает свою работу, и энергия двигателя не расходуется на обслуживание КПП.
Традиционно для смазки механизмов коробки передач используется принцип «масляной ванны»: шестерни частично погружены в масло и, вращаясь, сами смазывают себя и другие компоненты КП. Очевидно, что вращающимся с большой скоростью шестерням приходится преодолевать немалое гидродинамическое сопротивление, которое, в свою очередь, делает ощутимый вклад в расход топлива.
Для поездок по живописным окрестностям Дрездена организаторы тест-драйва приготовили практически весь модельный ряд обновленной «шестерки», от самой экономичной 190-сильной A6 1,8 TFSI до потрясающе сладкоголосой S6 мощностью 450 л.с. Но если вы хотите обладать самой передовой и высокотехнологичной Audi, ваш выбор — универсал A6 Avant ultra 2. 0 TDI с двухлитровым дизелем. Именно эта модель оснащается композитными стеклопластиковыми пружинами подвески. Толстые желтые пружины впечатляют даже внешне — их легко увидеть, заглянув в колесную арку. На первый взгляд, экономия массы, которую они дают, невелика — всего 4,4 кг на круг. Однако следует помнить, что именно пружины принимают на себя (и в определенной доле передают на кузов) все колебания и вибрации неподрессоренных масс. Вдвое меньшая масса и, соответственно, инерция пружин дает ощутимый прирост комфорта и плавности хода. И мы вполне прочувствовали это на дрезденской брусчатке.
В S-Tronic последнего поколения специальная помпа закачивает масло в бак, расположенный над шестернями. Масло поступает сверху, не создавая гидродинамического сопротивления. Подобный механизм давно известен спортсменам под названием «система смазки с сухим картером». В авто- и мотоспорте он позволяет деталям оставаться смазанными при больших углах наклона транспортного средства (трак-триал, мотокросс) или при больших перегрузках, способных выдавить масло из картера (шоссейно-кольцевые автогонки).
Едва заметная новинка в последнем S-Tronic — кольцевые пружины, расположенные между фрикционами многодисковых сцеплений. Когда диски не сжаты, пружины разделяют фрикционы, не давая им касаться друг друга. В противном случае между слегка соприкасающимися фрикционами остается хоть небольшое, но все же трение.
Что такое Stronic Audi?
Что такое Stronic Audi?
S tronic ® S tronic сочетает в себе эффективность и спортивность традиционной механической коробки передач с удобством современной автоматической коробки передач. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач практически без заметного прерывания потока мощности.
Что такое Троник?
S Tronic — это коробка передач с двойным сцеплением и прямым переключением (DSG) , которая позволяет вашему Audi комбинировать и/или переключаться между автоматической и механической коробкой передач. … Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное, но быстрое переключение передач практически без прерывания потока мощности.
youtube.com/embed/gRor5uABjsA» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Tronic означает автоматический?
S tronic сочетает в себе спортивные характеристики механической коробки передач с преимуществами и автоматической . … В зависимости от предпочтений водителя, передачи могут переключаться в полностью автоматическом режиме или в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Двойное сцепление составляет техническую основу S tronic.
Типтроник лучше, чем S tronic?
S tronic более шустрый, а включает передачу намного быстрее, чем типтроник . Это важно в повседневном вождении, создавая впечатление более быстрой и динамичной езды, но я не думаю, что показатели ускорения на типтронике особенно страдают.
Что означает 6 МКПП?
шесть вперед Различные передаточные числа часто называют «скоростями», поэтому «шестиступенчатая» механическая коробка передач имеет шесть передаточных чисел переднего хода. В простейшем случае механическая коробка передач состоит из трех валов с постоянно находящимися в зацеплении шестернями разного размера. Входной вал соединяется с двигателем через сцепление.
Что такое S на Ауди АКПП?
Расшифровывается как «Спортивный» режим . Если этот параметр выбран, автомобиль имеет разные точки переключения передач. Обороты выше, а передачи удерживаются дольше, чем экономичная точка переключения. У некоторых также есть ручное переключение передач в положении «S», что позволяет водителю выбирать и удерживать нужную передачу по своему усмотрению.
У Audi проблемы с коробкой передач?
Проблемы с автоматической коробкой передач Audi могут быть вызваны такой простой вещью, как низкий уровень трансмиссионной жидкости . Они также могут быть вызваны неисправным корпусом клапана, модулем управления коробкой передач, модулем переключения передач, насосом трансмиссионной жидкости, изношенными сцеплениями и даже неисправностями электроники.
Как вы водите S tronic?
0:554:15Коробка передач Audi S Tronic Автоматическая / механическая коробка передач Kocourek …YouTube
Кто производит коробку передач Audi Tiptronic?
Текущая трансмиссия от ZF , которую Audi стыкует со своими младшими моделями Tiptronic, называется 6HP28. Вариант той же трансмиссии также используется в текущей модели RS6.
Что быстрее 5 скорость или 6 скорость?
Шестерни 6-ступенчатой машины немного более детализированы, чем 5-ступенчатая . Я заметил, что переключаюсь с первой (и второй) передачи намного быстрее на 6-ступенчатой машине. … Вот тут-то и пригодится ваша шестая передача. По сути, это овердрайв, который позволяет автомобилю работать на более низких оборотах и экономить топливо.
Какие бывают модели stronic?
- Линейка Stronic включает 6 актуальных моделей на выбор: The Eins, The Drei, Stronic Surf, Stronic G, Stronic Bi Fusion и Stronic Real. В линейку Stronic также входила еще одна модель, Zwei, производство которой с тех пор было прекращено. В этих игрушках-пульсаторах используются магниты, создающие характерную игрушечную тягу.
Что такое стронный пульсатор?
- В отличие от традиционных вибраторов, пульсаторы Stronic представляют собой двигатели, использующие силу магнитной технологии для пульсации вперед и назад, а не вибрации. 9Линия 0005 Stronic включает 6 актуальных моделей на выбор: The Eins, The Drei, Stronic Surf, Stronic G, Stronic Bi Fusion и Stronic Real.
В чем сильные стороны S tronic?
- Все версии S tronic обладают рядом преимуществ: высокой эффективностью, интеллектуальным управлением и большим диапазоном передаточных чисел с очень широкими высшими передачами. Таким образом, высокотехнологичная трансмиссия во многих случаях обеспечивает более низкий расход топлива по сравнению с механической коробкой передач.
Что такое коробка передач S tronic?
- С-троник. Коробка передач S tronic с двойным сцеплением — успешная технология. Он сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с эффективностью механической коробки передач, добавляя при этом свою динамику.
Что означает S Tronic на Audi? – Wazeesupperclub.com
Что означает S Tronic на Audi?
коробка передач с двойным сцеплением
S tronic® S tronic сочетает в себе эффективность и спортивность традиционной механической коробки передач с удобством современной автоматической коробки передач. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач практически без заметного прерывания потока мощности. Автомобиль разгоняется плавно и динамично.
Есть ли у S Tronic педаль сцепления?
S Tronic — это коробка передач прямого переключения (DSG) с двойным сцеплением, которая позволяет вашему Audi комбинировать и/или переключаться между автоматической и механической коробкой передач. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное, но быстрое переключение передач практически без прерывания потока мощности.
Что такое S на рычаге переключения передач Audi?
Режим «Спорт». Если этот параметр выбран, автомобиль имеет разные точки переключения передач. Обороты выше, а передачи удерживаются дольше, чем экономичная точка переключения. У некоторых также есть ручное переключение передач в положении «S», что позволяет водителю выбирать и удерживать нужную передачу по своему усмотрению.
Что лучше Tiptronic или S Tronic?
S tronic более шустрый и включает передачу намного быстрее, чем типтроник. Это важно в повседневном вождении, создавая впечатление более быстрой и динамичной езды, но я не думаю, что показатели ускорения на типтронике особенно страдают. S-tronic кажется более быстрой (и более экономичной) коробкой передач для любого двигателя.
Есть ли у Audi S tronic подрулевые переключатели?
Коробка передач Audi S tronic может использоваться в полностью автоматическом режиме или с переключением без сцепления с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков, установленных на задней стороне многофункционального рулевого колеса. Переключитесь в ручной режим, и Audi оживет, позволяя вам в полной мере использовать великолепный 3,2-литровый силовой агрегат V6.
Когда следует управлять автомобилем в режиме S?
«S» на коробке передач автомата — спортивный режим. Что он делает, так это увеличивает мощность автомобиля, позволяя автомобилю набирать больше оборотов. Он переключается на повышенную передачу позже и переключается на пониженную быстрее, чтобы поддерживать обороты двигателя на высоких оборотах и давать больше мощности.
Сколько передач у S Tronic?
Коробка передач S tronic с двойным сцеплением. Коробка передач S tronic с двойным сцеплением сочетает в себе удобство автоматической коробки передач и эффективность механической коробки передач. Он доступен для широкого спектра моделей в различных версиях — с шестью или семью передачами.
Что такое Audi S tronic?
Он сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с эффективностью механической коробки передач, добавляя при этом свою динамику. Для большей части модельного ряда S tronic доступен в четырех различных версиях с шестью или семью передачами.
Как работает S tronic в ручном режиме?
S tronic в ручном режиме (как и все другие автоматические модели Audi в ручном режиме) автоматически понижает передачу, если вы слишком сильно замедляетесь, и повышает ее, если вы слишком сильно ускоряетесь, не переключая передачи.