Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Виды грузового транспорта: какие бывают большегрузные машины, автомобиль, транспортные средства для перевозки грузов, что такое классификация грузовых фургонов

Автотранспорт – основа современных грузоперевозок. Его задействуют повсеместно, даже если транспортировка груза осуществляется посредством железных дорог, воздушных или морских путей. Ведь перевезти товар до вокзала, аэропорта и любого другого пункта назначения без грузовика невозможно. В нашей статье мы подробно расскажем,  какие виды грузового транспорта есть, и для чего предназначен каждый из них.


Деление большегрузных авто на классы 

Классификация – это условное разделение всех видов грузового автотранспорта на группы согласно их технических характеристикам, размерам, особенностям производства и эксплуатации. Существует такая градация не случайно: выбранный вами автомобиль прослужит намного дольше, если использовать его по назначению и соблюдать все рекомендации производителя. Кроме того, и с ремонтом, и с покупкой запчастей, и даже резины проблем у вас будет меньше. 

Отличия по числу осей

Грузовой автомобиль — это техсредство, у которого может две, три, четыре и более осей, на которых и располагаются колесные пары. От количества осей напрямую зависит объем груза, который машина способна транспортировать, а также ее допуск на определенную автодорогу. При этом грузоподъемность грузовиков и фур прямо пропорциональна числу осей.

По нагрузкам оси 

Чтобы сохранить дорожное покрытие в целости, некоторые городские дороги предусматривают ограничение передвижения большегрузов. Так, при ограничивающем знаке в 6 тонн на ось 3-осный состав общим весом 23 т не допускается к движению (из расчета по 6,7 на каждую). Зато четырехосный уже не подпадает под запрет, так как в итоге на осевую основу приходится по 5,75.

Стоит уточнить – масса перевозимого груза должна быть равномерно распределена, иначе значение нагрузки на оси может разниться. На одном будет, например, 5, а на другом 6,5, что уже выступает превышением допустимой нормы, а значит, авто не будет допущено к проезду.


По колесной формуле

Существует также подразделение автотехники по числу колес. Первое числовое значение — сколько всего колес, второе — непосредственно ведущие:

  • 4х2;

  • 4х4;

  • 6х4;

  • 6х6;

  • 8х2;

  • 8х4.

По составу

Большегрузные автомобили – машины, подразделяющиеся на одиночные ТС и автопоезда. К первым относятся техсредства с объединенными кузовом и кабиной. Вторые представляют собой тягач и присоединенный к нему полуприцеп или прицеп. 

Прицепное средство не имеет двигателя и передвигается за счет тяги самого грузовика. Масса транспортируемых товаров распределяется только на его оси. При использовании полуприцепного варианта вес должен быть распределен между его осевыми основами и большегрузом (в данном случае присоединение к фургону не допускается).


Наша продукция

По характеристикам используемого горючего

Типы и виды грузовых транспортных средств определяются разновидностью используемого для них топлива, отсюда классификация позволяет выделить бензиновые грузовики, дизельные и авто, работающие на газе.

Дизель — самый распространенный вариант горючего для большегрузов. Его отличают внушительные показатели производительности и экономичность. Такие машины расходуют на 5-10% меньше автотоплива. Благодаря данной экономии удается существенно снизить стоимость транспортировки.

Кроме явных экономических плюсов, есть и экологические преимущества. Продукты переработки дизельного топлива менее токсичны, тем выхлопы бензиновых моторов.


Однако в пределах города за тишину и повышенную маневренность особо ценятся автомобили, работающие на бензине. Они менее чувствительны к резким сменам температурного режима, что в зимний период выступает весьма полезным качеством.


Среди видов и типов грузовых авто известны также грузовики для перевозок с газобаллонным оборудованием. Данная категория считается самой экономичной. При этом, встретить такой большегруз — редкость. Производят их довольно мало, да и соответствующих заправочных станций — всего ничего.

Бензиновый двигатель станет прекрасным решением при покупке ТС общим весом до 3,5 тонн. Дизельный подойдет для транспортировки большего объема на дальние расстояния.

Отличия в грузоподъемности

Основная характеристика, которую стоит взять во внимание. Она определяет предельно допустимый вес перевозимых товаров. Для легковых машин, к примеру, значение имеют иные показатели.

Согласно классификации автотранспорт может быть:

  • Малотоннажным. Эти виды и типы автомобильного грузового транспорта для перевозки грузов представлены в основном 2-осными моделями. Чаще всего их задействуют на внутригородских сообщениях. Такие авто весьма удобны для перемещения продуктов питания, промышленных изделий, строительных материалов, бытовой техники, мебели и т.д.

  • Средней грузоподъемности. Широкое распространение такие ТС получили в сфере осуществления междугородних перевозок. Они отличаются экономией топлива, повышенными маневренными качествами. А также  способны перевозить внушительные объемы.

  • Высокотоннажным. Им обладают автомашины для транспортировки наиболее объемных и тяжеловесных объектов. Почти во всех авто, предназначенных для перемещения между городами и странами, предусмотрены спальные места для водителей.

  • С особо большой грузоподъемной способностью. Данные виды машин и автомобилей для грузоперевозок, представлены трехосными, четырехосными и более автопоездами.

    Сфера применения — перемещение наиболее тяжелых грузов  на большие расстояния. 


Выбирая грузовой автомобиль, учитывайте не только его допустимую предельную массу. Так, совершенно нет смысла покупать «тяжеловеса» для доставки продуктов в близлежащие регионы. Помните, что 20-тонник, транспортирующий в рейс по 3-5 тонн, — это не рентабельно. Расходы на горючее в разы перекроют получаемую от небольшого оборота выгоду.

По кузовной конфигурации

При выборе техники, самой простой и понятной классификацией кузова автотранспорта может быть разделение на:

  • открытый;

  • закрытый;

  • специальный.

Каждый тип при этом может иметь целый ряд подтипов. Более подробно на них мы остановимся ниже в статье.

По полной массе

Общий вес ТС рассчитывается из совокупности самого авто, груза и экипажа. Классификация в данном случае представлена транспортом с весовыми показателями:

  • В пределах 1,2 тонн. Чаще всего это маленькие фургоны или микроавтобусы, задействованные во внутренних грузоперевозках. Их грузоподъемность обычно не превосходит 0,8 т.

  • От 1,2 до 2 тонн. Это грузовой транспорт, который по параметрам почти аналогичен описанному выше.

  • От 2 до 8 тонн. Небольшие автомобили, способные осуществлять транспортировку на более протяженные расстояния. В некоторых для удобства предусмотрены спальники.

  • В пределах 8-14 тонн. Активные участники междугородних и международных рейсов. 

  • 14-20 т. Серьезные большегрузные техсредства, представленные машинами с двумя, тремя и четырьмя осями.

  • 20-40 тонн. Согласно определению грузовика, как средства для транспортировки, данные тяжеловесы представлены тягачами с прицепами. Чаще всего их применяют для международных перевозок.

  • Больше 40 т. Эта категория состоит из прицепных автопоездов, доставляющих груз в отдаленные точки на внутригосударственных и международных линиях.

Автотехника и разнообразие ее видов

Как широко разнообразие перевозимых грузов, так и велик выбор техники под них. Для жидких и сыпучих веществ подбираются специализированные авто, для габаритных и тоннажных предметов – мощные тягачи и прицепы. Вот почему наиболее популярными сегодня являются 5 основных видов автотехники. 

Спецтехника

Этот особый вид техники был и остается самой сложной среди всех транспортных средств и по конструктиву, и по условиям эксплуатации.  Например, к ней можно отнести автомобили для перевозки и непродолжительного хранения жидких веществ, сыпучих смесей, сжиженных газов. Как правило, это автоцистерны, которые могут быть:

Тягачи

Самоходные ТС, оснащенные мотором. Их используют для буксировки прицепных средств. Очень распространены «седельные» варианты. С их помощью перемещают полуприцепы, которые закрепляются к автотранспорту посредством специального седельно-сцепного устройства. Такой формат сцепки обладает ощутимыми преимуществами перед цельными конструкциями. Повышенная грузоподъемность, хорошая маневренность, возможность транспортировать длинномерные грузы, а также заменить саму машину без перегрузки — все это делает тягачи лучшим вариантом автотранспортировки.


Фургоны

Интересуясь, что такое грузовой автомобиль и какая бывает грузоподъемность автомобильного транспорта, нельзя упустить из виду и эту категорию ТС. Авто фургонного типа объединены с крытым тентованным или металлическим кузовом полностью. Благодаря тенту или корпусу из металла груз удается уберечь от грязи, пыли, воздействия окружающей среды. 

Популярные товары

Полуприцепы

Подвид прицепных машин. Передней частью они крепятся к грузовику посредством сцепного механизма. Благодаря ему они также оказываются подвижными. Если вдруг ТС сломается, из полуприцепа ничего выгружать не нужно, следует просто взять другой грузовик.


Прицепы

Они не опираются на тягач, устойчивость обеспечивается собственными колесными осями. Большое количество разновидностей позволяет транспортировать различные товары как в пределах страны, так и за границу. Нередко их используют в качестве дополнения к полуприцепам.

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова

Этот параметр поможет вам разобраться, какой транспорт подойдет для перевозки определенных товарных позиций.  А также он определяет погодные условия, при которых может использоваться ТС.

Тентованные

Самые распространенные и востребованные из всех кузовных вариаций. По конструктивным особенностям схожи с «бортовиками», но при этом оборудованы мобильным каркасом, на который монтируется тент. Среди плюсов стоит отметить легкость материала, благодаря чему такие машины могут транспортировать тяжелые грузы без превышения предельного веса.

Грузовики с бортами

Грузовой бортовой автомобиль — это автотранспорт, имеющий огороженную платформу. Простота конструкции обеспечивает легкость проведения погрузо-разгрузочных работ. Однако отсутствие какого-либо укрытия при перевозке ухудшает условия для перемещаемых товарных позиций. Это касается сохранности, а также защиты от дождя, снега, ветра и дорожной пыли.


Цельнометаллические

Такие ТС нередко называют фургонами. Они не оснащаются установками поддержания климата и теплоизоляцией, поэтому в основном задействуются для транспортировки «непривередливых» товаров, нечувствительных к осадкам и резким изменениям температурного режима.

Изотермические

Приводя в пример виды грузовых машин, стоит отметить плюсы данного типа техники для перевозки грузов. Кузов этих авто – почти как холодильник. Теплоизоляционный материал дает возможность перевозить на них скоропортящиеся продукты. Благодаря обшивке груз внутри фургона не перегревается летом и не успевает замерзать при зимних перевозках.   Чем больше изоляционный слой, тем дольше держится нужный градус.

Рефрижераторы

Огромные холодильники на колесах. С их помощью можно доставлять продукты питания на дальние расстояния, не беспокоясь за сохранность. Конструктивные особенности позволяют не только поддерживать, но и устанавливать нужный температурный режим.


Цистерны

Кузов и состав грузового автомобиля — это важнейшие характеристики, по которым оценивается его пригодность для работы в определенных условиях. Автоцистерны используются для перевозки жидкостей, наливных и газообразных грузов. Погрузо-разгрузочные работы осуществляются посредством специальных устройств. 


Самосвалы

Относятся к разряду строительной техники. Позволяют перевозить стройматериалы и выгружать их без сторонней помощи. Специальный механизм наклоняет кузов автотранспорта под нужным углом, вследствие чего происходит выгрузка материала.


Платформы и низкорамные тралы

Оба этих вида представляют собой категорию открытых кузовных отделений в классификации грузового транспорта, не оснащенных бортами и стенками. Первые ТС предназначаются для перемещения тяжеловесных объектов без колес, требующих применение крана или ручного способа погрузки. Вторые оборудуются опускающимся помостом, позволяющим самоходным грузам самостоятельно заехать в кузовной отсек.


Виды большегрузов, которые чаще других используются при транспортировке

Наиболее часто для грузоперевозок задействуют следующие автосредства:

  • Фура стандартных размеров. Самый распространенный и востребованный вариант.

  • Джамбо или Юмба – модели с полуприцепами. Благодаря установке дополнительной ступеньки имеет большую полезную высоту и объем. Позволяет сэкономить пространство.

  • Мега — тягач вкупе с полуприцепом. За счет малого радиуса колес дает возможность использовать более низкий прицеп, становится доступной перевозка высоких объектов.

  • Автопоезд. По вместительности ему нет равных. Нередко применяется для осуществления сборных грузоперевозок…


В статье мы постарались максимально раскрыть, что относится к грузовому транспорту, рассказать о видах большегрузного автотранспорта и грузовиков. Какой тип ТС вы бы не выбрали, вам всегда потребуется помощь в выборе шин, и консультанты Vesikolesa будут рады дать вам квалифицированный совет по подбору автопокрышек. Для обратного звонка оставьте заявку в форме обратной связи на нашем сайте. 

Над материалом работали:

Михаил Руднев

Автомеханик, ведущий специалист

15 видов грузовых автомобилей и полуприцепов: грузоподъемность и описание

Главная

» Полезная информация

» Типы и виды грузовых автомобилей, полуприцепов, прицепов

Тент

Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.

  • Стандартная грузоподъемность — 20/25 тонн.
  • Вместимость — 26 стандартных паллет/33 европаллета.
  • Объем — 60-93 м3.

Рефрижератор

Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.

  • Стандартный объем — 60-93 м3.
  • Вместимость — 22-34 европаллета.
  • Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 — 20-25 тонн.
  • Вместимость — 32 европаллета.

Изотерм

Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.


Автосцепка

Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.

  • Общий объем — 60-120 м3.
  • Вместимость — 22-33 европаллета.

Читайте также:

Классификация и маркировка опасных грузов


Jumbo

Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.

  • Стандартный объем — 86-125 м3.
  • Вместимость — 33 европаллета.
  • Стандартная грузоподъемность — 20-24 тонн.

Контейнеровоз

Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.


Открытая бортовая платформа

Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.

  • Стандартная грузоподъемность — 15-25 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.

Открытая платформа

Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

  • Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.

Платформа для негабаритных грузов

Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.

  • Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.

Автоцистерна

Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.

  • Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
  • Полезный объем — 6-40 м3.

Микроавтобус

Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.

  • Грузоподъемность — 1-3 тонны.
  • Объем — 3-10 м3.

Автовоз

Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

  • Максимальная разрешенная длина — 20 метров.
  • Грузоподъемность — 20-25 тонн.

Зерновоз

Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов — зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.

  • Грузоподъемность — 12-22 тонны.
  • Полезный объем — 20-45 м3.

Самосвал

Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.

  • Грузоподъемность — до 40 тонн.

Лесовоз

Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники — специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.

  • Грузоподъемность — до 30 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.

×

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

по каким признакам классифицируют, обзор видов транспорта

Сложно представить перемещение стройматериалов, техники, продуктов питания и других товаров без использования грузовой техники. На авторынке сейчас множество грузовиков, с пробегом и новых машин, которые предлагают отечественные и зарубежные производители. У их есть своя классификации и отличительные особенности.

Какие машины можно считать грузовыми

Грузовыми считаются машины, основная цель которых – осуществление грузоперевозок. Недаром в западных странах, в частности США, под словом truck (грузовик) понимают пикапы – джипы с открытым кузовом. Ведь они тоже призваны перевозить грузы. Таким образом, к грузовикам относятся не только машины категории «С», но и более компактные машины – автофургоны на легковых шасси, например.

Исходя из цели создания этих машин – перевозка грузов – все грузовики являются коммерческим транспортом. Они могут быть оснащены открытыми или закрытыми кузовами различной формы и комплектации. Могут перемещать груз в прицепе или транспортировать их в сцепке. Но не стоит путать понятия грузовики и спецтехника. Хотя некоторые грузовики относятся к техники специального назначения, например, бетономешалка или крано-манипулятроная установка.

Особенности классификаций грузового транспорта

Грузовой транспорт имеет свою классификацию. Грузовики разделены на классы по:

  • полной массе автомобиля;
  • конструкции;
  • типу кузова;
  • составу транспортного средства;
  • типу двигателя;
  • колёсной формуле.

Это основные критерии, но всего их гораздо больше. Ведь грузовики – это широкий класс машин. Например, карьерные грузовики – это отдельный класс машин, который предназначен для использования только на горнодобывающих предприятиях. А вот строительные самосвалы практические не отличаются от простых.

Виды грузовиков по массе

Одной из важных технических характеристик грузовых авто является максимально допустимая к перевозке масса груза, ее называют грузоподъемностью. Она может быть малая – от 0,5 до 2 т; средняя – от 2 до 5 т, большая (5 – 16 т), особо большая (от 16 т).

Если к грузоподъемности прибавить массу самого ТС, то получится полная масса грузового авто. По полной массе используют следующую классификацию грузовых автомобилей:

  • до 1,2 т. Это небольшие автофургоны, универсалы для местных перевозок продуктов, бытовой мебели, стройматериалов и пр;
  • от 1,2 – 3 т. Это легкие грузовики, пикапы;
  • от 3 – 8 т. Машины предназначены для доставки так называемой «последней мили». Это как правило развозные городские грузовики для доставки товаров по городу или в близлежащие посёлки. Они достаточно маневренные для езды по городу, при этом обладают хорошей вместимостью;
  • от 8 – 14 т. Такие модели имеют разные варианты автомобильного кузова, что значительно расширяет сферу их применения;
  • от 14 – 20 т. Сюда относятся 2-х, 3-х, 4-х-осники, грузовики и спецтехника;
  • от 20 – 40 т. Это уже автопоезда, состоящий из тягача и полуприцепа, которые могут осуществлять автоперевозки тяжелых грузов на большие расстояния;
  • более 40 т. Сюда относятся фуры и грузовые машины с тремя и более осями для дальних перевозок (включая международные), а также карьерные и специальные машины для перевозки сыпучих материалов. Например, большинство шарнирно-сочленённых самосвалов относятся к этой категории.

Но не везде классификация машин одинаковая. Например, в США грузовики по полной массе поделены на восемь классов:

  • Класс 1 – максимальная масса машин до 2 722кг. Это не только машины с кузовом универсал, но и пикапы среднего класса, такие как Mitsubishi L200 или Ford Ranger
  • Класс 2 – это уже большие Toyota Sequoia, Ford F-250, а также лёгкий коммерческий транспорт. Масса автомобилей этого сегмента – до 4 536кг.
  • Класс 3, класс 4, класс 5 – шаг массы этих категорий менее 2т. Так, к третьему классу относятся машины от 4,54 до 6,35 тонн, к 4-му классу – от 6,35 до 7,26 тонн, а к пятому – 7,26 до 8, 85 тонн.
  • Класс 6 – грузовики весом до 11,8 тонн относятся к шестой категории. Это уже полноценные грузовики с надстройками.
  • Класс 7 – грузовые авто с более тяжёлыми кузовами и максимально разрешённой массой до 15 тонн.
  • Класс 8 – машины полной массой свыше 15 тонн, включая все седельные тягачи.

Виды грузовых машин по количеству осей

При строительстве дорог, в их характеристики закладывается и нагрузка, которую они выдерживают. Поэтому, для грузовых машин, перемещающихся по дорогам общего пользования, важным параметром является то, как машина передаёт нагрузку полной массы на дорожное полотно.

Правилами дорожного движение установлены требования к осевым нагрузкам, т. е. то, с какой силой каждая ось машины давит на дорогу. Эта нагрузка измеряется в тонносилах (ТС). Максимально допустимая – 11,5 т, но есть дороги с требованием в 10 или 6 тонн. Следовательно, машина полной массой 22 тонны, например, автокран 25-титонник, не сможет соответствовать этим требования при двухосной конструкции.

Поэтому, грузовые автомобили в зависимости от веса и предназначения выпускаются:

  • двухосные;
  • трёхосные;
  • четырехосные;
  • многоосные (пяти и более).

Виды грузового автотранспорта по типу кузова

Грузовые автомобили выпускаются для широкого спектра задач. Но даже основное предназначение грузовиков – перевозка грузов – требует различных условий, а значит и кузовов. Принято выделять машины на три основные группы: шасси, открытый и закрытый тип кузова. Существуют ещё специальные, но большинство из них, опять-таки, являются закрытыми и комбинированные варианты – когда, например, открытый бортовой грузовик оснащают КУНГом или мастерской.

Шасси – это тип грузового автомобиля, который завод-изготовитель выпускает без определённой надстройки. Это по сути кабина с выходящей из неё рамой. На его базе уже сторонние организации изготавливают технику – пожарные автоцистерны, рефрижераторные установки, эвакуаторы и другую спецтехнику.

К открытому типу кузова относятся:

  • бортовые грузовики – у них по периметру платформы установлены борта для удержания груза. К ним относятся и кран манипуляторные установки;
  • самосвалы – это почти тот же бортовой грузовой автомобиль, но с возможностью поднятия грузовой платформы для самостоятельной разгрузки;
  • эвакуаторы, автовозы – машины оборудованные специальным элементами для транспортировки различных ТС;
  • контейнеровозы, тралы – грузовики для перевозки грузов в контейнерах, а также различных строений, вахтовых вагончиков и т.д.;
  • лесовозы, плетевозы – грузовые автомобили, оборудованные для перевозки длинномерных грузов.

Практически все остальные виды кузовов – относятся к закрытому типу. Стоит отметить:

  • тентованные машины – это по сути те же бортовые грузовики, но оснащённые тентом для защиты груза от осадков;
  • автофургоны – в т.ч. промтоварные, изотермические и рефрижераторные, призванные защищать груз не только от осадков, но и другого воздействия, включая создание особого температурного режима;
  • цистерны для перевозки жидких грузов, газов;
  • миксеры для перевозки бетона;
  • различные лаборатории, исследовательские центры, генераторные установки;
  • кузова экстренных и спасательных служб;
  • КУНГи, вахтовые автобусы на шасси грузовиков.

Виды грузового транспорта по составу

По составу грузовые автомобили бывают одиночными и сцепками или автопоездами. Одиночное транспортное средство – это грузовик, в котором кабина и кузов составляют единую конструкцию. Примерами одиночного ТС являются цельнометаллический фургон, самосвал, эвакуатор.

Автопоезд отличается тем, что в его составе есть тягач и прицеп или полуприцеп. Дальнобойщики называют тягач – головой, а прицеп (полуприцеп) – хвостом. Также стали часто называть тягачи – траком, на американский манер.

Прицеп или полуприцеп не передвигаются самостоятельно, поскольку не имеют двигателя. Общая масса груза на прицепе распределяется пропорционально между его осями, а в случае использования полуприцепа – часть нагрузки ложится на тягач.

Классификация грузовых машин по другим признакам

По типу топлива все грузовые машины можно поделить на оснащенные бензиновым, дизельным, газовым или электродвигателем. Стоит отдельно отметить новое поколение грузовиков на аккумуляторных электромоторах. Импортные компании производят электрические грузовики в основном для коммунального хозяйства, поскольку ежедневный пробег таких машин не очень большой, а по ходу работы есть много мест для подзарядки.

Отличаются грузовые машины и по предназначению

Как и легковые автомобили, грузовики различаются колёсной формулой. В зависимости от количества осей, грузовые машины могут быть заднеприводными, полноприводными и комбинированными. Выделяют семь основных типов: 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8. Но специальные шасси могут расширять вариативность.

Также отличается и количество управляемых мостов.

Какой транспорт чаще других используют при перевозке грузов

Наиболее популярными видами грузовиков для автоперевозок являются – фуры. Это седельный тягач с полуприцепом. По эти машины не являются одним видом транспорта. В зависимости от модели это могут быть шторные или тентованные полуприцепов. К фурам относят и рефрижераторные установки.

Но если взглянуть на городские автоперевозки, то тут явным лидером будет малотоннажный (до 3,5 тонн) тентованный грузовик типа ГАЗель. Его преимущества – относительно низкая стоимость «входа» в рынок, маневренность в городских условиях и отсутствие специальных требований, включая возможность управления с ВУ категории В.

Хорошим спросом пользуются цельнометаллические варианты лёгкого коммерческого транспорта, фургоны и пикапы. Которые также не требуют сдачи на категорию С. Особенно это связано с популяризацией онлайн покупок и доставкой заказов в пункты выдачи различных интернет-магазинов и маркет плейсов.

Популярные марки грузовых машин

Что касается производителей грузовых машин. То тут тоже важно рассматривать предпочтения исходя из категории автомашин.

Большой популярностью среди лёгких грузовиков пользуются отечественные ГАЗели с разными вариантами кузова. Из зарубежных аналогов в лидерах Hyundai, Volkswagen, Peugeot, Mercedes.

Среди машин средней грузоподъемности (до 10 тонн), также востребованы коммерческие автомобили корейской Hyundai. Часто можно встретить на дороге японские грузовики Isuzu и Toyota. Неплохо зарекомендовали себя китайские Foton и JAC.

Среди лидеров в крупнотоннажном секторе все представители большой европейской семёрки – Volvo, Mercedes, MAN, Scania, DAF, Iveco, Renault. Автомобильные заводы России тоже вносят свою значительную лепту – КамАЗ и АЗ Урал достойно представлены на рынке.

Активно ведёт себя на рынке американский Ford. Правда это, пожалуй, единственный представитель Североамериканского континента, который занимается поставками грузовиков на рынок России и СНГ официально. Остальные – International, Kenworth, Peterbuilt, Western Star, Mack представлены исключительно б/у моделями, без официальной дилерской и сервисной поддержки. А жаль, особенно учитывая уровень комфорта даже стандартного спальника американца, не говоря уже о полноценных домах на колёсах в траке….

Ну и конечно, на рынке СНГ появилось много грузовиков с Китая. В основном они работают в строительной отрасли.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

Грузовики

: что это такое и почему они так важны — ACEA

Автомобильный грузовой транспорт является основой торговли и коммерции на европейском континенте. Грузовые автомобили перевозят 73,1% всех грузов, перевозимых по суше в Европейском Союзе.

Что такое грузовики?

  • Европейская классификационная система определяет грузовые автомобили как «автомобили не менее чем с четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов». Они имеют массу более 3,5 тонн.
    • В соответствии с этой системой грузовые автомобили относятся либо к категории N2 (масса более 3,5 тонн), либо к категории N3 (масса более 16 тонн).
    • Транспортные средства N3 также называют «тяжелыми грузовиками» или «тяжелыми коммерческими автомобилями».
  • Конечное использование грузовых автомобилей широко варьируется — например, они могут использоваться для дальних или региональных перевозок, строительства или муниципальных нужд.
  • В зависимости от предназначения большинство грузовых автомобилей изготавливаются на индивидуальной основе, часто в несколько этапов, для удовлетворения конкретных требований. Они могут варьироваться от количества осей до размера двигателя, топливного бака или кабины, до высоты шасси.
  • Если принять во внимание транспортное средство в целом — кузов с жесткой рамой или тягач с прицепом, — рынок грузовых автомобилей становится еще более сложным. Существуют буквально тысячи форм и размеров грузовиков.

Почему грузовики так важны?

  • Грузовые автомобильные перевозки являются основой торговли и коммерции на европейском континенте.
  • Грузовые автомобили перевозят 73,1% всех грузов, перевозимых по суше в Европейском Союзе.
  • Грузовые автомобили функционируют как часть логистической цепочки, компоненты которой также включают внутренние водные пути, морской, воздушный и железнодорожный транспорт. В то время как по отдельности каждый из них имеет свои преимущества, в совокупности они образуют единую систему.
  • Другие виды транспорта также зависят от грузовиков для перевозки грузов на склады, железнодорожные терминалы, аэродромы и порты и обратно.
  • Грузовые автомобили не только остаются наиболее гибким, оперативным и экономичным видом транспорта для подавляющего большинства товаров и грузов, они также необходимы для функционирования более крупной интегрированной европейской логистической и транспортной системы.
  • Большинство наших повседневных потребностей, таких как свежие продукты из супермаркета или магазина на углу, электроника и бытовая техника, одежда и т. д., зависят от грузовиков в какой-то точке цепочки распределения.
  • Многие основные общественные услуги доставляются грузовиками, например, вывоз мусора, пожарные и строительные услуги.

Автомобильный грузовой транспорт является основой торговли и коммерции на европейском континенте. Грузовые автомобили перевозят 73,1% всех грузов, перевозимых по суше в Европейском Союзе.

В цифрах

  • 6,2 миллиона – Сегодня в ЕС находится в обращении около 6,2 миллиона грузовиков.
  • 13 лет — Средний возраст грузовиков в Европе — 13 лет.
  • 247 499 новых грузовиков было продано в ЕС в 2020 году, что на 25,7% меньше, чем в 2019 году.
  • 54 – В Европе 54 завода по сборке грузовиков.
  • 435 976 грузовиков было произведено в ЕС в 2020 году.
  • 159 190 грузовиков (свыше 5 тонн) было экспортировано по всему миру в 2020 году на сумму 5,7 млрд евро.
  • 4,9 €миллиард – Грузовые автомобили создают годовой профицит торгового баланса ЕС в размере 4,9 миллиарда евро.
  • 50% тяжелых грузовиков, произведенных в США, в настоящее время производятся на европейских заводах, основанных на европейских технологиях.
  • 96,5% всех новых грузовиков, продаваемых в Европейском Союзе, работают на дизельном топливе и 0,1% на бензине.
  • 3,4% – Транспортные средства с альтернативным питанием (аккумуляторные электрические, подключаемые гибриды, гибриды и альтернативные виды топлива) вместе составляют 3,4% продаж новых грузовиков в ЕС, но только 0,7% всех грузовиков на дорогах сегодня.
  • <1% – Действительно, грузовики с альтернативными силовыми агрегатами составляют менее 1% текущего парка большегрузных автомобилей.
  • 3 090 000 человек заняты в секторе грузовых автомобильных перевозок. 150 км расстояния 150 км или меньше по маршрутам, для которых никакой другой вид транспорта был бы нереален. Менее 1% переносится на 1000 км.
  • 55 % – Несмотря на рост грузовых перевозок, с 2001 по 2018 г. количество смертельных случаев с участием большегрузных транспортных средств снизилось на 55 %.

В 2020 году по всему миру было экспортировано 159 190 грузовиков (свыше 5 тонн) на сумму 5,7 млрд евро. Грузовики генерируют ежегодное положительное сальдо торгового баланса ЕС в размере 4,9 млрд евро.

Что такое коммерческий грузовик?

Коммерческий грузовик не означает какой-то конкретный тип грузовика, на самом деле он относится к любому грузовику, используемому в коммерческих целях. Грузовик, который регулярно используется предприятиями для своей работы, или любое транспортное средство, используемое для перевозки коммерческих товаров или оказания коммерческих услуг, называется коммерческим грузовиком.

Как определяется классификация грузовых автомобилей?

Коммерческие грузовики классифицируются по полной массе транспортного средства (GVWR). GVWR — это стандарт безопасности, предназначенный для поддержания безопасной эксплуатационной массы транспортного средства. Этот рейтинг веса включает в себя чистый вес самого транспортного средства, водителей, пассажиров, топлива и груза. Производители транспортных средств определяют GVWR, включая такие компоненты, как оси, рама, подвеска, шины и многое другое.

Вот 3 категории размеров коммерческих грузовиков, определяемые по классу и полной массе.

Большегрузные коммерческие грузовики – Класс 7 и Класс 8: Полная масса 26 001–33 000 фунтов+

  • Водители транспортных средств класса 7 (до 33 000 фунтов) должны иметь коммерческое водительское удостоверение (CDL) класса B для управления транспортным средством .
  • Водители транспортных средств класса 8 (весом 33 001 фунта и выше) должны иметь коммерческое водительское удостоверение класса А для управления транспортным средством.
  • Коммерческие грузовики большой грузоподъемности имеют много названий: полуприцепы, полуприцепы, полуприцепы-тягачи, тракторные прицепы, восемнадцатиколесные транспортные средства, буровые установки, большие буровые установки и т. д., но общим знаменателем является полная масса, превышающая 26 000 фунтов.
  • Как следует из названия, тяжелые грузовики перевозят тяжелые грузы. Некоторые из них преодолевают небольшие расстояния, например, самосвалы или мусоровозы, или используются для доставки по местным маршрутам; в то время как другие еженедельно совершают дальние рейсы от побережья до побережья.

Mack Trucks
Mack Anthem
Mack Pinnacle
Mack Granite
Mack Granite MHD
Mack LR Mack Terra Pro

Volvo Trucks
Volvo VNL Series – Long Haul
Volvo VNR Series – Regional Haul
Volvo VNX Series — Тяжелая перевозка
Volvo VHD Series — Professional
Volvo VAH Series — Auto Hauler

Hino Trucks
Hino XL Series — Baby 8

Коммерческие грузовики средней грузоподъемности — Class 3 — Class 6: Полная масса грузовиков 10 001–26 0040 фунтов
  • Водители транспортных средств этих классов НЕ обязаны иметь коммерческое водительское удостоверение (CDL) класса B для управления транспортным средством.
  • Коммерческие грузовики средней грузоподъемности, как правило, классифицируются в зависимости от того, каким кузовом оснащен грузовик, что определяет, для какого типа перевозки лучше всего подходит грузовик: грузовик с закрытым кузовом, рефрижератор, грузовик с кузовом, самосвал, ландшафтный грузовик, прямой грузовик и т. д., но общий знаменатель — 10 001–26 000.
  • Грузовые автомобили средней грузоподъемности, как правило, работают на местном и региональном уровнях, а не на дальние расстояния, поскольку груз часто доставляется конечному пользователю, а не пункту распределения. Иногда это называют доставкой «последней мили». Эта область грузовых перевозок увеличилась в последние годы из-за увеличения покупок в электронной коммерции, что привело к увеличению количества доставок грузов на дом / в жилые помещения.
  • Среднетоннажные грузовики Mack
    Mack MD6
    Mack MD6 Low Profile
    Mack MD7

    Hino Trucks
    Hino 155 Series
    Hino 195 Series
    Hino 238 Series
    Hino 338 Series
    Hino 268 Series

    Isuzu Trucks
    Isuzu NPR Series
    Isuzu NPR HD Series
    Isuzu NQR Series
    Isuzu NPR XD Series
    Isuzu FTR Series

    Легкий коммерческий грузовик – класс 1– класс 2: полная масса менее 10 000 фунтов

    • средство передвижения.
    • Легкие грузовики часто называют пикапами, грузовыми фургонами или транзитными фургонами.
    • Bergey’s предлагает легкие и средние грузовики Ford, Chevrolet, GMC и Ram.

    Инвентарь легких грузовиков

    Какие существуют типы коммерческих грузовиков?

    На дорогах используются различные типы коммерческих грузовиков, каждый из которых создан для определенной цели. В зависимости от уникальных потребностей каждого бизнеса, тип коммерческого грузовика, который они используют, может различаться. Наиболее распространенные коммерческие грузовики и их использование включают:

    1. Тягач-трейлер — возможно, самый распространенный тип грузовиков, их часто называют полуприцепами, большими буровыми установками или восемнадцатиколесными транспортными средствами. Обычно тягачи-прицепы бывают либо с дневной кабиной (одиночная или сдвоенная ось), либо со спальным местом (сдвоенная ось).
      • Одноосные и двухосные дневные кабины
      • Двухосные шпалы
    2. Самосвал — Самосвалы идентифицируются по кузову самосвала, который устанавливается на шасси с кабиной. Обычно их можно найти на строительных площадках или рядом с ними, путешествуя по местности в зависимости от потребностей строительных работ. Как правило, они не используются для дальних перевозок.  Посмотрите наши самосвалы.
    3. Heavy Hauler  – Эти сверхтяжелые коммерческие грузовики предназначены для перевозки тяжелых грузов. Водителям часто требуются специальные разрешения для управления этими транспортными средствами.
    4. Платформа  – Как следует из названия, грузовик с плоской платформой предлагает платформу без бортов и крыши. Они часто используются для перевозки строительных материалов, таких как пиломатериалы, бетон, стальные балки и т. д. Поскольку у кузова нет боковых сторон, груз можно легко загружать и выгружать с боков, что требует меньшей стратегической загрузки, если требуется несколько остановок.
    5. Автоцистерна  — Автоцистерны предназначены для перевозки сжиженных грузов или газов. Грузовики оснащены баком сзади вместо прицепа. Автоцистерны часто используются топливными компаниями.
    6. Рефрижератор/рефрижератор – Рефрижераторные грузовики предлагают грузовой отсек с регулируемой температурой, что позволяет компаниям перевозить чувствительные к температуре продукты. Посмотреть наши рефрижераторы.
    7. Мусоровоз  – Дома и предприятия нуждаются в услугах по вывозу мусора, а гаражные грузовики специально разработаны для того, чтобы выполнять работу быстрее.
    8. Автофургоны/Автофургоны/Прямые грузовики – грузовики с шасси и кабиной, оснащенные грузовым кузовом для перевозки сухих грузов, отделенным от кабины. Обычно используется для местного транспорта и доставки «последней мили». Посмотреть наши фургоны.
    9. Автовозы – Грузовики Auto Hauler специально разработаны для перевозки прицепов с автомобилями. Узнайте больше о наших автовозах.
    10. Ландшафтный грузовик — Ландшафтные грузовики специально разработаны, чтобы помочь ландшафтным дизайнерам легко перевозить свои материалы и оборудование с работы на работу.
    11. Roll-Off – Автовышки предназначены для буксировки и подъема/разгрузки контейнеров с колесами. Эти грузовики используются в мусороперерабатывающей, строительной и демонтажной отраслях.
    12. Service Utility — Эти типы грузовиков оснащены нестандартными кузовами, чтобы упростить доставку услуг за пределы площадки. Эти типы грузовиков популярны среди электриков, сантехников, ремонтников и т. Д., Поскольку отсеки кузова грузовиков обеспечивают удобное хранение и доступ к инструментам и расходным материалам.

    Найдите подходящий коммерческий грузовик в центрах грузовых автомобилей Bergey

    В центрах грузовых автомобилей Bergey’s имеется большой парк коммерческих грузовиков , которые помогут вам выполнить работу. Наши квалифицированные сотрудники могут порекомендовать правильный грузовик и оборудование для вашего применения, включая установку надстроек и надстроек. С 1924 года мы сосредоточили свой бизнес на том, чтобы делать все возможное, чтобы клиенты оставались в пути, чтобы они могли развивать свой бизнес.

    Просмотрите список наших грузовиков
    или свяжитесь с нами сегодня!

    Truck Facts for Kids

    Грузовик (или lorry в британском английском) — это автомобиль, используемый для перевозки грузов. Слово «грузовик» происходит от греческого слова « trochos », что означает «колесо». Большинство грузовиков используют дизельное топливо.

    Самосвал Freightliner M2.

    Содержимое

    • Размеры грузовиков
      • Легкие грузовики
      • Средние грузовики
      • Тяжелые грузовики
    • Типы кузова
    • Картинки для детей

    Размеры грузовиков

    Легкие грузовики

    Легкие грузовики — это грузовики размером с легковой автомобиль. Их используют как частные лица, так и компании. В Соединенных Штатах грузовик считается легким, если он весит менее 6 300 кг (13 000 фунтов). Легкие грузовики лишь немного тяжелее, чем фургоны или пикапы, но требуют специальных водительских прав.

    Средние грузовики

    Средние грузовики тяжелее легких грузовиков, но легче тяжелых грузовиков. В Соединенных Штатах грузовик считается средним, если он весит от 6 300 кг (13 000 фунтов) до 15 000 кг (33 000 фунтов). Грузовики, которые используются для местной доставки и обслуживания населения (самосвалы, мусоровозы), обычно имеют примерно такой размер. Средние грузовики обычно имеют две оси: одну спереди и одну сзади. Задние колеса могут быть сцеплены (то есть два колеса сцеплены вместе) для увеличения нагрузки, но они также могут быть одинарными.

    Тяжелые грузовики

    Тяжелые грузовики — это самые тяжелые грузовики, которым разрешено движение по дорогам. В Великобритании они известны как грузовики . Обычно тяжелые грузовики имеют три оси: одну спереди и две сзади, а задние оси имеют спаренные колеса для перевозки тяжелых грузов. Часто тяжелые грузовики тянут прицепы. Это могут быть либо полные прицепы , которые имеют как переднюю, так и заднюю оси или тележки и собственные тормоза, и соединяются с тягачом с помощью дышла, или полуприцепы , которые прицепляются к особому виду грузовика под названием тягач со сцепкой с поворотной платформой («пятое колесо»). Полуприцеп — это вид прицепа, у которого колеса только сзади, а передняя часть едет на задней части тягача. У тягача есть двигатель, а у полуприцепа его нет. Вождение тяжелого грузовика требует профессиональных водительских прав. Водители грузовиков называются , дальнобойщики .

    В законах разных стран указано, какие комбинации транспортных средств разрешены. Полуприцеп можно преобразовать в полноценный прицеп с помощью тележка . Тележка — это небольшой прицеп, который имеет только тележку (= комплект колес), седельно-сцепное устройство для полуприцепа и дышло. С помощью тележки полуприцеп теперь можно прицепить к обычному грузовому автомобилю и не нужен тягач.

    Тяжелый грузовой автомобиль с прицепом часто называют большой грузовой машиной или восемнадцатиколесным транспортным средством .

    Самыми большими тяжелыми грузовиками являются австралийские автопоезда , которые могут иметь до четырех полуприцепов, соединенных с тягачом по типу поезда, и могут перевозить до 200 тонн груза.

    Типы кузова

    Автофургоны или Сухие фургоны («тенты» в Великобритании) имеют стены и крышу, образуя закрытое грузовое помещение. Сзади есть двери. Некоторые имеют боковую дверь.

    Бетономешалки имеют поворотный барабан сзади. При повороте в одну сторону бетон перемешивается. При повороте в другую сторону бетон выталкивается наружу. Бетон спускается по желобам (как большие трубы с открытым верхом). На большинстве грузовиков бетон выходит сзади. В некоторых новых типах бетон проходит через кабину и по желобам спереди. Бетон очень тяжелый и его трудно смешивать. Бетономешалки должны быть очень мощными.

    Самосвалы («самосвалы» в Великобритании) перевозят песок, гравий и грязь. Большинство самосвалов имеют кузов-фургон с открытым верхом и открывающейся задней дверью. Тело поднимается вперед. Груз выпадает из задней двери и «сбрасывается» на землю позади грузовика.

    Бортовые грузовики имеют плоский кузов без бортов. Между кабиной и кузовом имеется перегородка. Груз не будет двигаться вперед и ударится о кабину. Грузовик можно загружать сбоку или сверху. Ничто не покрывает нагрузку. У некоторых грузовиков есть борта, которые можно снять или сложить. Много раз груз накрыт брезентом.

    Мусоровозы вывозят мусор из домов и некоторых предприятий. Большинство загружалось сзади. Теперь немного нагрузки спереди или сбоку. Тот же тип грузовика часто используется для утилизации.

    Полуприцепы («артикс» в Великобритании) не имеют кузова. У них есть «пятое колесо», которое несет вес. Полуприцеп не имеет передних колес. Передняя часть прицепа идет на седельно-сцепном устройстве. Полутягач несет вес с прицепа и тянет за собой прицеп

    Автоцистерны («цистерны» в Великобритании) предназначены для перевозки жидкостей или газов. У них обычно круглый бак, длинный (цилиндр), лежащий на боку. Есть много типов резервуаров, потому что есть много жидкостей и газов. Большинство танкеров построено только для одной жидкости.

    Эвакуаторы («эвакуационные грузовики» в Великобритании и иногда «эвакуаторы» в США) используются для подъема и буксировки сломанных автомобилей и грузовиков. Обычно они имеют стрелу с тросом. Машины часто перевозят на специальных платформах.

    Полуприцеп с прицепом-фургоном. Синий — это оси, дифференциалы, приводные валы и седельно-сцепное устройство.
    1. Полуприцеп
    2. Полуприцеп
    3. Моторный отсек
    4. Кабина
    5. Спальное место (не на всех грузовиках)
    6. Воздушная заслонка (не на всех грузовиках)
    7. Топливные баки
    8. Седельно-сцепное устройство
    9. Внутренний грузовой отсек
    10. Шасси — опоры для парковочного прицепа
    11. Тандемные оси

    Детские картинки

    • Самосвал Freightliner M2

    • SNVI сделано в Алжире

    • Daimler Motor-Lastwagen с 1898 года

    • Самосвал ROMAN в Брашове, Румыния, 2013 г.

    • Японский автобетоносмеситель

    • Грузовик Might-E от Canadian Electric Vehicles

    • Пикап Ford Ranger

    • Fuso Canter, 8-е поколение, Тайвань.

    • Бетономешалка является примером тяжелого грузовика класса 8

    • В Пакистане большинство грузовиков красочные и украшенные

    • Бескапотный грузовик

    • Кабина рядом с двигателем

    • Дизельный двигатель Cummins ISB 6,7 л для грузовиков средней грузоподъемности

    • Обзор задней подвески и ведущих мостов грузовых автомобилей

    • Задняя рама (шасси) грузовика А вид в разрезе

    • Внутри грузовика Mack

    • Внутри грузовика Mercedes-Benz

    • Внутри Navistar 9000

    • Тягач DAF с автовозом с полуприцепом с автомобилями Škoda Octavia в Кардиффе, Уэльс

    • Корпус фильтра кабины грузовика, использующий непрерывный ряд фильтров предварительной очистки, HEPA и угольных панельных фильтров

    • Дорожно-транспортное происшествие в Эльсте (Нидерланды) 23 марта 2012 г.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *