когда и как ее проводить?
Цилиндры, поршни, кольца и другие детали ЦПГ во время работы двигателя подвержены колоссальным нагрузкам и экстремально высоким температурам.
Поршни являются основным преобразователем энергии ДВС, при этом они постоянно контактируют с внутренними стенками цилиндра и испытывают негативные последствия трения. Степень их износа увеличивается при недостаточной смазке, слишком малых зазорах в цилиндро-поршневой паре или деформации элементов.
Если неисправности возникли впервые, ограничиваются установкой нового комплекта колец. Сами поршни могут прослужить еще несколько таких замен, однако в дальнейшем также потребуют обновления.
Рассмотрим некоторые технологические нюансы, связанные с износом и заменой поршней.
Износу подвергаются прежде всего поршневые кольца, юбка и отверстия под палец.
В результате трения о внутреннюю поверхность цилиндра кольца изнашиваются по наружному диаметру, вследствие трения о торцы канавок поршней – по высоте.
Быстрее всех изнашивается первое поршневое кольцо и первая канавка поршня, так как это сочленение работает в самых тяжелых температурных, абразивных и нагрузочных условиях, зачастую при недостаточной смазке. Кольца обычно изнашиваются быстрее канавок. Они теряют свою упругость и постепенно разрушаются.
В канавках поршня больше всего изнашивается нижний торец, так как эта поверхность почти постоянно контактирует с кольцами и подвергается усиленному давлению с их стороны.
Концы поршневого пальца работают внутри бобышек, а его средняя часть – в верхней головке шатуна. Степень износа этих элементов определяется величиной фактического зазора между ними и пальцем. Для этого измеряют их диаметр в местах сопряжения с отверстиями. Если результаты выходят за допустимые пределы, поршень и палец подлежат замене.
Отверстия в бобышках поршня изнашиваются неравномерно, поэтому со временем приобретают овальную форму. Если их размер не превышает установленную норму, форму исправляют разверткой под размер ремонтного пальца большего диаметра. Диаметр втулки верхней головки шатуна также увеличивают.
Об износе юбки свидетельствуют многочисленные задиры на ее боковых поверхностях, увеличенный зазор между нижней частью тронка и стенками цилиндра (более 0,5 % диаметра гильзы).
Величину зазора измеряют с помощью щупа или индикаторного нутромера в разных частях цилиндра – в менее изношенной нижней и более изношенной средней. Делают это, отступая на 5-10 мм от нижнего края передней или задней стороны юбки поршня.
Поршень подлежит замене, если наблюдаются следующие явления:
- Большой зазор между поршнем и гильзой цилиндра
- Многочисленные задиры на юбке поршня
- Повреждения (царапины, трещины) на днище и жаровом поясе поршня, вызванные нарушением процесса сгорания топливно-воздушной смеси
- Неравномерный износ и деформация канавок для поршневых колец (в результате кольца интенсивно вибрируют, наблюдается повышенный расход масла и прорыв картерных газов)
При подборе нового поршня обязательно проверяйте его форму – она должна быть конусной. Расширение поршня при нагреве происходит неравномерно (больше всего на днище, меньше – на юбке), поэтому под воздействием высоких температур конус превращается в правильный цилиндр.
Степень конусности зависит от теплового режима двигателей – чем он выше, тем больше разница диаметров в верхней и нижней части поршня.
На днище поршня указан его диаметр в районе поршневых колец. Однако при выборе новой детали лучше ориентироваться на другую величину – диаметр нижней части юбки. В таком случае обкатка пройдет быстрее и безопаснее.
Зазор между нижней частью юбки поршня и стенками цилиндра должен составлять от 0,05 до 0,1 мм. Точное значение зависит от объема цилиндра и указано в мануале двигателя.
Правильность зазора между поршнем и цилиндром проверить несложно: после нагрева деталей до 150 С поршень опускают в гильзу и следят за его положением. При нормальном зазоре поршень не падает и не заклинивает, а плавно опускается под тяжестью собственного веса.
Выбирая поршни, обращайте внимание на фирму и материал. Дешевые алюминиевые комплекты от неизвестных производителей – вряд ли хороший вариант. Недорогие сплавы, из которых изготавливают такие поршни, не содержат кремния, придающего им прочность, а также не имеют должного теплового расширения.
Поршни из качественных износостойких материалов обеспечат отличные рабочие характеристики двигателя и позволят существенно увеличить межсервисные интервалы.
В целях максимального увеличения ресурса поршней некоторые производители наносят на их юбки антифрикционные покрытия. Сегодня сделать это может не только предприятие, но и любой автовладелец, так как такие составы начали выпускаться в удобных аэрозольных фасовках.
Для обработки деталей двигателя существует специальное твердосмазочное покрытие – MODENGY Для деталей ДВС. Он подходит как для промышленного применения, так и для частных случаев нанесения.
Состав с высокодисперсным дисульфидом молибдена и графитом предотвращает появление задиров на юбках поршня, может использоваться как для создания нового защитного слоя, так и для восстановления изношенного заводского покрытия.
Применение MODENGY Для деталей ДВС способствует уменьшению шума при работе двигателя, повышению его КПД и снижению расхода топлива.
Аэрозольный баллон позволяет наносить состав быстро и равномерно. Покрытие высыхает при комнатной температуре, что очень удобно для гаражных условий.
Перед использование материала поверхности необходимо подготовить с помощью Специального очистителя-активатора MODENGY – он гарантирует отличную адгезию покрытия и долгий срок его службы.
Осмотр и замену поршней можно производить без снятия двигателя с автомобиля. Разборка ГБЦ осуществляется следующим образом:
- После слива остатков масла головка демонтируется вместе с прокладкой ГБЦ
- С верхней части цилиндра снимается нагар (в противном случае не будет возможности вытащить поршень и определить его возможные неисправности)
- Диаметр цилиндра замеряется нутромером
- Поддон полностью разбирается, оставшееся масло сливается
- Дно осматривается на предмет наличия металлических обломков (колец, успокоителей цепи и пр. )
- Масляная пленка осматривается на свету: если она не начинает искриться, значит, вкладыши изношены и их нужно заменить
- Поршень аккуратно вытаскивается вместе с шатуном и кольцами; если на юбке имеются глубокие задиры, наблюдается прогар днища и поверхности в зоне верхнего компрессионного кольца, проводится замена поршня
Поршень, палец и бронзовая втулка верхней головки шатуна работают в тесном контакте, поэтому, как правило, подлежат замене вместе.
Чтобы отделить поршень от шатуна, нужно вынуть стопорные кольца из отверстий в бобышках, а затем с помощью пресса достать поршневой палец. При необходимости тем же прессом снимается бронзовая втулка.
Приступая к сборке комплекта «поршень-палец-шатун» необходимо убедиться, что они имеют одинаковые диаметры отверстий. Т.е. маркировка, нанесенная на один из бобышек поршня, торцы пальца и верхнюю головку шатуна, должна быть выполнена краской одного цвета.
Перед соединением поршень и шатун проверяются на параллельность осей с помощью контрольного приспособления с индикаторными головками.
Палец запрессовывается в отверстия бобышек поршня и верхней головки шатуна без использования ударной техники. Стопорные кольца вставляются в канавки бобышек. Готовые поршни с шатунами устанавливаются в гильзы цилиндров.
Возврат к списку
Что дает соотношение хода поршня к диаметру цилиндра
Что касается двух и четырехтактных двигателей, выбор соотношения между ходом поршня и диаметром цилиндра действительно очень важен для определения характеристик отбора мощности. Если ход поршня меньше диаметра цилиндра, соотношение меньше 1, получаем двигатель с коротким ходом (тип «super-square»). Если ход поршня и диаметра цилиндра равны, соотношение равно 1 (тип «square»). Если ход поршня больше диаметра цилиндра, соотношение больше 1, получаем двигатель с длинным ходом (тип «under-square»). При одинаковом объеме двигателя и аналогичных значениях важных параметров наблюдается следующая тенденция: как правило, двигатели с длинным ходом поршня, по сравнению с двигателями с коротким ходом, имеют больший крутящий момент и лучшую тягу, но меньшие обороты и максимальную мощность. Кроме того, благодаря меньшей камере, они, похоже, имеют улучшенное сгорание и меньшее выделение не сгоревших газов. И все же сегодня среди двухтактных двигателей с наилучшими эксплуатационными характеристиками, и не только гоночных, все чаще встречаются те, у которых диаметр цилиндра и ход поршня равны.
Рассмотрим причины, обусловившие этот выбор
В двухтактном двигателе с отличными эксплуатационными характеристиками соотношение между ходом поршня и диаметром цилиндра очень важно для получения рациональной и эффективной с точки зрения гидроаэромеханики компоновки детали типа «link stud» {связывающая стойка).
Преимущества длинного и короткого хода поршня.
В мире специальных мощных гоночных двухтактных двигателей уже вряд ли есть место длинному ходу поршня. В картинге появление на треке двигателя Rotax, 100 смЗ, тип «square», определенно привело к закату эры славных двигателей с длинным ходом поршня (имевших, как правило, типовые размеры 48 мм х55мм), доминировавших до 1988 г.
Вообще говоря, двигатель с длинным ходом поршня способен развивать более высокий момент вращения на меньших оборотах. У него тяжелее шатун, даже если поршень, по теории, может быть легче. При длинном ходе поршня, по сравнению с коротким ходом поршня, ведущий вал всегда имеет больше пространства между пальцем шатуна и шатунной шейкой, поэтому он не столь жесткий, и имеет маховик большего диаметра.
Двигатели с соотношением ход поршня /диаметр цилиндра меньше или равным 1 имеют следующие особенности: наличие клапана на выхлопе, новейшей коробки скоростей с цифровым зажиганием, водяного охлаждения (позволяющих вам работать с большими коэффициентами сжатия, а также с опережением зажигания и бедной карбюрацией) и точной гидроаэромеханики в части перепускных окон. Эти факторы позволили им достичь хороших результатов на малых и средних оборотах, вращаясь с частотой, немыслимой для двигателей сдпинным ходом, развивать очень высокую мощность.
Также двигатели с соотношением ход поршня /диаметр цилиндра меньше или равным 1, по сравнению с двигателями с длинным ходом, имеют следующее преимущество: они могут рассчитывать на меньшую среднюю скорость поршня при той же частоте вращения. Это означает меньшее температурное и механическое напряжение, не говоря об очевидных преимуществах при наполнении насоса с отводом. Что касается продувки, двигатель с коротким ходом поршня имеет преимущество, поскольку короче путь, который свежие газы должны совершать для полной замены выхлопных, а площадь контакта между границами свежих и выхлопных газов меньше. Однако у двигателя с коротким ходом больше проблем с охлаждением, и, как следствие, более высокая чувствительность, исходя из вариации соединения цилиндр/поршень.
Одним из двигателей объемом 100 смЗ, на котором чаще других в истории картинга выигрывали гонки, несомненно, является DAP T75. Он несколько раз побеждал в 80-х годах; его характеристическое соотношение 48 мм х 55 мм, это двигатель с длинным ходом поршня, и отличным крутящим моментом на малых оборотах. Макс, частота вращения — 175000 об/мин.
Двигатель с соотношением ход поршня/диаметр цилиндра, равным 1: идеальное решение…
Соотношение ход поршня /диаметр цилиндра, равное 1, идеальное решение для изготовления специального высокомощного гоночного двигателя (а также для использования на дорогах). Кроме того, сочетание преимуществ, свойственных двигателям с длинным и коротким ходом, позволяет рассчитывать на лучшее соответствие между перепускными и выхлопными окнами. Вообще говоря, это решение позволяет окнам с идеальным соотношением высота/ширина обеспечивать лучшее «дыхание» двигателя при любых оборотах.
Например, рассмотрим обычный двигатель 125 смЗ, с диаметром цилиндра 56 мм и ходом поршня 50,6 мм (типично для двигателей Yamaha). Оказывается, обычное выпускное окно (со штифтом и бустером) и единственное находящееся напротив него окно иногда связаны не 4 боковыми перепускными окнами (что свойственно двигателям типа «square»), a 6. Это решение часто использовалось в двигателях с коротким ходом, поскольку у двигателя с объемом 125 смЗ и соотношением 56 мм х 50,6 мм часто оказывалось, что боковые поперечные окна излишне расширялись: они требовали существенного внутреннего давления и скорости расхода для обеспечения хорошей продувки, хорошего повторного заполнения, а такие значения давлений можно было получить только на высоких оборотах. Эту проблему в некоторых моделях двигателей можно решить разделением первичного (а иногда и вторичного) перепускного окна на два, уменьшая секцию расхода и получая более чистую подачу на средних оборотах.
Rotax стал первым производителем, вернувшимся к выпуску двигателей типа «square» (ход поршня равен диаметру цилиндра) с объемом 100 смЗ для картинга. Омологация прошла в 1988 г. Превосходство этого двигателя на быстрых треках ознаменовало историческую перемену: на некоторых треках самые последние двигатели типа «square» с объемом 100 смЗ превышают показатель 21000 об/чин.Более глубокие исследования в области гидроаэромеханики сделали возможным применение решения с 5 перепускными окнами и на двигателях с коротким ходом. Причина, по которой решили не отказываться от использования двигателей этого типа в гонках, в том, что двигатели типа «square» имеют лучше мощность на малых и высоких оборотах. В то же время, двигатель с соотношением 56 х 50.6 мм сохранял такое преимущество, как близкая к максимальной мощность на средних оборотах (в аналогичных двигателях это, понятно, является базовой концепцией!). Последним из производителей мотоциклетных двигателей, перешедшим от двигателя с соотношением 56×50.6 мм на чемпионате мира с объемом 125 смЗ, стала Yamaha, представители которой — инженер Бартол и гонщик — на личном опыте смогли почувствовать разницу между двумя решениями. Сразу после перехода с 56×50.6 мм на 54×54 мм показатели фирмы выросли, и вскоре она стала непримиримым соперником таких компаний, как Aprilia и Honda.
Конфигурация link stud с 4 противолежащими боковыми перепускными окнами и корректирующим перепускным окном всегда гарантирует наилучшие результаты продувки и эффективности наполнения.
Некоторые преимущества в гидроаэромеханике, которые можно получить за счет увеличения диаметра цилиндра в четырехтактных двигателях
Не считая самого очевидного преимущества, получаемого при увеличении диаметра, т.е., гарантированного большего прироста объема, чем при увеличении хода поршня, такой подход дает ощутимые преимущества, касающиеся гидроаэромеханики четырехтактных двигателей. Увеличивая зону камеры сгорания, вы, фактически, получаете большее пространство вокруг седел клапанов, и очевидные преимущества, касающиеся заполнения цилиндра и снижения вредных воздействий на зоны между корпусом цилиндра и тарельчатым клапаном, что может иметь существенное значение при высоких оборотах. Затем, в некоторых случаях, вы можете перейти к установке больших клапанов, и это может стать неизбежным в точке, в которой цилиндр потребует более широких каналов для лучшего заполнения на повышенных оборотах.
В отличие от двухтактного, четырехтактный двигатель много выигрывает от снижения хода поршня из-за моментов, не только жестко связанных с диаметром клапана, но и связанных со средней скоростью перемещения поршня, которая, при превышении порога в 25 м/с, начинает вызывать первые проблемы в части надежности.
Четырехтактный двигатель имеет одну фазу (цикл выхлопа), когда поршень поднимается к головке без замедления (при открывании выпускного клапана поршень поднимается, не испытывая влияния противодействующей силы). Этого не происходит в двухтактных двигателях (компрессия начинается, фактически, сразу после выхлопа, и с нею приходит замедление).
Двигатели классов KZ и KF: одной и той же дорогой. На всех двигателях объемом 125 смЗ классов KZ и KF ход поршня равен диаметру цилиндра: на всех — 54 х 54 мм.
Средняя скорость поршня
Под средней скоростью поршня мы понимаем среднюю скорость, достигаемую поршнем при определенных оборотах. Средняя — ибо поршень за один оборот коленвала виртуально останавливается дважды, в ВМТ и НМТ, для смены направления движения снизу вверх и наоборот. Основная часть напряжения на поршень приходится на его штифт: разрыв поршня при чрезмерных оборотах происходит в этой критической точке, именно этим объясняется ее укрепление.
Линейная скорость поршня представлена формулой:
V = (C x g):30
где V- средняя скорость поршня, м/с,
С — ход поршня, м (ход в 40 мм равен 0,04 м)
g — скорость вращения (обороты), при которой необходимо определить среднюю скорость поршня
30 -фиксированное число
Изучая некоторые двигатели, в том числе, гоночные, мы обнаружили интересные вещи.
Двигатель 50 смЗ для скутера при 8000 об/мин имеет среднюю скорость поршня 10,6 м/с
Двигатель 100 смЗ для карта ICA при 21000 об/мин имеет среднюю скорость поршня 35 м/с!
Сравнение основных конструктивных особенностей.
Сравниваем два двигателя объемом 125 смЗ, имеющие различные конструктивнее особенности. В первом ход поршня и диаметра цилиндра равны между собой, 54 х 54 мм, имеется разделенный выпуск с деталью типа «link stud» (связывающая стойка) (Honda), а во втором — короткий ход, 56 х 50,6 мм (Cagiva). Видно, что конструкции их перепускных окон отличаются.
MBA VR1
Чтобы использовать преимущества и двигателей с коротким ходом, и двигателей типа «square», MBA разработала одноцилиндровый двигатель 125 смЗ с диаметром цилиндра 55 мм и ходом поршня 52 мм Количество боковых перепускных окон — 6, из них основное разделено, для обеспечения достаточного давления в тракте и лучшей продувки также и при средней скорости; пятое перепускное окно также разделено.
Двигатель с коротким ходом oт CRS
В последней омологации от CRS был последний двигатель 125 смЗ KZ, использующий короткий ход с соотношением 56 мм х 50,6 мм; на мировых чемпионатах школа Yamaha постоянно выступала с такого рода двигателями, пока не был выпущен двигатель Харальса Бартола 125 см3 54 мм х 54 мм, а впоследствии — и reed derbi 125 см3, и tkm.
Rotax
Двигатель, который вошел в историю современных двухтактных двигателей: rotax 125 смЗ устанавливается на картах Aprilia, а теперь и на rotax max, с соотношением диаметра цилиндра и хода поршня 54 х 54 мм. Используется компоновка с 4 противоположно расположенными и одним корректирующим перепускными окнами.
Линейная скорость поршня — очень важный параметр в жизни двигателя. Не случайно на двигателе 100 смЗ после расхода 20 литров на средне скоростной кольцевой гоночной трассе, и даже после каждого нагрева на скоростном треке, необходимо устанавливать новый поршень. Не сделав этого, вы рискуете угробить свой двигатель!
По этой формуле вы можете вычислить среднюю скорость поршня любого двигателя. Только вдумайтесь, для двухтактного двигателя еще в середине 80-х порог в 30 м/с казался непреодолимым; затем, с внедрением новейших материалов, достигли 35 м/с, даже на двигателях, способных выдержать только один нагрев в картинге.
В четырехтактных двигателях, где проблема серьезнее, идет расширение в цикле выхлопа (поршень не замедляется при подъеме к ВМТ), предел не должен превышать 25 м/с, хотя во время гонки, и на особенно быстрых двигателях, это предельное значение часто превышалось…
Статья взята с vsescooter.ru
**************** **************** Поршни двигателя МТ10-32 Днепр-11. ********************************
|
Анализ изменения температуры поршня в зависимости от размеров поршня и подпорного охлаждения
Один из 1 423 отчетов в серии: Технические отчеты NACA доступны на этом сайте.
Показаны 1-4 из 10 страниц в этом отчете.
PDF-версия также доступна для скачивания.
Описание
Из Резюме: «Представлен теоретический анализ, который позволяет оценить изменения в распределении температуры поршня, вызванные изменениями толщины днища, толщины кольцевой канавки-накладки и коэффициента теплопередачи поверхности под днищем. Анализ состоит в вычислении рабочих температур в различных точках тела поршня на основе экспериментально определенных коэффициентов поверхностной теплоотдачи и температуры граничной области, а также произвольно выбранных поверхностных коэффициентов».
Физическое описание
10 стр. : больной.
Информация о создании
Сандерс, Дж. К. и Шрамм, В. Б. 15 января 1948 года.
Контекст
Этот отчет входит в состав сборника под названием: Коллекция Национального консультативного комитета по аэронавтике а также предоставлено отделом государственных документов библиотек ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Его просмотрели 2517 раз, из них 4 — за последний месяц. Более подробную информацию об этом отчете можно посмотреть ниже.
Сопоставлено
Поиск
Кто
Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.
Авторы
- Сандерс, Дж. К.
- Шрамм, В. Б.
Создатель
- Лаборатория исследований летательных аппаратов Национальный консультативный комитет по аэронавтике. Лаборатория летных двигателей Льюиса
Предоставлено
Библиотеки ЕНТ Отдел государственных документов
Являясь одновременно федеральной и государственной депозитарной библиотекой, отдел государственных документов библиотек ЕНТ хранит миллионы единиц хранения в различных форматах. Департамент является членом Программы партнерства по контенту FDLP и Аффилированного архива Национального архива.
О | Просмотрите этого партнера
Свяжитесь с нами
Исправления и проблемы Вопросы
какая
Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.
Титулы
- Основное название: Анализ изменения температуры поршня в зависимости от размеров поршня и подпорного охлаждения
- Название серии: Технические отчеты НАКА
Описание
Из Резюме: «Представлен теоретический анализ, который позволяет оценить изменения в распределении температуры поршня, вызванные изменениями толщины днища, толщины кольцевой канавки и накладки и коэффициента теплопередачи поверхности под днищем. Анализ заключается в расчете рабочих температур в различных точках тела поршня на основе экспериментально определенных коэффициентов поверхностной теплоотдачи и температуры граничной области, а также произвольно выбранных поверхностных коэффициентов.
Физическое описание
10 стр. : больной.
Предметы
Ключевые слова
- поршневые конструкции
- распределение температуры
Язык
- Английский
Тип вещи
- Отчет
Идентификатор
Уникальные идентификационные номера для этого отчета в электронной библиотеке или других системах.
- Присоединение или местный контроль № : 93Р21254
- URL-адрес :
http://hdl.handle.net/2060/199300
Внешняя ссылка - Отчет № : НАКА-TR-895
- Центр аэрокосмической информации, номер : 199300
- Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc60203
Коллекции
Этот отчет является частью следующих сборников связанных материалов.
Коллекция Национального консультативного комитета по аэронавтике
Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) был федеральным агентством США, основанным 3 марта 1915 года для проведения, продвижения и институционализации авиационных исследований. 1 октября 1958 года агентство было распущено, а его активы и персонал переданы недавно созданному Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).
О | Просмотреть эту коллекцию
Архив технических отчетов и библиотека изображений
Эта подборка материалов из Архива технических отчетов и библиотеки изображений (TRAIL) включает труднодоступные отчеты, опубликованные различными государственными учреждениями. Технические публикации содержат отчеты, изображения и технические описания исследований, выполненных для правительственных учреждений США. Темы варьируются от добычи полезных ископаемых, опреснения и радиации до более широких исследований в области физики, биологии и химии. Некоторые отчеты включают карты, раскладки, чертежи и другие материалы большого размера.
О | Просмотрите эту коллекцию
Какие обязанности у меня есть при использовании этого отчета?
Цифровые файлы
- 10 файлы изображений доступны в нескольких размерах
- 1 файл (. pdf)
- API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.
Дата создания
- 15 января 1948 г.
Дата покрытия
- 1945 г.
Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ
- 17 ноября 2011 г., 17:13
Описание Последнее обновление
- 7 мая 2018 г. , 13:42
Статистика использования
Когда последний раз использовался этот отчет?
Вчерашний день: 0
Последние 30 дней: 4
Всего использовано: 2 517
Дополнительная статистика
Где
Географическая информация о происхождении этого отчета или о его содержании.
Укажите имя
- США – Огайо – округ Кайахога – Кливленд
Информация о карте
- Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
- Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.
Нанесенные на карту местоположения
Взаимодействие с этим отчетом
Вот несколько советов, что делать дальше.
Поиск внутри
Поиск
Начать чтение
PDF-версия также доступна для скачивания.
- Все форматы
Цитаты, права, повторное использование
- Ссылаясь на этот отчет
- Обязанности использования
- Лицензирование и разрешения
- Связывание и встраивание
- Копии и репродукции
Международная структура взаимодействия изображений
Мы поддерживаем IIIF Презентация API
Распечатать/поделиться
Полезные ссылки в машиночитаемом формате.
Архивный ресурсный ключ (ARK)
- ERC Запись: /арк:/67531/metadc60203/?
- Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc60203/??
Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)
- IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc60203/манифест/
Форматы метаданных
- УНТЛ Формат: /ark:/67531/metadc60203/metadata. untl.xml
- DC РДФ: /ark:/67531/metadc60203/metadata.dc.rdf
- DC XML: /ark:/67531/metadc60203/metadata.dc.xml
- OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc60203
- МЕТС : /ark:/67531/metadc60203/metadata. mets.xml
- Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc60203/opensearch.xml
Картинки
- Миниатюра: /ark:/67531/metadc60203/миниатюра/
- Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc60203/маленький/
URL-адреса
- В текст: /ark:/67531/metadc60203/urls. txt
Статистика
- Статистика использования: /stats/stats.json?ark=ark:/67531/metadc60203
Сандерс, Дж. К. и Шрамм, В. Б. Анализ изменения температуры поршня в зависимости от размеров поршня и подпоршневого охлаждения, отчет, 15 января 1948 г .; (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc60203/: по состоянию на 20 октября 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; зачисление отдела государственных документов библиотек ЕНТ.
Piston Pro X — стойки Küat
Piston Pro X — стойки Küat- Поршень ™ Pro X
- Характеристики
- Детали
- Технические характеристики
- $1389
?>
Технические характеристики Piston Pro X
Ресурсы
Доступные цвета
Galaxy
Серый
KashimaНомер детали Описание рекомендованная производителем розничная цена PX22G Piston X 2-дюймовая светодиодная стойка с двойной трещоткой и Kashima — 2 Bike — Galaxy Grey 1389 долларов PX12G Piston X 1,25-дюймовая светодиодная стойка с двойной трещоткой и Kashima — 2 Bike — Galaxy Grey 1389 долларов Функции
- 99% металлическая конструкция
- Рычаги OneTap ™ делают погрузку велосипедов простой и увлекательной.
- Оригинальные стойки с покрытием Kashima гарантируют, что ваш стеллаж не только будет функционировать безотказно в течение многих лет, но и будет постоянно ломаться.
- Не выцветает порошковое покрытие
- Система противооткатных колодок FastFit ™ позволяет изменять размер колес с 18 на 29 дюймов за считанные секунды без инструментов
- Замок сцепного устройства из нержавеющей стали
- Нет контакта с рамкой
- Плоский 4-контактный разъем для светодиодов
Совместимые продукты
Номер детали Описание рекомендованная производителем розничная цена PX22G Piston X 2-дюймовая светодиодная стойка с двойной трещоткой и Kashima — 2 Bike — Galaxy Grey 1389 долларов PX12G Piston X 1,25-дюймовая светодиодная стойка с двойной трещоткой и Kashima — 2 Bike — Galaxy Grey 1389 долларов PXA1G Piston X Add On LED Dual Ratchet Platform Rack с Kashima — 1 велосипед — Galaxy Grey $749 PXA2G Piston X Add On LED Dual Ratchet Platform Rack с Kashima — 2 Bike — Galaxy Grey 1289 долларов Совместимые аксессуары
Номер детали Описание рекомендованная производителем розничная цена АПФСК Комплект ремней для поршневых крыльев $30 АПВХЭ Удлинитель жгута проводов поршня $30 АПЕБРБ Поршневая рампа для электровелосипеда, черная 98 $ «Что, если?» — Когда мы задали вопрос, Piston ™ Pro X был ответом. Оригинальные гидропневматические рычаги с покрытием Kashima позволяют выполнять загрузку и разгрузку одной рукой. Бесконтактные рычаги захватывают шины, обеспечивая безопасность велосипеда и чистоту краски. Низкопрофильные встроенные светодиодные задние фонари синхронизируются с вашим автомобилем, обеспечивая улучшенный задний обзор и безопасность на дороге.
Кульминацией этих и многих других функций является стойка, спроектированная, изготовленная и протестированная для расширения возможностей и обеспечения непревзойденной простоты использования, душевного спокойствия и долговечности.
Это поршень ™ Pro X
Galaxy
Серый
Кашима$1389 Где купить
2
Вместимость велосипеда
(доступны дополнения)67 фунтов.
На лоток для 2-дюймового велосипеда
60 фунтов для версии 1,25 дюйма42 фунта.
Per tray
On chassis mount RV hitch53″
Max
Wheelbase5″
Max
Tire WidthAll Metal
OneTap ™
Flat 4-Pin LED Taillights
Genuine Kashima
Без контакта с рамой
Многоуровневые лотки
Порошковое покрытие No Fade
Нержавеющая фурнитура
FastFit ™ Колесо
Система противооткатных упоровPedalPivot ™
Запатентованный плоский замок ™ Кулачок сцепного устройства
Доступный пандус для электровелосипеда
Нержавеющая сталь
Замок сцепного устройстваПолуинтегрированный
12-мм замок для троса 6 9002 Форма 2OneTap ™
Нажмите на рычаги и наблюдайте, как рычаги люльки автоматически раскроются в нужное положение. Новые запатентованные гидропневматические рычаги OneTap ™ от Küat делают загрузку велосипедов легкой и увлекательной.
Система противооткатных колодок FastFit ™
Он называется FastFit ™ по одной причине: эта запатентованная функция изменяет размеры колес с 18 на 29 дюймов за секунды без инструментов.
QuickConnect ™
QuickConnect ™ позволяет расширить или объединить Piston ™ с 2 до 4 велосипедов за считанные минуты. Текущий рекорд: 44с
Поворот для ног и рук
Сложите поршень ™ вверх или вниз с помощью удобной запатентованной ножной педали.
Легкая сборка
EasyClip ™ Язычки для лотка (подана заявка на патент) делают сборку Piston ™ быстрой и безболезненной. Тратьте все сэкономленное время на велосипед.
Бомбозащитные материалы
Подлинная Кашима
Оригинальные стойки с покрытием Kashima гарантируют, что ваш стеллаж не только будет функционировать безотказно в течение многих лет, но и будет постоянно ломаться.
99% металлическая конструкция
То, что это сексуально, не означает, что это не тяжело. Piston ™ Pro X полностью выполнен из металла и готов к любым приключениям, которые вы можете ему предложить.
TIGER ® Драйлак
Модель Piston ™ Pro X покрыта TIGER ® DRYLAC, лучшим в своем классе порошковым покрытием, разработанным для неумолимых условий как повседневных поездок на работу, так и эпических дорожных поездок.
Износостойкое оборудование
Втулки Igus ™ и фурнитура автомобильного класса из нержавеющей стали 308, рассчитанная на 750 часов работы в соляном тумане, поддерживают прочную и долговечную тенденцию. Эта стойка выдержит годы интенсивного пробега и использования.
Жидкий окрашенный логотип
Маленькая вишенка на торте: 3D-логотип, нарисованный жидкой краской, завершает эстетику стойки, добавляя размер и стиль.
Иллюминаты
Светодиодные задние фонари
QuickConnect ™ Запатентованные лотки и надстройки предварительно смонтированы. Светодиодное освещение подключается и синхронизируется автоматически при сборке. Подключается к автомобилю через входящий в комплект плоский 4-контактный разъем.
Стыковка с магнитным кабелем
Для установки достаточно просто вставить магнитный кабель и подключить 4-контактный разъем к розетке прицепа вашего автомобиля. Никаких запутанных диаграмм или сложных маршрутов.
Пого-булавки
QuickConnect ™ Запатентованные надстройки предварительно смонтированы. Просто установите надстройку, и светодиодное освещение подключится и синхронизируется автоматически.
Управление кабелями
Прилагаемые магнитные зажимы позволяют управлять светодиодным кабелем, сохраняя порядок и порядок.
Безопасность
Инструмент безопасности блокировки
Нет больше Где Waldo в вашем перчаточном ящике: многоцелевой инструмент безопасности фиксируется на месте в конце стойки, поэтому он всегда будет там, когда вам это нужно.
FlatLock ™ Кулачок сцепного устройства
Запатентованный кулачок сцепного устройства Flatlock ™ обеспечивает стабильность, а его устойчивая к взлому головка обеспечивает безопасность. Кроме того, мы добавили замок сцепного устройства из нержавеющей стали для двойной безопасности и дополнительного спокойствия.
Многожильный кабель 12 мм
Полуинтегрированный сверхгибкий трос с высокой жилой 12 мм достаточной длины для колес и рам всех ваших велосипедов. Мягкое на ощупь внешнее покрытие также удобно для ваших велосипедов.
РАСШИРЬТЕ СВОЙ ПОРШЕНЬ
™ PRO XУвеличьте грузоподъемность с двух до четырех велосипедов за меньшее время, чем ваши друзья решат, кому сесть впереди.
ПОСМОТРЕТЬ ДОПОЛНЕНИЯ
Доставка! Piston ™ Pro X MSRP $1389
Подпишитесь на получение обновлений Piston
™ Pro X.Строим лес
Пожалуйста, убедитесь, что Javascript включен для обеспечения доступности веб-сайта
по одной стойке за раз. Посмотрите, какРазмеры поршня Rexroth | РЭМ-Б Коннект
Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции
, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.Все размеры указаны в мм
А10В
Size
Item No.
A
B
C
D
28
143878
19
3,6
52
14,5
45
36486
21,5
4
60
17
71
149262
26
5
70
20
100
53166
30
5,6
80
23
140
53078
31,5
5
88
25
A2FM, A2FO, A2FE SERIA0006
A
B
C
D
10
35176
36,5
46,2
13
9
12
35205
36,5
46,2
13
9,7
16
35197
36,5
46,2
13
11,2
23
35215
45,5
57,5
16
12
28
31618
45,5
57,5
16
13,3
32
31616
45,5
57,5
16
14,2
45
45 9000
. 0006 64,6
18
16
56
31620
56,9
72,1
20
16,8
63
31614
56,9
71,1
20
17,8
80
31612
64,5
81,5
23
18,9
90
33645
64,5
81,5
23
20
107
31624
72
91
26
20,6
125
31626
72
91
26
22, 8
160
30868
82,5
104
29
23,6
180
34201
82,5
104
29
25
A2V, A2F, A3V, A6V, A7V, A8V
Size
Item No.
A
B
C
D
12
64960
51
45
13
12
28
68052
69
51
17,5
16
55
30643
85
75
22
20
80
70148
98
87
25
22,8
107
116785
108
95
27
25
160
72040
123
109
31,5
28,7
225
76841
138
122
35
32
468
34410
172
152
44
40
915
31692
226
200
55
50
A2V, A2P, A2V, A6P, A6P, A6P, A6P, A6P, A6P, A2V, A6P, A6P, A2V, A2V, A2V, A2V, A2V, A2V, A2V, A2V, A2V, A2V, A2V, A2V, A2V, A6P, A6P, A6P, A6P, A6P, A6P, A6P, A6P A6P, A6P A6P, A6P A6P, A6P A6P, A6P A6P, A6P A6P, A6P A6P, A6P A6P, A6. 0006
Size
Item No.
A
B
C
D
250
31161
129
112
34
32
355
115404
147
128
39
36
500
31659
160
139
44
40
500 SL
65834
160
139
44
40
1000
77907
199
173
55
50
1000 SL
55922
199
173
55
50
950
55
955
55
A4V
Size
Item No.
A
B
C
D
40
37940
72,4
61,3
24,3
17
56
30942
81,7
69
27,2
19
71
33379
87,6
74
29,3
20,5
90
54170
95,4
80,5
31,8
22,2
125
37946
106
89,5
35,5
24,8
9000 9000 9000
2 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
8897898788878898888898988888898 . 0385 112
44,9
31,2
250 HS
137498
128
108
44,9
31,2
A4VG
Size
Item No.
A
B
C
D
28
37388
56
3,1
18
13,5
40
38401
63
3,5
21
15,2
56
38531
70
3,9
23
17
71
32623
76
4,2
25
18,4
90
64284
83
4,6
27
19,8
125
R088861
90
5
30
22,3
180
130553
103
5,6
34,3
25,1
A6VM, A6VE, A7VO, A7FO, A8VO
Size
Item No. Разное