Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Самые надёжные автомобильные двигатели современности

Двигатель — сердце автомобиля. От того, как он функционирует, какой рабочий ресурс имеет, зависит во многом уверенность водителя на дороге. Любой мотор требует периодического обслуживания и ремонта, но если один силовой агрегат может без проблем преодолеть миллионы километров, не требуя к себе особого внимания, то другому понадобится уход уже после первой сотни пробега.

Надёжность двигателя также во многом зависит от производителя. Есть в продаже моторы американского, японского, немецкого и отечественного производства. У каждого из них свои эксплуатационные особенности. Как не ошибиться в выборе ДВС? Какие они — самые надёжные двигатели? Давайте разберёмся и составим примерный рейтинг лучших моторов для автомобилей в мире.

Автомобилисты регулярно спорят по поводу того, какой силовой агрегат долговечнее — тот, что работает на бензине или дизеле. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте оценим каждый вид силового агрегата по степени надёжности.

Дизельные двигатели

Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Им отдают предпочтение те, кто ежедневно преодолевает многокилометровые расстояния. Они рассчитаны на большие эксплуатационные нагрузки, отличаются относительно низким энергопотреблением, функционируют в оптимальных условиях, имеют относительно простое конструктивное строение и впечатляющий запас прочности. В мире дизельными моторами-миллионниками называют такие модели силовых агрегатов, как Mercedes-Benz модели OM602 и БМВ M57.

Mercedes-Benz, модель OM602

Из всех двигателей в линейке дизелей эта модель считается самой ходовой. Она занимает первые позиции по стойкости, пробегу и выносливости. Мотор пятицилиндровый, двухклапанный, с механическим ТНВД производства Bosch. Его выпускали целых 17 лет, с 1985 до 2002 года. Силовой агрегат по мощности уступает конкурентам. Его показатели колеблются от 90 до 130 л. с. в зависимости от модификации.

 

Ключевые достоинства этих моторов — надёжность, минимальный расход топлива. Достойными наследниками OM602 считают ДВС ОМ647 и ОМ612. Ими комплектуют Mercedes W201 и W124, G-class, Sprinter. 

Пробег большинства экземпляров OM602 достигает 500 тыс. км. Рекордный мировой показатель — более 2 миллионов километров. 

Единственное слабое место этих дизельных моторов — навесное оборудование и топливная арматура, но если своевременно заботиться о них, проблем в процессе эксплуатации не возникнет. Подробно о мелкосрочном ремонте дизельных силовых агрегатов и его стоимости можно узнать здесь.

БМВ М57

Двигатели баварского производства немного уступают аналогам выше. Они надёжные, долговечные, удобные в обслуживании. Их относят к шестицилиндровым дизелям. Эти ДВС не только долговечные, но и мощные, отличаются бойким нравом. Они делают автомобили более динамичными и манёвренными, гарантируют прекрасную тягу.

Для любителей спортивного стиля езды — то, что нужно. Моторы М57 чаще всего встречаются на BMW 330D Е46. Их мощность — до 286 л. с.

Ещё один легендарный предок двигателя М57 — силовой агрегат семейства М51, который выпускали с 1991 по 2000 год. Как и М57, так и М51 ломались редко, причём поломки зачастую были несущественными. До пробега в 500 тысяч они «бегают» уверенно.

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели остаются более востребованными, чем дизели среди мировых автомобилистов. Объясняется такая закономерность просто: бензин не замерзает в отличие от ДТ зимой, плюс ко всему устройство таких моторов намного проще. Если дизели в списке лучших исключительно большие, то в перечне аналогов на бензине встречаются силовые агрегаты поменьше — так называемые стандартные четвёрки.

Toyota 3S-FE

Этот двигатель по уровню надёжности превзошёл все ожидания. Он является ярким представителем популярной серии S. Его любят за неприхотливость, прекрасную ходимость, высокую ремонтопригодность. Он двухцилиндровый, четырёх- или шестнадцатиклапанный, имеет простой распределительный впрыск и ременной привод. Его выпускали по 2000 год. 

Мощность силового агрегата — до 140 л. с. Его особенности — продуманная конструкция, увеличенный рабочий ресурс — более 500 тысяч до первого капитального ремонта. Ещё одно существенное преимущество Toyota 3S-FE — уникальная способность выдерживать большие нагрузки. Кроме того, двигатель неприхотлив в сервисе и легко поддаётся ремонту. Он не ломается по мелочам. Если заливать в него качественное масло, он прослужит гораздо дольше. Подобрать самую подходящую смазочную жидкость для Toyota 3S-FE. 

Mitsubishi 4G63

Очередной представитель-миллионник японского производства, впервые выпущенный в восьмидесятых годах. Его копии, получившие лицензию, производят даже сегодня. Изначально его изготавливали с 3 клапанами, стандартной системой впрыска, чуть позже увидела свет версия, оснащённая распредвалом. Встретить рассматриваемый ДВС можно на Mitsubishi Lancer, которые выпускались до 2006 года. Его также устанавливали на транспортные средства KIA, Hyundai.

Двигатель многократно модернизировали, самая последняя модель оснащена регулируемой системой фаз ГРМ, сложными механизмами наддува. Самые надёжные — силовые агрегаты без наддува, но и их ресурс работы — не менее 400 тыс. км.

Honda D-series

Двигатель японского производства насчитывает более десяти разновидностей. Его объём — до 1,7 л. ДВС считают «неубиваемым». Он выпускался до 2005 года. Лучшие разновидности Honda D-series — это варианты D16 и D15. Эти моторы ремонтопригодны, имеют сверхповышенную ходимость, оптимальные технические и эксплуатационные характеристики. Их мощность — до 131 л. с. В минуту они делают более 7000 оборотов. 

Встретить двигатели можно на автомобилях Honda Civic, Accord. Они отличаются боевым характером, резвостью, динамичностью, выносливостью, имеют простую, но при этом продуманную конструкцию. Их ресурс работы до первого капремонта составляет 350–500 тысяч.

Opel 20ne

Ещё один представитель «четвёрок», не уступающий по надёжности аналогам, перечисленным выше — x20se. Он является выходцем из семейства силовых агрегатов GM Family второго поколения. 

Этот двигатель в большинстве случаев переживал автомобили, на которые его устанавливали. Его конструкция состоит из 8 клапанов и ременного привода, объём не превышает 2 литров. Он разработан с применением технологии улучшенного распределения впрыска. Мотор выжимает до 130 л. с. Его устанавливали на самые популярные марки Opel.

Вариантом с шестнадцатью клапанами C20XE комплектовали до недавнего времени гоночные автомобили Chevrolet и Lada, принимающие участие в WTCC. Мотор с турбонаддувом отлично зарекомендовал себя на ралли. Его назвали самым удачным. Ресурс работы мотора C20XE простой версии достигает одного миллиона километров, шеснадцатиклапанники уверенно функционируют как минимум 600 тысяч километров.

Бензиновые силовые агрегаты-миллионники V8

Моторы V8 своей повышенной сверходимостью не отличаются, поскольку имеют облегчённую конструкцию и достаточно сложную компоновку, что не добавляет им надёжности. К американским аналогам V8 это не относится, они, наоборот, могут похвастаться своей выносливостью, высокой ремонтопригодностью, долговечностью. Такие силовые агрегаты не досаждают своим владельцам мелкими поломками и с лёгкостью перешагивают порог в 500 тысяч километров.

В рейтинге лидеров среди бензиновых ДВС V8 первое место заслуженно занимает BMW M60. Механизм баварской сборки оснащён двухрядной цепью, комплектуется цилиндрами с никасиловым покрытием, имеет отличный запас прочности. Конструкция силового агрегата хорошо проработана, степень фиксирования относительно небольшая, поэтому он уверенно и надёжно работает многие годы, выдерживая интенсивную нагрузку.

Производитель использовал для покрытия цилиндров специальный никель-кремниевый сплав, который делает их практически неизнашиваемыми.

Через 500 км пробега не требуется замена даже поршневых колец. Единственный недостаток никель-кремния заключается в том, что он уязвим к воздействию серы, которая содержится в топливе низкого качества. Чтобы устранить этот недостаток, производитель доработал сплав и стал применять технологию «Алюсил». Покрытие, разработанное по этой технологии, не уступает по твёрдости предшественнику, выдерживает удары и механические нагрузки, благодаря этому рабочий ресурс ДВС увеличивается.

Моторы М60 устанавливали на автомобилях BMW пятой и седьмой серий. Преимущества силовых агрегатов:

  • впечатляющая мощность;

  • повышенный запас прочности;

  • простое конструкторское строение;

  • выносливость.

Эти двигатели проезжают не менее 500 тыс. км, но при условии заправки качественным бензином.

Их последователей сделали более сложными, в результате чего их степень надёжности снизилась.

Топ лучших бензиновых «шестёрок»

Как ни странно, но среди моторов с шестью цилиндрами миллионников очень много. Их конструкция достаточно простая, они хорошо сбалансированы, практически не вибрируют, отличаются повышенной выносливостью. 

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE  

Эти модели по праву называют легендой. Их ресурс при достаточно живом характере — свыше 600 тыс. километров. Их выпускали до 2007 года в самых разнообразных вариациях: встречались модели с усовершенствованной системой впрыска и турбированной системой. На территории РФ их чаще всего можно было встретить в дальневосточных регионах, поскольку ими комплектовали японские автомобили Toyota, Crown, Chaser. 

Атмосферные модели моторов могут проезжать до 1 млн км до первого капитального ремонта, поскольку их конструкция упрощена, а сборка выполнена качественно.

BMW M30

Эти моторы называют настоящим хитом продаж. Их начали выпускать ещё в 1968 году, сборка в разных вариантах продолжалась до 1994 года. Конструкционное строение максимально понятное. Вариант с турбиной с уверенностью проходит до первого ремонта около 500 тыс. км. Его мощность — до 252 л. с. 

Встретить М30 можно на автомобилях 6 и 7 серий BMW. Они неприхотливы в ремонте и обслуживании, не требуют регулярного дорогостоящего обслуживания. При бережной эксплуатации могут преодолеть около одного миллиона километров.

BMW M50

Этот ДВС по степени надёжности превосходит своих предшественников. Цилиндровый блок выполнен из чугуна, головка блока имеет четыре клапана. Дополнительно силовой агрегат оснащают выносливой системой газораспределения. Он смело способен пройти 700 км до первого капремонта без серьёзных вмешательств.

Подводя итог, можно сказать, что ветка первенства принадлежит германским и японским силовым агрегатам. Ресурс работы множества из них достигает одного миллиона километров. Но многое зависит от того, с какой интенсивностью используется мотор и насколько правильно соблюдают предписания производителя относительно его эксплуатации водители.

Самые надежные двигатели. Рейтинг долговечности современных дизельных и бензиновых двигателей

Надежность двигателя — решающий фактор при выборе автомобиля. Однако в период глобализации, когда производителям доступен рынок любой страны, первоочередная задача — увеличить прибыль. Учитывать стоит также и то, что, начиная с 2000-х началось более тщательное регулирование экологического законодательства, а среди общества появилась тенденция к частой смене вещей. Тем не менее это не значит, что надежные двигатели перестали существовать. Их стало меньше.

Самый надежный двигатель в малом классе

Малый (B+) класс наиболее популярен в России и именно благодаря своей распространенности может предоставить рынку лучшие автомобильные двигатели. Почему? Во-первых, ими комплектуется большая часть моделей Lada Priora и иномарок. Во-вторых, это сбалансированный, базовый и недорогой вариант.

Первым же в рейтинге надежности двигателей этого сегмента выступит двигатель от корпорации Renault — K7M. Первое место и статус одного из наиболее качественных моторов он получил благодаря объему в 1.6 литра, ременным приводом ГРМ, а также установленными в него восемью клапанами. Долговечность гарантирует также и тот факт, что ломаться здесь, по сути, нечему. Конструкция мотора предельна проста.

На второй строчке рейтинга находится двигатель ВАЗ-21116. Технические характеристики мотора такие же, как у K7M. Однако качество сборки и коробка, что не рассчитана на сильный крутящий момент, не дает конкурентного преимущества. Это хорошее решение, которое подойдет спокойным водителям.

Последним же в малом классе выступает младшая версия K7M — K4M (Renault). Он, в отличие от «старшего брата», шестнадцатиклапанный и наиболее распространенный (Renault: Megane, Logan, Sandero (San. Stepway), Lodgy, Clio, Scenic). Однако ввиду того, что его устройство сложнее, а переносимость нагрузок ниже, назвать его самым надежным двигателем нельзя. Отсутствие конкурентоспособности объясняется в малолитражных ДВС также и тем, что стоит К4М дороже своего предшественника.

Средний класс

Самые надежные двигатели С-Класса всегда должны соответствовать конкретному минимальному значению мощности. Это нужно для того, чтобы двигатель смог «осилить» автоматическую коробку передач и вес автомобиля, превышающий 1.2 тонны. K4M, представляющий собой средний вариант в малом классе, способен с определенными компромиссами — отсутствием чрезмерных нагрузок — сосуществовать с другими двигателями С-сегмента.

Если же компромиссы недопустимы, то топ лучших двигателей среднего класса стоит начать с Z18XER. Модель не молодая, но с классической конструкцией, что дополнена фазовращателями и термостатом (регулируемым). В нем присутствует ремневой ГРМ, мощность в 140 л.с. и базовая система впрыска. Надежность мотора подтверждена такими моделями автомобилей как: Opel Astra J, Zafira и Chevrolet Cruse и др.

Выделить стоит также серию двигателей G4KD и 4B11, которые являются прямыми наследниками Mitsubishi 4G63. Это современные надежные двигатели. Они технологичнее и мощнее Z18XER — 150 и 165 л.с. против 140. Этого с запасом хватает на любой автомобиль С-класса, вне зависимости от повседневной нагрузки. Высокая цена обоснована тем, что устройство ГРМ привода в них сложнее, а это напрямую отражается на стоимости производства. Какой двигатель лучше — зависит от того, для каких целей приобретается автомобиль. Так, яркими представителями G4KD и 4B11 стали: Kia Cerato, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX, Elantra и т.д.

Уступает 4G63 в среднем классе — MR200DE (Renault). Этот двигатель в производстве с 2005 года, а его конструкция позаимствована у серии «F», что выпускалась в 1980-х годах. Классическое устройство, а также сбалансированное форсирование придает ему нейтральный статус — он не лучше, но и не хуже других. Из недостатков стоит отметить только ненадежную ГБЦ. Однако этот недостаток нивелируется за счет аккуратной эксплуатации и низких ценах на ремонт.

Младший бизнес-класс

Сегмент D+ — он же младший бизнес-класс — подразумевает минимум двухлитровые двигатели. Здесь также работает следующее правило: чем сложнее, мощнее и престижнее мотор — тем он популярнее.

Первый, что представит самые надежные моторы в классе, станет — 2AR-EE (165-180 л.с.). Простая конструкция двигателя, а также качество исполнения и обслуживания — ставит его на первое место в рейтинге двигателей по надежности данного сегмента. Рабочий ресурс двигателя — 2.5 л. А в роли распространенных моделей, что им комплектуются, выступают: Toyota RAV4, Camry и Alphard.

За ним следуют два мотора — G4KE и 4B12, объем которых составляет 2.4 литра, а мощность 175-180 л.с. Конструкция во многом схожа с G4KD и 4B11, что являются прямыми наследниками моторов Mitsubishi. Она представляет собой прямой впрыск, фазовращатели и привод ГРМ. В народе они носят статус «самых надежных современных двигателей» ввиду того, что у них больший запас ресурса и дешевые запчасти. Это представляет собой наиболее сбалансированное решение на рынке.

Более надежных двигателей в сегменте D+ нет. Основные причины таковы:

  • конструкция и эксплуатация остальных двигателей в разы сложнее, что заведомо подразумевает уязвимость;
  • обычно требуют высокого качества обслуживания, что крайне не выгодно.

Тем не менее, G4KD может отлично себя проявить, в том числе в цене на обслуживание. Условие здесь одно — отсутствие чрезмерных нагрузок. Если соблюдать определенные нормы эксплуатации и обслуживания, то такой мотор прослужит длительный срок.

Старший бизнес-класс

Двигатели в автомобилях E-класса априори предполагают высокую стоимость, мощность и сложную конструкцию. И если G4KB и 4B11 носят статус «самых надежных двигателей для легкового автомобиля», то моторы этого сегмента являются их прямой аналогией. Отличие лишь составляет цена, которую уже вряд ли можно назвать «народной». Так или иначе, сложная конструкция отражается на их надежности и обоснованности покупки как таковой.

Лидером в это сегменте выступил Lexus, что имеет моторы 2GR-FE и 2GR-FSE серии 3.5. Изначально они предназначались и выпускались в моделях Lexus ES и GS, а затем перешли к внедорожнику RX. Сам же мотор мощный и имеет небольшую массу. Помимо этого, существует версия без впрыска и именно ее рекомендуют как одну из самых надежных.

Если такое решение не подошло, то можно обратиться к Volvo. Их турбомотор B6304T2 имеет трехлитровый объем и надежную конструкцию, что знаменита своей прочностью. В совокупности все описанные факторы значительно снижают цену на обслуживание. Тем не менее стоит учитывать то, что безнаддувный двигатель 3.2, чья конструкция представляла собой модули, снят с производства. Из этой линейки, что выпускается с начала 1990 года, остались лишь с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Сама же технология производства и конечный продукт со временем улучшаются, что прямо свидетельствует о поддержке и надежности.

Последним двигателем в сегменте бизнес-класса выступает Infiniti — Q70, серия VQVQ37VHR. У него отличная история, грамотное исполнение и большая распространенность. Двигатель поставляется в объеме 3.7 литра и 330 л.с. На фоне же остальных этот мотор выделяет то, что он присутствовал в таких автомобилях как: Nissan 370Z, Infiniti QX50, QX70 и Q50.

В случае, если эти решения не подошли, то можно обратиться к OM65,что стоит в Mercedes E-W212. Он, как и K4M в среднем классе, с натяжкой попадает в бизнес-класс ввиду того, что турбодизель в наиболее слабой версии. Благодаря повышенному ресурсу обоих двигателей их просто эксплуатировать. А если использовать с простой комплектацией и ручным КПП, то выйдет надежный, но не слишком «бизнес» вариант. Тем не менее однозначного ответа на вопрос «Какой самый двигатель самый надежный?» не существует. Задействовано слишком много факторов, предугадать которые невозможно.

Представительский класс

Представительский класс является верхушкой и границей того, до чего мог дойти прогресс. Наиболее популярный двигатель из этой серии V-образный восьмицилиндровый двигатель 3.8 л., что находится внутри Maserati Quattroporte. Он способен выдавать порядка 530 л.с. при 6800 оборотов в минуту. Такая мощность позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4.7 секунд.

На 2017-2018 год это лучшее, что может быть из ново выпущенного. Безусловно, его прямыми конкурентами выступают Rolls Royce или Bentley, однако в автомобилях такого типа не так важны технические характеристики, сколько сама статусность.

Самый надежный бензиновый двигатель

Учитывая то, что самые ненадежные двигатели уже отброшены, нужно разобрать топ двигателей, работающих на бензине.

Toyota 3S-FE. Первый в рейтинге, благодаря своей надежности и простоте обслуживания. Однако «рецепт» его успеха достаточно прозрачен: рабочий объем в 2 л., установленные шестнадцать клапанов, ГРМ на ремне и распределительный впрыск. Если говорить о мощности, то она составила от 130 до 140 л.с. в зависимости от версии.

Стоит также отметить, что он является одним из наиболее успешных продуктов компании, а продолжительность его выпуска датируется от 1980 до 2000 года. Им комплектовали такие модели как: Celica T200, Avensis, RAV4 и т.д. Стойкость и надежность оправдана отзывами пользователь, у которых не было проблем вплоть до 600 тыс. км. пробега.

Mitsubishi 4G63. Двигатель объемом в 2 литра, который выделяется наличием трех клапанов на цилиндр, а также одним распредвалом. Впоследствии вторая версия, начиная с 1987, получила два распредвала (оригинальная версия выпускалась с 1980). Со временем оригинальная версия приобрела несколько разновидностей, где изменена система газораспределения, топливоподачи и др. Существуют также турбированные версии.

Как таковую популярность и надежность подтверждает тот факт, что на 2018 большая часть бензиновых моторов выпускается китайскими производителями (Kia, Hyundai и пр. ) по купленной лицензии.

Honda D-series. Самые гибкие версии ввиду того, что на 2018 год существует несколько видов, имеющих диапазон объема от 1.2 до 1.7 литра и мощность вплоть до 130 л.с. Выпуск серии продолжался с 1984 по 2005 год. Самыми надежными были признаны D15 и D16.

Двигатели этой серии имеют модели: Civic, Accord, HR-V и пр. Водители же отмечают отсутствие проблем до 500 тыс. км. пробега.

Какой двигатель самый надежный? Очевидно, что 4G63. Однако все это — синтетика, числа. В первую очередь опираться необходимо на те характеристики, что непосредственно будут задействованы при использовании автомобиля. Долговечность у перечисленных здесь моторов примерно одинаковая.

Самый надежный дизельный двигатель

Теперь пришло время составить рейтинг дизельных двигателей по надежности.

ОМ602. Как и принято всем моторам на дизеле он отличается большим объемом ресурса и высокой производительностью. Из примечательного также: пять цилиндров, в каждом из которых по два клапана и механическая ТНВД. Он выпускался и использовался с 1985 до 2002 года, и в зависимости от версии имел от 90 до 130 л.с. При этом впоследствии были созданы усовершенствованные модели — ОМ612 и ОМ647.

BMW M57. Второй по популярности двигатель, что был создан на основе старшей модели М51. При этом он был экономным, имел 6 цилиндров, а его мощность составляла от 201 до 286 л.с., что позволяло использовать его в BMW 330D или Range Rover. Срок жизни этого мотора составил 10 лет — с 1998 до 2008 года.

После этого у BMW прекратился выпуск самых надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей, что вполне закономерно. Однако они остались в «бензиновом» сегменте и во внедорожниках.

Забота об экологии — использование в производстве и повседневной жизни безопасных для природы технологий. Одно вытекает из другого и производителям не стоит этим пренебрегать, как и их клиентам, приобретающим автомобили. Современные реалии диктуют свои правила и поэтому при покупке нового автомобиля нужно четко осознавать тот факт, что когда-то его придется сменить. Помимо этого, новое поколение двигателей всегда превосходит прошлое в производительности и надежности.

 

10 марок автомобилей, производящих самые надежные двигатели

Автомобильные компании всегда стараются придумать автомобиль, который превзойдет их всех. Независимо от того, делают ли эти компании ставку на безопасность, мощность или уровень комфорта, они, как правило, делают все возможное, чтобы продать как можно большему количеству людей. Некоторые из этих автомобилей заслужили репутацию настоящих солдат. Это серьезные надежные автомобили , которые служат вечно.

СВЯЗАННЫЕ: 5 дешевых классических автомобилей, которые прослужат вам всю жизнь (5, которые постоянно ломаются)

Мириады потрясающих автомобилей появились на свет с тех пор, как Ford произвел революцию в производстве вещей. Некоторые люди, навсегда изменившие автомобильный ландшафт, создали самые прочные двигатели из когда-либо созданных. Эти двигатели являются синонимом долговечности. В отличие от недостатков, таких как двигатель Mazda Renesis, эти силовые установки приводили в действие некоторые из самых знаковых автомобилей массового производства.

10 BMW — M50

Via en.wikipedia.org

BMW знает толк в производстве надежных и прочных двигателей. Основан в 1916 с единственной целью присоединиться к военным усилиям, BMW ждала конца Второй мировой войны, чтобы применить свои инженерные навыки в гражданских целях. BMW начал производить много шума в 1970-х годах. Только в 80-х годах BMW выпустила свои самые уважаемые модели.

M50 — один из лучших двигателей BMW, когда-либо созданных. Хотя M50 не такой культовый, как S14 и S85, это потрясающий двигатель. BMW предлагала M50 на некоторых E34 и E36. Модифицированная версия двигателя M50 оказалась в спортивном M3 E36. Двигатели BMW той эпохи могли пройти более 350 000 миль без каких-либо усилий.

9 Chevrolet — Small Block 350

Via Mecum

Американские автомобильные компании пострадали от внутренних и внешних факторов стресса. В начале 70-х Агентство по охране окружающей среды приняло несколько постановлений. Примерно в то же время ОПЕК ввела эмбарго на страны, поддерживающие Израиль во время войны Юм-Кипур. Жажда нефти Америка пострадала напрямую. Эти события положили начало тому, что лучше всего известно как Эра Болезни.

СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших знаковых американских двигателей V8

Поклонники Chevy любят говорить, что Ford означает Исправление или ремонт ежедневно . Chevy производит более надежные двигатели, чем Ford. Двигатели LS — одни из самых модульных и простых в эксплуатации отечественных силовых установок. Хотя это и не LS, один из Chevy в клубе с пробегом в 1 миллион миль поставляется с небольшим блоком 350 кубических сантиметров в V8, который проехал 1,29 миллиона миль.

8 Honda — K20A

Через Ultimateexoticcarparts.com

Когда Honda дебютировала в Соединенных Штатах в конце 50-х и начале 60-х годов, местные критики не могли перестать ругать микроскопические и очень слабые японские автомобили. Несмотря на то, что американские редукторы были более экономичными, им нужна была только чисто американская лошадиная сила от пожирающей бензин машины. За 65 с лишним лет многое изменилось.

До недавнего времени Honda никогда не претендовала на создание серьезных спортивных автомобилей. Хотя такие автомобили, как NSX, были недосягаемы, Accord и Civic Si удовлетворили бы любой редуктор начального уровня. Эти двигатели могут быть модифицированы до серьезных уровней. Когда дело доходит до долговечности, Honda хорошо известна своими автомобилями, которые легко обслуживать. Хонда в хорошем состоянии может проехать 200 000 миль, не вспотев.

7 Mazda — BP-Z3

Через en.wikipedia.org

Европейские и американские автомобильные компании получили неприятный тревожный сигнал, когда японские автомобили начали завоевывать рынок. В то время как американцы игнорировали автомобили, вывозимые из Японии, европейцы довольно быстро поняли, что ситуация вот-вот изменится к худшему. Когда в BMW узнали о Mazda MX-5 Miata, баварский автопроизводитель позаботился о том, чтобы было что-то, что могло бы конкурировать с тем, что станет одним из лучших двухместных родстеров, когда-либо созданных.

MX-5 Miata — легенда JDM-сцены. Помимо того, что Miata маленькая и спортивная, она, кажется, была создана для модификации. Вот почему автомобилистам следует подумать о покупке Mazda Miata NB. Хотя замена двигателя BP-Z3 на V8 может быть дорогостоящей, оригинальный двигатель соответствует репутации Mazda. Пока это не роторный двигатель, все в порядке.

6 Nissan — SR20DET

Через toprangglobal.jp

Для большинства необразованных автолюбителей Nissan — это всего лишь иностранный бренд, производящий тепленькие седаны и кроссоверы. Nissan не только имеет несколько буйных автомобилей в своем каталоге, но и является создателем некоторых из самых символичных автомобилей, которые когда-либо выпускались в Японии. Nissan всегда старался оснащать свои легендарные автомобили выдающимися двигателями.

За год компания Nissan произвела множество невероятных двигателей. Сочетая в себе спортивность и надежность, автомобили Nissan стали популярными среди бензиновых энтузиастов, жаждущих скорости. От VG30DETT, установленного на 300ZX, до VR38DETT, Nissan неоднократно демонстрировал, что создание отличных двигателей по-прежнему возможно. Более дешевый агрегат SR20DET пользуется большим уважением среди любителей японских автомобилей.

5 Porsche — M96

Via mecum.com

Porsche – один из самых инновационных автомобильных брендов в мире. Немецкий автопроизводитель предложил функционирующий гибридный двигатель еще в 1900. Спустя более 100 лет ничего не изменилось. Porsche по-прежнему находится в авангарде инноваций. В то время как большинство людей знают о мастерстве Porsche, большинство поршневых головок не знают, что автомобили Porsche могут служить всю жизнь при правильном обслуживании.

Купить автомобиль Porsche может не каждый автолюбитель. Однако, если позволяют деньги, Porsche может стать разумным вложением. Автомобили Porsche создаются на века. Том Тальманн проехал на своем 996 Turbo 647 000 миль. 996 в лучшем случае поставляется с 3,6-литровым M9 с двойным турбонаддувом. 6 с оппозитной шестеркой, выдающей 414 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Вот почему Porsche 911 Turbo 996 — это безумная сделка.

4 Saab — B235R

Через saab-heritage.fr

Швеция является домом для нескольких успешных компаний. Большинство людей автоматически подумали бы об Ikea. Швеция также является родиной многих автопроизводителей, таких как Volvo, Koenigsegg и Saab. Saab прекратила производство автомобилей, но продолжила свою деятельность в других областях. Оглядываясь назад на некоторые автомобили Saab, выпущенные за последние 45 лет, справедливо сказать, что они были построены на века.

СВЯЗАННЫЕ: Реальная история взлета и падения Saab

Saab оставил в наследство недооцененные спортивные автомобили, когда прекратил производство легковых автомобилей. Поклонники Saab с любовью вспоминают 9-3 Viggen. 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель B235R с турбонаддувом развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Мы всегда думали о производительности, но Saab сосредоточился на том, чтобы приносить пользу своим клиентам. Автомобили Saab начала 2000-х годов с пробегом более 500 000 миль вовсе не редкость.

3 Toyota — 3RZ-FE

Через mecum.com

Toyota начала производство вездеходов во время Корейской войны. Военным США нужны были более дешевые грузовики и быстро. Toyota продолжала совершенствовать американский джип с тем, что позже стало FJ и Land Cruiser. Другие внедорожники, такие как Tacoma и его двоюродный брат Hilux, выиграли от накопления знаний и постоянной потребности в улучшении в Toyota.

Когда в разговоре заходит речь о двигателях Toyota, обычно подозреваются 2JZ-GTE и 1LR-GUE. Toyota производила выдающиеся двигатели для своих спортивных автомобилей. Японский автопроизводитель также оснастил свои внедорожники потрясающими двигателями. От 3RZ-FE, установленного на более ранних Tacomas, до 3UR-FE V8, установленного на роскошном Land Cruiser, модельный ряд Toyota содержит самые продаваемые автомобили по определенной причине.

2 Volkswagen — 1200cc

Via mecum.com

Такие фильмы, как Форсаж , Угнать за 60 секунд, или даже Джеймс Бонд, помогли автомобилям стать известными и популярными. Однако ни один автомобиль не получил таких наград, как Volkswagen Beetle. В отличие от «K.I.T.T» Майкла Найта, «Жук» попал на большой экран. Херби был одним из самых успешных продуктов Volkswagen.

Хотя Жуки массового производства не летали, они были такими же модульными и прочными, как Херби. 1200-кубовый двигатель Beetle 60-х может прослужить всю жизнь. Продается как Народный автомобиль Жук прост и доступен в обслуживании. Вот почему Volkswagen Beetle является одним из самых продаваемых автомобилей всех времен. Volkswagen повторил опыт с Golf. При регулярном обслуживании Volkswagen Golf может пережить Beetle.

1 Volvo — B20D

Через mecum.com

Для большинства отечественных бензиновых энтузиастов автомобили Volvo — это машины для школьниц и мамочек-футболисток. Хотя это правда, что Volvo XC90 далеко не так агрессивен, как Dodge Durango Hellcat, шведский автопроизводитель всегда старается продавать автомобили, которые могут вызвать серьезный прилив адреналина. Автомобили Volvo не только доставляют удовольствие от вождения, но и могут прослужить несколько лет.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что делает Volvo P1800 Cyan лучшим возрождением классики

Автомобили Volvo, возможно, не самые сексуальные автомобили на рынке, но есть четкая причина, по которой они являются любимыми мамами из пригорода. Будучи безопасными и надежными, автомобили Volvo несколько раз доказывали, что могут работать вечно. Автомобиль Volvo с самым большим пробегом в мире — это P1800 1966 года выпуска, оснащенный 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. С 3,3 миллионами миль на одометре справедливо сказать, что Volvo стоит каждой копейки.

Самые долговечные американские двигатели

Автор Robert Hinrichs

10 американских двигателей, которые отказались умирать

За последнее столетие Америка произвела несколько действительно великолепных двигателей. Однако, когда вы думаете об американских двигателях, на ум, вероятно, сразу же приходят великие громоподобные V-8 эпохи маслкаров. Несмотря на большой крутящий момент и мощность, эти двигатели не отличались долговечностью. Однако это не означает, что Америка не может и не произвела каких-то отличных двигателей, способных прослужить впечатляюще долго. Вот список некоторых из лучших американских двигателей, известных своей способностью поглощать километры и продолжать работать.

Chrysler Slant Six

Производимый в течение 41 года, этот крепкий шестицилиндровый двигатель от Mopar работал под капотами различных легковых и грузовых автомобилей с 1959 года до начала нового тысячелетия в 2000 году. , вы знаете, это отчасти потому, что это работает так хорошо. Для двигателя с дизайном и архитектурой 1950-х годов Slant Six настолько «бомбардирован», насколько вы можете себе представить. Компактная «падающая башня мощности» с рабочим объемом от 170 до 225 кубических дюймов стала силовой установкой начального уровня для всех легковых и грузовых автомобилей Mopar. Известный тем, что при осторожном обращении он может проехать сотни тысяч миль, Slant Six был компактным, экономичным и экономичным.

Маленький блок Chevrolet Gen III/IV

Никто не может утверждать, что маленькие блоки Chevrolet Gen III/IV долговечны. Быстрый поиск подержанных грузовиков Chevy и GMC выдаст примеры с пробегом почти 300 000 миль без капитального ремонта двигателя. Обладая преимуществами современного дизайна и металлургии, этот двигатель V8 с толкателем стал достойным наследником имени компактного блока Chevy, когда он дебютировал в 1997 году. Мало того, что эти двигатели прослужат долгое время в стандартной комплектации, они также могут получить огромное количество форсажа на вторичном рынке. турбины и нагнетатели без разбрасывания деталей на лунную орбиту. Быстрый поиск на YouTube динамометрических стендов с турбонаддувом впечатлит любого скептика, считающего, что эти силовые установки не такие прочные, как гвозди. Легко понять, как они стали корпоративной платформой V-8 для General Motors для их грузовиков и автомобилей, ориентированных на производительность.

Ford 300/4,9 л

Из всех рядных шестицилиндровых двигателей в этом списке Ford 300, вероятно, самый прочный и прочный. В производстве с 1965 по 1996 год модель 300 зарекомендовала себя как базовая силовая установка для грузовиков Ford серии F, фургонов серии E и более поздних моделей Broncos третьего и четвертого поколений. Эти двигатели печально известны своей почти неразрушимостью, за исключением преднамеренных попыток убить их отсутствием смазки или охлаждающей жидкости. В то время как в большинстве других двигателей с толкателями для управления клапанным механизмом используется цепь ГРМ, в Ford 300 используются зубчатые колеса. В то время как цепи ГРМ могут изнашиваться, растягиваться и иногда ломаться; зубчатый механизм сохраняет свою точность намного дольше и имеет значительно меньший риск полного отказа. Обратной стороной является то, что зубчатые колеса производят больше шума двигателя, но вы редко услышите, чтобы энтузиасты синего овала жаловались на это с Ford 300.

AMC/Jeep 4.0L

Когда в 1987 году компания Chrysler приобрела колеблющуюся компанию American Motors Corporation, она получила один из лучших современных шестицилиндровых двигателей, когда-либо созданных. Происходя от более ранних итераций семейства рядных шестицилиндровых двигателей AMC, двигатель 4.0 был модернизирован для 1980-х годов с электронным впрыском топлива. Производя от 177 до 190 лошадиных сил с очень плоской кривой крутящего момента, 4,0-литровый двигатель известен тем, что проехал более 300 000 миль без капитального ремонта. Chrysler постоянно совершенствовал двигатель, чтобы сделать его более плавным и мощным в своем 19-год производства с 1987 по 2006 год. В это время двигатель был основной силовой установкой для линейки автомобилей Jeep. Превосходная долговечность и кривая крутящего момента сделали его идеальным для внедорожных автомобилей. Единственное черное пятно на его репутации связано с плохими отливками головок цилиндров, сделанными в 2000–2001 годах, что привело к растрескиванию и загрязнению охлаждающей жидкости масла, что могло привести к отказу двигателя, если его не исправить быстро.

Buick 3800

Родословная восходит к оригинальному Buick Fireball V-6 начала 19-го века.60-х, 3,8-литровый 3800 был модернизированной версией для 1980-х и позже. Сочетание железных блоков цилиндров, железных головок и расслабленного состояния сделало их экономичными и прочными, как гвозди. Доступные в трех «сериях», три поколения 3800 известны своим отказом от смерти. Двигатели серий 1 и 3 являются наиболее надежными, в то время как двигатели серии 2 имели некоторые проблемы с впускными прокладками и перепускными патрубками охлаждающей жидкости, которые могли привести к отказу двигателя, если их не устранить. Однако, если эти проблемы будут устранены, все двигатели семейства 3800 смогут прожить необычайно долгую жизнь. Популярны в полноразмерных автомобилях GM с конца 19 года.В 80-х эти двигатели использовались в полноразмерных автомобилях Buick, Pontiac, Oldsmobiles и некоторых автомобилях Chevrolet до 2008 года. , многие энтузиасты Ford сочли это понижением. Тем не менее, несмотря на то, что модульный двигатель V8 оказался не такой мощной, на которую многие надеялись, благодаря клапанному механизму с верхним расположением распредвала, он оказался невероятно прочным и надежным в своей двухклапанной форме. Дебютировав в 1991 Lincoln Town Car и медленно проникая в большинство моделей Ford V-8, двигатель 2V 4.6 V-8 оказался отличным двигателем для потребителя, если не для хот-роддера. Эти двигатели могут прожить более 300 000 миль и заслужили репутацию долговечных двигателей, используемых многими правоохранительными органами и таксомоторными компаниями. Ford представил версию с улучшенными характеристиками с 2000 по 2001 год, которая немного увеличила мощность и устранила давнюю проблему с впускным коллектором из полимерного композита, склонным к растрескиванию и утечке охлаждающей жидкости. Выпускавшиеся до 2014 года двигатели 4,6 2V были невероятно долговечны и обеспечивали клиентам Ford отличный сервис.

Iron Duke / Tech IV 2,5 л

Разработанный подразделением Pontiac Motor в конце 1970-х годов как экономичный двигатель для борьбы с высокими ценами на нефть, 2,5-литровый Iron Duke был построен на века. Подобно рядной шестерке Ford 300, в этом рядном четырехцилиндровом двигателе используются сверхпрочные зубчатые колеса, обеспечивающие точную синхронизацию клапанов в течение всего срока службы двигателя. Используя железный блок и железную головку блока цилиндров, Iron Duke оказался намного более долговечным и надежным, чем предыдущий рядный четырехцилиндровый двигатель Vega, и быстро начал находить применение в различных марках многих брендов GM. Обновлено в начале 1980-х годов как «Tech IV», он получил электронный впрыск дроссельной заслонки и стал стандартной силовой установкой для амбициозного среднемоторного спортивного автомобиля Pontiac Fiero, начиная с 1984 года. Он также приводил в действие то, что многие считают худшим из когда-либо созданных Camaro. В 1982 году компания Chevrolet решила предложить новый Camaro третьего поколения с двигателем Iron Duke мощностью 90 лошадиных сил. Однако то, что двигателю не хватало в производительности, он компенсировал грубостью и отказом умирать. Грумман выбрал его в качестве двигателя для транспортных средств с длительным сроком службы почтовой службы США в 1919 году.87. Многие из этих автомобилей прослужили более 30 лет ежедневно с 2,5-литровым двигателем Tech IV под капотом.

Chrysler 318/Magnum 5,2 л V-8

В серии двигателей Chrysler LA преобладают двигатели объемом 340 кубических дюймов. Известный как «Убийца гигантов», 340-й был двигателем, который в эпоху маслкаров значительно превосходил свой рабочий объем. Тем не менее, его меньший брат, 318, был разработан как малонагруженный и плавно работающий экономичный двигатель V8, альтернатива линейке двигателей Slant Six. Будучи в умеренном состоянии и с отличным соотношением диаметра цилиндра к ходу, 318 стал чем-то вроде марафонца среди маленьких блоков. Производится с 1968 до 2002 года, в двигателе были обновлены роликовые распределительные валы, головки цилиндров с более свободным потоком и система впрыска топлива в 1992 году, когда он был переименован в Magnum 5.2. Двигатель 318/5.2 Magnum приводил в действие различные грузовики и легковые автомобили Chrysler, а также различные модели Jeep после приобретения AMC компанией Chrysler в 1987 году. В последнее время модель 318 переживает ренессанс среди гоночного сообщества из-за наличия строкерных комплектов; его можно относительно легко преобразовать в мощный двигатель объемом 390 кубических дюймов.

Ford Lima 2,3 л

Известный многим как «двигатель Pinto», двигатель Lima 2,3 л представляет собой наиболее значимый вариант двигателя, дебютировавшего с Ford Pinto. Первоначально двигатель европейского производства, со временем он был модернизирован и произведен на заводе по сборке двигателей в Лиме, ​​штат Огайо. Хорошо сконструированный двигатель объемом 2,3 л оснащен верхним распредвалом, приводимым в движение ремнем ГРМ. Ремень ГРМ снижает шум двигателя, не растягивается и не изнашивается, как цепь ГРМ. Однако требует более частой замены. В своих безнаддувных версиях эти двигатели оказались довольно прочными и долговечными, хотя и тяжелыми двигателями. С добавлением принудительной индукции через турбонаддув 2,3-литровый двигатель Lima приводил в движение некоторые из самых знаковых автомобилей Ford 19-го века.80-х годов в Ford Thunderbird Turbo Coupe и Foxbody Mustang SVO. Замененный линейкой двигателей Duratec на рубеже тысячелетий, Lima 2.3L почти 30 лет непрерывно служил в моторных отсеках нескольких легковых и грузовых автомобилей Ford.

Chevrolet Small Block Gen I/II

Почтенный малолитражный автомобиль Chevrolet с небольшим перевесом обогнал малый блок Ford Windsor за место в этом списке. Оба двигателя одинаково долговечны, но Chevrolet сделал малые блоки первого и второго поколения немного длиннее, чем Ford произвел Windsor. Производится с 1954 до 2003 года, оригинальный малый блок Chevrolet прожил долгую жизнь, потому что это был такой хороший двигатель. Несмотря на несколько лет неудовлетворительного качества в конце 1970-х и начале 1980-х годов из-за отсутствия качественных распределительных валов, малоблочный двигатель Chevrolet оказался одновременно способным двигателем с высокой производительностью и двигателем, который откажется умирать, когда о нем заботятся и в более расслабленном состоянии. мелодия. Более поздние малые блоки Gen II, дебютировавшие в конце 1980-х, отличались улучшенным охлаждением, улучшенным впрыском топлива, модернизированным зажиганием и роликовыми распределительными валами в некоторых приложениях.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *