Все о двигателе jn 1.8. Установка двигателей от иномарок на газель
Газель – это машина, с помощью которой перевозят грузы. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Еще немало растрат происходит, если везти груз на длинные расстояния. В связи с этим на газель ставят двигатель от иномарки. Прежде чем провести такую процедуру, требуется хорошо выучить все нюансы и размеры своего автомобиля. После выбора мотора на Газель нужно сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного мотора, немалую роль играет величина силового агрегата, его габариты.
Внешний вид Газели-Next
Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья.
Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next
Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:
- Отличается надежным механизмом;
- Сравнительно легко провести ремонтные работы;
- При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
- При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
- Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.
Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.
В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:
Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.
Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.
Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.
Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.
Читайте также
Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»
Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега.
Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.
Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next
Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.
Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.
Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.
Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.
- В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
- Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
- В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
- ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
- ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.
Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T
Мотор Ford
Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.
Ремонт стиральных машин на дому,ЧАСТНЫЙ мастер.Ремонт посудомоечных машин. Ремонт сушильных машин.Ремонт посудомоек.
Нахожусь территориально в центре,удобно выезжать в любую точку Москвы.На стоимость моих услуг это не влияет.Лучше обратитесь ко мне- к профессионалу,чем к горе-мастерам,живущих у Вас возле дома.
Здравствуйте, меня зовут Евгений. Я частный мастер, занимаюсь ремонтом стиральных машин на дому. Профессиональные навыки и опыт помогают выполнять свою работу качественно. Именно поэтому я даю гарантию на свои услуги.
Работаю не КОЛИЧЕСТВО, а на КАЧЕСТВО!!!
Работаю на совесть, чтобы вы меня потом посоветовали своим друзьям и знакомым.
Звоните! Выезд в день обращения. Ремонт за один визит, так как запчасти всегда с собой, использую тольно ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части.
ГАРАНТИЯ на ремонт от 6 месяцев до 2-х лет.
ВЫЗОВ и ДИАГНОСТИКА — БЕСПЛАТНО(при проведении ремонта) В чём отличие от фирмы, ДЕШЕВЛЕ на 50% .
ОПЫТ РАБОТЫ в данной сфере более 10 лет. (замена подшипников, ремонт модулей, замена насосов, замена тэнов, замена щеток, ремонт двигателей, установка и подключение и.т.д) КАЧЕСТВО и НАДЁЖНОСТЬ гарантирую!!! Пенсионерам,многодетным и Ветеранам СКИДКИ!!! Всегда рад Вам помочь!
ЗВОНИТЕ, ПО ЦЕНЕ ВСЕГДА ДОГОВОРИМСЯ!!! замена тэна, замена подшипников, замена насоса, замена помпы, ремонт электронного модуля, замена щеток двигателя, ремонт стиральных машин, починить стиральную машину, сломалась стиральная машина, отремонтировать стиральную машину.
Выезжаю по всей Москве:: ЦАО, ВАО, ЮАО, ЗАО, САО. Московской области: Балашиха, Салтыковка, Железнодорожный, Щелково, Королев, Химки, Долгопрудный, Реутов, Ивантеевка, Мытищи, Лобня, Зеленоград, Красногорск, Одинцово, Московский, Троицк, Щербинка, Видное, Дзержинский, Люберцы, Коммунарка, Балашиха, Красногорск, Химки, Котельники, Реутов, Железнодорожный, Заречье, Долгопрудный и другие районы.
С 6.00 до 00.00. Марки: индезит bosch самсунг lg бош аристон электролюкс канди занусси ардо bosch атлант samsung indesit ariston сименс вирпул zanussi candy миле мили миля electrolux индезит wisl лджи веко aeg bosch maxx siemens miele whirlpool ardobeko brandt hotpoint хотпоинт аристон lg wd hotpoint ariston
бош макс ханса bosch maxx 5 вятка gorenje лж аег индезит 102 vestel вестел bosch maxx 4 wisl 102 бош макс 5 haier daewoo индезит 105 wisl 103 hansa бош макс 4 индезит wisl 103 индезит wisl 82 ардо bosch classixx дэу аско Siemens Siwamat электролюкс 1046 индезит wisl 105 электролюкс ews 1046 bosch wff asko bosch classixx 5 индезит 81 самсунг s821 bosch logixx s803j wisl 83 wiun 81 бош классик 5 ardo a1000x аристон avsl bosch 2060 ардо 800 bosch wff 1200 индезит 5105 еврособа 1000 lg direct drive
Частник,выездной частный мастер!
Пришедшую в негодность стиральную машину не стоит сразу выбрасывать. Особенно, если присутствуют достаточно развитые навыки работы с ручным инструментом и есть привычка возиться в мастерской. Различные самоделки из двигателя от стиральной машины могут быть крайне полезны в домашнем хозяйстве.
От класса и возраста машинки зависит то, какой двигатель окажется в руках. Если речь идет о старой, советской – это будет асинхронное устройство открытого типа, достаточно надежное. Двигатель от старой стиральной машины барабанного типа имеет мощность в 180 Ватт, однако он очень удобен для самоделок, поскольку имеет отличные показатели крутящего момента. В других случаях в руки может попасть:
- двухскоростной двигатель от стиралки с фиксированными 350 и 2800 об/мин;
- коллекторный агрегат, который при прямой подаче напряжения без регулировки разгоняет вал до 12-15 000 об/мин;
- двигатели от современных стиралок самых разных классов, поскольку сегодня производители часто не следуют общему стандарту оснащения.
Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и «неубиваемости».
У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают неутихающие споры на тему «немецкое против японского против американского».
Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет. Но легенды не врут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханики с солидным стажем работы.
Список оказался немаленьким — за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых. Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей.
Дизели
Дизельные силовые установки традиционно числятся самыми надежными. Во многом благодаря тому, что еще лет десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в наилучших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.
Mercedes-Benz OM602
Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.
Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.
Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
BMW M57
Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.
Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии.
Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Бензиновые рядные «четверки»
Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и устроены они проще. И если дизели в списке финалистов оказались только сравнительно большие, то среди бензиновых «легенд» будут и моторы поменьше, обычные рядные «четверки».
Toyota 3S-FE
Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.
Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.
Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Mitsubishi 4G63
Еще одно былинное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась и DOHC версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.
За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионниками» считаются только безнаддувные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.
Honda D-series
Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 л, по праву заслуживших статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.
Мощность доходит до 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы и на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Opel 20ne
Список отличных и простых «четверок» закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.
Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.
Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.
Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (об успехах заводской команды АвтоВАЗа мы ), а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.
Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
V-образные «восьмерки»
Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор.
Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.
BMW M60
И опять в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор.
Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии «Алюсил» (Alusil), с более «нежным» покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах.
Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином… Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних вариантах М62 тоже использовалось никасиловое покрытие, позднее замененное на алюсил.
Бензиновые рядные «шестерки»
Удивительно, но факт: рядных шестицилиндровых моторов среди миллионников очень много. Относительно простая конструкция, сбалансированность (а значит, отсутствие вибраций) и мощность приносят свои плоды в виде надежности и ресурса.
Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Эти двигатели объемом 2.5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере — такова формула успеха. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.
В России они более всего известны на Дальнем Востоке в силу распространенности праворульных «японок». Среди прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300, которые у нас распространены несравнимо меньше. Кстати, о праворульных легендах 90-х мы писали в нашем .
Какой двигатель можно поставить на ниву от иномарки
Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 50.6k. Опубликовано
При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.
Содержание
- Технические характеристики двигателей на Ниве
- Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
- Варианты без доработок
- Варианты с доработкой
- Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле
- С доработкой
- Без переделок
- Заключение
Технические характеристики двигателей на Ниве
Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.
Параметр | Значение |
Мощность | 87 лошадок |
Объем двигателя в литрах | 1,7 |
Экокласс | Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Макс.скорость | 142 км\ч |
Диаметр цилиндра в мм | 82 |
Ход поршня в мм | 80 |
Питание | Распределенное |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Сплав алюминия |
Жизненный ресурс силового агрегата | 150 000 км |
Горючее для эксплуатации | АИ 95 |
Работа цилиндров | 1-3-4-2 |
Тактность | 4 |
Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.
Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.
Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:
- увеличиваются тяговые показатели на низких оборотах. Машина не буксует в грязи на сельских дорогах, на асфальте с мокрым снегом в осенний период. Хорошее прохождение по последнему параметру определяется также установкой качественных шипованных шин;
- уменьшается расход топлива Нива при поездках по сельским трассам и автобану;
- увеличивается жизненный ресурс двигателя.
Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.
Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:
- Пежо XUD 9SD;
- Пежо XUD 11SD;
- Фольцваген Венто.
Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.
Что нужно будет сделать:
- Поставить подушки от ВАЗ 21215.
- Установить колокол и КПП от уже известного Фиата.
- Немного переделать поддон, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали.
- Все изменения оформить через ГИБДД.
После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.
Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.
Варианты без доработок
На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.
Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.
Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.
Варианты с доработкой
Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.
Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:
- силовой агрегат должен свободно размещаться под капот в моторном пространстве машины;
- максимально допустимое превышение по мощности – не больше 20 лошадок. Иначе другие детали авто не выдержат нагрузки;
- свап должен быть полезным.
А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.
Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле
Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.
Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.
С доработкой
Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.
Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.
Без переделок
Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.
Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.
Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.
Заключение
Автомобиль Нива собран по советским ГОСТам. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.
После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание. Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.
Установка двигателей от иномарок на газель.
Куда приспособить двигатель от стиралки Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»Содержание статьи:
Вы здесь » Форум владельцев Ауди 80 в кузове Б2 «Техническая литература» Таблицы параметров двигателей Audi. Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 1.8 JN. Не знаю куда лучше поставить, поэтому создал тему.
Audi 80 недвижимая на пневме › Бортжурнал › 1, 8 JN превращаясь в 2.0 16V фитинг Характеристики двигателя JN Объем 1781 Мощность при 5500 об/мин Крутящий момент 140 при 3350 об/мин Раст.
Audi признана самой популярной маркой подержанных автомобилей. Годовой объем производства составляет около 2 млн единиц автомобилей.
Наверху. Сообщества ›Audi 80 Club› Блог › проблема, нужен совет! ауди 80 1/8 дн. было больше месяца назад.
Затеял такой проект из-за нехватки сил и свирепости ГАИ, у нас большой гемор с заменой двигателей. Поменял на новые — сразу все пошло. Я попробовал еще раз, все в порядке. Как же это шероховато, если надо проверить так все проверить и не делать предположений.
Что в голове у водителя этой газели? Что лучше, надежнее и качественнее? Где заказать оригинальные запчасти новые Мерседес . Подскажите какой ресурс двигателя у этой иномарки до кап. В реальности, если не лить «волшебные» масла и прочие гадости, отличные от рекомендаций производителя, можно и не думать об этом. У немцев в основном двигатель Миллионник. Минимум полмиллиона, я слышал, что цифры доходили до миллиона.. Ваш браузер устарел Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта.
Ремонт стиральных машин на дому, ЧАСТНЫЙ мастер. Ремонт посудомоечных машин. Ремонт сушилки. Ремонт посудомоечной машины.
Территориально я в центре, удобно выезжать в любую точку Москвы. На стоимость моих услуг это не влияет. Лучше обратиться ко мне, к профессионалу, чем к горе-мастерам, которые живут рядом с вашим домом.
Здравствуйте, меня зовут Евгений. Я частный мастер, занимаюсь ремонтом стиральных машин на дому. Профессиональные навыки и опыт помогают эффективно выполнять свою работу. Именно поэтому я даю гарантию на свои услуги.
Работаю не на КОЛИЧЕСТВО, а на КАЧЕСТВО!!!
Работаю на совесть, чтобы потом Вы рекомендовали меня своим друзьям и знакомым.
Звоните! Выезд в день лечения. Ремонт в один приезд, так как запчасти всегда со мной, использую только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.
ГАРАНТИЯ на ремонт от 6 месяцев до 2 лет.
ЗВОНОК и ДИАГНОСТИКА — БЕСПЛАТНО (при проведении ремонта) В чем отличие от компании, ДЕШЕВЛЕ на 50%.
ОПЫТ РАБОТЫ в данной сфере более 10 лет. (замена подшипников, ремонт модулей, замена насосов, замена ТЭНов, замена щеток, ремонт моторов, установка и подключение и т.д.) КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ ГАРАНТИРУЮ!!! Для пенсионеров, многодетных семей и ветеранов СКИДКИ!!! Я всегда рад помочь вам!
ЗВОНИТЕ, ПО ЦЕНЕ ВСЕГДА ДОГОВОРИМСЯ!!! замена ТЭНа, замена подшипников, замена помпы, замена помпы, ремонт электронного модуля, замена щеток двигателя, ремонт стиральных машин, ремонт стиральной машины, сломалась стиральная машина, ремонт стиральной машины машина.
Езжу по Москве :: ЦАО, ВАО, ЮАО, ЗАО, САО. Московская область: Балашиха, Салтыковка, Железнодорожный, Щелково, Королев, Химки, Долгопрудный, Реутов, Ивантеевка, Мытищи, Лобня, Зеленоград, Красногорск, Одинцово, Москва, Троицк, Щербинка, Видное, Дзержинский, Химберцы, Коммунарка, Балашиха, Балашиха, Котельники , Реутовский, Железнодорожный, Окружной, Долгопрудный и другие районы.
С 6.00 до 00.00. Бренды: indesit bosch samsung lg bosh ariston electrolux candi zanussi ardo bosch atlant samsung indesit ariston siemens whirlpool zanussi candy
bosch max hansa bosch maxx 5 вятка gorenje подделка aeg indesite 102 Vestel Vestel bosch maxx 4 wisl 102 bosch max 5 haier daewoo indesite 105 wisl 103 hansa bosch max 4 indesite wisl 103 indesite wisl 82 ardo bosch classixx siewlux 10 electroxx daewoo 10 asco 10 siemens Bosch Wff Asko Bosch Classixx 5 Indesit 81 Samsung S821 Bosch Logixx S803J WISL 83 Wiun 81 Bosch Classic 5 Ardo A1000x Ariston Avsl Bosch 2060 Ardo 800 Bosch WFF 1200 indesit 5105 Eurosoba 1000 LGAVE
BOSCH WFC 1200 5105 EUROSOBA 1000 LGAVE
BOSCH WFC 1200 5105 EUROSOBA 1000 LGAVE
BOSCH WFC 1200 5105 EUROSOBA 1 000 wf7452s9r lg intellowasher w105tx ремонт в цуг iwsc 5105 arsl 105 bosch maxx 7 avsl 100 samsung s821 w84tx kaiser bosch bosch wx silnech 1201
Частный предприниматель, в гостях у частного мастера!
Какие двигатели лучше — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг самых хороших моторов и раскрыли секреты их надежности и «неубиваемости».
У автовладельцев есть легенда. Двигатель, который не ломается. И даже не один, а много. Эти легенды со временем обрастают удивительными жизненными историями, порождая непрекращающиеся споры на тему «немец против японца против американца».
Многие очевидцы готовы засвидетельствовать надежность того или иного двигателя с пробегом от полумиллиона до миллиона километров, ничуть не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, и он несколько лет наблюдали очевидцы. Но легенды не лгут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханикам с солидным опытом работы.
Список оказался немаленьким — за последние несколько десятилетий автопроизводители успели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор попадут не все моторы, а только десять, самые известные и популярные. В гонках побеждали те, что устанавливались на культовые в свое время модели. Этакая знаменитость в мире автомобилей.
Дизель
Дизельные электростанции традиционно самые надежные. Во многом из-за того, что еще десять лет назад сложно было представить автомобиль со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизеля берут те, кому нужно много ездить, а значит двигатель работает в лучших условиях …Кроме того, двигатели старых поколений имеют относительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.
Mercedes-Benz OM602
Семейство дизельных двигателей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегу, устойчивости к жизненным трудностям и количеству автомобилей, оставшихся на переезд с ними. Эти дизели выпускались с 1985 до 2002 года — почти двадцать лет.
Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., славились надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение ОМ617, и вполне достойные наследники — ОМ612 и ОМ647.
Такие двигатели можно встретить на Мерседесах в кузове W124, W201 (MB190), на внедорожниках G-класса, на фургонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордных – всего два. А если позаботиться о вовремя вышедших из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
BMW M57
Баварские моторы не менее заслуженны, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и весьма бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизеля… Воспринимайте BMW 330D в кузове Е46 как медлительный машина это уже не пенсионерам или таксистам, это шоферская машина, но с мощным и тяговитым дизелем.
Мощность этих моторов в разных версиях варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 по 2008 год и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, начиная с третьей серии и заканчивая седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover – именно из этой серии был мотор легендарного «Мумусика».
Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пусть и не столь распространенный. Семейство двигателей М51 выпускалось из 1991 до 2000. Мелких проблем у моторов хватало, но механики единодушны: серьезные поломки редки и едет он хорошо, по крайней мере, до пробегов в 350-500 тысяч.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Бензиновые рядные «четверки»
Бензиновые двигатели в России до сих пор любят больше, чем дизельные. Все-таки бензин зимой не замерзает, и они проще. И если дизели в списке финалистов были лишь сравнительно большими, то среди бензиновых «легенд» будут моторы поменьше, обычная рядная «четверка».
Toyota 3S-FE
Честь открыть список выпадает мотору Toyota 3S-FE – представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные цифры для массовых моторов 90-х годов. Привод распределительного вала ременным, простой многоточечный впрыск. Двигатель выпускался с 1986 по 2000 год.
Мощность варьировалась от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого двигателя, 3S-GE и турбированный 3S-GTE, унаследовали хороший дизайн и хороший ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на всю линейку моделей Toyota: Toyota Camry(1987-1991), Тойота Селика Т200, Тойота Карина (1987-1998), Тойота Корона Т170/Т190, Тойота Авенсис (1997-2000), Тойота РАВ4 (1994-2000), Тойота Пикник (1996-2002), Тойота MR2, и турбированный 3S-GTE также на Toyota Caldina, Toyota Altezza.
Механики отмечают удивительную способность двигателя выдерживать высокие нагрузки и некачественную эксплуатацию, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы могут разменивать пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не беспокоить владельцев мелкими проблемами.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Mitsubishi 4G63
Еще одно легендарное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-преемники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась версия DOHC с двумя распредвалами. Последние версии агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только автомобилей Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайской марки Brilliance.
За годы производства двигатель неоднократно модернизировался; его самые последние версии имеют систему управления синхронизацией и более сложные системы мощности и наддува. Все это не лучшим образом сказалось на надежности, но ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионерами» считаются только безнаддувные версии двигателя, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой ресурс по меркам конкурентов.
Honda d-серии
Еще одно японское семейство моторов, включающее более десятка разновидностей объемом от 1,2 до 1,7 литра, по праву заслужило статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самые надежные варианты — Д15 и Д16, но всех их объединяет одно — воля к жизни и высокие показания тахометра.
Мощность достигает 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Такие моторы устанавливались на Honda civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и небольшом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Opel 20ne
Список отличных и простых «четверок» замыкает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства двигателей Opel 20ne. Этот представитель семейства двигателей GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые устанавливался.
Простая конструкция — 8 клапанов, ременный привод распредвала — и простая система распределенного впрыска — вот секреты долговечности. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и такое же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, как и на 3S-FE — 86 х 86мм.
Мощность разных вариантов колеблется от 114 до 130 л.с. Моторы выпускались с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали версию двигателя с турбонаддувом — Lt3 мощностью 165 л.с.
Шестнадцатиклапанная версия, знаменитая C20XE, до прошлого года использовалась на автомобилях Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (об успехах заводской команды АвтоВАЗа), а ее турбированная версия C20LET успела засветиться в ралли и считается одним из самых простых и удачных.
Простые версии двигателя могут поменять не только за полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении постараются пройти и за миллион. Шестнадцатиклапанные версии, X20XEV и C20XE, таким «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, а их конструкция столь же проста и логична.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
V-образные «восьмерки»
Моторы V8 для легковых автомобилей обычно сверхдолгим ресурсом не отличаются – облегченная конструкция и сложность компоновки такого большого мотора не добавляют агрегату надежности, т. к. целое. Это не в полной мере относится к американским V8, но о них отдельный разговор.
Действительно надежные V-образные моторы, которые не досаждают владельцам крупными и мелкими поломками, легко перешагивают рубеж в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.
BMW M60
И снова в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никелированные цилиндры и хороший запас прочности. Относительно небольшая степень форсировки и хорошая проработка конструкции позволили создать действительно оборотистый двигатель.
Применение никель-кремниевого покрытия (никасил) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров двигатель часто даже не нуждается в замене поршневых колец. Но такое прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев повреждения двигателя в США его использование было отказались в пользу технологии Alusil, с более «деликатным» покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, со временем он крошится под воздействием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на БМВ 5-й и 7-й серии в 1992-1998.
Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяют им пройти более полумиллиона километров. Если, конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином… Более поздние двигатели, М62, стали намного сложнее и, как следствие, гораздо менее надежными. Они могут конкурировать по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних версиях М62 также использовалось никасиловое покрытие, позже замененное алусилом.
Бензиновые рядные «шестерки»
Удивительно, но правда: среди миллионеров много рядных шестицилиндровых двигателей. Относительно простая конструкция, сбалансированность (а значит отсутствие вибрации) и мощность окупаются в виде надежности и ресурса.
Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Эти двигатели объемом 2,5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс с очень живым характером — вот формула успеха. Они были произведены с 1990 по 2007 год в различных модификациях. Существовали и их версии с турбонаддувом — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.
В России они наиболее известны на Дальнем Востоке из-за преобладания праворульных «японок». В числе прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также несравнимо менее распространенные в нашей стране американские Lexus Is 300, GS300. Кстати, о праворульных легендах 90-х мы писали в нашей.
Самоделка из двигателя от стиральной машины(видео подборка, фото, схемы)
1. Как подключить мотор от старой стиральной машины с конденсатором или без
Не все «стиральные» моторы будут работать с конденсатором.
Существует 2 основных типа двигателей:
— с конденсаторным пуском (постоянно включенный конденсатор)
— с пусковым реле.
Как правило, «конденсаторные» двигатели имеют три вывода обмотки, мощность 100 — 120 Вт и скорость 2700 — 2850 (двигатели центрифуг стиральных машин).
А двигатели с «пусковым реле» имеют 4 выхода, мощность 180 Вт и обороты 1370 — 1450 (привод активатора стиральной машины)
Подключение «конденсаторного» двигателя через кнопку пуска может привести к потере мощности.
А использование постоянно коммутируемого конденсатора в двигателе, рассчитанном на пусковое реле, может привести к перегоранию обмоток!
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машины
Сегодня мы поговорим о переделке асинхронного двигателя от стиральной машины к генератору. В общем, давно интересовался этим вопросом, но особого желания переделывать электродвигатель не было, так как на тот момент я не видел области применения генератора. С начала года ведутся работы по подъемнику новой модели. Собственный подъемник – это хорошо, но кататься под музыку намного веселее, поэтому мне быстро пришла в голову идея сделать такой генератор, чтобы зимой на склоне заряжать с его помощью аккумулятор.
У меня было в запасе три электродвигателя от стиральной машины, причем два из них абсолютно исправны. Вот я и решил переделать один из таких асинхронных электродвигателей в генератор.
Забегая немного вперед, скажу, что идея не моя и не новая. Опишу только процесс переделки асинхронного двигателя в генератор.
За основу был взят 180-ваттный электродвигатель стиральной машины китайского производства начала 90-х годов прошлого века.
Заказывал магниты в ООО «НПК Магниты и системы», до этого уже покупал магниты при строительстве ветряной электростанции. Магниты неодимовые, размер магнитов 20х10х5. Стоимость 32 штук магнитов с доставкой 1240 руб.
Переделка ротора заключалась в удалении основного слоя (углублении). В образовавшееся углубление будут установлены неодимовые магниты. В начале на токарном станке удалили 2 мм сердечник — выступ над боковыми щеками. Затем было сделано углубление 5 мм для неодимовых магнитов. Результат доработки ротора можно увидеть на фото.
Измерив окружность получившегося ротора, были произведены необходимые расчеты, после чего из жести был изготовлен полосовой шаблон. С помощью шаблона ротор был разделен на равные части. Между рисками потом будут приклеены неодимовые магниты.
8 магнитов на полюс. Всего на роторе 4 полюса. С компасом и маркером все магниты помечены для удобства. Магниты были приклеены к ротору «Суперклеем». Скажу, что это кропотливое дело. Магниты очень сильные, при приклеивании приходилось крепко держать. Были моменты, когда магниты отрывались, защемляли пальцы, а клей летел в глаза. Поэтому приклеивать магниты нужно с использованием защитных стекол.
Решил заполнить полость между магнитами эпоксидной смолой. Для этого ротор с магнитами был обернут несколькими слоями бумаги. Бумага закреплена скотчем. Торцы обмазывают пластилином для дополнительной герметизации. В скорлупе вырезано отверстие. Вокруг отверстия из пластилина делается горлышко. Эпоксидную смолу залили в отверстие корпуса.
После затвердевания эпоксидной смолы оболочка была удалена. Ротор зажимается в патроне дрели для дальнейшей обработки. Шлифовка производилась наждачной бумагой средней зернистости.
Из электродвигателя вышли 4 провода. Нашел рабочую обмотку, и обрезал провода от пусковой обмотки. Поставил новые подшипники, так как старые немного крутились. Болты, стягивающие корпус, также установлены новые.
Выпрямитель собран на диодах Д242; контроллер «SOLAR», купленный несколько лет назад на Ebay, используется в качестве контроллера зарядки.
Испытания генератора вы можете посмотреть на видео.
Для зарядки аккумулятора достаточно 3-5 витков генератора. На максимальных оборотах дрель из генератора получилось выжать 273 вольта. Увы, залипание приличное, поэтому ставить такой генератор на ветряк смысла нет. Разве что ветряк будет с большим винтом или редуктором.
Генератор будет стоять на подъемнике… Испытания в полевых условиях уже этой зимой.
Источник www.konstantin.in
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины
Изготовление регулятора:
Настройка регулятора:
Проверка регулятора:
Регулятор на кофемолке:
Скачать:
5. Гончарный круг от стиральной машины
6. Токарный станок от стиральной машины автомат
Как сделать переднюю бабку токарного станка по дереву из двигателя стиральной машины. и контроль скорости с поддержанием мощности.
7. Дровокол с двигателем стиральной машины
Самый маленький однофазный винтовой разветвитель с двигателем стиральной машины мощностью 600 Вт. со стабилизатором скорости
Рабочая скорость: 1000-8000 об/мин.
8. Бетономешалка самодельная
Простая самодельная бетономешалка, состоит из: бочки на 200 литров, двигателя от стиральной машины, диска от классического Жигулей, редуктора от генератора Запорожца, большого шкива с приводом от сказочной стиральной машины, малые самошлифовальные шкивы, барабанный шкив из того же диска.
Подготовил и смонтировал: Максиман
Продам свою Газель | Классические автомобили Gateway
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Реплика родстера
Оснащен двигателем I4 с 4-ступенчатой механической коробкой передач передача. Белый снаружи. Коричневый салон.
Эта копия сделана хорошо и основана на Mercedes Benz SSK 1928-1932 годов. Эта Газель находится у нынешних владельцев последние 10 лет. Работает на 122 CID I4…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1971 Мерседес-Бенц Газель
Реплика
Оснащен двигателем 4 с 4-ступенчатой механической коробкой передач . Внешний вид: желто-коричневый . Коричневый салон.
Мы считаем, что это сексуальное шасси Gazelle было произведено Classic Motor Carriages Inc. Многие комплекты были построены на шасси Volkswagen Beetle, а другие — на шасси Chevette или Pinto. Этот конкретный…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Реплика
Оснащен двигателем Inline 4 с 4-ступенчатой механической коробкой передач . Кремово-коричневый снаружи. Коричневый салон.
Этот 1929 Mercedes Benz Реплика предлагает всю элегантность и стиль Mercedes 20-30-х годов без шестизначной цены, ударяющей по вашему кошельку. Этот конкретный набор построен на…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Реплика
Оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1,4 литра с механической коробкой передач . Бежевый Внешний вид. Коричневый салон.
Это 1929 Mercedes Benz Реплика предлагает всю элегантность и стиль Mercedes 20-30-х годов без шестизначной цены, ударяющей по вашему кошельку.
Эта Газель была изготовлена…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Реплика Кабриолет
Оснащен двигателем Inline 4 с 4-ступенчатой механической коробкой передач . Бежевый Внешний вид. Коричневый салон.
Созданная по образцу Mercedes SSK, эта стеклопластиковая Газель идеально подходит для тех, кто любит винтажный вид, но хочет более современных характеристик. Эта сборка основана на Ford Pinto 1975 года…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1976 Мерседес-Бенц Газель
Реплика
Оснащен двигателем 1915 CC с 4-ступенчатой механической коробкой передач . Бордовый/Черный Внешний вид. Желто-коричневый интерьер.
Этот прекрасный пример создан на базе платформы VW 1976 с 4-цилиндровым двигателем объемом 1915 куб.см и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоотправителем является механик ASE, который построил этот…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Кабриолет
Оснащен 4-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач . Белый снаружи. Красный салон.
Мы считаем это сексуальным 9Шасси 0057 Gazelle было произведено Classic Motor Carriages Inc. Многие комплекты были построены на шасси Volkswagen Beetle, а другие — на шасси Chevette или Pinto. Этот конкретный…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Кабриолет
Оснащен двигателем V4 с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач . Бордовый Внешний вид. бордовый интерьер.
Этот прекрасный пример 1929 Mercedes Benz Gazelle окрашен в темно-бордовый цвет. Интерьер выполнен из насыщенного бордового винила, который дополняет общий вид. ..
В моем новом доме сейчас
Давай продадим твое
1929 Мерседес-Бенц Газель
Реплика
Оснащен 4-ЦИЛИНДРОВЫМ двигателем 2,3 л с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач . Бордовый/Серый Внешний вид. бордовый интерьер.
Эта сборка была завершена в 1987 году и до сих пор соответствует образцу Mercedes Gazelle . Есть много удобств, которыми можно наслаждаться на этом 1929 Мерседес на продажу, пока вы путешествуете…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Кабриолет
Оснащен 1,6-литровым 4-ЦИЛИНДРОВЫМ двигателем с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач . Offwhite/Maroon снаружи. Бордовый интерьер.
Этот прекрасный пример 1929 Mercedes Benz Gazelle был окрашен в очень светло-серый цвет, который хорошо сочетается с бордовыми крыльями, подножками и полосками. Интерьер…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Дань
Оснащен 4-ЦИЛИНДРОВЫМ двигателем 2,3 л с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач . Offwhite/Коричневый снаружи. Бежевый салон.
Эта Газель заслуживает внимания, поскольку она прогуливается по улице с обтекаемым видом, который мог создать только Mercedes. Продается Мерседес на базе. ..
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Реплика
Оснащен 2,3-литровым рядным 4-ЦИЛИНДРОВЫМ двигателем с автоматической коробкой передач . Внешний вид: желто-коричневый . Коричневый салон.
Именно такие автомобили напоминают о том, какими красивыми они были когда-то.
Под капотом этого автомобиля находится 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель от Ford Pinto,…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Реплика
Оснащен двигателем 2,3 л I4 с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач . Серый снаружи. Красный салон.
Таких на рынке всего несколько! В сочетании с небольшими размерами и легкой платформой с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Ford под капотом этот автомобиль не…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Оснащен двигателем Inline 4 с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач . Бежевый Внешний вид. Бежевый салон.
Этот милый маленький аттракцион готов для демонстрации или использования в качестве парадного автомобиля!
Эта красавица построена на платформе Chevets с рядным 4-цилиндровым двигателем и…
В моем новом доме сейчас
Давай продадим твое
1929 Мерседес-Бенц Газель
Комплект
Оснащен 4-ЦИЛИНДРОВЫМ рядным двигателем с 4-ступенчатой механической коробкой передач . Желтый снаружи. Черный салон .
Classic Motor Carriages — компания из Флориды, производившая большое количество автомобилей Kit , самой популярной из которых была модель 9.0057 Газель 1929 Мерседес-Бенц реплика. Построен на базе Ford Pinto…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1993 Мерседес-Бенц Газель
Оснащен 2,3-литровым рядным двигателем OHC с 4-ступенчатой механической коробкой передач передача. Кремовый снаружи. Бежевый салон.
Mercedes-Benz произвел одни из самых уважаемых спортивных автомобилей и родстеров в период с 1928 по 1932 год. К сожалению для автолюбителей во всем мире, они были выпущены в очень небольшом количестве, а оригинальные. ..
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Реплика
Двигатель 1600CC AE серии Volkswagen FLAT-4 с 4-ступенчатой механической коробкой передач . Бежевый Внешний вид. Коричневый салон.
Этот набор автомобилей сочетает в себе два самых культовых автомобиля, когда-либо выпускавшихся в Германии. Последний дизайн, созданный Фердинандом Порше для Mercedes Benz, SSK является одним из…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Реплика
Оснащен двигателем 1,6 л I4 с 4-ступенчатой механической коробкой передач . Красный снаружи. Черный/красный салон.
А 1929 Газель Реплика. Возможно, вы привыкли видеть коричнево-коричневую версию этих автомобилей, как и мы. Это не та версия. Начнем с…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Работает на Ford Inline 4CYL. Двигатель с коробкой передач АКПП . Белый снаружи. Желто-коричневый интерьер.
Дополнительная информация по этому 1929 Mercedes-Benz Газель скоро появится.
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Оснащен двигателем 2,3 л I4 Pinto с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач . Бежевый Внешний вид. Бежевый салон.
Несмотря на то, что это не оригинальный Mercedes, этот автомобиль создан, чтобы воспроизвести общий стиль одного из них и подарить вам поистине удивительные впечатления от вождения. Двигатель 2,3л рядный…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Оснащен двигателем 1600 DP VW с 4-ступенчатой механической коробкой передач . Бежевый Внешний вид. Коричневый салон.
Первоначально выпущенный во Флориде, этот Gazelle оснащен 4-цилиндровым двигателем Volkswagen объемом 1600 куб.см и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Варианты этого 29ССК Газель. ..
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1927 Мерседес-Бенц Газель
Реплика
Оснащен двигателем 4 Cy 1600 Cc с 4-ступенчатой механической коробкой передач . Offwhite снаружи. Тан интерьер.
Этот ’27 Газель Реплика приводится в движение 4-цилиндровым двигателем Volkswagen объемом 1600 куб.см и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Варианты этого 1927 Mercedes Benz Replica для продажи включают: кабриолет,…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Реплика
Оснащен двигателем 2,8 л V6 с автоматической коробкой передач . Белый снаружи. Черный салон .
Эта красавица построена на платформе Ford Mustang II с двигателем V6 и автоматической коробкой передач. Опции этого забавного круизера включают AM/FM/CD-плеер, складной верх с ручным управлением и боковыми окнами,…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Реплика родстера
Оснащен двигателем 1600CC с 4-ступенчатой механической коробкой передач . Белый снаружи. Черный/Коричневый Интерьер.
Круиз по дороге на этой Gazelle определенно привлечет внимание. Под капотом вы найдете 1600-кубовый двигатель с 4-ступенчатой механической коробкой передач. У этой машины…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Реплика родстера
Оснащен 4-цилиндровым двигателем с 4-ступенчатой механической коробкой передач . Белый снаружи. Красный салон.
Это крутая машина! Это дает вам великолепный внешний вид классического Mercedes без классической цены Mercedes! Это классический белый цвет с красным интерьером и…
Сейчас в моем новом доме
Давайте продадим ваш
1929 Мерседес-Бенц Газель
Реплика
Работает на 2,2 л; 4-цилиндровый двигатель с коробкой передач Auto .