Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Газель, Валдай — Японские Двигателя

Газель, Валдай — Японские Двигателя

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota

Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды c АКПП

Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 900 машин
Теперь мы даем гарантию на ДВС — 100 000 км.

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

На какие авто мы устанавливаем японские двигатели и КПП

Абсолютно любые ГАЗЕЛИ

ГАЗ-2705

ГАЗ-3221

ГАЗ-32213

ГАЗ-322132

ГАЗ-32214

ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер»

Газель — ГАЗ-3302

Газель Некст

Соболь (баргузин)

ГАЗ-2217

ГАЗ-22171

ГАЗ-221717

ГАЗ-22177

ГАЗ-2310

ГАЗ-23107

ГАЗ-2752

ГАЗ-27527

ГАЗ-3310 Валдай

Мы устанавливаем двигатели Toyota

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota.
Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный.

Двигатель Toyota 1G-FE

Объем: 2,0л.

Мощность: 160 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз)

2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем: 2,5 л.

Мощность: 200 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП и МКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

1UR-FSE c АКПП (до 7 т. , не учитывая массу машины, только груз)

5 экологический класс

Двигатель Toyota 1UR-FSE

Объем: 4,6л.

Мощность: 309 л.с.

Кол-во цилиндров: 8 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 6 т., не учитывая массу машины, только груз)

2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем: 4 л.

Мощность: 280 л.с.

Кол-во цилиндров: 8 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

2GR-FSE c АКПП (до 4,5 т. , не учитывая массу машины, только груз)

5 экологический класс

Двигатель Toyota 2GR-FSE

Объем: 3,5 л.

Мощность: 290 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 500000 км

3GR-FSE c АКПП (до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз)

4 экологический класс

Двигатель Toyota 3GR-FSE

Объем: 3 л.

Мощность: 249 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 500000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т. , не учитывая массу машины, только груз)

3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем: 3 л.

Мощность: 230 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП и МКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 6,5т., не учитывая массу машины, только груз)

4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем: 4,3 л.

Мощность: 290 л.с.

Кол-во цилиндров: 8 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

4GR-FSE c АКПП (до 2 т. , не учитывая массу машины, только груз)

5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FSE

Объем: 2,5 л.

Мощность: 207 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 500000км

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз)

2 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем: 3,4 л.

Мощность: 185 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

VQ35DE — V6 (до 3,5 т. , не учитывая массу машины, только груз)

Двигатель Toyota VQ35DE — V6

Объем: 3,5 л.

Мощность: 304 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: МКПП

Ресурсы двигателя: 500000 км

МКПП от BMW

Также можем предложить варианты с МКПП от BMW, — грузить можно хоть 10 тонн! МКПП можно поставить на любой ДВС.

Вы можете приобрести ДВС в кредит или рассрочку

Наши партнёры по кредитам и рассрочкам

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ

Что вы получите, поставив японский двигатель

Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше.  Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч). И все это при меньшем расходе топлива!

В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники. Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.

Вы можете поставить автоматическую коробку. Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.

Есть вопросы?

Заполните форму — наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Отзывы наших довольных клиентов

Григорик Евгений

г. Сургут

ГАЗ 2705


Давно хотел поставить Японский двигатель на свою рабочую машину. Искал в интернете, кто продает двигатели для Газелей. Наткнулся на сайт «ДВС Газель». Заключил договор, очередь ждал 3 недели, установили за 6 дней. Всем доволен, спасибо ребятам!

Жгунов Николай

г.Екатеринбург

ГАЗ 3302


Покупал двигатель 1JZ-GE с коробкой автомат. Двигатель на вид был в отличном состоянии. Мне дали все документы. По словам менеджеров пробег двигателя не больше 50 000 км. Двигатель поставили за неделю. Мотор очень резвый. На трассе спокойно разгоняюсь до 160 км.

Кокшаров Андрей

г.Североуральск

ГАЗ Next


Сработали быстро и качественно. Купил двигатель со склада в Екатеринбурге. Хотел поставить двигатель в сервисе у друга. но когда дело дошло до установки, друг отказался (слишком много переделок). Поставил в сервисе компании. Без проблем поставили за 5 дней. Все работает отлично. Мотор не в какое сравнение с Газовским. Просто сказка.

Посмотрите наши работы и наши ДВС

После установки японского двигателя


у вас не возникнет проблем с ГИБДД

Внимание

Мы ищем партнеров для открытия представительств во всех регионах России.
Если Вам интересно партнерство, жмите на кнопку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

двигатель инжектор.

Плюсы и минусы, технические характеристики инжектора

Часто при выборе такого отечественного автомобиля, как «Газель», встает вопрос о выборе двигателя. На этот автомобиль устанавливались разные моторы. В основном «Газели» шли с заволжскими двигателями, но были и ульяновские агрегаты. Все они имеют разный тип питания. Были как инжекторные, так и карбюраторные модели. Итак, давайте рассмотрим, какой лучше для автомобиля «Газель» двигатель — инжектор или карбюратор.

Кратко о линейке двигателей

Поскольку базой для «Газели» послужила «Волга», то первым силовым агрегатом был именно ЗМЗ-402. Это был карбюраторный 8-клапанный мотор мощностью в 100 лошадиных сил. Практика показывала, что при максимальной загрузке в полторы тонны тяги этому двигателю сильно не хватало. В начале нулевых, а именно в 2003-м, на второе поколение «Газелей» стали устанавливать ЗМЗ-406. Это был более усовершенствованный мотор, который развивал больше мощности и крутящего момента при объеме в 2,4 литра. Теперь агрегат имеет 16-клапанную компоновку. Однако тип впрыска здесь не изменился. Он остался тем же, карбюраторным. Некоторые ставят на «Газель» 406 инжектор. Прирост мощности, конечно, сильно ощущается. Также отметим такой агрегат, как ЗМЗ-405. Это модернизированная версия 406-го мотора. Она с завода имеет инжекторный впрыск. Ставить на «Газель» двигатель инжектор ЗМЗ-405 было более разумно. Ведь мощность этого агрегата – 152 лошадиные силы, что в полтора раза больше, нежели у 402-го мотора. А рабочий объем цилиндров — 2,5 литра. Также на новые «Газели» устанавливают и ульяновские моторы УМЗ-4216 объемом в 3 литра. Агрегат имеет инжекторную систему впрыска. Максимальная мощность составляет 123 лошадиные силы. Кстати, такие моторы встречаются на внедорожниках УАЗ «Патриот» и некоторых моделях «Хантер».


Двигатель 406 карбюраторный. Технические характеристики…

Как правило, на машины устанавливается двигатель внутреннего сгорания, работающий на поршнях. Он…

Характеристика карбюратора

Данная система питания служит для смешивания воздуха и бензина, а также подачи ее и регулирования расхода. На данный момент такие системы впуска не выпускаются серийно. Их давно вытеснил инжектор. Отличительная черта карбюраторной системы питания – механический способ смешивания горючего. Данный процесс происходил в отдельном устройстве. Называется он карбюратор (отсюда и название). В нем имеется две камеры с поплавками. Последние соединены с иголкой и взаимодействуют с жиклерами. По нормам экологичности такие моторы соответствовали стандарту «Евро-2». Это одна из причин, по который такие системы не устанавливаются на авто с 2009 года.

Плюсы карбюратора

Первый плюс – это дешевизна обслуживания. С устройством данной системы знаком практически каждый автомобилист. Разобрать и собрать карбюратор можно менее чем за час. К тому же такие системы питания подходят под 76-й бензин. Требования к качеству топлива у них минимальны. А если и забьётся карбюратор, в любой момент можно разобрать его и прочистить жиклеры. Что касается запчастей, найти их можно даже сейчас, несмотря на то, что официально такие ДВС не производятся почти 10 лет. Цена на комплектующие весьма приемлема.


Отзывы: двигатель Крайслер на Газели. Установка двигателя…

Впервые автомобиль «Газель» появился в 1994 году и был выпущен Горьковским автомобильным…

Недостатки карбюратора

Теперь о минусах. Их гораздо больше, чем плюсов. Итак, первый недостаток – это низкая стабильность работы. Особенно это касается зимней эксплуатации. При запуске часто «заливает» свечи. Холостой ход нужно регулировать вручную (для этого есть «подсос»). После прогрева карбюратор начинает неправильно дозировать топливо. Система требует частых регулировок. Еще один минус – это большой выброс CO. В жаркие дни эта система тоже дает о себе знать. И самый существенный недостаток — это мощность. Даже на одинаковых двигателях она будет как минимум на 20 процентов меньше. Возьмём, к примеру, 406-й и 405-й мотор заволжского производства. Разница между ними – 42 лошадиные силы.


Двигатели ЗМЗ-405: характеристики, цены

Двигатели ЗМЗ-405 зарекомендовали себя как одни из самых надежных и популярных силовых агрегатов на. ..

Инжектор

Теперь поговорим о более современной системе впуска. Почему сейчас ставят на «Газель» двигатель инжектор? В такой системе используется электронный впрыск топлива. Он осуществляется посредством форсунок (инжекторов). Основная функция системы осталась прежней. Механизм тоже осуществляет приготовление и подачу топливно-воздушной смеси. Однако, в отличие от карбюраторов, весь этот процесс происходит здесь автоматически, при помощи электроники. Специальный блок инжектора (микроконтроллер) считывает информацию с датчиков и передает эту информацию на ЭБУ. Последний уже подает сигнал на форсунки. Отметим, что информация считывается с самых разных датчиков:

  • Дроссельной заслонки.
  • Положения распредвала.
  • Лямбда-зонда.
  • Холостого хода.
  • Температуры ОЖ.

Процесс запуска двигателя осуществляется с пол-оборота. Установив на «Газель» двигатель инжектор, вы не столкнетесь с такими проблемами, как залитые свечи, плавающие обороты или лишний подсос воздуха. Теперь все процессы контролируются электроникой.

Преимущества инжектора

Первый плюс – это стабильная работа и зажигание. Инжектор действует в автоматическом режиме. Вам не придется управлять «подсосом» или настраивать жиклеры. Их здесь нет. Следующий плюс – это низкий расход топлива. Данный показатель на 20 процентов меньше, нежели у карбюраторных моделей двигателей. А все потому, что дозировка смеси происходит с высокой точностью. Электроника считывает сигналы с десятков датчиков (учитывает даже работу кондиционера). Еще один плюс – высокая экологичность. Европейские производители перешли на инжекторные моторы уже более 20 лет назад. Также отметим, что такому мотору легче набирать обороты по сравнению с карбюраторным. Отсюда и такая разница в мощности.

Недостатки

Рассмотрим обратную сторону медали. Так, первый недостаток – это сложная диагностика инжектора. Выяснить проблему можно только при помощи спецоборудования. Ремонт инжектора осуществить тоже гораздо сложнее. Приходится обращаться в специализированный сервис. Также система не любит плохого топлива. Минимальное октановое число – 92, против 72 у карбюратора.

Что же лучше

Итак, какой же выбрать для «Газели» двигатель – инжекторный или карбюраторный? Проанализировав положительные и отрицательные стороны обеих узлов, мы пришли к выводу, что более надежной и технологичной считается первая система. Хоть диагностика инжектора – это довольно сложный процесс, однако в ней автомобиль будет нуждаться раз в 5, а то и 10 лет. С карбюратором проблемы наступают уже в первую неделю эксплуатации (особенно если используется контактное зажигание).

Заключение

«Газель» — это коммерческий автомобиль, главная задача которого – «отбить» свою стоимость за минимально короткий период. Стало быть, главные качества такого автомобиля – это надежность и низкий расход топлива. С этим отлично справляется 405-й инжекторный мотор. Притом что он расходует на 20 процентов меньше топлива, он обладает неимоверной тягой.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *