Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Смазка для ступицы колеса от закисания в Комсомольске-на-Амуре: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Комсомольск-на-Амуре

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

12 500

Смазка подшипников ступицы колеса BPW ECO-Li 91 5 кг 0210403100

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Литиевая смазка для подшипников ступицы колеса Swd Rheinol LKW EP-Radlagerfett KP2N-30 (1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Алюминиевая смазка — 0. 25 л Тип смазки: алюминиевая, Область применения: тормозная система

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

BAST Ступица колеса для а/м УАЗ 3163 под АБС в сборе (подш ВС+смазка+сальник+шпильки) »BAST»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект ступицы переднего колеса Лада Нива (подшипник 2шт; сальник 2шт; гайка 1шт; смазка 1шт) ЕПК LADA21

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

BAST Ступица колеса для а/м УАЗ Профи,2363 в сборе (подш ВС+смазка+сальник+шпильки) »BAST»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

BAST Ступица колеса для а/м УАЗ 452,469,3160 без АБС в сборе (подш ВС+смазка+сальник+шпильки) »BAST»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Смазка синяя FleetLube Longlife для подшипников ступицы колеса упаковка 1 кг (оригинал для SAF) SAUER S3870001001

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Смазка подшипников ступицы колеса 5 кг. ECO-Li 91 BPW 02.1040.31.00 Тип: подшипник ступицы колеса,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Смазка для подшипников, cтупиц колес, шарниров G-Power туба 400 мл GP-400 Производитель: G-POWER,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

! Выведено Metaco Смазка Универсальная Алюминиевая 210ml (12) METACO арт. 10030210 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Высокотемпературная алюминиевая смазка аэрозольная для авто (до+600С)/разделительная для ступицы WOG WGC0321, 520 мл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Смазка BPW подшипников ступицы колеса ECO-Li Plus 400 г. BPW 02.1040.45.00 Тип: подшипник ступицы

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ступица PATRON PBK7436H

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ступица PATRON PBK6998H

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ступица колеса PILENGA HBP2311

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ступица Колеса PATRON PBK4529H

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ступица колеса HAFT RH0171

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ступица Колеса HAFT RV0210

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 275

Ступица колеса FEBEST 1482G-REXF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Смазки для ступицСмазка для ступицы колеса

Ступица Febi 28254

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 000

Ступица колеса SAF SKRB 9019/9022 (дисковый тормоз)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

29 500

Ступица колеса 99858-3104015

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник ступицы NTN-SNR R18458

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ступица FEBEST 0582-DWR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 500

Ступица колеса БЦМ-23. 01.05.00.000-20

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ступица PATRON PBK7611H

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ступица NTN-SNR R17732

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Смазка для ступицы колеса от закисания

Смазка для ступичных подшипников: обзор лучших материалов


Смазка для ступичных подшипников защищает их от быстрого износа и выхода строя. Она должна отвечать ряду требований, о которых мы напишем ниже. Далеко не все материалы подходят для обслуживания названных узлов.

Мы выбрали 5 смазок и сравнили их по соотношению цена/качество. Результат – ниже.

ТОП-5 лучших смазок для ступичных подшипников

Требования к смазке

Смазка для ступичных подшипников, в первую очередь, не должна растекаться. Летом в дневное время асфальт может нагреваться до +70 °C, а система торможения также работает в условиях трения. При увеличении нагрузок на подшипниковый узел температура может достигать +140 °C и более. Поэтому смазочный материал должен эффективно работать в подобных условиях.

При отрицательных температурах смазка не должна быть слишком густой и застывать. Если это происходит, то увеличивается усилие на сдвиг, а порой шарики или ролики в подшипниках вместо трения качения переходят в режим трения скольжения. В этом случае увеличивается износ, и образуются задиры.

Следовательно, смазка должна сохранять свою консистенцию и рабочие свойства при температурах -40 °C или ниже.

Помимо этого, колеса автомобиля часто контактируют с водой, которая также проникает в ступицу колеса. Смазка низкого качества при контакте с влагой может перестать выполнять свои функции. Это негативно скажется на работе подшипника и приведет к распространению коррозии.

Материал надлежащего качества, удовлетворяющий требованиям узла даже в условиях повышенной влажности, будет обеспечивать надежную работу ступицы.

Также рекомендуется использовать смазки, у которых лучше выражены вязкостные свойства.


В процессе эксплуатации материал под действием скоростей, повышенных температур и нагрузок должен сохранять свою структуру, обеспечивать эффективное смазывание и отвод тепла.

Существует еще требование к составу. Смазочный материал должен иметь хорошую химостойкость, так как в процессе эксплуатации на узел воздействуют различные реагенты и возможно попадание топлива или масла. Чтобы смазка не разрушала сальники и пыльники, она должна быть нейтральна к резинам и пластмассам.

Помимо этого, можно выделить и рабочий ресурс смазки. Если он достаточный, то сократится межсервисный интервал обслуживания ступичного подшипника и увеличится его рабочий ресурс.

Виды смазок для ступичных подшипников

Сегодня, ввиду обилия смазочных материалов, представленных на рынке, достаточно сложно подобрать действительно качественную смазку для ступичных подшипников. Прежде всего, при выборе материала нужно обращать внимание на его характеристики и наименование.


Литиевые смазки

Начнем с литиевых смазок. Это материалы на основе минеральных, синтетических и полусинтетических базовых масел, которые загущены литиевым мылом или литиевым комплексом. Они являются наиболее распространенными и широко применяются не только для обслуживания ступичных подшипников, но и других узлов автомобиля.

Эти смазки обладают высоким ресурсом и доступной ценой. Они неплохо работают при нагрузках до 2800 Н, хорошо защищают узлы от коррозии, не вымываются водой, отличаются высокими противоизносными и противозадирными свойствами и увеличивают срок службы узлов.

В зависимости от базового масла эти смазки приобретают определенные свойства. Например, силиконовые литиевые смазки имеют низкий коэффициент трения, высокие диэлектрические свойства и устойчивы к агрессивным химикатам. Материалы на основе эфирных синтетических масел могут работать при скоростях свыше 1300000 мм*об/мин, а также обладают шумоподавляющими свойствами.

Полиальфаолефиновые (ПАО) смазки среди всех синтетических самые недорогостоящие. Помимо этого они имеют очень низкие температуры застывания, невысокую коксуемость и высокую термостабильность и устойчивость к окислению. В комплексных литиевых смазках базовое масло загущено мылами литиевых солей уксусной, адипиновой, азелаиновой и других кислот. Они отличаются более широким диапазоном рабочих температур, большей устойчивостью к воздействию воды, высокой механической стабильностью и уменьшенным маслоотделением.


Молибденовые смазки

Следующая группа материалов, которая отлично подходит для обслуживания ступичных подшипников, молибденовые смазки. Это продукты, где в качестве антифрикционной добавки используется дисульфид молибдена (MoS2). Они, так же как и литиевые смазки, могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Дисульфид молибдена образует на поверхностях дополнительный защитный смазочный слой, который защищает от износа, задиров, коррозии и абразивных частиц.

В том случае, если масляная составляющая материала по каким-то причинам перестала выполнять свои функции, MoS2 на некоторое время может выполнять смазывающую функцию. Такие смазки для ступичных подшипников обладают высокой несущей способностью и могут работать в условиях тяжелых нагрузок. Они обладают большим ресурсом, и могут закладываться на весь срок службы подшипника.

Минус молибденовых смазок в том, что при длительном воздействии воды в них образуются абразивные частицы, которые вызывают износ, задиры и разрушают поверхности. Если подшипник не герметичен, то смазочный материл нужно заменить.

Чем не нужно смазывать ступичные подшипники?

Для обслуживания ступичных подшипников подходят далеко не все смазки. Например, всем знакомый солидол для этих целей не предназначен. При резком повышении температуры он не сможет защитить детали от перегрева и износа.

Помимо солидола можно выделить следующие «нежелательные» смазки для ступичных подшипников:

  • Графитные смазки. Они содержат абразивные компоненты, которые могут вызвать износ, задиры и разрушение металлических поверхностей
  • Натриевые смазки. Они отлично снижают трение, но не защищают узел от коррозии
  • Силиконовые смазки. Ввиду достаточно тяжелых условий эксплуатации ступичных подшипников они быстро теряют свои свойства и перестают обеспечивать защиту узла
  • ШРУС-4. Технически данная смазка подходит для применения в ступичных подшипниках, но специалисты настоятельно не рекомендуют этого. Она больше подходит для более грубых механизмов
  • Смазки с цинком и железом хоть и разработаны для подшипников качения, но они больше подходят для узлов промышленного оборудования, чем для ступиц
  • Консервационные смазки. В целом они удовлетворяют условиям эксплуатации ступицы, но такие материалы плохо работают при высоких нагрузках
  • Не рекомендуется в одном подшипнике смешивать несколько видов смазок, так как неизвестно, к каким результатам это может привести

Применение смазок

Многие автопроизводители регламентируют ресурс смазки для подшипников ступицы в районе 35-45 тыс. км пробега. Но если учитывать условия и интенсивность эксплуатации автомобиля, то этот срок может быть скорректирован в меньшую сторону.

При выборе смазки следует ориентироваться на следующие критерии:

  • Марка стали, из которой изготовлен подшипник
  • Нагрузка, при которой работает узел (для тяжелонагруженных агрегатов нужно использовать специальные смазки)
  • Частота эксплуатации автомобиля
  • Тип подшипника
  • Скорость вращения детали
  • Степень защиты от попадания воды и абразивов

Практика показывает, что оптимальным выбором являются обычные термостойкие смазки. Если они не достаточно устойчивы к высоким температурам, то материал попросту вытечет из подшипника, и узел будет работать без смазки.


Помните, что недостаток или избыток смазочного материала ведет к некорректной работе узла. Если смазки мало, то подшипник ступицы со временем заклинит, а если много, то она будет выдавливаться из узла.


Для смазывания ступичного подшипника сначала нужно подготовить необходимый инвентарь:

  • Смазка
  • Ветошь
  • Сальники
  • Ступичные гайки
  • Молоток
  • Набор гаечных ключей
  • Съемник или плоская отвертка
  • Промывочная жидкость (бензин, ацетон) или специальный очиститель

Обслуживание происходит следующим образом. Автомобиль нужно поставить на ровную поверхность и включить ручной тормоз. Затем следует поддомкратить ту часть автомобиля, где будет смазываться подшипник. После этого снимаем колесо.

При помощи торцевой головки и удлиненного воротка ослабляем ступичную гайку. Далее нужно снять тормозной суппорт и диск. Саму ступицу нужно отсоединить от поворотного кулака. После этого можно полностью выкрутить гайку, которая фиксирует ступицу.

При помощи молотка деталь выбивается из полуоси. Подшипник здесь запрессован в обойму при помощи специального съемника или плоской отвертки. Кольцо в обойме может закиснуть и прикипеть к посадочному месту. Для его демонтажа можно использовать средство WD-40 или EFELE UNI-M.

После снятия подшипника нужно удалить старую смазку. Также следует очистить обойму и посадочное место. Для этого потребуется бензин, дизельное топливо или специальный очиститель. Затем чистой ветошью поверхности вытираются насухо. Смазываем подшипник, обойму и посадочное место.

После этого можно приступить к сборке. Процедура осуществляется в обратной последовательности. Если автомобиль оснащен тормозами барабанного типа, то обслуживание следует выполнять без снятия ступицы с транспортного средства, а порядок действий остается без изменений.

Главная | Bogdanka S.A.

LW Bogdanka S.A.

Lubelski Węgiel «Богданка» S.A. является одним из лидеров рынка каменного угля в Польше, выделяясь на фоне конкурентов финансовыми результатами, эффективностью добычи и инвестиционными планами, включая доступ к новым месторождениям.

Реализуем ряд стратегических инициатив

Работаем на климат
и окружающая среда

Мы заботимся
о безопасности

Мы хорошие
место работы

Мы
эффективный

Мы инвестируем в
интеллектуальные решения

Новости

Показать все новости

Богданка представила финансовые и операционные результаты за 2022 год

LW BOGDANKA S.A. опубликовала свои финансовые результаты за 2022 год. Консолидированная выручка за период составила 2 451,7 млн ​​злотых, EBITDA – 610 млн злотых, операционная прибыль – 200,3 млн злотых, а чистая прибыль – 175,6 млн злотых.

Богданка как главный спонсор велоклуба «Любельские жемчужины Польши»

Богданка стала главным спонсором велогруппы «Любельские жемчужины Польши», которая объединяет велосипедистов категории «Орлик U-23». В велогруппу из Люблина входит велогонщик сборной Польши, действующий чемпион мира среди юниоров по велоспорту на треке и вице-чемпион Доминик Ратайчак. Подписание соглашения в присутствии легендарного велосипедиста — чемпиона мира и серебряного призера Олимпийских игр Зенона Яскулы — состоялось в понедельник, 20 марта 2023 года, в Люблине.

В середине года Богданку возьмет на себя Госказначейство

Государственное казначейство выкупит акции Lubelski Węgiel Bogdanka. Процесс приобретения рудника должен быть завершен этим летом. Руководители рудника заявляют, что это решение, в первую очередь, обеспечит энергетическую безопасность значительной территории Польши. Кроме того, изменения придадут динамичный импульс достижению новых амбициозных стратегических целей Компании.

Богданка вручила награды в конкурсе реконструкторов

Вручение наград экологического конкурса rECOnstructor состоялось 9 марта в штаб-квартире LW Bogdanka S. A. Основная цель проекта заключалась в том, чтобы научить детей и молодежь действовать на основе идеи безотходного производства и привить привычки, защищающие окружающую среду.

Наша
ответственность

Помощь из сердца шахты

Узнайте, как мы поддерживаем здоровье и развитие детей и молодежи, помогаем больным, особенно бывшим шахтерам, оказываем помощь учреждениям здравоохранения, а также образовательным, образовательным и социальным учреждениям .

больше

Мы с гордостью поддерживаем местную культуру и спорт

Мы являемся не только одним из крупнейших работодателей в регионе, но и социально ответственным меценатом культуры и спорта в Люблинском крае. Мы участвуем в инициативах как в культурной, так и в научной сфере, а также в поддержке местных спортивных команд и пропаганде здорового и активного образа жизни.

более

Цены акций

29-03-2023

16:41

Цена акции

36,32

зл.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *