Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

cummins isf, ямз 53441 и мотор evotech

Автор Алексей Белокуров На чтение 4 мин. Просмотров 10.2k. Опубликовано

Двигатель на транспортное средство Газель Некст – надежный и отличается хорошими характеристиками. Создан на американском заводе. Называется Cummins ISF 2,8. На этот автомобиль устанавливается еще один двигатель уже отечественного производства. Это УМЗ EvoTech 2,7. Оба движка мощные, первый – дизельный, второй — бензиновый. Но по качеству работы друг другу не уступают.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Особенности двигателей на Газели
  3. Характеристики мотора Cummins ISF
  4. Характеристики мотора ЯМЗ 53441
  5. Модернизированный двигатель Evotech
  6. Заключение

Технические характеристики

В одной таблице показаны характеристики для бензинового и дизельного двигателя.

Cummins ISF 2,8УМЗ EvoTech 2,7
ПараметрЗначениеПараметрЗначение
Объем мотора в литрах2,8Объем мотора в литрах2,7
Расход топлива в литрах10,3 на 100 кмРасход топлива11,5 на 100 км
Крутящий момент270 НмКрутящий момент220 Нм
Масса (тыс. км)500 000Масса700 000
Степень сжатия16,5Степень сжатия10
Диаметр цилиндра94Диаметр цилиндра96,5
ЭкоклассЕвро 4ЭкоклассЕвро 5

Оснащаются этими движками микроавтобусы Газель Некст и бортовые грузовики. Двигатели при должном уходе пройдут более полумиллиона километров. Оптимально подобраны передаточные числа. Движок обеспечивает высокую динамику на сложных участках дороги.

Внимание! Современные транспортные средства от компании Газ стали более комфортными. Улучшились характеристики двигателей, которые устанавливаются на машины и микроавтобусы. Компания Горьковского завода вступает иногда в конкурентную борьбу с иностранными фирмами.

Особенности двигателей на Газели

Главной особенностью американского мотора на Газель Некст является его китайская сборка. Запчасти двигателя поставляют в Поднебесную, собирают и отправляют на российские заводы для установки в машину.

Если выбирать из американского двигателя и УМЗ EVO Tech, то лучше на Газели ставить ДВС последние. Потому что российское некачественное топливо, холодные зимы, халатное отношение автовладельцев портит движки.

Характеристики мотора Cummins ISF

Двигатели на Газель от Cummins ISF2 требует тщательного ухода за ними. Двигатель оснащается подогревом топливных фильтров. Имеет турбонаддув.

Движок состоит из четырех цилиндров и под капотом отечественного микроавтобуса располагается свободно. Размеры движка: 606х641х632 мм. Вес мотора равен 214 кг.

Внимание! Благодаря такому небольшому размеру, этот двигатель стоит даже на Газель-Бизнес.

На него устанавливают электронную систему впрыска и электромагнитные форсунки Common Rail. Подобная система помогает снизить вибрацию и уровень шума работы движка.

Комбинированная система смазки аккуратно смазывает все детали движка. Впускной коллектор подогревается, а охлаждение движка – жидкостное.

Все тепло мотора направляется на подогрев всасываемого воздуха, поэтому воспламенение топливно-воздушной смеси проходит на «отлично».

Характеристики мотора ЯМЗ 53441

Спустя некоторое время на Некст стали устанавливать дизельные двигателя отечественного производства. Первопроходцами в этом деле стали бензиновые моторы.

Это ЯМЗ 53441. Они четырехцилиндровые, четырехтактные, рядные. Как и первые, оснащены турбонаддувом. Но охлаждение турбины происходит посредством наддувочного воздуха. Установлен теплообменник типа «воздух-воздух».

Подобные движки относят к экоклассу Евро 4. Используется система EGR и катализатор для нейтрализации вредных газов. Топливную подачу осуществляет система, установленная компанией Бош.

Дополнительно на отечественные моторы можно устанавливать:

  • компрессор кондиционера;
  • насос гидроусилителя руля;
  • компрессор для пневмотормозов.

Движок одинаково хорошо будет тянуть эти дополнительные устройства наравне со своими основными функциями.

Модернизированный двигатель Evotech

На место автодизеля для Газели Некст со временем пришли агрегаты, представленные ульяновским моторным заводом. Это – бензиновые моторы УМЗ Evotech Turbo. Впервые появились на Газель Некст с 2014 года.

Мотор создавали южнокорейская компания Tenergy. Поставляется с гарантией до 3 лет и 150 000 километров пробега. Этот движок превзошел остальные моторы своей мощью и экономичным потреблением горючего.

Увеличены тяговые способности двигателя Газель Некст, улучшилась динамика. Экологический класс не ниже Евро 5.

Посредством добавления фаз газораспределения инженерам удалось улучшить технические показатели и уменьшить объем движка Газели Некст с 2,9 литра до 2,7 литра.

Была создана новая форма рубашки системы охлаждения. Повышен КПД мотора в целом. Основные узлы движка, такие как:

  • распредвалы. Один из которых называют острым по форме кулачков. Первый может повысить мощность мотора, но понизить крутящий момент, второй делает все с точностью до наоборот;
  • камера сгорания;
  • блок цилиндров

были доработаны. Установлено много деталей, сделанных из ударопрочного, жаропрочного пластика. Благодаря инновационным технологиям удалось достичь минимализации веса движка. Понизили расход масла. Чтобы избежать детонации, на мотор установлена микропроцессорная система зажигания.

Внимание! Гидрокомпенсаторы поставляются фирмой Eaton – это американская компания, а свечами зажигания и поршнями снабжает Южная Корея. На поршни нанесен полимерный слой с дисульфидным молибденом. Это антифрикционное покрытие обеспечивает долговечность поршней.

Заключение

Бензиновый и дизельный двигатели дали грузовику Газель Некст конкурентоспособность. Теперь он может свободно обходить импортные аналоги, уверено тянет в горку, выдерживает максимальные нагрузки. Ежегодное профилактическое обслуживание позволяет движку прожить долгую и насыщенную жизнь.

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech: тест-драйв и отзывы владельцев

Одной из отечественных моделей авто является Газель Некст с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества своих предшественников и дополненная отечественными инновациями. Современный автомобильный рынок с каждым годом становится все более обширным и многоликим. Чего стоят только новые модели Мерседесов или Тойот, воплощающие в себе все наилучшее, что было придумано в отрасли за последние годы.

Установленный на газель Некст двигатель Evotech

При этом стоимость подобных машин выглядит также внушительно, как и они сами. В большинстве случаев именно этот аспект не позволяет всем нам стать счастливыми обладателями автомобилей ведущих мировых брендов. Альтернативу подобным машинам приходится искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, имеющими гораздо более низкую стоимость.

Обновленная Газель Некст

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.


Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:

  • низкий уровень износа;
  • отличные эксплуатационные качества;
  • усовершенствованные тягово-динамические показатели;
  • повышенная надежность системы.

Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:

  • повышенный ресурс стойкости;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение крутящего момента;
  • соответствие экологическим стандартам;
  • снижение стоимости автомобиля;
  • понижение расхода масла.

Особенности двигателя ГАЗель Некст

Горьковский автозавод с самого начала своей работы зарекомендовал себя, как довольно успешный бренд, благодаря модельному ряду ГАЗель. Автомобильный концерн «Русские машины» идет в ногу со временем и поэтому, совсем недавно миру и в частности Российской Федерации было представлено новое поколение – ГАЗель-Некст.

Новая ГАЗель получила не только обновление внешнего облика, но также данная версия изменилась и внутри. GAZel NEXT выпускается с двумя вариантами двигателей, а именно:

  • Бензиновый агрегат EvoTech, имеющий объем 2.7 литра
  • 4-х цилиндровый турбодизельный агрегат ISF 2.8, объемом 2.8 литра

В коммерческих целях наиболее подходящим является турбодизельный двигатель, поэтому мы поговорим, сегодня именно о нем.

Под капотом нового ГАЗель-Некст стоит модернизированный форсированный агрегат, который получил новые настройки ЭБУ двигателя, а также новые настройки турбонаддува. Все это позволило заметно увеличить мощность до 150 лошадиных сил и крутящий момент до 331 Нм, и теперь ГАЗель Некст стал намного проще преодолевать подъемы при полной нагрузке кузова.

Благодаря установке модернизированного турбодизельного агрегата заметно уменьшился разгон ГАЗель нового поколения, а также на диагностическом стенде, можно увидеть заметное изменение полки крутящего момента, она стала более ровная.

После краткого описания характеристик нового двигателя, предлагаем перейти к особенностям данного агрегата.

Турбодизельный двигатель фирмы Cummins широко известен в мире. Изначально двигатель был разработан американскими инженерами, но сборка осуществляется в не менее известной нам стране – Китае.

Двигатели данной компании получили широкую популярность, благодаря своей высокой надежности и хорошей экономичности, например на новом Нексте, расход составляет всего от 8 до 10 л/100км. И при всем при этом двигатель полностью проходит по современным нормам экологического контроля.

Хоть, дизельная версия ГАЗ стоит порядком дороже своего бензинового брата, низкие затраты на эксплуатацию и надежность данного дизельного агрегата позволяют довольно быстро окупить разницу в стоимости бензиновой и дизельной версии, а для компании этот фактор довольно важен.

ГБЦ агрегата Некста выполнена из высокопрочного материала-чугуна с фрезерованными гильзами, что позволяет производителю определить ресурс турбодизельного двигателя в 550 тыс.км.

Одной из многих особенностей нового поколения двигателя GAZel является коленчатый вал, который имеет шейки, полностью исключающие возможность ремонта, в случае необходимости, а в дальнейшем это приводит к полной замене узла в случае износа. Кстати, ремкомплект вкладышей не поставляется, и завод-изготовитель не предусматривает возможность их замены.

Также именно в ГАЗель-Некст реализована защитная система от перегрева ДВС. В случае, когда температура поднимается выше положенной отметки, электронная система полностью отключает подачу топлива и двигатель выключается.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что новый турбодизельный двигатель стал намного лучше своих предшественников, благодаря чудесной мысли автоконструкторов завода ГАЗ

Источник

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной. Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:

  1. Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
  2. Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  3. Система охлаждения полностью реконструирована.

    Схема двигателя Evotech для Газели Некст

  4. Электропроводка и система зажигания были универсализированы.
  5. Использованы обновленные уплотнители и соединительные детали.
  6. Разработан новый метод фиксации узлов, позволивший снизить динамическую нагрузку на двигатель.
  7. Структурная жесткость мотора значительно улучшена.

Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next
Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.

Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.

Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

Газель с двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

Serg Fox

2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.

Дима Авдотьинский

580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

Сергей Ишенин

Бизнес 2012г.в. 710000 км, ремонт кпп 19раз, капремонт двс 2раза: 450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит. Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

Вова Том

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки…развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку…масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140…Автомобилем вполне доволен.

Зохраб Ясинов

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Если Вам требуются оригинальные запчасти или ремонт двигателя Cummins, обращайтесь в Astra Motors! В нашем каталоге Камминз 2. 8 имеются все запчасти.

Ruslan Umarov

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

Дмитрий Жухевич

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

Сергей Игнатьевский

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

Фёдор Дегтярев

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров -21000км замена масла в двигателе и всех фильтров -33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018 -43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018 -47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018 -62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник -69900 замена главного тормозного цилиндра -72500 замена масла и фильтров -75200 перебрал коробку -83000 замена масла и фильтров -90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол -94000 замена масла и фильтров 23. 08.2018 -105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018 -116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный -128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018 -132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи -140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

Рустам Иматов

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

Александр Викторович

год 2011 пробег 250000 cummins isf 2.8 евро 3 Газель бизнес, раз в год стабильно меняю насос гура и сцепление, в 2012 заменил стартер по гарантии, этим летом ремонтировал еще раз. В 2013 прошил на 149 л с и разварил радиатор. Кпп ремонтировал раз 20… очень хороший двигатель расход 12-14 , машина ходит по москве 200-300 км в день..

Отзывы владельцев

Петр, 30 лет. Курск. Купил Газель Некст с бензиновым двигателем практически сразу, как она появилась на рынке. Долго выбирал модель, поскольку для моей работы она должна обладать высокой надежностью и вместительностью и все же остановил свой выбор на версии с двигателем evotech 2.7. Честно сказать, пользуюсь машиной уже два года и пока заметил в ней лишь положительные стороны.

Дмитрий, 25 лет. Житомир. Не так давно приобрел бензиновую версию Газели Некст и не мог нарадоваться. По сравнению с прошлыми моделями этот автомобиль просто великолепен. Мало того, что он плавно идет по трассе, так еще и обладает отличными тяговыми качествами. Рад, что остановил свой выбор именно на этой модели.


Семен, 38 лет. Рязань. Газель Некст с двигателем evotech 2.7 появились довольно давно. Вот уже два года работаю на ней и не заметил отрицательных качеств, разве что вместительность кузова можно было бы сделать немного больше. Во всем остальном автомобиль очень хорош, в особенности это касается расхода топлива. Так что эта модель является одной из лучших на современном отечественном рынке.

Плагин Gazelle — последняя версия

Собственный движок для Spark SQL с векторизованной оптимизацией SIMD. Подробную информацию о том, как включить Gazelle, см. в руководстве пользователя.

Введение

Spark SQL очень хорошо работает со структурированными строковыми данными. Он использовал WholeStageCodeGen для повышения производительности кода Java JIT. Однако Java JIT обычно не очень хорошо работает с использованием последних SIMD-инструкций, особенно при сложных запросах. Apache Arrow обеспечивает удобный для ЦП столбцовый макет в памяти, его ядра, оптимизированные для SIMD, и механизм SQL Gandiva на основе LLVM также очень эффективны.

Плагин Gazelle повторно реализует уровень выполнения Spark SQL с удобной для SIMD обработкой столбцовых данных на основе Apache Arrow, и использует колоночную компоновку Arrow в памяти, оптимизированную для кэширования ЦП, ядра, оптимизированные для SIMD, и механизм выражений на основе LLVM, чтобы повысить производительность Spark SQL.

Данные о производительности

Для расширенного тестирования производительности на приведенных ниже диаграммах показаны результаты использования двух эталонных тестов с Gazelle v1.1: 1. Тест поддержки принятия решений1 и 2. Тест поддержки принятия решений2. Среда тестирования для Decision Support Benchmark1 использует 1 мастер + 3 рабочих и процессор Intel(r) Xeon(r) Gold 6252 | память 384 ГБ | твердотельный накопитель NVMe x3 на один узел с набором данных 1,5 ТБ и форматом паркета. * Эталонный тест поддержки принятия решений1 — это набор запросов, модифицированный по сравнению с эталонным тестом TPC-H. Мы меняем Decimal на Double, так как Decimal не поддерживается в плагине OAP v1.0-Gazelle. В целом, результат показывает 1,49Увеличение производительности X от плагина OAP v1.0-Gazelle по сравнению с Vanilla SPARK 3.0.0. Мы также помещаем подробный результат по запросам, большинство запросов в Decision Support Benchmark1 могут использовать преимущества плагина Gazelle.

Коэффициент повышения производительности может зависеть от отдельного запроса.

Среда тестирования для Decision Support Benchmark2 использует 1 мастер + 3 рабочих и процессор Intel(r) Xeon(r) Platinum 8360Y|1440 ГБ памяти|NVMe SSD x4 на один узел с набором данных 3 ТБ и форматом паркета. * Тест поддержки принятия решений – это набор запросов, модифицированный по сравнению с тестом TPC-DS. Мы меняем Decimal на Doubel, так как Decimal не поддерживается в плагине OAP v1.0-Gazelle. Мы выбираем 10 запросов, которые могут полностью поддерживаться в плагине OAP v1.0-Gazelle, и результат показывает увеличение производительности в 1,26 раза по сравнению с Vanilla SPARK 3.0.0.

Обратите внимание, что данные о производительности не являются официальными от TPC-H и TPC-DS. Фактический результат производительности может варьироваться в зависимости от отдельных рабочих нагрузок. Сначала попробуйте свои рабочие нагрузки с подключаемым модулем Gazelle и проверьте DAG или файл журнала, чтобы узнать, все ли операторы могут поддерживаться в подключаемом модуле OAP-Gazelle.

Ознакомьтесь с подробной информацией о настройке производительности для рабочих нагрузок TPC-H и TPC-DS.

Стиль кодирования

  • Для кода Java мы использовали формат google-java-format
  • Для кода Scala мы использовали формат Spark Scala, пожалуйста, используйте scalafmt или запустите ./scalafmt для формата кода Scala
  • Для кодов Cpp мы использовали Clang-Format, подробности см. по этой ссылке google-vim-codefmt.

[email protected] [email protected]


Построен с помощью MkDocs с использованием темы, предоставленной Read the Docs.

Когда горит красный свет двигателя

  Марианна Поуп

Папа и газировка, 2012

  «Вы обнаружите, что если вы действительно попытаетесь стать отцом, ваш ребенок пойдет вам навстречу».

– Роджер Браулт

На днях по радио я слышал, как диктор – новоиспеченный отец – привел пару примеров, как родной отец до сих пор ему помогает.

«Когда лампочка двигателя на моей машине горит красным, — сказал диктор, — я могу позвонить отцу, и он сейчас же придет и проверит. Или, если у меня есть вещи, которые нужно вывезти на свалку, мой папа позволит мне одолжить свой грузовик».

Затем диктор спросил слушателей, что значит для нас по мере приближения Дня отца.

И я должен признаться, что когда дело доходит до моего папы, он всегда готов помочь мне с мирскими делами — это , а не , что первое пришло на ум. Во-первых, мы даже не живем в одной провинции. К тому же он сейчас в доме престарелых и не может вспомнить, что ел на обед, не говоря уже о том, что может означать красный свет двигателя.

Но даже в лучшие времена такие повседневные задачи не ассоциируются у меня с папой. Мой папа не учил меня ловить рыбу, водить машину или косить газон. Моя мама и мой брат сделали все это. Мне было шесть, когда мой отец уехал, и вскоре после этого мои родители развелись. Обычно я видел его только раз в неделю за ужином.

Хотя развод был, мягко говоря, горьким, моя мама считала важным, чтобы мы, дети, жили в том же городе, что и наш отец. У моего папы было , просто перевез всех нас в Калгари из Онтарио, когда они решили разделиться. Но вместо того, чтобы перевезти нас, детей, обратно в Онтарио, где была вся ее система поддержки, моя мама приняла решение остаться в Калгари как мать-одиночка — просто чтобы мы могли быть рядом с нашим отцом.

Оглядываясь назад, я очень рад, что она это сделала.

Для одной из самых важных вещей мой папа

научил меня своей любви к словам. Литература была его сердцем. Он постоянно исправлял мою грамматику и призывал меня увеличить словарный запас. Если я хотел понять, о чем, черт возьми, он говорит, мне нужен был словарь, чтобы найти слова, которые он использовал.

Мое самое любимое детское воспоминание о папе — это то, как он снова и снова рассказывал мне вариации моей любимой сказки на ночь « Огромное яйцо» Оливера Баттерворта. Речь идет о ребенке, который однажды находит огромное яйцо в одном из куриных гнезд. Он наблюдает, как он растет и растет, пока не вылупится динозавр, а затем начнется хаос.

Мой папа рассказывал мне придуманную укороченную версию истории, а в самом конце он всегда заставлял детеныша динозавра подходить к краю обрыва и смотреть вниз. Тогда папа смотрел на меня и говорил: «Знаешь, что он сказал, Марианна?»

«Да!» я бы плакала. «Он говорил: «До Типперэри далеко!»

Мой папа улыбался и кивал, а потом пел мне песню:

До Типперэри далеко
До Типперэри далеко
До Типперэри 9 далеко0086
Самой милой девушке, которую я знаю. дети придумывали истории о Скуби-Ду. Каждый раз, когда я их вижу, 6-летняя Элла просит послушать новую историю о Скуби-Ду. Все стонут, а она почему-то не может нарадоваться 🙂

Папа тоже поделился со мной своей страстью к физике и поэзии. Моя мама водила меня на спектакли; Мой папа посоветовал мне пойти на курсы драматургии. Как оказалось, из-за того, что написание пьес — самая технически сложная форма письма для меня, именно здесь я больше всего научился и вырос — как писатель и как человек.

Мой папа научил меня мыслить критически; как подвергать сомнению то, что мне сказали. Click To Tweet

В отличие от моей мамы, которая твердо верила в высшую силу и водила меня в церковь каждое воскресенье, мой папа — атеист, который научил меня сомневаться во всем — и что, когда дело доходит до организованной религии, я следует уделять гораздо больше внимания действиям людей, чем их словам убеждениям.

Конечно, мне нужно было найти свой собственный духовный путь, и, возможно, неудивительно, что дорога, по которой я иду, находится примерно посередине — со слепой верой с одной стороны и здоровым скептицизмом с другой.

Благодаря стареющим родителям я вижу, какую роль может играть вера по мере взросления людей. Моя мама не боялась смерти. Она знала, что если ей пора идти, то она будет в надежных руках. Мой папа, с другой стороны, действительно борется, потому что без выпивки, чтобы облегчить горе потери памяти

и его навыков понимания, и без веры в высшие силы или жизнь после смерти, его старость складывается так, чтобы быть одним печали и разочарования.

Несмотря на трагедию, один из величайших подарков, который мой отец непреднамеренно преподнес мне, состоял в том, что он показал мне влияние алкоголизма.

Благодаря выбору моего отца он научил меня, что если ты выберешь вещество, чтобы справиться с жизнью, это вещество станет твоей жизнью. Нажмите, чтобы твитнуть

Или, другими словами, когда индикатор двигателя вашего горит красным, и вы решаете игнорировать предупреждающие знаки и просто ехать быстрее — или справиться с любым кризисом с помощью любого механизма выживания, который вам подходит — в какой-то момент ваш двигатель заклинит . Ваше сердце перестанет функционировать должным образом… а значит, и вы, и ваша жизнь, и жизнь окружающих вас людей тоже.

Как ни трудно это писать, мой отец оказал мне огромную услугу, показав, как а не справляться с болью, утратой и горем.

Если бы у меня не было такого папы, я не думаю, что стал бы писателем. Ибо как у меня свирепое и сострадательное сердце моей Матери, так и у меня есть пытливый ум моего Отца и страсть к письменному слову. Хотя браку моих родителей не суждено было длиться долго, качества и любовь, которые они дали нам, дети, живут во всем, что мы делаем.

Отцовство в его более привычной и практичной форме поздно пришло к моему отцу. Через несколько лет после развода с моей мамой он женился на Элси, и у них родился сын Карлтон, мой сводный брат. Но когда Карлтону было всего 10 лет, Элси умерла от рака легких. Так что моему отцу, которому тогда было 60 лет, остался один папа, который воспитывал его. И вырастил его хорошо, он сделал! Потому что именно Карлтон теперь является основным опекуном моего отца и несет ответственность за все решения от его имени.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *