Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

UAZ Patriot 2008 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
UAZ Patriot (2008) 2007 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 100000 5 13.11.2010

Андрей Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Огромный и вездесущий — это если кратко. Удобно сидеть, хорошие зеркала заднего вида(только они отдаляют, когда задом едешь то останавливаешься за долго до препятствия), в люксовом есть весь необходимый набор функций, красивый. В салоне 4 лампы подсветки, две печки. Родной свет в паре с желтыми противотуманками(стьавил сам) светят как желтый ксенон, в любую погоду.

Недостатки: Шумный на трассе, скоростные мосты двигатель не вывозит, приходится крутить мотор до 3тыр, воет раздатка, далеко ручка ручника…всегда воет задний мост(может только у меня, при чем мах на 60кмч). летом греется в пробках, но второй вентилятор вроде как не дает закипеть хотя температура около 100гр. Огромные карманы в дверях. Бар сделан из самого дешевого пластика в мире. Родные противотуманки ..авно!!! Все недостатки описаны на форуме патриотоводов.

Что ломалось: текло отовсюду, с мостов, с головки, с передней крышки, с раздатки, с сальника полуоси, омыватель и тот два бачка заменил за 2 года, задний мост перебирал, но гул не прошел, наверное так и положено ему выть)))

Предыдущий автомобиль: были иномарки, были жигули всех моделей, но хочу уаз патриот, у него много недостатков, хочу дизель, кто хоть раз на нем ездил тот сядет токо на крузак.

Вот так, либо крузак либо уазик-другого не дано.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

UAZ Patriot (2008) 2007 2.7 / MT Внедорожник 52000 5 29.09.2010

Alex

Достоинства: Все хорошо в УАЗике только нет пулемета!

Недостатки: нет

Опыт обслуживания: 2 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Правда ли, что на UAZ Patriot установят дизели Cummins?

03. 08.2018

Большая часть автовладельцев и автолюбителей, приобретающих постсоветский внедорожник УАЗ Патриот, сразу после покупки стараются снабдить его мощным дизельным двигателем. Наиболее востребованными стали дизели от японских внедорожников Nissan, Isuzu, Toyota, итальянский турбодизель Iveco и китайский двигатель Cummins ISF 2.8.


Характеристики родного мотора

UAZ Patriot комплектуют бензиновым ЗМЗ-409.10 с характеристиками:

  • объем — 2,7 л
  • максимальная мощность —135 л.с. при 4600 об/мин
  • крутящий момент — 217 Нм при 3900 об/мин

Аналогичный двигатель устанавливается и неплохо работает на UAZ Hunter, но для тяжелого Патриота не хватает тяги в нижнем диапазоне оборотов.

Второй вариант комплектации UAZ Patriot — дизельный ЗМЗ-51432:

  • объем — 2,235 л
  • мощность — 113,5 л.с при 3500 об/мин
  • крутящий момент — 270 Нм при 1800–2800 об/мин

В данном случае тяга чуть лучше, но в снегу и тяжелых грунтах автомобиль еле-еле движется на первой пониженной передаче.

Чтобы не терять проходимость UAZ Patriot при установке больших колес и массивных силовых элементов, а также подготовить машину к серьезному бездорожью, все больше больше мастеров меняют родной мотор на китайский турбодизель Cummins.


Характеристики Cummins ISF 2.8:

  • объем — 2,8 л
  • мощность — 120,6 л.с. при 3200 об/мин
  • крутящий момент — 295 Нм доступен уже с 1600 и до 2700 об/мин

Данный двигатель при невысокой стандартной мощности обладает отличной тягой, а у «прошитого» УАЗ Патриота до 174 л.с. при 2500 об/мин, тяга составляет — 520 Нм при 2000–2200 об/мин

Плюсы комплектации Cummins ISF 2.8:

  • широкая распространенность мотора (его ставят на «Соболи», «ГАЗели», «ГАЗоны»)
  • агрегат не привязан к полноприводным модификациям
  • относительная дешевизна двигателя
  • доступность запчастей

Что касается запчастей, то у дилеров по всей России можно найти любые запасные части для Cummins. Купить силиконовые патрубки системы охлаждения на УАЗ Патриот или любой другой УАЗ, блоки управления двигателем, датчики, клапаны, теплообменники и т. п. в виду их высокой востребованности — не проблема.


Проблема комплектации Cummins ISF 2.8 и решения:

  • очень глубокий поддон картера Cummins 2.8 по сравнению со стандартными моторами

Решение: можно установить двигатель выше в раме, что потребует поднятия кузова над рамой на высоту 6,5 см с помощью проставок

  • «родной» шток первичного вала коробки Патриота слишком короткий

Решение: найти удлиненный шток.

  • щиток приборов выдает недостоверную информацию

Решение: Написать для «приборки» специальную прошивку, чтобы данные о скорости и количестве оборотов коленвала соответствовали действительности


Будет ли серийная установка дизелей Cummins на UAZ Patriot?

Проблема комплектации автомобилей повышенной проходимости УАЗ Патриот хорошим дизельным агрегатом назрела давно. Вадим Швецов, глава УАЗа, во время презентации обновленного «Патриота» заявил, что в «дизельной версии» машину представят в 2018 году.
По официальным сообщениям в СМИ, Ульяновский автомобильный завод рассматривает для «Патриота» несколько импортных дизельных силовых установок: китайский Cummins ISF 2.8, японский Isuzu 2.8 4GB1, индийский 2,2-литровый Mahindra mHawk EV или 2,2-литровый китайский BAIC Yuchai YC4Y. В пользу китайского двигателя Cummins ISF 2.8 выступает сочетание экономичности и достаточной мощности данных моторов, а также дешевизна по сравнению с японскими аналогами. И главное: Cummins зарекомендовал себя на побеждавших «Соболях» (производства ГАЗ) в Чемпионате России по ралли-рейдам.

А пока эксперты УАЗа определяются с выбором нового мотора, мы с нетерпением ждем официального выхода обновленной дизельной версии UAZ Patriot и продолжаем комплектовать отечественный автомобиль надежным китайским мотором. Вы можете купить моторы Cummins, силиконовые патрубки на УАЗ и многие другие оригинальные и неоригинальные запчасти по доступным ценам в Кит-Моторс. Звоните: +7 (495) 575-40-53, +7 (926) 004-13-23

Чип-тюнинг вашего УАЗ Патриот 2.

7i – детали Performance от GAN Tuning Buro

GАN ga

Мощность: 135 л.с.

151 л.с. м

ГАН ga+

Мощность: 135 л.с.

151 л.с.

Крутящий момент: 217 Нм

243 Нм

Мощность: 135 л.с.

151 л.с. 3 Нм

Мощность: 135 л.с.

151 л.с.

Крутящий момент: 217 Нм

243 Нм

ганга

+16 HP +26 Нм

GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 10% экономии топлива
  • 2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль
  • 1 режим вождения
  • 2 года гарантии

229

219

10 Вы экономите

110 EUR

Цена за 1 машину
перепрограммирование

i Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т. к. в комплект GT включено 2 тюнинг-файла для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете переключаться между двумя файлами мелодий.

Купить Купить

ганга+

+16 HP +26 Нм

GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 15% экономии топлива
  • 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля
  • 3 режима вождения
  • 5-летняя гарантия
  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
  • Управление приложением

269

189

80 Вы экономите

42 EUR

Цена за 1 машину
перепрограммирование

i Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т.к. в комплект GT включено 5 тюнинг-файлов для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете изменить до 5 файлов мелодий.

Купить Купить

Отзывы

Нашему интернет-магазину доверяют
уже более 12 лет

Автомобиль чувствует себя более тяговитым, даже на очень низких оборотах! То, что я считал невозможным для этого своеобразного двигателя. Мощность на высоких оборотах реальная, теперь в горах легко поднимаюсь на высоту до 2000 метров, у машины сбилось тихое дыхание. В экономичном режиме я могу спокойно ехать со скоростью 70 км/ч, что раньше было довольно сложно! Я супер доволен.

Будет очень полезно.. Если местные налоги взимаются с иностранных клиентов, чтобы снизить стоимость. PayPal.Me/NikhilDuttScion

Пользуюсь уже какое-то время, чтобы убедиться, что со временем двигатель в порядке и работает как в первый раз, могу с уверенностью сказать: работает! Я действительно доволен продуктом и полностью поддерживаю его. Если у меня будет вторая машина, я обязательно куплю GAN GTL/GT и не могу дождаться, чтобы увидеть, как это пойдет.

Я чувствую, что этот продукт работает. Моя машина на самом деле чувствовала, что у нее меньше мощности, когда я впервые установил ее, я сначала нервничал по этому поводу. Я знаю, что для правильной калибровки в соответствии с инструкциями Гана потребовалось некоторое вождение. После поездки в Куму и обратно в Канберру, проехав более 200 км, я заметил явное улучшение отклика и мощности. За следующие два дня езды по моим обычным маршрутам по городу он действительно освоился. Машина едет и чувствует себя прекрасно. Раньше моя машина была мощной, но это, безусловно, сделало мощность и крутящий момент более четкими. Шестиступенчатая коробка передач также меняется лучше. Я определенно оставлю его своей машине, это отличный продукт, спасибо, Ган.

Die Bauteile, GÄN Modul und der Kabelbaum machen einen hochwertigen Eindruck. Die mitgelieferten Kabelbinder sind allerdings Schrott. Beim Anziehen sind sie bereits gerissen. Darf einem Kabelbinder nicht passieren.

Bin mit GÄN GA+zufrieden, würde es jederzeit weiterempfehlen

Habe für meinen Daihatsu Materia gleich nochmal nachbestellt.

Я доволен тюнинговым чипом Gan Ga+. Я бы порекомендовал этот продукт всем. Тюнинг Gan — это настоящее дело, в отличие от дрянных, которые продаются на Ebay.

Обслуживание клиентов было отличным.. Я очень рекомендую этот высококачественный продукт с низким уровнем риска и высокой прибылью…. Я настоятельно рекомендую этот продукт … он поставляет

Wäre das verbinden wie beworben mit dem Smartphone möglich, würde ich es noch einmal kaufen und weiter empfehlen. Doch durch diesen gravierenden Mangel nicht.Ich würde dann die günstigere Variante Ga kaufen. Gruß Martin Seegers

Für mich ist es das perfect Chiptuning. Hatte vorher ein Chiptuning von einem Mitbewerber aber dieses hat nicht mit meinen weiteren Veränderungen Harmoniert. Aber Hiermit läuft man Fahrzeug perfekt.

Всем привет. У меня хонда цивик мк8 седан двигатель 1.8 R18. Я всегда скептически относился к силовому чип-тюнингу для атмосферных двигателей. Турбинные двигатели легко модифицировать, но не атмосферные, я всегда думал.

Я обращался в несколько тюнинговых компаний, чтобы увеличить мощность моей машины, но все в ответ не работают с такими двигателями. Я скептически отнесся к чипам для настройки мощности. Но я нашел страницу тюнинговой компании Ган, изучил отзывы и решил попробовать. Заказал Ган+. Доставили очень быстро, за несколько дней. Я установил его очень легко и пользуюсь им уже несколько месяцев. И что я могу сказать: я был удивлен, моя машина действительно изменилась. Мощность и крутящий момент резко возросли. Я не могу точно сказать вам, что мощность и крутящий момент увеличились, насколько сказал производитель, потому что я не измерял мощность автомобиля до и после установки, но я думаю, что они увеличились или близки к истине. Если вы хотите недорого увеличить мощность своего автомобиля, смело покупайте Ган+. Я очень рекомендую. Спасибо за Ган Тюнинг.

в заключение, это хорошая идея для получения дополнительных л.с. для этой атмосферной модели, в сочетании с хорошим впуском и выпуском вы можете достичь 190 л.

с., это правда, что это дорогой предмет для небольшого набора л.с., но зная, что атмосферный двигатель трудно увеличить мощность, это хороший вариант, чтобы дать ему дополнительный толчок к мощности

мне это очень нравится, и особенно по цене

Einfacher Einbau, App zickt ab und zu etwas

Улучшить документацию/ описание того, как использовать пользовательский режим/режим настройки.

Отличный товар по очень хорошей цене.

5-летняя гарантия и 2-летняя гарантия на двигатель очень помогают. Я хотел бы увидеть фактические данные динамометра, даже не 996, а некоторые другие примеры.

На мой взгляд стоит своих денег по сравнению с конкурентами

очень легко вписывается и всем скептикам рекомендую попробовать сами

Автомобиль более мощный, приятный в управлении! Не сомневайтесь, вы не будете разочарованы!

Лучше, чем переназначение

Модуль тюнинга не меняет заводские настройки ЭБУ, он просто корректирует данные датчиков, сохраняя гарантию на автомобиль.

Модуль тюнинга не отключается и не мешает системам безопасности двигателя.

В случае отключения не нужно ехать в автосервис, заводские настройки всегда под рукой в ​​Приложении. Вам просто нужно нажать кнопку OFF в приложении.

Очень легко переключаться между режимами в мобильном приложении. Эта опция недоступна при переназначении.

Мы не используем стандартные файлы тюнинга, наша прошивка индивидуальна для каждого двигателя.

Вы всегда можете продать модуль GAN на вторичном рынке.

Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти

GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для GAN GA+ версия .

Больше мощности

Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.

Мощность 135 л.с. Мощность

++16 л.с.

Крутящий момент 217 Нм Крутящий момент

+ +26 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управляйте мощностью двигателя автомобиля напрямую с помощью смартфона

Только для GAN GA+

Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.

Повторить

GÄN
тюнинг-бокс

или

Переназначение

Читать о двух способах чип-тюнинга

Гарантия безопасности

Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.

ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение. Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.

ганга

  • Модуль настройки GAN GA
  • 2x бесплатное перепрограммирование
  • Инструкция по установке

ганга+

  • Модуль настройки GAN GA+
  • 5x бесплатное перепрограммирование
  • Инструкция по установке
  • Кабельные стяжки
  • кабель БД II
  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)

Технические характеристики

GAN GA

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2.2.0.0.0
  • Специальный разъем OBD-II
  • Защита от воды и пыли IP-50
  • Рабочая температура от -40°C до +125°C
  • Масса нетто 50 г
  • Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм
  • Диапазон напряжения 9-25 В
  • Программное обеспечение
  • Версия 3. 1.0.0.0
  • Приложение для управления ПК
  • Система защиты двигателя
  • Анонимная функция для диагностики

ГАН ГА+

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2.2.0.0.0
  • Специальный разъем OBD-II
  • Защита от воды и пыли IP-50
  • Рабочая температура от -40°C до +125°C
  • Масса нетто 50 г
  • Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм
  • Диапазон напряжения 9-25 В
  • Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.
  • Программное обеспечение
  • Версия 3.1.0.0
  • Приложение для управления смартфоном
  • Система защиты двигателя
  • Анонимная функция для диагностики

ганга

+16 HP +26 Нм

229

219

10 Вы экономите

купить купить

ганга+

+16 HP +26 Нм

269

189

80 Вы экономите

Купить Купить

Как установить УАЗ V8 (двигатель)

Установка на УАЗ двигатель V8 лучший вариант для отечественного внедорожника. Стоит отметить, что автомашина становится проходимой и устойчивой. В оставшейся части этой статьи мы поговорим о том, как происходит замена двигателя.

Как установить УАЗ V8 (двигатель)

УАЗ Патриот И другие УАЗы, требует дополнительной «обработки напильником» сразу после приобретения. Однако большое количество новых владельцев постсоветских автомобилей ограничиваются простой прорисовкой всех элементов и устранением нескольких «стыков», имеющихся в заводской сборке. Но самая главная проблема этого автомобиля – отсутствие мощных дизелей. И что его менять? Дизель Cummins с турбонаддувом — отличный вариант.

Как только опустился железный занавес, и в нашу страну стали поступать поддержанные иномарки, в России появились самоучки, желающие установить импортный двигатель, в общем, на внедорожники, а точнее – на УАЗ V8. «Патриотизмом» в то время даже еще и не пахло, так как жертвами многих, порой глупых, покушений были разные УАЗы.

В их моторные отсеки входили самые разные двигатели, и не только иностранные, но и от советских грузовиков и конечно автобусов – УАЗ с Пазовским двигателем или Газовый двигатель от 66-й модели – это было естественно.

Популярные моторы для автомобилей

Самыми популярными считались (и остаются) дизельные двигатели от японского производителя – «Ниссан», «Исузу», «Тойота». И на первом Московском автосалоне самые разные частные производители показали образцы с этими моторами.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Через некоторое время количество экспериментов переросло в качество, созданы точные, хорошо зарекомендовавшие себя экземпляры двигателей V8 «Скат» на УАЗ-469, и компания создала обновленную марку внедорожника. Комфортабельный и вместительный «Патриот» оснащен (кроме отечественной «бусинки») итальянским турбированным дизелем Iveco. Но это продолжалось недолго – итальянский мотор сняли, оснастив машину российским дизелем ЗМЗ-51432.

У нас на даче УАЗ «Хантер» поставили двигатель V8

Отечественный Известный автомобильный блогер aGademeG показал в своем видео спецверсию внедорожника УАЗ «Хантер» с двигателем V8. Он был подготовлен по заказу знакомого автомеханика. Этот автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель от японского производителя мощностью более 300 л.с.

Благодаря этому российскому двигателю внедорожник может разогнаться до 100 кмч за 7 секунд. Эти цифры давали ему возможность конкурировать даже со спортивными автомобилями. При создании спортивной версии УАЗ «Хантер» взял старый внедорожник, а место под двигатель занял 8-цилиндровый мотор от Toyota.

В ходе усовершенствования автомеханики установил максимальные обороты двигателя на УАЗ, тем самым решив проблемы со сцеплением, коробкой передач и амортизаторами (так как они могли сломаться при высоких оборотах двигателя). И все же все препятствия преодолены, и эта машина с двигателем V8 отправилась на тесты в Санкт-Петербург. Стоит отметить, что наряду с двигателем от Toyota в усовершенствованном «Хантере» сочетается автоматическая коробка передач, и автомобиль является заднеприводным.

Инструкция по установке ЗМЗ В8

Известна попытка установки V8 на Уаз. Похоже, владельцы вполне разумны. Так же моторы От джипа 53-го или 66-го Паз или ЗМЗ 511/513 можно установить на Уаз. Такие двигатели встречаются в консервации и просто в ремонте. Но есть некоторые непонятные ситуации:

  1. Одна из основных – расход топлива. Есть много записей о том, что он 10-12 литров по трассе.
  2. Следующая странная ситуация – тепло. Насколько крут этот автомобиль, на данный момент ответов мало Многие автолюбители говорят о применении обычного медного охлаждения УАЗ.

Что нужно сделать, чтобы установить двигатель V8 на УАЗ 469?

  • Просверлите отверстия в крышке сцепления.
  • Снять раструб и просверлить в них отверстия на УАЗ V8.
  • Затем коснитесь резьбы на булавке.
  • Желательно подрезать передние опоры двигателя и присоединить двигатель с редуктором.
  • Перед установкой нового двигателя снимите радиатор и разберите старый двигатель.

Все автолюбители отмечают, что после установки ЗМЗ V8 мотор УАЗ работает в несколько раз лучше штатного — он мощнее, практичнее и в несколько раз оброчительнее.

Что влечет для установки на УАЗ «Патриот» двигатель V8

В настоящее время применяется известный грузовик 53 ГАЗ двигатель V8 (последний имеет 8 цилиндров). Это автомобиль с отличным двигателем, который ставится на УАЗ «Патриот». Двигатель V8 от 53-го Газа, мощность которого 115 лошадиных сил, с хорошим Hm. И в довершение ко всему, он удачно поставлен вместо обычной сборки внедорожника.

Для установки на УАЗ «Патриот» V8 Необходимо заменить выхлопную систему, «расгадо» и трансмиссию. После появления двигателя V8 чувствуется мощь машины, которая способна преодолевать не только бездорожье и различные препятствия, но и снег. С агрегатом V8 от 53-го Газа автомобиль способен к скоростному продвижению по бездорожью. Имеющиеся на УАЗ V8 отзывы свидетельствуют о том, что автомобиль может передвигаться практически по любой местности.

Правда, с этим мотором (V8) УАЗ «Патриот» работает несколько громче, но в принципе так и должно быть. Вообще, двигатели российского производства известны своей практичностью и экономичностью, а потому, ставя описываемую сборку V8, можно забыть о стандартном моторе УАЗ, так как возвращать стандартную установку было не к чему.

Преимущества и недостатки автомобиля после установки V8 на Уаз

Двигатель имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Мы перечислим их. Доступные преимущества:

  • Мощность вместе с импульсом снега позволяют транспортному средству двигаться намного лучше.
  • Работает в сто раз приятнее штатной, вибрации не было.
  • Асфальтоукладчик демонстрирует большую мощность.

Есть определенные минусы:

  • Резонаторы от 52-го ГАЗ не подходят, поэтому обязательно поставлю глушители.
  • На высоких оборотах с громким звуком.
  • Мост может касаться кастрюли. Но это конечно не смертельно, а после установки амортизаторов и проблемы перестают быть.

В общем по отзывам автовладельцев заменили стенд двигателя для установки на УАЗ V8.

Возможности тюнинга данного автомобиля

Тюнинг УАЗ начинать с технической составляющей — от этого будет зависеть маневренность автомобилей. Можно купить трехлитровый двигатель. Этот агрегат отлично справляется со всеми обязанностями, ему не нужна форсировка. Также желательно оснастить мотор иридиевыми свечами — они улучшают его характеристики. Но для большего эффекта можно расточить цилиндры. Обязательно обратите внимание на то, как происходит питание блока и вентиляция баллона.

Тот факт, что вентиляция достаточно сильна, чтобы повлиять на работу двигателя. Для того, чтобы установить, следует поставить снокель, выведенный на крышу автомобиля, на случай преодоления форда. В частых случаях делают инжекторный стандартный мотор, тогда мощность доходит до 130 л.с.

Также нужно переделать трансмиссию – установить на низкую родную пару. Этот момент для увеличения его возможностей. Также следует сделать подъем кузова, поставив большие колеса. В итоге после тюнинга УАЗ с двигателем V8 будет выглядеть просто потрясающе.

Подробнее об УАЗ «Патриот»

Стоит отметить, что на данный момент в линейке моторов для «Патриота» стоит атмосферный бензиновый двигатель ЗМЗ 409. 10, объем которого составляет 2,7 литра, а мощность доходит до 135 лошадиных сил. Это при 4 600 об/мин. Максимальный крутящий момент оценивается в 217 ньютонов на метр при 3900 об/мин. Этот же двигатель устанавливается на УАЗ «Хантер». На нем он хорош, но для тяжелого Патриота тяги на малой скорости точно не хватит.

Другой вариант – дизель ЗМЗ 51432, тут наименьшая тяга несколько лучше. На плохих дорогах и снежном покрове Патриот с дизелем кое-как на 1-й скорости снижает скорость, а если поставить колеса больших размеров и кучу разных элементов, то практически теряет возможность для нормального движения по бездорожью.

Что нужно сделать и что остановить

Исчерпывающего ответа на этот вопрос нет. Но надо отметить, что в Подмосковье нашли ответ – поставили в подкапотное пространство «Патриота» китайский мотор Cummins ISF 2,8 л, дизель с турбонаддувом и приличным объемом 2,8 л (правда, не очень мощный – всего 120,6 л.с. при 3200 об/мин), но имеет отличный пиковый крутящий момент в 295 Нм, который доступен по сравнению с дизелем ЗМЗ с 1 600-2 700 об/мин.

Мотор, отлично справляющийся с суровым «Соболем», который имеет полный привод и просился на его установку на УАЗ.

Хороший плюс Cummins ISF 2.8 L. Считается, что он достаточно распространен. Кроме «Земли» он устанавливается и на автомобили, и на «Газели», и притом не может быть полноприводным. Преимуществом является хорошо зарекомендовавшая себя и недорогая стоимость нового двигателя, доступность запчастей у отечественных дилеров и, конечно же, возможность произвести ремонт.

Далее: нормальные для «склона» дизельные агрегаты УАЗ из Японии стареют, большое количество простейших и неубиваемых двигателей Японии, автомобилистов убили, а таможенный контроль не позволяет ввозить технику и двигатели.

Имеющиеся проблемы при установке и пути их решения

Самая большая проблема при установке Cummins ISF 2,8 л УАЗ «Патриот» – очень глубокий, по сравнению со штатными двигателями, масляный поддон мотора. При больших ходах подвески Cummins бьет поддоном по балке моста спереди. Во избежание этого двигатель поставили на высокую подушку. В общем, разработчикам все же удалось установить движок практически без особого труда.

Ну и несколько слов в заключение

Построить «правильный» дизельный агрегат – это только часть проекта. УАЗ Патриот, по замыслу разработчиков, должен был быть полноценным внедорожником, который прекрасно адаптировался к разным условиям эксплуатации – от трассы до снежного покрова и болотистой местности. Без хорошего увеличения размера колес не обойтись, а потому подвеска была доработана, чтобы можно было установить шины на тридцать пять дюймов.

Для этого «поднять» кузов, подвеску также «уливелли», поставив задний мост Патриота с листовыми рессорами на амортизаторы и заменив барабанные тормоза обратно на дисковые.

А в процессе получился довольно неплохой вездеход-внедорожник. Что касается доработок, то мастера постарались на славу, и в итоге мы лицезрим вполне комфортный по многим параметрам УАЗ «Патриот», который был отделан просто идеально.

Что в итоге получилось вы можете узнать из этой статьи и посмотреть фото.

Некоторые автомобилисты ставят двигатель от Nissan. Конечно, если позволяют финансы, можно поставить на УАЗ «Патриот» и мотор помощнее. Мощность этого агрегата составляет около 150 лошадиных сил – этот факт считается вполне приемлемым. Это дизельный мотор, он ставится и для установки с электронным управлением. А вот при ручном управлении мощности становится меньше – всего 135 л.с.

После смены стандартного двигателя от Nissan, отечественный «Патриот» получает следующие характеристики:

  1. Немного увеличивается мощность. Теперь русские машины способны и сами выйти из любой аварии, и вытащить-таки.
  2. Становится больше расход топлива, за счет увеличения мощности агрегата.

БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/38424-yak-ustalyavac-na-uaz-v8-ruhav-k.html

Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/38010-wie-man-bei-der-uaz-v8-motor.html

ЭП: https://www.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *