Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Цветная схема тормозной системы КАМАЗ-65115

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

16.12.2022

КАМАЗ- 65115 – мощный крупнотоннажный самосвал с грузоподъемностью 15 тонн. С 1999 года, когда началось производство этих автомашин, их было выпущено Камским автозаводом более 136 тысяч экземпляров, и они продолжают сходить с конвейеров автозавода. На базе этой марки создано 18 модификаций.

В этой статье рассмотрим тормозную систему КАМАЗ-65115 с цветными схемами.

Тормозная система КАМАЗ состоит из 4-х самостоятельных систем торможения, которые взаимозаменяют и дополняют друг друга, чтобы обеспечить безопасность транспортному средству.

Список товаров:

Барабан тормозной H=250,ф396,dпосад.=285, 10 шпилек ф25 ПМ КАМАЗ-65115 ЕВРО

Шланг тормоз. ф12 L=480 Г=М10хК12/Г=М10хК12 соединительный

Шланг тормоз. ф13 L=635 Г=М10+К12/уголГ=М10+К12 угол соединительный

Рабочая тормозная система

Устройство рабочих тормозов является главным в общей тормозной системе и предназначено для замедления автомобиля КАМАЗ-65115 в движении до полной его остановки. Тормозные механизмы установлены на всех шести колесных парах. Привод — двухконтурный воздушный. Каждый контур отдельно взаимодействует с передними колесами и колесными парами тележки.

Сам привод управляется педалью, которая располагается под ногами водителя, и связан с тормозным краном.

Исполнительными узлами этого привода являются тормозные камеры. При неполном нажатии на тормозную педаль машина только замедляет свой ход, а при полном утоплении педали в пол самосвал остановится, совершив небольшой проезд, который называют тормозным путем.

Запасная ТС

Запасная система торможения включается в работу, если основная выходит из строя. Она также способна плавно снизить скорость или полностью остановить машину. У этой тормозной системы тоже есть свой рычаг, который приводится в действие рукой водителя.

Стояночная ТС или ручной тормоз

Стояночную систему КАМАЗ-65115 называют ручным тормозом. Она представляет собой единое целое с запасной ТС и используется для удержания статичного положения грузовика на ровной горизонтальной дороге или уклонах. У этой тормозной системы рукоятка расположена в кабине водителя, справа от сиденья. Когда надо зафиксировать остановленную машину, чтобы она самопроизвольно не покатилась, ручку переводят вверх до упора.

Вспомогательная ТС

Дополнительную систему торможения водитель задействует, когда дорога идет вниз, под уклон, и в этот момент бывает трудно удержать машину на заданной скорости. Торможение основными тормозными механизмами ведет к их перегреву. И тогда возникает необходимость включить вспомогательную ТС, которая предназначается для снижения нагруженности главной тормозной системы и уменьшения температуры в тормозных механизмах.

Список товаров:

Ступица с тормозным барабаном с кольцом АБС с проставочным кольцом ф92х140 h=33

Корпус вспомогательного тормоза с заслонкой

Корпус вспомогательного тормоза с пневмоцилиндром

В роли вспомогательной ТС выступает тормоз-замедлитель. Чтобы его задействовать на КАМАЗ-65115, нажимают кнопку под рулевым колесом. Перекрываются выпускные трубопроводы на ДВС, и прекращается подача топлива к двигателю. В цилиндры поступает только воздух. Перекрываются заслонки, и выхлопные газы заполняют цилиндры двигателя.

Все это создает предпосылки к тому, что давление в цилиндрах возрастает, и движение поршней замедляется. По этой причине медленнее начинает крутиться коленвал, снижается крутящий момент, и движение автомобиля замедляется.

Тормозные механизмы в грузовых автомобилях КАМАЗ размещаются преимущественно в задней тележке и являются общими для рабочей, запасной и стояночной подсистем. При этом у двух последних ТС имеется общий пневмопривод.

Воздушная система КАМАЗ-65115

Пневматическая система торможения самосвала, от которой работают тормоза, начинается с компрессора. На рисунке приведена схема компрессора с двумя цилиндрами, устанавливаемая на самосвалах КАМАЗ-65115.

Компрессор является источником сжатого воздуха не только для тормозов, но и участвует в образовании топливно-воздушной смеси для цилиндров ДВС. Компрессор связан с двигателем единой системой смазки и охлаждения. На КАМАЗе воздухонагнетающий агрегат установлен рядом с ресивером (приемником) второго привода. Это можно увидеть на пневматической схеме КАМАЗ-65115.

Принцип работы компрессора

Из впускного коллектора воздух поступает в цилиндры, где сжимается поршнями, изготовленными из алюминия. Компрессор работает от двигателя, получая крутящий момент от главного маховика посредством зубчатой передачи. Впереди на агрегате имеется вращающаяся шестерня, соединяющаяся с этим маховиком.

Сжатый воздух по воздуховодам поступает в ресиверы. На КАМАЗ-65115 таких баллонов 6, с общим объемом на 120 литров. Когда вся пневматическая система заполняется воздухом до такой степени, что создается давление 8 атмосфер или немного выше, поднимается клапан регулятора давления, который размещается на воздуховоде рядом с компрессором. После этого срабатывает перепускной клапан, который перекрывает поступление воздуха в систему.

Повышенное давление в системе может привести к поломкам: трубки и баллоны способны полопаться, а компрессор выйти из строя. Поэтому здесь установлены два регулятора давления. Если давление в системе снижается ниже 6,5 атмосфер, возвратные пружины возвращают клапаны на место, и воздух от компрессора снова начинает поступать в систему.

Таким образом, прежде чем попасть в баллоны воздух проходит через регулятор давления и защитный клапан, рассчитанный на два привода. Этот клапан имеет свою особенность. Когда происходит разгерметизация одного привода, клапан его перекрывает, чтобы воздух не утекал из системы.

Главная тормозная система

Вся работа тормозной системы КАМАЗ-65115 направлена на приведение в действие тормозных механизмов, смонтированных на всех 6-ти парах колес. Ниже на рисунке представлена схема тормозного механизма колеса.

На суппорте, который неподвижно соединен с фланцем моста, смонтирован основной блок механизма. На осевые эксцентрики, тоже закрепленные в суппорте, опираются две тормозные колодки, с фрикционными накладками, которые прочно зафиксированы заклепками. Оси колодок служат направляющими и помогают правильно отрегулировать положение колодок относительно барабана, зафиксированного пятью болтами на ступице колеса.

Когда водитель нажимает на педаль торможения, S-образный кулак в тормозном механизме раздвигает колодки, и те прижимаются к внутренним стенкам барабана. Под действием силы трения вращение колеса замедляется и в итоге останавливается.

Находясь в кронштейне, разжимной кулак в нем же и вращается. От кулака отходит вал, на котором находится рычаг для регулировки тормозов.

На кронштейне также удерживается тормозная камера. На передних колесах тормозные камеры диафрагменные, задние – с пружинами, которые приводятся в действие энергоаккумуляторами. В тормозных камерах энергия сжатого воздуха трансформируется в работу, направленную на перемещение колодок и срабатывание тормозов. На рисунке изображена схема тормозной камеры.

Регулировочный рычаг соединяется со стержнем тормозной камеры посредством пальца с вилкой. Тормозной механизм защищает от грязи небольшой щиток, прикрученный к суппорту.

Аварийное растормаживание

При нормальном движении машины и спокойном торможении колодки растормаживаются четырьмя пружинами, которые, возвращаясь в исходное положение, оттягивают колодки от барабана.

Но в тормозной системе КАМАЗ-65115 предусмотрены механизмы аварийного растормаживания, цель которых – растормозить машину в случае аварийного срабатывания пружинных энергоаккумуляторов. Аварийное торможение возникает, когда в пневмосистеме происходит разгерметизация и утечка воздуха. Аварийное растормаживание выполняется двумя способами: автоматически, за счет подачи воздуха в систему, или вручную. Чтобы растормозить механизмы, надо выкрутить винты аварийного растормаживания.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Свечи накаливания в дизельных двигателях

12.01.2023

Использование присадок для дизельного топлива

11.

01.2023

Что такое AdBlue и зачем нужна мочевина в дизельных двигателях?

10.01.2023

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

09.01.2023

Обзор ЗИЛ-131

26.12.2022

Схема переключения передач УАЗ-469

26.12.2022

Обзор двигателя КАМАЗ-740

26.12.2022

AGM аккумуляторы. Устройство, принцип работы, преимущества и недостатки

21.12.2022

Обзор двигателя ЯМЗ-238

16.12.2022

Обзор двигателя ГАЗ-51

16.12.2022

Система отопления кабины грузового автомобиля

02.12.2022

Регулировка сцепления ГАЗ-53

28.11.2022

Схема подключения зажигания УАЗ-469

28.11. 2022

Схема тормозной системы УРАЛ-4320

27.11.2022

Обзор КАМАЗ-5320

27.11.2022

Схемы мостов на ЗИЛ-131

23.11.2022

Схема переключения передач МТЗ-1221

22.11.2022

Обзор УРАЛ-375

22.11.2022

Подготовьте свой автомобиль к зиме!

22.11.2022

Грузовая техника в играх

14.11.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

КамАЗ 5320 | 54115 — характеристики тормозной системы

Главная / Каталог / КамАЗ / КамАЗ 5320 — 54115 c двигателем 10852 см3, книга по ремонту в электронном виде / . ..

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


нет тормозов КамАЗ 6540, прокачка тормозов КамАЗ 6540, схема тормозной системы КамАЗ 6540, ремонт тормозной системы КамАЗ 6540, неисправности тормозной системы КамАЗ 6540, нет тормозов КамАЗ 65115, прокачка тормозов КамАЗ 65115, схема тормозной системы КамАЗ 65115, ремонт тормозной системы КамАЗ 65115, неисправности тормозной системы КамАЗ 65115, нет тормозов КамАЗ 65111, прокачка тормозов КамАЗ 65111, схема тормозной системы КамАЗ 65111, ремонт тормозной системы КамАЗ 65111, неисправности тормозной системы КамАЗ 65111, нет тормозов КамАЗ 55111, прокачка тормозов КамАЗ 55111, схема тормозной системы КамАЗ 55111, ремонт тормозной системы КамАЗ 55111, неисправности тормозной системы КамАЗ 55111, нет тормозов КамАЗ 55102, прокачка тормозов КамАЗ 55102, схема тормозной системы КамАЗ 55102, ремонт тормозной системы КамАЗ 55102, неисправности тормозной системы КамАЗ 55102, нет тормозов КамАЗ 54115, прокачка тормозов КамАЗ 54115, схема тормозной системы КамАЗ 54115, ремонт тормозной системы КамАЗ 54115, неисправности тормозной системы КамАЗ 54115, нет тормозов КамАЗ 54112, прокачка тормозов КамАЗ 54112, схема тормозной системы КамАЗ 54112, ремонт тормозной системы КамАЗ 54112, неисправности тормозной системы КамАЗ 54112, нет тормозов КамАЗ 5410, прокачка тормозов КамАЗ 5410, схема тормозной системы КамАЗ 5410, ремонт тормозной системы КамАЗ 5410, неисправности тормозной системы КамАЗ 5410, нет тормозов КамАЗ 53229, прокачка тормозов КамАЗ 53229, схема тормозной системы КамАЗ 53229, ремонт тормозной системы КамАЗ 53229, неисправности тормозной системы КамАЗ 53229, нет тормозов КамАЗ 53228, прокачка тормозов КамАЗ 53228, схема тормозной системы КамАЗ 53228, ремонт тормозной системы КамАЗ 53228, неисправности тормозной системы КамАЗ 53228, нет тормозов КамАЗ 53215, прокачка тормозов КамАЗ 53215, схема тормозной системы КамАЗ 53215, ремонт тормозной системы КамАЗ 53215, неисправности тормозной системы КамАЗ 53215, нет тормозов КамАЗ 53213, прокачка тормозов КамАЗ 53213, схема тормозной системы КамАЗ 53213, ремонт тормозной системы КамАЗ 53213, неисправности тормозной системы КамАЗ 53213, нет тормозов КамАЗ 53212, прокачка тормозов КамАЗ 53212, схема тормозной системы КамАЗ 53212, ремонт тормозной системы КамАЗ 53212, неисправности тормозной системы КамАЗ 53212, нет тормозов КамАЗ 53211, прокачка тормозов КамАЗ 53211, схема тормозной системы КамАЗ 53211, ремонт тормозной системы КамАЗ 53211, неисправности тормозной системы КамАЗ 53211, нет тормозов КамАЗ 5320, прокачка тормозов КамАЗ 5320, схема тормозной системы КамАЗ 5320, ремонт тормозной системы КамАЗ 5320, неисправности тормозной системы КамАЗ 5320, нет тормозов КамАЗ 44108, прокачка тормозов КамАЗ 44108, схема тормозной системы КамАЗ 44108, ремонт тормозной системы КамАЗ 44108, неисправности тормозной системы КамАЗ 44108, нет тормозов КамАЗ 4326, прокачка тормозов КамАЗ 4326, схема тормозной системы КамАЗ 4326, ремонт тормозной системы КамАЗ 4326, неисправности тормозной системы КамАЗ 4326, нет тормозов КамАЗ 43118, прокачка тормозов КамАЗ 43118, схема тормозной системы КамАЗ 43118, ремонт тормозной системы КамАЗ 43118, неисправности тормозной системы КамАЗ 43118, нет тормозов КамАЗ 43115, прокачка тормозов КамАЗ 43115, схема тормозной системы КамАЗ 43115, ремонт тормозной системы КамАЗ 43115, неисправности тормозной системы КамАЗ 43115, нет тормозов КамАЗ 43114, прокачка тормозов КамАЗ 43114, схема тормозной системы КамАЗ 43114, ремонт тормозной системы КамАЗ 43114, неисправности тормозной системы КамАЗ 43114

Тормозная система

Тормозной механизм:

  1. ось колодки;
  2. суппорт;
  3. щиток;
  4. гайка оси;
  5. накладка оси колодок;
  6. чека оси колодки;
  7. колодка тормоза;
  8. пружина;
  9. фрикционная накладка;
  10. кронштейн разжимного кулака;
  11. ось ролика;
  12. разжимной кулак;
  13. ролик;
  14. регулировочный рычаг.
Модель автомобиля 5320
5410
53212
53213
54112
53215
54115
55111
53229
65115 43101 43114
43115
43118
44108
4326 53228
6426
65111
Длина регулировочного рычага Передней оси 125 мм   150 мм 125 мм 150 мм 125 мм 150 мм
Задней оси 125 мм 150 мм 125 мм  
Ход штоков тормозных камер Передней оси 20-30 мм 25-35 мм 20-30 мм 25-35 мм 20-30 мм 25-35 мм
Задней тележки 20-30 мм 25-35 мм 20-30 мм 20-30 мм
Тип тормозных камер Передней оси 24 мм 24 мм 30 мм 24 мм 30 мм 24 м 24/30 мм
Задней тележки 20/20 мм 24/24 мм
Диаметр барабана 400 мм
Ширина накладок 140 мм
Суммарная площадь накладок 6300 мм² 4200 мм² 6300 мм²
Длина рычага регулятора тормозных сил 110 мм 90 мм Нет регулятора 90 мм 138 мм 90 мм
Статический прогиб задней подвески 40 мм 35 мм 35 мм 50 мм 35 мм

Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля модели 5320:

  • А — контрольный вывод контура IV;
  • В, Е – клапаны контрольных выводов III контура;
  • С — вывод контрольный контура I;
  • D — вывод контрольный контура II;
  • N – магистраль тормозная управляющая двухпроводного привода;
  • Р — магистраль соединительная однопроводного привода;
  • R — магистраль питающая двухпроводного привода;
  1. камеры тормозные типа 24;
  2. кран управления стояночной тормозной системой;
  3. кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы;
  4. кран управления вспомогательной тормозной системой;
  5. манометр двухстрелочный;
  6. лампы контрольные и звуковой сигнализатор;
  7. клапан контрольных выводов;
  8. клапан ограничения давления;
  9. компрессор;
  10. пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя;
  11. регулятор давления;
  12. предохранитель от замерзания;
  13. клапан двойной защитный;
  14. датчик включения электромагнитного клапана тормозного механизма прицепа;
  15. батареи аккумуляторные;
  16. кран двухсекционный тормозной;
  17. клапан тройной защитный;
  18. датчик падения давления в ресивере;
  19. краны слива конденсата;
  20. ресивер конденсационный;
  21. клапан отбора воздуха;
  22. ресиверы контура II;
  23. пневмоцилиндр привода заслонки вспомогательной тормозной системы;
  24. ресиверы I и III контуров;
  25. ресиверы I и III контуров;
  26. камеры тормозные типа 20х20;
  27. датчик включения контрольной лампы стояночной тормозной системы;
  28. энергоаккумуляторы;
  29. клапан ускорительный;
  30. регулятор автоматический тормозных сил;
  31. клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом;
  32. клапан двухмагистральный;
  33. датчик включения сигнала торможения;
  34. клапан управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом;
  35. клапан одинарный защитный;
  36. фонари задние;
  37. краны разобщительные;
  38. соединительные головки типа А и типа “Палм”;
  39. соединительные головки типа А и типа “Палм”.

Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53229,-65115,-54115,-43253:

  1. водоотделитель;
  2. компрессор;
  3. охладитель;
  4. четырехконтурный защитный клапан;
  5. автоматической регулятор тормозных сил;
  6. регулятор давления;
  7. выключатель сигнала торможения;
  8. тормозной кран;
  9. пневмоцилиндры привода заслонки механизма вспомогательной тормозной системы;
  10. кран управления стояночной тормозной системой;
  11. пропорциональный клапан;
  12. пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя;
  13. кран управления вспомогательной тормозной системой;
  14. манометр;
  15. тормозные камеры типа 30/30;
  16. ресивер контура 1Y;
  17. ресиверы контура 11;
  18. кран слива конденсата;
  19. тормозные камеры типа 20/20;
  20. ускорительные клапаны;
  21. двухмагистральный перепускной клапан;
  22. выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
  23. ресивер контура III;
  24. ускорительные клапаны;
  25. ресивер контура I;
  26. выключатель контрольной лампы падения давления воздуха в контуре III;
  27. кран экстренного растормаживания.

Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-4326:

  1. тормозные камеры типа 24;
  2. (А, В, С) — контрольные выводы;
  3. пневмоэлектрический выключатель элетромагнитного клапана прицепа;
  4. кран управления вспомогательной тормозной системой;
  5. двухстрелочный манометр;
  6. компрессор;
  7. пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя;
  8. водоотделитель;
  9. регулятор давления;
  10. двухмагистральный перепускной клапан;
  11.  
  12. 4-х контурный защитный клапан;
  13. кран управления стояночной тормозной системой;
  14. теплообменник;
  15. двухсекционный тормозной кран;
  16.  
  17. пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы;
  18. ресивер контура I;
  19. ресивер потребителей;
  20. выключатель сигнализатора падения давления;
  21. ресивер контура III;
  22. ресиверы контура II;
  23. кран слива конденсата;
  24. тормозные камеры типа 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами;
  25. ускорительные клапаны;
  26. клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом;
  27. выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы;
  28. ускорительные клапаны;
  29. клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом;
  30. автоматические соединительные головки;
  31. соединительная головка типа А;
  • R — к питающей магистрали двухпроводного привода;
  • Р — к соединительной магистрали однопроводного привода;
  • N — к управляющей магистрали двухпроводного привода;
  1. датчик падения давления в ресиверах I контура;
  2. датчик падения давления в ресиверах II контура;
  3. датчик стоп- сигнала;
  4. кран экстренного растормаживания

Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-43118,-65111

Kamaz 3123 8×4 Цена в 2023 году

Исследуйте Kamaz 3123 8×4 Альтернативы

  • Tata Signa 2818 FBV

    От 51,67 ₽ Lakh * 90 010

    Цена на дорогу

  • Tata Signa 2821. T 5L Turbotronn

    31,22 — 33,71 ₹ *

    Стоимость проезда по дороге

  • Tata Signa 3518 FBV

    От 59,19 ₹ * 9001 лакхов 0

    Цена на дорогу

  • Tata Signa 2823.K HD 9S

    От 36,26 лакхов *

    Стоимость проезда

  • BharatBenz 2823C

    От 44,37 лакхов * 90 010

    Цена Get On Road

Просмотреть все популярные самосвалы

Ключевые характеристики Камаз 3123 8х4

90 063 Полная масса автомобиля
Кол-во шин 10
Мощность 212
31000
Двигатель 5900
Топливный бак 300
Полезная нагрузка 17800

Технические характеристики Характеристики

3123 8×4 Особенности

26 сентября 2019 г. : КАМАЗ — один из развивающихся брендов грузовых автомобилей в Индии , и его популярным предложением является 3123 8×4, который имеет некоторые качественные характеристики под своим именем. Как и любой другой грузовик КАМАЗ, он отличается надежностью, долговечностью и низкой стоимостью обслуживания. Он поставляется с рулевым колесом с усилителем, который облегчает водителю передвижение грузовика по пересеченной местности. Торможение осуществляется рабочими тормозами Dual Brake S Cam Type, стояночными тормозами и моторным тормозом типа «бабочка».

Силовой агрегат представляет собой 5,9-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель BS III, развивающий максимальную мощность 215 л.с. при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 800 Нм при 1500 об/мин. Для передачи крутящего момента на колеса грузовик оснащен 9-ступенчатой ​​коробкой передач ZF 1110 TD, которой дополнительно помогает керамическое сцепление с осевой пружиной толкающего типа.

 

Подробнее

Камаз 3123 8х4 Прайс-лист (варианты) 5360/18 Кузов CuM/Box, вес которого составляет 31000 кг.

900 63 31000 кг
Варианты Полная масса
Камаз 3123 8×4 5360/22 CuM/фургон

Посмотреть все предложения

Камаз 3123 8×4 5360/18 куб.м/кор. Кузов 31000 кг

Посмотреть все предложения

Объявление

Камаз 3123 8×4 Самосвал- Эксперт Обзор

Камаз Грузовик 3123 8×4 — экспертная оценка

 

Обзор

Грузовики КАМАЗ находятся на растущем уровне на индийском рынке, но благодаря своему недолгому присутствию они уже достигли высокой репутации. Грузовых автомобилей компании много, и один из них, который быстро становится выбором покупателей в средней весовой категории, – это 3123. Все грузовики КамАЗ прочны, долговечны, неприхотливы в обслуживании и надежны, 3123 не является исключением.

Доступный в 2 вариантах грузового кузова, это один из лучших грузовиков в своем классе с мощным двигателем и приличной полной массой 31 тонна. Его можно использовать для ряда приложений, таких как перевозка строительных материалов, товаров общего назначения, промышленных компонентов и других, в зависимости от характера бизнеса перевозчика.

Технические характеристики:

Двигатель: Cummins B5.6 с турбонаддувом и охлаждением, 5,9-литровый 6-цилиндровый рядный дизель BS III

Полная масса автомобиля (GVW): 31 000 кг

Колесная база и радиус поворота: 5360 мм и 7500 мм мм

Усилитель руля: Да, регулируемый

Двигатель и характеристики

 

Известный своей высокой производительностью, Камаз 3123 оснащен двигателем Cummins B5.6 с турбонаддувом и охлаждением, 5,9-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель BS III Дизельный двигатель , который мог развивать максимальную мощность 215 л.с. при 2500 об/мин и огромный пиковый крутящий момент 800 Нм при 1500 об/мин. Такого большого крутящего момента более чем достаточно, чтобы дать ему быстрый набор и ускорение с самого начала и независимо от местности.

Говоря о производительности, 9-ступенчатая система зубчатой ​​передачи ZF 1110 TD с керамическим сцеплением с аксиальной пружиной (диаметр 380 мм) может разогнать этот грузовик до максимальной скорости 80 км/ч, при этом преодолеваемый подъем достигает 41 % на гусеничной передаче. . Такой высокий коэффициент преодолеваемого подъема гарантирует, что он с легкостью преодолевает все неровные и высокие крутые склоны при движении по шоссе.

Кроме того, нормы выбросов BS III делают его экологически безопасным во время длительных поездок благодаря топливному баку емкостью 300 литров.

Конструкция автомобиля и грузоподъемность

 

Камаз 3123 имеет достаточно умеренные габариты, чтобы легко передвигаться по стране при полной грузоподъемности. Габаритные размеры составляют 8 940 мм в длину, 2 580 мм в ширину и 3 450 мм в высоту при колесной базе и радиусе поворота 5 360 мм и 7 500 мм соответственно.

Варианты грузового кузова модели 3123: 18 и 22 кубических метра (куб. м), что позволяет грузовику иметь полную массу транспортного средства (GVW) 31 000 кг. Полная масса автомобиля включает снаряженную массу 13 200 кг и полезную нагрузку 17 800 кг.

Управление и подвеска

Каждый грузовик, выпускаемый в Индии, должен быть оснащен эффективной системой управления и подвески, и КАМАЗ хорошо позаботился об этом. Имеется регулируемое рулевое управление с усилителем ZF 8046 диаметром 510 мм и передаточным числом 26,2, облегчающее передвижение грузовика по труднопроходимой местности.

Кованая сверхмощная двутавровая балка типа Elliot Reverse спереди и полностью плавающий тандем с передаточным числом 6,17 на задней оси, а также подвеска на полуэллиптических листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и усиленная подвеска тележки со стабилизаторами сзади делают дорожный удар -бесплатно.

Торможение и безопасность

 

КамАЗ оснастил 3123 рабочими тормозами Dual Brake S Cam Type, моторным тормозом Butterfly Type и стояночными тормозами. Теперь, с этой тормозной системой, шины размером 11×20 16 PR как спереди, так и сзади прекрасно справляются с остановкой грузовика вовремя на непредсказуемых индийских дорогах. Кроме того, антиблокировочная тормозная система (ABS) и ремни безопасности вместе с прочным каркасом кабины делают все, чтобы свести к минимуму травмы в случае аварии.

Дизайн и комфорт

 

Дизайну грузовиков уделяют мало внимания, но КАМАЗ пытается доказать обратное. Как и все грузовики в его парке, модель 3123 также имеет аэродинамическую конструкцию, обеспечивающую скорость и плавность хода. Внутри салон тоже очень комфортный и просторный с опциональным кондиционером и одним спальным местом, что позволит вам комфортно совершать длительные поездки.

Подробнее

Сравнение 3123 8×4 с конкурентами

Цена на условиях бывшего выставочного зала в Нью-Дели

3123 8×4 Отзывы пользователей

0 Отзывы, Оцените первым

Оцените сейчас

Изучите дополнительные параметры

  • M Грузовые автомобили

  • 10 самосвалов Wheeler

  • Самосвалы

  • Грузовики до 5 лакхов

  • Самосвалы полной полной массой

  • Дизельные грузовики

9 0002 Камаз 3123 8х4 В новостях
  • «Камаз» купит долю в AMW и репозиционирует себя на индийском рынке

    Лиза Прадхан 16 января 2017 г. 0007

  • КАМАЗ намерен восстановить сборку в Иране

    By Prashant Talreja 05 февраля 2016 г.

  • Россия представит беспилотные грузовики на ЧМ-2018 05

    Пост-тестирование, КАМАЗ отправит беспилотные грузовики в тур по пересеченной местности

    By Tushar Vijay 26 октября 2015 г.

  • Камаз выпускает обновления для своего проекта беспилотного грузовика

    By Lisa Pradhan 07 октября 2015 г. новости

    КамАЗ 3123 8×4 Самосвалы Использование

    • Строительство

    • Цемент

    • Промышленные товары

    • Горнодобывающая промышленность

    Последние 3123 8×4 Видео

    3123 8×4 содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о 3123 8×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.

    Посмотреть все 3123 8х4 Видео

    Часто задаваемые вопросы по Камаз 3123 8х4

    Тормозная система КамАЗ — 5 контуров

    Для восприятия обычного человека, не имеющего специальных знаний в области автомобильной техники, устройство автомобиль покажется очень сложным, но все же разобраться и изучить его можно, в этой статье мы поговорим о КамАЗе, а точнее — устройстве тормозной системы. Тормозная система КамАЗа — сложный механизм, в котором мы сегодня попытаемся немного разобраться.

    Как и в любом автомобиле, устройство автомобиля состоит из таких основных частей: система управления электрооборудованием и двигателем, ходовая часть и трансмиссия, кузов и двигатель. Итак, тормозную систему КАМАЗ мы рассмотрим подробнее.

    Тормозная система этого автомобиля состоит из 5 тормозных контуров. Устройство автомобиля КамАЗ: перекачка сжатого воздуха, основной частью системы является компрессор. От привода к остальным частям привода тормозов под давлением поступает очищенный сжатый воздух. Часть привода, подающая питание, состоит из ресивера конденсата, предохранителя, чтобы не замерзал конденсат, регулятора давления и компрессора. Тормозная система КамАЗ разделена на автономные контуры, разделенные защитными клапанами. Вне зависимости от поломки каждый из них работает отдельно.

    Первый контур состоит из разных тормозных механизмов, трубопроводов и шлангов, 2-х тормозных камер, нижней секции тормозного крана, также имеется клапан, контролирующий терминал управления, клапан ограничения давления. Имеется двухпоршневой манометр и ресивер емкостью 20 литров, имеющий датчик перепада давления.

    Второй контур — тормозной контур задней тележки. В его состав также входят трубопроводы и шланги, тормозные механизмы заднего и промежуточного мостов тележки, 4 тормозные камеры, в этой цепи двухманометр и обратный клапан автоматических тормозных сил. Другое тормозное устройство тележки имеет ресивер с датчиками давления, для слива конденсата имеются специальные краны общей емкостью сорок литров, а также детали 3-го предохранительного клапана и верхней секции тормозного крана.

    Третий контур — контур, имеющий комбинированный привод тормозных механизмов прицепа. Состоит из двухпроводного привода прицепа и сенсорных тормозов, 3 соединительных головок и разъединительных кранов, имеет кран управления тормозами прицепа с приводом в один провод, имеется один предохранительный клапан. Третий контур имеет ускорительный, а также двойной предохранительный клапан и другие механизмы.

    Четвертый контур не имеет собственного приемника и является элементом вспомогательной тормозной системы. Он состоит из шлангов и трубопроводов, рычажного приводного цилиндра, останавливающего двигатель, пневматического датчика. Имеет 2 гидроцилиндра привода затвора, часть предохранительного клапана двойного действия и пневматический клапан.

    Пятый контур не имеет своего приемника, это контур экстренного растормаживания. Состоит из трубопроводов и шлангов, частей 3-го предохранительного клапана, имеет пневмокран двухмагистрального перепускного клапана. Три магистрали соединяют тормозные приводы (пневмо) прицепа и машины КамАЗ.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *