Что важно знать, переходя с фирменных тормозных колодок на неоригинал — Прилавок
- Прилавок
- Запчасти
Фото: abc33.ru
Кризис заставляет водителей переходить с оригинальных запчастей на неоригинал. Это касается и таких критически важных расходников, как тормозные колодки, ведь от них напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. У неоригинальных колодок есть масса нюансов, которые надо учитывать при выборе. О самых важных из них рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Для начала заметим, что любому автосборочному предприятию одни только тормозные колодки не нужны. Компания заинтересована в поставке полностью рабочей тормозной системы, которая сразу же отправляется на конвейер. Вот поэтому контракты заключаются с крупнейшими производителями таких систем — с TRW, Brembo, ATE. Их продукция считается оригиналом и на нее наносят логотипы именитых автопроизводителей.
Оригинальные запчасти по умолчанию самые дорогие, так что все больше водителей обращает внимание на неоригинал, и здесь есть масса нюансов. Качество таких запчастей, как правило, не хуже, потому как применяются те же технологии. Например, уже упомянутые колодки TRW, Brembo и ATE идут на вторичный рынок под собственными брендами и стоят дешевле. Но сейчас цены и на такую продукцию полетели вверх, потому многие стали обращать внимание на тех производителей запчастей, которые не на слуху. Также вырос интерес к китайским запчастям.
При покупке расходников обратите внимание на клеймо R90. Оно означает, что продукция соответствует требованиям для вторичного рынка Европы. Такие колодки испытали по трем параметрам: плотность крепления фрикционного материала к несущей пластине, тест на сжимаемость этого материала и испытания по замеру трения. Без такого клейма колодки не допустят к продаже на рынок Старого Света. Значит и нашим гражданам покупать их не стоит.
Фото из открытых источников
Если клеймо есть — хорошо. Дальше смотрите на номер детали. Как правило, он будет отличаться от оригинального. Здесь может помочь продавец, потому как в крупных автомагазинах есть базы данных запчастей, например TecDoc. В ней можно найти информацию о большинстве неоригинальных расходников и сверить номера оригинала и неоригинала.
А если будете сравнивать старую оригинальную колодку с новой, учтите, что могут быть различия. Изделия могут отличаться окраской или покрытием, которые снижают шум. Вместо металлической антишумной пластины на деталь часто наносят мастику.
Обратите внимание и на состав фрикционного слоя. Он может быть жестким или мягким. Жесткий подойдет тем, кто ездит редко. Суть в том, что от долгого простоя на тормозных дисках образуется коррозия, которую жесткие колодки снимут быстрее. Ведь оксид железа в составе фрикционной части имеет очень высокую твердость — в разы больше твердости чугуна. А вот на мягких колодках от ржавчины могут остаться микроцарапины, которые со временем будут расти, что приведет к повышенному износу расходников.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
152347
- Лайфхак
- Эксплуатация
12712
- Лайфхак
- Эксплуатация
12712
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
дилеры, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
Тормозные колодки Вольво s60 оригинал и аналоги
+7(499) 909-42-20
+7(968) 909-42-22
ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ
Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании
Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2
Купить тормозные колодки для Вольво s60 можно в нашем автомагазине в Москве. Представлены оригинальные тормозные колодки и производители Textar, Brembo, TRW, ATE, GP, Bosch, Meyle и другие. Тормозной системе необходимо уделять большое внимание, так как это, прежде всего, безопасность Ваша и пассажиров. Используйте в ремонте только качественные комплектующие, которые Вы можете приобрести в нашем магазине запчастей Volvo.
30648382
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ ДЛЯ VOLVO S60 (-09)
Модель автомобиля: Volvo s60
Год выпуска: до 2009 года
Оригинал Volvo 7900 руб
Производители колодок | Цена |
Blitz | 2500 |
ATE | 3600 |
GP | 1900 |
Brembo | 2900 |
TRW | 3900 |
Bosch | 3500 |
Patron | 2100 |
Delphi | 3200 |
8634921
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДЛЯ VOLVO S60 (-09)
Модель автомобиля: Volvo s60
Год выпуска: до 2009 года
Оригинал Volvo 9500 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Blitz | 3500 |
AP | 2500 |
ATE | 5900 |
Delphi | 4800 |
Valeo | 3800 |
TRW | 4900 |
Brembo | 5200 |
Bosch |
30793941
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПОД ДИСКИ 16″ / 16. 5″ (300 ММ / 316 ММ) ДЛЯ VOLVO S60 2011-
Модель автомобиля: Volvo s60
Год выпуска: После 2011 года выпуска
Оригинал Volvo 10500 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Blitz | 3500 |
TRW | 5500 |
GP | 2800 |
Brembo | 6500 |
Valeo | 5000 |
ATE | 9500 |
Bosch | 6500 |
Kortex | 2800 |
Patron | 3100 |
Delphi | 3900 |
Textar | 6900 |
30793857
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ 16,5″/17,5″ (316ММ/336ММ) ДЛЯ VOLVO S60 2011-
Модель автомобиля: Volvo s60
Год выпуска: после 2011 года выпуска
Оригинал Volvo 12500 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
ATE | 10500 |
Blitz | 4500 |
Brembo | 5500 |
GP | 2900 |
AP | 3500 |
Bosch | 5500 |
Textar | 8500 |
TRW | 6200 |
31687107
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДЛЯ VOLVO S60 / V70 ПОД ДИСКИ 16. 5″
Модель автомобиля: Volvo s60
Диски 16″
Оригинал Volvo 11500 руб
Аналоги
GParts | 2700 |
ATE | 8500 |
Blitz | 2900 |
Textar | 5900 |
TRW | 6900 |
Valeo | 4200 |
Brembo | 5900 |
AP | 3500 |
Stellox | 3700 |
Patron | 3000 |
31445796
Колодки тормозные задние электро паркинг Volvo S60 II (11-18)
Модель автомобиля: Volvo s60
Оригинал Volvo 8500 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Blitz | 2900 |
ATE | 5900 |
Brembo | 4500 |
TRW | 5500 |
Valeo | 3600 |
Bosch | 4500 |
Patron | нет |
Delphi | нет |
Textar | 5500 |
Blue Print | нет |
Remsa | нет |
31262869
КОЛОДКИ РУЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ VOLVO S60
Модель автомобиля: Volvo s60
Оригинал Volvo 5500 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Remsa | 3500 |
TRW | 3700 |
Brembo | 2900 |
Bosch | 2900 |
ATE | 3500 |
Patron | 1900 |
Fenox | нет |
31658359
Колодки тормозные передние 16″-17″ Volvo S60 III (19-)
Модель автомобиля: Volvo s60 III
Оригинал Volvo 13500 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Brembo | 7500 |
TRW | 6500 |
Remsa | 5900 |
31499905
Колодки тормозные передние 18″ Volvo S60 III (19-)
Модель автомобиля: Volvo s60 III
Оригинал Volvo 12500 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
GP | 4300 |
Brembo | 6500 |
32287430
Колодки тормозные задние 16″ Volvo S60 III (19-)
Модель автомобиля: Volvo s60 III
Оригинал Volvo 9500 руб
Brembo | 7900 |
GP | 3400 |
32287446
Колодки тормозные задние 17″ Volvo S60 III (19-)
Модель автомобиля: Volvo s60 III
Оригинал Volvo 10500 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Brembo | 5500 |
Blitz | 3500 |
TRW | 7900 |
Textar | 8500 |
Сделайте заказ по whatsapp
или отправьте заявку
Тормозные колодки какой марки являются оригинальными?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Джимми2007
- Дата начала
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- #1
Всем привет, подскажите пожалуйста, какой марки оригинальные тормозные колодки?
Пытался посмотреть на свой (оригинальный), но надпись стерлась и в гугле нашел разные ответы (Pagid, Brembo, TRW, Ate)
Я хотел бы избежать оригинальных Audi по завышенной цене, если я могу получить такие же без логотип Ауди.
Спасибо за помощь.
ХОГГ
Зарегистрированный пользователь
- #2
Отправлено с моего SM-G930F с использованием Tapatalk
Джимми2007
Зарегистрированный пользователь
- #3
Не могу найти эту марку.
Я что-то упустил
Нашел, это нормально?
ХОГГ
Зарегистрированный пользователь
- #4
Фрикционные диски TMD составляют 85% основного сектора производства дисков и колодок. Вам нужно будет позвонить и спросить у них эквивалентную марку оригинального оборудования.
( или электронная почта )
Bbflex
Зарегистрированный пользователь
- #5
В качестве стандартных колодок они одни из лучших, которые вы можете купить, на мой взгляд, недавно совершил поездку на 1200 миль в Шотландию и 8 часов езды по всему миру. Хайлендс, я был в колонне с гораздо более быстрой техникой, чем мой скромный с5 с6 на стандартных тормозах НР2, и они справились, хорошо, пару раз я мог сказать, что они начали готовить, но они выдержали избиение и без визга или других проблем, не плохо, учитывая, что все остальные машины были быстрее и имели лучшие тормоза, чем я.
Хотя они довольно пыльные, но, честно говоря, я знаю, что Пагиды тоже плохие.
B5NUT
Известный участник
- #6
Основными поставщиками тормозов для Audi являются TRW или ATE, за исключением моделей RS, которым является Brembo 9.0004
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- #7
Хорошо, спасибо.
Я остановился на TRW, Ate и Brembo.
Теперь, чтобы усложнить ситуацию, какой из них вы предпочитаете для моего универсала A6 3.0L TDI quattro?
Спасибо
B5NUT
Известный участник
- #8
TRW и ATE, на мой взгляд, примерно одинаковы, Brembo на уровень выше, поэтому должна дать немного больше тормозной силы, но не слишком много. ATE также выпускает «керамическую» версию для дисков, которые производят намного меньше пыли, так что, возможно, стоит попробовать. http://www.ate-brakes.com/products/disc-brakes/ate-ceramic-brake-pads/
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- #9
Мне нравится идея этих керамических подушечек Ate.
Кто-нибудь пробовал?
В противном случае я выберу brembo.
У меня они есть на пассате и они отличные.
Bbflex
Зарегистрированный пользователь
- #10
Я не пробовал керамику ATE, но у меня есть EBC reds (керамический компаунд) на S4, и они хороши и почти не производят пыли.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- #11
Спасибо.
Попробую керамический.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- #12
И последнее, нужен ли мне специальный инструмент, чтобы отодвинуть поршень, или он такой же, как у VW, где я могу использовать большой G-образный зажим?
Первый раз делаю тормоза на Ауди.
Спасибо.
B5NUT
Известный участник
- №13
Спереди или сзади? Если сзади, вам понадобится диагностический инструмент, чтобы завернуть поршень обратно.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- №14
Передний
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- №15
После того, как с вашей помощью мы сделали переднюю часть, пришло время заняться задней. Не могли бы вы подсказать мне инструмент для намотки задних тормозов на моем универсале A6 3.0l quattro?
Я видел это в eurocarparts, но они не могут подтвердить, подходит ли оно:
https://www.eurocarparts.com/p/streetwi … 1QQAvD_BwE
будет работать много лет, возможно, и на моем Passat B5.
Возможно, комплект.
Не могли бы вы помочь?
Спасибо
Bbflex
Зарегистрированный пользователь
- №16
редактировать: с VCDS вам не нужен инструмент обратного хода, это только для автомобилей с ручным ручным тормозом, последней машиной с EBP, которую я сделал, была A8, поэтому я не мог сказать вам в процедуре для C6, если они не одинаковы .
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- # 17
А, хорошо.
То есть, другими словами, что-то могут сделать только главные похитители и специализированные гаражи?
Bbflex
Зарегистрированный пользователь
- # 18
, потому что ручной тормоз электронный, вам нужно поговорить с контроллером, чтобы открыть суппорт, а затем переустановить контроллер на новые колодки, все инструкции где-то онлайн, от выполнения A8 iirc это может быть привередливо, и вы должны сделать убедитесь, что весь процесс выполнен, иначе он не примет новые колодки.
это не так страшно, как кажется, вам просто нужно убедиться, что VCDS все сделал и все принял, пока идет процесс.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- # 19
VCDS lite подходит или мне нужна полная версия?
Bbflex
Зарегистрированный пользователь
- #20
Я не знаю, я предполагаю, что ему нужна полная версия, iirc lite только для чтения кодов ошибок и их стирания.
Липкие вещества
Зарегистрированный пользователь
- # 21
Когда ЭБУ открывает суппорт, он отводит внутренний поршень, который давит на поршень, все, что вам нужно сделать физически, это толкнуть поршень назад, как передний суппорт, без намотки резьбы. После того, как вы установите колодки и все затянуто, вы скажете блоку управления закрыть суппорт, и он в основном включит ручной тормоз. Вот как он узнает новое положение прокладки, а затем самообучается каждый раз, когда ваши прокладки изнашиваются.
Надеюсь, это имеет смысл?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
2005 C6 A6 2.7TDI SE, достался от брата.
Модернизированные светодиодные передние и задние фары с установленными на заводе ксеноновыми лампами — 18-дюймовые колеса в стиле TTRS — Передний бампер в стиле S6 — Заводская кожа (без подогрева) — Обновленный цвет MMI 3G со спутниковой навигацией и цветной нактоуз — Светодиодное внутреннее освещение — — Заводской люк!
Немного побитый и потрепанный, но скоро будет исправлен!
Джимми2007
Зарегистрированный пользователь
- # 22
Да, очень понятно, спасибо.
Итак, мне нужен VCD, чтобы открыть тормозной суппорт, прежде чем я смогу заменить колодки.
Нужно найти кого-то с VCD и кто-то, кто будет помогать рядом со мной.
Спасибо!
Gazwould
Зарегистрированный пользователь
- # 23
https://www.ferodo.co.uk/products/light-vehicles/eco-friction-brake-pads. html
Я пользуюсь малопылевыми прокладками уже 20 лет и не могу понять, почему люди покупают пыльные оригиналы.
НУЛЕВОЙ
Flowrider99
Зарегистрированный пользователь
- # 24
Я только что установил диски и колодки Brembo на заднюю часть своего S5, 101 фунт стерлингов от ECP, сделка!
Audi S5 Black Edition Sportback (2014). 3,0 л V6 с наддувом (CREC), Mythos Black, MMI 3G+, Drive Select, спортивный дифференциал, динамическое рулевое управление, технологический пакет, пакет освещения, пакет для хранения, суперспортивные сиденья с памятью водителя, рулевое колесо с плоским дном.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- # 25
Теперь мне становится лучше, и я хочу напасть на это до Нового года.
Вопрос:
Я видел видео про замену задних тормозов без vcds.
Вот например:
Что-то, что портит машину, или простая лазейка, которая работает нормально?
Я хочу сделать как можно больше сам и сохранить свою машину как можно дольше, как мой Passat, но не знаю никого, кто бы пришел с vcds всего за 2 минуты и жетон.
Откровенно говоря, платить кому-то сотни долларов только за замену колодок — это против моей религии
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Износ задних тормозных колодок, используются ли они круиз-контролем и ESC?
- Джонни Уокер
- Ответы
- 1
- просмотров
- 814
Купрадайн
Рекомендации по тормозным колодкам.
- PeteA7S/назад
- Ответы
- 3
- просмотров
- 901
vfr800
Запрос сигнальной лампы тормозных колодок
- Красный D
- Ответы
- 1
- просмотров
- 1К
gupsterg
Центр управления/MMI сломан после замены тормозных колодок
- Joemc1992
- Ответы
- 2
- просмотров
- 659
NHN
Что это за диски
- денцы
- Ответы
- 7
- просмотров
- 688
денцы
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ: КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ДЛЯ МОТОЦИКЛА, СКУТЕРА И ВНЕДОРОЖНИКА | Brembo
JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.
11.12.2019
Руководство по выбору правильных колодок для моего велосипеда: Правильный выбор, Спеченный или органический? Трек или улица? Высокая производительность или низкий износ? Эффективен на холоде или агрессивен на жаре?
Каждый, у кого есть велосипед или скутер, знает, что их транспортное средство нуждается в заботе и внимании: тормозные колодки являются одним из компонентов, которые подвергаются наибольшей нагрузке и наибольшей нагрузке при использовании двухколесного транспортного средства, поэтому в дополнение чтобы заменить их в нужное время, вам нужно знать, как выбрать тормозные колодки, наиболее подходящие для вашего велосипеда.
Чтобы ориентироваться в различных составах, цветах, аббревиатурах и типах колодок, мы предлагаем эту подробную техническую информацию, которая, как мы надеемся, будет полезна для всех райдеров не только на этапе технического обслуживания, но и поможет вам лучше понять секреты, лежащие в основе определенных характеристик или ненормальных реакций, которые могут возникнуть при экстремальном использовании тормозной системы.
Цель состоит в том, чтобы предоставить как можно более подробное руководство, которое поможет вам выбрать будущие колодки Brembo. Это не такое тривиальное решение, как вы могли бы подумать, потому что ориентироваться в многочисленных альтернативах, доступных на рынке, совсем не просто. На самом деле, как и в случае с дисками и суппортами, универсального решения не существует. Другими словами, нет лучшего решения, чем все остальные, для каждого велосипеда и в любых условиях.
Соединения, которые обычно используются в тормозных системах, подразделяются всего на два семейства — ОРГАНИЧЕСКИЕ и СПЕЧЕННЫЕ. Химический состав фрикционного материала, естественно, отличается от производителя к производителю, но в любом случае состав двух семейств соединений можно описать в общих чертах:
Спеченные колодки состоят из металлических порошков, агломерированных в процессе бесклеевого спекания: коэффициент трения зависит от используемых металлических порошков. Смазочные материалы, добавленные в исходную смесь, обеспечивают стабильное торможение без рывков, а абразивы поддерживают чистоту дисков, удаляя отложения с тормозной ленты.
В категорию органических колодок входят любые колодки, которые не спечены, и это объясняет, почему колодки из карбона и керамики относятся к этому классу. Связующие смолы являются их основным элементом, но органические подушечки также содержат смазочные материалы и абразивы, чтобы обеспечить те же преимущества, что и спеченные подушечки.
Основная причина, по которой необходимо принять обдуманное решение, заключается в том, что каждый состав разработан и испытан для обеспечения наилучших результатов не только с точки зрения эффективности, но и с точки зрения износостойкости, комфорта и стабильности в определенных условиях использования.
Каждое соединение имеет свою область применения. Это зависит от различных ситуаций, с которыми столкнется тормозная колодка. У Brembo есть ответ на любой вопрос.
Рабочие характеристики компаундов, которые сильно отличаются друг от друга, можно описать двумя основными параметрами: эффективностью и износом.
Эффективность (другими словами, насколько тормозит колодка): выражается через средний коэффициент трения и стабильность трения, измеренную на основных элементах, характеризующих торможение (скорость, замедление и температура). Это обнаруживается с помощью специальных испытаний на стенде и на автомобиле.
Износ: выражается количеством изношенного фрикционного материала (в миллиметрах толщины или объема) по отношению к количеству выполненных операций торможения (на стенде) или пробегу в милях (автомобиль). Эффективность и износ обычно взаимосвязаны: чем эффективнее состав, тем быстрее он изнашивается.
Другой аспект, который необходимо учитывать, связан с изменениями коэффициента трения в зависимости от рабочей температуры. На самом деле не все соединения обладают одинаковой эффективностью при всех температурах. Например, резиновые смеси для гусениц имеют очень высокий коэффициент трения в горячем состоянии, но только после того, как они достигнут температуры 660–840 °F, можно считать, что они достигли нормальной рабочей температуры.
Составы для улиц, с другой стороны, лучше всего работают при средних/низких температурах, в частности около 570°F. Таким образом, последние, если они используются на трассе и, следовательно, подвергаются чрезмерным нагрузкам, будут страдать от эффекта «затухания», другими словами, от ухудшения коэффициента трения: после определенной температуры они будут иметь тенденцию терять эффективность.
И наоборот, если вы используете состав Racing на улице (и, следовательно, с холодными дисками), сцепление будет не очень хорошим, и ваш тормозной путь может немного увеличиться. Промежуточные соединения, естественно, представляют собой компромисс между ситуациями, описанными выше. Они обеспечат хорошую производительность в любых условиях, хотя и не преуспеют на двух дальних концах диапазона рабочих температур.
Поэтому, прежде чем выбрать правильную колодку, вам нужно подумать о том, как вы используете свой велосипед, и спросить себя, что вы хотите получить от своих новых тормозных колодок.
Brembo разделила свой ассортимент колодок на пять основных категорий в зависимости от использования и типа транспортного средства, на котором они будут использоваться: от гоночных (для трека) до шоссейных (для повседневной езды по улицам), от бездорожья до Самокат (объяснения не требуются) вплоть до подлинного (колодки из того же материала, выбранного производителем велосипеда и разработанного для этого конкретного применения).
В каждой категории есть от двух до четырех альтернатив, в зависимости от процессов обработки, которым подвергаются различные модели, и используемого фрикционного материала: основное разделение — на спеченные и органические колодки.
Колодки Brembo для скутеров (двух- и трехколесных) гарантируют долгий срок службы и стабильность работы в любых условиях эксплуатации. Они были разработаны специально для этого типа транспортных средств, использования в городе и типичного торможения, которое при этом отличается от велосипеда.
Компаунды Brembo, доступные для скутеров, — это XS и CC: первый спечен и разработан специально для макси-скутеров, другими словами, скутеров с более высокими характеристиками. Преимуществами являются высокая мощность, модульные характеристики и большой пробег, несмотря на то, что коэффициент трения мягче, чем у велосипедов: его значение составляет 0,48 при 122°F и достигает 0,5 при 39°С.2 ° F, прежде чем вернуться к исходному значению. Еще одним преимуществом XS является простота обкатки.
CC, с другой стороны, использует органический материал, подходящий для всех скутеров, включая небольшие пятидесятикубовые скутеры: его предпочитают те, кому не нужны большая мощность торможения, но требуется хорошая производительность и, прежде всего, требуется низкий износ. Более длительный срок службы колодки в сочетании с низкой ценой объясняет ее массовую популярность на рынке. В отличие от XS, в CC используется тот же органический материал, что и в других велосипедных колодках Brembo.
Опасности неправильного выбора
Что произойдет, если мы будем использовать накладку XS на маленьком самокате? Разработанный для гораздо более тяжелых и быстрых транспортных средств, он будет давать слишком резкий отклик и потеряет все свои модульные характеристики. Износ также увеличился бы непропорционально, вынуждая владельца заменить колодку через короткое время.
И наоборот, использование колодки CC на скутере с большим двигателем привело бы к значительному увеличению тормозного пути: разработаны и протестированы для поддержания всей мощности торможения, необходимой для средних и больших скутеров.
ДОРОГА
С другой стороны, для тех, кто ездит на велосипеде, но только по дороге, есть четыре варианта колодок: три из металлокерамики, а CC – из органического материала. Этот последний вариант используется владельцами более «послушных» мотоциклов, обычно с объемом двигателя менее 400 куб. См: поскольку им не нужно обуздывать тонну лошадиных сил и крутящего момента, им не нужна большая мощность торможения. Коэффициент трения является самым низким из четырех. С другой стороны, CC идеально подходит для тех, кто хочет более мягкого и модульного торможения.
Из металлокерамических колодок только одна специально для задней части — это SP: одно из ее преимуществ — стабильная работа как в холодном, так и в горячем состоянии. Об этом свидетельствует его коэффициент трения, который остается постоянным, несмотря на то, что температура колеблется между 122°F и 752°F.
С другой стороны, для передних колодок вы можете выбрать между SA и LA: первая, обозначенная красной краской, имеет самые высокие характеристики из всех колодок для дорожного использования.
Для тех, кто считает производительность своей путеводной звездой, этот пэд является обязательным, в том числе потому, что он также хорошо подходит для случайного трек-дня. Значение коэффициента трения увеличивается по мере нагрева колодки, превосходя коэффициент трения других колодок для дорожного использования с 572°F до 752°F.
Если, с другой стороны, вы являетесь гонщиком, который предпочитает менее экстремальное и более туристическое использование своего велосипеда чистой производительности, пожирая десятки тысяч миль каждый год, идеальным выбором являются колодки LA: хорошие характеристики характеристики стабильности обеспечивают исключительно долгий срок службы. Достаточно сказать, что при том же пробеге колодки LA еще целы, когда SA уже на последнем издыхании. Подтверждение приходит в виде коэффициента трения, который в основном неизменен на уровне 0,55 во всем диапазоне от 122°F до 752°F.
Опасности неправильного выбора
Что произойдет, если мы установим накладку SA на мотоцикл с малым объемом двигателя, который используется только в дороге? Поскольку он был разработан для обеспечения максимальной производительности, возникали две проблемы: он мог с трудом достигать оптимальной рабочей температуры, создавая губчатое торможение, или он мог давать слишком резкий отклик. В обоих случаях износ колодок будет ненормальным.
И наоборот, использование колодки CC на суперспортивном мотоцикле может привести к затруднениям при торможении, особенно на высокой скорости: рассматриваемая колодка не подходит для поддержания всей мощности торможения, необходимой этим дорожным ракетам. Таким образом, вы окажетесь с велосипедом, который работает только наполовину, несмотря на то, что заплатил за него высокую цену: отличное ускорение, плохое торможение.
БЕЗДОРОЖЬЕ
Тем, кто использует свои велосипеды по грязи и песку, не нужна большая тормозная сила, так как они не в состоянии выгрузить все это на землю из-за отсутствия устойчивой поверхности. Три доступных состава предназначены для обеспечения хорошего отклика без чрезмерного тормозного действия, и их можно использовать как спереди, так и сзади.
Компаунды Brembo, предназначенные для езды по бездорожью, изготовлены из материала, разработанного для обеспечения максимальной эффективности внедорожных велосипедов в различных условиях, таких как холод, жара и особые условия (вода, песок, грязь), требующие торможения. даже при низких температурах дисков. Вот почему стойкость материала к внешним воздействиям особенно важна. Сильные стороны. С другой стороны, для тех, кто практикует эндуро или просто хочет колодку из металлокерамики, которая обеспечивает хорошую производительность и отличные модульные характеристики, им нужно выбрать SD.
Эти две агломерированные колодки соединены органической колодкой, рекомендованной для тех, кто ставит большой пробег выше абсолютной производительности: TT изготовлен из полуметаллической углерод-керамики и работает так же хорошо как в сухом виде, так и в неприятных атмосферных условиях. условия. Коэффициент трения всегда остается ниже SD, но разница никогда не превышает 2 сотых пункта.0861
Что произойдет, если мы будем использовать накладку SX на велосипеде эндуро с максимальной грузоподъемностью (другими словами, со всеми загруженными сумками и пассажиром сзади)? Поскольку он был разработан для более легких и маневренных транспортных средств, ему было бы трудно замедлить такого зверя. Кроме того, в то время как на соревнованиях эта колодка обеспечивает наилучшие характеристики после достижения рабочей температуры, в туре длинные промежутки между торможениями приводят к падению температуры, что влияет на эффективность торможения.
И наоборот, установка колодки TT на велосипед, который раздет до костей, как те, которые используются в чемпионатах по мотокроссу и мотарду, приведет к мягкому торможению: на каждом участке торможения противники будут иметь преимущество в несколько ярдов. потому что ТТ не хватает тормозной силы SX. Конечно, колодки придется менять реже, но в гонках важна победа, а не экономия.
RACING
Основными характеристиками материала этого типа являются высокое трение и стабильная работа, особенно при высоких температурах диска. Эти характеристики гарантируют отличное и равномерное торможение на протяжении всей гонки, что снижает вероятность возникновения явления затухания. Вот почему эффективность при низких температурах имеет меньшее значение, и, следовательно, они не рекомендуются для уличного использования.
В отличие от колодок LA и SA версии для использования на треке обеспечивают высокие коэффициенты, которые увеличиваются с увеличением рабочей температуры. Это означает, что они находятся чуть ниже колодок Z04, используемых многими гонщиками на чемпионате мира по супербайку.
Наиболее производительная версия этой группы — органическая колодка RC, изготовленная из карбона. Исключительный коэффициент трения в горячем состоянии гарантирует мощное и стабильное торможение без явления затухания (увеличение хода рычага или педали). Этот состав доступен для всех суперспортивных мотоциклов и для самых агрессивных спортивных мотоциклов типа нейкед.
Похож на RC, но чуть ниже него находится SR: спеченный состав для спортивного использования на треке и дороге. Его превосходный коэффициент трения и стабильность при высоких температурах обеспечивают постоянное торможение от первого до последнего круга, а уменьшенный износ означает более длительный срок службы.
Колодки с компаундом Brembo Racing Z04, с другой стороны, заслуживают совершенно другого разговора. Эти колодки используются на чемпионатах мира по супербайку и суперспорту, а теперь также доступны для использования на дорогах общего пользования. управляемость, стабильность системы, повышенная мощность торможения, устойчивость к высоким температурам и сниженный износ.
Колодки Brembo Racing Z04 — это настоящие «заводские колодки», которые также доступны для самых распространенных суперспортивных мотоциклов. Вот почему эффективность при низких температурах имеет более низкое значение, и поэтому эти колодки не рекомендуются даже для нерегулярного использования на улице.
Эти характеристики гарантируют отличное и равномерное торможение на протяжении всей гонки, что снижает вероятность возникновения феномена затухания.
Опасности неправильного выбора
Что произойдет, если мы установим накладку CC на суперспортивный велосипед и будем использовать ее на треке? С самого первого участка торможения все остальные велосипеды на трассе будут пролетать мимо вас, потому что коэффициент трения у них будет выше, чем у вашего, более чем на 40 процентов. И, как будто этого было недостаточно, с каждым пройденным кругом система чрезмерно перегревалась, что приводило к увеличению тормозного пути до полного отказа системы.0004
В противоположном случае, если бы вы использовали RC-колодку на дороге, установленную на велосипеде с ограниченным весом и мощностью, результат был бы столь же неутешительным: реакция на торможение была бы явно слишком резкой, с риском опрокидывания в любое время, а созданный эффект включения-выключения лишит все удовольствия от поездки. В дополнение к исчезновению модульной характеристики также будет чрезмерный износ, который заставит вас заменить колодку через очень короткое время.
Теперь, когда у вас есть четкое представление обо всех различиях между различными компаундами Brembo, которые существуют, все, что осталось, — это посмотреть, какие тормозные колодки Brembo доступны для вашего велосипеда или скутера и где их можно приобрести.