Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какие литые диски лучше?

Диски

Диски для автомобилей можно разделить на основные типы: штампованные — базовые и недорогие, кованые — более качественные и дорогие, сборные — эксклюзивные, литые — самые популярные, изготовленные методом литья из легких сплавов, имеющие низкую массу и высокую прочность, а главное — привлекательный внешний вид.

Автолюбители уже давно заметили, что как только они ставят на свои автомобили литые диски, то преображается не только внешний вид, но и улучшаются характеристики авто. Какие литые диски лучше: основные критерии выбора и особенности лучших производителей «литья».

Содержание

Основные критерии выбора литых дисков

Любому автолюбителю желательно, чтобы его диски соответствовали общим критериям:

  • Были качественные;
  • Недорогие;
  • Долговечные;
  • Прочные;
  • Определенного диаметра, ширины;
  • Красивого или уникального внешнего вида.

Но чаще выбор литого диска начинается с простых параметров:

  • Число отверстий под крепления;
  • Диаметр центрального отверстия;
  • Параметры окружности, на которой находятся крепления.

Какие литые диски лучше для разных марок автомобилей и что надо учитывать при выборе – важные аспекты ваших литых дисков, которые должны прослужить долго и безаварийно. Параметры выбора следующие:

  1. Диаметр центрального отверстия  — центральное отверстие должно полностью соответствовать размеру или придется применять центровочные кольца;
  2. Монтажный (или посадочный) диаметр — они указаны в руководствах по эксплуатации и на наклейках в дверных проемах, любое превышение может изменять качество работы подвесок, что увеличит на износ ходовой части, также создаст некоторый дискомфорт во время движения по плохим дорогам, но погрешность на дюйм свыше последствий не имеет;
  3. Ширина диска — обозначается буквой J, возможна минимальная погрешность;
  4. Число и диаметр расположения крепежных отверстий или «разболтовка» — в соответствии с маркой автомобиля и его массой, также возможной максимальной скоростью, эти параметры должны соблюдаться строго, так любые 2 миллиметра разницы в диаметре окружности, на которой лежат крепежные отверстия, играют существенную на прочности и правильности затяжки креплений, что может вызвать биение колеса и потребует установки болтов с плавающим конусом;
  5. Форма крепежных отверстий требует определенного типа болтов или гаек;
  6. Вылет диска — расстояние от привалочной плоскости крепления диска до продольной оси, этот показатель может быть положительным (если ось ближе к автомобилю, чем привалочная плоскость), нулевым (на одной оси) и отрицательным (ось отдалена), правильная установка обеспечивает отличную работу подвески и ступичных подшипников;
  7. Хампы — выступы на поверхности диска, способствующие фиксации бескамерных шин.


Литой диск имеет повышенную толщину, что обеспечивает ему прочность, крепежные отверстия могут иметь коническую форму, быть рассчитаны на использование полусферического или плоского крепеж, что расширяет спектр потенциальных автомобилей, на которых можно установить такие диски.

В любом салоне вам предоставят полную информацию о литых дисках и подберут именно те, которые соответствуют вашим критериям и марке автомобиля.

Как правильно выбрать, какие литые диски лучше на зиму?

Многие автолюбители предпочитают не менять диски в зависимости от сезона. Но специалисты рекомендуют иметь два комплекта колесных дисков — для летней резины и для зимней. Это поможет:

  1. Сэкономить на шиномонтаже;
  2. Подготовить автомобиль к новому сезону за считаные минуты;
  3. Иметь возможность всегда «переобуться» вне зависимости от очередей в шиномонтаж и капризов природы.

Существует миф, что литые диски лучше применять летом — ведь зимой их красоты и блеска никто не увидит, а к тому же они изготавливаются из сплавов, которые после ударов особенно при низких температурах могут привести к образованию сколов или даже к раскалыванию диска.

А ремонтировать «литье» сложно, поэтому придется их заменять.

Но это все мифы — даже при поломке литого диска сегодня существует огромное количество технологий сварочного ремонта и прокатки, которые позволят восстановить диск целиком. Да и статистика таких деформаций минимальна — только после аварийных ситуаций.

Какие литые диски лучше на зиму — зависит от вашего финансового положения и критерий автомобиля. Но можно сказать, что любые производители, особенно раскрученные бренды, продают сегодня лучшие изделия, которые соответствуют всем критерия для эксплуатации в зимний период:

  1. Никакой хрупкости дисков до температуры -40-45°C;
  2. Абсолютно не реагируют на боковые удары;
  3. Наезд на препятствие под снегом не влечет за собой поломку дисков;
  4. Забивание грязи и снега в дисках исключено, так как они сами себя очищают во время движения;
  5. Невозможность коррозии благодаря надежному лакокрасочному или химическому покрытию;
  6. Отсутствие деформации и минимальный риск сильного удара.


Любые литые диски отлично подходят к зимним условиям передвижения не только по трассам, но и по бездорожью. Важно, чтобы они были качественными и изготовленными с соблюдением всех норм.

Выбираем литые диски — какие производители лучше и для какого сезона?

Автомобильный рынок сегодня богат огромным выбором литых дисков. Как не ошибиться с выбором, чтобы качество соответствовало цене?

Для этого нужно знать лучших производителей, чьи литые диски давно и надежно зарекомендовали себя на российских дорогах. Лучшие компании-производители «литья» как российские, так и зарубежные:

  1. Alutec — немецкая компания, самый известный производитель литых дисков из сверхпрочного металла с надежным покрытием, приспособлены для езды в зимнее и летнее время;
  2. K&K — российский производитель надежных литых дисков для любого времени года, очень популярен в нашей стране, каждый 4-й — обладатель «литья» от K&K.
  3. SKAD — российская компания, ее диски высокопрочны, произведены по новой технологии низкого давления, лакокрасочное покрытие — с повышенной устойчивостью и надежностью;
  4. LegeArtis — китайский производитель, производящий диски с оптимальным сочетанием цены и качества;
  5. REPLICA (REPLAY) — имеет множество филиалов в разных странах, широкий ассортимент позволяет подобрать литой диск на практически любую модель автомобиля;
  6. Aez — немецкий производитель, цены высокие, диски — на все времена года;
  7. Kosei — японский производитель, предлагающий качественные изделия по приемлемой цене, для любого сезона;
  8. Dotz — немецкая фирма, предлагающая широкий ассортимент «литья» по приемлемым ценам, осуществляет строгий контроль за своей продукцией, что является гарантом высокого качества изделий;
  9. ALCASTA — для ценителей классики и любителей сдержанного дизайна;
  10. LS Wheels — тайваньская компания, выпускающая качественные изделия в различных ценовых сегментах, имеет сертификат Росстандарта.


Литые диски — какой фирмы лучше? Выбор только за вами все перечисленные компании полностью отвечают за качество литых дисков и сопровождают их необходимой документацией, которая подтверждает, что эти диски не подведут ни зимой, ни летом.

Какие литые диски лучше на лето — выбор за вами

Литые диски для лета — оптимальный выбор¸ ведь они:

  1. Легкие;
  2. Облегчает неподрессоренную массу;
  3. Снижают нагрузку на подвеску;
  4. Повышают скорость;
  5. Улучшают комфорт передвижения;
  6. Усиливают динамику машины;
  7. Улучшают маневренность авто;
  8. Способствуют уменьшению тормозного пути;
  9. Облегчают управляемость;
  10. Способствуют снижению расход топлива;
  11. Помогают эффективно охлаждаться тормозным механизмам;
  12. Имеют стильный красивый внешний вид.

Из недостатков автолюбители выделяют:

  • Высокую стоимость;
  • После аварий — плохая ремонтопригодность.


Выбрать бюджетную модель литых дисков сегодня очень просто — производители предлагают стальные недорогие диски, которые ощутимо влияют на внешность автомобиля, придавая ему индивидуальность, и на удобство передвижения в любое время года. Сегодня вполне реально выбрать привлекательную модель за разумные деньги.

У каждого автолюбителя есть большие возможности сделать свое транспортное средство комфортным, уникальным, удобным благодаря литым дискам.

  • диски
  • литые диски

Зимние диски: литье или штамповка?

Главная страница→→

Консервация автомобиля на зиму в нашей стране уходит в прошлое, автомобилисты не готовы отказываться от своего средства передвижения в холодное время года. Но это не значит, что перестали возникать вопросы о том, как правильно эксплуатировать автомобиль зимой. Один из них касается того, какие диски использовать зимой, а какие летом. Впрочем, этот вопрос можно задать и в более простой форме: литье или штамповка предпочтительнее зимой.

Сразу оговоримся, однозначно ответить, что лучше для зимних или летних поездок – литье или штамповка – не получится. Поэтому мы расскажем про те характеристики дисков, которые в силу особенностей производства дисков, лучше использовать летом или зимой. А вот окончательное решение о том, какие вам нужны диски, придется сделать вам.

Итак, большинство автомобилей, тем более бюджетные, комплектуются штампованными дисками. В статье про литые диски мы перечислили преимущества и недостатки, которые и заставляют людей отдавать им предпочтение. И если вы остановили на них свой выбор, остается вопрос, куда деть штампованные диски. Расскажем, какие преимущества имеет штамповка, если ее использовать зимой.

Зимние диски

Главная причина, почему используют штамповку как зимние диски – нежелание каждый сезон заботится о шиномонтаже. Получается очень удобно -литые диски с надетыми на них летними шинами, ждут своей очереди, пока вы эксплуатируете зимние диски с зимними шинами.

Вторая по популярности причина использования штампованных дисков – желание сохранить литые диски в сохранности. Агрессивная химия, используемая на дорогах крупных городов, негативно воздействует на литые диски. Дело в том, что литье покрывается защитным лаком, с которым российская зима поступает беспощадно, также нелегко почувствуют себя диски литые хромированные, которые могут через несколько лет и вовсе лишиться своего покрытия.

Еще одна причина, из-за которой выбирается штамповка как зимние диски – это чистота. Штампованные диски обычно используют с колпаками колесными, а литые диски зачастую имеют более крупные прорези, чем штамповка. Все это наводит автомобилиста на мысль, что литые диски зимой приведут к скоплению большого количества грязи на тормозной системе. Впрочем, это мнение нельзя считать безапелляционным – колпаки колесные не являются такой уж прекрасной защитой и грязь тоже попадает под штампованный диск.

Еще одна причина, за то, чтобы использовать штампованные диски зимой, касается опять-таки сохранности дисков. Зимой ямы скрыты льдом и снегом, а потому можно влететь в яму и повредить литой диск, который менее прочен, а штампованные диски дешевле и их не так жалко. Все, вроде, правильно, сомнения вызывает лишь тот факт, что зимой ямы скрыты под снегом. Они скорее наоборот утрамбовываются снегом, а вот в дождливую погоду угодить колесом в яму шанс выше.
Итак, даже если не брать в расчет последние два пункта, все равно плюсов штампованные диски зимой имеют больше, нежели, литье. Но, как мы писали выше, это касается случаев, когда штампованные диски были изначально, а желание красоваться с литыми дисками может подождать и до теплого времени года.

Но что делать, если у вас есть только литые диски? Актуален ли в этом случае вопрос, что лучше литье или штамповка? И главное, так ли плохо использовать литье как зимние диски? В принципе, ничего страшного в этом нет. Но, как это было сказано выше, штампованные диски зимой более живучи, да и позволят лишний раз не мучиться с шиномонтажом.

А для объективного обзора мы должны отметить также позитивные моменты, которые имеют литые диски зимой. Литье весит меньше, что немного снижает неподрессоренные части автомобиля, а это в свою очередь дает больше простора для маневров, а зимой на заснеженных и заледенелых дорогах — это очень важно.

Легкосплавные диски

против стальных: что лучше?

Дело не только во внешности; легкосплавные диски предлагают множество других дополнительных преимуществ.

  • В то время как легкосплавные и стальные диски обычно используются во всех легковых автомобилях, колеса из углеродного волокна в основном используются в спортивных автомобилях высокого класса.
  • Доступные по цене компактные и средние хэтчбеки, седаны и внедорожники начального уровня оснащены стальными дисками.
  • Стальное колесо более доступно по цене, и его можно легко отлить в различные формы, но оно тяжелое и недоступно для размеров более 16 дюймов.
  • Легкосплавные диски присутствуют в более дорогих вариантах доступных компактных и средних хэтчбеков, седанов и внедорожников, а также в роскошных автомобилях.
  • Легкосплавные диски легче, что улучшает управляемость и экономию топлива, но они дорогие.

Думаете об обновлении экстерьера своего автомобиля? Что первое приходит вам на ум? Ну, один пункт, который возглавляет список, — это колеса. Многие водители тратят приличную сумму денег на легкосплавные диски для своих автомобилей. Это все из-за внешнего вида, или за этим стоит техническая причина?

Выбор правильных колес для вашего автомобиля чрезвычайно важен. Вы можете выбирать между стальными и легкосплавными дисками, так как это два наиболее распространенных колеса, используемых в автомобилях. Есть несколько других типов, таких как углеродное волокно, но они довольно редки и дороги.

Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Автомобили начального уровня стандартно поставляются с колесами из стали, поскольку это металл, который подходит для большинства частей автомобиля. Он дешев и может быть легко отформован в различные формы в соответствии с требованиями. Но в наши дни все больше и больше автомобилей оснащаются легкосплавными дисками. Они легче и улучшают общий внешний вид и характеристики автомобиля. Итак, от цены до производительности, мы поможем вам сравнить плюсы и минусы каждого типа колес.

Allow Wheels Плюсы и минусы

Легкосплавные диски изготовлены из смеси алюминия, никеля и магния. Алюминий используется из-за его легкости. Они менее долговечны и дороги, но из-за легкого веса позволяют лучше обращаться с ними.

Pros

  • Легкосплавные диски легче и обеспечивают лучшую управляемость

  • Благодаря малому весу меньшая неподрессоренная масса снижает расход топлива

  • Легкая рама из легкосплавных дисков снижает нагрузку на подвеску, что обеспечивает более быстрое ускорение

  • Для легкосплавных дисков доступно больше настроек, и они более привлекательны для глаз, чем стальные диски

Имеют отношение к шинам запрос? Спросите у нашего эксперта

Минусы

  • Долговечность является основной проблемой легкосплавных дисков. В случае удара легкосплавные диски изгибаются и даже трескаются легче, чем более прочные стальные диски.

  • Легкосплавные диски дороже

Стальные диски Плюсы и минусы

Для водителей, которые ищут более дешевую, но прочную альтернативу, стальные диски станут отличным выбором. Они прочнее легкосплавных дисков и являются идеальным выбором для большегрузных автомобилей.

Pros

  • Стальные колеса — любимые и более распространенные производители оригинального оборудования

  • Они очень долговечны, доступны по цене и легко ремонтируются

  • Стальные колеса более гибкие и поглощают больше ударов

  • Эти колеса подходят для бездорожья и тяжелых условий эксплуатации. и предотвращает скольжение на льду

Минусы

  • Неподрессоренная масса – снижает маневренность и способность к ускорению, снижает расход топлива, увеличивает нагрузку на подвеску

  • Меньше вариантов настройки

  • Не подходит для колес диаметром более 16 дюймов

Заключение

Стальные колеса долговечны, дешевы и легко ремонтируются. Он поглощает больше ударов и устойчив к ударам. С другой стороны, легкосплавные диски легче и обеспечивают лучшую управляемость. Это также улучшает профиль вашего автомобиля и может быть легко настроено.

Ищете новые автомобильные шины? Найдите ближайших к вам дилеров

5 типов легкосплавных дисков и как их отличить от 9 апреля0001

Alloy Precision

Легкосплавные диски быстро становятся популярными на автомобильном рынке, но выбор так велик! Может быть трудно найти правильный набор для вашего автомобиля, особенно если вас беспокоит не только внешний вид.

Этот блог специально создан, чтобы помочь вам решить, какие легкосплавные диски выбрать! Будь то для чисто эстетических целей или если вы хотите улучшить характеристики своих колес, легкосплавные диски подходят. Узнайте больше о различных типах легкосплавных дисков и их отличиях друг от друга. Прочитав это, вы будете на пути к ПРАВИЛЬНОЙ покупке!

Что такое легкосплавные диски?

Легкосплавные диски — это тип автомобильных колес, изготовленных из сплава, такого как алюминий или магний. Они отличаются от стандартных стальных колес тем, что они значительно легче и прочнее, что облегчает вождение и снижает расход топлива.

Легкосплавные диски типичны для многих новых автомобилей, особенно для дорогих моделей и брендов, за которые взимается большая плата. Владельцы автомобилей также могут покупать их у OEM-производителей (производителей оригинального оборудования) и у сторонних производителей.

Чаще всего сплавы изготавливаются из магния или алюминия, но существует множество других типов. Алюминиевые или магниевые сплавы легче чистого металла, но они такие же прочные и выглядят лучше.

Сталь, изготовленная из железа и углерода, является наиболее распространенным материалом, используемым для изготовления колес. Термин «литые диски» используется только для колес, изготовленных из сплавов, в которых нет железа. Таким образом, если кто-то называет колесо «сплавом», вполне вероятно, что колесо сделано из алюминия или магния. Большинство людей покупают легкосплавные диски, чтобы придать своему автомобилю новый вид. Легкосплавные диски действительно могут сделать автомобиль более спортивным.

 

Колеса и диски — это не одно и то же

Иногда люди используют слова «колеса» и «диски» вместе, но это очень разные вещи. Колесо — это цельнометаллический предмет, включая обод, диск, ступицу и все остальное. Обод — это внешний край, который удерживает шину на месте. Он может быть изготовлен из стали, сплава или хрома.

Далее поговорим о преимуществах легкосплавных дисков перед стальными. Прежде всего, давайте поговорим о хромированных дисках: если вы хотите, чтобы колеса вашего автомобиля выглядели хорошо, вы можете подумать, что хром — лучший вариант. Но вы должны иметь в виду, что вы не получите сплошной хром. Вы можете получить хромированные диски, что означает, что вы получите колесо из сплава или стали с хромированной краской. Хромированная отделка обычно используется только на шоу-карах. Выглядит здорово, но от этого машина лучше не едет.

Преимущества использования легкосплавных дисков

Легкосплавные диски в настоящее время широко распространены на рынке, но они не просто хорошо выглядят, как мы покажем ниже: , они более жесткие, чем стальные колеса, что облегчает поворот и управление автомобилем. Во-первых, полностью алюминиевые колеса намного долговечнее стальных, а это значит, что они меньше катятся и меньше двигаются в поворотах. Это означает, что вы можете ожидать более жесткого и маневренного ощущения на дороге.

 

Долговечность

Вы хоть представляете, сколько выбоин в вашем районе? С новым комплектом легкосплавных дисков на вашем автомобиле вы не захотите их ударить. Они с меньшей вероятностью повредят легкосплавный диск, чем стальной. Опять же, это сводится к тому, как они сделаны. Стальные колеса имеют другое качество и с большей вероятностью деформируются и деформируются при сильном ударе, но легкосплавные диски более прочны и должны служить дольше в долгосрочной перспективе.

 

Улучшенные характеристики дискового тормоза

Базовое стальное колесо представляет собой цилиндр с вентиляционными отверстиями, закрытыми пластиковой накладкой колеса. Так устроено большинство старых или дешевых автомобилей. Однако в этом есть некоторые недостатки. Например, дисковые тормоза не имеют достаточной вентиляции, поэтому они не так быстро остывают, что снижает их производительность. Легкосплавные диски пропускают больше воздуха, что помогает улучшить дисковые тормоза.

 

Разнообразие

Существует множество различных типов легкосплавных дисков, из которых вы можете выбирать. Когда вам нужно сменить шины, у вас может быть лучший выбор. Походите по магазинам, чтобы убедиться, что сплавы, которые вы хотите, будут работать с широким спектром шин.

5 различных типов легкосплавных дисков

 

1. Магнитные колеса — классический вид магниевых сплавов

Первые «магнитные колеса» были изготовлены из магния и использовались для гонок. Затем, в 1960-х годах, они стали преобладать в серийных автомобилях. Классический автомобиль может иметь колеса из чистого магния, если вы посмотрите на него. Колеса из чистого магния не очень хороши, потому что они могут трескаться и ржаветь.

 

2.

Литье под низким давлением

Литье под давлением — это тип легкосплавного диска, при котором производитель нагревает металл под низким давлением до плавления. Там под низким давлением происходит запайка металла. «Смесь защитного газа» выталкивает расплавленный металл вверх по похожей на соломинку наполнительной трубе в форму или «матрицу», где он охлаждается.

 

3. Литье под высоким давлением

Этот тип легкосплавных дисков подвергается процессу, очень похожему на процесс литья под низким давлением, но это не то же самое. Матрица находится в большой машине с большой мощностью для закрытия. Затем он очень быстро и под большим давлением перемещает металл в матрицу. Как только магний остынет, матрица открывается, и вы получаете новое колесо из магниевого литья под давлением.

 

4. Кованые диски с высокими эксплуатационными характеристиками

Чтобы добиться наилучших характеристик от легкосплавных дисков, ковка включает множество различных этапов. Эти этапы могут включать в себя, среди прочего, нагрев, прокатку, сильное давление и удары молотком. В результате молекулярная структура сплава становится прочнее и легче одновременно. Кроме того, они намного прочнее и прочнее алюминиевых колес. С другой стороны, это требует гораздо больше времени и стоит намного больше.

 

5. Колеса для вторичного рынка

Легкосплавные диски для вторичного рынка бывают самых разных размеров: от стандартных 14-дюймовых до больших 28-дюймовых. Они могут придать вашему автомобилю особый вид или стиль, чтобы вы могли выбирать из широкого ассортимента.

Какие легкосплавные диски лучше всего подходят для вашего автомобиля?

Что вы хотите знать о своем автомобиле? Есть несколько способов поиска различных легкосплавных дисков, так что вы можете быстро найти сплавы, которые будут работать с вашим автомобилем. Ниже мы рассмотрим различные типы легкосплавных дисков, которые вы можете приобрести для своего автомобиля.

 

Поиск легкосплавных дисков по их размеру

Поиск по размеру — это самый простой способ просмотреть множество различных сплавов, которые могут подойти для вашего проекта. Сплавы расположены в дюймах, самый маленький из которых составляет 10 дюймов, а самый большой — 30 дюймов. Таким образом, вы можете увидеть, насколько велика каждая из них. Если вы хотите выяснить, какой размер легкосплавных дисков подходит для вашего автомобиля, мы хотели бы показать вам, как измерить легкосплавные диски в этом видео.

 

Найдите легкосплавные диски по стилю вашего автомобиля

Благодаря Интернету теперь вы можете легко найти подходящие легкосплавные диски для своего автомобиля. Многие сайты позволяют искать подходящие колеса по марке и модели вашего автомобиля. Прежде чем покупать новые колеса для своего автомобиля, еще раз проверьте, подходят ли они по размеру.

 

Поиск легкосплавных дисков по регистрационному номеру

Большинство людей используют регистрационный номер своего автомобиля, чтобы найти легкосплавные диски для своих автомобилей. Большинство крупных поставщиков легкосплавных дисков позволяют вам ввести свой регистрационный номер, а также показывают, насколько велики колеса, чтобы вы могли быстро перепроверить, что у вас есть правильные.

Заключительные мысли

После того, как вы купили сплавы, очень важно позаботиться о них, чтобы они прослужили долго и сохранили свой внешний вид. Вы знаете поговорку «профилактика лучше, чем лечение» — это верно для ваших колес! Их ремонт и/или техническое обслуживание всегда будет дешевле, чем их замена. С командой специалистов по колесам Alloy Precision вы можете быть уверены в оптимальной производительности и внешнем виде! Мы предлагаем следующие услуги по ремонту колес:

Ремонт Black Shadow
Ремонт нестандартного цвета
Ремонт с механической обработкой
Ремонт Standard Silver (OEM)
Изменение цвета суппорта
Изменение цвета колеса

Мы гордимся тем, что взаимодействуем с нашими клиентами наилучшим образом, предоставляя им только самое лучшее обслуживание, которого они заслуживают. Получите мгновенную БЕСПЛАТНУЮ онлайн-оценку прямо сейчас!

Hot Reads

Сколько существует типов легкосплавных дисков?

Существует множество различных типов легкосплавных дисков, но в этом блоге мы говорим только о пяти наиболее распространенных типах на рынке. Каждый тип легкосплавных дисков отличается друг от друга и имеет свое индивидуальное назначение и преимущества.

Какие существуют типы колес?

На рынке представлено несколько типов колес, но наиболее распространенными являются стальные, легкосплавные и хромированные.

Стальные колеса обычно используются, когда нужно что-то сделать. Они дешевы и хорошо работают в качестве стандартного колеса. Если вы не хотите тратить много денег, стальные диски — лучший выбор.

Однако вы также можете использовать легкосплавные диски, если вам нужно нечто большее, чем простой стальной диск. Поскольку он состоит из более чем одного металла, он будет прочнее стального колеса, когда они оба используются. Использование этих колес может помочь предотвратить проблемы с тормозами вашего автомобиля в будущем. Они очень хорошо отводят тепло, что может уберечь ваш автомобиль от потенциальных проблем в будущем.

Наконец, хромированные колеса изготавливаются из очень дорогого металла, поэтому другие люди склонны добавлять только намек на хром вместо того, чтобы использовать его на всем колесе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *