Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему скрипят тормоза при торможении и методы устранения

Содержание статьи

Пронзительный и тревожный скрип автомобильных тормозов знаком с детства каждому из нас. Мы слышим его в кино, на улице за окном, или в  компьютерных играх, связанных с автомобильной тематикой. Тем не менее, когда у вашего автомобиля скрипят тормоза при торможении, это напрягает, раздражает и заставляет предпринять что-то, чтобы избавиться от этого не самого приятного звука. Мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины скрипа автомобильных тормозов, а так же  способы устранения этого скрипа.

Если в общих чертах, то суть тормозной системы обычной легковушки заключается в следующем. Когда возникает необходимость остановить автомобиль, тормозные колодки с  двух сторон блокируют тормозной диск, тем самым останавливая вращение колес. Колодки к диску прижимаются поршнями, которые поддавливает тормозная жидкость, залитая в систему. Вот собственно и вся тормозная премудрость. Чаще всего, неприятный скрип возникает от соприкосновения колодок и диска, чаще всего, но не всегда.

Почему скрипят тормоза при торможении

Самой простой причиной возникновения скрипа в тормозной системе автомобиля, является специальное напыление на рабочих поверхностях колодок. Не всегда, но довольно-таки часто, такое напыление встречается у многих производителей. Скрип тормозов, вызванный таким напылением, проходит  достаточно быстро, а если хотите ускорить это дело, организуйте своим новым колодкам, два – три активных торможения. Вот собственно и все лекарство.

В ряде случаев, скрип вызван несовместимостью материалов тормозных колодок и тормозного диска. В подобных ситуациях, есть лишь один рецепт. Нужно покупать колодки и диски от одного и того же производителя. На крайний случай, приобретайте проверенные сочетания элементов тормозной системы.

Индикаторы износа издающие скрипящий звук

Как бы удачно вы ни подобрали сочетание колодок и дисков, как осторожно вы бы ни ездили, а изношенные тормозные колодки, будут скрипеть в любом случае.  Дело в том, что в их конструкцию включены своеобразные индикаторы износа.

Это специальные пластины, их называют скрипуны, они издают резкий и громкий звук при соприкосновении с тормозным диском. Этот звук должен напомнить владельцу автомобиля о том, что экономить на собственной безопасности, смертельно опасно. Ну а устраняется такой скрип естественно, заменой отработавших свое колодок.

Хотя колодка является самой частой виновницей скрипа тормозов, не только она может этот скрип порождать. В некоторых случаях тормоза могут скрипеть из-за неравномерной изношенности диска, или же его деформации. Почему же деформируются тормозные диски?

  • гидроудар;
  • перегрев диска;

То что тормозной диск активно греется в процессе торможения, ни для кого не является секретом. А если на этот нагрев, да еще в жару, накладывается лужа, на беду подвернувшаяся под колеса, тогда и может нарушаться симметрия тормозного диска. Причиной может быть и обычный перегрев, без добавления иных, усугубляющих факторов.  Следует лишь сказать, что в сочетании с кривыми тормозными дисками, будет скрипеть любая колодка и ничего здесь не исправить.

Да и эффективность таких дисков значительно снижается, поэтому их нужно либо менять, либо протачивать для нормального функционирования.

В ряде случаев причиной скрипа тормозов выступает, выработавший свой ресурс, ступичный подшипник. Если же тормоза свистят и скрипят даже просто в процессе езды, возможно износились направляющие, поршни, и другие элементы системы торможения.

Скрип при торможении после замены колодок

Если скрип после описанных выше действий для притирки колодок не пропал, это может указывать на то, что материалы тормозных колодок и тормозного диска несовместимы.

В данном случае решением будет замена колодок на более подходящие или же меняются как колодки, так и тормозные диски (желательно, чтобы все элементы были от одного проверенного производителя).

Однако, с учетом более высокой стоимости таких комплектов, далеко не всегда владельцы сразу меняют тормозные диски. Причина — визуально диск может не иметь серьезных дефектов. Однако следует учитывать, что поверхность диска может быть изношена неравномерно.

Также диск может быть деформирован. Например, тормозные диски «ведет» в результате попадания в воду после торможения. Как правило, при активном торможении диск сильно нагревается от трения, затем происходит его резкое охлаждение.

Еще причиной деформаций может быть банальный перегрев диска. Это происходит в том случае, если водитель активно и постоянно тормозит, практикует затяжное торможение, держит ногу на педали тормоза и т.д. Еще причиной может быть неисправность тормозной системы, когда тормозной суппорт подклинивает и не полностью отводит колодки от диска.

В любом случае, если геометрия тормозного диска нарушена или имеет место постоянный перегрев, тормоза, как минимум, будут скрипеть. При этом намного хуже то, что есть риски снижения эффективности торможения, колеса могут тормозить неравномерно, что приводит к уводу при торможении и т.д.

Становится понятно, что тормозные диски также нужно отдельно проверять, так как простого визуального осмотра бывает недостаточно. Далее, по результатам проверки, выполняется или проточка тормозных дисков, или их полная замена.

Еще добавим, что причиной скрипа тормозов может быть вовсе не тормозная система. На деле, скрипеть при торможении может и ступичный подшипник. Дело в том, что при торможении возрастает нагрузка на данный элемент, что и приводит к появлению посторонних звуков.

Методы борьбы со скрипами

Автомобилистов закономерно интересует, что им делать, если скрипят совершенно новые тормозные колодки. Тут стоит отталкиваться от причин происходящего. Опираясь на источник проблемы, можно будет принимать соответствующее решение.

В общей сложности специалисты предлагают использовать несколько методов:
-поменять колодки;
-использовать накладки;
-задействовать смазки.

Каждый метод борьбы со скрипом имеет свои нюансы и особенности. Потому внимательно подумайте, прежде чем принимать окончательное решение.

Нельзя не отметить дополнительный вариант. Он заключается в самостоятельном выполнении пропилов на поверхности фрикционной накладки. У многих производителей скосы и пропилы уже предусмотрены заранее. Если же их нет, некоторые умельцы пытаются их сделать своими руками. Но при спиливании большого участка пластины вы подвергаете сами себя большой опасности. Неправильный спил или скос приводит к потере эффективности работы тормозной системы. Нужно точно знать, где и как допускается делать спил, поскольку любая ошибка приведёт к опасным последствиям.

Именно по этой причине не рекомендуется проводить подобные работы самостоятельно, желая избавиться от скрипов новых тормозных колодок.

Замена
Есть ситуации, когда скрип действительно очень сильный, хотя элемент тормозной системы был недавно куплен и установлен.

Новая колодка не гарантирует идеальную и бесшумную работу. Учитывая вероятность наличия заводского брака и дефектов, всегда есть вероятность повторной замены.

Не исключено, что вы неправильно выбрали новые колодки, либо попались на уловку мошенников, которые под видом оригинальных и дорогих запчастей продают низкосортные подделки. Тут уже ничего не поделаешь. Придётся снова снимать деталь, покупать и устанавливать новые фрикционные накладки. Эксплуатировать подделку не стоит, поскольку неизвестно, как поведёт себя машина при очередном нажатии на педаль тормоза.

Выбирая новые колодки, обязательно убедитесь в их высоком качестве. Цена не играет ключевой роли, но и откровенно дешёвые запчасти покупать не стоит. Вероятность их слабой и непродолжительной работы невелика, пусть и скрипеть они не будут.

Накладки
Решить проблему скрипа новых колодок можно с помощью противоскрипных пластин тормозных колодок. Они продаются в магазинах автозапчастей отдельно от самих колодок, но затем на них же и устанавливаются.

Установка выполняется строго согласно инструкции производителя. Использовать какие-то посторонние руководства или советы друзей нельзя. Как производитель сказал, именно так и делайте.

В комплекте с накладками или пластинами, защищающими новые колодки от скрипа, обязательно идёт специальная смазка. Её состав строго предусмотрен изготовителем, потому только она оптимально будет взаимодействовать с антискрипной пластиной. Смазка наносится с обратной стороны накладки.

Важно заметить, что в комплектации ко многим заводским тормозным колодкам для автомобилей уже сразу предусмотрено наличие противоскрипных пластин. Но есть и такие, где эти дополнительные элементы отсутствуют. Установка их предельно простая, потому с задачей справится даже новичок.

Эти накладки созданы не только для борьбы с возможными скрипами новых тормозных колодок. Они выполняют дополнительную функцию, которая заключается в отводе лишнего тепла. Тем самым предотвращается перегрев тормозных дисков, увеличивается срок их службы.

Ради справедливости нужно добавить, что отношение автомобилистов к антискрипным накладкам неоднозначное. Применять их или нет, дело лично каждого автовладельца. Но если вы изначально купили низкокачественные колодки, где применяется малоэффективный фрикционный материал, никакая накладка исправить ситуацию не поможет. Здесь нужно поменять колодку на более качественную.

Если же вы взяли изделие достойного качества, хотите повысить эффективность работы тормозной системы и увеличить срок службы колодок, тогда смело покупайте и устанавливайте противоскрипные пластины.

Смазки
Специальные смазки имеют временный эффект, поскольку тормоза работают под повышенными нагрузками. Из-за этого даже самые стойкие высокотемпературные смазочные материалы постепенно теряют свою эффективность.

В основном смазки используют в ситуациях, когда посторонний шум новых колодок доставляет дискомфорт в период притирки. Чтобы снизить уровень активность посторонних звуков, можно применить смазки и пасты. Они бывают нескольких типов:

-Пасты с противозадирным эффектом.
Их рекомендуется использовать для обработки скоб, обратной стороны колодки и пластик, которые направлены против появления скрипов. Они скорее дополняют основные решения, нежели выступают как самостоятельное средство для борьбы со скрипом. Но никто не отменяет факт их эффективной работы при правильном применении.

-Смазки, предназначенные для обработки суппортов.
Если проблема в суппорте, тогда можно попробовать воспользоваться таким типом смазки. Применять их следует аккуратно и только по мере необходимости.

-Универсальные смазочные материалы.
Такие средства вносят в подвижные части всей тормозной системы, выполненные из плотных, эластичных и даже пластиковых элементов.

Скобы, пластины и смазки предназначены для того, чтобы новые тормозные колодки не скрипели после замены. Если вы правильно выбрали элементы, строго по инструкции установили их на автомобиль, а также не нарушили правил эксплуатации, после притирки проблем со скрипом точно не будет.

Но в случае использования всех перечисленных противоскрипных мер бывает так, что колодки всё равно скрипят. Тут уже претензии скорее к изготовителям колодок, а не низкой эффективности применённых решений. Убедитесь, что вы купили качественные детали. Если нет, в самое ближайшее время колодки лучше заменить. Спасаться всё время пастами, смазками или пластинами не вариант. Нужно бороться с причиной, а не просто устранять симптомы.

Скрипят тормоза не только при торможении, но и в процессе поездки.

Тормозные колодки оснащены специальными металлическими «лепестками», когда поверхность колодки стирается в процессе эксплуатации «лепесток» касается диска и возникает противный скрежет тормозов. Это сделано специально – для надежной индикации, что колодки пора заменить. Кроме того, у некоторых автомобилей, есть специальный датчик – сигнальная лампочка, и при необходимости замены тормозных колодок она загорается.

Как самому проверить, что тормоза скрипят из-за износа?

Если на Вашем автомобиле дисковые тормоза, можно просто попробовать вывернуть руль до упора в сторону и посветить фонариком на колодку, можно «на глаз» определить толщину колодки. Если толщина более чем приличная, а тормоза скрипят при движении – нужно незамедлительно обратиться в СТО. Если для Вас кажется сложным определить толщину колодок на «глаз», сразу обратитесь за проверкой на износ колодок в ближайший сервис.

Толщина колодки легко определяется «на глаз».

Толщина колодки легко определяется «на глаз».

Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.

При торможении, естественно создается сильная вибрация в зоне действия колодки и тормозного диска, при этом возникают скрипы и даже протяжные «визги». Обычно для того, чтобы избежать посторонних звуков между колодкой и поршнем суппорта устанавливается специальная «противоскрипная» пластина, поглощающая вибрацию. Бывает что в некоторых, не совсем чистых на руку, СТО такие прокладки просто теряют или специально выбрасывают, чтобы клиент скорее приехал к ним с новой проблемой – свистом тормозов и поменял практически новые колодки.

Бывает так, что старая пластина проржавела и разрушилась, а новой нет в комплекте колодок, и её нужно было заказывать отдельным артикулом. Здесь совет простой – если Вы недавно меняли колодки в СТО и тормоза опять начали свистеть, то просто обратитесь в другой сервис, чтобы убедиться что работы были выполнены в точности со всеми требованиями.

Скрипят новые колодки, что делать?

Кроме отсутствия «противоскрипной» пластины есть и другие причины, почему новые, только что замененные, колодки начинают противно скрипеть. Во-первых, стоит обратить внимание на качество изготовления самих колодок, необходимо не экономить в таком вопросе как тормозная система, и брать только оригинальные расходные материалы. Бывает, что колодкам просто необходимо как следует притереться, и через пару дней (обычно до недели интенсивной езды) скрип пропадет сам по себе.

Если свист новых колодок не пропадает длительное время, это веская причина обраться в СТО, т.к. шансов на то, что проблема с посторонним шумом тормозов решиться сама по себе очень мало.

Заехал в грязь и колодки стали скрипеть!

Еще одна, классическая проблема, скрежета тормозов – жидкая грязь или глина, попадая рабочую поверхность тормозных колодок, высыхает и издает ужасные звуки – от скрипа до протяжного воя! Поэтому если с проблемой скрипа Вы столкнулись после поездки по бездорожью (выехали с федеральной трассы на местную дорогу где-нибудь в глубинке). Необходимо снять колесо, хорошо промыть его, почистить суппорт и элементы тормозной системы (кроме поверхности трения) металлической щеткой, а, затем, воспользоваться специальным средством для очистки тормозных дисков.

С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят.

Колодки могут свистеть, если они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». В таком случае поможет смазка, не смейтесь, смазка для тормозов. Причем не одна, а две и обе антискрипные. Для работы «плавающего» суппорта необходимо тонким слоем Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (артикул 7656, красного цвета) смазать направляющие пальцы суппорта. Причем не поверх старой смазки, а тщательно удалив старую и обезжирив поверхности при помощи Schnell-Reiniger (артикул 1900). Пазы суппорта, в которые вставляются колодки, также нужно тщательно очистить и нанести смазку, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул 7585, голубого цвета). В завершение обслуживания стоит очистить и обезжирить сам тормозной диск, используя Schnell-Reiniger (артикул 1900). Все эти нехитрые мероприятия поддерживают тормозные механизмы в постоянном тонусе, причем воя, писка или скрежета тормоза больше не издают!

 

Почему появляется скрип при торможении?

Подробно разбираем причины неприятного звука.

Наши клиенты, водители Porsche, испытывают особые эмоции от звука мощных двигателей своих автомобилей. Он приводит их в настоящий восторг и способствует выбросу адреналина.

Но есть и другой звук, который порой заставляет их насторожиться — это шум при работе тормозной системы. Подобные шумы возникают, когда энергия движения преобразуется в тепло и становятся ощутимы мельчайшие вибрации, передающиеся затем на тормозную систему. Эти шумы некоторыми воспринимаются как нарушение в работе, хотя зачастую это совсем не так.

Шумы в работе тормозной системы являются результатом так называемого «эффекта прерывистого трения», который вызывает вибрации, передающиеся через тормозной диск, так как он выступает в данном случае в качестве резонатора. Вполне понятно, что мощные автомобили Porsche оснащаются большими тормозными дисками и колодками. Из-за значительной площади поверхности распределение давления колодки на тормозной диск может меняться на низких скоростях, что повышает вероятность появление шумов.

Вы можете быть уверены в том, что Porsche устанавливает высококачественные тормозные системы, а мы в Порше Центр Ленинский используем только оригинальные запасные части. Однако все, даже самые новые материалы, вибрируют под нагрузкой, причем каждый со своей частотой. В отдельных узлах, где используется несколько различных материалов, эти частоты накладываются друг на друга. Это вызывает дополнительные сложности и ведет к появлению так называемых «связанных колебаний». Во время разработки фрикционные материалы подвергаются тщательным испытаниям, которые гарантируют их соответствие высочайшим стандартам качества Porsche.

Вот что по этому поводу говорит Доктор Лебер, руководитель отдела по разработке тормозных систем PorscheAG: «Разумеется, мы пытаемся в любых условиях минимизировать шумы при работе тормозной системы. Это является главной целью наших разработок. Обеспечение постоянно высокого коэффициента трения во всем температурном диапазоне работы тормозов является одним из основных средств для достижения лучших в своем классе результатов. Одновременно мы делаем все возможное, чтобы тормоза Porsche работали как можно тише. Мы используем противовесы, чтобы свести к минимуму резонансные частоты».

Тем не менее шумы возникают из-за износа под воздействием температуры, влажности и окисления. Достаточно только представить себе, каким разнообразным и порой непредсказуемым воздействиям подвергается современный автомобиль: снег и реагенты зимой, песок, мелкие камни и пыль летом. Полностью избежать этих воздействий просто невозможно. Даже если речь идет о тормозных системах, которые во всем мире славятся своей надежностью и эффективностью.

Поэтому, несмотря на предпринимаемые усилия, полное устранения многих шумов при работе тормозной системы не представляется возможным.

Вы можете записаться на диагностику тормозной системы в Порше Центр Ленинский по тел. +7 (495) 788-1-911.

 

 

Почему скрипят тормоза и как это остановить

15 марта 2021 г.

Ваши тормоза начали издавать странный звук, когда вы садитесь за руль утром или при движении задним ходом? Это может быть скрип, визг, визг или скрежет металла по металлу. Несмотря на неприятный слух, визг тормозов является обычным явлением для владельцев автомобилей и может быть вызван целым рядом различных условий. К счастью, исправить шумные тормоза может быть довольно легко и доступно, в зависимости от основной причины. Главное — частота звука.

Причины скрипа тормозов

Не существует универсального решения для шумных тормозов, поскольку механизм, отвечающий за остановку вашего автомобиля, состоит из множества частей, и каждая из них должна быть в хорошем состоянии. Вот наиболее распространенные причины скрипа тормозов:

Влага и поверхностная ржавчина 

В лучшем случае ваш автомобиль простоит ночь (как и у большинства из нас), а на тормозах появится поверхностная ржавчина из-за влаги в воздухе и конденсата из-за высоких температур. влажность. Первые несколько раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, поверхностная ржавчина соскребается с роторов. Визг в этом случае обычно проходит после нескольких применений и не о чем беспокоиться.

Изношенные тормозные колодки

Теперь, если звук, издаваемый вашими тормозами, непрерывный и высокий, возможно, пришло время взглянуть на ваши тормозные колодки. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки зажимают роторы (металлические диски), создавая трение между материалом тормозной колодки и ротором. Именно это трение останавливает или замедляет транспортное средство. Некоторые автомобили имеют встроенный индикатор износа тормозных колодок — небольшой стальной язычок, который начинает издавать звук, когда изнашивается фрикционный материал и индикатор непосредственно касается ротора. Если в вашем автомобиле нет встроенного индикатора, звук будет похожим, потому что тормозная колодка изнашивается до стальной основы, а также напрямую соприкасается с ротором. Металл по металлу — это не весело, и если вы слышите этот скрежещущий звук, определенно пришло время заменить тормозные колодки!

Деформированные роторы

Другой распространенной причиной визга тормозов является неравномерный износ роторов, который мы иногда называем деформированными роторами. Это происходит, когда неравномерный износ ротора не позволяет тормозной колодке прижиматься к металлическому диску, создавая вибрации, которые, в свою очередь, создают шум. Неровная поверхность ротора не так серьезна, как кажется, и обычно возникает из-за сильного нагрева. Чрезмерный нагрев часто возникает из-за постоянного давления на тормоза, поэтому, если вы совершаете сумасшедшие маневры на парковках, не удивляйтесь, если ваши тормоза начнут жаловаться. Вибрация также может возникать из-за неравномерного износа самих тормозных колодок, потому что механизм не заподлицо. Неравномерный износ роторов или тормозных колодок также может быть результатом застекленных дисков, что является еще одной основной причиной визга тормозов, о которой мы расскажем ниже.

Заедание тормозных суппортов (глазурованные колодки и роторы)

Тормозные колодки прижимают тормозные диски с помощью другого механизма, называемого тормозными суппортами. Если ваши суппорты залипают, это означает, что ваш тормоз остается частично нажатым, даже когда вы едете. Как вы, наверное, догадались, постоянный контакт между тормозной колодкой и ротором создает избыточное тепло, часть фрикционного материала тормозной колодки отрывается и попадает на ротор. Звук, который вы слышите, это постоянный контакт между перегретыми колодками и металлическими дисками. Когда ваши тормозные суппорты залипают, колодки также могут затвердевать и кристаллизоваться или блестеть. Трение между кристаллизованными колодками и роторами намного меньше, что означает менее мощные тормоза, что, в свою очередь, означает опасность, если вы попадете в аварию. Единственный способ починить застекленные диски и колодки — это заменить тормозные колодки, а также обновить или полностью заменить диски.

Ослабленные или сломанные детали

Если это не поверхностная ржавчина, изношенные тормозные колодки, деформированные роторы или заедание тормозных суппортов, ваши тормоза могут визжать из-за ослабленных или сломанных деталей. Поскольку тормозной механизм сложен, есть еще одна деталь, которая может быть причиной шума — тормозные шайбы. На автомобиль устанавливаются изоляционные прокладки, чтобы изолировать стальную основу тормозной колодки от суппорта. Со временем они изнашиваются и требуют замены. Иногда механики могут забыть поставить новые прокладки, поэтому, если вы слышите визг сразу после новой работы с тормозами, позвоните своему механику.

Название здесь говорит само за себя — антидребезжащие зажимы свободно удерживают тормозную колодку на месте, поэтому она не будет вибрировать, дребезжать или издавать звук при нажатии на тормоз. Если вы слышите шум от тормозов во время вождения, это может означать, что эти зажимы изношены, слишком ослаблены и нуждаются в замене.

Как остановить визг тормозов?

Как только вы заметите какую-либо вибрацию или звук, лучше устранить их. Ваши тормоза часто будут подавать вам предупреждающие знаки в этой форме, и если визг продолжается или вы слышите металл о металл, это означает, что вы проигнорировали первые признаки износа. Кроме того, поскольку у визжащих тормозов так много потенциальных виновников, лучше всего вызвать механика и пройти профессиональный осмотр. В конце концов, тормоза — это одна из самых важных функций безопасности в вашем автомобиле, поэтому вам нужно убедиться, что они готовы ко всему. Как всегда, лучше проявлять инициативу, чем реагировать на техническое обслуживание вашего автомобиля, и соблюдать регулярный график обслуживания.

Почему мои тормоза визжат?

Избегайте причинения дорогостоящего ущерба автомобилю, если не устраните визг тормозов. Тормоза могут визжать, скрипеть или скрежетать по ряду причин, некоторые из которых необходимо немедленно устранить для вашей безопасности на дороге.

autobahn-performance.com собрал информацию о том, почему ваши тормоза могут визжать, скрипеть и скрипеть, и как их исправить.

Когда самая мощная система вашего автомобиля (ваша антиблокировочная тормозная система) начинает визжать, скрипеть или скрежетать, это признак того, что что-то не так, и его следует проверить. Ниже приведены некоторые из причин, по которым ваша тормозная система может визжать, скрипеть или скрежетать:

Изношенные тормозные колодки . Когда фрикционный материал на тормозных колодках изнашивается, стальная основа тормозной колодки соприкасается с ротором (диском), издавая визг и/или скрежещущий звук.

По данным cars.com Некоторые тормозные колодки оснащены индикатором износа, который контактирует с диском и издает пронзительный визг, когда приходит время их заменить.

Если этот сценарий сохранится, вы рискуете серьезно повредить диски и тормозные суппорты, что приведет к дорогостоящим повреждениям и возможному отказу тормозов на дороге.

Изоляционные прокладки – За вашими тормозными колодками находится изоляционная прокладка или силиконовый изоляционный гель, предотвращающий визг тормозов.

Если вам только что заменили или обслужили тормоза, и они визжат, скорее всего, изолятор тормозных колодок был установлен неправильно.

Вернитесь в ремонтную мастерскую и попросите их осмотреть тормоза, чтобы убедиться в правильности установки изоляторов тормозных колодок.

Глазурованные прокладки или роторы — Неисправность в тормозной системе может привести к частичному включению тормозов. Этот постоянный контакт создает трение и сильный нагрев, что приводит к затвердеванию и кристаллизации колодок и роторов.

Когда происходит кристаллизация ваших колодок и роторов, трение, используемое для остановки вашего автомобиля, значительно уменьшается, и они, несомненно, будут издавать визжащий звук.

Глазурованные колодки необходимо заменить, а тормозные диски отполировать, чтобы вернуть тормозную систему тормозной системе.

Деформированные роторы . По мере износа роторов возрастает вероятность их деформации. После того, как они деформируются, они больше не будут позволять тормозным колодкам даже соприкасаться, что приведет к визгу или скрипу.

Деформированные роторы следует заменять как можно быстрее во избежание неисправности или отказа тормозов во время эксплуатации автомобиля.

Плохая наплавка ротора – Всякий раз, когда выполняются работы по торможению, роторы должны быть обработаны заново, чтобы удалить любые остекления, канавки или дефекты. Дефекты, оставленные на роторах, могут вызвать визг или скрип при торможении.

После того, как поверхность ротора станет «истинной», наносится ненаправленная отделка, чтобы облегчить приработку новых тормозных колодок и предотвратить их «подъем».

Когда тормозные колодки поднимаются вверх, они могут вызвать щелкающий звук, сломать фиксаторы, предотвращающие дребезжание, или вызвать преждевременный износ пальца суппорта.

Погодные условия и условия вождения — Такие факторы, как запыленность, температура тормозов, интенсивность использования тормозов и даже уровень влажности, могут вызывать шум от тормозов.

Шумы, вызванные этими факторами, носят временный характер и обычно исчезают после нескольких минут эксплуатации автомобиля. Однако постоянство этих шумов является явным признаком того, что с вашей тормозной системой что-то не так.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы недавно обслуживали или заменяли тормоза, вернитесь в мастерскую и попросите их устранить проблему. Этот ремонт должен покрываться условиями гарантии на ремонт тормозной системы (в зависимости от гарантии и времени, прошедшего с момента ремонта тормозной системы).

Как остановить визг тормозов?

Когда ваши тормоза периодически визжат или скрипят, есть небольшая вероятность, что это исчезнет само по себе. Когда шум сохраняется на следующий день, это указывает на то, что вам нужно проверить тормоза у доверенного механика.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *