Обзор и рейтинг штампованных дисков на автомобили ВАЗ всех моделей
Перейти к содержанию
Search for:
Главная » Рейтинги, сравнения
Рейтинги, сравнения
Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 3 мин Опубликовано
Всем автомобилистам хорошо известно качество российских дорог. Поэтому большая часть автолюбителей стараются приобрести штампованные диски, отличающиеся большой надежностью и практичностью.
Содержание
- Производители
- DOTZ
- KFZ
- Mefro
- ТЗСК
- КРКЗ
- Eurodisk
- Magnetto Wheels
- Trebl
- Что лучше выбрать?
Производители
Надо сказать, что изготовлением штампованных дисков занимается много компаний. При выборе моделей, кроме технических параметров, не последнюю роль играет и их стоимость.
DOTZ
Диски, изготовленные этой немецкой компанией, хорошо известны во всем мире. Они отличаются красивым внешним видом. Вся продукция обязательно проходит контроль качества. Поэтому в их надежности сомневаться не приходиться. Единственным недостатком можно назвать стоимость – она наиболее высокая среди аналогов. Кроме того, часто можно столкнуться с подделкой.
KFZ
В аналогичной ситуации находится продукция этой австрийской фирмы. Большинство автомобилей комплектуется такими дисками прямо на заводе. Однако их высокая стоимость, а также большое количество подделок, заставляют водителей подыскивать более доступный вариант.
Mefro
В России хорошо знают эту компанию. Ее заводы расположены в Германии, Южной Корее. Фирма реализуют свою продукцию во многих странах мира. Модели характеризуются надежностью и привлекательным дизайном. К сожалению, главным недостатком стало огромное количество подделок.
ТЗСК
Эти штамповки – одни из самых востребованных в России. Завод поставляет их прямо на АвтоВаз. Подавляющая часть автомобилей ВАЗ оснащены именно дисками ТЗСК. Они обладают доступной ценой и безупречными качественными характеристиками, чем и пришлись по душе российским автомобилистам.
КРКЗ
Аналогичной популярностью пользуются украинские штампованные диски. Это связано с тем, что очень много машин, которые собираются в России, комплектуются именно ими. Кроме того, значительно улучшилось качество изделия, благодаря новейшей производственной линии.
Eurodisk
Начиная с конца двадцатого века в России не теряют своих позиций диски узбекского производства. Они изготавливаются по новейшей европейской технологии. Стоимость такой штамповки не очень высока. Все-таки узбекская продукция уступает мировым брендам.
Magnetto Wheels
Итальянская компания, заводы которой разветвились по многим странам мира. В нашей стране такие штампованные диски изготавливают около Санкт-Петербурга. Они быстро заинтересовали автовладельцев благодаря высокому качеству и невысокой стоимости.
Trebl
Налажено производство штамповок и в Китае. Фирма Trebl достаточно известна в России. Однако качество такой продукции достаточно сомнительное. Но в то же время среди всех аналогов китайские модели от Требл самые дешевые. Поэтому на качество автолюбители закрывают глаза.
Что лучше выбрать?
Лидером, пожалуй, считаются «штамповки» КРКЗ. Большинство автомобилистов, имеющих недорогие автомобили, комплектуют свои машины как раз ими. Кризис на Украине существенно повлиял на их стоимость – она стала практически самой низкой на автомобильном рынке.
Вторую ступеньку популярности занимают диски, выпущенные на предприятии ТЗСК. Невысокая стоимость, а также неплохое качество сделало их очень популярными и востребованными.
Третье место занимают итальянские изделия Magnetto Wheels. Качество дисков доказано временем. В их надежности никто не сомневается. А сравнительно доступная цена привлекает внимание большинства автолюбителей.
Австрийские диски KFZ занимают четвертое место в рейтинге. При высоком качестве, этот бренд стоит очень дорого. Именно это стало причиной его невысокой популярности. Только очень состоятельные люди могут позволить себе приобретение таких штампованных дисков.
На последнем месте находится китайская продукция, от фирмы Trebl. Находясь в среднем ценовом сегменте, их качество всегда вызывает сомнения. Все-таки более надежными будут варианты, рассмотренные выше.
Каждый автомобиль обычно комплектуется дисками, которые устанавливает производитель. Конечно, их можно заменить более привлекательными и надежными. Однако нужно всегда учитывать рекомендации изготовителя, так как он предлагает наиболее оптимальный вариант.
Adblock
detector
Штампованные диски r14 на ВАЗ: выбираем правильно
Несмотря на то, что современный автомобильный рынок буквально заполонили иностранные транспортные средства, соотечественники не игнорируют старые, проверенные автомобили ВАЗ. Вместо того, что приобрести новый автомобиль, владельцы Ваз всевозможными способами стараются преобразить своего надежного железного коня.
Доказано на практике, что придать современный вид такому автомобилю, как Ваз могут штамповочные диски R14. Данный вид тюнинга считается одним из самых популярных и востребованных, особенно учитывая тот факт, что его можно произвести самостоятельно. В связи с этим производители, дабы не утратить свой сегмент потребителей стали выпускать диски разных модификаций.
- 1. Что такое штампованный колесный диск
- 2. Преимущества и недостатки штампованных дисков
- 3. Какие бывают колесные диски r14 на ВАЗ
- 4. Основные производители стальных колесных дисков для ВАЗа, их конкурентоспособность, сравнение цен
- 5. Прокатка и уход за штамповочными дисками
Прежде, чем установить подобные диски на ВАЗ нужно не только знать, что они из себя представляют, сравнить производителей, оценить все плюсы и минусы, но и учитывать, что ширина и вылет должны соответствовать всем параметрам завода-изготовителя. Если не соблюдать требования, и маневренность и надежность управления автомобиля значительно снижается, что может привести к нежелательным последствиям.
1. Что такое штампованный колесный диск
Прежде всего, стоит познакомиться с тем, что такое штамповочный диск и как его производят. Так, штамповочный диск, или стальной диск состоит из обода и непосредственно самого диска. Сам диск изготавливают из листовой стали, при этом используют специальный профиль, который позволяет увеличить жесткость. Обод также изготавливают из стали, после чего обе части соединяют методом точечной сварки. После чего диск затирают, красят и наносят защитное покрытие в виде эмали или лака.
2. Преимущества и недостатки штампованных дисков
Стальная штамповка популярна и используется во всем мире, в связи с этим есть, как почитатели данного вида дисков, так и те, кто относиться к ним с опаской. Так, к несомненным преимуществам использования штамповочных дисков относят:
• Дешевизна;
• Простота изготовления;
• Возможность ремонта;
• При сильном ударе диск не разрушиться, а только деформируется, что повышает характеристики безопасности всего автомобиля;
• При ударе, основная его сила приходится на диск, тем самым оберегая подвеску и рулевое управление автомобиля.
Помимо преимуществ, есть и минусы, на которые стоит обратить внимание прежде, чем делать выбор в пользу штамповочного диска:
• Не привлекательный внешний вид, который часто закрывают колпаками;
• Сравнительно большой вес, который играет не в пользу эксплуатационных характеристик автомобиля;
• Слабая сопротивляемость материала диска к коррозии, что влечет его быстрое разрушение.
Несмотря на свои минусы, штамповочные диски массово производятся, как в странах СНГ, так и за их пределами.
3. Какие бывают колесные диски r14 на ВАЗ
В большинстве случаев на автомобилях ВАЗ установлены диски R13, которые визуально выглядят не внушительно. А объясняется это тем, что по сравнению с большой высотой профиля резины, диаметр самого диска визуально выглядит малым. Исходя из этого, многие автовладельцы принимают решение установить колесные диски R14.
При этом есть определенные параметры, которых стоит придерживаться.
Так, ширина диска не должна превышать 6 дюймов, а вылет должен составлять от 35 до 40 миллиметров. Помимо этого, отверстия должны иметь размеры 4 х 98 миллиметров, а диаметр центрального отверстия – 58,5 и более.Также необходимо подобрать соответствующую резину, таким образом, что бы диаметр колес остался практически неизменным.
Существуют допустимые размеры шин, которые имеют маркировку 175/65 R14 и 185/60 R14. Второй вариант более приемлем.
В целом колесные диски бывают трех типов и делятся по:
Ширине диска (дюймы) – J4,0; J5,5 и J6,0;
Вылету (миллиметры) – 45, 35-43 и 35 -40;
Размеру покрышки (миллиметры/%) – 135/80; 165/65, 175/65, 185/60; 175/65, 185/60.
Соответственно, выбирая колесный диск J 5,5 вылет, будет соответствовать 35 – 43 миллиметра, а размер покрышки 165/65, 175/65 или 185/60.
4. Основные производители стальных колесных дисков для ВАЗа, их конкурентоспособность, сравнение цен
Существует несколько мировых лидеров-производителей штамповочных дисков для ВАЗ.
Также стоит отметить такие компании, как KFZ(Австрия), Mefro(Германия), а также ВАЗ (Тольяти) и КрКЗ (Украина, Кременчуг).
Соответственно при выборе производителя стоит доверять проверенным компаниям с мировым именем. Что касается конкурентоспособности, ясно, что европейские компании выходят вперед, но вот автовладельцы стран СНГ больше доверяют отечественным производителям. Это обосновано тем, что если отечественный производитель изготавливает ВАЗ, ему видней какого качества должны быть и диски.
С другой стороны, зарубежные компании выделяют больше средств и времени для того, что бы узнать желания и комментарии потребителей, тем самым они способны качественней удовлетворить желания пользователей.
Диски отечественного производства гораздо дешевле. Так, купить новый диск Кременчугского завода можно за 160 грн., в то время как европейская цена будет составлять порядка 600 грн. Таким образом, 3 диска отечественного производства обойдутся дешевле, чем 1 диск иностранного производства.
5. Прокатка и уход за штамповочными дисками
Прокатка штамповочных дисков происходит в том случае, если после удара диск подлежит ремонту. Не стоит спешить выкидывать его на металлолом. Лучше всего не браться за прокатку самостоятельно, а доверить это дело специалистам, которые используют современное и надежное оборудование. Его основным преимуществом является возможность воздействовать непосредственно на поврежденный участок, а не на весь диск. Не только прокатка дисков способна увеличить срок их службы. Также
Многие могут удивиться, что за дисками нужно ухаживать. На самом деле это так и в первую очередь диски нужно регулярно мыть. Это необходимо не только для того, что бы придать им привлекательный внешний вид, но и для того, что бы убрать грязь и другие внешние загрязнения. Если этого не делать грязь, пыль, снег и пр. могут забиться в диски, тем самым снизить ходовые качества автомобиля.
Не лишним будет регулярный осмотр дисков на наличие сколов, трещин и царапин. Чем раньше вы обнаружите проблему, тем проще будет ее устранить и избежать неприятных ситуаций в дальнейшем. Хранить штамповочные диски лучше в сухом месте, без повышенной влажности.
Штамповочные диски на ВАЗ имеют место, так же как и любые другие. Тут, скорее дело вкуса, пожеланий и потребностей автовладельца. Так или иначе, штамповочные диски мировых производителей проходят множество испытаний, измерений и сертификаций, прежде чем попасть на продажу. Несмотря на то, что это больше дань моде, чем необходимость на многих автомобилях часто можно встретить штамповочные диски больших размеров. А учитывая состояние отечественных дорог, дань моде плавно переходит в необходимость.
Штамп: Pater Jose Vaz (Индия, португальский, 1956 г.)
Штамп: Pater Jose Vaz (Индия, португальский язык, 1956 г.
)- Каталог
- Индия, Португальский
- Картины колониальной истории org/ListItem»> Патер Хосе Ваз
Здесь вы можете управлять своей коллекцией почтовых марок онлайн.
Узнать больше24 марта (Индия, Португалия) в рамках выпуска Картины колониальной истории поступает в обращение Марка Pater Jose Vaz номиналом 8 португальских индийских танг
Штамп Патер Хосе Ваз в каталогах | |
---|---|
Мишель: | Ми: ПТ-ИН 510 |
Штамп квадратного формата.
Также в номере «Картины колониальной истории»:
- Печать — Д. Франсиско де Алмейда номинал 3;
- Печать — Маноэль Антонио де Соуза номинал 6;
- Печать — Афонсу де Альбукерке номинал 9;
- Печать — Васко да Гама номинал 1;
- Печать — Филипе Нери Ксавер номинал 1½;
- Печать — Карта от Баркаина номинал 2;
- Печать — Открытка из Момбаима номинал 2½;
- Печать — Нуно да Кунка номинал 3;
- Печать — Открытка от Дамана номинал 3½;
- Печать — Агостино Винсенте Лоуренко номинал 4;
- Печать — Карточка от Диу номинал 5;
- Печать — Патер Хосе Ваз номинал 8;
- Печать — Мануэль Годиньо де Эредиа номинал 9;
- Печать — Жоао де Кастро номинал 10;
- Печать — Карта из Кохима номинал 12;
- Печать — Карточка из Гоа номинал 1;
- Печать — Антонио Каэтано Пачеко номинал 2;
- Печать — Константино де Браганса номинал 3;
Ввод данных завершен 53% | |
---|---|
Штамп Pater Jose Vaz цифрами | |
Страна: | Индия, Португальский |
Дата: | 1956-03-24 |
Печать: | Офсет и литография |
Перфорация: | 14½ |
Эмиссия: | Памятный |
Формат: | Штамп |
Номинальная стоимость: | org/Offer» itemscope=»»> 8 португальско-индийских танга |
Для получения дополнительной информации о Патер Хосе Ваз, вы можете выполнить поиск в GOOGLE
Марка: Хосе Вас (1651-1711) (Индия, Португалия, 1948)
Марка: Хосе Вас (1651-1711) (Индия, Португалия 19)48)
- Каталог
- Индия, Португальский org/ListItem»> 1948 г.
- Исторические портреты
- Хосе Ваз (1651-1711)
Здесь вы можете управлять своей коллекцией почтовых марок онлайн.
Узнать больше01 января (Индия, Португальский) в рамках выпуска Исторические портреты поступает в обращение Марка Хосе Вас (1651-1711) номиналом 1½ португальской индийской танги
Марка Хосе Ваз (1651-1711) в каталогах | |
---|---|
Мишель: | Ми: ПТ-ИН 441 |
Штамп имеет вертикальный формат.
Также в номере Исторические портреты:
- Печать — Хосе Вас (1651-1711) номинал 1½;
- Печать — Луис де Атаиде (* гм 1517) номинал 2½;
- Печать — Дуарте Пачеко Перейра (1460-1533) номинал 7½;
- Печать — Жоао де Кастро (1500-1548) номинал 3;
- Печать — Святой Франциск Ксаверий (1506-1552) номинал 1;
- Сувенирный Лист — Исторические портреты номинал Нет;
Ввод данных завершен 83% | |
---|---|
Марка Хосе Ваз (1651-1711) цифрами | |
Страна: | Индия, Португальский |
Дата: | 1948-01-01 |
Размер: | 21 х 31 |
Перфорация: | 11½ |
Эмиссия: | Окончательный |
Формат: | Штамп |
Номинальная стоимость: | Разное |