Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Газ или масло — выбираем стойки / Автобегиннер.ру

Рано или поздно, каждый автолюбитель сталкивается с проблемой, — какие амортизаторы поставить взамен отработавших старых. Отечественный рынок амортизаторов настолько разнообразен, что легко и запутаться в изобилии производителей. А ездить на автомобиле с неисправными стойками не только не приятно, а даже рискованно — машина становится неуправляемой, плохо держится на дорожном полотне, постоянно уводит в сторону, заметно снижается эффективность тормозной системы.

Да и как быть, раньше стояли обычные гидравлические (масляные) амортизаторы, а коллеги по работе рекомендуют поставить современные — газовые. Некоторые отечественные автолюбители предпочитают менять амортизаторы сразу после покупки нового автомобиля. Насколько это целесообразно, какие амортизаторы лучше — газовые или масляные, а может быть, есть альтернатива и тем и другим — сегодня мы с вами в этом разберемся, опираясь на собственный водительский опыт и советы специалистов.

А зачем они вообще нужны…

Такого мнения придерживаются некоторые отечественные автолюбители, утверждая, что амортизаторы не нужны, главное пружины. Именно они, по их мнению, поддерживают кузов автомобиля во время движения, смягчают действие на автомобиль всех неровностей дорог. Да, действительно, поддержание кузова это прерогатива пружин, а амортизаторы служат для того, чтобы уменьшить количество колебаний пружин и сделать их ход плавным. Если бы на автомобиль устанавливали только пружины, то вы б чувствовали себя в салоне такого автомобиля во время даже медленного движения, как игрушка на пружине. В таком случае о безопасности и хорошем сцеплении колес автомобиля с поверхностью дорожного полотна пришлось бы попросту забыть.

Гидравлические (масляные) амортизаторы

Почти все легковые автомобили отечественные автопроизводители комплектуют гидравлическими (масляными) амортизаторами. Напомню, раньше на легковушки устанавливали либо фрикционные, либо ленточные амортизаторы.

Современные гидравлические стойки представляют собой систему двустороннего действия. Она уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при полном ее сжатии, так и во время ее расслаблении. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем самым, гася их разрушительную силу. Состоит гидравлический амортизатор из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости — масла.

Главным недостатком гидравлических стоек является наличие воздушной смеси в компенсационной камере. В случае, когда в камере низкий уровень воздуха или он вообще отсутствует, эффективность работы амортизаторов равна нулю. В обратном случае, когда воздуха слишком много, амортизатор тоже не будет справляться со своими обязанностями — он будет просто проваливаться (сжиматься и разжиматься без сопротивления).

Также отрицательной чертой масляных амортизаторов является их плохая теплоотдача. Во время длительной езды, из-за плохих условий охлаждения масляная жидкость в амортизаторах перегревается, тем самым, теряя свои связующие свойства, а значит, снижается и эффективность работы стоек. При движении по не качественным дорогам даже на небольшой скорости кузов автомобиля начинает немного раскачивать — это ни сколько не опасно, в большей мере неприятно.

Не рекомендуется быстро ездить по плохим дорогам на автомобиле, который оборудован гидравлическими стойками. Из-за частого и резкого перемещения поршня на его рабочей поверхности создается напряженное поле, которое способствует образовыванию кавитационных пузырьков — одним словом может стать причиной

вспенивания масла.

В таком случае, масло, смешиваясь с пузырьками воздуха, превращается в эмульсию, что приводит к снижению вязкости масла, вследствие чего амортизатор вообще выходит из строя и прекращает справляться с положенными на него обязанностями.

К преимуществам данного вида амортизаторов, можно, бесспорно отнести их стоимость — самые доступные на рынке амортизаторов, довольно небольшие по габаритам, устойчивые к внешним негативным факторам.

Газовые амортизаторы

Несколько лет назад, на смену мягкой гидравлике пришли современные — газонаполненные. Они работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации.

В отличие от своих собратьев, компенсационную камеру данных амортизаторов заполняет не обычный воздух, а газ, который в нее закачивают под очень большим давлением-до 28 атмосфер. Дополнительно к этому, чтобы изолировать газ от масла, камеру разделили специальной мембраной. Применение такой технологии, свело вероятность вспенивания масляной жидкости к минимуме — ведь чем выше давление в масле, тем выше его связующие свойства и температура его кипения.

Благодаря высокому давлению, поршень амортизатора всегда находится в поджатом состоянии. Это дает возможность намного быстрее реагировать на недостатки отечественных дорог. Мало того, однотрубный амортизатор, в отличие от гидравлического двухтрубного, лучше охлаждается, следовательно, стабильнее работает и лучше справляется с возложенными на него обязанностями.

Газонаполненные амортизаторы более жесткие по сравнению с масляными.

В основном, ними комплектуются автомобили спортсменов и тех автолюбителей, для которых спокойная езда не по душе.

Еще одним преимуществом газовых амортизаторов является возможность устанавливать их в разном направлении (как горизонтально и вертикально, так и под разным углом наклона). Напомним, что гидравлические устанавливать в такие положения категорически запрещено.

К недостаткам газозаполненных амортизаторов можно отнести их довольно высокую стоимость, сложность производства, меньший комфорт и достаточно большие нагрузки на кузов автомобиля. Последняя особенность негативно сказывается на состоянии кузова, уменьшает прочность всех металлических деталей, быстрее выходят из строя подшипники, шаровые опоры.

Газ или масло?

Начнем с того, что плохими и хорошими амортизаторы не бывают. Все зависит от профессиональных навыков водителя, умения обслуживать автомобиль, его состояния.

Да и от состояния дорожного покрытия много чего зависит.

Как говорят бывалые автолюбители — для каждой дороги свои амортизаторы.

Каждый автолюбитель, ставя ту или иную модель амортизаторов, стремится увеличить комфорт и управляемость автомобилем. Но как бы там ни было, эти два показатели противоположны друг другу — улучшая один из них, мы автоматически ухудшаем другой. Каждый автолюбитель имеет собственный стиль управления и мнение об уровне комфорта и жесткости подвески — уровень жесткости подвески, который устраивает одного водителя, может вызвать негодование у другого.

Поэтому, если знакомые автолюбители упорно советуют те или иные амортизаторы, говоря, что газонаполненные стойки лучше масляных, не стоит с ними соглашаться. Да, действительно, они неплохо справляются со своими обязанностями, но показать свои преимущества газовые амортизаторы могут только во время спортивных соревнований. Глядя на стиль езды «рядовых» автолюбителей и состояние наших дорог — гидравлические амортизаторы то, что нужно.

На стороне гидравлики находится и их стоимость — масляные амортизаторы стоят на порядок ниже газонаполненных. Что касается газовых амортизаторов, то на их стороне, безусловно, лучший уровень управления.

Представьте себе картину — вы едите и спереди вашего автомобиля, перебегает дорогу пешеход. Вы, конечно же, тормозите — автомобиль останавливается в считанных сантиметрах от него. Если бы на вашем авто стояли гидравлические стойки, то пешеход сейчас находился где-то в районе заднего моста. В отличие от гидравлики, автомобили с газонаполненными амортизаторами имеют меньший тормозной путь. Не стоит ставить газовые амортизаторы на старые автомобили, в частности на отечественные модели — год езды на таких амортизаторах разрушит ее окончательно.

Так что выбор за вами!

Как правильно выбрать амортизаторы

Хорошие амортизаторы обеспечивают безопасность, а также нормальную управляемость машины. Амортизаторы можно разделить на две основные категории: 
• гидравлические или масляные амортизаторы; 
• газонаполненные или газовые амортизаторы. 

Прежде чем начать выбор между этими двумя видами амортизаторов, необходимо убедиться в том, что для вашей модели автомобиля, выпускаются оба варианта.

Дело в том, что для не которых моделей предусмотрен один вид амортизаторов, например газовые и поэтому ни один из производителей амортизаторов не выпускает масляные для этой машины. Для того, чтобы выяснить какие амортизаторы есть в продаже для вашего автомобиля, просто позвоните к нам в магазин.

Далее, чтобы сделать правильный выбор в пользу одного из видов амортизаторов, нужно знать их достоинства и недостатки.

Масляные амортизаторы:

— Масляные или гидравлические амортизаторы хорошо гасят колебания, так как масло имеет низкую сжимаемость. Кроме этого, в этих амортизаторах масло перетекает из одной камеры в иную. Однако все понимают, что энергия не может просто так исчезнуть, поэтому она переходит в тепловую энергию, что приводит к нагреванию масла.

• Преимущества масляных амортизаторов: 

1. Масляные амортизаторы более мягкие по сравнению с газовыми, поскольку масло пребывает под меньшим давлением. А это значит, что езда на автомобиле с гидравлическими амортизаторами будет более комфортной. 

2. Производство масляного амортизатора является менее хлопотным, нежели газового, поэтому его стоимость будет более низкой. 

3. Масляные амортизаторы подлежат ремонту.

Недостатки масляных амортизаторов: 

— В компенсационной камере таких амортизаторов содержится некоторый объем воздуха. Если он уменьшается, масло будет попадать в камеру без какого-либо усилия, из-за чего амортизатор уже не может гасить колебания столь эффективно, а иногда эта способность может вообще исчезнуть. 

— Во время работы гидравлического амортизатора масло нагревается, из-за чего его первоначальные свойства теряются. Масло начинает слишком быстро перетекать из одной камеры в иную, что также способствует худшему гашению колебаний.  

— Во время движения по некачественному покрытию, где поршень движется довольно часто, в масло нередко попадает воздух. В итоге это негативно сказывается на амортизации. 

— Если на улице холодно, вязкость масла в амортизаторе повышается, из-за чего оно очень медленно перетекает из одной камеры в иную. Пока температура масла не повысится, работа подвески может быть очень жесткой.

• Газовые амортизаторы.

— В газовых или газонаполненных амортизаторах внутри компенсационной камеры под высоким давлением содержится газ. Для того чтобы разобраться в вопросе о том, какие амортизаторы лучше – масляные или газовые, необходимо изучить преимущества и недостатки последних. 

• Преимущества газовых амортизаторов: 

1. Данные амортизаторы более жесткие, что положительно влияет на управляемость машины во время движения на повышенных скоростях. Крены в поворотах почти не ощущаются. Также жесткость таких амортизаторов уменьшает риск появления эффекта аква-планирования. 

2. Газовые амортизаторы отлично переносят холод, так как низкие температуры не влияют на их амортизационные характеристики. Во время движения работоспособность газонаполненных амортизаторов не меняется в зависимости от температурных колебаний. 

3. Ресурс таких амортизаторов является большим приблизительно на 30-40 %.

• Недостатки газовых амортизаторов: 

— Как правило, газонаполненные амортизаторы стоят больше, чем масляные. 

— Менее комфортное передвижение, связанное с более высокой жесткостью. 

— На дорогах с неровным покрытием элементы подвески изнашиваются гораздо быстрее, причина чего состоит в жесткости таких амортизаторов.

И ВСЁ ТАКИ КАКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЛУЧШЕ?

— Если принимать во внимание все написанное выше, можно понять, что однозначно ответить на вопрос о том, какие амортизаторы лучше – газовые или масляные, попросту невозможно. 

— Газовые амортизаторы, отличающиеся большей жесткостью, понравятся тем водителям, которым нравится динамичная езда. Однако при этом необходимо брать во внимание тот факт, что они могут хорошо справляться со своими задачами лишь на сравнительно качественных дорогах, которых в нашей стране немного. Нередко при замене гидравлических амортизаторов на газонаполненные, приходится менять другие детали подвески, которые соответствуют спортивной манере езды.

— Если же вам приходится передвигаться по плохим дорогам, оптимальным решением станет использование масляных амортизаторов. 

— Если вы эксплуатируете далеко не новую машину, нужно понимать, что её рама уже не является такой же жесткой, как после конвейера. Это также является
дополнительным поводом для применения масляных амортизаторов. Жесткие газовые амортизаторы добьют кузов быстрее.

<iframe src=»https://www.youtube.com/embed/nsIm1Gt7fuo» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>

 {rsform 4}

Основы ценообразования на оптовом стеллаже для топлива

Как только топливо покидает ворота нефтеперерабатывающего завода, следующим шагом в ценовой цепочке является оптовый стеллаж.

Но, прежде чем мы углубимся в определение оптовых цен на топливо для стеллажей, давайте рассмотрим несколько терминов из глоссария: покупаются и продаются на определенный период в будущем. Почти все физические бочки никогда не переходят из рук в руки.

Это прозрачный рынок, дающий покупателям и продавцам видимую отправную точку для заключения договоров на поставку топлива.

Спотовый рынок : Спотовые покупки относятся к товарам, которые физически продаются либо по трубопроводу, либо через баржу или груз. Вы договариваетесь о топливе «на месте» у ворот нефтеперерабатывающего завода или в одном из семи основных центров нефтепереработки.

Крупные спотовые сделки – трубопроводные сделки составляют минимум от 5 000 баррелей (210 000 галлонов) до 50 000 баррелей (2,1 миллиона галлонов).

Основание: Спотовые сделки по нефтепродуктам не осуществляются на основе «фиксированной цены» (т. е. 2 доллара США за галлон). Они сделаны как отношение к родственному товару на NYMEX. Это соотношение называется «дифференциалом» по отношению к «базису затрат», которым в данном случае является NYMEX.

Пример: 1,35 доллара США (база NYMEX RBOB) + 15 центов (дифференциал)  =  1,50 доллара США (фактическая спотовая цена GC)

Почему это важно?

Цены на NYMEX движутся вверх и вниз под влиянием внутренних и глобальных факторов. Ценовые движения NYMEX, в свою очередь, влияют на спотовый рынок, потому что:

  • Базовая стоимость NYMEX +/- базовый дифференциал = спотовая цена

Базовые дифференциалы также реагируют на новости. Спотовые дифференциалы на побережье Мексиканского залива могут «взорваться», если, скажем, произойдет пожар на нефтеперерабатывающем заводе в Хьюстоне. Дифференциал к NYMEX усиливается, и спотовые цены растут независимо от движения NYMEX.

Следующим звеном в цепи влияния на цену является оптовый стеллаж. Места напрямую влияют на стоимость стоек.

Что такое оптовая стойка?

Эстакада — это точка раздачи топлива, обычно вдоль трубопровода, куда подается и хранится топливо.

Мы называем это «эстакадой», потому что грузовики подъезжают к настоящей погрузочной эстакаде, чтобы получить топливо от своих поставщиков топлива. В Соединенных Штатах имеется около 400 стоек, включающих более 1100 терминалов — около 220 стоек находятся на трубопроводах, а остальные нет.

Они выглядят так:

Сделки в стойке намного меньше, чем в спотовой

В отличие от спотовых транзакций, которые, как мы уже отмечали, имеют большой объем, обычно это количество «грузовик и трейлер», или примерно 8000 галлонов.

Кто вытягивает топливо из стойки?
  • Джобберы (или дистрибьюторы, компании, перепродающие топливо, для которых топливо является центром дохода)
  • Розничная торговля
  • Конечные пользователи

Некоторые из этих клиентов владеют собственными грузовиками для перевозки топлива или могут нанять обычных перевозчиков, которые сделают это за них. Они либо доставляют топливо на склад или в розничную торговую точку клиента, либо в свой собственный склад или в розничную торговую точку.

Как спотовые цены влияют на цены на стеллажи

Представьте, что вы переработчик. Вы производите бензин на своем предприятии, а затем помещаете его в трубопровод для отправки «вниз по течению», где оптовики, оптовики и конечные потребители покупают его на оптовой стойке.

Теперь представьте, что у вас пожар на нефтеперерабатывающем заводе, из-за которого вы производите меньше бензина. Как вы компенсируете разницу? Помните, что у вас, как у нефтепереработчика, есть контракты на топливо со своими клиентами, которые являются розничными торговцами или крупными конечными потребителями, и вы должны соблюдать их. Итак, вы попали в настоящий рассол; вам нужно наверстать упущенное производство.

Вы должны пойти и заменить эти стволы, купив их на спотовом рынке.

Нефтепереработчики рассматривают спотовые баррели как «замещающие баррели». Они рассматривают спотовые цены (помните, NYMEX +/- дифференциал = цена) как «затраты на замещение спота» — во что им обойдется каждый день, если им придется выйти на рынок, чтобы купить утраченное предложение.

Расчетная спотовая восстановительная стоимость переработчика меняется каждый день в зависимости от движения NYMEX и соответствующего движения на спотовом рынке. Они отслеживают эти колебания стоимости в течение дня, каждый день.

Нефтеперерабатывающие заводы увеличивают или уменьшают свои ежедневные затраты на стеллажи в зависимости от среднего ежедневного изменения их стоимости точечной замены. Вот почему цены на стойки движутся вверх и вниз!

  • Внимание! Стоит следить за спотовым рынком, чтобы увидеть, как цены стойки будут реагировать на большие движения. Узнайте, как, здесь.

 
Пример спотового ценообразования в действии

Атланта обслуживается спотовым рынком побережья Мексиканского залива.

Сначала сделаем некоторые предположения. Доставка дизельного топлива с побережья Мексиканского залива в Атланту стоит грузоотправителю примерно 0,0375 доллара за галлон. Различные другие сборы составляют 0,0125 долл. США за галлон.

Допустим, сегодняшняя средняя спотовая цена (помните, NYMEX +/- дифференциал = цена) дизельного топлива с ультранизким содержанием серы на побережье Мексиканского залива составляет 2,58 доллара за галлон. Это означает, что общие затраты нефтепереработчика на доставку дизельного топлива со своего нефтеперерабатывающего завода на эстакаду в Атланте составляют 2,63 доллара за галлон (2,58 доллара + 0,0375 доллара + 0,0125 доллара).

Теперь, допустим, через день стоимость на побережье Мексиканского залива вырастет с 2,58 доллара за галлон до 2,63 доллара за галлон — скачок на 5 каратов за галлон. Используя ту же математику, что и выше, стоимость «точечной замены» подскочила с 2,63 доллара за галлон вчера до 2,68 доллара сегодня.

Можно поспорить, что переработчики (которые весь день следят за спотовым рынком) не собираются «съедать» эти 5 центов за галлон. Они собираются поднять цены на свои полки частично или полностью, чтобы компенсировать изменение их рыночной стоимости. Это увеличение вступит в силу где-то около 18:00. местное время на соответствующей стойке.

Итак, могу ли я сделать этот расчет для КАЖДОЙ стойки в США?

№   

Приблизительно 220 стоек напрямую связаны с одним из семи спотовых рынков США.

Рынки стеллажей, такие как Солт-Лейк-Сити, Бойсе, Шайенн, а также места в Кентукки и Теннесси, не связаны напрямую со спотовым рынком, потому что они не сидят непосредственно на конвейере.

Эти рынки имеют свою уникальную экономику, которую переработчики учитывают при корректировке цен на полки. Топливо необходимо перемещать альтернативными способами (автомобильным транспортом, водой) с одной эстакады на другую.

Некоторые рынки (например, Балтимор) могут даже быть связаны с двумя разными спотовыми рынками.

Но переработчики планируют большинство стеллажей обратно на один из семи спотовых рынков, используя это простое уравнение «спот + фрахт + другое».

5 Еще что нужно помнить о стеллажах

1. В цену стеллажа включены только расходы, связанные с транспортировкой топлива с нефтеперерабатывающего завода на распределительный стеллаж.

2. Цены на стеллажи не включают налоги или транспортные расходы на доставку топлива со стеллажа на АЗС.

3. Продукты, продаваемые на прилавке, включают большинство сортов бензина, дистиллят, биодизель, возобновляемое дизельное топливо, чистый этанол и, в некоторых случаях, реактивное топливо.

4. Пропан продается на стеллажах, отличных от нефтепродуктов, а также на стеллажах с нефтепродуктами. И….

5.  Самое главное, что нет такого понятия, как «только бензин» или «только дизель».

Обзор рынка стеллажей

В Соединенных Штатах насчитывается около 400 стеллажей, где оптовики, розничные продавцы и конечные потребители тянут объемы топлива размером с грузовик, чтобы доставить их на склады или в торговые точки.

Изменения цен, которые обычно вступают в силу в 18:00. каждый день, основаны на «точечных затратах на замену», что означает точечные + фрахт + другие расходы.

Крайне важно знать, какой тип топлива требуется в вашем регионе, чтобы вы знали, какие спотовые цены отслеживать, не говоря уже о том, чтобы убедиться, что вы покупаете правильное топливо на стойке.

Это означает, что вы должны быть в курсе того, что требуется в вашем регионе. Помните: неправильная ссылка на топливо может вызвать кошмары у любого, кто пытается соответствовать требованиям или пытается проверить правильность взимаемых с него цен.

Но также очень важно иметь последовательный и надежный поток данных о ценах на стойки и помнить о факторах, влияющих на изменение цен, от фьючерсов до спотов и стоек, чтобы вас не застигли врасплох.

Изучите топливную цепочку от начала до конца с помощью этой полезной электронной книги от OPIS.

Oil & Energy Online :: Rack to Retail


Ричард Ларкин, Hedge Solutions

Как более эффективно и результативно отслеживать эту важную маржу Я называю их ценным инструментом в репертуаре нефтяных компаний для удержания клиентов. Как фермеры, сажающие урожай каждый сезон и год за годом хеджирующие прибыль от урожая этого урожая, такая практика хеджирования стала обычной для наших клиентов. Тем не менее, мы по-прежнему вырабатываем очень методичный процесс закупки и размещения хеджей, чтобы убедиться, что мы достигаем целевой маржи для этих продаж. Как и в случае с культурами хеджирования, существуют тонкие нюансы, которые могут оказать огромное влияние на итоговую прибыль, если их игнорировать.

Что меня, однако, сбивает с толку, так это случайный подход, который используют многие дилеры при управлении своей ежедневной полкой с розничной наценкой. Эта важная часть их бизнеса, как правило, составляет гораздо большую долю их объема, чем форвардные программы в наши дни, и все же они не уделяют ему такого же внимания к деталям. В Hedge мы часто тратим больше времени и усилий на стратегии закупок от стойки до розничной продажи, чем на форвардные продажи.

Здесь тоже есть тонкие и не очень нюансы, которые могут оказать существенное влияние на вашу прибыль, как положительную, так и отрицательную. Рассмотрим мыслительный процесс, который определяет ваши ежедневные или долгосрочные решения о покупке нефти. Какими критериями вы руководствуетесь при выборе покупки у определенного оптового поставщика? Это местоположение? Это предпочтения водителя? (Пожалуйста, скажите «НЕТ!») Как насчет таких факторов, как базис и «кэрри» экономика? Вы когда-нибудь смотрели на индексное ценообразование и контракты на поставку? Вы хеджируете краткосрочные колебания маржи? Отслеживаете ли вы свою маржу на детальном уровне? (Я имею в виду буквальное ежедневное отслеживание ваших затрат до розничной наценки.)

Давайте рассмотрим, как вы можете повысить прибыльность, улучшив способ покупки нефти как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Вы можете контролировать свои расходы в краткосрочной перспективе и фактически воспользоваться волатильностью рынка, избегая при этом гонки за терминалом. Сегодня для оптовиков является обычной практикой предлагать онлайн-заказы и централизованные торговые столы, которые помогают им «запирать» галлоны, чтобы более эффективно хеджировать свою прибыль. Эти так называемые порталы предоставляют инструмент, который позволяет вам зафиксировать цену и, следовательно, уменьшить риск снижения маржи из-за внезапных скачков цен. Вы можете хеджировать эти «оптовые» покупки за небольшую краткосрочную премию. Вы также можете зафиксировать ту же маржу, используя бумажную стратегию, что позволит вам покупать масло на стойке, которое может иметь лучшую основу, чем оптом.

Наши клиенты ежедневно отслеживают свою розничную прибыль. Сгенерированные компьютером «панели мониторинга» являются широко используемым инструментом для отображения этой информации и ежедневного раскрытия важных данных, что позволяет клиентам быть более активными в управлении своим бизнесом. MarginTrak, который мы разработали несколько лет назад, позволяет клиентам отслеживать маржу, позволяет им видеть, как поведение цены на прилавке влияет на эту маржу, и предоставляет визуальное представление, на которое они могут быстро реагировать (см. иллюстрацию A).

В нефтяной промышленности 80 процентов градусо-дней приходятся на срок менее шести месяцев.

Вот почему вы должны «подсчитывать в день» свою маржу. Мой любимый отчет в MarginTrak — это базовая гистограмма, которая дает представление об этих очень важных данных (см. иллюстрацию B). Сколько дней отопительного сезона тратится выше или ниже целевого уровня? Наши клиенты приветствуют эту практику подсчета дневной маржи. Это побуждает их держать дневную розничную цену под контролем дольше, чем обычно без этого важного визуального элемента. Из-за естественной кривой градусо-дней, присущей нашей бизнес-модели, на каждый день в январе, когда вы не достигаете целевой маржи, вам потребуется три дня в апреле, чтобы восстановиться (см. иллюстрацию C).

Еще одна причина отслеживать этот ценный показатель: визуальные данные также помогают распознавать краткосрочную динамику, влияющую на прибыль. Внезапные скачки цен обычно подрывают розничную прибыль, а внезапное снижение цен часто приводит к ее увеличению. Большинство из вас осознают это интуитивно, но визуальные эффекты подтверждают то, что вы думаете. Эти графики будут мотивировать вас действовать, когда ваша маржа будет исключительной или выше целевого уровня, а не упускать возможности.

Принятие долгосрочных решений о покупке сегодня также может принести вам пользу.
 
Ваши поставщики должны бороться с ежедневной волатильностью рынка, чтобы поставлять продукцию на свои стеллажи в течение всего года и по конкурентоспособной цене. В последнее время эта задача становится все более сложной. Система хранения данных требует надбавки, что снижает стимул предлагать пропускную способность потенциальным конкурентам. В результате на рынке становится меньше оптовых поставщиков. Столкнувшись с такой сложной ситуацией с поставками, многие дистрибьюторы нефти рассматривают преимущества покупки части своей продукции по индексированным соглашениям о поставках, таким как ценовые контракты на основе Platts или OPIS. Некоторые сделки на поставку позволяют вам покупать масло так же, как оптовые поставщики покупают их продукцию. При правильной структуре эти соглашения могут привести к снижению себестоимости продукции без отвлекающих факторов, которые мешают многим розничным торговцам находить достаточно времени для ведения своего бизнеса и расширения клиентской базы. Привлекательность для поставщика заключается в прогнозировании эффективности с предсказуемым объемом и меньшими затратами времени на ежедневные попытки «выиграть» ваш бизнес.

Взглянув всего на несколько ключевых показателей и поняв основы, а также то, что происходит с вашим портфелем поставщиков, вы сможете повлиять на свои затраты на закупки гораздо эффективнее, чем если будете каждый день гоняться за самой дешевой стойкой.

Мы всегда рады помочь. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами по адресу [email protected]. Вы также можете посетить нас онлайн на сайте hedgesolutions.com.

Информация, представленная в этом обзоре рынка, является общим комментарием рынка, предназначенным исключительно для образовательных и информационных целей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *