Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какой должен быть износ тормозных дисков. Допустимая толщина, как определить, когда менять

Износ тормозных дисков является неизбежным результатом воздействия на его поверхность фрикционного материала тормозных колодок. Зависит от исправности тормозной системы, условий эксплуатации машины, стиля вождения ее владельца, пробега, при котором используются диски, их качества и типа, а также сезонности, поскольку на работу тормозов оказывают отрицательное воздействие грязь, влага и химические реагенты, рассыпанные на дорогах. Допуск износа тормозных дисков, часто, сам их производитель, указывает непосредственно на поверхности изделия.

Содержание:

Признаки износа тормозных дисков

Определить износ дисков по косвенным признакам, то есть, по поведению автомобиля достаточно сложно. Однако имеет смысл проверить толщину дисков в следующих случаях:

  • Изменения в поведении педали. В частности, сильный провал. Однако этот признак может указывать и на другие проблемы с элементами тормозной системы — износ тормозных колодок, поломка тормозного цилиндра, снижение уровня тормозной жидкости. Тем не менее проверить следует проверить и состояние тормозных дисков, в том числе их износ.
  • Вибрация либо рывки при торможении. Такие симптомы могут возникнуть по причине перекоса, кривизны либо по причине неравномерного износа тормозного диска. Однако при этом нужно проверить и состояние тормозных колодок.
  • Биение на руле. Одной из распространенных причин в таком случае — глубокие борозды износа, перекос диска либо его деформация. Проблемы могут быть также по причине износа или повреждения тормозных колодок.
  • Свистящие звуки при торможении. Обычно они возникают при повреждении либо износе тормозных колодок. Однако при выходе из строя последних велика вероятность, что металлическая основа колодок может повредить и сам диск. Поэтому желательно проверить его общее состояние и износ.

При возникновении одного или нескольких из перечисленных выше дефектов необходимо обязательно проверить исправность работы тормозной системы, а также оценить состояние ее элементов, в том числе обратить внимание на износ тормозных дисков.

НеисправностиЗалипание дисковЗанос автомобиля при торможенииСвист тормозовВибрация руля в процессе торможенияРывки в процессе торможения
Что сделать
Заменить тормозные колодки
Проверить работу тормозного суппорта. Проверить поршни и направляющие на коррозию и наличие смазки
Проверить толщину и общее состояние тормозного диска, наличие биения при торможении
Проверить состояние фрикционных накладок на колодках
Проверить ступичные подшипники. Проверить состояние механизмов рулевого управления, а также подвески
Проверить шины и диски колес

Какой износ тормозных дисков

Любой автовладелец должен знать, какой износ тормозных дисков допустимый, при котором их еще можно безопасно эксплуатировать, а какой уже предельный, и стоит сменить диски.

Дело в том, что при превышении максимального износа тормозных дисков существует вероятность возникновения аварийной ситуации. Так, в зависимости от конструкции тормозной системы тормозной поршень может либо заклинить, либо он попросту вывалиться из своего посадочного места. А если это случится на большой скорости — это очень опасно!

Допустимый износ тормозных дисков

Итак, какой допустимый износ тормозных дисков? Нормы износа тормозных дисков прописывает каждый производитель. Данные параметров зависит от мощности двигателя автомобиля, размера и вида тормозных дисков. Предельный износ будет отличаться для различных типов дисков.

Например, толщина нового тормозного диска для популярного автомобиля Шевроле Авео составляет 26 мм, а критический износ наступает при снижении соответствующего значения до 23 мм. Соответственно допустимый износ тормозного диска составляет 24 мм (по одной единице с каждой из сторон). В свою очередь производители дисков наносят информацию о пределе износа непосредственно на рабочую поверхность диска.

Делается это одним из двух методов. Первый — непосредственная надпись на ободке. Например, MIN. TH. 4 мм. Другой метод — метка в виде выемки на торцевой части диска, но с внутренней ее стороны (чтобы колодка не чиркала по ней). Как показывает практика, второй метод удобнее, поскольку при увеличении износа вплоть до критического диск начинает тормозить рывками, что будет наглядно ощущаться водителем при торможении.

Допустимый износ тормозных дисков считается таким который не превысил 1-1,5 мм, а уменьшение толщины диска на 2…3 мм от номинальной толщины будет уже предельным!

Что касается барабанных тормозных дисков, то у них по мере своего износа они не уменьшаются, а увеличиваются в своем внутреннем диаметре. Поэтому чтобы определить какой у них износ нужно проверять внутренний диаметр и смотреть, чтобы он не превышал допустимые нормы. Максимально допустимый рабочий диаметр тормозного барабана выштампован на его внутренней стороне. Как правило это 1-1,8 мм.

На многих ресурсах в интернете и в некоторых автомагазинах указывается, что износ тормозного диска не должен превышать 25%. На самом же деле износ ВСЕГДА измеряется в абсолютных единицах, то есть, в миллиметрах! Для примера приведем таблицу, аналогичную тем, которые приводятся для различных автомобилей в их технической документации.

Название параметраЗначение, мм
Номинальная толщина тормозного диска24,0
Минимальная толщина диска при максимальном износе21,0
Максимально допустимый износ одной из плоскостей диска1,5
Максимальное значение биения диска0,04
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки2,0

Как определить износ тормозных дисков

Проверка износа тормозных дисков довольно не сложная, главное иметь под рукой штангенциркуль либо микрометр, а если таких инструментов нет, то в крайнем случае можно воспользоваться линейкой или монеткой (об этом ниже). Толщина диска измеряется в 5… 8 точках по кругу и если она меняется значит кроме износа тормозной площади имеется кривизна, либо неравномерность истирания. Следовательно необходимо не только будет менять его при пределе, но и выяснить причину из-за которой происходит неравномерный износ тормозного диска.

На сервисе толщину дисков измеряют специальным прибором — это штангенциркуль, только он имеет меньшие размеры, а также на его измерительных губах имеются специальные бортики которые позволяют охватить диск не уперевшись в борт по краю диска.

Как проверяется

Для того, чтобы узнать степень износа лучше всего демонтировать колесо так как толщину диска иначе не измерить, а если требуется проверка износа задних тормозных барабанов, то придется снимать полностью весь тормозной механизм. При проведении дальнейшей проверки необходимо учитывать, что диски изнашиваются с обеих сторон — внешней и внутренней. Причем не всегда равномерно, поэтому требуется узнать степень изношенности диска по двум сторонам диска, но об этом ниже.

Перед проверкой обязательно нужно знать информацию о том, какая толщина нового тормозного диска для конкретного автомобиля. Ее можно узнать в технической документации либо на самом диске.

Предельный износ тормозных дисков

Значение максимально допустимого износа будет зависит от начального размера диска и мощности двигателя автомобиля. Обычно общий износ всего диска для легковых автомобилей составляет порядка 3…4 мм. А для конкретных плоскостей (внутренней и внешней) около 1,5…2 мм. При таком износе уже нужно их менять. Для тормозных дисков, состоящих из одной плоскости (обычно устанавливается на задние тормоза), процедура будет аналогичной.

Проверка износа тормозных дисков подразумевает проверку толщины обеих плоскостей диска, величины буртика, а затем сравнение этих данных с номинальным значением, которое должен иметь новый диск, или рекомендуемыми параметрами. Также оценить общий характер истирания рабочей области диска, а именно, равномерность, наличие борозд и трещин (размер трещин не должен быть больше чем 0,01 мм).

При плановом осмотре необходимо смотреть величину канавок выработки и их структуру. Небольшие регулярные канавки это нормальный износ. Рекомендована замена дисков в паре с колодками если имеются глубокие нерегулярные канавки. При коническом износе тормозного диска нужно обязательно его менять и выполнить проверку тормозного суппорта. Если на диске заметны трещины или другая коррозия и изменение цвета, то обычно связано с тепловыми явлениями, возникающими из-за частых и чрезмерных изменений температуры диска. Они приводят к шуму при торможении и снижают эффективность торможения. Поэтому диск желательно также заменить и желательно ставить более качественные с улучшенным отведением тепла.

Заметьте, что при износе диска по окружности образуется некий бортик (колодки по нему не трут). Поэтому при измерении нужно мерить именно рабочую поверхность. Делать это проще с помощью микрометра, поскольку его «обхватывающие» рабочие элементы позволяют с ним не прикасаться. В случае использования штангенциркуля под его измерители нужно подложить какие-либо предметы, толщина которых совпадает с износом колодок (например, кусочки жести, металлические монеты и прочее).

Если значение толщины диска в целом либо какой-либо из его плоскостей ниже допустимой — диск нужно менять на новый. Эксплуатировать изношенный тормозной диск нельзя!

При замене тормозного диска всегда нужно менять тормозные колодки, причем вне зависимости от их износа и технического состояния! Использование старых колодок с новым диском категорически запрещено!

Если у вас нет под рукой микрометра, а с помощью штангенциркуля проверять неудобно по причине наличия бортика, то можно воспользоваться металлической монетой. Например, по официальным Центрального Банка России толщина монеты номиналом 50 копеек и 1 рубля составляет 1,50 мм. Для других стран соответствующую информацию можно найти на официальных сайтах центральных банков соответствующих стран.

Для проверки толщины тормозного диска с помощью монеты необходимо приложить ее к рабочей поверхности диска. В большинстве случаев критический износ одной поверхности диска находится в пределах 1,5…2 мм. С помощью штангенциркуля таким образом можно узнать толщину износа как одной половины диска, так и общую толщину всего диска. Если бортик не износился измерять можно прямо от него.

От чего зависит износ тормозных дисков

Степень износа тормозных дисков зависит от многих факторов. Среди них:

  • Стиль вождения автолюбителя. Естественно, что при частых резких торможениях происходит чрезмерный износ диска и износ тормозных колодок.
  • Условия эксплуатации машины. В горной либо холмистой местности тормозные диски изнашиваются быстрее. Это объясняется естественными причинами, поскольку тормозная система таких автомобилей используется чаще.
  • Тип трансмиссии. У автомобилей с механической коробкой передач диски, как и колодки, изнашиваются не так быстро. И наоборот у автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией либо вариатором износ диска происходит быстрее. Объясняется это тем, что для остановки машины с АКПП водитель вынужден пользоваться исключительно тормозной системой. А машину с «механикой» зачастую можно притормозить за счет двигателя.
  • Тип тормозных дисков. В настоящее время на легковых автомобилях используются следующие типы тормозных дисков: вентилируемые, перфорированные, диски с насечками, а также сплошные. Каждый из перечисленных типов имеет свои преимущества и недостатки. Однако как показывает практика быстрее всего выходят из строя сплошные диски, а вентилируемые и перфорированные — ходят дольше.
  • Класс износостойкости. Он напрямую зависит от цены и указанного выше типа диска. Многие производители вместо класса износостойкости просто указывают минимальный пробег для автомобиля, на который рассчитан тормозной диск.
  • Жесткость тормозных колодок. Чем более мягкая тормозная колодка — тем она в более щадящем режиме работает с диском. То есть, ресурс диска увеличивается. При этом торможение автомобиля будет более плавным. И наоборот, если колодка жесткая, то она быстрее изнашивает диск. Торможение при этом будет более резким. В идеале желательно, чтобы класс жесткости диска и класс жесткости колодки совпадали. Это продлит ресурс не только тормозного диска, но и тормозных колодок.
  • Масса автомобиля. Обычно на более крупные автомобили (например, кроссоверы, внедорожники) устанавливают диски с большим диаметром, а их тормозная система является более усиленной. Однако в данном случае указывается, что у загруженного автомобиля (то есть, перевозящего дополнительный груз или буксирующего тяжелый прицеп) тормозные диски изнашиваются быстрее. Это объясняется тем, что для остановки груженного автомобиля необходимо большее усилие, возникающее в тормозной системе.
  • Качество материала диска. Зачастую дешевые тормозные диски сделаны из некачественного металла, который быстрее истирается, а также может со временем иметь дефекты (искривления, наплывы, трещины). И соответственно, чем качественнее металл, из которого сделан тот или иной диск — тем дольше он прослужит до замены.
  • Исправность тормозной системы. Такие неисправности, как проблемы с рабочими цилиндрами, направляющими суппортов (в том числе отсутствие в них смазки), качество тормозной жидкости может повлиять на быстрый износ тормозных дисков.
  • Наличие антиблокировочной системы. Система АБС работает по принципу оптимизации усилия, при котором колодка давит на тормозной диск. Поэтому это продлевает срок эксплуатации как колодок, так и дисков.

Обратите внимание, что обычно износ передних тормозных дисков всегда превышает износ задних так как на них оказывается значительно большее усилие. Поэтому ресурс передних и задних тормозных дисков разный, но при этом и разные требования к допуску износа!

В среднем же, для стандартного легкового автомобиля, используемого в городских условиях, проверку диска необходимо выполнять примерно через каждые 50…60 тысяч километра пробега. Следующий осмотр и замер износа делают в зависимости от процента износа. Многие современные диски для легковых автомобилей легко работают на протяжении 100…120 тысяч километров пробега при средних условиях эксплуатации.

Причины неравномерного износа тормозных дисков

Иногда при замене тормозных дисков можно увидеть, что старые имеют неравномерный износ. Перед тем, как устанавливать новые диски, необходимо разобраться с причинами, почему же тормозной диск стирается неравномерно, и соответственно, устранить их. Равномерность износа диска сильно влияет на эффективность торможения! Так, неравномерная выработка тормозного диска может быть вызвана следующими факторами:

  • Дефект материала. В редких случаях, особенно это касается дешевых тормозных дисков, они могут быть изготовлены из некачественного материала либо без соблюдения соответствующей технологии изготовления.
  • Неправильная установка тормозных дисков. Чаще всего это банальный перекос. В результате этого будет иметь место конический износ диска, а также неравномерный износ тормозных колодок. На начальном этапе диск можно проточить, однако все же лучше такой диск заменить на новый.
  • Неправильная установка тормозных колодок. Если какая-либо из колодок была установлена криво, то соответственно, и износ будет неравномерный. Причем неравномерно изнашиваться будет как диск, так и сама тормозная колодка. Такая причина характерна именно для уже поношенных тормозных дисков, поскольку колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем диск.
  • Попадание грязи в суппорт. При повреждениях защитных пыльников тормозного суппорта попадает мелкий мусор и вода на движущиеся части. Соответственно если возникают трудности движении (неравномерный ход, закисание) в рабочего цилиндра и направляющих, то нарушается равномерность усилия колодки по площади диска.
  • Кривая направляющая. Она может быть неровной по причине неправильной установки тормозных колодок либо механического повреждения. Например, в результате ремонта тормозной системы либо аварии.
  • Коррозия. В некоторых случаях, например, после длительного простоя автомобиля в атмосферных условиях с повышенной влажностью диск может покрыться коррозией. Из-за нее диск при дальнейшей эксплуатации может изнашиваться неравномерно.

Обратите внимание, что протачивать тормозной диск, на котором имеется неравномерный износ, допускается, но не рекомендуется. Это зависит от его состояния, степени износа, а также рентабельности процедуры. О том, что диск имеет искривление подскажет стук, возникающий во время торможения. Поэтому прежде чем стачивать борозды с поверхности диска обязательно необходимо измерять его биение и износ. Допустимое значение искривления диска составляет 0,05 мм, а биение возникает уже при искривлении 0,025 мм. Станки позволяют проточить диск с допуском 0,005 мм (5 микрон)!

Заключение

Износ тормозных дисков нужно проверять примерно через каждые 50…60 тысяч километров пробега, либо при возникновении проблем в работе системы торможения автомобиля. Для проверки значения величины износа нужно демонтировать диск и воспользоваться штангенциркулем либо микрометром. Для большинства современных легковых автомобилей допустимый износ диска составляет 1,5…2 мм на каждой плоскости или около 3…4 мм по всей толщине диска. При этом нужно всегда оценивать износ внутренней и внешней плоскостей дисков. Внутренняя сторона диска всегда имеет чуть больший износ (на 0,5 мм).

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Какие тормозные диски лучше выбрать и поставить на авто: топ-5 фирм-производителей

Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.

Когда нужно производить замену?

Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.

Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто — свой предел.

Менять приходится и в других случаях:

  • есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
  • есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
  • изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.

Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.

Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных маш

12 Лучших Производителей Тормозных Дисков – Рейтинг 2020 года

Тормозные диски – это одна из главных запчастей для авто, обеспечивающая комфортное передвижение и безопасность. При нажатии на тормоз они соприкасаются с элементами колодок, и во время трения обеспечивают замедленное вращение колец. Чтобы движение было безопасным и уверенным, необходимо выбирать качественные детали. Только лучшие производители тормозных дисков выпускают модели, учитывая особенности, систему безопасности, эффективную работу.

Тормозные диски, какой фирмы лучше выбрать

Многие производители выпускают товар для машины, который гарантирует комфортное передвижение. Купить безопасные сантехнические изделия можно только у проверенных, популярных брендов.

Лучшие производители тормозных дисков:

  • Bosch. Немецкий бренд выпускает бытовую и сантехническую технику, характеризующейся долговечностью, полностью справляющейся со своими обязанностями.
  • Ferodo. Компания производит высококлассные детали тормозной системы, используя только инновационные технологии. Она является самой крупной и популярной среди создателей.
  • Nipparts. Крупная компания-упаковщик предлагает практичные автозапчасти. Товар имеет низкую цену, но справляется со всеми обязанностями.
  • NiBK. Бренд выпускает рабочие тормозные колодки для разных транспортных средств. Они создаются по новейшим технологиям, не деформируются, работают длительно.
  • Brembo. Итальянский бренд автомобильных тормозных колодок для спортивных или гоночных машин, который пользуется большим спросом. Они характеризуются современной и бесперебойной работой.
  • Schneider. Компания производит запчасти для машин разных марок. Они безопасные и практичные при любой погоде.
  • Valeo. Крупное предприятие разрабатывает автомобильные запчасти любой сложности. Детали востребованы во многих странах, сосредоточены в частности на 26 дюймовых вариантах.
  • Blue Print. Компания имеет европейское происхождение, она выпускает различные запчасти для легковых, грузовых машин. Все запчасти имеют высокое качество, практичность.
  • TRW. Компания является мировым лидером по поставке автозапчастей любой сложности. Они полностью справляются со своими функциями, не подводят во время движения.
  • ATE. Фирма выпускает тормозные системы, масла, краски и другие запчасти, аксессуары для машин. Считается крупной торговой маркой, которая обрела популярность еще десятки лет назад.
  • EBC. Компания выпускает автозапчасти премиум-класса, которые все время находятся в действии. Система быстро реагирует на торможение, не скользит, мгновенно останавливает транспортное средство.
  • Fremax. Компания производит автомобильные тормоза, которые работают бесперебойно. Они имеют высокую цену, которая оправдана ее хорошей работой.

Рейтинг производителей тормозных дисков

На рынке находится много сантехнических аксессуаров, но не все он отвечают высокому качеству. Чтобы определить, какие тормозные диски поставить, необходимо осмотреть товар не одной фирмы. Чтобы облегчить задачу потребителя, был создан рейтинг лучших производителей, который составлялся по результатам экспертов, отзывов и сравнительных тестов. При анализе акцент делался на такие характеристики:

  • Функционал;
  • Прочность на отрыв;
  • Износостойкость;
  • Посторонние шумы при торможении;
  • Твердость колодок;
  • Посадочные зазоры в суппорте;
  • Рецептура фрикционных смесей;
  • Цена.

После оценки характеристик были сопоставленные все полученные данные, которые и позволили построить рейтинг производителей. При проверке учитывалась долговечность, практичность продукции.

Лучшие производители недорогих тормозных дисков

Производители запчастей обязаны соответствовать всем стандартным европейским правилам, иметь доступную цену. Тормозные диски должны полностью справляться со своими обязанностями, иметь большой срок службы, работать бесперебойно. В процессе формирования рейтинга рассматривалось 9 номинантов, из них было отобрано 4 фаворита. Они подходят под многие автомобильные марки, имеют доступную цену.

Bosch

Фирма Bosch представлена на рынке автозапчастей еще с 1993 года, является крупным поставщиком в области автомобильной промышленности. Благодаря инновационным разработкам продукции, фирма ежегодно повышает эффективность машинных элементов, предлагает товар с бесперебойной работой, который подходят под авто разных марок. Bosch производит передние тормозные диски, которые справятся со своими функциями даже на неблагоприятных погодных условиях. Фирма выпускает запчасти эконом класса, она имеют низкую цену, но хорошее качество. С каждым годом улучшает свою продукцию, расширяет линейку автозапчастей, делая ее доступной для автолюбителя.

Bosch не требует рекламы, так как его популярность вырастает с каждым годом. Ежегодно он продает современную технику, которая обеспечивает хорошую работу, долговечность, практичность. Ее покупают жители разных стран, подбирая под любые транспортные средства.

Достоинства

  • Большой выбор колодок;
  • Хорошая жесткость;
  • Доступность;
  • Надежность;
  • Инновационные технологии.

Недостатки

  • Не обнаружено.

В отзывах пользователи отмечают, что запчасти фирмы Bosch подходят под большинство легковых автомобилей разных марок. Несмотря на низкую цену, их качество находится на высоком уровне, они справляются со своими функциями. Найти автозапчасти этой фирмы будет не сложно, их предоставляют не только интернет-магазины, но и частные магазины, с которыми сотрудничает бренд.

Ferodo

Бренд представляет свою продукцию уже более 100 лет, используя только современные и инновационные технологии. Автозапчасти гарантируют высокий контроль над автомобилем, полную безопасность. Компания имеет узкую специализацию, которая позволяет ей сориентироваться на мелких элементах, продавать продукт высокого качества. Она создает запчасти не только для авто, но и для мотоциклов, велосипедов, грузовиков, фургонов, поездов. Благодаря огромному опыту все тормозные колодки и другие аксессуары безопасности выпускаются на высшем уровне качества. Фирма ежегодно улучшает качество своей продукции.

Ежегодно производитель формирует новую линейку техники для машин, которая имеет высокую эффективность, практичность, безопасность. Они подходят для автомобилей, мотоциклов, других транспортных средств. Цена на технические элементы относительно  низкая.

Достоинства

  • Широка совместимость;
  • Большой выбор;
  • Высокая надежность;
  • Длительный срок службы;
  • Низкий ценник.

Недостатки

  • Происходит быстрое стирание.

Отзывы показывают, что тормозные диски Феродо полностью справляются со своими обязанностями, не требуют частой их замены. Потребители советуют компанию, потому что она не только предлагает безопасную автотехнику, но и помогает экономить деньги. Длительность безопасного использования одной системы колодок составляет до нескольких лет.

Nipparts

Фирма-упаковщик не производит продукцию, а покупает ее у корейских и японских производителей, продавая под своим логотипом. Она предлагает более 12 000 различных наименований, которые подходят под все потребности автолюбителей. Фирма продает системы для разных машин, которые справляются со своими обязанностями на любой дороге. Несмотря на перекуп, товар имеет вполне доступную цену, которая никак не отражается на качестве. С каждым годом закупщик пополняет полки товара, предлагая на рынке любые технические элементы для транспортных средств.

Достоинства

  • Доступность;
  • Высокое качество;
  • Большой выбор;
  • Длительная служба;

Недостатки

  • Фирма не производит, а перекупает продукцию.

Отзывы показывают, что для водителей, которые не требуют запчастей премиум-класса, вполне подойдет компания Nipparts. Они отмечают идеальное соотношение цены и качества, а также длительный срок службы, при использовании машины в любые погодные условия.

NiBK

Японская фирма выпускает колодки для отечественных транспортных средств. Она направлена на изготовление автотехники преимущественно для спортивных машин. Это говорит об их высокой устойчивости к различной температуре, а также о длительной службе эксплуатации. Продукция несколько раз проходила различные тесты на прочность и износостойкость. Сама фирма популярна на рынке автозапчастей, потому что производит дешевые, но функциональные диски. Мелкие японские технические запчасти подходят многим транспортным средствам, их выбирают не только автолюбители, но и любители мотоциклов, грузовиков.

Достоинства

  • Высокий рейтинг;
  • Доступность;
  • Надежность;
  • Проверка на качество;
  • Длительный срок использования.

Недостатки

  • При торможении иногда появляется писк.

Отзывы показывают, что японский производитель продает доступную, практичную продукцию, гарантирует длительный срок использования.

Изначально диски бренда создавались для гоночных машин, а это еще раз подтверждает их функциональность и безопасность на дороге.

Лучшие производители тормозных дисков средней стоимости

Производители тормозных дисков в средней ценовой категории отличаются более продолжительным сроком эксплуатации, с ними реже случаются непредвиденные поломки кроме того, они подходят для большинства легковых и грузовых авто. Рейтинг построен по результатам сравнительных тестов среди 11 номинантов, из них было выбрано 5 производителей.

Brembo

О фирме Brembo знают многие, даже те, кто вовсе не имеет автомобиля. Она является поставщиком различных автомобильных комплектующих, которые предназначены для современных марок: Lamborghini, Bentley, Ferrari и другие. Но на этом компания не останавливается, вместе с дорогими запчастями она реализует колодки для многих автомобилей и мотоциклов. Ее клиентами являются владельцы недорогих авто, которым тоже важен комфорт, безопасность, полноценная защита на дороге, а также долговечность используемой детали. Фирма выпускает продукцию по средним ценам, но они также доступны для большинства автолюбителей.

Достоинства

  • Высокое качество;
  • Подходят для разных авто;
  • Средняя стоимость;
  • Надежность;
  • Длительный срок службы.

Недостатки

  • Не обнаружено.

В отзывах указывают, что компания популярна за счет своей универсальности. Она обслуживает не только автомобили высшего класса, еще предлагает товар для авто или для мотоциклов. Купить технический элемент для транспорта смогут все автолюбители, которые мечтают о безопасном, комфортном передвижении.

Schneider

Турецкая компания на рынке автотехники уже много лет, и с каждым годом она предлагает более усовершенствованный и качественный товар. Тормозные диски Schneider справляются со своими функциями на дороге любого покрытия. Они предназначаются не только для стандартных легковых машин, но еще подбираются для грузовиков, спортивных авто, мотоциклов. Компания регулярно проходит проверку на качество, поэтому ее продукция с каждым годом становится все лучше. Цена комплектующего средняя, но она полностью доступная для всех любителей авто.

Достоинства

  • Соотношение цены и качества;
  • Большой выбор запчастей;
  • Широкая распространенность;
  • Регулярные проверки на качество;
  • Долговечность продукции.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Компания создана для тех, кто не хочет экономить на своей безопасности, выбирая дешевые запчасти. В отзывах видно, что диски справляются со своими функциями, гарантируют мгновенное торможение при нажатии педали.

Valeo

Французская компания уже много лет выпускает различные автомобильные запчасти, обеспечивающие безопасное передвижение. Производит детали, предназначенные для разных автомобилей. Им отдают предпочтение любители авто, мотоциклов, грузовиков. Средняя цена позволяет приобретать запчасти, обеспечивая себе безопасное передвижение по любой местности. Срок службы запчастей французской компании длительный, они могут прослужить не менее чем 5 лет при регулярной работе.

Достоинства

  • Европейское качество;
  • Широкий выбор;
  • Доступность;
  • Качество продукции;
  • Сертификация.

Недостатки

  • Подходят не всем автомобилям.

По отзывам видно, что товар производителя Valeo бесперебойно работает не на всех автомобилях. Некоторые марки не принимают данную систему, после недлительного их использования начинают возникать писки при торможении, ослабление функции. Чтобы понять, подойдут ли технические детали для определенной марки машины, необходимо проконсультироваться у специалистов.

Blue Print

Британский бренд на протяжении 25 лет выпускает качественную, практичную автотехнику. Она подходит для многих машин, используются даже мотоциклами. Средняя цена соответствует повышенному качеству, практичности деталей, поэтому бренд популярен и сегодня. Он гарантирует надежную работу своей продукции, безопасность на дороге, а также длительные сроки использования. Ему отдают предпочтение, как владельцы старых авто, так и любители новых марок. Диски подходят преимущественно южнокорейским, японским, американским транспортным средствам. Помимо дисков, бренд предлагает еще подвески, моторы, сцепления, системы охлаждения и другие.

Достоинства

  • Широкий выбор.
  • Надежность;
  • Повышенное качество;
  • Безопасность деталей;
  • Подходит для многих авто.

Недостатки

  • Не обнаружено.

По отзывам видно, что компания популярна среди автолюбителей, потому что она предоставляет хорошие детали для всех машин. Ее выбирают те покупатели, которые не хотят тратить деньги и доверяют стандартам.

TRW

Бренд представляет автозапчасти азиатского и европейского образца. TRW на мировом рынке уже десятки лет, поэтому регулярно предлагает покупателям обновления на рынке. Они гарантируют полноценную работу и быстрое сцепление дисков с элементами колодок. Даже при длительном использовании не наблюдается появления писка или холостого торможения. Компания производит не только систему торможения, но еще и моторы, подвески, аккумуляторы, цилиндры, барабаны, наконечники рулевых тяг и другие автомобильные товары.

TRW в производстве автозапчастей использует инновационные материалы, а также современные технологии. Они позволяют пользоваться успехом на рынке автомобильного оборудования, получать популярность, сохраняя ее на уровне длительное время. Продукция популярная не только в Европе, но и по всей Америке.

Достоинства

  • Поставка по всей Европе и в США;
  • Долговечность;
  • Полная безопасность;
  • Большой выбор;
  • Инновационные технологии.

Недостатки

  • Могут попадаться бракованные элементы.

Отзывы показывают, что инновационный бренд предоставляет большой выбор автозапчастей, она позволяет укомплектовать авто всеми необходимыми деталями. Продукция проходит тщательные проверки, поэтому заслуживает быть в списке лучших.

Лучшие производители тормозных дисков премиум-класса

Владельцы дорогих авто всегда подбирают более дорогие и качественные детали для автомобилей, чтобы продлить срок их службы, обеспечить себе полную безопасность на дороге. Компании, которые выпускают товар премиум-класса, используют в своем производстве инновационные детали, которые гарантируют безопасность на дороге. Им отдают предпочтение преимущественно владельцы таких марок, как Bentley, Ferrari, Infiniti, Mersedes и другие.

ATE

Компания ATE выпускает современные и инновационные автозапчасти, которые подходят для большинства автомобилей. Она производит различные компоненты для авто, которые обеспечивают его комфортное передвижение и безопасность при вождении. Весь товар изготавливается из износостойких материалов, которые проходят регулярный строгий контроль.

С каждым годом бренд все больше совершенствует свой товар, делает большие вложения в его развитие. Тормозные диски предназначаются в большей мере для иномарок,  имеют завышенную цену, но в полной мере оправдывают работу, удовлетворяют пожелания автолюбителей. С такими деталями вождение даже на высокой скорости будет безопасным.

Достоинства

  • Устойчивость к температурам;
  • Качественные материалы;
  • Использование инновационного оборудования;
  • Долговечность;
  • Практичность.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы на тормозные диски ATE показывают, что товар премиум-класса используется только владельцами дорогих автомобилей.

Для авто средней цены можно использовать дешевые или средние по цене автозапчасти, которые тоже смогут справляться со своими функциями.

EBC

Английский производитель предлагает большой выбор автозапчастей, среди которых не только тормозные диски и колодки, но и сцепления для мотоциклов, подвески, аккумуляторы и другие детали. ЕВС выпускает автозапчасти только для автомобилей премиум-класса, гарантирует безопасность и практичность. Он широко распространяет свою продукцию, поставляет ее не только по территории Европе.

Достоинства

  • Бесперебойная работа;
  • Большой выбор;
  • Высокая практичность, надежность;
  • Длительная эксплуатация.

Недостатки

  • Подходит только для дорогих автомобилей.

В отзывах отмечают, что оценка деталей соответствует их практичности, долговечности. Приобретая автозапчасть, можно наслаждаться ее работой, безопасностью не один год.

Fremax

Бразильский производитель выпускает автозапчасти уже десятки лет. Свое производство он начал еще в 1986 году, и к 1990 году получил максимальную популярность среди автолюбителей. Товары поставляются во многие страны, а именно: Литва, Германия, США и другие. Fremax имеет сертификат Европейского образца, поэтому его товар выбирают даже для гоночных авто, которые нуждаются в максимальной безопасности.

Он предлагает большое количество тормозных систем, которые подходят не только для легковых, но и для грузовых авто. Fremax гарантируют полную безопасность при вождении, диски реагируют на сцепление с разными колодками. Бренд в своем производстве использует современные технологии, отвечающие всем правилам качества. С каждым годом совершенствует свой товар, позволяет любителям авто выбирать дорогие детали разной направленности.

Достоинства

  • Большой выбор;
  • Надежность;
  • Длительная служба;
  • Безопасность;
  • Совместимость с разными автомобильными марками.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Как показывают отзывы, автозапчасти бренда практичные и надежные, имеют высокую цену, которая показывает уровень их практичности, безопасности на дороге. Они предназначаются преимущественно для дорогих современных машин.

Какого производителя тормозных дисков лучше выбрать

После изучения информации о лучших производителях, можно сделать вывод о том, тормозные диски какого бренда лучше купить, чтобы сэкономить деньги и получить хороший аксессуар. При выборе важно не допускать ошибки, полностью изучить производителя, просмотреть отзывы покупателей. Лучшие производители в зависимости от цели покупки:

  • EBC –  качественный дорогой бренд, выпускающий запчасти для современных машин;
  • Nipparts – фирма, предлагающие автозапчасти не только для машин, но и для мотоциклов.
  • Bosch – подойдет для недорогих автомобилей;
  • Brembo – универсальные диски для разных транспортных средств;
  • Schneider –средняя цена и добротное качество;
  • Nipparts – компания-упаковщик, выпускающая корейские и японские технические товары;
  • Fremax – бразильский бренд, который продает универсальные технические автозапчасти.

В широком разнообразии тормозных дисков, а также их производителей легко растеряться с выбором. Поэтому рейтинг лучших тормозных дисков упростит эту задачу.

Какие тормозные диски покупают в 2020 году. Разбор специалиста Partbox

Известный ютуб-канал PARTBOX выпустил серию роликов, посвященную тормозной системе авто. В первом из них специалист канала Дмитрий Ерошко разобрал по полочкам тормозные диски. Выбрали самое интересное из видео.

Основываясь на данных из фирменного магазина partbox, эксперт составил таблицу производителей, в которой были учтены популярность (разнообразие ассортимента на складах) и среднюю цену товарных позиций для каждого бренда. Из списка были исключены те бренды, у которых было меньше 20 позиций в наличии на складах обычном украинском областном центре.

Сразу же выяснилось интересное, все производители ниже Road House в таблице — E.T.F., Denckermann, Solgy, Kavo Parts, Autotechteile, ABE, Starline и Profit — приобретались значительно реже других. По словам Дмитрия, водители покупали их в качестве эксперимента или когда в наличии не было других брендов. Поэтому отзывов по ним было собрано очень мало.

С другой стороны, Road House, MEYLE и Metelli приобретали чаще других в нижнем ценовом сегменте. Road House — испанский бренд, который специализируется на запчастях для тормозной системы, MEYLE (Германия) — специалисты очень широкого профиля, Metelli выпускают предлагают достаточно широкий выбор запчастей, в том числе тормозных деталей.

Bosch, Ferodo, FTE и Remsa выделились в среднем диапазоне цен. Bosch можно смело брать тем владельцам, на чьи авто небольшой выбор аналогов. Но если есть выбор между ним и тем же Road House, то найти аргументы в пользу первого сложно, учитывая более высокую цену. О Ferodo у многих водителей часто полярное мнение — все либо очень хорошо, либо очень плохо. Для бренда FTE у эксперта много слов не нашлось, они «нормально продаются». А вот Remsa, по его наблюдениям, имеет такие же артикулы, что и Road House, ту же испанскую прописку, и более высокое ценообразование. При этом есть достаточно много любителей именно бренда Remsa, которые покупают только его.

Спрос на тормозные диски TRW, которые также выступают в среднем ценовом сегменте, ощутимо снизился, как отметил специалист. Также отдельно он упомянул фирму ICER. Бренд прежде всего известен своими тормозными колодками, но также начал продавать комплекты диски+колодки, из-за чего и затесался в таблицу. Как отмечает Дмитрий, фирма скорее из нижнего ценового сегмента, а высокая средняя стоимость обусловлена как раз тем, что это цена за комплект, а не сами тормозные диски.

Комплект тормозов от ICER

В топе по цене оказались Brembo, Textar и Zimmermann. Но жалоб на них под час больше, чем на бренды из нижнего ценового сегмента. Возможно потому, что за более высокую стоимость, автовладельцы предъявляют и более высокие требования к этим запчастям, а недостатки дешевых «спускают на тормозах». Второе объяснение — водители ставят крутые диски с перфорацией на бюджетные автомобили для повседневного использования и разочаровываются.

На Textar изредка поступают жалобы на скрип, а на самые дорогие Zimmermann негативных отзывов практически нет. С Brembo, отмечает эксперт, та же ситуация, что и с Ferodo — либо очень хвалят, либо ругаются, что скрипят, пылят и их вообще повело.

В итоге, эксперт Partbox заключил, то Road House, MEYLE и Metelli можно смело брать в бюджетном сегменте, где они себя хорошо зарекомендовали. Если есть недоверие к дешевым тормозным дискам, то Bosch и FTE хорошо подойдут, как и Remsa. Ferodo и Brembo можно брать фанатам фирмы, но нужно тщательно проводить обкатку. А к Textar и Zimmermann практически нет претензий у водителей, предпочитающих запчасти из верхнего диапазона цен.

Также Дмитрий составил таблицу брендов, актуальную для крупных городов, где больше дорогих машин. Ее, за вычетом брендов, специализирующихся на тормозах для грузовых авто, ожидаемо возглавила ATE. Подробнее об этом можно узнать в конце видео.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Отзывы о тормозных дисках. Какие выбрать тормозные диски, какой фирмы лучше

Тормозной диск — это важная часть тормозной системы автомобиля. Непосредственно в момент торможения колодки прижимаются к диску и с помощью силы трения происходит остановка диска и в целом всего транспортного средства.  В процессе работы он подвергается термическим нагрузкам, поэтому периодически изнашивается.

Сам диск имеет форму круга и состоит, как правило, из высокоуглеродистого чугуна, сплавов из хрома, никеля, ванадия, кобальта или магния, так как данные материалы имеют высокую сопротивляемость к износу. Диск надевается на ступицу, далее уже на него надевается суппорт с тормозными колодками.  

Совет: При замене тормозных дисков рекомендуется проводить замену тормозных колодок.

Чтобы выбрать тормозной диск для своего авто необходимо при покупке обратить внимание на такие параметры:

  • Конструкционный номер (ОЕ), который был установлен на конвейере должен быть идентичным с тем, который вы покупаете на замену изношенному.
  • Сплошной или вентилируемый диск.
  • Производитель, цена.
  • Диаметр и толщина самой детали.
  • Диаметр и высота ступичной части.
  • Количество и расположение отверстий для крепления диска.  
  • Размер диска должен быть идентичным размерам колесных дисков.
  • Наличие борозд и неровностей.

Виды тормозных дисков

Невентилируемые — цельный диск, который устанавливают, как правило, на задней оси транспортного средства.

Вентилируемые — состоят из двух частей с пространством между ними 1-1.5 см. Данные диски предназначены для передней оси.

Вентилируемые с перфорацией — на этих дисках просверлены сквозные отверстия для более лучшего охлаждения.

С насечками — на данном диске также есть перфорация, которая способствует отводу тепла и защищает от пыли.

Вентилируемый диск с перфорацией и насечками — отличается от диска с перфорацией только тем, что на диске кроме отверстий ещё и расположены насечки. В результате чего диск лучше охлаждается и освобождается от пыли.

Двухсоставной тормозной диск с перфорацией и насечками — диск имеет ступичную и рабочую часть, которые скрепляются болтами либо заклепками. Чаще всего их используют для спортивных автомобилей.  

Керамический тормозной диск — самый качественный, отлично переносит высокие температурные режимы, такие диски используют в основном для спорткаров, но цена на них слишком высока.  

Процесс выбора тормозных дисков достаточно сложен, поэтому здесь нужно учитывать конкретную модель тормозной системы и соответственно размеры диска  должны совпадать с суппортом и ступицей. 

Отзывы владельцев о тормозных дисках

По данным за январь 2021 года на PartReview имеется 2246 отзывов о 134 производителях тормозных дисков. 37 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители тормозных дисков

Самые популярные производители тормозных дисков на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Brembo — 227 отзывов. Оценка PR : 76, средняя оценка : 4.0.
  2. TRW — 172 отзыва. Оценка PR : 74, средняя оценка : 3.8.
  3. Zimmermann — 146 отзывов. Оценка PR : 76, средняя оценка : 3.9.
  4. ATE — 117 отзывов. Оценка PR : 78, средняя оценка : 4.0.
  5. SAT — 106 отзывов. Оценка PR : 77, средняя оценка : 3.8.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках тормозных дисков собрано на этих страницах.

Лучшие производители тормозных дисков

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей тормозных дисков:

  1. DBA — 79% положительных голосов. Соотношение: +119 голосов
  2. ATE — 78% положительных голосов. Соотношение: +221 голос
  3. SAT — 77% положительных голосов. Соотношение: +183 голоса
  4. Brembo — 76% положительных голосов. Соотношение: +384 голоса
  5. Zimmermann — 76% положительных голосов. Соотношение: +253 голоса

Сравнения производителей тормозных дисков

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, тормозные диски. На PartReview можно узнать, что лучше:

Как выбрать тормозные диски: рейтинг ТОП-20 производителей

Обязательным условием безопасной эксплуатации автомобиля является поддержание тормозной системы автомобиля в исправном состоянии. В том числе потребуется регулярно менять тормозные диски, которые в процессе эксплуатации авто стираются, что приводит к снижению эффективности замедления автомобиля. Выбор тормозных дисков на основе рейтинга топ 20 производителей позволит автовладельцу быть уверенным в отличном состоянии тормозной системы своего автомобиля. Поговорим поподробнее о том, как правильно сделать выбор тормозного диска и как часто следует проводить такие сервисные работы.

Содержание:

  1. Как понять что тормозные диски требуют замены?

  2. Дефекты и неисправности

  3. Как выбрать тормозные диски

      1) Виды дисков по назначению

      2) Передние

      3) Задние

  4. Виды тормозных дисков по исполнению

      1) Невентилируемые

      2) Вентилируемые

      3) Спортивные тормозные диски

  5. Рейтинг производителей тормозных дисков

Как понять что тормозные диски требуют замены?

Перед тем как приступать к замене дисков, необходимо узнать, какая допускается выработка на тормозных дисках, после чего можно заниматься поисками нужных запчастей и проводить их замену. Определить необходимость замены тормозных дисков можно, выполнив соответствующие замеры остаточного износа рабочей поверхности с помощью специального инструмента. Однако большинство автомобилистов определяют состояние тормозных дисков по косвенным признакам, это в том числе отсутствие окалины и деформации, появление на педали тормоза заметной вибрации, существенное снижение эффективности замедления автомобиля. Если на вашем авто появились такие признаки выработки тормозных дисков, то в подобном случае необходимо как можно быстрее обратиться в сервис и выполнить их замену.


Дефекты и неисправности

Основными дефектами тормозных дисков является их термическая деформация, которая отмечается в резул

Дисковые тормоза с ободными тормозами: какие более аэродинамические?

Дисковые тормоза, вероятно, являются самой горячей темой для обсуждения в мире технологии дорожных велосипедов прямо сейчас. SRAM и TRP недавно представили новые разработки, и, по слухам, к ним собираются присоединиться другие крупные производители. Еще одним большим достижением на рынке шоссейных велосипедов за последние несколько лет стало усиление концентрации на аэродинамике. Как эти два крупных события связаны друг с другом?

Culprit Bicycles только что побывали в низкоскоростной аэродинамической трубе (LSWT) в Сан-Диего, Калифорния, чтобы узнать, как велосипед, оснащенный дисковыми тормозами, работает против того же велосипеда с ободными тормозами.Это действительно интересный предмет, и, насколько нам известно, ранее не затрагивался. Мы могли подозревать, каковы будут результаты, но мы не знали наверняка.

Мы сделаем здесь кое-что необычное для road.cc и вместо того, чтобы сообщать о результатах, мы полностью опубликуем статью Culprit. Встретимся снова на другой стороне…

Пример использования Culprit Bicycles: дисковые тормоза в сравнении с ободными тормозами TRP TTV

Culprit Bicycles недавно решили подтвердить неизвестный ответ на вопрос, являются ли дисковые тормоза более аэродинамичными, чем ободные.Конечно, конструкция рамы, прокладка кабеля, выбор колеса и т. Д. Будут иметь влияние на такие результаты сопротивления.

Для справедливого сравнения данных, Culprit Bicycles заключил партнерство с Trigon Bicycles с использованием их углеродной колесной пары CWT55. Компания Trigon предложила 55-миллиметровую трубчатую колесную пару с прямым приводом диаметром 20/24 и шинами Tufo для использования на велосипедах со стандартными ободными тормозами.

Для сравнения дисковых тормозов компания Trigon предложила тот же обод CWT55, построенный на шестиболтовой втулке диска со спицами с круглым J-образным изгибом и 24/24 спиц.С таким же профилем обода Culprit решил дать аналогичное сравнение данных

Сравнение шоссейных велосипедов: Culprit Croz Blade

Culprit выступил на своем велосипеде Croz Blade размера 55 в LSWT (Low Speed ​​Wind Tunnel) в Сан-Диего, построенном с двумя различными тормозами. Лезвие Culprit Croz Blade было разработано таким образом, чтобы покупатель мог приобрести одну раму и изготовить ее двумя разными способами, чтобы удовлетворить требованиям времени.

Это шоссейный аэродинамический велосипед с шагом 135 мм для дисковых тормозов и легкосплавными вставками, перемещающимися назад до 130 мм для ободных тормозов.Велосипед имеет запатентованную конструкцию вилки, которая позволяет использовать как ободные тормоза TRP TTV [это линейные тяговые тормоза для испытаний на время — Ред.] За вилкой, так и дисковые тормоза с внутренней прокладкой на той же конструкции вилки.

Для тестирования велосипед один раз запускался как сборка дискового дорожного велосипеда с использованием гидравлических дисковых тормозов Ashima (тормоза не работали, но Culprit решил использовать полностью гидравлический тормозной суппорт при тестировании, поскольку SRAM уже выпустила свою новейшую гидросистему и Shimano. по слухам, он будет выпущен позже в этом году).Другой был сборкой обода TRP TTV. Оба велосипеда были построены с использованием Shimano Di2 Ultegra, карбоновых выносов 110 мм, карбоновых рулей 440 мм и одинаковой стойки, высоты седла и т. Д.

Цель теста заключалась в том, чтобы предоставить велосипедному сообществу сравнение данных о сопротивлении дисковых тормозов и ободных тормозов. Помните об использовании аэродинамических тормозов, колес других производителей и т. Д. Эти альтернативы повлияют на значения сопротивления при сравнении в отличие от стандартных ободных тормозов.

Тест был проведен в тот же день с последовательными повторениями, чтобы данные были максимально сопоставимы.Мотоцикл двигался со скоростью 30 миль в час, при этом скорость ветра также нормализовалась до 30 миль в час. Велосипеды прошли полный поворот от -20 градусов (неприводная сторона) до +20 градусов (ведущая сторона).

Результаты показаны ниже (опоры стойки не удалены, сопротивление примерно 100 г).

Велосипедный пробег для триатлона Culprit Legend (дисковые тормоза по сравнению с TRP TTV)

Culprit также провела испытания своего нового прототипа велосипеда для триатлона Culprit Legend. Несмотря на то, что в эту раму должны быть внесены изменения перед производством, основная цель заключалась в том, чтобы проехать на том же байке через туннель той же конструкции, с единственным изменением, которое заключалось в использовании ободных тормозов TRP TTV и гидравлических дисковых тормозов.

Для того, чтобы добиться желаемых результатов, компания Culprit построила велосипед Legend с триатлонным групсетом SRAM Red с переключателями RTC (Return to Center). Велосипед был построен с использованием новых карбоновых рулей, выноса и подседельного штыря Trigon и седла Prologo Nago Tri40.

Culprit Bicycles заключил партнерское соглашение с Trigon Bicycles с использованием их углеродной колесной пары CWT55. Компания Trigon предложила комплект трубчатых колес диаметром 20/24 с прямым приводом диаметром 55 мм и шинами Tufo для использования на велосипедах со стандартными ободными тормозами.Для тестирования сравнения дисковых тормозов Trigon предложил тот же обод CWT55, построенный на ступице диска с шестью болтами и спицами с круглым J-образным изгибом и числом спиц 24/24. С таким же профилем обода Culprit решил провести аналогичное сравнение данных.

Culprit запустил Legend 58 размера. Байк все еще находится в стадии прототипа, и изменения в конструкции повлияют на окончательное производство и окончательные показатели сопротивления. Велосипед был запущен с окном в раме (тестирование показало дополнительное сопротивление, поэтому в производстве он будет удален).Он управлялся с тремя рычагами дискового тормоза Ashima и тормозами с шагом 135 мм. Затем он был запущен во второй раз с тормозными рычагами TRP и ободными тормозами TTV на расстоянии 130 мм.

Цель теста заключалась в том, чтобы увидеть, как дисковые тормоза работают на велосипеде для триатлона. Из-за улучшенной конструкции прокладки кабеля через вилку, а также улучшенной прокладки кабеля, предлагаемой с велосипедом для триатлона по сравнению с шоссейным велосипедом (Croz Blade), значения сопротивления были более схожими по сравнению с диском и TTV.

Велосипед также управлялся от -20 градусов до 20 градусов по рысканью, колеса вращались со скоростью 30 миль в час, а скорость ветра — 30 миль в час.

[Сопротивление мотоциклов с дисковыми тормозами больше под любым углом]

Что мы можем узнать из этого тематического исследования?

На шоссейных велосипедах конструкция рамы, конечно, повлияет на результаты лобового сопротивления, но данные аэродинамической трубы не могут количественно определить улучшенное время и результаты, которые могут быть получены благодаря способности тормозить с лучшей мощностью и модуляцией. Чем больше у гонщика уверенности в любых условиях, тем позже он может остановить велосипед, что приведет к более быстрым поворотам.Данные из реального мира сильно повлияют на разницу во времени между дисковыми и ободными тормозами при испытании в условиях езды / гонок.

У трехбайков показатели сопротивления были ниже, так как Legend улучшила параметры прокладки кабеля по сравнению с Croz Blade. Наибольшее улучшение [при использовании дисковых тормозов] для триатлонистов будет заключаться в уверенности в тормозной способности на более технических трассах. Дисковые тормоза влияют на производительность в любых условиях езды, давая гонщику уверенность в своей тормозной способности независимо от погодных условий.

Данные о сопротивлении показывают, что и шоссейные велосипеды, и трициклы увеличили лобовое сопротивление благодаря использованию дисковых тормозов с продуктами, доступными в настоящее время на рынке. С дальнейшим развитием дисковых тормозов можно улучшить прокладку тросов рамы / вилки, что еще больше снизит сопротивление.

Производители тормозов смогут разрабатывать более аэродинамические дисковые суппорты, и мы увидим исследования, проведенные только на роторах, и увидим улучшения конструкции ротора. Обода и ступицы будут модифицированы и доработаны, чтобы соответствовать требованиям более аэродинамического варианта.Раньше ступицы дисков предназначались для велокросса и горных велосипедов и поэтому никогда не разрабатывались с учетом аэродинамики. Это изменение [разработка дисковых тормозов для шоссейных велосипедов] побудит дизайнеров придумать больше конструкций аэродинамических ступиц, в то время как на карбоновых и легкосплавных дисках можно удалить тормозную гусеницу, что позволит улучшить аэродинамику.

Culprit полагает, что в будущем дисковые тормоза будут ближе по сопротивлению к ободным или даже ниже, с улучшениями, которые появятся в перечисленных выше областях.

Итак, у многих из вас возникает вопрос: «Достаточно ли увлекательны эти различия для вас, чтобы перейти на механизм дискового тормоза, или вы бы предпочли подождать, пока профессиональный пелотон начнет движение первым?»

Culprit Croz Blade теперь доступен в виде ободного тормоза или дискового тормоза на той же раме. К концу года Legend также будет доступен в двух вариантах тормозов на одной раме.

Вернуться к дороге.куб.см

Хорошо, это полный отчет виновного. Это интересно. Вот вкратце основные моменты, которые мы извлекли из этого…

• Тормоза TRP TTV производили меньшее сопротивление, чем дисковые тормоза Ashima — или, если вы хотите быть более точными, полная установка велосипеда с тормозами TRP TTV была более аэродинамически эффективна.

• Виновник считает — хотя это не имеет ничего общего с данными аэродинамической трубы — что более высокий уровень тормозных характеристик дискового тормоза позволяет гонщикам замедляться позже и быстрее поворачивать, чем с ободными тормозами.Они считают, что сэкономленное таким образом время снизит аэродинамический дефицит дисковых тормозов.

• Виновник считает, что дисковые тормоза могут быть спроектированы так, чтобы быть более аэродинамически эффективными, чем они есть в настоящее время.

• Виновник также считает, что производители смогут улучшить аэродинамическую эффективность имеющихся в настоящее время ступиц и ободов дисковых тормозов.

Дополнительную информацию о велосипедах Culprit можно найти на сайте www.culpritbicycles.com

Что лучше?

Современные тормозные системы были великим чудом техники.Используя компьютеры, датчики и многие другие инженерные детали, они смогли безопасно остановить автомобиль. Однако с изменяющейся тенденцией некоторые автомобили используют барабанные тормозные системы, а другие — дисковые. Итак, если вы хотите изменить эту систему в автомобиле, давайте сначала сравним барабанный тормоз и дисковый тормоз , чтобы найти лучший.

Барабанный тормоз против дискового тормоза: окончательное сравнение

Для получения более точных рекомендаций по вождению, существуют определенные различия между дисковыми и барабанными тормозами, основанные на их настройке, работе и эффективности, которые вы должны знать.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть сравнение барабанного тормоза и дискового тормоза

1. Конструктивная разница

Барабанные тормоза прикреплены к ступице колеса и вращаются вместе с колесом. Они устанавливаются с колодочными тормозами таким образом, что при включении тормозов наружные движения тормозных колодок создают фрикционный контакт с барабанными линиями. Таким образом, позволяя автомобилю немедленно остановиться. Тогда как в случае дисковых тормозов используется суппорт, который прикреплен к диску таким образом, что при нажатии на тормоз вращающийся диск замедляется тормозными колодками, что, в свою очередь, вызывает остановку транспортного средства.

Кроме того, в барабанном тормозе большие тормозные колодки используются для создания фрикционного контакта с вращающимися барабанными линиями. Тормозные колодки регулируются большими гидроцилиндрами, расположенными внутри барабана. В то время как в дисковом тормозе маленькие тормозные колодки используются для фрикционного контакта с диском во время вращения. А для управления движением зажима тормозных колодок используются небольшие гидроцилиндры, расположенные внутри суппорта.

В целом, в битве между барабанным тормозом и дисковым тормозом здесь выигрывают барабанные тормоза, поскольку они имеют большую конструкцию, чем система дисковых тормозов.

>> Купить б / у авто у надежных японских продавцов можно здесь <<

2. Рабочая разница

В случае барабанных тормозов тормозное масло под высоким давлением попадает в барабан и подает его на поршни колесного цилиндра, заставляя поршень двигаться. При этом тормозные колодки выдвигаются наружу и зажимают вращающиеся стропы барабана.

Однако в системе дисковых тормозов при нажатии на тормоз поршень проталкивает сжатое тормозное масло к суппорту тормоза.Создавая высокое давление, масло попадает в суппорт, который заставляет двигаться правую и левую колодки. При этом тормозные колодки перемещаются внутрь и зажимают вращающийся диск.

Сравнение барабанного тормоза и дискового тормоза

ПОДРОБНЕЕ:

3. Разница в эффективности

Вращающееся колесо получает меньшую или умеренную силу трения при наложении тормоза. Вот почему барабанные тормоза в основном устанавливают на более крупные автомобили.Другая причина в том, что эти тормоза могут увеличиваться в размерах, что делает их весьма эффективными в соответствии с требованиями тяжелых автомобилей.

Битва барабанного тормоза против дискового тормоза

Когда дело доходит до дисковых тормозов, вращающееся колесо приобретает довольно высокую силу трения из-за контакта между вращающимся диском и тормозными колодками.

4. Разница в применении

Теперь, когда барабанные тормоза могут увеличиваться до любого большого размера, они обычно используются в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы.Однако дисковые тормоза обычно делают меньше по размеру; поэтому они широко используются в двухколесных мотоциклах, таких как скутеры и велосипеды.

После сравнения барабанный тормоз против дискового , теперь вам решать, какую тормозную систему вы предпочтете.

Плюсы и минусы использования дисковых тормозов на шоссейном велосипеде

Логотип Realbuzz Пропустить навигацию
  • Искать
  • регистр Войти здесь
  • Переключить навигацию по сайту
  • регистр Войти здесь
  • Вызовов Показать
    • Проблемы по типу
    • Проблемы обучения
    • Простые задачи
    • Кумулятивные проблемы
    • Создать вызов
    • Повторяющийся вызов
    • Cumulative Challenge

Тормозные диски и колодки Руководство по покупке

Важность тормозных дисков

Компоненты тормозной системы — одна из важнейших частей любого транспортного средства, и их следует регулярно проверять.Изношенные компоненты тормоза могут привести к снижению тормозной способности и увеличению тормозного пути, что непосредственно ведет к большему риску аварии.
Как узнать, когда нужно заменить тормозные диски
Есть 5 основных предупреждающих знаков, указывающих на износ или повреждение тормозов. 1. Высокий или скрежетный шум при нажатии на тормоз. (На некоторых колодках есть предупреждающие индикаторы, которые издают этот звук, чтобы предупредить водителя о низком уровне трения.) 2. Необычная вибрация при торможении.(Обычно это указывает на деформацию тормозного диска, которая может привести к снижению эффективности торможения.) 3. Педаль тормоза нажимается мягче, чем обычно. (Воздух или влага могли загрязнить тормозную жидкость, что привело к увеличению хода педали.) 4. Увеличилось расстояние, которое требуется автомобилю, чтобы замедлить ход или полностью остановиться во время торможения. (Изношенные тормозные колодки или диски могут привести к увеличению тормозного пути во время торможения.) 5. Автомобиль тянет в сторону при торможении.(Заедание суппортов может привести к смещению автомобиля в сторону и снижению эффективности торможения.)
Как работают тормозные системы?
Большинство тормозных систем просты. На каждом колесе у вас есть тормозной диск, тормозной суппорт и пара тормозных колодок. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозная жидкость направляется к суппорту, который затем прижимает тормозные колодки к тормозному диску, тем самым замедляя транспортное средство.

Как проверить состояние тормозных дисков и колодок

Для визуального осмотра тормозных дисков не обязательно снимать колесо автомобиля.Однако для визуального осмотра тормозных колодок потребуется снять колесо.
Тормозные диски
Сторона тормозного диска, обращенная к вам, должна иметь блестящую поверхность. Главное, на что следует обратить внимание — это неровности или видимые бороздки. Обычно это указывает на то, что тормозной диск превышает минимальную толщину и его следует заменить.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.