меняем масла и технические жидкости
«Человек на 70% состоит из жидкости», — говорят врачи. А что насчёт автомобиля? Мы редко задумываемся, как много технических жидкостей циркулирует в машине. С приходом зимы все они норовят если не замёрзнуть, то как минимум загустеть, серьёзно повлияв на работу узлов автомобиля. Посмотрим какие жидкости нужно сменить или проверить перед холодами.
Моторное масло
Холодный пуск — самый тяжёлое испытание для двигателя, серьёзно сокращающее его ресурс. Насколько — зависит от качества и характеристик моторного масла.
Раньше смена моторного масла считалась сезонной: на лето в двигатель заливали масло погуще, для лучшей защиты от износа и меньшего угара; на зиму — пожиже, чтобы облегчить холодный запуск. Современные масла стали более универсальными и всепогодными, но в инструкциях к автомобилям ещё встречаются температурные градации масел — таблицы вязкостей, рекомендуемых для разных климатических зон.
Если ваш двигатель допускает использование масел разной вязкости, а летние и зимние температуры в регионе значительно отличаются, то подбор вязкости под времена года вполне обоснован. Например, в двигатель, летом работающий на масле 5W-40 или 10W-40, зимой нередко льют более текучие масла 5W-30 или 0W-40. Но такая смена вязкости должна быть одобрена производителем автомобиля, чтобы не навредить мотору.
В любом случае, какое бы масло вы не выбрали, желательно сменить его до наступления холодов, чтобы встречать морозы со свежим маслом, хорошо защищающим мотор от износа.
Подробнее: Скользкая тема. Как выбрать моторное масло
Трансмиссионное масло
В обычной легковой машине есть как минимум один ведущий редуктор, требующий замены трансмиссионного масла. В полноприводном автомобиле таких узлов может быть целых четыре: два ведущих моста (редуктора), раздаточная коробка и механическая КПП. Про экзотические внедорожные варианты с колёсной формулой 6×6 и коробкой отбора мощности даже не будем говорить — для них трансмиссионное масло закупается сразу бочками.
Трансмиссионные масла считаются всесезонными, но с оговорками. Например, масла вязкостью 80W и 85W на морозе густеют, словно мёд, серьёзно затрудняя движение. Динамика автомобиля резко ухудшается, а бортовой компьютер начинает показывать невероятные цифры расхода топлива (густеющая «трансмиссионка» — одна из основных причин повышенного зимнего расхода). Более текучие масла 75W лучше подходят для низких температур, но летом их допустимо использовать не во всех редукторах — внимательно сверяйтесь с инструкцией автомобиля. Для круглогодичного использования лучше выбирать синтетическое трансмиссионное масло с широким температурным диапазоном.
Рабочая жидкость АКПП
Автоматические коробки переключения передач — классические «автоматы» и бесступенчатые вариаторы — хоть и относятся к трансмиссии, работают не на трансмиссионном масле, а на специальной жидкости ATF (Automatic Transmission Fluid). Которую тоже периодически нужно менять.
Рабочие жидкости старых АКПП — декстроны на минеральной основе — теряли текучесть при температуре ниже -30 °C. Синтетические жидкости ATF, рекомендуемые для современных коробок, таких проблем не испытывают, нормально циркулируя в АКПП даже при -45 °C. Поэтому никакой температурной градации для них не предусмотрено, они абсолютно всесезонны.
Но зимой трансмиссия испытывает повышенные нагрузки, особенно при начале движения, когда АКПП ещё не прогрелась. И здесь на первый план выходит состояние рабочей жидкости: старая ATF, содержащая продукты износа, не обеспечит должной защиты коробке. Поэтому лучше заменить рабочую жидкость АКПП до начала холодов.
Масла для классических АКПП
Масла для вариаторов
Охлаждающая жидкость
Антифриз, хоть и является незамерзающим в дословном переводе — одна из тех жидкостей автомобиля, что реально может замёрзнуть зимой. Если летом в радиатор обильно подливали дистиллированную воду, восполняя потери антифриза, то его концентрация падает до минимальной. И в сильный мороз есть шанс обнаружить в радиаторе желеобразную массу вместо охлаждающей жидкости, что не сулит ничего хорошего мотору.
Плотность антифриза нужно заранее, до наступления холодов, проверить в автосервисе с помощью ареометра. И увеличить его концентрацию в радиаторе при необходимости. Но лучше всего включить замену антифриза в плановую подготовку к зиме. В любом случае, менять охлаждающую жидкость рекомендуется каждые 2 года, поскольку выработка присадок делает антифриз коррозионно-активным, что угрожает металлическим деталям двигателя.
К слову, состояние антифриза и системы охлаждения в целом напрямую влияет на работу отопителя, что весьма актуально зимой.
Подробнее: Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин
Тормозная жидкость
Самое неприятное свойство тормозной жидкости — её гигроскопичность, то есть склонность впитывать воду. Всего за два года эксплуатации она разбавляется водой из атмосферы на 3–4%, что грозит не только локальным кипением и «ватной» педалью тормоза, но и типично зимними проблемами. Впитанная влага на морозе кристаллизуется и оседает на деталях тормозной системы — манжетах и поршнях суппортов, тормозных цилиндрах и магистралях. Это снижает эффективность и предсказуемость торможения, что вдвойне опасно на скользкой дороге.
Количество влаги в тормозной жидкости можно замерить специальными анализаторами, которые есть в автосервисах. Но лучший способ следить за состоянием тормозной жидкости — просто менять её в положенный срок каждые 2 года.
Кстати, если ваш автомобиль оснащён механической КПП, не забудьте сменить тормозную жидкость и в гидроприводе сцепления — у него есть отдельный резервуар.
Подробнее: Какую тормозную жидкость заливать в автомобиль
Жидкость гидроусилителя руля
Современные автомобили всё чаще оснащают электрическим усилителем руля, в котором нет никакой рабочей жидкости. Но если в вашей машине классический гидравлический усилитель — обязательно загляните в бачок его насоса перед зимой. Старая жидкость ГУР или её низкий уровень — типичные причины воя и плохой работы гидроусилителя руля на морозе.
При доливке жидкости в бачок ГУР часто возникает проблема — мало кто знает, что в него было залито раньше. Одни насосы рассчитаны на использование «автоматной» жидкости ATF, другие — специальной жидкости для ГУР; третьи — на любую из них, но не допуская смешивания. Самый надёжный вариант — заменить жидкость гидроусилителя полностью, чтобы не рисковать дорогим узлом.
Топливо
Бензин всесезонен, поскольку замерзает лишь при -72°C. А вот летнее дизельное топливо пасует уже при безобидных -10 °C, превращаясь в парафин. Полностью израсходовать летнее топливо и перейти на зимнюю солярку до наступления холодов — важная миссия владельцев всех дизельных машин. Если же летнее топливо осталось в баке, а вам нужно оставить машину на холоде, залейте присадку-антигель для дизеля, которая понизит его температуру застывания.
Также перед зимой рекомендуется заменить топливный фильтр: скопившаяся в нём за лето вода с приходом холодов превратится в лёд и может легко обездвижить машину на морозе.
Жидкость омывателя стёкол
«Незамерзайка» — главная зимняя боль российских автомобилистов. Она всегда невовремя заканчивается, плохо пахнет, а в особо холодные ночи ещё и замерзает, не оправдывая своё название. Всё это — последствия запрета в России более эффективных стеклоомывателей на основе метанола, которые успешно применяются в других северных странах. Но в отечественных реалиях есть риск их использования населением не по прямому назначению, с предсказуемым летальным исходом. Поэтому метиловый спирт в качестве основы для стеклоомывателей запретили вовсе, от греха подальше.
Этиловый спирт (этанол) производители «незамерзайки» также не используют из-за высоких алкогольных акцизов, под которые он подпадает. Остаётся изопропил — плохо подходящий для зимней мойки стёкол спирт, который замерзает на морозе заметно раньше других, да ещё и дурно пахнет. Но альтернативы у производителей просто нет, как и у автомобилистов.
Чтобы улучшить свойства изопропила (повысить текучесть и убрать неприятный запах), производители используют различные добавки. Они формируют конечную цену: хорошая зимняя жидкость для омывателя стоит дорого. Чем и пользуются предприимчивые продавцы вдоль дорог, предлагая сомнительную «незамерзайку» дешевле. В лучшем случае их «коктейль» просто разбавлен в 2–3 раза, а в худшем — содержит дешёвые растворители, опасные и для здоровья, и для пластиковых деталей машины. От такой экономии лучше держаться подальше.
Электролит в аккумуляторе
Большинство современных аккумуляторов необслуживаемые, но посмотреть уровень электролита можно и в них — через полупрозрачный пластик корпуса. Если жидкости внутри недостаточно хотя бы в одной из шести банок (внутренних секций АКБ) — увы, это повод для замены батареи. С приходом морозов такой аккумулятор наверняка подведёт.
В обслуживаемый аккумулятор, где все шесть банок снабжены крышками, воду можно долить. Обратите внимание — именно дистиллированную воду, а не готовый электролит! А затем обязательно зарядить АКБ стационарным зарядным устройством — в процессе зарядки вода станет электролитом электрохимическим путём.
Особые жидкости для особых машин
В некоторых автомобилях есть особые технические жидкости, требующие внимания. Пусть не сезонного и даже не всегда периодического, но об их существовании стоит знать.
Например, в машинах с механическим нагнетателем — суперчарджером — используется особое масло для этого узла, которое непросто найти в продаже. Иногда его заменяют близким по характеристикам трансмиссионным маслом класса GL-4.
В гибридных машинах есть дополнительная система охлаждения: антифриз циркулирует в гибридном контуре, охлаждая батарею, электромотор и инвертор. И меняется он отдельно от охлаждающей жидкости бензинового двигателя — не забывайте об этом.
Встречаются и совсем диковинные жидкости. Например, в машинах с гидравлической регулировкой подвески (системы AHC, KDSS и другие) используется специальная жидкость для активной подвески. Жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля, но в случае замены каких-либо элементов и разгерметизации системы её необходимо заменить.
Если вода — это жизнь для людей, то масла и технические жидкости — долгая жизнь машины. Следите за ними, чтобы автомобиль не жаловался на «засуху» в своих агрегатах. Особенно перед наступлением холодов.
Когда и какие жидкости нужно менять а автомобиле?
Проверка моторного масла
Проверка уровня моторного масла в автомобиле выполняется на заглушенном двигателе. Для этого необходимо открыть капот, вытащить и протереть масляный щуп. После этого вставить обратно чистый щуп в блок двигателя и снова вытащить. Если уровень масла будет ниже минимальной отметки, необходимо его долить.
Также не забывайте производить замену масла в автомобиле. Сроки замены зависят от марки автомобиля, манеры езды водителя и климатических условий. В среднем масло необходимо менять каждые 5,000 км пробега или каждые 6 месяцев. Для того, чтобы узнать точные сроки замены моторного масла для своего авто, обратитесь к сервисной книжке автомобиля, где указаны рекомендации автопроизводителя.
Масло в коробке передач
Работу коробки передач в автомобиле сложно переоценить. Именно благодаря ей автомобиль разгоняется плавно и быстро. Регулярная проверка масла в трансмиссии обеспечивает правильную и надежную работу узла.
В отличие от проверки моторного, проверка трансмиссионного масла выполняется на запущенном двигателе. Поскольку масло КПП работает в замкнутой системе, его уровень практически всегда остается неизменным. Если же уровень масла при проверке упал, необходимо обязательно обратиться за помощью на станцию СТО для проведения диагностики разгерметизации коробки.
Во время проверки масла КПП, необходимо следить не только за уровнем жидкости, но и за сохранением ее свойств: цвета, вязкости и запаха. Оптимально, когда масло красного цвета и не содержит жженый запах. Если же цвет жидкости изменился на коричневый и появился запах гари, необходимо производить замену трансмиссионного масла.
Масло в КПП рекомендуется проверять ежемесячно.
Сроки замены индивидуальны для каждого автомобиля, средняя периодичность редко когда составляет мене 80 -100 тыс. км пробега.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, или антифриз, охлаждает двигатель автомобиля и защищает его от перегрева во время работы. Если уровень антифриза опустится ниже нормы, мотор начнет перегреваться, что повлечет за собой целый ряд негативных последствий.
Проверить уровень охлаждающей жидкости можно просто открутив крышку радиатора или крышку расширительного бачка антифриза. Обратите внимание на то, что проверка производится на холодный выключенный двигатель.
Если при проверке вы обнаружили, что уровень антифриза опустился ниже нормы, необходимо долить жидкость до минимального уровня. Полную замену жидкости рекомендуется проводить 1 раз в 2-3 года.
Тормозная жидкость
Так же, как и масло КПП, тормозная жидкость циркулирует в замкнутой системе, поэтому ее уровень редко когда опускается ниже нормы. Однако, регулярно проверить состояние тормозной жидкости все равно надо, чтобы избежать неожиданных поломок тормозной системы.
Бачок с тормозной жидкостью находится под капотом в левой части автомобиля. Для проверки достаточно посмотреть сбоку на уровень жидкости в бачке. Также обращайте внимание на сохранение свойств жидкости – ее цвет должен быть золотистым. Если вы обнаружили, что цвет жидкости изменился на коричневый или более темный, то необходимо провести ее замену.
Проверять уровень и свойства тормозной жидкости рекомендуется при каждой замене моторного масла в двигателе. Полную замену стоит проводить 1 раз в 2 года.
Жидкость ГУР
Гидроусилитель делает руль мягким и легким. За его качественную работу отвечает жидкость ГУР. При снижении ее уровня, в рулевом колесе появляются скрип и посторонние звуки.
Для проверки уровня жидкости ГУР необходимо посмотреть внутрь резервуара, который располагается под капотом автомобиля. Уровень жидкости ГУР редко когда падает до минимального значения, поэтому, при обнаружении ее низкого уровня, необходимо обратиться на станцию СТО для диагностики утечки.
Жидкость гидроусилителя требует ежемесячной проверки. Полная же замена практически не производится, по крайней мере не раньше, чем через 80000 км.пробега автомобиля.
Для того, чтобы жидкости в вашем автомобиле долго сохраняли свои свойства и качество работы, приобретайте продукцию только проверенных временем и опытом автовладельцев брендов. Магазин СамАвто рекомендует использовать моторные масла фирмы BARDAHL.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
BARDAHL | 36162 | 5W40 XTC SN/CF 4L (синт. моторное масло) |
BARDAHL | 36161 | 5W40 XTC SN/CF 1L (синт. моторное масло) |
BARDAHL | 36312 | 5W30 XTC SN 4L (синт. моторное масло) |
BARDAHL | 36311 | 5W30 XTC SN 1L (синт. моторное масло) |
BARDAHL | 36333 | 0W20 XTS SN 5L (синт. моторное масло) |
BARDAHL | 36381 | 75W90 GL4/5 XTG 1L (синт. трансмисионное масло) |
BARDAHL | 36271 | 80W90 GL5 XTG 1L (мин. трансмисионное масло) |
BARDAHL | 36591 | ATF VI 1L (синт. трансмисионное масло) |
BARDAHL | 36501 | ATF XTG CVT 1L (синт. трансмисионное масло для CVT КПП) |
BARDAHL | 4956 | DOT4 Жидкость тормозная 0,5л |
* Применяемость для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8(846)922-74-67.
Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле
Обслуживание машины.
Чтобы автомобили работали бесперебойно и без поломок, как правило требуется большое число разных видов регулярного обслуживания различных систем автомашины. К нашему сожалению, многие плановые работы автовладельцы машин не могут сделать самостоятельно по причине отсутствия у них знаний и опыта. К счастью автомобилистов, определенные плановые и регламентные работы требующие квалицированной помощи не требуется проводить так часто. Но есть определенный ряд плановых проверок и работ которые вполне может сделать самостоятельно любой из водителей. Самое простое — это регулярно проверять различные жидкости в машине, чтобы автомобиль находился в исправном состоянии.
Вот уважаемые друзья какие жидкости в автомобиле Вы должны проверять, чтобы все системы в вашей машине работали без сбоев и поломок.
Большинство проверок жидкостей в автомобиле не требуют Вашего мастерства и каких-либо особых знаний. Ведь не так сложно поднять капот, чтобы проверить необходимые содержащиеся там жидкости. Делая регулярные проверки и плановую замену различных жидкостей Вы будете содержать свой автомобиль в хорошем состоянии и избежите в дальнейшем дорогостоящих поломок.
К тому же, самостоятельная замена жидкостей в машине позволит Вам избежать недобросовестного отношения автослесарей в автосервисах, где частенько нам навязывают замену в машине различных жидкостей, даже тогда, когда в этом нет такой необходимости, а также используют и другие различные методы обмана.
Все что Вам необходимо для самостоятельной проверки и замены жидкостей, так это что искать и где искать. Наверняка многие автомобилисты часто и ни раз слышали, что для нормальной работы двигателя необходимо регулярно проверять уровень масла. Давайте господа более подробно остановимся на этом и вместе узнаем, что же это означает.
Имейте для себя в виду, что каждая марка и модель автомобиля отличаются друг от друга по своей конструкции, поэтому место расположения в них индикатора («щупа») масла тоже различное. А исходя из этого наши советы автомобилистам необходимо воспринимать, как «универсальную инструкцию», которую Вы можете сами немного видоизменить под особенности имеющегося у вас в наличии транспортного средства.
Моторное масло
Скорее всего, самое первое, что Вы узнали о своей первой машине это то, что в ней необходимо проверять уровень масла в двигателе и периодически делать его замену. Эти работы необходимо проводить в большинстве автомобилях в которых есть, как правило возможность проверить уровень жидкости в двигателе.
В большинстве автомобилей для проверки уровеня масла необходимо сначала заглушить двигатель, далее открыть капот, найти масляный щуп который необходимо вытащить, ну и не забыть его протереть. После этого необходимо вставить этот чистый щуп обратно в блок двигателя на короткое время и далее снова его вытащить, посмотрев и проверив таким образом уровень масла. Если уровень масла не соответствует минимальному разрешенному значению, то необходимо долить моторное масло до нормального уровня. Помните друзья о том, что чем старше автомобиль, тем чаще Вам придется подливать в двигатель масло. Если машина начала сжигать большое количество масла, то необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики двигателя.
Как часто нужно проверять масло в двигателе: Когда-то производители автомобилей рекомендовали проверять уровень масла в двигателе конкретно каждый раз, когда Вы заправлялись на АЗС. В наши дни в современных автомобилях такая частая проверка уже не нужна. Достаточна лишь проверка 1 раз в месяц.
Как часто нужно менять масло в двигателе: Это зависит от самого автопроизводителя, а также от манеры езды, от климатических условий эксплуатации ТС, от года выпуска данного транспортного средства и от многого чего другого. Кто-то из автомобилистов заявляет следующее, что масло необходимо менять через каждые 5.000 тыс. километров или каждые 6 месяцев. А кто-то наоборот считает, что плановая замена масла в двигателе необходима каждые 15.000 — 20.000 тыс. км. Ну а чтобы точно узнать, как часто нужна замена масла в двигателе нужно обратиться к руководству вашего автомобиля (или к сервисной книжке), где сам производитель рекомендует ту периодичность замены масла.
Масло в коробке передач
Ваша коробка передач выполняет очень сложную работу, передавая через себя крутящий момент двигателя на привод колес. Благодаря этой коробке автомобиль разгоняется быстро и в тоже время плавно. Во многих автомобилях Вы также самостоятельно можете проверять масло в трансмиссии, как проверяете его в моторе. Отличием такой проверки масла в коробке передач от проверки масла в моторе является то, что двигатель в это время должен быть запущен.
В отличие от моторного масла трансмиссионное масло находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень этого масла в коробке не может быть низким.
Если уровень масла в трансмиссии оказался низким, то не добавляя масло в коробку обратитесь с этой проблемой прямо в специализированный автосервис для диагностики разгерметизации коробки и утечки из нее масла. Во время такой проверки масла в коробке проверяется: цвет жидкости, вязкость и ее запах.
Масло в коробке должно быть красного цвета и не содержать ни какого жженого запаха. Если жидкость имеет коричневый цвет и пахнет гарью, то вам необходимо поменять масло в коробке.
Как часто надо проверять масло в коробке: Ежемесячно.
Как часто надо менять масло в коробке: Это зависит от типа, марки и от модели автомобиля. Также такая периодичность замены зависит и от типа трансмиссии. Но в большинстве автомобилях периодичность замены масла в коробке как правило, составляет от 80.000 — до 160.000 тыс. км.
Охлаждающая жидкость (антифриз)
Как следует из самого названия охлаждающей жидкости, которая иначе называется антифризом, она охлаждает двигатель автомобиля от конкретного перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости будет ниже допустимой нормы, то вероятнее всего что ваша машина будет перегреваться. Охлаждающая жидкость находится внутри радиатора. Вы можете проверить ее уровень отвернув по-просту крышку радиатора или ту же крышку расширительного бачка где находится антифриз (в зависимости от марки, модели машины крышка находится под капотом в разных местах). Помните уважаемые автомобилисты о том, что такая проверка антифриза должна производиться только на холодный двигатель, который должен быть выключен. Если уровень жидкости в бачке низкий, то необходимо долить антифриз до необходимого минимального уровня.
Как часто надо проверять уровень антифриза: Минимум два раза в год. Весной и осенью. Рекомендуем друзья проверять уровень охлаждающей жидкости каждый раз тогда, когда Вы открываете капот автомобиля. Сделать это совсем не сложно, но зато это поможет избежать неожиданных утечек жидкости в результате разгерметизации системы охлаждения двигателя.
Как часто надо менять антифриз: 1 раз в 2 — 3 года.
Тормозная жидкость
Также как и в коробке передач эта тормозная жидкость машины находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень данной жидкости в тормозной системе никогда не должен быть низким. Тем не менее, проверять уровень этой жидкости необходимо для того, чтобы избежать неожиданных поломок самой тормозной системы. Ёмкость с тормозной жидкостью находится прямо под капотом автомобиля. В основном бачок с данной жидкостью расположен с левой части машины. Чтобы проверить уровень жидкости Вам необходимо просто посмотреть с боку на имеющийся уровень. Также проверяется и цвет тормозной жидкости. Она должна быть золотистого цвета. Если цвет стал коричневый или еще темнее, то такую тормозную жидкость необходимо заменить.
Как часто надо проверять тормозную жидкость: Каждый раз когда Вы меняете масло в двигателе.
Как часто надо делать замену тормозной жидкости: Каждые два года.
Жидкость гидроусилителя рулевого колеса
Ваш гидроусилитель рулевого управления машиной помогает Вам сделать этот руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то Вы можете услышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки. Чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам необходимо найти под капотом специальный резервуар, где и находится эта самая жидкость. Обычно для проверки уровеня жидкости гидроусилителя достаточно всего лишь посмотреть внутрь имеющегося резервуара. Как известно, уровень жидкости в гидроусилителе обычно не падает до минимальных значений. Поэтому запомните друзья, если Вы обнаружите в резервуаре где залита жидкость гидроусилителя низкий уровень, то Вам необходимо сделать в автосервисе диагностику, чтобы конкретно выявить возможную утечку этой жидкости из системы рулевого управления.
Как часто надо проверять жидкость в гидроусилителе: Раз в месяц.
Как часто надо менять жидкость в гидроусилителе: Не ранее чем через 80.000 тыс. км или вообще никогда. Обычно производители автомобилей рекомендуют не менять жидкость в гидроусилители до тех самых пор, пока по каким-то особым причинам данная жидкость не станет ниже установленного уровня. Но не во всех автомобилях жидкость в гидроусилителе является неменяемой. Во многих моделях машин производители рекомендуют все-же менять данную жидкость каждые 80.000 тыс. км пробега автомобиля. Тщательным образом ознакомьтесь друзья с инструкцией на свой автомобиль, чтобы выяснить для себя, как часто необходимо менять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.
Как подготовить машину к зиме: советы автомобилистам. Справка
Метеорологи не советуют московским автомобилистам до конца октября менять летние шины на зимние, так как заморозков пока не будет, сказал директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд.
Готовить машину к зиме лучше заранее, не дожидаясь глубокой осени и первых снегопадов. В идеальном случае, в межсезонье необходимо провести полную диагностику автомобиля, однако не у всех автовладельцев есть на это время и деньги. В противном случае «мини-диагностику» можно провести и самому.
Не рискуйте понапрасну
Один завод двигателя в мороз от минус 17 градусов сопоставим с несколькими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. По словам эксперта по автомобилям, журналиста Юрия Гейко, одна среднестатистическая поездка на работу и с работы в мороз — это фактически потеря 600 километров пробега.
Не стоит забывать, что амортизаторы, рычаги подвески, ступицы, тормоза, колеса работают, трутся, катятся зимой на ледяном ветру и изнашиваются гораздо сильнее, чем летом. Зима «сжирает» автомобиль раз в пять интенсивнее, чем лето, говорят эксперты.
В этой связи специалисты советуют лишний раз не рисковать и в особенно лютые морозы предпочесть поезде в автомобиле столичное метро.
Тормоза
Тормозные колодки перед зимой лучше заменить, даже если они не окончательно изношены. Помните, что разность тормозных моментов колес является основной причиной заноса. При замене колодок нужно обратить внимание на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то, вероятнее всего, у них изношены манжеты и зимой они могут потечь. Кстати, не забывайте, что саму тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года и экономить на качественном фирменном продукте не стоит.
Заполнить бензобак до предела
Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем эксперты рекомендуют перед выездом на сильный мороз наполнить бензобак до отказа.
Чем больше в баке воздуха, тем больше содержится в нем водяных паров. В результате происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне, а затем «губят» бензонасос и топливную систему.
Опасности «лысого» вождения
Ездить на летней резине по льду не только глупо, но и опасно. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то достаточно простой зимней резины. Если же вы выезжаете за город, то надо брать шипованные шины. Желательно, чтобы высота протектора была не менее 4 мм. Повысьте давление в шинах на 0,2 бар по сравнению с летним давлением.
Оптимальный вариант для зимы — шипованные шины, которые обеспечат крепкое сцепление с дорогой и на заледенелой загородной трассе. Шипованная резина хороша на очищенных от снега дорогах и на время оттепелей.
Аккумулятор
Если при первых заморозках возникли проблемы с пуском двигателя, проверьте уровень дистиллированной воды в аккумуляторе. За лето она могла испариться. После «долива» до требуемого уровня батарею целесообразно подзарядить зарядным устройством или непосредственно на автомобиле. После зарядки желательно проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора.
Выбирая новый аккумулятор, эксперты советуют обратить внимание на фирменные, они хорошо зарекомендовали себя в условиях российской зимы, и вам не придется жалеть о потраченных деньгах. Тем, кто решил все-таки сэкономить на аккумуляторной батарее, посоветуем запастись проводами для «прикуривания», чтобы в аварийной ситуации можно было обратиться к соседу-автолюбителю.
Переночевавший на морозе аккумулятор спасет горячая ванна: занесите его домой и поставьте минут на 10 в горячую воду так, чтобы она покрывала прибор на 2/3.
Готовь кузов с осени
Кузов постоянно находится под воздействием дождя и перепадов температуры, а зимой на него обрушивается еще и соль, которой посыпают дороги. Так что антикоррозийная подготовка кузова — операция необходимая не только для старого автомобиля, но и для нового. Самый экономичный вариант подобной подготовки — покрыть поверхность кузова воском или мастикой. Обязательно поставьте брызговики и подкрылки, особенно на автомобиль с передним приводом.
Зимой машину следует мыть чаще, особенно снизу, чтобы грязь на ней не задерживалась. Ни в коем случае нельзя мыть автомобиль в холодную погоду горячей водой. Для лакокрасочного покрытия это смерть, то есть ржавчина. В то же время мыть машину в морозные дни не рекомендуется, потому что перепад температур отрицательно скажется на состоянии лакокрасочного покрытия, полировка может потускнеть.
Прочее
Перед зимой рекомендуется полностью заменить охлаждающую жидкость антифризом, стойким к низким температурам. Необходимо обратить внимание и на тосол. В первую очередь тем, кто доливал воду летом из-за течи системы охлаждения. Если автомобиль старше 5-7 лет, систему охлаждения желательно промыть.
Свечи зажигания лучше поставить новые. Старые, если они не «накатали» положенных им по инструкции, в зависимости от типа системы зажигания — 15 или 30 тыс. километров, не выбрасывайте. Они вам еще послужат в следующем теплом сезоне.
Говоря об электрооборудовании, обратите внимание на состояние ремня генератора. Он не должен иметь трещин, лохматиться, быть замасленным. Проверьте его натяжение. От работы генератора во многом будет зависеть подзарядка аккумуляторной батареи, да и функционирование всей системы электрооборудования в целом.
Масло и масляный фильтр в преддверии морозов следует заменить. Как правило, зимой используются масла с пониженным индексом вязкости (5W40, 10W30, 10W40). Специалисты не рекомендуют заменять минеральное масло (если вы его постоянно используете) на синтетическое — могут потечь сальники. В сильный мороз используйте масло с маркировкой, в которой первое значение «ноль». Речь идет о синтетических маслах с индексом 0W40 или 0W50.
И еще: в бачок стеклоомывателя уже сегодня можете залить незамерзающую жидкость. Наступит мороз, и вода замерзнет — бачок вы, может быть, и отогреете, а вот патрубки вряд ли. После того, как залита зимняя жидкость — обязательно промойте пару раз стекла чтобы жидкость попала во все патрубки.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости
В какое время года лучше не менять моторное масло и почему?
Многие автомобилисты с полной уверенностью скажут о том, что менять моторное масло необходимо обязательно к лету. Они считают, что после зимы это необходимо делать, но ничем не подкрепляют это мнение. Верить этому утверждению не стоит.
Зимой нагрузка на двигатель будет намного выше, чем летом. Это связано с тем, что водители намного дольше прогревают мотор, не всегда выезжают на дальние расстояния. Это приводит к тому, что смазка копит в себе остатки несгоревших компонентов топлива, а также избыток влаги. Если же пробег большой, то зимой и летом нагрузка на двигатель будет постоянной и одинаковой.
Замену масла многие связывают с пробегом. Но дело в том, что лучше смотреть на мото-часы. Это показатель, который указывает на то, на протяжении какого времени реально работал двигатель. Машина так или иначе прогревается, стоит в пробках и так далее, при этом двигатель продолжает работать.
Почему зимой не надо менять маслоПроблема замены масла в зимнее время заключается в вероятности возникновения конденсата. Это происходит из-за того, что внешняя и внутренняя температура резко различаются. Если в моторный отсек попадает вода, это приводит к возникновению различных поломок, которых каждому автомобилисту точно хотелось бы избежать.
Если вы хотите подготовить машину к зиме, то замену масла нужно производить до понижения температуры, даже в том случае, если на одометре еще не те цифры, которых вы ждали для замены. Если же так получилось, что замену нужно провести зимой, то постарайтесь оттянуть эту процедуру, или же загоните автомобиль в бокс и дайте ему там простоять какое-то время, чтобы нормализовать температуру.
Важно помнить и еще один факт, что в зимнее время моторное масло будет изнашиваться намного быстрее, чем в любой другой период. Это приводит к тому, что в весенне-летний сезон точно будет требоваться его замена. С этим лучше не затягивать, чтобы не испортить силовой агрегат.
Если вы хотите быть уверены, что зимой масло прослужит без проблем, то можно приобрести менее вязкую жидкость. Это довольно действенный совет, так как в этом случае вы сможете добиться активной работы двигателя даже на самых низких температурах.
Подведем итогиПервое, нужно обращать внимание не столько на пробег, а на рассчитанные мото-часы. Они позволят точно установить то время, когда нужно заменять моторное масло, не следуя показателям одометра. Это позволит в значительной мере обезопасить свой силовой агрегат и не допустить его поломки.
Второе, замену масла следует проводить весной и осенью. Это оптимальное время. Весной, оно меняется, так как за зиму жидкость очень быстро приходит в негодность. Главное не пренебрегать качеством моторного масла и выбирать подходящее для вашего автомобиля решения.
Следуя всем этим советам, вы сможете быть уверены, что автомобиль за зиму в плане работы двигателя из-за масла не получит никаких проблем. Зима – это неблагоприятное время для замены жидкостей, так что постарайтесь перенести этот вопрос на более теплый сезон.
10 лучших советов по подготовке автомобиля к зиме
Как справиться с такой погодой? Холодным утром понедельника после сильной метели Вы садитесь в машину и отравляетесь на работу. Сегодня двигатель работает как-то лениво, машина перед тем, как тронуться после остановки у знака Stop, начала дергаться, такое бывает зимой, но ведь ласточка еще ни разу не подводила. Что же могло случиться?Прежде чем Вы поймете это, Вас уже несет по льду. Вы жмете на тормоза, но от этого только хуже. Потом — БУМ! Вы въехали в сугроб, машина вся покрыта снегом, напоминая самодельное эскимосское иглу. Вы пытаетесь завести двигатель после того, как он заглох, но похоже, что аккумулятор сел. После нескольких попыток открыть дверь, Вы смотрите на заднее сидение и понимаете, что события разворачиваются не лучшим образом. Вы застряли без еды, теплых перчаток, обуви и одеял.
Хотя шансы на то, что события будут развиваться по такому ужасному сценарию, ничтожно малы, некоторые из вышеописанных проблем вполне могут произойти из-за неправильной подготовки к зиме. Точно так же, как нам нужно надевать теплое пальто, шапку и перчатки, чтобы не замерзнуть в холодную погоду, нашим автомобилям тоже нужно уделять внимание, чтобы они нормально работали зимой.
В этой статье мы рассмотрим 10 лучших советов по подготовке автомобиля и обеспечению безопасности при вождении в сложных зимних условиях. Что нужно взять с собой в дорогу? Что нужно проверить перед выездом? Насколько важен зимой уровень топлива и масла? Как позаботься о шинах? Если Вы хотите найти ответы на эти и другие вопросы, прочитайте статью до конца.
Совет № 10: Всегда держите аварийный набор в автомобиле
При аварии в зимний период Вы можете надолго застрять на обочине. Нужно уметь правильно подготовить автомобиль к зиме, чтобы избежать подобной ситуации. Самое простое, что Вы можете сделать — это всегда иметь при себе несколько инструментов средства первой помощи для того, чтобы всегда быть готовым к любой ситуации. Очевидно, что Вам нужно взять запасное колесо и инструменты для замены спустившего, также рекомендуем положить в багажник еще кое-что. Вам может пригодиться моторное масло, жидкость стеклоомывателя и охлаждающая жидкость, позже мы о них поговорим более подробно. Также обязательно нужно взять скребок, т.к. Вы явно не захотите отправиться в путь, если лобовое стекло будет полностью покрыто льдом и снегом.Если Вы застряли, то Вам пригодится фонарь или фальшфейер, особенно в темное время суток или при плохой видимости. Даже, если на Вас надето теплое пальто, запасные перчатки, ботинки или даже покрывало помогут согреться, если плохо работает печка.
Совет № 9: Убедитесь, что полный привод исправен
При аварии в зимний период Вы можете надолго застрять на обочине. Нужно уметь правильно подготовить автомобиль к зиме, чтобы избежать подобной ситуации. Даже если Вы круглый год ездите по бездорожью, то, скорее всего, летом Вы не включаете полный привод. Поэтому перед началом зимы необходимо убедиться, что все работает, даже не смотря на то, что полный привод не требует сложного обслуживания. Нормально работающая система позволит улучшить сцепление со скользкой дорогой. Системы полного привода отличаются в зависимости от производителя автомобиля, поэтому мы рекомендуем Вам посмотреть в руководстве по эксплуатации, как и когда его нужно включать.Запомните, что наличие полного привода не означает, что Вы можете «выписывать восьмерки» на покрытой льдом парковке или ехать быстрее, чем на обычном автомобиле. Полный привод позволяет повысить сцепление со снегом или льдом на дороге, когда Вы трогаетесь, но это не означает, что колеса «вцепятся» в асфальт и машина моментально при нажатии на педаль тормоза.
Совет № 8: Проверьте ремни и патрубки
Проверьте и убедитесь в рабочем состоянии ремней и патрубков. Ремни и патрубки под капотом автомобиля обычно проверяются во время регулировки (обычно каждые 50000 км). Если Вы не собираетесь проводить регулировку этой зимой, не повредит заехать к механику, чтобы он проверил состояние всех соединений. Низкие температуры могут ослабить ремни и патрубки, и если что-то выйдет из строя во время дороги, то придется ждать эвакуатор, чтобы продолжить движение.Совет № 7: Поменяйте щетки стеклоочистителя и жидкость стеклоомывателя
Смахните снег под и над дворниками — снег тяжелый и может повредить механизм стеклоочистителя, что весьма опасно в зимнюю погоду. Представьте, Вы едете ночью по дороге, как вдруг начинается сильный дождь со снегом, обильно поливая лобовое стекло водой. Вы включаете дворники, чтобы улучшить видимость, но они не помогают, лишь бесполезно возят резиновым скребком по стеклу.Плохая видимость в холодную погоду может быть очень опасной, поэтому нужно убедиться, что Ваши дворники исправны. Скребки щеток стеклоочистителя сделаны из резины, и со временем они могут потрескаться и износиться. Рекомендуется менять щетки стеклоочистителей каждые 6-12 месяцев. Также нужно следить за уровнем жидкости стеклоомывателя, т.к. она помогает избавиться от снега и льда на лобовом стекле.
Читайте дальше, и Вы узнаете еще много интересных советов.
Совет № 6: Проверьте обогреватель
Зимой часто запотевает лобовое стекло, это происходит в результате конденсации влаги, находящейся в салоне, что приводит к снижению видимости. Пары воды, содержащиеся в воздухе, поступающем из открытого окна или даже из нашего дыхания, вызывают запотевание стекла. Обогреватель позволяет решить эту проблему, направляя теплый сухой воздух на лобовое стекло. Если Вы уверены, что обдув работает нормально, но стекло продолжает запотевать, то стоит проверить, не просачивается ли воздух в двери или окна, что повышает уровень влажности.Также для комфортного вождения нужно поддерживать тепло, т.к. если Вы дрожите, то Вам трудно рулить и сосредоточиться на дороге. Если печка не работает, то, возможно, неисправна нагревательная спираль. Несмотря на то, что замена спирали стоит недешево, оно того стоит, особенно если Вы не хотите за рулем превратиться в ледышку.
Совет № 5: Залейте полный бак
Даже водители снегоходов знают, что зимой лучше иметь полный бак. Часто ли Вы ездите на одних парах? Учитывая, что это вредит автомобилю в любое время года, т.к. Вы рискуете застрять где-нибудь без топлива, ездить с пустым баком зимой особенно опасно. Холодная и постоянно изменяющаяся температура может привести к образованию конденсата на стенках полупустого бака, и вскоре в бензин попадет вода. Вода тяжелее бензина, поэтому она опустится на дно, что очень плохо — если вода попадет в топливопровод, она замерзнет, перекроет путь топливу в двигатель, что, очевидно, испортит все Ваши планы. Ремонт такой неисправности выльется Вам «в копеечку», поэтому, несмотря на высокие цены на бензин, постоянно полный бак позволит уберечь и автомобиль, и деньги.Совет № 4: Поддерживайте правильное количество антифриза
Важно поддерживать в радиаторе равное количество воды и антифриза. Антифриз защищает двигатель автомобиля как от замерзания в холодную погоду, так и от перегрева в жаркую, а также и от коррозии. Важно поддерживать в радиаторе равное количество воды и антифриза, т.к. соотношение 50:50 считается оптимальным и предотвращает замерзание жидкостей при температуре почти до -40 градусов по Цельсию. К счастью, нам Вам не придется стоять перед машиной с мерным стаканом, Вы всегда можете купить уже готовую смесь антифриза и воды на любой заправке. Если долить недостаточное количество антифриза, то охлаждающая жидкость может замерзнуть, а двигатель перегреться. В этом случае придется поменять одну-две прокладки, что, с учетом проведения работ, может стоить недешево.Оставайтесь с нами, и Вы узнаете о трех наиболее важных советах.
Совет № 3: Проверьте масло и его вязкость
Девушка проверяет щупом уровень масла. Масло смазывает металлические детали двигателя, защищая от поломок в результате непосредственного контакта. Вязкость — или густота — масла значительным образом влияет на работу двигателя. Если масло слишком густое, то оно медленно течет по деталям, что может вызвать перегрев двигателя. Зимой при низких температурах масло густеет, но Вы легко можете справиться с этой проблемой, залив масло с более низкой вязкостью. В руководстве по эксплуатации должен быть указан наиболее подходящий тип масла, также может быть указаны различные масла для каждого сезона. Запомните, что рекомендуется производить замену масла каждые 5000 км или раз в 3 месяца.Совет № 2: Проверьте аккумулятор.
Кто-то не позаботился об аккумуляторе. Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 3 до 5 лет, поэтому следует следить за его возрастом. Если пришло время замены, то лучше это делать осенью, когда в продажу поступают «свежие» аккумуляторы. Зимой двигателю труднее работать, также большая нагрузка ложится и на аккумулятор.Если срок службы Вашего аккумулятора еще не истек, проверьте его и убедитесь, что все в порядке. Проверьте провода и клеммы на износ и коррозию. Если на клеммах видны белые наросты, то это коррозия в результате воздействия аккумуляторной кислоты. С этим легко справиться при помощи поваренной соды, воды и зубной щетки. Также внутри аккумулятора находится жидкость, убедитесь, что ее достаточно. Большинство аккумуляторов имеют крышку, сняв которую можно проверить уровень жидкости. Если ее мало, то долейте дистиллированную воду, но не перелейте через край.
Совет № 1: Проверьте давление в шинах, задумайтесь о покупке зимней резины
Если у Вас есть автомобиль, то должен быть и манометр. Скользкие дороги зимой часто становятся причиной серьезных ДПТ, поэтому очень важно убедиться, что Ваши шины подходят для такой погоды. Если Вы планируете оставить летнюю резину, проверьте давление в каждой шине. Спущенная шина закрывает протектор, что значительно снижает сцепление, повышая тем самым вероятность заноса на скользкой дороге. На многих заправках есть все необходимое для проверки давления. Подкачать шины можно бесплатно, ну, или почти бесплатно. Рекомендуемое давление должно быть указано в руководстве по эксплуатации. Ниже мы привели еще несколько рекомендаций:- Некоторые автомобилисты берут с собой соль. Если автомобиль застрянет, то можно посыпать снег перед колесами солью, что создаст дополнительное сцепление и позволит выехать.
- Если Вас начало заносить, не жмите на тормоз, даже если интуиция подсказывает, что это правильный выход. Вместо этого, уберите ногу с педали газа и продолжайте вести автомобиль, поворачивая руль в сторону, противоположную заносу.
- Если Вы живете в местности, где зимы особенно суровые, рекомендуем приобрести зимние шины, которые позволяют улучшить сцепление с дорогой, торможение и управляемость.
Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле — Российская газета
Регулярное обслуживание автомобиля — важнейшее условие для его продолжительной работы. А если вспомнить, что профилактика лучше, чем лечение, то соблюдение межсервисных интервалов становится хорошим способом сэкономить на дорогостоящих ремонтах, которые с большой долей вероятности потребуются машине, если ее владелец будет пренебрегать рекомендацией автопроизводителя по замене «расходников».
Поговорим о том, на каком пробеге необходимо менять в автомобиле те или иные компоненты. Отдельно отметим, что при определении периодичности в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя конкретной марки авто.
В автомобиле предусмотрено большое количество фильтрующих элементов. Самые распространенные — топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а также салонный и сажевый. И всех их необходимо регулярно менять.
Так, например, замену топливного фильтра обычно приурочивают к очередной замене масла. Происходит это событие в среднем каждые 10-15 тыс. км. Также масляный фильтр меняют вместе с маслом в автоматических коробках передач. Делать это надо примерно раз в 30 тыс. км.
Воздушный фильтр — критически важный элемент системы двигателя — также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить почаще.
Что касается салонного фильтра, рекомендуется проводить его замену каждые 10 тыс. км пробега, что совпадает с заменой масла и масляного фильтра. Впрочем, автомобилям, которые активно эксплуатируются в условиях города, лучше менять салонный фильтр почаще.
Также не рекомендуется нарушать интервалы замены топливного фильтра — каждые 20-25 тыс. км пути. Это важно, так как в нашей стране качество топлива по-прежнему оставляет желать лучшего. Из-за некачественного топлива фильтр работает с повышенной нагрузкой и загрязняется быстрее. А забитый топливный фильтр может стать причиной сбоев в работе системы впрыска топлива, из-за чего вырастет нагрузка на сам двигатель и усилится его износ.
Моторное масло — один из наиболее распространенных «расходников». Регулярная замена масла необходима как условие для правильной работы мотора. Двигатель имеет в своем составе множество сопряженных и высоконагруженных деталей, и для того, чтобы они раньше срока не выработали свой ресурс, им требуется смазка. Усредненная рекомендация по замене моторного масла — каждые 10-15 тыс. км пробега, а проверку уровня масла нужно проводить минимум раз в месяц.
Помимо моторного масла, в автомобиле есть другие технические жидкости, которые требуют регулярной замены. Это трансмиссионное масло, антифриз, жидкость гидроусилителя и тормозная жидкость. В стандартных условиях периодичность замены масла в КПП составляет каждые 30-60 тыс. км для «механики» и каждые 80-160 тыс. км для автоматической коробки передач.
За уровнем антифриза надо внимательно следить, лучше проверять его хотя бы раз в месяц и подливать тогда, когда объем жидкости в бачке приблизился к минимальной отметке. При самом грубом округлении получается, что менять антифриз надо примерно не реже, чем каждые 60 тыс. км.
Также регулярно нужно проводить контроль состояния тормозной жидкости. Делать это нужно на специальном оборудовании, поэтому за такой услугой лучше обратиться на автосервис. В среднем замена тормозной жидкости осуществляется каждые 30-60 тыс. км пробега.
Также, согласно регламенту ТО, 1-2 раза в год необходимо проверять состояние жидкости ГУР и по факту ее состояния проводить замену.
Периодичность замены обычных свечей зажигания составляет в среднем 20-30 тыс. км, а иридиевых — 90-100 тыс. км. При этом критичным для срока службы свечей является состояние системы зажигания, а также условия эксплуатации автомобиля.
Также внимательно нужно относиться к ресурсу ремня ГРМ (или цепи). Изношенный ремень — это часто не только частая причина дорогостоящего ремонта двигателя, но фактор риска на дороге. Механики обычно рекомендуют менять ремень ГРМ на пробеге в 50-80 тыс. км и регулярно проверять степень его износа.
Соблюдение интервалов замены компонентов тормозной системы — в частности, колодок и дисков — это обязательное условие безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система часто работает в условиях перегрузки и высоких температур, все это ускоряет износ ее компонентов. Поэтому тормозные колодки надо менять не реже, чем раз в 12-17 тыс. км пробега.
Напомним, чтобы не превышать межсервисные интервалы лучше ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, который прописывает сроки эксплуатации тех или иных «расходников» и компонентов систем автомобиля. При этом лучше действовать превентивно: регулярно проверять состояния свечей зажигания, ремней, колодок, дисков и уровень технических жидкостей и проч. Иногда они «не выходят» установленный производителем срок, а требует замены раньше. Не пренебрегая этими рекомендациями, автомобилист может избежать более серьезного и дорогостоящего ремонта крупных узлов и агрегатов в машине.
5 жидкостей, необходимых вашему автомобилю, чтобы пережить зиму
Зима пришла, а это значит, что пора подготовить машину к суровым температурам. Независимо от сезона, вашему автомобилю для правильной работы требуются определенные жидкости. Убедитесь, что ваш автомобиль работает нормально, посетив проверенного механика, чтобы проверить следующее:1. Нефть
Ваш автомобиль представляет собой сложную машину, состоящую из нескольких частей; масло смазывает детали вашего двигателя. Со временем масло в вашем автомобиле загрязняется, что заставляет ваш автомобиль работать в два раза тяжелее, чтобы работать плавно.Чтобы ваш автомобиль получал чистое масло, вам следует менять масло каждые 3 месяца или 3000 миль.
На самом деле может потребоваться полная замена масла на другое. Когда зимой температура падает, вашему автомобилю для эффективной работы требуется более жидкое масло. Более густые масла могут нанести вред вашему двигателю, потому что из-за вязкости масляный насос чрезмерно загружает все детали, необходимые для смазки двигателя.
Мы все путешествуем в какой-то момент во время отпуска, и обслуживание автомобилей может быть самым далеким от наших мыслей, но это важно помнить.Если ваша машина продолжает работать на грязном масле, вы можете попросить Санту дорогую чистку двигателя!
2. Антифриз
Anti-freeze — это гениальная жидкость, которая поддерживает работу системы охлаждения вашего двигателя. При более низких температурах ваша система охлаждения уязвима. Однако, если вы добавите это вещество, вы можете уберечь свой автомобиль от серьезного повреждения радиатора.
Обязательно приобретайте готовую версию, также известную как охлаждающая жидкость двигателя. Будьте осторожны при покупке концентрированной формы.Это разнообразие означает, что вам придется немного разбавить; вы хотите, чтобы ваша система содержала 50% воды и 50% антифриза.
Уточните у механика требования к вашему автомобилю! Производители могут давать разные рекомендации в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.
3. Тормозная жидкость
Тормозная жидкость имеет значение, потому что это то, что обеспечивает безопасность на дороге! По закону вы должны пройти тест на тормоз, но в экстремальных погодных условиях вы должны убедиться, что ваши тормоза находятся в отличном состоянии.
Механик может легко оценить вашу тормозную жидкость за вас. Если уровень вашей жидкости ниже нижней отметки, указанной на бачке с тормозной жидкостью, это может означать, что тормоза изношены или протекают.
Не рискуйте в этом сезоне! Хорошо функционирующие тормоза становятся особенно важными в непредсказуемые зимы.
4. Жидкость для автоматических коробок передач
Как и масло, трансмиссионная жидкость обеспечивает надлежащую работу всех функций вашего автомобиля.Как правило, вам следует менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль. В некоторых автомобилях есть герметичные коробки передач, а это значит, что заправлять их придется профессионалу.
5. Стеклоочиститель
Изношенные дворники хуже всего, особенно в ненастную погоду! В резервуар для жидкости стеклоочистителя в течение года требуется две смеси: летняя и зимняя. Это обязательно сделать. в противном случае жидкость для лобового стекла замерзнет до лобового стекла при температуре ниже 32 градусов.
Не пора ли к нам на обследование? Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу сегодня.
Winter Car Prep 101: Замена и заправка автомобильных жидкостей
Не заблуждайтесь — приближается зима . А с этим идут плохая погода, морозы и автомобильные проблемы. Когда он прибудет, вы будете потягивать латте с сезонным вкусом, напевать мелодии Бинга Кросби и вдыхать каждый кусочек свежего, укрепляющего, ароматного воздуха с блаженной уверенностью того, кто вступил в зимний сезон подготовленным? Или вы будете сквернословящим, бах-хамбагером, соскребающим замерзшую жидкость для омывателя с лобового стекла, отмечая, что вы проигнорировали хороший совет ближайшего автомобильного магазина? Что ж, теперь, когда все в порядке, давайте поговорим о подготовке к зимнему автомобилю.В частности, давайте поговорим о тех автомобильных жидкостях, которые вы сознательно игнорировали, и о том, как они будут реагировать на низкие температуры, которые Старик Винтер запланировал для вас.
Автомобильные жидкости + холодная погода = Bad Romance
Современные автомобили прошли долгий путь в борьбе с зимним сезоном. Усовершенствованные системы контроля тяги, стандартный полный привод и даже сиденья с подогревом — все это обязательно пригодится, когда начинает падать снег. Но если обратиться к жидкостям вашего автомобиля с до , похоже, что замерзшая тундра снаружи — это основная подготовка к зимнему автомобилю, которую должен делать каждый владелец.
Подобно банке с медом, прячущейся в заднем шкафу, при понижении температуры жидкости в вашей машине начинают сгущаться и даже превращаться в гель. Если масло, антифриз, омывающая жидкость или дизельное топливо не имеют должной вязкости, они могут ужасно повредить уплотнения и системы внутри вашего автомобиля. По данным AAA, при средней стоимости владения автомобилем более 8000 долларов в год, вы действительно хотите еще больше навредить своему кошельку?
Вот что мы подумали. Итак, давайте разберемся с основами.
Масло
Когда на полке так много разновидностей, как узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля? Во-первых, бросьте яростно гуглите и достаньте руководство пользователя из перчаточного ящика. Затем подойдите к владельцу магазина или работнику и попросите совета. Это было не так уж плохо, правда?
Специалист отрасли может помочь вам определить правильную вязкость масла для покупки. Они также могут порекомендовать, какие продукты лучше всего подойдут вам в предстоящие холодные месяцы.В зависимости от климата вашего региона вам может потребоваться более жидкое масло или синтетическое масло.
Вне зависимости от того, наступит ли в вашем родном городе холодное время года, основы подготовки автомобиля к зиме помогут вам оставаться впереди. По крайней мере, вы должны идти в ногу с регулярными заменами масла и фильтров, чтобы ваш двигатель работал должным образом.
Антифриз
Пока вы прислушиваетесь к этому парню из магазина автозапчастей, спросите совета, как подготовить машину к зиме для вашей системы охлаждения. Если вы не знакомы со свойствами антифриза, рекомендуемым соотношением для зимы или если честно не знаете ничего, кроме « Моя мама сказала не пить его », можно с уверенностью предположить, что вам нужно небольшое руководство.
Опять же, возьмите это руководство по эксплуатации и выясните, какая смесь подходит для вашего автомобиля. Точно так же купите тестер или попросите кого-нибудь проверить, правильно ли заполнены уровни охлаждающей жидкости. Если не заменить антифриз — или вы забудете, что летом вы использовали проточную воду, — это может привести к замерзанию жидкости в радиаторе. А это головная боль, которую вам не захочется на праздники.
Топливо и присадки к топливу
По мере того, как наступает холодная погода, следует помнить о еще одной области — бензобаке.Да, помимо роста цен и, по слухам, более высокого октанового числа, нам также нужно заботиться о поддержании этого уровня топлива и отсутствии влаги.
Если вы живете в регионе, где топливо для насосов обрабатывается этанолом, добавка может не быть необходимой частью подготовки вашего автомобиля к зиме. Но держать резервуар хотя бы наполовину полным — это привычка, которую вы должны выработать в холодные месяцы. Во-первых, он будет держать машину в рабочем состоянии (и, следовательно, в тепле), если вы где-нибудь застрянете. Во-вторых, чем больше газа в баке, тем меньше вероятность образования влаги и замерзания топливопроводов.А если вы один из избранных людей, проживающих в таких штатах, как Северная Дакота или Мэн, бросьте бутылку Heet в этот автомобильный аварийный комплект. Вы нас потом поблагодарите.
Если в наши дни вы катаетесь на дизельном топливе: за то, что вы в тренде. Но знаете ли вы, что топливная присадка должна быть в в вашем списке подготовки к зимнему автомобилю ? Парафиновый воск в дизельном топливе может превращаться в гель при низких температурах, разрушая фильтры и забивая топливную систему. Купите в магазине запчастей свежий фильтр и средство для обработки дизельного топлива, чтобы подготовиться к морозам.Холодное утро достаточно суровое, никто не хочет добавлять грузовик, который не заводится.
Омывающая жидкость
Один из наиболее часто забываемых аспектов подготовки автомобиля к зиме — это замена летней омывающей жидкости на зимнюю. Знаете ли вы, что летняя жидкость может замерзнуть при низких температурах, повредить щетки стеклоочистителя и превратить лобовое стекло в ледяной покров? Не будьте «тем парнем», который пытается ехать по дороге, имея только крошечный круг видимого лобового стекла. Не будет легко продать оценщику претензий, если вы неизбежно станете причиной аварии.
Возьмите зимнюю смесь, чтобы заменить или хотя бы долить то, что находится в вашем аквариуме. А пока вы находитесь в автомобильном магазине, нажмите на заглушку и возьмите новый скребок, щетку и щетки стеклоочистителя, если они вам понадобятся. Стоя на морозной стоянке, пытаясь соскрести лёд с лобового стекла старой пластиковой картой вознаграждения, действительно мешает всему праздничному сезону.
Не забывайте, люди в автомагазине всегда готовы помочь вам. Они с радостью ответят на вопросы, порекомендуют новинки и сделают вашу зиму более терпимой!
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеЗамена жидкости в автомобиле на зиму | The Weather Channel — Статьи The Weather Channel
Замена жидкостей в автомобиле на зиму
Переход от одного сезона к другому, от теплого к холодному, означает, что жидкости вашего автомобиля необходимо проверять и, во многих случаях, менять, чтобы сохранить работает в оптимальной форме. Ноябрь — идеальное время для этого, пока не наступили настоящие холода. Поддерживать необходимый уровень несложно, и это может продлить срок службы вашего автомобиля на тысячи миль.
Нефть
• Вы слышали это раньше. «Нефть — это кровь вашего автомобиля». Это клише, но есть то, что оно правдиво.
• Масло в картере двигателя имеет решающее значение для длительного срока службы двигателя. Синтетические масла — лучший выбор для тяжелых условий, таких как запуск и работа при низких температурах.
• В отличие от обычных несинтетических моторных масел, которые не выдерживают экстремального давления, синтетические масла сохраняют химическую структуру, тем самым обеспечивая наилучшую смазку и защиту от износа.
• Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало систему оценки вязкости масла, которую часто называют весом. Он выражается четырьмя или пятью символами, например, 10W-30. Чем меньше число перед буквой W (что означает «зима»), тем лучше масло течет при низких температурах. Число после тире указывает, насколько хорошо масло течет, когда оно теплое. Более высокие числа означают, что масло «тяжелее» или более вязкое. Мультивязкие масла, которые были разработаны несколько десятилетий назад, означают, что вам не нужно беспокоиться об использовании разных масел для разных сезонов.
• Если вы идете на станцию быстрой смазки для замены масла, обсудите с техническим специалистом, какое весовое масло они используют. Он должен быть либо мультивязкостным, либо 5W, если вы находитесь в суровом холодном климате.
Ознакомьтесь с нашим прогнозом для пригородных поездов, чтобы узнать о текущих условиях вождения в вашем районе.
Антифриз
• Почти все системы охлаждения спроектированы для использования смеси антифриза на основе этиленгликоля, смешанного с мягкой водой.
Антифриз предназначен для предотвращения выкипания летом и замерзания зимой.Подождите слишком долго, чтобы заменить ее, а использованная охлаждающая жидкость может нанести вред вашей системе и не работать так, как вы ожидаете.
• Некоторые компании предлагают пакеты охлаждающей жидкости со специальной смесью, разработанные таким образом, чтобы их можно было просто добавить к существующей охлаждающей жидкости, уже находящейся в вашем двигателе и радиаторе. Но мы рекомендуем промыть радиатор и добавить 100% новую охлаждающую жидкость.
Жидкость для автоматической коробки передач
• Для лучшей защиты меняйте жидкость и фильтр каждые 30 000 миль, если только у вас нет нового автомобиля, заправленного Dexron III ATF, который подходит для 100 000 миль.
• Если вы собираетесь преодолеть этот порог в середине зимы, сделайте это в ноябре, чтобы ваш автомобиль работал с оптимальным количеством свежей жидкости.
• По данным Ассоциации производителей автоматических трансмиссий, 90% отказов трансмиссии вызваны перегревом. По большей части это связано с изношенной жидкостью, которую следовало заменить.
Тормозная жидкость
• Рекомендуется сдавать ваши тормоза прокачке тормозов специалисту по обслуживанию не реже одного раза в два года.Свежая жидкость предотвращает повреждение главного цилиндра и тормозного суппорта / колесных цилиндров ржавчиной и загрязнениями.
• Используйте тормозную жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля. Или жидкость, которая соответствует этим спецификациям.
• Если двухлетняя отметка приходится на середину зимы, сделайте это, выпустите из них кровь и замочите жидкость до зимы, когда трение всех частей автомобиля из-за холодного пуска увеличивается.
• Зимой у вас больше шансов задействовать антиблокировочную тормозную систему (ABS).У АБС могут возникнуть проблемы без вашего ведома. При обрыве провода в системе загорится лампочка АБС. Но если насос забивается из-за неиспользования, система предупреждения об этом не узнает. Опробовав АБС несколько раз в безопасной среде, например, на большой парковке или на пустынной дороге, вы предотвратите ее замерзание из-за неиспользования. Используя эту систему, вы циркулируете тормозную жидкость, которая обычно просто находится в резервуаре.
Жидкость для гидроусилителя руля и дифференциала
• Мы предлагаем заменять эти жидкости каждые 60 000 миль, независимо от того, рекомендует это руководство вашего владельца или нет.Свежая трансмиссионная жидкость гарантирует, что трансмиссия вашего автомобиля останется здоровой и незагрязненной. Серьезно, после 60 000 миль оригинальные жидкости вашего автомобиля ничего вам не должны.
• Некоторые автомобили имеют два отдельных дифференциала. Обязательно спросите своего механика, есть ли у вас один, и убедитесь, что оба набора изменены. Ремонт израсходованного дифференциала может стоить тысячи долларов. Промывка и замена трансмиссионной жидкости должна стоить около 150 долларов, и еще 100 долларов — на оба дифференциала.
Автомобильные жидкости для проверки перед наступлением зимы В
Лето теперь в зеркале заднего вида, так как мы приближаемся к осени, отмеченной все более короткими и короткими днями и все более низкими температурами.Вскоре времена года снова поменяются, и зима принесет самую холодную погоду в году. Вам нужно будет подготовить машину прямо сейчас, до прихода первых зимних порывов ветра, долив или заменив автомобильные жидкости.
Контрольный список из пяти этапов1. Подумайте о своей жидкости для стеклоочистителя
Среди автомобильных жидкостей, которые следует исследовать в первую очередь, является жидкость для стеклоочистителей. Здесь вам следует выбрать специальный зимний раствор с более высокой концентрацией спирта, чтобы резервуар с жидкостью не замерз.Пока вы работаете, проверьте щетки стеклоочистителя, чтобы убедиться, что они готовы к зиме. Если они треснуты, расколоты или вызывают полосы, немедленно замените их.
2. Проверьте моторное масло
Когда вы в последний раз проверяли моторное масло? При более длительных интервалах между заменами вы могли потерять пинту или больше. Среди жидкостей моторное масло является одним из самых важных, поскольку оно поддерживает чистоту и работу двигателя. Если вам необходимо заменить масло и вы живете в местах, где температура регулярно опускается ниже точки замерзания, выберите масло с более низкой вязкостью.В противном случае доливайте масло того же типа, которым вы всегда пользуетесь.
3. Изучите аккумулятор автомобиля
Хорошая новость о современных автомобильных аккумуляторах заключается в том, что большинство из них не требуют особого обслуживания. Это означает, что вам не нужно добавлять воду и нельзя — крышка плотно закрыта. Для всех других батарей вам нужно будет добавить дистиллированную воду в любую из ячеек, где уровень электролита не достигает дна заливного отверстия. Кроме того, большинства батарей хватает всего на три года. Если ваша батарея старше этого возраста, замените ее до зимы, иначе вы рискуете застрять.Также убедитесь, что в вашем автомобиле хранится комплект соединительных кабелей.
4. Проверьте систему охлаждающей жидкости
Радиатор вашего автомобиля помогает поддерживать температуру двигателя, поэтому среди автомобильных жидкостей никогда не следует упускать из виду охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость находится в хорошем состоянии, если сохраняет свой цвет, то есть зеленый, желтый, красный или синий. Если он потерял цвет, выглядит ржавым или вы заметили плавающий в растворе детрит, промойте систему. В противном случае вы можете добавить новую жидкость в бачок охлаждающей жидкости, который представляет собой пластиковую бутылку, прикрепленную к радиатору.Не добавляйте жидкость непосредственно в радиатор. Пока вы там, проверьте соединительные шланги, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Если вы заметили какие-либо поломки, трещины, вздутия или вздутия, замените их. Взгляните также на свои ремни, и если змеевиковый ремень треснул, раскололся или потрескался, замените его.
5. Тщательно исследуйте эти другие автомобильные жидкости
Так как вы уже находитесь под капотом, постарайтесь потрогать и другие оставшиеся автомобильные жидкости. Исследуйте трансмиссионную жидкость так же, как проверяете свое масло.Однако в этом случае автомобиль должен работать. В руководстве пользователя объясняется, когда следует менять трансмиссионную жидкость, и оно является отличным справочником. Что касается тормозной жидкости, доливать ее обычно не нужно. Однако, если он потерял свой золотистый цвет и стал коричневым, его следует заменить.
Подготовка к зимеПомимо проверки уровня жидкости в автомобиле, вы можете подготовить автомобиль к зиме, убедившись, что шины в хорошем состоянии. Кроме того, комплект зимних шин необходим везде, где снегопад является обычным явлением.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию об автомобильных жидкостях, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons
Что происходит с жидкостями в автомобиле зимой?
BMW — синоним роскоши, поэтому неудивительно, что водители BMW заботятся о своих автомобилях.Наши клиенты всегда ищут советы, как поддерживать хороший внешний вид и бесперебойную работу их автомобилей. Это достаточно просто в хорошую погоду, но с наступлением зимы в обслуживании транспортных средств возникают свои уникальные проблемы. Вот почему мы составили список проблем, с которыми вы можете столкнуться с жидкостями вашего автомобиля зимой. После некоторой подготовки вы можете полностью избежать этих проблем.
Вязкость масла
По мере того, как времена года меняются, и температура воздуха становится холоднее, жидкости в вашем автомобиле могут становиться более густыми и вялыми или иметь более высокую вязкость.Масло и трансмиссионная жидкость — это две автомобильные жидкости, которые подвержены этой проблеме. Попытка управлять транспортным средством в этом состоянии может привести к повреждению внутренних уплотнений из-за попытки протолкнуть через них жидкость, когда она слишком толстая для прохождения.
Специалисты рекомендуют заменить масло до наступления зимы, а также дать машине поработать 10-15 минут перед поездкой, чтобы жидкости нагрелись и разжижились. Система дистанционного запуска — отличный способ прогреть машину, прежде чем вы будете готовы отправиться в путь.
Жидкость для стеклоочистителя
В очень холодную погоду жидкость для стеклоочистителей может замерзнуть. Это может быть очень опасно, если вы ведете машину в это время, поскольку внезапная неспособность очистить лобовое стекло от льда и снега резко снизит вашу видимость.
Если это случилось с вами, лучше всего дать жидкости постепенно нагреться (не пытайтесь поливать форсунки горячей водой, так как это может привести к треснувшему лобовому стеклу). Попробуйте припарковать автомобиль в теплом гараже или используйте фен для бачка и шлангов.Конечно, вы также должны выбрать лучшую жидкость для стеклоочистителей, чтобы этого не произошло. Ищите бутылки с пометкой «зимний раствор» или антифризом для протирочной жидкости.
Охлаждающая жидкость и антифриз двигателя
Охлаждающая жидкость двигателя — это жидкость на водной основе, которая, как следует из названия, охлаждает двигатель, поглощая часть тепла, которое он выделяет во время работы. При нормальной работе охлаждающая жидкость двигателя перемещается в радиатор для дальнейшего охлаждения, так что сама жидкость не перегревается.Но при низких температурах охлаждающая жидкость двигателя может фактически замерзнуть и повредить двигатель.
Вот почему так важно добавлять в охлаждающую жидкость двигателя нужное количество антифриза. С приближением зимы рекомендуется приобрести недорогой комплект для проверки уровня охлаждающей жидкости и, при необходимости, добавления антифриза.
Движение по снегу и льду достаточно сложно, и вам не нужно беспокоиться о том, столкнетесь ли вы с какими-либо механическими проблемами с вашим автомобилем в результате отрицательных температур.Приняв несколько простых мер предосторожности, вы можете обеспечить бесперебойную работу вашего BMW даже в самую плохую зимнюю погоду. Чтобы получить дополнительные советы или найти подходящий всесезонный автомобиль, свяжитесь с нами сегодня на Rallye BMW.
Какие автомобильные жидкости необходимо регулярно заливать и промывать?
Возможно, самая важная часть владения автомобилем — это регулярное техническое обслуживание и обслуживание. Таким образом, регулярное пополнение и промывка автомобильных жидкостей имеет решающее значение для общей производительности вашего автомобиля.Ниже мы перечислили все жидкости, которые необходимо заливать и смывать в вашем автомобиле.
6 Жидкости для промывки и пополнения в автомобиле
1. Моторное масло
Возможно, самая важная и распространенная жидкость, которую вы пополняете в своем автомобиле, — это моторное масло, которое важно для поддержания смазки двигателя. Вы, вероятно, уже имеете привычку менять масло каждые 3000-5000 миль или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.В идеале вам также следует проверять уровень и вязкость масла один раз в месяц.
2. Охлаждающая жидкость
Crucial для регулирования нагрева двигателя, охлаждающую жидкость (или антифриз) можно проверить через радиатор. Рекомендуется проверять охлаждающую жидкость в автомобиле два раза в год — зимой и летом. Обычно его заменяют каждые 2–3 года.
Вам также может понравиться: Что делать при перегреве двигателя автомобиля
3. Трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость вашего автомобиля выполняет очень важную работу — обеспечивает бесперебойную работу ваших передач.Качество и уровень жидкости имеют решающее значение, хотя уровень должен оставаться постоянным (если, конечно, нет более серьезной проблемы). В зависимости от вашего автомобиля и типа трансмиссии эту жидкость следует доливать каждые 50 000–100 000 миль.
4. Тормозная жидкость
Основное назначение тормозной жидкости — поддерживать исправную работу тормозов вашего автомобиля. Итак, если что-то не так с вашими тормозами, это, вероятно, первое, что будет проверено. Уровень и качество тормозной жидкости следует проверять каждый раз при замене масла и менять примерно каждые 2 года.
5. Жидкость для гидроусилителя руля
Если вам нравится плавное и легкое рулевое управление, вы должны быть уверены, что уровень жидкости для гидроусилителя руля находится на соответствующем уровне. Однако обычно он не становится слишком низким, поэтому, если вы заметите, что он совсем немного упал, это может быть более серьезной проблемой. Хотя очень важно проверять уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем, возможно, вам никогда не понадобится промывать ее — просто долейте при необходимости.
6. Жидкость для стеклоочистителя
Хотя это не так важно, как другие пять жидкостей, все же важно убедиться, что у вас достаточно жидкости для стеклоочистителя.Вы не хотите попасться на грязное лобовое стекло и не иметь возможности его очистить, поэтому не забывайте проверять жидкость для стеклоочистителей каждые несколько месяцев и доливать ее по мере необходимости.
Подробнее: Как часто нужно менять дворники?
Если вы хотите профессионально залить или промыть любую из жидкостей в вашем автомобиле, не стесняйтесь назначить встречу с нашей командой в Toyota Vacaville.
Еще от Toyota Vacaville
4 Важные жидкости для вашего автомобиля зимой
Зима в Канаде затрудняет вождение из-за снега, слякоти, грязи и сажи на дороге.С приближением зимы автовладельцы готовят свои автомобили к зиме. Одна из важных вещей, о которых следует помнить при подготовке вашего автомобиля или любого другого автомобиля к зиме, — это текучесть. В этом блоге мы поговорим об основных жидкостях, которые нужны автомобилю, чтобы пережить зиму.
1. Антифриз
- В радиаторе вашего автомобиля вы найдете жидкость. Эта жидкость представляет собой смесь антифриза и воды. Антифриз обычно гликоль
- Согласно требованиям ведущего поставщика по замене масла, утвержденного на гарантии , в этой жидкости должна быть смесь наполовину воды и наполовину антифриза.Эта жидкость удерживает тепло от двигателя вашего автомобиля.
- Зимой эта жидкость гарантирует, что вода не замерзнет и не затвердеет.
- Эта жидкость также защищает двигатель от износа, защищая его металлические части. Антифриз использует для этого антикоррозионные свойства.
- Чтобы защитить радиатор и металлические детали от повреждений, обратитесь к поставщику мобильной службы замены масла в Регине, , который также предлагает эту жидкость.
2. Масло
- Масло смазывает двигатель и все другие детали без трения или с низким коэффициентом трения.По множеству других причин необходимо, чтобы моторное масло было в хорошем состоянии.
- При низких температурах масло течет медленнее, чем должно, или перестает течь, становясь более густым. Это может вызвать трение и другие опасности для вашего автомобиля. Следовательно, становится необходимым инвестирование в мобильную службу замены масла.
- Замените масло до зимы и продолжайте проверять и менять.
- Еще одна вещь, о которой нужно помнить: всегда пользуйтесь услугами по замене масла, одобренными гарантией, чтобы гарантия на ваш автомобиль не аннулировалась.
- Зимние водители водят машину по слякотной дороге. Это накапливает грязь, сажу, медленное движение и т. Д. Под вашей машиной. Это влияет на тормозную систему вашего автомобиля. Это также может привести к утечке из корродирующих тормозных магистралей.
- Отказ тормоза или снижение контроля над тормозом могут стать причиной опасных событий.
- Скопление соли, грязи и сажи также может вызвать отказ экстренного тормоза.
- Чтобы ваши тормоза работали эффективно, проверьте свою тормозную систему у механика.Утечку тормозной жидкости должен устранять опытный и сертифицированный механик, работающий в сервисном центре , утвержденном по гарантии замены масла .
- Зимние дворники более крепкие по сравнению с летними. Поэтому ему нужна другая жидкость, называемая зимней смесью.
- Если жидкость для стеклоочистителей становится гуще, это может остановить или замедлить движение стеклоочистителей. Это может быть опасно при движении во время снегопада или в тумане.
- Обратитесь к поставщику мобильной службы замены масла в Regina , чтобы проверить эту жидкость и перейти на зимнюю смесь, если вы еще этого не сделали.
Канадские зимы суровые. Чтобы получить удовольствие от вождения, доведите эти четыре жидкости до необходимого состояния.