Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

«Каким током заряжать автомобильный аккумулятор 65 Ah?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ТехникаАккумуляторыИнструкции

Иван Г.

  ·

46,4 K

ОтветитьУточнить

Магазин аккумуляторов — MoscowAKB

31

Аккумуляторы автомобильные. Доставка и установка — Бесплатно. Круглосуточно. Диагностика…  · 27 сент 2020  · moscowakb.ru

Отвечает

Серега

Любой аккумулятор, при стандартной зарядке, заряжается током равным 10% от емкости батареи. Следовательно АКБ 65 Ач надо заряжать током не более 6.5 А. Лучше меньшим током, что увеличит время зарядки, но будет лучше для самого аккумулятора.

Автомобильные аккумуляторы с бесплатной доставкой.

Консультации.

Перейти на moscowakb.ru

29,2 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Бэттери Сервис

15

Battery Service – это команда профессионалов, экспертов в области тестирования и…  · 23 сент 2020  · batteryservice.ru

Отвечает

Бэттери Сервис: ЗУ и Аккумуляторы

Автоматические зарядки (например, Optimate или BatteryService) применяют несколько циклов в процессе заряда аккумулятора. Заряд основным током это только одна из итераций, на финальном этапе идёт плавное снижение силы тока для финализации зарядного процесса Читать далее

Специалист команды Бэттери Сервис

Перейти на batteryservice.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Василий Куликов

215

Помогу при выборе комплектующих ПК: vk. com/yasen_pentium  · 30 янв 2020

Доброго времени! Аккумулятор заряжается током с максимальной силой 10% от номинальной емкости батареи. Для 65 Аh сила тока составит 6,5 ампер. Проверьте уровень и плотность электролита и следите, чтобы жидкость в банках не кипела. Если пластины не закрыты, то долейте дистилированной воды. Удачи!

10,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Falcon

3

дайте почитать   · 11 мая 2020

Имеется ввду заряд постоянным током. Если аккумулятор обслуживаемый, то 10% от ноинальной емкости (в данном случае 6.5А) Если аккумулятор не обслуживаемый — 5% от номинальной емкости. Необслуживаемый аккумулятор допустимо заряать током 10% от номинальной емкости до напряжения 2.1-2.13 Вольт/ячейку , т.е. до напряжения газовыделения, далее 5% от номинальной емкости до… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Каким током заряжать, Сколько электролита, Вес

Аккумулятор автомобиля должен обеспечивать транспортное средство необходимым количеством электроэнергии. Ёмкость батареи должна быть подобрана максимально точно, чтобы АКБ не слишком нагружала генератор во время подзарядки, и в то же время справлялась с большими  затратами электричества, во время запуска двигателя.

Например, для некоторых легковых автомобилей премиум-класса мощность аккумулятора ёмкостью 90 а/ч оказывается недостаточной, но более ёмкое устройство на 100 ампер часов просто не помещается на установочном месте. В этом случае, идеально подойдёт аккумулятора на 95 ah.

Содрежание

  • Сколько весит аккумулятор 95 а/ч
  • Габариты АКБ и варианты клемм
  • Сколько электролита в аккумуляторе 95 а/ч
  • Каким током заряжать аккумулятор 95 а/ч
  • Для каких автомобилей подходит АКБ 95 а/ч
  • Какой аккумулятор 95 а/ч выбрать и на что обратить внимание
  • Отзывы

Сколько весит аккумулятор 95 а/ч

Основной вес кислотной батареи приходится на свинец. Так же на вес влияет пластик и электролит. Так что полностью залитая батарея будет весить в районе 20-23 кг, в зависимости от технологии и производителя.

При этом на все свинца будет приходиться порядка 75-80% от общего веса, еще 15-20% от массы это электролита, остальное это пластик.

Габариты АКБ и варианты клемм

Аккумуляторы 6СТ-95 могут отличаться по полярности, а также по диаметру клемм и типу корпуса. Азиатский корпус выглядит ближе к квадрату. Клеммы типа Asia тоньше европейских и они торчат над АКБ. Европейские аккумуляторы ниже, клеммы толще и они утоплены вровень с крышкой.

Тип клеммДлинна, ммШирина, ммВысота, мм
Стандартные350-353175185-190
ASIA302-306171-174
198-225

В зависимости от производителя размеры могут немного отличаться. В стандартных это не критично, а вот с азиатскими нужно быть внимательным.

Сколько электролита в аккумуляторе 95 а/ч

Аккумулятор не способен нормально функционировать без электролита. Раствор серной кислоты обеспечивает протекание химической реакции между отрицательными и положительными пластинами АКБ.

Многие современные батареи выпускаются в необслуживаемом корпусе, поэтому заправляются электролитом на заводе, а в процессе эксплуатации не требуется каким-либо образом регулировать уровень жидкости внутри аккумулятора. Для владельцев обслуживаемых моделей ёмкостью 95 ач информация о том, сколько электролита в аккумуляторе этого типа является очень важной. В каждую банку такой батареи необходимо залить 0,85 л раствора серной кислоты, поэтому общий объём электролита составит около 5 литров.

Каким током заряжать аккумулятор 95 а/ч

Для того чтобы быстро и безопасно восстановить батарею ёмкостью 95 а/ч рекомендуется заряжать её током, который равен 10% от ёмкости АКБ. То есть, автомобильный аккумулятор этого типа заряжается током, который 9,5 ампер. Продолжительность такой зарядки должна составить около 10 часов.

Если батарея подверглась глубокому разряду, то для более безопасного восстановления рекомендуется снизить силу тока вдвое, при этом увеличив время зарядки до 20 часов.

Для каких автомобилей подходит АКБ 95 а/ч

Батарея этого типа подходят для легковых автомобилей, мощность двигателя которых более 150 лошадей. Также мощная АКБ может понадобиться при установке в бортовую электрическую систему машины дополнительных мощных потребителей тока.

В зависимости от типа топлива и системы впрыска батарея подойдет:

  • Бензиновые карбюраторные двигатели – 5-6,2 литра
  • Бензиновые двигатели с впрыском топлива – более 3,5 литров
  • Дизельные двигатели – 3,5 литра

Не обойтись без батареи повышенной мощности, когда машина оснащается системой пуска двигателя start-stop. В такой ситуации следует выбирать АКБ изготовленные по технологии , или , которые допускают глубокий разряд батареи без существенных последствий для её технического состояния.

Какой аккумулятор 95 а/ч выбрать и на что обратить внимание

Прежде всего, при покупке нового аккумулятора следует убедиться в том, что изделие подходит по размеру для установки на штатное место под капотом.

Не менее важным фактором, влияющим на правильное подключение АКБ к бортовой системе является положение клемм на корпусе. Если клеммы стандартные, то подключить батарею не составит труда, в противном случае, потребуется удлинять минусовой проводник.

Для того чтобы не ошибиться с выбором производителя, рекомендуется приобретать продукцию известных фирм. Наиболее востребованными на отечественном рынке являются аккумуляторы ёмкостью 95 ампер часов следующих брендов:

НазваниеЕмкостьПусковой ток, АРазмерыТип АКБ
Gigawatt G100R95800350x175x185EURO
Exide eb95095800353x175x190 EURO
Moratti Energy95820353х175х190EURO
Energizer Premium AGM EA95L595850353x175x190EURO
Atlas AGM SA 5952095850353x175x190EURO
VARTA Silver AGM G1495850353x175x190EURO
Tyumen Battery Asia95720302x172x220ASIA
Alaska CMF 95l 115d31l95750306x173x225ASIA
Tubor Asia Silver 6ст-95. 1 vl95770304x171x221ASIA
Tudor High-Tech TA95495800306x173x222ASIA
Varta Blue Dynamic (G7)95830306х173х225ASIA
Bosch Silver S495830306x173x225ASIA
Topla Top95850303x174x198ASIA
Champion Pilot Drive 5951995870303x172x220ASIA

При выборе новой батареи даже надёжного производителя можно случайно приобрести изделие, которое пролежало на полке слишком долго. Чтобы этого не произошло необходимо определить «возраст» АКБ, по дате выпуска, которая обязательно наносится заводом-изготовителем на корпус аккумулятора.

У Вас был или есть аккумулятор емкостью 95 ач? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Игорь. г. Москва.
Аккумулятор 12 v 95 ач купил для установки на джип. Старая АКБ на 90 ампер не справлялась с длительными ночными поездками на небольшой скорости.

Роман. г. Абинск.
Гелевый аккумулятор на 95 ач использую в качестве тягового для самодельного культиватора. Батарея не только хорошо справляется с обеспечением 0,5 кВт электрического двигателя необходимым количеством энергии, но и, имея значительную массу, служит своего рода балластом, благодаря которому ножи легко погружаются даже в очень твёрдый грунт.

Николай. г. Калининград.
Использую аккумулятор 95 ач 12 вольт для источника бесперебойного питания. Изделие отлично справляется с обеспечением электроэнергией систем циркуляции жидкости в отопительной системе частного дома.

автомобильный — Ток генератора переменного тока при зарядке разряженного аккумулятора

У вас, очевидно, уже есть хороший ответ от Чарльза, но мне хочется написать так вот =).

Это приведет к высокому зарядному току, некоторому износу батареи и выделению газа. Свинцово-кислотные аккумуляторы, однако, являются одним из наиболее устойчивых химических элементов к плохому обращению с этим и другими типами, так что это помогает. Очевидно, что вы можете свести к минимуму износ батареи, используя зарядное устройство, когда это происходит, но по сравнению со многими другими формами повреждения батареи, делать это несколько раз в год, когда вам нужно повысить уровень заряда вашего автомобиля, нецелесообразно. Простое хранение аккумулятора в разных состояниях заряда может сильно повлиять на его срок службы. Люди были бы гораздо более неохотно подбадривать друг друга, если бы им приходилось ждать и подзаряжать машины друг друга. Вместо этого мы часто используем работающую машину для запуска другой машины, что, без сомнения, вызывает высокие зарядные токи, отключаем и позволяем теперь работающей машине заряжаться. Автомобильные аккумуляторы спроектированы с расчетом на то, что разумное их количество считается регулярным использованием, и, как следствие, рассчитаны на разумную толерантность.

Просто заряжать по разным тарифам в пределах характеристики аккумулятора повлияют на его общий срок службы, поэтому абсолютная зарядка со скоростью за пределами приведет к износу.

Возможно, вы знаете, что один из лучших способов повредить свинцово-кислотный аккумулятор — это позволить ему достичь экстремально низких температур при полной разрядке, так как в этом случае температура замерзания жидкости повышается настолько, что она становится твердой, расширяясь. и изгиб/повреждение пластин в процессе. Это часто убивает батарею одним выстрелом. Гораздо предпочтительнее страдать от небольшого износа батареи из-за высоких зарядных токов, чем позволять ей зависать, пока я найду кого-нибудь, кто будет ее подзаряжать. Однако, если вы оказались дома и у вас есть свободное время, во что бы то ни стало немного продлите срок службы батареи, вытащив ее, вставив внутрь и подзарядив.

Свинцово-кислотные аккумуляторы также являются одним из самых простых типов перерабатываемых аккумуляторов (хотя это не всегда хорошо), и это помогает поддерживать их стоимость на низком уровне. Пластины можно чистить/выпрямлять/заменять, а кислоту можно обновлять, а это означает, что если бы у вас была система, в которой из-за нехватки места были необходимы повторяющиеся чрезмерно агрессивные циклы зарядки, правильное оборудование и регулярный цикл технического обслуживания смягчили бы и минимизировали стоимость наносить ущерб.

Низкая стоимость и простота разработки долговечных, устойчивых, безопасных, сильноточных аккумуляторов со свинцово-кислотными батареями являются основной причиной того, что они не были вытеснены ионно-литиевыми модулями или массивами суперконденсаторов.

Вам также может быть интересна эта статья. Несколько интересных цитат из него:

«Для большинства всех свинцово-кислотных аккумуляторов — гелевых, AGM, обычных — можно безопасно выбрать зарядное устройство с максимальным током заряда, не превышающим 20–25% емкости аккумулятора. Я знаю, что эта статья о быстрой зарядке, но Я также должен упомянуть, что вы не хотите использовать зарядный ток менее 3% от емкости (вспомните капельные зарядные устройства и сопровождающие устройства).

Попробуй и запомни эту мелодию с максимальным безопасным зарядом: эмпирическое правило: от 5 до 1 дюйма

Это свидетельствует о том, что даже менее благоприятные типы свинцово-кислотных аккумуляторов устойчивы к быстрой зарядке. Пусковые аккумуляторы в автомобилях, как правило, имеют тонкое покрытие с еще большим допуском.

У нас также есть:

«Аккумуляторы AGM из чистого свинца премиум-класса, такие как NorthStar и Odyssey, в которых используются тонкие пластины и которые сильно сжаты, могут фактически выдерживать скорость заряда, равную их заявленной емкости в ампер-часах! Это верно, их можно заряжать на 100% от их номинального значения в ампер-часах! »

Таким образом, на некоторых стартерных батареях они могут поддерживать внутреннее сопротивление на таком низком уровне, что их можно зарядить за один час.

Таким образом, вывод, который мы можем сделать, заключается в том, что, хотя для некоторых типов аккумуляторов, особенно непрерывная зарядка, будет благоприятна для их срока службы, в целом свинцово-кислотные аккумуляторы гораздо более терпимы к этому, чем вы первоначально ожидали, с зарядом 10 А или более. для аккумуляторов емкостью ~ 50 Ач даже небольших автомобилей. Хотя более высокое потребление в течение очень коротких периодов времени, пока батареи выравниваются или во время начальной фазы зарядки, может вызвать некоторый износ, это вряд ли окажет большое влияние из-за редкости события.

Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что номинальная мощность вашего генератора переменного тока 75 А описывает его выходную мощность, и он регулирует напряжение, а не ток. Скорее всего, ваш аккумулятор был выбран для того, чтобы автомобиль имел разумную тягу в таких ситуациях.

Редактировать: Для решения ваших дополнительных вопросов:

На самом деле было бы достаточно сказать, что «генератор переменного тока не имеет ограничения по току и будет поражать его максимальным током». 🙂

Сказать, что он «поразит его максимальными усилителями», было бы грубым заблуждением, и я бы так не сказал. Некоторое ограничение тока будет обеспечено полным сопротивлением внутренних соединений и обмоток генератора, а также запаздыванием регулирования, просто небольшим и не преднамеренным. Во время очень короткой начальной фазы батарея будет потреблять всплеск тока, но в течение очень короткого периода времени из-за того, что большая часть энергии, запасаемой батареей, находится в диапазоне умеренного напряжения. Благодаря этому, чем выше пик тока, тем короче он будет. Несколько месяцев назад, по-моему, один из инженеров поднял статью в ответ на вопрос о балансировке аккумуляторов, где были проведены испытания на предмет повреждения из-за кратковременных всплесков тока, вызванных параллельным подключением несбалансированных свинцово-кислотных аккумуляторов. Пора спать, так что я не буду пытаться его выкопать, но вы можете поискать его.

Теоретически, если одностороннее устройство ограничения тока подключить последовательно к батарее, это продлит срок ее службы, верно?

Теоретически это может продлить срок службы батареи на очень небольшую величину, если только вы не планируете повторять событие много сотен раз или, возможно, десятки раз, если ваша батарея имеет очень низкий рейтинг CCA (что указывает на возможно толстые пластины) или если вы необычный тип аккумулятора в вашем автомобиле, например, глубокий цикл. Если вы собираетесь возиться с этим вообще, некоторые тесты будут в порядке, и вы, вероятно, захотите использовать полную BMS, способную к фактическому максимальному току зарядки вашей конкретной батареи, а не просто контроллер тока, чтобы не вывести из строя функции вашего автомобиля. Если бы вам пришлось без необходимости запускать машину в течение 30 минут, чтобы зарядить ее, стоимость бензина значительно превысила бы стоимость повреждения аккумулятора из-за короткого начального зарядного импульса, был бы более вреден для деревьев и животных или чего-то еще. , поэтому вы хотели бы избежать этой ситуации. Вам также нужно будет выяснить, как изменить силовую проводку вашего автомобиля и обеспечить клеммы для подключения питания, которые обходят аккумулятор для ситуации, когда вы хотите ускорить запуск работающего автомобиля.

Аккумуляторы

— сколько ампер будет потреблять аккумулятор 12 В — 20 Ач при зарядке от источника питания с неограниченным током?

спросил

Изменено 4 года, 4 месяца назад

Просмотрено 3к раз

\$\начало группы\$

У меня есть 3 аккумулятора по 12 В. Я использую их для езды на мотоцикле по бездорожью. Я хочу зарядить их от источника питания 36 В, 30 А. Максимальный ток зарядки составляет 6 ампер, указанный производителем. это повредит мои аккумуляторы? а сколько ампер будет потреблять аккумулятор? я не использую схемы ограничения тока

  • питание
  • батареи
  • зарядка батареи
  • импульсный источник питания
  • ограничение тока

\$\конечная группа\$

4

\$\начало группы\$

Для надлежащей зарядки трех 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов, соединенных последовательно, вам потребуется около 43 вольт, но следует ограничить ток до 4 ампер или около того.

Зарядный источник на 36 В оставит аккумуляторы значительно ниже полного заряда.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Мощность блока питания не указывает, насколько он будет «заряжать» батарею.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *