Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Каким током заряжать автомобильный аккумулятор

Автор Nika На чтение 4 мин. Просмотров 2.3k. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Что такое автомобильный аккумулятор?
  2. Общие принципы зарядки АКБ автомобиля
  3. Какой силой тока заряжать автомобильный аккумулятор
  4. Быстрый способ зарядки АКБ
  5. Зарядка АКБ в первый раз

Что такое автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы представляют собой разновидности электрических АКБ. Применяются они на автомобилях и мотоциклах. Его назначение заключается в следующем: запуск двигателя, функция источника питания в бортовой системе автомобиля при выключенном моторе. Также играет роль стабилизатора напряжений ТС. Наиболее частыми являются 12 вольтные аккумуляторы. Они встречаются на легковушках, мини автобусах, а также на грузовиках обладающих легкостью. АКБ имеющие напряжение 6 вольт встроены в мотоциклы. А батарея 24 вольта установлена в тяжелые грузовики и в военную технику.

автомобильный аккумулятор

Чтобы запустить двигатель АКБ должен совершить прокрутку, которая обеспечивается стартером. Питание он получает от батареи аккумулятора. В такой момент он использует много энергии, тем самым разряжается сама батарея. Как только автомобиль завелся, обеспечение энергии переходит на генератор. Схема такова, поездка на машине подзаряжает аккумулятор.

Общие принципы зарядки АКБ автомобиля

Специалисты рекомендуют использовать заряды для аккумуляторов, при таких условиях, как явно выраженный резкий уменьшенный ток под завершение процесса. На практике применяется несколько вариантов, каждый из которых обладает своими сложностями и сопровождается разными объёмами финансовых издержек. Самыми доступными и простыми методами считаются заряды с постоянным током при напряжении 2,4 – 2,45 вольта. Такой процесс продолжается пока величина тока остается постоянной 2,5-3 часа. При этих условиях аккумулятор будет считаться полностью заряженным.

Между тем большое значение среди водителей получила методика комбинированного заряда аккумулятора. В таком способе действует принцип ограничений начального тока до момента полного достижения конечного напряжения. Потом процесс продолжается при полном напряжении. Для такой схемы допустим повышенный первоначальный заряд тока до 0,3С. Аккумуляторы, которые работают в буферном режиме, рекомендуют заряжать при низком напряжении. Сначала надо подчеркнуть следующее: восстановить АКБ до оптимальной ёмкости, когда он имеет место не больше 2-3 полных разрядов.

Какой силой тока заряжать автомобильный аккумулятор

Во многих вариантах сервисный центр и автомагазин предлагает  автомобильные аккумуляторы от 55 Ач до 100 Ач, которые стремятся к приобретению новой батареи сделанной привлекательной для покупателей, поэтому товар предлагают в заправленном и заряженном виде.  Аккумуляторы на 55 Ач весят до 15 кг, а 60 Ач, 70 Ач и 100 Ач обладают весом 16 кг,18 кг и 25 кг.

Современное зарядное устройство позволяет заряжать аккумуляторные батареи на 90-97%. В сложных конструкциях организация заряда может получать даже 105% заявленной емкости. Такой результат нуждается в знании химии аккумуляторов и специальной техники. После широкомасштабного увеличения необслуживаемых аккумуляторов появились серьезные проблемы с обеспечением срока службы на уровнях, которые заявлены изготовителем.

Зарядка асимметричным током является самым эффективным методом, как способ борьбы с сульфатацией, который позволяет восстановить утраченную емкость старых накопителей. Способ ступенчатого изменения напряжения, обладает наилучшим эффектом на завершающем этапе зарядки аккумулятора, когда он имеет емкость 90-95%. Такой метод зарядки считается наиболее перспективным.

Ток зарядки аккумулятора автомобиля

Многих автолюбителей интересуют следующие вопросы: Каким током заряжать разряженный автомобильный аккумулятор и каким  током заряжать автомобильный необслуживаемый аккумулятор?

заряд аккумулятора

Полностью разряженный аккумулятор не создает коротких замыканий, поэтому зарядные устройства не начнут его зарядку. Чтобы зарядка началась, подключите электроды зарядного устройства к аккумулятору, после этого на 1 – 2 секунды подключите заряженный аккумулятор.

Быстрый способ зарядки АКБ

Существует три способа быстрой зарядки аккумулятора:

  1. Зарядка с помощью постоянной силы тока. Такой вариант используют для уравнивания и фиксирования заряда АКБ.
  2. Зарядка при помощи постоянного напряжения.
  3. Зарядка током и напряжением. Используют такой метод в два этапа. На первом этапе подается сила тока, величина которой составляет 1/10. Затем после достижения отметки в 14 Вольт, произойдет включение постоянного напряжения.
    На втором этапе сила тока уменьшится.

Последний метод считается более эффективным. Когда вы заряжаете аккумулятор таким способом, не происходит газообразование.

Зарядка АКБ в первый раз

Во многих случаях новую батарею, только что купленную в магазине, приходится дополнительно заряжать. Просто со временем, аккумулятор, который лежит на полке теряет плотность и разряжается. Да и тем более не все продавцы будут постоянно заряжать аккумуляторы, потому что в наличии их имеется более 1000 штук. Поэтому после того как вы приобрели АКБ, в первую очередь произведите дополнительную зарядку аккумулятора.

Как заряжать такие АКБ? Такой процесс аналогичен всем тем, которые происходят с бывшими в использовании аналогами.  Время на отведение заряда аккумулятора приходится около часа или двух.

Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор 55ач

Если АКБ в течение трёх-четырёх месяцев не эксплуатируется, то она разряжается и нуждается в перезарядке. Саморазряд — это свойство, которое присуще всем видам аккумуляторных батарей. У одних оно больше, у других, качественных и дорогостоящих, меньше. Если аккумуляторная батарея находится в нормальном состоянии и полностью заряжена, тогда плотность электролита в ней находится в пределах 1. Разреженность батареи определяется по плотности электролита — чем меньше плотность, тем более разряжена батарея. Для ориентировки отметим, что когда плотность снижается на 0.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Зарядка аккумулятора автомобиля
  • Сколько заряжать аккумулятор?
  • Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильный аккумулятор
  • Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильный аккумулятор
  • Как зарядить аккумулятор если нет зарядного устройства
  • Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как зарядить аккумулятор, Узнай как правильно зарядить автомобильный аккумулятор правильно!

Зарядка аккумулятора автомобиля


Распечатать Запись. Напряжение на выходе БП, Вольт Мощность лампочки, Ватт Внимание, подключение блока питания к аккумулятору напрямую без балластной лампочки, может вывести блок питания из строя или вывести из строя аккумулятор. Я испытвал прим. Приведенным выше способом зарядки автомобильного аккумулятора, я пользуюсь уже в течении многих лет и для себя не вижу смысла покупать зарядное устройство.

При большом токе заряжать аккумулятор можно не долго, иначе вы просто убьете свою батарею. Зато вы не нанесете ему ни каких повреждений. Кому интересно, как переделать БП от стационарного компа, можно посмотреть здесь. А если вместо лампочки использовать утюг, мощностью 1 кВт, то получим зарядный ток около 4А! Будьте осторожными, берегите себя. Чтобы посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы, перейдите по ссылке:.

Войдите, чтобы ответить. Поставил заряжать аккумулятор блоком питания от компьютера без переделки, напряжение 11,9 вольт,знаю что мало в будущем повешу нагрузку и повышу напряжение,с Вообще толковая статья!

Пошел заряжать зарядкой от ноута. Единственный сайт где все так толково расписано! Добрый день. А не проще ли будет если таким способом просто прикуривать для старта, не снимая аккумулятор с автомобиля, а затем по ходу езды заряжать от самого двигателя?

И если такое возможно, расскажите пожалуйста как этого достичь. Для прикуривания без длительной зарядки, нужен большой ток источника питания, а блок питания выдаст максимум 5А, так что в любом случае придется некоторое время подзарядить. Учитывая что современные автомобили напичканы электроникой, а от БП в момент подключения к акб могут возникнуть помехи, я бы все таки посоветовал отключать аккумулятор от сети автомобиля. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Творческая группа «Алхимик». Домой Всякое разное. Свежие записи Как зарядить аккумулятор если нет зарядного устройства Распечатать Запись Как зарядить аккумулятор если нет зарядного устройства В указанных здесь способах, происходит зарядка при постоянном токе. Поэтому надо внимательно следить за окончанием зарядки. В конце зарядки проиходит «закипание» электролита, и начинается нагрев аккумуляторной батареи.

При «кипении» электролита выделяется водород и кислород, смесь которых образует гремучую смесь. При попадании искры, возможен взрыв, способный разорвать аккумуляторную батарею с вытекающими последствиями. Соблюдайте технику безопасности, берегите себя. Если вы ничего не понимаете в электричестве, и нет опыта по сборке простейших электрических цепей, то настоятельно рекомендую, не повторять указанные здесь способы, самым лучшим советом будет: пойти и купить нормальное зарядное устройство, а лучше отвезти ваш аккумулятор в сервисную мастерскую, или купить новый аккумулятор.

Напряжение на выходе БП, Вольт. Мощность лампочки, Ватт. Мощность нагрузки, Ватт. Самое сложный вопрос: где найти диод или 4 диода, не покупая их магазине? В прелах погрешности измерении как видим расчеты совпадают. Во первых: простота конструкции. Единственная деталь, замену и чего то более подручного не придумал — это диод или диодный мостик. UЗ- напряжение на клеммах при подключенной зарядке Е — ЭДС электродвижущая сила аккумуляторной батареи В свободном состоянии напряжение на клеммах аккумулятора равно его собственной э.

После включения зарядного тока происходит скачок этого напряжения на величину омических потерь точки и начинается первая стадия заряда, на которой происходит заряд эквивалентной емкости поляризации и стабилизация распределения концентрации электролита вблизи электродов точки На второй стадии точки происходит восстановление активной массы от поверхности вглубь электродов, увеличивается плотность электролита и напряжение на аккумуляторе.

Когда почти вся активная масса электродов окажется восстановленной, напряжение на аккумуляторе достигает После этого третья стадия, точки зарядный ток начинает частично, а затем полностью расходоваться на разложение воды на водород и кислород.

Момент начала газовыделения отмечен на рис. При этом напряжение на аккумуляторе начинает резко повышаться и может достигнуть После достижения указанной величины напряжение на аккумуляторе перестает возрастать, и процесс переходит в четвертую стадию. На этой стадии точки напряжение остается постоянным. Происходит окончательное восстановление глубинных слоев активной массы электродов и электрическое разложение сульфата свинца.

Если ведется заряд батареи аккумуляторов, то на этой стадии происходит выравнивание плотности электролита в различных аккумуляторах, так как в электролите с меньшей плотностью вода разлагается активнее. После завершения четвертой стадии зарядный ток отключают. Напряжение на аккумуляторе скачком уменьшается на величину омических потерь точки , после чего происходит разряд емкости поляризации на сопротивление поляризации.

При этом напряжение на электродах аккумулятора постепенно уменьшается, пока не достигнет значения собственной равновесной э. Значение равновесной э.

Этот период хотя он и не является зарядом, так как зарядный ток отключен можно условно считать пятой стадией, потому что на этой стадии продолжаются процессы, характерные для заряда — выравнивание плотности электролита у электродов и между ними. На практике ход зарядных процессов и их продолжительность могут выглядеть несколько иначе, поскольку они зависят от тока заряда, температуры, степени разреженности аккумулятора и его общего состояния.

Исходя из графика можно сделать вывод: Для заряда аккумулятора нужно использовать источник тока. Причем его максимально возможное выходное напряжение должно превышать напряжение аккумуляторной батареи то есть 16,2В для стандартного кислотного аккумулятора. В процессе заряда нужно следить не за абсолютным значением напряжения на аккумуляторе, а за характером его изменения. По достижении III стадии оно начнет довольно быстро возрастать, а затем это возрастание прекращается.

Если после прохождения III стадии напряжение будет оставаться неизменным или понизится на доли вольта в течение мин, то это будет означать, что для данного аккумулятора достигнута IV стадия заряда.

И на рисунке вариант с одним диодом, правда в этом случае ток будет в 2 раза меньше, следовательно время зарядки увеличиться со Ватной лампочкой, подсевший аккумулятор достаточно зарядить часов, чтобы завести автомобиль даже в мороз.

Все наверно помнят опыт со школьного курса физики: берется раствор медного купороса и два угольных электрода. При пропускании постоянного электрического тока на отрицательном электроде осаждается медь. Если есть желание и время можете по экспериментировать, но на своем опыте могу сказать, если пропускаем большой ток, то слой меди образуется быстро, но он получается рыхлым, легко отдирается от электрода, а если электролиз проводить маленьким током, то слой меди получается плотным, который трудно содрать с графитового электрода.

Зарядный ток, А. ВКонтакте X. Обычные 5. Очень помогло. Зарядил ноутбучной зарядкой за пол часа даже без лампочки. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Войти через. Вернуться к началу.

Еще можно предложить множество вариантов, которые не рассматриваются здесь, например такие как: зарядка от источника бесперебойного питания, использование конденсаторов вместо балластной лампочки и т.


Сколько заряжать аккумулятор?

В зимний период времени особенно актуальны темы связанные с аккумуляторами автомобиля, ведь холодный пуск может его быстро разрядить. Многие меняют старые батареи просто сдавая их скупщикам , покупают новые главное правильно выбрать полярность — однако большинство старается их подзарядить и использовать дальше. Благо современные батареи ходят достаточно долго порядка 4 — 5 лет , но этот срок может быть намного уменьшен! Если вы неправильно подадите ток и рассчитаете неправильное время заряда, то аккумулятор может быстро выйти из строя. Поэтому сегодня подробная информация — сколько по времени нужно проводить зарядку вашего АКБ ….

Аккумуляторы автомобильные Зверь Степень соответствия запросу: 22,33% Линейка емкостей выпускаемых аккумуляторов ЗВЕРЬ 77Ач 66Ач 60Ач и 55 Ач. . Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор будет.

Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильный аккумулятор

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Какие чехлы из предложенных, Вы бы выбрали? Как думаете, в городе гаишники сразу отправят на штраф-стоянку это чудо, или есть варианты? Авто не знаю в чем проблема 1 ставка. Вопрос мотоциклистам Москвы 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Сколько по времени заряжается Ач аккумулятор, сколько ампер на зарядке ставить нужно Антон Юдаков Мастер , закрыт 11 лет назад.

Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильный аккумулятор

Далее необходимо открыть заливные горловины в секциях АКБ. Включить зарядное устройство в сеть. После окончания зарядки выключить зарядное устройство и отсоединить клеммы, начиная с отрицательной —. Исключение составляет заряд батареи после глубокого разряда, в этом случае применяется заряд малыми токами 1,А. Во время заряда периодически проверяют напряжение аккумулятора, плотность, температуру электролита.

Полноценное и безотказное функционирование аккумулятора в равной степени зависит от наличия нежелательных примесей в свинце, соответствия легирующих элементов, использованных в производстве электродов, совершенства технологий и оборудования и грамотного обслуживания батареи.

Как зарядить аккумулятор если нет зарядного устройства

Выкрутить пробки в АКБ перед зарядкой если они есть рекомендуем владельцам китайских или дедовских зарядок. Такие ЗУ собраны по схеме «трансформатор плюс диодный мост» — напряжение могут выдавать любое, хоть и 20В. Не заряжайте принесенные с мороза аккумуляторы, дайте им отогреться в помещении несколько часов. Также нельзя заряжать и слишком нагретые АКБ. Зарядку эффективней и безопасней всего проводить при комнатной температуре. Практически бесполезно заряжать аккумулятор разряженный ниже 8 Вольт, скорее всего одна из банок в нем закорочена или переполюсована.

Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля?

В процессе эксплуатации любой автомобильной АКБ важно знать о том, сколько нужно заряжать аккумулятор. Немаловажно помнить и о том, что батарею необходимо хорошо подготовить, а не приступать к делу в спешке, чтобы избежать неприятных последствий. Известно, что внутри любого аккумулятора находятся потенциально опасные химические вещества. Небрежное обращение с ними может сказаться печальным образом как на автомобиле, так и на его владельце. Поэтому, когда спрашивают о том, сколько заряжать аккумулятор, следует отметить, что качественная и полноценная его зарядка и подготовка к ней требуют определенного количества времени. Где бы ни проводилась зарядка аккумулятора автомобиля, главное, чтобы помещение для этого было максимально безопасным. Когда батарея начинает заряжаться, из нее начинают выделяться токсичные химические пары.

Практически бесполезно заряжать аккумулятор разряженный ниже 8 времени в капельном режиме заряда: после кратковременной для бамбуки : можно подзарядить АКБ не снимая с авто (и даже не Сколько разных мнений. . Испытание нагрузочной вилкой Ампер (для акб 55Ач).

Автомобильный аккумулятор АКБ является специально разработанным типом свинцовой аккумуляторной батареи для моторизированного транспорта и служит для запуска двигателя и работы бортового электрооборудования при остановленном двигателе. Аккумулятор в автомобиле заряжается от электрического генератора. Поэтому полностью зарядить аккумулятор генератором автомобиля даже при длительных поездках невозможно и возникает необходимость периодически заряжать аккумулятор сетевым зарядным устройством. При наступлении морозов емкость аккумулятора снижается боле чем в два раза, а пусковой ток из-за загустевшего масла в двигателе, значительно увеличивается.

Автомобильный аккумулятор является источником энергии, основанным на запасании посредством химических реакций. Фото автоматического зарядного устройствадля аккумулятора, которое позволяет держать наиболее оптимальное напряжение для зарядки в автоматическом режиме. В целом химическая природа аккумулятора является минусом для устройства, так как накладывает множество ограничений. На протекание реакций требуется определенное время, емкость аккумулятора очень сильно зависит от его массы и объема; напряжение и сила тока также не могут выйти за пределы определенных значений, если не говорить об одной конкретной банке.

Зарядные устройства представляли собой — трансформаторы с диодным мостом.

Стоит отметить что старые аккумуляторы 5-ти летки не стоит заряжать, или реанимировать какими либо дедушкиными способами. Во первых — это бесполезно, или даст только кратковременный эффект, второе — небезопасно. Срок его жизни подходит к концу, и будет разумней его отнести в утилизацию. Требования к зарядному устройству. Батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения, и желательно автоматическим ограничением тока заряда. Затраты на приобретение автоматического зарядного устройства не оправданы, поэтому лучше поискать ГДЕ можно им разово воспользоваться.

Для опытных автомобилистов, которые любят обслуживать свою машину самостоятельно, процесс зарядки аккумулятора не вызывает никаких затруднений. Безусловно, этот вопрос является актуальным именно для новичков в автоделе: для того чтобы правильно обращаться с АКБ, важно, прежде всего, точно знать, каким током заряжать аккумулятор, чтобы он прослужил дольше, с наилучшей отдачей работоспособности. Для того чтобы понять, каким током заряжать автомобильный аккумулятор, прежде всего, нужно знать, какая у него емкость и, исходя из этого, выставлять или ток зарядки автомобильного аккумулятора, или напряжение. Все зависит от того, какой способ выбрать и какое зарядное устройство будет применено.


SE-1555A Schumacher 2/20/55/150 А, 12 В, автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Elite, бустер, тестер, техобслуживание

Автомобильное зарядное устройство SE-1555A с передовой технологией использует микропроцессор для управления как напряжением, так и током, поступающим на аккумулятор, чтобы обеспечить максимальную мощность и точное управление, необходимое для зарядки различных типов аккумуляторов, представленных на рынке сегодня; включая AGM, GEL, герметичные свинцово-кислотные батареи, аккумуляторы Deep Cycle, Spiral-Cell и стандартные автомобильные аккумуляторы. Заключенный в прочный стальной корпус, покрытый запекаемой эмалью, и вентиляционные отверстия с глубокими жалюзи обеспечивают высокую производительность и долгий срок службы.

Тестер
При первом включении устройство работает только как тестер, а не как зарядное устройство. Выбор времени или нажатие кнопки AUTO START активирует зарядное устройство и отключает тестер.

Автоматический режим зарядки
При выполнении автоматической зарядки зарядное устройство автоматически переключается в режим обслуживания (см. ниже режим обслуживания) после зарядки аккумулятора. Для батареи с начальным напряжением менее 1 вольта сначала используйте ручной режим, чтобы предварительно зарядить батарею в течение пяти минут, чтобы получить дополнительное напряжение в батарее для анализа зарядным устройством.

Ручной режим зарядки
При необходимости вы можете перевести SE-1555A в ручной режим с помощью встроенного таймера. Если время установлено на «УДЕРЖАНИЕ», зарядное устройство будет продолжать заряжаться и не отключится — вы должны визуально проверять, чтобы определить, когда батарея заряжена. Этот режим используется для восстановления сильно разряженных батарей. Обязательно следите за процессом зарядки и останавливайте его, когда батарея заряжена.

Обслуживание батареи (скорость заряда 2 А)
SE-1555A — это зарядное устройство с настройкой обслуживания, которая поддерживает 12-вольтовые батареи, поддерживая их полный заряд. При этой настройке он может заряжать небольшие батареи и поддерживать как маленькие, так и большие батареи. Если вы поддерживаете полностью заряженную большую батарею, вы будете правильно использовать настройку обслуживания. Однако, если вы использовали настройку обслуживания для зарядки большой батареи, например морской батареи глубокого разряда, которая не была полностью заряжена, вы можете потерять часть емкости батареи. Это приведет к тому, что большая батарея не сможет удерживать заряд и станет бесполезной. Поэтому мы не рекомендуем заряжать большую батарею в режиме обслуживания.

Функция запуска от внешнего источника
Зарядное устройство SE-1555A можно использовать для запуска автомобиля от внешнего источника, если аккумулятор разряжен. Во время последовательности запуска от внешнего источника зарядное устройство устанавливается в одно из трех состояний:

Ожидание запуска двигателя Зарядное устройство ожидает, пока двигатель фактически не запустится, прежде чем подавать 150 ампер для запуска двигателя. Зарядное устройство обеспечивает заряд до 10 ампер во время ожидания и перезапустится, если двигатель не будет запущен в течение 15 минут. (Если зарядное устройство сбрасывается, оно устанавливает настройки запуска по умолчанию).
Запуск двигателя При обнаружении запуска зарядное устройство автоматически обеспечивает максимальную мощность в соответствии с требованиями системы запуска на срок до 3 секунд или до тех пор, пока запуск двигателя не прекратится. На цифровом дисплее отображается обратный отсчет оставшегося времени проворачивания. Он начинается с 10 и считает до 0.
Охлаждение После запуска зарядное устройство входит в обязательное 4-минутное (240-секундное) состояние охлаждения. В течение этого периода никакие настройки не могут быть изменены. Кнопки игнорируются. Цифровой дисплей показывает оставшееся время охлаждения в секундах. Он начинается с 240 и считает до 0,9.0006

Эксперты придумали, как быстро заряжать батареи электромобилей

экопредприниматели

Зарядная вилка соединяет электромобиль с зарядной станцией 17 августа 2017 года в Лондоне, Англия.

Дэн Китвуд—Getty Images

К Алехандро де ла Гарса

12 октября 2022 г. 18:55 EDT

Нам потребуется добывать огромное количество металлов, таких как кобальт и литий, чтобы электрифицировать автомобили по всему миру. Но все было бы проще, если бы автомобильные аккумуляторы не были такими большими.

В значительной степени производители автомобилей, создающие электромобили следующего поколения (EV), соревнуются в дальности полета, устанавливая в свои автомобили большие и мощные батареи, чтобы они могли преодолевать большие расстояния без подзарядки. Это означает добычу и переработку большего количества полезных ископаемых для создания этих более крупных автомобилей и, следовательно, большее воздействие на ландшафт и большее воздействие на окружающую среду. Причина всего этого в том, что аккумуляторы электромобилей не заряжаются очень быстро, поэтому предполагается, что люди будут покупать только те автомобили, на которых они могут ездить в течение длительного времени без неудобств длительной остановки для зарядки. Но эта парадигма может измениться.

Обычному электромобилю требуется около 30 минут или больше для зарядки с помощью мощного зарядного устройства постоянного тока. Но сегодня исследователи из Университета штата Пенсильвания опубликовали исследование в журнале Nature , в котором говорится, что они разработали батарею для электромобиля, которая, что очень важно, может заряжаться примерно до 70% емкости примерно за 10 минут. Эта технология может работать с батареями любого размера, но, пожалуй, самым большим преимуществом является то, что она позволит автопроизводителям продавать электромобили с батареями меньшего размера, не вызывая беспокойства у потребителей. Чем быстрее батарея может заряжаться, тем меньше потребность в больших аккумуляторных блоках с большим запасом хода, поскольку остановка для зарядки будет не меньшим неудобством, чем поездка на заправку. А аккумуляторы меньшего размера также означают более дешевые электромобили.

Подробнее: У JB Straubel есть решение проблемы с батареями

«Теперь вы можете использовать гораздо меньше сырья и значительно сократить выбросы углерода при производстве этих батарей», — говорит Чао- Ян Ван, профессор материаловедения и инженерии в Университете штата Пенсильвания и ведущий автор исследования. Он также является основателем и техническим директором EC Power, компании по производству аккумуляторов, которая сотрудничала с исследователями в ходе исследования. Компания строит завод в Пенсильвании, чтобы начать массовое производство аккумуляторов — они говорят, что технология будет коммерчески доступна примерно через два года.

Ван — редкость в мире инженеров по производству аккумуляторов. Он работает в этой области с начала 1990-х годов, участвуя в работе над новаторским EV1 GM, а его статьи, охватывающие десятилетия, упоминаются в сотнях других исследований. Около семи лет назад Ван и его команда начали изучать вопрос о том, как ускорить зарядку аккумуляторов. Они попробовали несколько подходов, в том числе методы модуляции электрического тока, подающего энергию в батарею, но в конечном итоге отбросили этот вариант.


Еще из TIME


Еще один потенциальный метод связан с нагреванием. Батареи используют химические реакции для хранения энергии, и эти реакции чувствительны к температуре. Когда становится холодно, эти реакции замедляются, что является одной из причин, по которой запас хода электромобиля может страдать в холодную погоду. Ван и его команда начали искать противоположные способы, наблюдая, смогут ли они, нагревая основные компоненты до нужной температуры (около 176 ° F в своих последних моделях), стимулировать эти реакции, чтобы они работали быстрее. Как оказалось, подход сработал лучше, чем они могли ожидать. «Моделирование оказалось просто потрясающим, — говорит Ван.

Подробнее: Как электромобили могут создать звуковой ландшафт будущего

Потребовалось около полутора лет, чтобы закончить электрохимическое и термическое моделирование для теплового подхода — например, чтобы увидеть, нагревается ли батарея компоненты заставят их быстрее изнашиваться. К 2017 году они строили тестовые модели. Их подход заключался в том, чтобы закапывать внутрь батареи тонкие листы никелевой фольги, которые могли нагревать внутренние компоненты до нужной температуры во время зарядки, помогая им более эффективно поглощать электричество — конечно, не перегревая батарею и не создавая риска возгорания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *