Масло в КПП, редуктор и ГУР Renault Master
Здравствуйте.
Завод изготовитель рекомендует заливать в механическую коробку Renault Master масло Elf Tranself NFP 75W-80.Периодичность замены масла,раз на 80 тыс. километров.В задний редуктор заливают elf API GL-5 c вязкостью 75w-90.В гидроусилитель Renault рекомендует заливать жидкость ELF RENAULTMATIC D2.Согласно руководству по эксплуатации,жидкость в ГУР менять не нужно,только следить за уровнем и по нужде доливать,но эксперты советую проводить замену раз в четыре года.Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
Пожалуйста!
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
Развейте сомнения, пожалуйста.. Для ГУР так же предлагают ELFMATIC G3, причем, если правильно понимаю, это минералка.. D2-полусинтетика.. одно с другим мешать желания явно нет. Заводом заливается все же D2, а G3 — как более дешевая альтернатива или про G3 вообще ошибочная информация??
Иваново, Renault Master
org/Answer»>Вот в этом то и проблема, что не могу выяснить. Дилер нашего региона затруднился ответить нам на этот вопрос и уточнить что именно залито заводом-изготовителем… Вам еще раз большое спасибо, очень помогли.
Иваново, Renault Master
org/Answer»>
Спасибо!!!!!!!!!
Иваново, Renault Master
А что у Вас залито на данный момент?Можно использовать как ELFMATIC G3 так и D2.Обе жидкости рекомендованы заводом изготовителем.Отличие что одно минеральное,а второе синтетическое.Заливайте ту жидкость,которая была до этого.Если была залита ELFMATIC G3,то ее и заливайте.Смешивать ни в коем случае нельзя!
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
Если не уверены что залито,то перед заменой жидкости промойте систему.Это перестраховка от нежелательного смешивания разных жидкостей.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT 19 I Chamade (L53_) 1.4 (L532, L53P)
Информация по обслуживанию автомобиля
Количество и спецификации
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
Моторное масло с фильтром
- стандарт 3,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
- стандарт ACEA A2/B2
Масло коробки переключения передач
- стандарт 3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт API GL4 SAE 75W-80
Масло для автоматической коробки переключения передач
- стандарт 4,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
- стандарт ATF Dexron II D
Масло вспомогания системы рулевого управления
- стандарт 1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
- стандарт 6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4
Количество и спецификации
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт
каждые 20.
000 km
- стандарт
каждые 20.
Интервал замегы топливного фильтра
- стандарт каждые 50.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
- стандарт каждые 20.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 10.000 km / один раз в год
Пробный интервал ремня агрегата
- стандарт при каждом техническом обслуживании
Количество и спецификации
Размер агрегатного ремня
- генератор AV X 10 X 690
- с гидравлическим усилителем руля 3PK780
- генератор , с системой кондиционирования AV X 10 X 725
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 800 — 900 1/min
Катализатор
- стандарт с катализатором G
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
- стандарт 80 °C
Содержание CO при холостом ходе
- стандарт 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
- стандарт 2500 — 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
- стандарт 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
- стандарт 100 ppm
Настройка ДВС – время
- стандарт 180 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
- стандарт 2500 — 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
- стандарт Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
- стандарт >0,30 Вольт
Значение лямбда
- стандарт 0,97 — 1,03 λ
Количество полуосей
- стандарт 2
Положение штепселя диагностики
- стандарт
За кожухом блока предохранителей.
- стандарт
За кожухом блока предохранителей.
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
- стандарт 70 °C
Вид горючего
- стандарт OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт Моновпрыск
Приготовление горючей смеси – производитель
- стандарт Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
- стандарт Renix
Колёсная база
- стандарт 2540 — 2544 мм
Колея передних колёс
- стандарт 1426 мм
Колея задних колёс
- стандарт 1406 — 1417 мм
Развал передних колёс
- Y = 115 mm -0°30’+0°30′-0°30′
- Y = 22 mm 1°35’+0°30′-0°30′
- Y = 149 mm -0°45’+0°30′-0°30′
- Y = 86 mm -0°05’+0°30′-0°30′
- Y = 59 mm 0°30’+0°30′-0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- без сервоуправления руля, X = 40 mm 2°25’+0°30′-0°30′
- без сервоуправления руля, X = 97 mm 0°55’+0°30′-0°30′
- без сервоуправления руля, X = 59 mm 1°55’+0°30′-0°30′
- без сервоуправления руля, X = 78 mm 1°25’+0°30′-0°30′
- с сервоуправлением руля, X = 21 mm 5°00’+0°30′-0°30′
- с сервоуправлением руля, X = 40 mm 4°30’+0°30′-0°30′
- с сервоуправлением руля, X = 59 mm 4°00’+0°30′-0°30′
- без сервоуправления руля, X = 21 mm 2°55’+0°30′-0°30′
- с сервоуправлением руля, X = 78 mm 3°30’+0°30′-0°30′
- с сервоуправлением руля, X = 97 mm 3°00’+0°30′-0°30′
Боковой наклон оси шкворня
- Y = 115 mm 13°40’+0°30′-0°30′
- Y = 22 mm 10°45’+0°30′-0°30′
- Y = 149 mm 14°15’+0°30′-0°30′
- Y = 86 mm 12°55’+0°30′-0°30′
- Y = 59 mm 12°05’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
- Задний мост с 4 торсионами 0°40’+0°20′-0°20′
- Задний мост с кожухом полуоси 0°30’+0°20′-0°20′
Развал задних колёс
- стандарт -0°50’+0°30′-0°30′
Давление в передних шинах
- 165/70 R 13 2,00 bar
Давление в задних шинах
- 165/70 R 13 2,20 bar
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
- стандарт 1,20 bar
Термостат открывается при температуре
- стандарт 89°
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 15 — 20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт 30 Nm
Впускной коллектор
- стандарт 15 Nm
Выпускной коллектор
- стандарт 15 Nm
Свечи зажигания
Центральный винт коленчатого вала
- Длина винтов 40 mm 80 Nm
- Длина винтов 45 mm 110 Nm
Ведущий диск сцепления
- M7 18 Nm
- M8 25 Nm
Маховик
- стандарт 50 Nm
Масляный поддон
- стандарт 10 Nm
Шатунный подшипник
- стандарт 45 Nm
Коренной подшипник
- стандарт 55 — 65 Nm
Кислородный датчик
- стандарт 45 Nm
Крепление колеса
- стандарт 90 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- стандарт 250 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- стандарт 160 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 30 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 35 Nm
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 100 Nm
- Производитель GIRLING 35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Производитель GIRLING 100 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 100 Nm
- Производитель GIRLING 35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Производитель GIRLING 100 Nm
Рулевая передача
- стандарт 50 Nm
Способ управления двигателем
- стандарт Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 5250 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 3000 1/min
Максимальный крутящий момент
- стандарт 100 Nm
Ход
- стандарт 77,00 мм
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 76,00 мм
Клапанов на цилиндр
- стандарт 2
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Коромысло
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
- тёплый 0,18 мм
- холодный 0,15 мм
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
- тёплый 0,25 мм
- холодный 0,20 мм
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт
12°-/56°+ — перед в.
м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
- стандарт
12°-/56°+ — перед в.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт 56°-/12°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт 45°
Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт 45°
Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт 7,000 мм
Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт 7,000 мм
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
Давление сжатия
- стандарт 12,5 — 13,5 bar
Степень сжатия
- стандарт 9,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,050 мм
Минимальная высота головки цилиндра
- стандарт 72,00 мм
Расстояние между электродами
- стандарт 0,90±0,10 мм
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
- стандарт RN 12YC
Компания-производитель распределителя зажигания
- вариант 1 «Дюсельер»
- вариант 2 «Фемза»
Тип распределителя зажигания
- «Дюсельер» 2 525 646
- «Фемза» DA4-1
Ёмкость бака
- стандарт 55 литра(ов)
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 12,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 10,50 мм
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 02
Запустить двигатель на 10 — 15 мин.
- Ступень 03 Подождать 2,5 часов
- Ступень 04 ослабить на 180°
- Ступень 05 55 — 65 Nm
- Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 55 — 65 Nm
- Ступень 02
Запустить двигатель на 10 — 15 мин.
Диаметр тормозного барабана задних колёс
- стандарт 180,25 мм
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
- стандарт 181,25 мм
Тормозной диск передних колёс
- стандарт 15 Nm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,07 мм
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
- стандарт 9 Nm
Щит тормоза задних колёс
- стандарт 160 Nm
Воздушный клапан
- стандарт 9 Nm
Тормозная магистраль
- стандарт 14 Nm
Тормозной шланг
- стандарт 14 Nm
Тормозной барабан
- стандарт 160 Nm
Толщина тормозных накладок задних колёс
- с изнаночной прокладкой 6,50 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс
- с изнаночной прокладкой 18,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- с изнаночной прокладкой 2,50 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- с изнаночной прокладкой 6,00 мм
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс
- стандарт 1,00 мм
Генератор
- стандарт 21 Nm
Стартёр
- стандарт 41 Nm
Приводной вал переднего моста
- Приводной вал, слева 25 Nm
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт -0°10’+0°10′-0°10′
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт >
Схождение задних колёс в mm
- Задний мост с кожухом полуоси -2,00+2,00-2,00 мм
- Задний мост с 4 торсионами -3,00+2,00-2,00 мм
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- стандарт 1,00+1,00-1,00 мм
Вязкость моторного масла
- ACEA A2/B2 SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40
Обслуживание Renault 19 в Тонбридже от Nev’ll Fix It
Позвоните нам:
01732 350500
Change ManufacturerAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuFiatFordHondaHyundaiInfinitiIzuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheProtonRange RoverRenaultRoverSaabSeatSkodaSmart CarSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolvoVW
Regularly servicing your Renault 19 is vital whatever its age and Nev’ll Fix It are the area’s leading independent garage in Tonbridge. Если ваш Рено 19все еще находится в рамках гарантии Renault, наша команда будет обслуживать его точно в соответствии с графиком обслуживания Renault, используя только оригинальные, одобренные детали, тем самым сохраняя вашу гарантию.
Если ваш Renault 19 устарел и больше не покрывается гарантией Renault, Nev’ll Fix It предлагает либо полное обслуживание, либо временное обслуживание (подробнее см. ниже), чтобы обеспечить надежную и безопасную работу вашего Renault 19 для вас. и других участников дорожного движения.
Interim Renault 19 Service от 19 фунтов стерлингов9,00 с НДС*
Полное обслуживание Renault 19 от 249,00 фунтов стерлингов с НДС*
ВСЕ наши услуги включают промывку масла Tunap и присадку к топливу для предотвращения образования нагара и снижения производительности.
Мы искренне верим, что вы не найдете лучшего обслуживания или более конкурентоспособной цены на свой Renault 19 в районе Тонбриджа.
Позвоните одному из наших сотрудников по телефону 01732 350500, чтобы получить дополнительную информацию и заказать обслуживание вашего Renault 19.
Interim Renault 19 Service
POA
Service Включает:
- Проверить наличие сигнальных ламп и отметить ошибки
- Проверить работу всех внутренних переключателей
- Проверить работу приборов и контрольных ламп
- Проверить омыватель ветрового стекла функции (если есть)
- Проверить ветровое стекло на наличие повреждений
- Проверить работу стеклоочистителя заднего стекла (если есть)
- Проверить правильность работы всех внутренних и панельных ламп
- Проверьте правильность работы всех внешних осветительных приборов
- Проверьте правильность работы звукового сигнала
- Проверьте состояние и работу зеркал (внутреннего и внешнего)
- Проверьте работу и ход ручного и стояночного тормозов
- Проверьте номерные знаки (установка и состояние)
- Проверьте и сообщить о любых утечках масла или воды
- Визуальная проверка топливной системы на наличие утечек и состояния
- Проверка тормозной жидкости (отчет и долив)
- Проверка концентрации антифриза (отчет и долив)
- Долить стеклоомыватель и присадку
- Проверить на наличие утечек жидкости и составить отчет
- Долить в бачок гидроусилителя рулевого управления и проверить на наличие утечек
- Проверить состояние аккумуляторной батареи и зарядку генератора
- Слить моторное масло и заменить фильтр
- Проверить чехлы рулевой рейки состояние
- Проверьте состояние всех амортизаторов и сообщите об этом
- Проверьте состояние и безопасность всех компонентов подвески
- Проверьте шасси и конструкцию автомобиля на наличие коррозии
- Проверка состояния дорожных рессор
- Визуальная проверка и предоставление рекомендаций по состоянию выхлопной трубы
- Проверка износа тормозных колодок — со стороны водителя (только визуально)
- Проверка тормозного диска со стороны водителя (только визуально)
- Проверка тормозов
- Проверка износа тормозных колодок со стороны пассажира спереди (только визуально)
- Проверка тормозного диска со стороны пассажира спереди (только визуально)
- Проверка износа тормозных колодок со стороны водителя сзади (только визуально)
- Проверка тормозного диска со стороны водителя сзади (только визуально) )
- Проверка износа тормозных колодок — со стороны пассажира сзади (только визуально)
- Проверка тормозного диска со стороны пассажира сзади (только визуально)
- Проверка размеров и марки передних шин
- Проверка давления в шинах
- Проверка ближней передней шины и колеса
- Проверить переднюю шину и колесо, расположенное вне
- Проверить размеры и марку задней шины (если они отличаются от передних)
- Проверить ближнюю заднюю шину и колесо
- Проверить заднее колесо и шину, расположенную вне
- Проверить запасное колесо и колесо/комплект для накачки
- Развал-схождение
- Заправка маслом
- Проверка типа и количества масла
- Проверка правильности работы всех отверстий
- Смазка всех петель и замков, включая капот
- Провести дорожное испытание
- Проверить, что все отпечатки ладоней и т.
д. очищены
- Обновить запись автомобиля с информацией о следующем обслуживании, тормозах, ремне ремня
- Печать сервисной книжки
- Новая сервисная книжка, если она отсутствует
- Распечатка графика обслуживания
- Уведомление клиентов обо всех обнаруженных неисправностях
Полное обслуживание Renault 19
POA
Включено:
Нет гарантии Не беспокойтесь с Nev’ll Fix It
Многие люди до сих пор считают, что ваш Renault нужно обслуживать в дилерском центре для защиты гарантии; ну, к счастью, это уже не так. Принесите его в Nev’ll Fix It, и мы обслужим ваш Renault в соответствии со спецификациями производителя, и гарантия останется в силе. И ваш кошелек это оценит!
© Nev’ll Fix It — 2023
Веб-сайты автомобильной промышленности от
Насосы гидроусилителя рулевого управления для Renault 19 1992 Автоматическая
Гидравлическая мощность для рулевого управления обеспечивается пластинчато-роторным насосом, т. е. насосом гидроусилителя рулевого управления. Этот насос приводится в движение двигателем автомобиля через ремень и шкив. Он содержит набор выдвижных лопастей, которые вращаются внутри овальной камеры. Когда лопасти вращаются, они вытягивают гидравлическую жидкость из обратного трубопровода под низким давлением и нагнетают ее в выпускное отверстие под высоким давлением. Количество потока, обеспечиваемого насосом, зависит от частоты вращения двигателя автомобиля. Насос должен быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечить достаточный поток при работе двигателя на холостом ходу. В результате насос перекачивает гораздо больше жидкости, чем необходимо, когда двигатель работает на более высоких оборотах. Насос оснащен клапаном сброса давления, чтобы гарантировать, что давление не станет слишком высоким, особенно при высоких оборотах двигателя, когда так много жидкости. прокачивается.
Найдите и найдите гарантированно новые и подержанные Renault 19 1992 насосов гидроусилителя рулевого управления запасные части и запасные части через нашу онлайн-сеть авторазборщиков, авторазборщиков и свалок. Мы можем предоставить вам лучшие конкурентоспособные цены на насосы гидроусилителя руля от поставщиков насосов гидроусилителя руля Renault онлайн. В AM Car Parts вы можете приобрести насосы гидроусилителя руля для всех марок и моделей. Мы специализируемся на насосах гидроусилителя руля для немецких и японских автомобилей в Великобритании и Ирландии.
AM Car Parts является основным поставщиком автозапчастей для насосов гидроусилителя руля в Великобритании. Мы обслужили тысячи насосов гидроусилителя рулевого управления Renault 19 1992 года для наших клиентов в разных городах и округах по всей Великобритании, предоставив им лучшие доступные цены в Великобритании на насосы гидроусилителя рулевого управления Renault 19 1992 года. Мы делаем их автомобили такими, как им нравится. или помочь клиентам получить необходимую им деталь по правильной цене.
Мы предлагаем решение, и оно тоже хорошее. Вместо того, чтобы проводить часы в Интернете в поисках поломок, которые могут принести вам Renault 191992 Насосы гидроусилителя руля, которые вам нужны, мы позволяем вам просто предоставить подробную информацию о необходимых насосах гидроусилителя руля и вашем автомобиле, а мы делаем все остальное.
Представьте себе, что вы просто вводите информацию о необходимой детали на веб-сайте, а затем получаете несколько предложений по насосу гидроусилителя рулевого управления Renault 19 1992 года от нескольких дилеров и поставщиков в регионе и крупных городах Великобритании, у всех из которых есть Renault 19 1992 Power. Насосы рулевого управления в наличии и мы хотим продать их вам, часто по значительно сниженным ценам.
Звучит просто? Это.
У нас есть обширный список авторазборщиков и партнеров, каждый из которых может предоставить вам лучшие запчасти для насосов гидроусилителя руля Renault 19 1992 по лучшим ценам.
AM Автозапчасти — это простой способ приобрести подходящие насосы гидроусилителя руля для вашего Renault 19 1992 по очень сниженным ценам.
Все насосы гидроусилителя рулевого управления Renault имеют полную гарантию и отличаются высочайшим качеством, каждый узел тщательно разбирается и собирается заново с использованием запасных частей самого высокого качества. Если вам нужны насосы гидроусилителя руля для вашего Renault 191992 или вам просто нужно быстрое предложение для насосов гидроусилителя руля, тогда AM Car Parts является одной из крупнейших сетей поставщиков насосов гидроусилителя руля в Великобритании, в которой есть тысячи качественных новых и неоригинальных насосов гидроусилителя руля, готовых к быстрой доставке по всей стране.