Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Масло в КПП, редуктор и ГУР Renault Master

  • Здравствуйте.
    Завод изготовитель рекомендует заливать в механическую коробку Renault Master масло Elf Tranself NFP 75W-80.Периодичность замены масла,раз на 80 тыс. километров.В задний редуктор заливают elf API GL-5 c вязкостью 75w-90.В гидроусилитель Renault рекомендует заливать жидкость ELF RENAULTMATIC D2.Согласно руководству по эксплуатации,жидкость в ГУР менять не нужно,только следить за уровнем и по нужде доливать,но эксперты советую проводить замену раз в четыре года.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • org/Answer»>

    Спасибо!!!!!!!!!

    Иваново, Renault Master

  • Пожалуйста!

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Развейте сомнения, пожалуйста.. Для ГУР так же предлагают ELFMATIC G3, причем, если правильно понимаю, это минералка.. D2-полусинтетика.. одно с другим мешать желания явно нет. Заводом заливается все же D2, а G3 — как более дешевая альтернатива или про G3 вообще ошибочная информация??

    Иваново, Renault Master

  • org/Answer»>

    А что у Вас залито на данный момент?Можно использовать как ELFMATIC G3 так и D2.Обе жидкости рекомендованы заводом изготовителем.Отличие что одно минеральное,а второе синтетическое.Заливайте ту жидкость,которая была до этого.Если была залита ELFMATIC G3,то ее и заливайте.Смешивать ни в коем случае нельзя!

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Вот в этом то и проблема, что не могу выяснить. Дилер нашего региона затруднился ответить нам на этот вопрос и уточнить что именно залито заводом-изготовителем… Вам еще раз большое спасибо, очень помогли.

    Иваново, Renault Master

  • org/Answer»>

    Если не уверены что залито,то перед заменой жидкости промойте систему.Это перестраховка от нежелательного смешивания разных жидкостей.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT 19 I Chamade (L53_) 1.4 (L532, L53P)

Информация по обслуживанию автомобиля

Количество и спецификации

  • Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    • стандарт 4
  • Моторное масло с фильтром

    • стандарт 3,50 литра(ов)
  • Спецификация моторного масла

    • стандарт ACEA A2/B2
  • Масло коробки переключения передач

    • стандарт 3,40 литра(ов)
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    • стандарт API GL4 SAE 75W-80
  • Масло для автоматической коробки переключения передач

    • стандарт 4,50 литра(ов)
  • Спецификация масла автоматической коробки передач

    • стандарт ATF Dexron II D
  • Масло вспомогания системы рулевого управления

    • стандарт 1,10 литра(ов)
  • Спецификация масла гидроусилителя руля

    • стандарт ATF Dexron II D
  • Охлаждающая жидкость

    • стандарт 6,00 литра(ов)
  • Спецификация охлаждающей жидкости

    • стандарт Glaceol RX Typ D
  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт 1,20 литра(ов)
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт DOT 4

Количество и спецификации

  • Интервал замены воздушного фильтра

    • стандарт каждые 20. 000 km
  • Интервал замегы топливного фильтра

    • стандарт каждые 50.000 km
  • Интервал замены тормозной жидкости

    • стандарт каждые 60.000 km
  • Интервал замены свеч зажигания

    • стандарт каждые 20.000 km
  • Интервал замены масла и фильтра двигателя

    • стандарт каждые 10.000 km / один раз в год
  • Пробный интервал ремня агрегата

    • стандарт при каждом техническом обслуживании

Количество и спецификации

  • Размер агрегатного ремня

    • генератор AV X 10 X 690
    • с гидравлическим усилителем руля 3PK780
    • генератор , с системой кондиционирования AV X 10 X 725
  • Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

    • стандарт 800 — 900 1/min
  • Катализатор

    • стандарт с катализатором G
  • Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ

    • стандарт 80 °C
  • Содержание CO при холостом ходе

    • стандарт 0,50 %
  • Повышенное число оборотов на холостом ходу

    • стандарт 2500 — 3000 1/min
  • Содержание CO при повышенном холостом ходе

    • стандарт 0,30 %
  • Максимальное содержание HC при холостом ходе

    • стандарт 100 ppm
  • Настройка ДВС – время

    • стандарт 180 секунда(ы)
  • Настройка ДВС – число оборотов

    • стандарт 2500 — 3000 1/min
  • Исполнение лямбда-зондов

    • стандарт Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
  • Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

    • стандарт >0,30 Вольт
  • Значение лямбда

    • стандарт 0,97 — 1,03 λ
  • Количество полуосей

    • стандарт 2
  • Положение штепселя диагностики

    • стандарт За кожухом блока предохранителей.
  • Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

    • стандарт 70 °C
  • Вид горючего

    • стандарт OTTO 91 ROZ
  • Приготовление горючей смеси – обозначение

    • стандарт Моновпрыск
  • Приготовление горючей смеси – производитель

    • стандарт Siemens
  • Приготовление горючей смеси – тип

    • стандарт Renix
  • Колёсная база

    • стандарт 2540 — 2544 мм
  • Колея передних колёс

    • стандарт 1426 мм
  • Колея задних колёс

    • стандарт 1406 — 1417 мм
  • Развал передних колёс

    • Y = 115 mm -0°30’+0°30′-0°30′
    • Y = 22 mm 1°35’+0°30′-0°30′
    • Y = 149 mm -0°45’+0°30′-0°30′
    • Y = 86 mm -0°05’+0°30′-0°30′
    • Y = 59 mm 0°30’+0°30′-0°30′
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    • без сервоуправления руля, X = 40 mm 2°25’+0°30′-0°30′
    • без сервоуправления руля, X = 97 mm 0°55’+0°30′-0°30′
    • без сервоуправления руля, X = 59 mm 1°55’+0°30′-0°30′
    • без сервоуправления руля, X = 78 mm 1°25’+0°30′-0°30′
    • с сервоуправлением руля, X = 21 mm 5°00’+0°30′-0°30′
    • с сервоуправлением руля, X = 40 mm 4°30’+0°30′-0°30′
    • с сервоуправлением руля, X = 59 mm 4°00’+0°30′-0°30′
    • без сервоуправления руля, X = 21 mm 2°55’+0°30′-0°30′
    • с сервоуправлением руля, X = 78 mm 3°30’+0°30′-0°30′
    • с сервоуправлением руля, X = 97 mm 3°00’+0°30′-0°30′
  • Боковой наклон оси шкворня

    • Y = 115 mm 13°40’+0°30′-0°30′
    • Y = 22 mm 10°45’+0°30′-0°30′
    • Y = 149 mm 14°15’+0°30′-0°30′
    • Y = 86 mm 12°55’+0°30′-0°30′
    • Y = 59 mm 12°05’+0°30′-0°30′
  • Схождение задних колёс

    • Задний мост с 4 торсионами 0°40’+0°20′-0°20′
    • Задний мост с кожухом полуоси 0°30’+0°20′-0°20′
  • Развал задних колёс

    • стандарт -0°50’+0°30′-0°30′
  • Давление в передних шинах

    • 165/70 R 13 2,00 bar
  • Давление в задних шинах

    • 165/70 R 13 2,20 bar
  • Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

    • стандарт 1,20 bar
  • Термостат открывается при температуре

    • стандарт 89°
  • Крышка клапана (комплект)

    • стандарт 15 — 20 Nm
  • Приводная шестерня распределительного вала

    • стандарт 30 Nm
  • Впускной коллектор

    • стандарт 15 Nm
  • Выпускной коллектор

    • стандарт 15 Nm
  • Свечи зажигания

    • стандарт 25 — 30 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала

    • Длина винтов 40 mm 80 Nm
    • Длина винтов 45 mm 110 Nm
  • Ведущий диск сцепления

    • M7 18 Nm
    • M8 25 Nm
  • Маховик

    • стандарт 50 Nm
  • Масляный поддон

    • стандарт 10 Nm
  • Шатунный подшипник

    • стандарт 45 Nm
  • Коренной подшипник

    • стандарт 55 — 65 Nm
  • Кислородный датчик

    • стандарт 45 Nm
  • Крепление колеса

    • стандарт 90 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

    • стандарт 250 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    • стандарт 160 Nm
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    • стандарт 30 Nm
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    • стандарт 35 Nm
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 100 Nm
    • Производитель GIRLING 35 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • Производитель GIRLING 100 Nm
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 100 Nm
    • Производитель GIRLING 35 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    • Производитель GIRLING 100 Nm
  • Рулевая передача

    • стандарт 50 Nm
  • Способ управления двигателем

    • стандарт Приводная цепь
  • Число оборотов при максимальной мощности

    • стандарт 5250 1/min
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте

    • стандарт 3000 1/min
  • Максимальный крутящий момент

    • стандарт 100 Nm
  • Ход

    • стандарт 77,00 мм
  • Внутренний диаметр цилиндра

    • стандарт 76,00 мм
  • Клапанов на цилиндр

    • стандарт 2
  • Регулирование зазора в клапанах

    • стандарт Коромысло
  • Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

    • тёплый 0,18 мм
    • холодный 0,15 мм
  • Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

    • тёплый 0,25 мм
    • холодный 0,20 мм
  • Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

    • стандарт 12°-/56°+ — перед в. м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
  • Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

    • стандарт 56°-/12°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
  • Угол фаски седла впускного клапана

    • стандарт 45°
  • Угол фаски седла выпускного клапана

    • стандарт 45°
  • Диаметр стержня впускного клапана

    • стандарт 7,000 мм
  • Диаметр стержня выпускного клапана

    • стандарт 7,000 мм
  • Порядок зажигания

    • стандарт 1-3-4-2
  • Давление сжатия

    • стандарт 12,5 — 13,5 bar
  • Степень сжатия

    • стандарт 9,00 :1
  • Максимальный перекос головки цилиндра

    • стандарт 0,050 мм
  • Минимальная высота головки цилиндра

    • стандарт 72,00 мм
  • Расстояние между электродами

    • стандарт 0,90±0,10 мм
  • Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

    • стандарт RN 12YC
  • Компания-производитель распределителя зажигания

    • вариант 1 «Дюсельер»
    • вариант 2 «Фемза»
  • Тип распределителя зажигания

    • «Дюсельер» 2 525 646
    • «Фемза» DA4-1
  • Ёмкость бака

    • стандарт 55 литра(ов)
  • Толщина тормозного диска передних колёс

    • стандарт 12,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • стандарт 10,50 мм
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • Ступень 02 Запустить двигатель на 10 — 15 мин.
    • Ступень 03 Подождать 2,5 часов
    • Ступень 04 ослабить на 180°
    • Ступень 05 55 — 65 Nm
    • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 55 — 65 Nm
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс

    • стандарт 180,25 мм
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

    • стандарт 181,25 мм
  • Тормозной диск передних колёс

    • стандарт 15 Nm
  • Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

    • стандарт 0,07 мм
  • Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

    • стандарт 9 Nm
  • Щит тормоза задних колёс

    • стандарт 160 Nm
  • Воздушный клапан

    • стандарт 9 Nm
  • Тормозная магистраль

    • стандарт 14 Nm
  • Тормозной шланг

    • стандарт 14 Nm
  • Тормозной барабан

    • стандарт 160 Nm
  • Толщина тормозных накладок задних колёс

    • с изнаночной прокладкой 6,50 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс

    • с изнаночной прокладкой 18,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    • с изнаночной прокладкой 2,50 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    • с изнаночной прокладкой 6,00 мм
  • Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс

    • стандарт 1,00 мм
  • Генератор

    • стандарт 21 Nm
  • Стартёр

    • стандарт 41 Nm
  • Приводной вал переднего моста

    • Приводной вал, слева 25 Nm
  • Схождение передних колес (общая ширина)

    • стандарт -0°10’+0°10′-0°10′
  • Заданные условия проверки установки колёс

    • стандарт >
  • Схождение задних колёс в mm

    • Задний мост с кожухом полуоси -2,00+2,00-2,00 мм
    • Задний мост с 4 торсионами -3,00+2,00-2,00 мм
  • Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

    • стандарт 1,00+1,00-1,00 мм
  • Вязкость моторного масла

    • ACEA A2/B2 SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40

Обслуживание Renault 19 в Тонбридже от Nev’ll Fix It

Позвоните нам:
01732 350500