Замена амортизаторов стиральной машины за 9 шагов своими руками
Стиральные машины стали неотъемлемой частью нашей жизни. В их конструкции содержатся десятки разнообразных деталей, каждая из которых имеет свое предназначение. Практически в каждой стиральной машинке имеются амортизаторы. Это своеобразная подвеска аппарата, которая используется для гашения вибраций при работе барабана. Это надежная и долговечная деталь, но если она вышла из строя, появляется необходимость в ее замене. Мы предоставим подробную инструкцию, как это сделать самостоятельно в домашних условиях.
Проверка целостности и причины неисправности
Первым симптомом, который говорит о том, что пружина или поршень в амортизаторе работают некорректно, является появление скрипов или стуков. Также тугое вращение барабана может свидетельствовать об этой проблеме. В машинке пружина может быть вынесена отдельно. Такой амортизирующий элемент называется демпфер.
Проверить, качественно ли работает амортизатор, достаточно просто. Необходимо снять верхнюю крышку, после чего нажать на верхнюю часть бака, добившись смещения в 5-8 сантиметров. Отпустите резко бак, а затем посмотрите, восстановит ли он свое положение. Если этого не произошло, пора менять амортизаторы. К самым распространенным причинам поломки относится:
- Естественный износ вкладышей или прокладок в ходе активной эксплуатации.
- Деформация конструкции, вызванная неосторожной перевозкой изделия или браком с завода.
- Изнашивание болтов, закрепляющих амортизатор в правильном положении.
При поломке этого компонента его необходимо как можно быстрее заменить, так как эксплуатация машинки может стать опасной. Помните, что при повреждении одного из нескольких амортизаторов, производить замену необходимо всех. Новые детали гарантируют максимально возможный срок работы устройства, в то время как отремонтированные могут рассыпаться уже через пару стирок.
Процедура замены
Давайте узнаем, как происходит замена амортизаторов стиральной машины своими руками. Вам понадобится отвертка и набор ключей. Сначала необходимо получить к ним удобный доступ. На отдельных моделях достаточно снять заднюю крышку. Если у вас амортизаторы находятся в передней части, тогда вам понадобится выполнить следующие пункты:
- Выкрутите болты, а затем снимите верхнюю крышку стиральной машины.
- Демонтируйте порошкоприемник и нижнюю пластиковую панель. Будьте осторожны! Не повредите провода.
- Снимите манжеты и разожмите металлические хомуты.
- Выкрутите все болты, сняв фасадную часть машинки.
- Уберите провода или полностью замок дверцы.
- Демонтируйте фасад корпуса.
- Внизу машинки по бокам находятся амортизаторы. Выкрутите болт, который крепит элемент к корпусу или уберите защелку (зависит от конкретной модели).
- Отсоедините амортизатор от бака по аналогии с вышеописанным пунктом.
- Установите новую деталь, а затем сделайте сборку в обратном порядке.
В самых худших случаях отсоединить амортизатор от бака конструктивно будет невозможно. Тогда придется только полностью снимать бак. Это достаточно сложная процедура. Если вы не хотите нанести дополнительных повреждений, обратитесь к профессионалам. При покупке новых деталей рекомендуется обращать внимание на артикулы, чтобы быть точно уверенным в совместимости изделия с моделью вашей машинки.
Большой выбор амортизаторов для стиральной машины в интернет-магазине Самоделкин
Перейти в раздел »
Видео по замене
Как заменить амортизаторы в стиральной машине?
Современный быт немыслим без автоматической стиральной машины. Новые модели стиралок могут не только бережно отстирать белье, но и высушить его, очистить паром. От потребителя такая техника требует правильной и бережной эксплуатации с соблюдением всех указаний производителя.
Расположение бака фронтальной стиральной машины
Бак является самым большим элементом стиральной машины. Конструктивно он представляет собой разборную или неразборную емкость, внутри которой находятся барабан, термостат и ТЭН. Вращение барабана обеспечивается двигателем. В настоящее время применяют три основных типа двигателей – асинхронные, коллекторные и инверторные. Асинхронные и коллекторные двигатели используются в машинах с ременной передачей вращения барабану. В этом случае на баке мощным болтом закреплен шкив, вращающийся вместе с барабаном. На него надевается ремень, передающий вращение двигателя. Инверторные двигатели приводят в действие барабан напрямую, поскольку электродвигатель в этих конструкциях надет прямо на ось барабана. Отсутствие передаточных элементов обеспечивает компактность привода и значительно снижает уровень вибрации и шума.
Система балансировки
Работа стиральной машины всегда сопровождается вибрацией. На максимальных оборотах вращение барабана может достигать 1600 оборотов в минуту. На моделях с ременной передачей она особенно сильная. Для предотвращения вибрации во время работы машины соединение корпуса и бака выполняется не жестким. Устойчивость аппарата обеспечивается продуманной системой балансировки конструкции.
Пружины
Для удерживания бака сверху в конструкции машины предусмотрены пружины. Верхний крючок пружин закреплен за корпус агрегата, а нижний – за специальный элемент бака. Из-за длительной эксплуатации и больших нагрузок пружина выходит из строя: она растягивается или вообще лопается. Если пружина растянулась, во время стирки в барабане появляются посторонние звуки, усиливающиеся в режиме отжиме. Это объясняется тем, что бак начинает биться о корпус агрегата. Если пружина полностью лопается, это чревато поломками других элементов машины. Необходимо помнить, что сразу пружина не лопается, она растягивается постепенно. Поэтому при появлении посторонних звуков необходимо не игнорировать проблему, а разобраться в ней.
Груз
Для стабилизации барабана и исключения вибрации, возникающей при отработке отжима в корпусе стиралки размещены противовесы. Они представляют собой бетонные или пластиковые блоки большого веса, закрепленные на внешней части бака. Со временем от сильной вибрации противовесы могут разрушаться. Но, это случается редко. Гораздо чаще ослабляются их крепежные болты, которые можно затянуть потуже или заменить.
Амортизаторы
Амортизаторы крепятся к нижней части бака и к корпусу. Они компенсируют вибрацию при работе машинки. При сильном отжиме элементы предотвращают удары бака о стенки корпуса. В старых моделях стиральных машин применялись амортизаторы, в современных их функцию выполняют демпферы. Амортизатор представляет собой цилиндр, в котором размещен поршень и возвращающая его пружина. У демпферов нет возвратных пружин, «ход» обеспечивается движущейся трубкой или пластиной, закрепленной на баке в пластмассовых обкладках. Конструктивно демпферы представляют собой корпус — цилиндр, шток – поршень и прокладку между ними. Поршень двигается внутри цилиндра с большим усилием. Сопротивление обеспечивается за счет прокладки и специальной смазки, увеличивающей трение. При длительной эксплуатации прокладка между поршнем и цилиндром истирается, а смазка усыхает и вытекает. Как результат – сопротивление уменьшается, шток начинает свободно двигаться в цилиндре, демпфер перестает выполнять свои функции.
Манжета люка
Соединение фронтальной части барабана с баком выполнено через резиновую манжету. В таких моделях машин она представляет собой резиновый уплотнитель в форме окружности. Манжета обеспечивает отсутствие подтеков воды возле стиралки. Во время работы уплотнитель то растягивается, то сжимается, что со временем приводит к его деформации и нарушению целостности. При выходе из строя манжеты ее необходимо заменить.
Что делать, если амортизаторы вышли из строя?
Если амортизаторы вышли из строя их необходимо заменить. Проверить функциональность элемента можно, сняв верхнюю крышку и прижав руками бак вниз. Затем его нужно отпустить и проследить за его движениями. Если опускать бак было тяжело, затем он сразу вернулся в свое положение и остановился – детали исправны. А вот если бак опускается без усилий, потом быстро подпрыгивает и качается при этом – амортизаторам нужна замена или ремонт. Чтобы окончательно диагностировать работоспособность деталей, нужно снять часть обшивки стиральной машинки и отсоединить один из концов крепления амортизатора. Легкий ход элемента будет свидетельствовать о его неисправности, тугой– о нормальной работе.
Подбор оригинальных деталей
Чтобы подобрать оригинальный амортизатор, необходимо знать марку стиральной машины. Далее по каталогу специалисты АСЦ подберут вам необходимую деталь. Особенно критичными размерами при подборе амортизаторов являются его длина и диаметр крепежных отверстий. Длина измеряется между центрами отверстий в закрытом положении. Важным параметром является нагрузка, на которую рассчитан амортизатор – она может быть от 60N до 120N. Также нужно обратить внимание на материал корпуса амортизатора – пластик или металл, но этот параметр является не самым важным.
Самостоятельная замена
Для самостоятельной замены амортизаторов необходимо получить доступ к ним. В первую очередь нужно отключить машинку от сети и перекрыть подачу воды. В некоторых моделях амортизаторы расположены в задней части. Для доступа достаточно демонтировать заднюю стенку корпуса. А если для замены амортизаторов необходимо демонтировать переднюю стенку, то процесс нужно выполнить в такой последовательности:
- демонтировать верхнюю крышку, выкрутив крепежные болты;
- достать лоток для моющих средств;
- выкрутить саморезы по периметру панели управления;
- снять ее, оставив висеть на проводах; при желании можно их отсоединить, но сделав предварительное фото подключения всех клемм для памяти;
- открыть дверь загрузки;
- оттянуть манжету, снять хомут, используя отвертку;
- заправить уплотнитель в барабан;
- выкрутить винты передней стенки и снять ее;
- убрать провода устройства блокировки люка (УБЛ).
В нижней части барабана находятся амортизаторы, закрепленные болтами или зафиксированные на защелках. Болты откручивают, защелки разжимают. Затем амортизаторы вынимают и на это место устанавливают новые детали, закрепив их. Обратите внимание, что даже если один из амортизаторов достаточно функционален и имеет небольшой износ, оставлять его нецелесообразно. Замена только одного амортизатора вызовет дисбаланс нагрузки из-за разной силы сопротивления демпферов. В итоге новый амортизатор быстро выйдет из строя.
Ремонт в АСЦ
Подобный ремонт можно выполнить самостоятельно при наличии необходимого опыта, специального инструмента и запчастей. При этом важно понимать, что разбирая технику, владелец лишается права на гарантийное обслуживание. Поэтому, прежде чем приступать к таким работам, стоит взвесить их целесообразность. В любом случае оптимальным вариантом будет обращение в АСЦ. Специалисты проведут комплексную диагностику стиральной машины, выявят явные и неявные проблемы. Для их устранения в АСЦ есть оригинальные запчасти и комплектующие. В кратчайшие сроки мастера произведут ремонт вашей техники с высоким качеством выполнения работы.
Стиральные машины Electrolux
Cтиральные машины Electrolux сочетают экономичность, комфорт, современные технологии для бережного ухода за вещами и европейскую надежность. Модельный ряд представлен отдельностоящими и встраиваемыми стиралками. Удобное управление обеспечивается поворотным регулятором или сенсором. Инновационная поверхность барабана обеспечивает защиту вещей от деформации при любых режимах стирки.
Все модели имеют надежную защиту от протечек, отключающую машину в случае аварии и защиту от перепадов напряжения в общей сети. При отключении напряжения машина остановится, а затем после восстановления подачи напряжения продолжит стирку с места остановки без дополнительных корректировок настроек. В зависимости от моделей стиральные машины Electrolux оснащены функцией Time Manager, позволяющей отрегулировать время стирки. Автокоррекция времени стирки по весу белья позволяет изменять необходимое время на стирку, оптимизируя расход электроэнергии. Опция обработки паром, которой оснащены некоторые модели позволяет быстро освежить вещи от неприятных запахов и разгладить ткань.
Фронтальные
Фронтальные стиральные машины представлены полноразмерными моделями шириной до 60 см, компактными устройствами шириной до 46 см и встраиваемыми моделями. Различные габариты, объем загрузки, тип управления позволяет выбрать оптимальную модель с учетом требований каждого потребителя.
Вертикальные
Для ванных комнат скромных размеров отличным выбором будет стиральная машина Electrolux с вертикальной загрузкой. Крышка, открывающаяся вверх, позволяет сэкономить площадь, используя пространство над стиральной машиной. Плавное открывание створок барабана и дверцы, уникальный дозатор моющих средств обеспечивает комфортное использование. Несмотря на свои компактные размеры, стиральные машины Electrolux с вертикальной загрузкой могут постирать до 7 кг белья за один раз.
Как заменить автомобильный амортизатор
Автомобильный амортизатор подвески — это элемент обычного технического обслуживания, который требует замену через регулярные промежутки времени и может преждевременно изнашиваться из-за дорожных условий. Есть много вариантов при выборе сменного амортизатора или стойки, рекомендуется использовать запасные части высшего качества, чтобы избежать преждевременного выхода из строя. Самый высокий класс амортизаторы наполнены газом для дальнейшего улучшения ходовых качеств автомобиля. Когда амортизатор выходит из строя, автомобиль будет продолжать раскачиваться вверх и вниз после удара шишка.
Шаг 1. Перед снятием амортизатора важно
знать, что амортизатор ограничивает движение подвески вниз. Начните с облегчения
натяжение подвески, установив домкрат под нижнюю шаровую опору или
рычаг управления, слегка приподняв домкрат вверх. Невыполнение этого шага может
затруднить замену амортизатора, так как вес подвески может удерживать крепление
болты от снятия.
Этап 2. После снятия напряжения подвески,
снимите нижний болт крепления амортизатора.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 3. Пластиковый молоток или деревянный брусок и обычный
молоток может помочь протолкнуть болт, если он не может быть удален вручную.
Шаг 4. Используйте WD40 или эквивалент для смазки амортизатора
гайка крепления верхняя.
Шаг 5. Наденьте обычный ключ на верхнюю часть амортизатора.
шпильку и надежно наденьте ее на монтажную гайку.
Шаг 6. Отрегулируйте серповидный ключ, чтобы удерживать верхнюю часть
ударную шпильку, чтобы предотвратить вращение вала при использовании ключа.
Смотри видео!
Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 7 — Удерживая вал амортизатора серпом
ключ, поверните гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить.
Шаг 8. После снятия всех крепежных гаек и болтов,
возьмитесь за амортизатор и снимите его с подвески.
Шаг 9 — После снятия амортизатора сопоставьте
старый амортизатор на новый блок, чтобы обеспечить правильную установку. Подтвердите верхний изолятор
(втулка) установлена правильно.
Этап 10 — После подбора нового амортизатора
к старому блоку, аккуратно установите новый амортизатор в верхний монтажный кронштейн, одновременно
подтверждение положения верхнего изолятора.
Шаг 11 — Удерживая амортизатор на месте, установите
нижний болт крепления на место.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 12 — После установки используйте гаечный ключ для удержания
затяните гайку, поворачивая болт по часовой стрелке до упора.
Шаг 13 — После установки амортизатора установите
верхняя часть комплекта амортизатора. Этот шаг важен для шока
работать без посторонних шумов, т. е. треск, треск и стук.
Шаг 14 — При установке верхней гайки избегайте
поперечную резьбу, накручивая гайку вручную.
Шаг 15 — Используйте серповидный ключ, чтобы удерживать вал
от проворачивания при затягивании верхней гайки крепления. (Примечание: эта гайка должна
быть достаточно тугим, чтобы правильно нагрузить изолятор.)
Шаг 16 — После того, как все крепежные болты и гайки
туго, опустите гидравлический домкрат.
Шаг 17 — Каждый раз, когда масло вытекает из амортизатора или
стойка вышла из строя и требуется замена.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на удар
вопросы по поглотителю бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства.
Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста
подпишитесь на наш 2CarPros YouTube
канал и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
Статья опубликована 2022-05-07
Уход и замена амортизаторов
Если вы обнаружили необходимость замены амортизаторов, вам может быть интересно, есть ли разница между передними и задними амортизаторами. Другие проблемы могут заключаться в том, как часто следует заменять амортизаторы, по каким признакам следует проверять, следует ли заменять ваши амортизаторы, и следует ли вам ездить с неисправными амортизаторами.
В большинстве автомобилей замена передних амортизаторов занимает больше времени и требует больше инструментов. В свою очередь, их замена дороже, чем задние амортизаторы.
Как часто следует заменять амортизаторы?
Обычно срок службы большинства амортизаторов составляет от 50 000 до 100 000 миль. В отличие от некоторых деталей вашего автомобиля, амортизаторы не указаны в графиках технического обслуживания для замены. Рекомендуется время от времени проверять подвеску, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Если у вас более дешевые амортизаторы, возможно, их придется заменять чаще. Кроме того, движение по неровной дороге или движение по тропе может привести к более быстрому износу амортизаторов.
Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
Имейте в виду, что если вам предстоит тяжелая поездка, это может привести к повреждению шин. Ваши шины должны быть прочно и ровно установлены на дороге, иначе протектор изнашивается. Вы можете даже заметить, что на протекторах происходит коробление. Если вы обнаружите проблему достаточно рано, переставьте шины и замените амортизаторы. Если вы решите оставить проблему нерешенной, вам придется заменить шины на новый комплект вместе с амортизаторами.
Неравномерный износ шин
Все, что вам нужно знать прямо сейчас, это то, что грубая езда привела к ухудшению состояния ваших шин. Невозможность надежно удерживать шины на дороге приводит к тому, что протекторы изнашиваются на разных уровнях.
Тяжелое вождение
Если управлять автомобилем стало немного сложнее, это может быть связано с сильными ударами. Будет неустойчивость, особенно если ветер бьет в машину. Если вы постоянно корректируете манеру вождения своего автомобиля, например, подталкиваете его влево, потому что он тянет вправо, вероятно, пришло время взглянуть на подвеску и амортизаторы.
Независимо от того, едете ли вы по пересеченной местности или по мелким неровностям дороги, вы будете испытывать грохот, раскачивание и тряску, если ваши амортизаторы начнут выходить из строя. Удары необходимы для контроля уровня удара, который будет иметь место, когда вы наткнетесь на кочку. Это не только неудобно, но и может привести к потере контроля над автомобилем.
Вы также обнаружите, что у вас возникают проблемы с управлением автомобилем, когда вы нажимаете на тормоз. Ваш автомобиль начнет вилять или нырять. Также может потребоваться больше времени для остановки автомобиля при нажатии на педаль тормоза, что, в свою очередь, может привести к опасной ситуации. Могут быть необычные шумы, исходящие из любого из углов вашего автомобиля, скрежет или скрип и т. д. Если вы едете по скользкой поверхности, нажатие на тормоз и невозможность остановиться может быть очень опасным. Кроме того, если вы не можете контролировать движения своего автомобиля, это может привести к очень серьезной ситуации.
Вибрация рулевого колеса
Если подвеска неисправна, вы почувствуете вибрацию рулевого колеса. Вибрации на рулевом колесе будут очень заметны, когда вы едете по неровностям и постоянно виляете, что, вероятно, вызвано сильными ударами.
Когда вы едете по неровной дороге, вы, вероятно, заметите больше вибрации, исходящей от рулевого колеса. Это может быть вполне нормально, если только вы не испытываете такие же вибрации при движении по гладким поверхностям. Если это произойдет или вибрации усилятся, пора отвезти машину к механику и проверить ее.
Если вы едете с плохими амортизаторами
Это не рекомендуется, даже если вы можете, если захотите. Ваш автомобиль по-прежнему будет работать, но неравномерно, и вы можете нанести дополнительный ущерб, например. к вашим шинам. Опять же, не рекомендуется водить машину в таких условиях.
Во-первых, вы получите неприятный опыт вождения. По мере усиления ударов ваш автомобиль будет прыгать даже на гладких поверхностях.
Кроме того, вы можете потерять контроль над автомобилем и получить травму. Вы также столкнетесь с более высокими счетами за ремонт. Вы заставите свои шины изнашиваться, и вы сильно изнашиваете компоненты подвески. То, что могло бы быть простой заменой амортизатора, может быстро превратиться в множество проблем, ремонт которых займет некоторое время в гараже. Ваш лучший вариант — проверить подвеску, как только вы заметите, что что-то не так.
В чем разница между амортизаторами и стойками?
Самая большая разница между амортизаторами и стойками заключается в том, что амортизаторы предназначены для гашения колебаний подвески вверх и вниз и обеспечения устойчивости автомобиля. Стойки служат структурной опорой для подвески.
Многие считают, что амортизаторы и стойки — это одно и то же, но это не так. Хотя оба компонента являются частью системы подвески, они работают по-разному. Оба компонента при правильной работе обеспечат лучшую езду и лучшую управляемость вашего автомобиля, просто они работают по-разному.
Амортизаторы являются частью системы подвески, но считаются независимыми. Амортизаторы не являются частью конструкции автомобиля, в отличие от стоек. Они не поддерживают шасси, как стойки. Амортизаторы управляют движением подвески и больше ничем.
Стойки амортизируют ход, но также необходимы для конструкции. Стойки занимают место верхнего шарового шарнира и рычага управления, что означает, что они являются частью общей конструкции. В свою очередь, амортизаторы легче стоек и занимают меньше места.
Внутренние компоненты амортизаторов и стоек очень похожи друг на друга. Стойки стали прочнее, обеспечивая необходимую поддержку пружины при сохранении положения шин. Стойки необходимы для поддержки боковой нагрузки подвески там, где нет амортизаторов.
Советы механику по замене амортизаторов
Если вы собираетесь заменить передние амортизаторы, рекомендуется приобрести полную стойку. Это комплект со спиральными пружинами и подшипниками крепления стоек. Вы можете получить полную стойку для некоторых моделей автомобилей.
Если вы заменяете передние амортизаторы, рекомендуется заменить подшипники верхней опоры, если вы решите заменить только амортизаторы. Эти подшипники могут высохнуть и повредиться, что приведет к поломке винтовой пружины.
В зависимости от модели автомобиля тяга стабилизатора может быть очень трудно снять и может быть повреждена при замене амортизатора. Если на ваших амортизаторах установлена тяга стабилизатора поперечной устойчивости, вам придется снять и заменить амортизаторы. Рекомендуется заменить оба.
Замена амортизаторов, стоит ли?
Обязательно стоит заменить амортизаторы вашего автомобиля, если они изношены. Новые амортизаторы улучшат ходовые качества автомобиля и общую безопасность вашего автомобиля. Это также предотвратит преждевременный износ других компонентов подвески.
Можете ли вы просто заменить один амортизатор?
Можно заменить только один амортизатор, но не рекомендуется. Если вы заменяете передние амортизаторы, вы можете заменить только один амортизатор, если другой в хорошем состоянии. Тем не менее, задние амортизаторы очень легко заменить, поэтому вам следует заменить оба на одной оси. Замена всего одного приведет к неравномерному износу.
Должен ли я заменить все 4 амортизатора одновременно?
Нет необходимости заменять сразу все четыре амортизатора, если остальные в хорошем состоянии. Хотя важнее заменить амортизаторы на той же оси, но не обязательно. Амортизаторы могут выйти из строя из-за утечки, и возможно, что только один неисправен, а остальные в хорошем состоянии.
Каковы сроки замены амортизаторов?
Замена пары амортизаторов может занять от 30 минут до 4 часов, в зависимости от навыков механика и модели вашего автомобиля. Замена задних амортизаторов обычно выполняется гораздо быстрее, чем замена передних амортизаторов.
В заключение
Когда амортизаторы вашего автомобиля начинают изнашиваться, важно заменить их как можно скорее. Это улучшит качество вашей езды, поможет другим компонентам подвески и продлит срок службы ваших шин. Это также убережет вас и ваших пассажиров от опасности. Приобретать новые амортизаторы недешево, но оно того стоит, если учесть, насколько они улучшат ваши впечатления от вождения и общую безопасность.
Надеюсь, эта информация помогла вам понять работу амортизаторов. Вы можете серьезно пораниться или причинить вред кому-то еще на дороге, если не будете обращать внимание на толчки в своем автомобиле.
Если вы считаете, что у вас могут быть проблемы с амортизаторами, вы можете проверить их у мастера по обслуживанию, если вы находитесь в районе Manchester city center and North Manchester, Oldham , Bury, Bolton, Rochdale, Stalybridge и т. д. , Вы можете получить быстрое предложение по ремонту или обслуживанию, используя нашу простую форму предложения автосервиса . Мы также предлагаем услуги по сбору и доставке. Удобный, дружелюбный и доступный сервис, попробуйте Servicing Master один раз, и вы больше никогда не вернетесь.