Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Зачем ушлые водители заряжают аккумулятор под высоким напряжением — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото avtovzglyad.ru

В интернете можно найти массу различных и, зачастую, весьма противоречивых мнений относительно того, как и какими приборами надо восполнять емкость стартерной батареи (АКБ). Портал «АвтоВзгляд» вносит ясность в эти вопросы.

Мирон Горин

Сегодня для заряда стартерных АКБ применяют либо автоматические зарядные устройства (ЗУ), либо приборы с ручной установкой тока и напряжения. Как раз в отношении последних часто встает вопрос о том, какое максимальное напряжение надо выставлять при заряде батарей.

Так, одни автовладельцы утверждают, что напряжение заряда не должно превышать величину 14,2 В. Другие говорят, что его значение может достигать 14,8—15 В. Ну, а самые «продвинутые» водители считают, что и этого мало, и заряжать АКБ надо под «напругой» не менее 16 Вольт. Дескать, если на приборе есть режим «16 В», его и надо использовать.

С добавками кальция

Как видим, мнения юзеров по «зарядной» проблематике разнятся. Однако у производителей АКБ на этот счет давно выработаны четкие рекомендации. Взять, к примеру, компанию TAB (Словения), одного из ведущих производителей автомобильных батарей. Эта фирма ежегодно поставляет в нашу страну сотни тысяч АКБ, среди которых особенно популярны батареи одноименного бренда TAB, а также аккумуляторы марки Topla.

Фото avtovzglyad.ru

Основная масса поставляемых к нам словенских батарей — это кальциевые (Ca/Ca) источники тока. Они имеют ряд преимуществ, в числе которых — низкий уровень саморазряда, малые потери воды, стойкость к коррозии, большие пусковые токи, способность выдерживать большое количество циклов заряда/разряда. Благодаря этим качествам значительная доля словенских кальциевых АКБ, включая батареи TAB и Topla, выпускается в необслуживаемом варианте (с символами SMF).

Соблюдайте правила

Особенность SMF-аккумуляторов — в наличии герметичной крышки с системой возврата конденсата. Поэтому при эксплуатации и, в частности, при заряде, они не требуют проверки плотности электролита или добавления воды.

А вот в любой обслуживаемой батарее перед каждым зарядом необходимо вывинчивать пробки из ее банок (фото выше) для контроля плотности и объема электролита. Это одно из условий безопасности «зарядного» обслуживания таких АКБ.

1521174

Фото avtovzglyad.ru

К слову, безопасность при заряде АКБ должна всегда быть в центе внимания. Поскольку эта процедура сопровождается выделением газов, ее следует проводить в проветриваемом помещении и при плюсовой (примерно 20—25 градусов) температуре. Только в этом случае будут обеспечиваться оптимальные условия для качественного заряда батареи и эффективного восполнения ее емкости.

Какую зарядку выбрать?

Вернемся к вопросу о том, какими приборами следует заряжать автомобильные аккумуляторы. Очевидно, что в плане применимости предпочтительнее будут автоматические ЗУ (фото выше). Несомненное удобство таких приборов в том, что они сами выбирают оптимальный режим заряда и автоматически меняют напряжение и ток в зависимости от того, насколько полно заряжена батарея. Кстати, максимальное напряжение, которое выдают такие аппараты, не превышает допустимых 14,8—15 В, что также обусловлено требованиями безопасности.

Фото avtovzglyad.ru

При применении «зарядок» с предустановкой тока и напряжения, их значения надо выставлять вручную. Причем именно те, что рекомендованы производителем АКБ. Так, для батарей Topla и TAB напряжение не должно превышать 14,8 В, а зарядный ток — одной десятой емкости батареи. Аккумулятор считается полностью заряженным, если напряжение на его клеммах составляет не менее 12,8 В (фото выше). Контролировать напряжение нужно не менее чем через 8—12 часов после отключения АКБ от зарядного устройства.

Опасное газовыделение

Теперь что касается 16-вольтового напряжения, о котором упоминалось выше. Такой режим иногда применяется опытными специалистами, но лишь как дополнение к основному заряду для некоторых типов АКБ. Подобный «дозаряд» не стоит делать самому, особенно для необслуживаемых батарей). Ведь в любой батарее под напряжением свыше 16 В идет куда более интенсивное газовыделение. А проконтролировать этот процесс в герметичных SMF-аккумуляторах попросту невозможно.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация
Самые частые проблемы с тормозами в мороз

40874

  • Лайфхак
  • Эксплуатация
Самые частые проблемы с тормозами в мороз

40874

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак, аккумулятор

ᐉ Что нужно знать при зарядке автомобильного аккумулятора?

6 января 2023

Не нужно быть экспертом, чтобы представить, что такое аккумулятор для машины, насколько он важен для нее. Между тем, следить за батареей просто и весьма полезно — регулярная подзарядка полностью восстанавливает заряд, тем самым продлевая срок службы изделия. Для восстановления необходимо использовать зарядное устройство (ЗУ), которое питается от бытовой розетки 220 В. Оно может работать по принципу постоянного тока, постоянного напряжения или быть полностью автоматическим. Купить зарядник и подключить его к аккумуляторной батарее не составит труда. Но как удостовериться, что аккумулятор полностью зарядился, когда ему необходима подзарядка, при какой величине тока и напряжения вести восстановление? Мы собрали основные факты, которые помогут более детально разобраться в этом процессе и подойти к зарядке АКБ профессионально.

Почему АКБ необходимо заряжать своевременно?

Электрический источник питания принято заряжать не тогда, когда мы задаемся вопросом, как понять, что аккумулятор сел. Потому что он уже не в состоянии потянуть нагрузку в виде стартера, а может даже и машину открыть. Это необходимо делать гораздо раньше, когда автомобильная батарея еще уверенно крутит стартер. Довольно часто к понятию “зарядка АКБ” приписывают определение “профилактическая”. Почему так — понятно из строения батареи и процессов, которые происходят в ней.

Положительная пластина, отрицательная пластина и электролит — это все, что находится в аккумуляторе. Электроэнергия поступает в бортовую сеть автомобиля через положительную клемму и отрицательный полюс. Это результат химической реакции, при которой элементы распадаются и источник питания разряжается. Если пополнить запасы своевременно, то все химические связи восстановятся обратно. Батарею необходимо заряжать, когда остаточный заряд составит 70% от нормы. Если пренебречь этой рекомендацией, аккумулятор начнет активно стареть. При пониженном напряжении быстро развивается сульфатация, которая снижает емкость аккумуляторного источника питания.

Когда заряжать аккумулятор?

Чтобы вычислить процент остатка запаса энергии, того самого, что означает емкость аккумулятора, необходимо измерить плотность электролита или напряжение. Напряжение, соответствующее 100% заряду, составляет 12,7 Вольт, а плотность — 1,27 г/см3. Признаком разрядки источника питания является уменьшение напряжения и плотности электролита. Каждая десятая доля вольтажа (0,1 В) составляет 10% запаса, а каждая сотая доля плотности (0,01 г/м3) — 6%. Итого, АКБ не рекомендуется разряжать ниже 12,4 В. Плотность электролита можно измерить только у обслуживаемой обычной батареи — она должна быть не менее 1,22 г/см3.

Эти данные учитываются не только при зарядке от сети 220В, но и при отсутствии зарядного устройства вовсе. Например, это хороший ориентир в том, как часто нужно заводить машину, чтобы не сел аккумулятор. В норме, запитку от генератора необходимо производить раз в 3-4 недели, но эта рекомендация весьма условна. Хотя бы из-за того, что не каждый из нас оставляет на стоянке автомобиль с полностью заряженной батареей. Да и на улице может быть как -20°C, так и +15°C, а температура, как известно, влияет на заряд. Ведь не зря существует правило, что измерение напряжения и плотности необходимо производить при комнатной температуре.

Какие риски существуют при зарядке автомобильной батареи

Несмотря на кажущуюся простоту, стартерный источник питания достаточно опасен. Например, что будет, если перепутать плюс и минус при зарядке аккумулятора? В результате смены полярности возникнет короткое замыкание и дальнейший результат зависит от класса зарядного устройства. Если ЗУ из среднего или высокого ценового диапазона, то ничего страшного не произойдет: в работу включится защита от переполюсовки или сгорит предохранитель. Если зарядник бюджетный, то может возникнуть пожароопасная ситуация: аккумулятору ничего не будет, но зарядное либо просто перестанет работать, либо воспламенится.

Определенные опасения связаны с тем, что будет, если заряжать аккумулятор большим напряжением. В норме, напряжение зарядки не должно превышать 14,4 В, а максимальный зарядный ток должен составлять не более 10% от емкости АКБ. Превышение этих параметров сопровождается бурным кипением электролита, что очень опасно. При кипении электролита выделяется гремучий газ, который взрывается от малейшей искры. Именно поэтому зарядка должна производится в хорошо проветриваемом и нежилом помещении.

Нюансы зарядки АКБ

Не всегда подзарядка выполняется в идеальных условиях: то изделие потеряло часть емкости, то допущен чрезмерный разряд и т.д. Например, сел аккумулятор в машине: что делать, двигатель не запускается, а ехать нужно. На этот случай хорошо бы иметь пуско-зарядное устройство (ПЗУ), которое не только восстанавливает АКБ, но и производит запуск двигателя даже с нулевым зарядом батареи. Но применение этого прибора ограничено тем, что рядом должна быть розетка 220 В. Альтернативу могут составить бустеры или машина с исправным аккумулятором, готовая дать подкурить здесь и сейчас. Но ни один из этих способов не сравнится по безопасности с обычной зарядкой источника питания от традиционного ЗУ.

Процесс подзарядки не требует постоянного участия, но операцию лучше периодически контролировать. В конце зарядки, время которой составит 9-10 часов, можно получить наглядный ответ на вопрос, как понять, что аккумулятор заряжен. Электролит начинает кипеть и это свидетельство того, что восстановление прошло успешно, процесс необходимо прекратить. В первые же минуты станет ясно правильно ли подобрана сила тока и принимает ли вообще АКБ заряд. На отклонения от нормы укажет внезапно вскипевшая электролитическая жидкость — такого в первые часы быть не должно. После успешного запуска процесса, необходимо проверять уровень электролита и следить, когда ток снизится до минимальных 0,25-0,5 А.

Последнее также укажет на то, что батарея зарядилась до максимума.

Быстрое вскипание электролита вызвано тем, что емкость на этикетке редко соответствует фактической, особенно, если батарее не один год. Например, если источник питания на 60 А*ч наполовину поражен необратимой сульфатацией, то при токе 6 Ампер он тут же закипит. Чтобы зарядить такое изделие, необходимо снизить силу тока минимум на 50% от рекомендованного — до 2-3 А. Если снижения тока не дают ощутимого эффекта и батарея все равно кипит, то ее следует заменить. Выбор и покупка автомобильного аккумулятора — задача не из легких, необходимо определиться с моделью и найти ответственную торговую точку. Интернет-магазин

А-МЕГА АВТО располагает качественным ассортиментом аккумуляторных батарей, отличается демократичными ценами и готов оказать квалифицированную помощь в выборе и покупке подходящего изделия.

Когда заряжать авто аккумулятор? Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор дома?

 

 

Часто задаваемые вопросы — Что нужно знать при зарядке автомобильного аккумулятора?

Как понять что аккумулятор заряжен?

Можно использовать вольтметр или прибор для проверки уровня заряда аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор показывает напряжение около 12,6 вольт. Если напряжение ниже 12 вольт, то аккумулятор нуждается в зарядке. Также можно обратить внимание на цвет индикатора, если он есть. Зеленый цвет означает, что акб заряжен, а красный — что нужна зарядка.

Напряжение зарядки аккумулятора?

Напряжение зарядки аккумулятора зависит от его типа и ёмкости. Для автомобильных аккумуляторов, оптимальное напряжение зарядки составляет 14,2-14,8 вольт. Однако, для более крупных аккумуляторов, таких как грузовые или морские, может потребоваться более высокое напряжение зарядки.

Как измерить уровень электролита в аккумуляторе?

Чтобы измерить уровень электролита в автомобильном аккумуляторе, необходимо открыть крышку и проверить уровень электролита в каждой из шести ячеек. Уровень электролита должен находиться между минимальным и максимальным уровнем, которые указаны на корпусе аккумулятора. Если уровень электролита ниже минимального, то нужно добавить дистиллированную воду. Если уровень электролита выше максимального, то нужно удалить некоторое количество электролита из аккумулятора. Важно помнить, что при проверке уровня электролита необходимо соблюдать меры предосторожности и никогда не открывать крышку аккумулятора вблизи источников огня или искр.

Заряжается ли аккумулятор когда машина заведена?

Аккумулятор заряжается во время работы двигателя. Когда двигатель работает, напряжение в электрической системе автомобиля повышается, что позволяет генератору заряжать аккумулятор. Однако, если автомобиль используется только для коротких поездок, аккумулятор может не успевать полностью зарядиться во время работы двигателя, поэтому иногда рекомендуется использовать внешнее зарядное устройство.

Как понять что аккумулятор зарядился?

Если у необслуживаемого аккумулятора горит зеленый индикатор, это означает, что он заряжен. Также можно использовать мультиметр для проверки заряда аккумулятора.

Если напряжение близко к 12,6 В, то это означает, что аккумулятор заряжен.

Поделиться

Поделиться

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора


Добро пожаловать в Bumper to Bumper Radio!

Водите машину с тревогой и уверенно отправляйтесь в путешествие с лучшей автомобильной информацией для вашего автомобиля! Настройтесь на KTAR News 92.3 каждую субботу с 11:00 до 12:00, пока Мэтт Аллен помогает слушателям решить проблемы с автомобилем. Вызов на шоу по номеру 602-277-5827.


Чем больше разряжается батарея , тем больше времени потребуется для перезарядка . Обычно для эффективной перезарядки батареи требуется несколько часов.

Если батарея почти полностью разряжена , для перезарядки

может потребоваться до 12 часов или более . Если батарея становится горячей на ощупь, когда заряжает , немедленно прекратите заряжать . Выполните следующие действия при зарядке аккумулятора .

 

Шаг 1: Определите, как долго заряжать батарею , рассчитав емкость вашей батареи . Например, батарея Interstate с номером детали MT-34 имеет резервную емкость 120 минут (RC). Чтобы рассчитать количество ампер часов в батарее , умножьте резервную емкость на 0,6. В случае МТ-34 120 минут RC x 0,6 = около 72 ампер-часов (при 20-часовом расходе).

Шаг 2: Перед зарядкой батареи

используйте вольтметр для измерения остаточного напряжения в батарее . Например, если вольтметр показывает напряжение показание 12,4 вольт , то батарея заряжена только на 50% . Это означает, что примерно половина из 72 ампер часов находится в батарее . надо поставить примерно 36 ампер часов , плюс 15% больше для компенсации внутреннего сопротивления батареи , всего 36 ампер + 36 x 0,15 = около 42 ампер часов обратно в батарею .

Шаг 3: Зарядите аккумулятор током 10 ампер. Возьмите количество ампер-часов, необходимое для батареи

, и разделите его на 10 ампер . Используя приведенный выше пример, это займет около 4,5 часов до зарядка та батарея . (Лучшее зарядное устройство для зарядки автомобильного аккумулятора — это трехступенчатое автоматическое зарядное устройство 12 В/10 А.) Зарядное устройство на самом деле не выдает все 10 ампер во время цикла зарядки, поскольку оно напряжение и сила тока во время цикла заряда. На самом деле вы можете увидеть только половину выходного сигнала за период времени, когда вы фактически заряжаете аккумулятор. По этой причине полная зарядка аккумулятора может занять девять или более часов. Даже через девять часов из-за пониженного напряжения может потребоваться дополнительная зарядка батареи, чтобы зарядить ее на 100 %.

Шаг 4: Используйте вольтметр или проверьте элементы аккумулятора с помощью ареометра, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен.

Откуда вы знаете, как лучше всего зарядить вашу батарею ? Мы описали для вас разницу между медленной и быстрой зарядкой.

Медленная зарядка
Лучше всего использовать медленную зарядку аккумулятора . Скорость медленной зарядки зависит от типа аккумулятора и емкости . Однако при зарядке автомобильного аккумулятора 10 ампер или меньше считается медленной зарядкой, а 20 ампер или выше обычно считается быстрой зарядкой.

Быстрая зарядка
Многократные быстрые зарядки батареи

могут привести к перезарядке батареи и сокращению срока службы.

Лучшие в Аризоне и самые надежные автомобильные аккумуляторы для Ahwatukee, Apache Junction, Avondale, Buckeye, Camp Verde, Carefree, Casa Grande, Cave Creek, Chandler, Clarkdale, Cottonwood, El Mirage, Eloy, Florence, Fountain Hills, Gila Bend , Гилберт, Глендейл, Гудиер, Гуадалупе, Личфилд-Парк, Марана, Марикопа, Меса, Райская долина, Пеория, Феникс, Куин-Крик, Скоттсдейл и Темпе. Округа включают округ Марикопа, округ Пима и округ Хила.

Еще в этой категории: « Как мне оставаться в безопасности при работе с аккумулятором моего автомобиля? Каковы наиболее распространенные причины преждевременного выхода из строя автомобильного аккумулятора? »

наверх

Руководство по зарядному устройству на 12 В | ChargingChargers.

com

Технология зарядных устройств на 12 В идет в ногу с микропроцессорной революцией, и поэтому Текущая философия зарядки аккумулятора использует 3-ступенчатый (или 2- или 4-ступенчатый) микропроцессор. регулируемые профили зарядки. Это «умные зарядные устройства» и качественные блоки. обычно не встречаются в дисконтных магазинах. Три этапа или шага в свинцово-кислотном производстве Зарядка аккумулятора бывает объемной, абсорбционной и плавающей (или в некоторых случаях с полным отключением). Квалификацию или уравнивание иногда считают еще одним этапом. 2 этап установка будет иметь объемную и плавающую ступени. Важно использовать рекомендации по процедурам зарядки и напряжениям или качественный микропроцессор контролируемое зарядное устройство для поддержания емкости аккумулятора и срока службы.

Старое 12-вольтовое зарядное устройство имело фиксированное зарядное напряжение, достаточно высокое, чтобы «заставить» энергию (ампер) в батарею. Чем ниже начальная батарея напряжение (состояние разряда), тем легче этот процесс форсирования, поэтому вы можете увидеть амперметр (если таковой имеется) доведите до максимальной выходной силы зарядного устройства и оставайтесь там некоторое время. По мере увеличения сопротивления батареи, как и при увеличении уровня заряда, тем труднее зарядному устройству на 12 вольт включить усилители, поэтому сила тока уменьшается. В конце концов, зарядное устройство достигает точки, когда его выходное напряжение больше не может в батарею, поэтому ток почти прекращается, но в зависимости от того, где находится эта точка напряжения, он может быть достаточно высоким, чтобы со временем перезарядить аккумулятор или держать аккумулятор в состоянии газообразования. стадия высыхания батареи залитого типа. Эти зарядные устройства должны контролироваться для этого причина, и отключается, когда амперметр падает до нижней точки.

«Умные зарядные устройства» созданы с учетом современной философии зарядки. а также получать информацию от аккумулятора, чтобы обеспечить максимальную выгоду от заряда с помощью минимальное наблюдение. Для некоторых гелевых элементов и аккумуляторов AGM могут потребоваться специальные настройки. или зарядные устройства. Аккумуляторы True Gel обычно требуют определенного профиля заряда, а гелевые требуется специальное или гелевое зарядное устройство с возможностью выбора или гелевое подходящее зарядное устройство. Пиковая зарядка напряжение для гелевых аккумуляторов составляет от 2,3 до 2,36 вольт на элемент, а для зарядного устройства на 12 вольт это работает от 13,8 до 14,2 вольт, что ниже, чем у мокрого или AGM Тип батареи необходим для полной зарядки. Превышение этого напряжения в гелевой батарее может вызвать появление пузырьков в геле электролита и необратимое повреждение, так как пузырьки не рассеиваться, когда состояние перенапряжения прекращается.

Трехэтапная зарядка аккумулятора

Ступень BULK в зарядном устройстве на 12 вольт включает около 80% перезарядки, при этом ток зарядного устройства поддерживается постоянным (в зарядном устройстве постоянного тока), а напряжение увеличивается. Правильно Зарядное устройство такого размера даст аккумулятору столько тока, сколько оно может принять до зарядного устройства. емкость (25% емкости батареи в ампер-часах), а не поднимать мокрую батарею выше 125 F или аккумулятор AGM или GEL (регулируемый клапаном) свыше 100 F. Целевое напряжение для зарядного устройства на 12 вольт для AGM или некоторых заливных аккумуляторов от 2,4 до 2,45 вольт на элемент, что составляет от 14,4 до 14,7 вольт. Некоторые залитые ячейки выдерживают более 15 вольт.

Ступень ABSORPTION (оставшиеся 20%, примерно) в AGM/залитом Зарядное устройство на 12 вольт имеет зарядное устройство удерживание при напряжении поглощения (между 14,4 В постоянного тока и 14,7 VDC, в зависимости от уставок зарядного устройства) и уменьшая ток, пока аккумулятор не разрядится. полностью заряжен. Если батарея не держит заряд или ток не падает после ожидаемого времени перезарядки батарея может иметь необратимую сульфатацию.

На каскаде FLOAT напряжение заряда снижается примерно до 2,25 вольт. на ячейку, что составляет около 13,5 В постоянного тока и поддерживается постоянным, в то время как ток уменьшается менее 1% от емкости батареи. Этот режим можно использовать для поддержания полного заряженный аккумулятор на неопределенный срок. Некоторые зарядные устройства отключаются вместо того, чтобы поддерживать поплавок напряжения и следить за батареей, при необходимости инициируя цикл зарядки.

Время перезарядки можно приблизительно определить, разделив заменяемое количество ампер-часов на 9.0% от номинальной мощности зарядного устройства. Например, аккумулятор на 100 ампер-часов с Разряд 10 % потребует замены 10 ампер. Используя зарядное устройство на 5 ампер 12 вольт, мы имеем 10 ампер часы/(0,9×5) ампер = расчетное время перезарядки 2,22 часа. Сильно разряженный аккумулятор отклоняется от этой формулы, требуя больше времени на замену одного ампера.

Рекомендации по частоте перезарядки варьируются от эксперта к эксперту. Кажется, что Глубина разряда влияет на срок службы батареи больше, чем частота перезарядки. По сути, свинцово-кислотные аккумуляторы, в том числе герметичные (AGM и Gel), любят хранить полностью взимается по возможности. Для например, подзарядка, когда оборудование не будет использоваться какое-то время (прием пищи перерыв или что-то еще), может поддерживать среднюю глубину разряда выше 50% для обслуживания день. Это в основном относится к аккумуляторным приложениям, где средняя глубина разряд падает ниже 50% за сутки, а полностью зарядить батарею можно один раз в течение 24-часового периода. Это называется «зарядка возможностей».

Выравнивание

Выравнивание по сути является контролируемым зарядом. Некоторые производители зарядных устройств назовите пиковое напряжение, которое зарядное устройство достигает в конце режима BULK (поглощение напряжение) напряжение выравнивания, но технически это не так. Высокая производительность по мокрому покрытию (залитые) батареи иногда выигрывают от этой процедуры, особенно физически высокие батареи. Электролит в мокром аккумуляторе со временем может расслаиваться, если не зацикливаться время от времени. При выравнивании напряжение поднимают выше типового. пиковое зарядное напряжение (от 15 до 16 вольт в зарядном устройстве на 12 вольт) хорошо влияет на газообразование этапа и проводится в течение фиксированного (но ограниченного) периода. Это разжигает химию в всю батарею, «выравнивая» крепость электролита и сбивая любые рыхлая сульфатация, которая может быть на пластинах.

Конструкция герметичных аккумуляторов (AGM и Gel) практически исключает любое расслоение, и почти все производители этого типа не рекомендуют его (не советуют). Некоторые производители (особенно Concorde) перечисляют процедуру, но соблюдая напряжение и время. спецификации имеют решающее значение, чтобы избежать повреждения батареи.

Размеры зарядного устройства 12 В

Зарядное устройство на 12 вольт можно получить с низким выходом мА (100, 200, 500 мА), до 90 ампер, который можно подключить к настенной розетке на 115 вольт (зарядные устройства выше примерно 65 ампер обычно требуется цепь на 20 ампер, поэтому проверьте). Некоторые из более мелких единиц не регулируются, и просто иметь фиксированное выходное напряжение, как старые зарядные устройства. Они, как правило, занимают больше времени для зарядки, и их следует избегать, когда это возможно. Меньшая мощность усилителя подходит для меньшие батареи, такие как мотоцикл, квадроцикл и т. д., или электронные устройства и приложения для обеспечения безопасности в диапазоне от 1,3 до 12 ампер-часов. Их также можно использовать для обслуживания больших батареи. 12-вольтовое зарядное устройство со средним выходом будет в диапазоне от 20 до 50 ампер. или около того, и может использоваться во многих приложениях, используя около 100 ампер-часов батареи и выше, или приложений с постоянной амперной нагрузкой (применение источника питания). Для источника питания тип ситуации, постоянное потребление должно быть низким процентом от максимума зарядного устройства емкость усилителя, чтобы зарядное устройство не возвращалось в повышающую или объемную стадию, или зарядное устройство должно иметь возможность выбора источника питания или режим «аккумулятор с нагрузкой». Более крупные блоки в моделях зарядных устройств на 12 В составляют около от 55 до 9Выход 0 ампер. Они используются в больших аккумуляторных батареях или приложениях. желательно более быстрое время перезарядки (возможно, за счет максимального срока службы батареи). Иногда более крупные блоки используются там, где генератор является источником питания переменного тока, а генератор работает время является соображением.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *