Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Реле бензонасоса ваз 21099 инжектор где находится – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Проверка реле включения топливного насоса
  2. Где расположен бензонасос на ВАЗ-21099 инжектор
  3. Где находится реле вентилятора ВАЗ-21099 инжектор
  4. Где находится масса ВАЗ-21099 инжектор (основная)
  5. Где находится реле стартера
  6. Где находится датчик температуры
  7. Где находится датчик скорости
  8. Где расположен топливный фильтр
  9. Статьи по теме:
  10. One thought on “ Расположение узлов и деталей на инжекторном автомобиле ВАЗ-21099 ”

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2108, -2109), фар — если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска (двигатель 2111) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (карбюраторные двигатели), пуска двигателя, цепь “генератор — выключатель зажигания — монтажный блок». Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Блок реле и предохранителей в ВАЗ 2108-09-099 (карбюратор, инжектор) расположен под капотом, в отсеке перед ветровым стеклом с левой стороны.

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-18

№ реле/ предохранителя
Расшифровка
K1Реле включения очистителей фар
К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле стеклоочистителя ветрового окна
К4Реле контроля исправности ламп
К5Реле включения стеклоподъемников
К6Реле включения звуковых сигналов
К7Реле включения электро-обогрева заднего стекла
К8Реле включения дальнего света фар
К9Реле включения ближнего света фар
F1-F16Плавкие предохранители

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60

№ реле/ предохранителя
Расшифровка
K1Реле включения очистителей фар
К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле очистителя ветрового стекла
К4Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней
К5Реле включения стеклоподъемников
К6Реле включения звуковых сигналов
К7Реле включения электро-обогрева заднего стекла
К8Реле включения дальнего света фар
К9Реле включения ближнего света фар
F1-F16Плавкие предохранители
F1-F20Запасные предохранители

Монтажный блок предохранителей 17.

3722

№ реле/ предохранителяРасшифровка
1 (К6)Реле включения очистителей фар
2 (К1)Реле времени омывателя заднего стекла
3 (К2)Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
4 (К3)Реле стеклоочистителя
5Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп
6 (К10)Реле включения обогрева заднего стекла
7Запасной предохранитель
8 (К5)Реле включения дальнего света фар
9 (К11)Реле включения ближнего света фар
10Предохранитель
11 (К9)Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
12 (К8)Реле включения звукового сигнала

Расшифровка предохранителей монтажного блока для ВАЗ 2109, 2108, 21099

F1-F16 — монтажный блок 2114-3722010-60, 2114-3722010-18.

Цифры от 1 до 16 — монтажный блок старого образца 17.3722

N предохранителяРасшифровка
1 (8 A), F9 (7,5 A)Правая противотуманная фара
2 (8 A), F8 (7,5 A)Левая противотуманная фара
3 (8 A), F1 (10 A)Очистители фар (в момент включения).

Реле включения очистителей фар (контакты). Клапан включения омыва фар

4 (16 A), F7 (30 A)Очистители фар (в рабочем режиме).

Реле включения очистителей фар (обмотка).

Электродвигатель вентилятора отопителя — предохранитель печки

Электродвигатель омывателя стекол.

Моторедуктор очистителя заднего стекла.

Реле времени омывателя заднего стекла.

Клапаны включения омывателя ветрового и заднего стекол.

Реле (обмотка) включения электро-вентилятора системы охлаждения двигателя.

Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.

Контрольная лампа обогрева заднего стекла.

Лампа освещения вещевого ящика

5 (8 A), F16 (15 A)Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота.

Задние фонари (лампы света заднего хода).

Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.

Контрольная лампа давления масла.

Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Контрольная лампа стояночного тормоза.

Лампа светового табло «STOP».

Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Вольтметр

6 (8 A), F3 (10 A)Задние фонари (лампы стоп-сигнала).

Плафон освещения салона

6 (8 A), F6 (30 A)Электростеклоподъемники передних дверей.

Реле включения электростеклоподъемников

7 (8 A), F10 (7,5 A)
Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа.

Лампы освещения приборов.

Контрольная лампа наружного освещения. Табло подсветки рычагов отопителя. Лампа освещения прикуривателя

8 (16 A), F5 (20 A)Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, и реле его включения (контакты).

Звуковой сигнал и реле его включения

9 (8 A), F10 (7,5 A)Левая фара (габаритный свет).

Левый задний фонарь (габаритный свет)

10 (8 A), F11 (7.5 A)Правая фара (габаритный сеет).

Правый задний фонарь (габаритный свет)

11 (8 A), F2 (10 A)Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).

Контрольная лампа аварийной сигнализации

12 (16 A), F4 (20 A)Элемент обогрева заднего стекла.

Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель

13 (8 A), F15 (7,5 A)Правая фара (дальний свет)14 (8 A), F14 (7.5)Левая фара (дальний свет).

Контрольная лампа включения дальнего света фар

15 (8 A), F13 (7,5 A)Левая фара (ближний свет)16 (8 A), F12 (7,5 A)Правая фара (ближний свет)

Схема монтажного блока предохранителей ВАЗ 2109, 2108, 21099 (блок 17.3722)

(наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера)

№ реле/ предохранителяРасшифровка
K1
Реле времени омывателя заднего стекла
К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле стеклоочистителя
К4Реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле)
К5Реле включения дальнего света фар
К6Реле включения фаро-очистителей
К7Реле питания стеклоподъемников
К8Реле включения звукового сигнала
К9Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
K10Реле включения обогрева заднего стекла
К11Реле включения ближнего света фар

Схема монтажного блока предохранителей ВАЗ 2109, 2108, 21099 (2114-3722010-60)

№ реле/ предохранителяРасшифровка
K1Реле включения очистителей фар
К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле очистителя ветрового стекла
К4Реле контроля исправности ламп
К5Реле включения стеклоподъемников
К6Реле включения звуковых сигналов
К7Реле включения обогрева заднего стекла
К8Реле включения дальнего света фар
К9Реле включения ближнего света фар
F1-F20Плавкие предохранители

Условная нумерация штекеров в колодках монтажного блока ВАЗ 2109-09-099 для подключения проводов в са­лоне:

Ш9 — колодка, соединяющаяся с задним жгутом проводов;

Ш1-Ш4 — колодки, соединяющиеся со жгутом проводов панели приборов.

Условная нумерация штекеров в колодках монтажного блока ВАЗ 2109-09-099 для подключения проводов в моторном отсеке:

Ш5 и Ш6 — колодки для присоединения переднего жгута проводов;

Ш7 и Ш8 — колодки для присоединения жгута проводов левого брызговика;

Ш11 — колодка для присоединения жгута проводов коробки воздухопритока.

Часто задают вопрос, где находиться реле печки на ВАЗ 2109 — самого реле печки для ВАЗ 2108, 2109, 21099 не существует. В старых моделях есть реле зажигания, через которое запитана в том числе и печка:

В более свежих моделях ВАЗ печка запитана через замок зажигания на прямую.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ — предохранители и реле для…:

Переднеприводные автомобили ВАЗ очень популярны в России благодаря высокой ремонтопригодности, относительно небольшой стоимости запчастей, простой конструкции. Но в связи с большим количеством модификаций водителю нелегко разобраться даже с инструкцией, где находится тот или другой узел (деталь), в частности, на машине ВАЗ-21099 инжектор.

Прежде чем отремонтировать авто, некоторые детали приходится искать долго и кропотливо, теряя при этом немало времени. В этой статье мы поможем разобраться, где находится то или иное устройство на Вазовской модели 21099, и надеемся, что информация в какой-то степени пригодится автовладельцам, только что только что купившим автомобиль, или начинающим водителям.

Где расположен бензонасос на ВАЗ-21099 инжектор

Снятие и установка бензинового насоса (БН) – работа несложная, не требует большого слесарного опыта и высокой квалификации. Но если топливный насос на карбюраторных авто искать долго не приходится (он расположен на двигателе, под капотом), то на инжекторе с первой попытки новичку его можно и не найти. Где же расположен бензонасос на седане ВАЗ-21099 инжектор? Разбираемся в этом пошагово:

  • сдвигаем в машине передние кресла по максимуму вперед, чтобы освободить пространство салона сзади;
  • открываем заднюю левую дверь авто, находим небольшую петлю на заднем диване, которая расположена на стыке «сидушек» примерно посередине салона;
  • тянем за петлю вверх, тем самым поднимая заднюю часть нижнего сиденья;
  • под ковролином видим лючок бензобака;
  • отворачиваем два винта крепления, снимаем лючок и обнаруживаем под ним бензонасос.

Где находится реле вентилятора ВАЗ-21099 инжектор

С «Девяносто Девятой» достаточно часто возникает проблема, когда не включается вентилятор обдува двигателя, и охлаждающая жидкость начинает кипеть. При возникновении такой неисправности в первую очередь проверяют работоспособность самого вентилятора, подав на него напрямую напряжение с аккумулятора, но здесь могут быть и другие неполадки.

Для того чтобы проверить всю схему, важно найти, где находится реле вентилятора ВАЗ-21099 инжектор, так как именно оно отвечает за включение обдува. Находим эту деталь в салоне машины спереди, с пассажирской стороны, она установлена под бардачком, у ног пассажира.

Искомое реле на картинке обозначено оранжевым кружком, также здесь вы найдете и предохранитель, перегорающий при коротком замыкании вентилятора охлаждения.

Где находится масса ВАЗ-21099 инжектор (основная)

Если слабо крутит стартер, или вовсе не запускается двигатель (происходят щелчки при запуске), возникают различные проблемы с электрикой, вполне вероятно, что на автомобиле нет нормальной массы. Устранить такую проблему в целом несложно, но для этого еще нужно знать, где находится масса ВАЗ-21099 инжектор.

Основной массовый (толстый) провод идет от минусовой клеммы аккумулятора на двигатель, более тонкий проводок соединяется с кузовом машины, от этого соединения зависят все потребители энергии в автомобиле. При плохом контакте аккумуляторная батарея перестает нормально заряжаться, чтобы стартер хорошо крутил, следует проверять надежность этих контактов, зачищать металл от окисления. Если из-за большой нагрузки (например, при установке дополнительного оборудования) массовый провод греется, и его явно не хватает, можно «проложить» дополнительную массу практически в любом месте, где обеспечивается хороший контакт двигателя с кузовом. Главное, чтобы этот провод был достаточного сечения.

Где находится реле стартера

Так же, как и вентилятором охлаждения мотора, стартером управляет реле, и из-за его неисправности могут возникать проблемы:

  • при повороте ключа зажигания ничего не происходит, мотор не подает никаких признаков жизни;
  • при попытке запустить двигатель раздаются щелчки, но стартер не прокручивает.

Узнать, где находится реле стартера на авто ВАЗ-21099i, очень просто, для этого только нужно открыть капот автомобиля и заглянуть за воздушный патрубок инжекторного движка, искомая деталь показана ниже на картинке.

Где находится датчик температуры

Если на щитке приборов не показывает датчик температуры, есть большой риск перегреть двигатель, так как приборная панель не информирует водителя о нагреве охлаждающей жидкости ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Разумеется, могут быть неисправными приборная панель или электропроводка, но чаще всего отказывается работать температурный датчик (ДТОЖ) на самом движке.

Где находится датчик температуры на инжекторном авто 099? Конечно, его нужно искать в моторном отсеке:

  • открываем капот;
  • находим проводку, которая располагается между задней частью клапанной крышки двигателя и корпусом воздушного фильтра;
  • где расположен ДТОЖ, можно более подробно рассмотреть на следующих фото.

Где находится датчик скорости

Датчик скорости (ДС) на переднеприводных автомобилях ВАЗ считывает импульсы в зависимости от оборота колеса и передает данные на электронный блок управления (ЭБУ). При торможении двигателем с помощью ДС и ЭБУ отключается подача топлива, таким образом достигается более экономичная работа ДВС. Если датчик неисправен, записывается код ошибки, несколько возрастает потребление бензина, понижаются холостые обороты, особенно при резком торможении. Где находится датчик скорости, обнаружить сразу сложно, так как он спрятан под корпусом воздушного фильтра (КВФ).

Отыскиваем нужную нам деталь следующим образом:

  • открываем капот машины;
  • ключом на 10 отворачиваем два болта крепления КВФ;
  • расслабляем хомут воздушной «гофры», отсоединяем «фишку» с проводами;
  • вынимаем КВФ, теперь датчик уже появился в поле зрения, он расположен на корпусе коробки передач (КПП), к нему подходят провода, подсоединяемые с помощью разъема.

ДС легко выкручивается рукой, а штекер с проводами можно выдернуть и после того, как датчик будет откручен (но аккуратно, чтобы не повредить проводку во время вращения).

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр (ТФ) на ВАЗ-21099i предназначен для очистки бензина от сора, грязи и различных примесей, представляет собой монолитную конструкцию с жестким металлическим корпусом и фильтрующим элементом внутри. Периодичность его замены – через каждые 20-30 тыс. км пройденного пути, также в случае, если автомобиль стал двигаться с рывками, а диагностика показала, что засорился ТФ.

Где расположен топливный фильтр, выяснить несложно, для этого нужно установить авто на смотровую яму или автоподъемник. ТФ размещается на днище кузова, рядом с задней балкой и бензобаком, крепится специальным хомутом, который стягивается болтом и гайкой.

Прежде чем начинать менять фильтр, нужно стравить давление топлива, иначе при откручивании топливных штуцеров под большим напором будет брызгать бензин. Сбросить давление в магистрали можно с помощью специального ниппеля, расположенного в задней части топливной рейки. Перед началом такой операции необходимо подготовить пластиковую тару, в которую следует сливать бензин, потом открутить предохранительный колпачок.

Для стравливания давления можно использовать стандартную плоскую отвертку, во время нажатия на клапан ниппеля бензин будет выходить из системы.

Статьи по теме:

  • Влияние системы улавливания паров топлива на работу двигателя Лада Калина Современные технологии развиваются, техника становится сложнее и совершеннее, прогресс не обходит стороной и автотранспорт. Карбюраторные автомобили были очень просты, и разобраться с ними […]
  • Передний лонжерон ВАЗ-2109 – замена, ремонт, стоимость работ ВАЗ-2109 – автомобиль, не отличающийся крепким кузовом, железо достаточно быстро поддается коррозии, причем, ржавеют практически все кузовные детали. Замена переднего лонжерона требуется, […]
  • Особенности замены кислородного датчика ВАЗ-2114, признаки и причины неисправности В связи с ужесточившимися нормами экологии все автомобили стали оборудоваться дополнительными системами, уменьшающими токсичность выхлопных газов, и практически на каждой машине с […]

One thought on “ Расположение узлов и деталей на инжекторном автомобиле ВАЗ-21099 ”

реле вентилятора у меня на 2109 инжектор, расположено левее, того которое отмечено на фото

Лада Приора: предохранитель бензонасоса и его особенности

Одним из самых уязвимых мест является у Приора предохранитель бензонасоса, который нередко приходится менять и часто делать это самостоятельно. Лада Приора в сознании наших автомобилистов традиционно относится к той категории автомобилей, которые их владельцы ремонтируют сами.

Одним из важных компонентов является блок реле и предохранителей. Он известен еще как монтажный блок. Это важнейшая компонента системы автомобиля, которая замыкает на себе все электрооборудование автомобиля. Именно о нем и пойдет речь в этом обзоре.

Функции предохранителя бензонасоса

Предохранитель топливного насоса Приора практически полностью определяет работоспособность системы подачи топлива. Он отвечает за систему впрыска горючего по инжекторному типу подачи бензина. Топливо подается с помощью бензонасоса, работающего под напряжением 12В. Если вышел из строя предохранитель Приора на бензонасос, машину завести невозможно.

Функция бензонасоса Приора состоит во всасывании бензина из бака и в подаче его по системе к впускному коллектору инжектора. Если подача топлива не работает, то, очевидно, просто нет возможности завести двигатель. Если у вас возникли проблемы с движком, первым делом надо проверять предохранитель на бензонасос Приора.

Работоспособность бензонасоса полностью зависит от электронной системы управления автомобилем. При включении зажигания подается электросигнал на бензонасос, который приходит в движение и создает необходимое давление для постоянной подачи топлива к двигателю. После поворота ключа зажигания в положение «старт» бензонасос начинает подавать бензин.

Если ключ не переводится в стартовое положение, бензонасос выключается через 2 секунды. Очевидно, на Приора предохранитель на бензонасос является буфером, который принимает на себя всю мощь несанкционированного электроразряда при ненормативной работе.

Остановимся на принципе работы предохранителя бензонасоса. Конструкция данного элемента состоит из двух алюминиевых контактов и устойчивой к возгоранию пластиковой крышки. При выходе из строя при высоком напряжении оболочка плавится, что считается определенным маркером замены предохранителя.

Между алюминиевыми контактами размещена контактная нить, которая может проводить только нормированный ток. Например, при маркировке «15А» ток с постоянной амплитудой не может быть выше 15А. При прохождении больших токов нить обрывается и плавится корпус.

Блок реле и предохранителей Лада Приора

Если речь идет о выходе из строя какого-то элемента электрооборудования системы, осмотр и ремонт автомобиля начинают с диагностики блока реле и предохранителей. Этот блок у Приоры делится на три функциональных части, которые можно обнаружить в следующих местах автомобиля:

  • главный монтажный блок расположен с левой стороны возле ноги водителя. Ящик открывается с помощью поворота на 90 градусов трех фиксаторов;
  • еще один блок предохранителей находится возле расширительного бачка под капотом;
  • дополнительный блок находится со стороны пассажира у его левой ноги.

Предохранитель бензонасоса Приора расположен в дополнительном монтажном блоке со стороны пассажира, на схемах блока предохранителей и реле его можно найти под обозначением F3 (15 А). К2 маркируется место, где находится реле бензонасоса. Итак, Приора предохранитель бензонасоса где находится, разобрались. Теперь рассмотрим его функции.

Причины выхода из строя предохранителя бензонасоса на Лада Приора

Рассмотрим подробнее причины выхода из строя предохранителя топливного насоса. Работоспособность бензонасоса связана со следующими элементами топливной системы:

  • бортового компьютера;
  • реле предназначено для адаптации высоких токов в момент пуска бензонасоса, предохраняя от сгорания, таким образом, неисправность реле приводит к неисправности топливной подачи;
  • предохранителя, расположенного рядом с реле.

Реле меняется без труда. Для этого в дополнительном отсеке нужно открутить его крепление и заменить деталь на новую.

Итак, на Приора где находится предохранитель бензонасоса, мы выяснили – в дополнительном отсеке возле реле бензонасоса. Основная функция предохранителя в защите электроцепи. При возникновении высоких токов предохранитель срабатывает и цепь размыкается.

Таким образом, сохраняется работоспособность всех остальных элементов системы. Защита может сработать в любой момент. Причина обычно в скачках тока или в перегреве. В целом выходя из строя на Приора предохранитель топливного насоса, защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.

Замена предохранителя

При выходе из строя, контакт придется заменить. Посмотрите, где находится предохранитель бензонасоса Приора, и проведите несложную замену. Стоит отметить, что на разных марках автомобилей установлены разные типы предохранителей.

Представляют собой они небольшой разъем, который устанавливается без дополнительного крепления. Его замена при наличии опыта занимает не более 5 минут с открытием отека дополнительного блока электросети.

При возникновении проблем с зажиганием лучше сразу осмотреть блок реле и предохранителей, при длительном воздействии больших токов можно столкнуться с проблемой «наплавления гнезда», которая может потребовать уже более сложного ремонта.

Симптомы неисправного реле топливного насоса в автомобилях

Когда ваш автомобиль начинает вести себя странно, например, не плавно заводится или периодически глохнет, проблема может быть связана с рядом различных проблем, одна из которых связана с неисправным реле топливного насоса. В этой статье мы поговорим о том, что делает реле бензонасоса, признаки того, что оно может выйти из строя, и что делать дальше.

Что делает реле топливного насоса?

Реле топливного насоса играет неотъемлемую роль в подаче топлива в двигатель для сгорания. Основная функция реле топливного насоса, работающего от модуля управления зажиганием и/или трансмиссией (PCM), заключается в обеспечении достаточной мощности топливного насоса. Когда реле бензонасоса не работает, то и бензонасос не может. Это приводит к серьезным проблемам с производительностью и надежностью автомобиля. Отказ реле топливного насоса приведет к нескольким распространенным симптомам, на которые следует обратить внимание в своем автомобиле.

Общие признаки отказа реле топливного насоса

Ежедневное внимание к тому, как ваш автомобиль ведет себя, имеет решающее значение для обеспечения его надежности и безопасности в любое время. Если вы начинаете замечать какие-либо странные изменения в поведении вашего автомобиля, важно сразу же обратиться к автомобильному специалисту. Вот наиболее распространенные признаки неисправности реле топливного насоса, о которых вам следует знать:

Проблемы с запуском двигателя

Поскольку неисправное реле топливного насоса оставит вас без работающего топливного насоса, топливо не сможет попасть в двигатель для сгорания. Попытка включить двигатель, когда топливный насос не в состоянии работать, окажется сложной, а часто и невозможной. Проблемы с запуском вашего автомобиля могут быть связаны с рядом различных проблем с другими компонентами двигателя, поэтому лучше как можно скорее оценить и диагностировать его у профессионала, чтобы сначала исключить другие серьезные причины.

Проблемы с работой двигателя

Реле топливного насоса может перестать работать постепенно или все сразу. Если реле медленно выходит из строя, со временем вы можете заметить симптомы работы двигателя. Например, когда реле топливного насоса начинает давать сбои, его способность питать топливный насос ослабевает, что может привести к остановке двигателя, когда двигатель не может получить достаточное количество топлива для сгорания. Заглохание двигателя может быть опасным, поэтому важно сразу же оценить проблему.

Как предотвратить проблемы с реле топливного насоса

Лучший способ убедиться, что реле топливного насоса исправно работает с течением времени, — это проводить частые и плановые проверки. Рекомендуемые процедуры текущего ухода и технического обслуживания можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и они предназначены для обеспечения оптимальных условий эксплуатации. Как мы упоминали ранее, при первых признаках каких-либо тревожных симптомов в вашем автомобиле необходимо доставить его к автомобильному специалисту, чтобы проблема не усугубилась и не вызвала цепную реакцию повреждений и отказов. Проблемы с реле топливного насоса не всегда можно предотвратить; Проблемы с электричеством могут возникнуть в любое время, но поддаются лечению.

Что делать, если реле топливного насоса выходит из строя

Если вы столкнулись с проблемами, которые кажутся связанными с реле топливного насоса, ваш автомобильный техник начнет с выполнения серии тестов, чтобы определить, в чем проблема. Когда реле топливного насоса выходит из строя, вы можете заметить, что на приборной панели загорается один из нескольких индикаторов, которые определяют, где возникла проблема. Например, поскольку датчик давления топлива может обнаруживать, когда топливная система не работает или создает давление для подачи топлива в двигатель, может загореться сигнальная лампа на приборной панели. Прочитав диагностический код, связанный с лампочкой, ваш автомобильный магазин получит больше указаний по устранению проблемы. Обычно требуется замена реле. Стоимость такого процесса будет варьироваться в зависимости от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от того, какой автомагазин вы выберете.

Чем мы можем помочь

В сервисном центре Dell мы обслуживаем клиентов со всех районов Грин-Бей, Манитовок и Стерджен-Бей, штат Висконсин. Для ремонта и технического обслуживания Volvo, Saab, Audi, Mercedes, Porsche, BMW и других европейских импортных автомобилей мы являемся ведущим дилерским центром в этом районе. Наш уровень знаний в сочетании с нашими доступными ценами заставляет клиентов возвращаться, которые хотят лучшего для своих автомобилей. Если у вас возникла проблема с реле топливного насоса, мы можем быстро и точно диагностировать и устранить ее; пожалуйста, не стесняйтесь запросить встречу через наш веб-сайт или связаться с нами напрямую.

Пожалуйста, следуйте и как мы:

Использование обнаружения и предсказательного обслуживания ретрансляции топливного насоса

ВВЕДЕНИЕ

Реле помпы работает?

1.2 Принцип работы автомобильного электрического топливного насоса

Ⅱ Проверка и замена реле топливного насоса

ⅲ Проверка реле топливного насоса поток.

Ⅵ Что вызывает отказ реле топливного насоса?

Ⅶ Как предотвратить повреждение реле топливного насоса после замены?

Ⅷ Как диагностировать неисправное реле топливного насоса?

Ⅸ Часто задаваемые вопросы

Введение

Что такое реле топливного насоса ? Как это работает? Есть некоторые меры по устранению неисправности реле топливного насоса. Просто продолжайте читать наше руководство, чтобы узнать!

Ⅰ Принцип работы реле топливного насоса

При запуске двигателя реле топливного насоса выключается. В этот момент блок подачи давления масла подает питание на топливный насос. Когда вы выключаете зажигание, реле топливного насоса снова замыкается на короткое время, позволяя топливному насосу отключиться и отключиться.

Рис. 1 Принцип работы

 

1.1 Как работает реле топливного насоса?

A Реле топливного насоса  функционирует аналогично выключателю света в вашем доме, включая свет.

Основное отличие в том, что нет прямого контакта с выключателем; скорее, переключатель срабатывает, когда накапливается достаточное количество электричества.

Топливный насос отвечает за регулирование давления в двигателе для обеспечения правильной работы.

Когда двигателю требуется топливо, давление увеличивается, чтобы начать впрыск топлива в двигатель.

При недостаточном давлении двигатель не получал необходимого топлива, что могло привести к пропуску зажигания.

Отличие в том, что вместо непосредственного включения внутреннего выключателя включается цепь управления. Затем эта катушка генерирует электромагнитное поле, замыкая пару металлических контактов внутри реле. Металлические контакты связаны с управляемой цепью, которая в конечном итоге активирует топливный насос.

1.2 Принцип работы автомобильного электрического топливного насоса

Электрический топливный насос в сборе устанавливается и погружается в топливо в топливном баке. Он управляется ECM и всасывает топливо из топливного бака, фильтрует и регулирует давление перед подачей в топливный коллектор.

Электробензонасос в сборе состоит из топливного насоса, топливного фильтра, регулятора давления моторного масла и датчика уровня масла.

Двигатель постоянного тока, лопастной насос и торцевая крышка составляют электрический топливный насос (встроенный обратный клапан, предохранительный клапан и компоненты, препятствующие электромагнитным помехам).

Рисунок 2 Схема подключения электрического топливного насоса

При включении зажигания главное реле активируется, чтобы подавать питание 12 В на реле топливного насоса. В этот момент реле топливного насоса будет активировано примерно на 2 секунды, в результате чего электрический топливный насос будет работать в течение 2 секунд. Перед запуском двигателя поднимите давление масла в топливопроводе до безопасного уровня.

При выключении двигателя отключается электрический топливный насос. В этот момент односторонний клапан закрыт для поддержания остаточного давления в топливной магистрали, что облегчает перезапуск двигателя.

Когда давление масла на стороне выпуска масла становится чрезмерно высоким, предохранительный клапан открывается для слива топлива, предотвращая чрезмерное повышение давления топлива.

Рис. 3 Электрический топливный насос

Текущая электрическая топливная система автомобиля представляет собой невозвратную систему. Регулятор давления масла, встроенный в узел топливного насоса, регулирует давление в топливной системе примерно до 380 кПа. Топливо, прошедшее через топливный фильтр, перенаправляется к регулятору давления масла. Если давление масла слишком высокое, откройте обратный масляный клапан регулятора, чтобы слить масло и стабилизировать давление масла до определенного значения.

Для определения уровня топлива в блоке топливного насоса установлен датчик уровня масла. Датчик уровня масла использует принцип сопротивления скольжению. Когда уровень масла падает, поплавок, плавающий на поверхности масла, движется вниз, в результате чего контакт скользящего сопротивления перемещается вниз, а значение сопротивления датчика увеличивается. Датчик уровня масла имеет диапазон сопротивлений 3108. (зависит от моделей автомобилей).

Ⅱ Проверка и замена реле топливного насоса

видео: Проверка и замена реле топливного насоса

Как проверить реле топливного насоса ? Вы узнаете из этого видео. В то же время показанные здесь принципы применимы к большинству транспортных средств.

Ⅲ Проверка и техническое обслуживание реле топливного насоса Структура потока

Методы обнаружения неисправностей без памяти неисправностей реле топливного насоса

1. Схема обнаружения и обслуживания реле топливного насоса детектор. Короткое замыкание ТНВД  управление на положительный полюс, короткое замыкание управления топливным насосом на массу и обрыв цепи управления топливным насосом — это три распространенные неисправности, связанные с реле топливного насоса.

Для трех вышеуказанных режимов неисправности сформулированы следующие методы обнаружения и обслуживания соответственно:

2. Управление топливным насосом для метода устранения короткого замыкания положительного полюса.

Сначала отсоедините разъем реле топливного насоса и измерьте напряжение между контактами гнезда 2 реле и массой при включенном зажигании. Номинальное значение должно быть между -1В и 1В; если измеренное значение выходит за пределы этого диапазона, существует короткое замыкание на положительный полюс соединительной 2-контактной линии возбуждения. Если измеренное значение попадает в вышеупомянутый номинальный диапазон, короткого замыкания на положительный полюс нет. Затем ищите любое отключение. Сначала выключите зажигание, затем отсоедините разъем ЭБУ двигателя и измерьте сопротивление между контактом 2 гнезда реле и контактом 80 разъема ЭБУ двигателя (для новой модели Jetta ЭБУ двигателя управляет клеммой заземления реле топливного насоса). через контакт 80). Если сопротивление превышает 30, цепь разомкнута. Если сопротивление меньше 30 Ом, цепь от реле топливного насоса до ЭБУ двигателя исправна. Исходя из вышеизложенного, неисправность может быть обнаружена только в самом реле, и реле следует заменить.

3. Способ устранения замыкания на массу блока управления топливным насосом

Выключите зажигание, отсоедините реле топливного насоса и измерьте сопротивление между контактом 2 разъема реле и точкой заземления двигателя. Если значение сопротивления меньше 9 МОм, линия возбуждения закорочена на землю. Если значение сопротивления больше 9 МОм, линия находится в хорошем состоянии. Точка короткого замыкания должна находиться внутри реле, и реле необходимо заменить.

4. Способ устранения обрыва цепи управления топливным насосом

Проверьте правильность установки, загрязнение или поломку соответствующих предохранителей и реле топливного насоса. При отсутствии неисправности снимите реле топливного насоса и измерьте напряжение между контактами 1 и 3 топливного насоса, а также заземление двигателя (т. е. проверьте питание реле). Если измеренное напряжение меньше 11,5В, это означает, что оборван провод, соединяющий точку обнаружения с аккумулятором. Если измеренное напряжение превышает 11,5 В, источник напряжения работает нормально. Затем следует проверить привод реле и топливный насос. Если топливный насос по-прежнему не работает, неисправность не в реле. Следует постоянно проверять линию между реле и топливным насосом. Если проблема сохраняется после устранения неисправности линии, неисправность может быть только в топливном насосе, который следует заменить: Если топливный насос включается после замыкания контактов 1 и 5, неисправность ограничивается активной частью реле. и само реле, и метод обнаружения такой же, как 1 «Метод обслуживания управления топливным насосом для короткого замыкания положительного полюса».

Ⅳ Методы обнаружения неисправностей без памяти неисправностей реле топливного насоса

Когда детектор используется для диагностики топливного насоса исполнительного компонентов , будут получены следующие три результата выполнения. Мы рассмотрим три различных результата выполнения по пунктам:

1. Топливный насос включен и работает.

При отсутствии неисправности код правильное включение топливного насоса свидетельствует о том, что система исправна.

2. При срабатывании реле топливного насоса действие безреактивного реле топливного насоса указывает на то, что линия возбуждения в норме. Реле, положительный источник питания и топливный насос — это три компонента, которые необходимо проверить. Вытащите реле топливного насоса, измерьте его паз на расстоянии 1 фута и 3 фута от массы двигателя между напряжением (т. е. проверьте питание реле): если измеренное напряжение меньше 11,5 В, соответствующую контрольную точку между проводом аккумулятора . обрыв, если напряжение больше 11,5 В, подача напряжения в норме. Проверил детали масляного насоса, используя прорезь моста линии передачи на 1,5 футе: если топливный насос все еще не работает, неисправность не в реле, следует продолжить проверку пути реле к топливному насосу, еще не решил проблему, после исключения неисправности линии, неисправность может быть только в топливном насосе, топливный насос необходимо заменить, если мост после 1, 5-футового насоса работает электричество, иллюстрирует неисправность в реле, реле бензонасоса надо менять.

3. Реле топливного насоса и топливного насоса не работают, что требует тщательной проверки всех соответствующих деталей. Проверьте, правильно ли установлены, загрязнены или сломаны соответствующие предохранители и реле топливного насоса. Снимите ЭБУ двигателя и замкните клемму, соединяющую штекер ЭБУ двигателя с линией возбуждения реле топливного насоса (контакт 2), на массу, если неисправность не обнаружена (для новой Jetta соответствующий номер клеммы — 80). Если топливный насос в это время работает (реле должно сработать), то система от реле до топливного насоса работает нормально, и неисправность может быть в ЭБУ двигателя. Явление такое же, если топливный насос не работает, а активировано только реле. «Включено реле топливного насоса. Если и реле, и топливный насос не работают, реле не будет нормально работать, даже если ЭБУ двигателя посылает сигнал возбуждения заземления.На этом этапе необходимо последовательно проверить силовую, исполнительную и возбуждающую части реле.

Описанный выше метод обнаружения реле топливного насоса также можно использовать в качестве руководства для обнаружения других реле. Нам необходимо провести специальный анализ для разных моделей во время фактического процесса обслуживания.

Ⅴ Осмотр блока реле топливного насоса

При вскрытии блока первое, что нужно сделать, это понюхать слабый запах гари. Это укажет, не слишком ли поднялась температура там.

Далее ищите следы прогара, указывающие на чрезмерный уровень сопротивления. Они обычно находятся рядом с проблемными соединениями или 9Компоненты 0115  на печатной плате .

Затем поместите большой палец на большое реле на печатной плате и покачивайте его. Если большая часть реле вообще шевелится (а не маленькая шарнирная часть), то паяные соединения плохие и должны быть перепаяны.

Рис. 4 Плохая пайка

Осмотрите точки контакта между шарнирной и неподвижной частями реле. Трудно сказать, насколько нормальными являются ямки или обесцвечивание, но все те, что я видел (включая очень хорошие), имеют некоторые ямки. Если они действительно плохие, шлифовка может продлить их жизнь, но невозможно сказать, насколько.

Убедитесь, что все паяные соединения на стороне пайки печатной платы    гладкие и блестящие. Плохая пайка проявляется тусклым или морщинистым внешним видом.

Ⅵ Что вызывает отказ реле топливного насоса?

A реле топливного насоса отказ может произойти по разным причинам, в том числе:

1

Реле имеют обмотки, которые могут сгореть из-за короткого замыкания цепей высокого напряжения .

2

Неисправность реле вызвана неисправной катушкой или неисправными соединениями.

3

Любая неблагоприятная ситуация, от запыленности окружающей среды до резкого повышения напряжения, может вывести из строя реле топливного насоса.

4

Отказ реле может произойти из-за обрыва внутренних клемм, коррозии вокруг электрических контактов, обрыва проводов катушки и других факторов.

5

Перегрев реле может привести к его расплавлению. Сгоревшее реле также может вызвать расплавление панели предохранителей. Его часто бывает трудно снять, и в результате приходится заменять весь блок предохранителей.

6

При большом количестве отказов электрики топливный насос обычно изнашивается с одинаковой скоростью.

7

Перед заменой реле необходимо определить и устранить проблему, вызвавшую его отказ.

8

Электротопливо питается исключительно от двигателя, а не от реле топливного насоса. Оставаясь погруженным в топливо, реле только поддерживает низкую температуру топлива.

9

Всегда держите топливный бак полным, чтобы не сократить срок службы реле топливного насоса.

10

Когда вы глушите двигатель автомобиля при низком уровне топлива, двигатель может сливаться из заливной камеры в систему подачи топлива.

11

Без достаточного количества топлива топливный насос будет работать горячим и незаполненным, что может привести к повреждению двигателя насоса. В результате при заполнении бака бензином отключается реле бензонасоса.

12

Двигатель нельзя запускать, если реле топливного насоса еще горячее.

13

Парковать машину на крыльце под солнцем — обычная ошибка. Он нагревает двигатель, вызывая срабатывание реле топливного насоса. Наконец, требуется время, чтобы автомобиль завелся и топливо остыло.

14

Реле имеют обмотку, которая часто сгорает из-за высокого напряжения. При перегорании или повреждении реле их необходимо заменить.

15

Поскольку реле топливного насоса управляет топливным насосом, любая неисправность реле может вызвать проблемы с насосом, что приведет к неправильному вождению автомобиля.

Ⅶ Как предотвратить повреждение реле топливного насоса после замены?

Перегрузка реле . Каждое реле имеет максимальную мощность, и превышение этой мощности может привести к выходу из строя контактов. 9Рис. 5. Замена реле топливного насоса Это нагревает и плавит контакты. Ограничители тока решают большинство этих проблем, но они не контролируют эффекты емкостного разряда. Им также может потребоваться некоторое время, чтобы среагировать, потому что ограничители используют контур обратной связи как часть системы управления питанием.

Платы цифрового ввода-вывода

, такие как модели 40-411, 40-412 и 40-413, могут помочь уменьшить количество сварных швов, вызванных неисправными тестовыми объектами.

Часто отличное качественное реле решает большинство проблем.

Содержание реле   в чистоте также является хорошей профилактикой. Дайте реле высохнуть, осторожно протирая его этанолом.

Ⅷ Как диагностировать неисправное реле топливного насоса?

Как правило, проблемы с автомобилем возникают из-за неисправности реле топливного насоса . Неисправное реле  является результатом неисправной катушки или соединения. Чтобы определить причину неисправности реле, вытащите его из гнезда.

Рисунок 6. Как определить неисправность реле топливного насоса

  1. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы найти реле топливного насоса. Прежде чем приступить к выполнению этой задачи, узнайте больше о том, как работает мультиметр или омметр.
  2. Проверьте катушку

Шаг 1: Настройте мультиметр на считывание сопротивления. Шкала Ом по форме напоминает подкову.

Шаг 2: Для проверки мультиметра коснитесь его проводов. Вы должны получить показания нуля омов.

  1. При прикосновении к измерительным проводам катушки реле сопротивление должно составлять около 70 Ом. Предположим, что счетчик показывает ноль или бесконечность омов. В этом случае катушка либо закорочена, либо разомкнута одновременно, а ваше реле неисправно.
  2. Проверьте контакты

Шаг 1: Подсоедините измерительные провода с одной стороны катушки реле к заземлению шасси.

Шаг 2. Подсоедините другой щуп к аккумуляторной батарее автомобиля. Реле должно включиться, и вы должны услышать или почувствовать щелчок.

      5. Подсоедините мультиметр к ОБЩИМ и НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ контактам реле, и реле должно показывать ноль. Если этого не происходит, контакты не подключены, потому что реле неисправно.

      6. Соблюдайте осторожность при подключении тестовых проводов к батарее. Если положительный аккумулятор находится слишком близко к заземлению, может возникнуть искра.

      7. Вам потребуются следующие предметы:

  • Схема вашего реле
  • Мультиметр
  • Два зажима типа «крокодил» на обоих концах двух электронных измерительных проводов

Ⅸ Часто задаваемые вопросы

1. Что может привести к пропуску зажигания?

В двигатель не поступает необходимое топливо.

2. Что отвечает за регулирование давления в двигателе?

Топливный насос.

3. Какую мощность основное реле подает на реле топливного насоса?

12 В

4. Как работает электрический топливный насос при включении зажигания?

Поднимите давление масла в топливопроводе до безопасного уровня перед запуском двигателя

5. Что произойдет, если давление масла на стороне выпуска масла станет чрезмерно высоким?

Предохранительный клапан открывается для слива топлива

6. Где обычно находятся следы пригара?

Рядом с неисправными соединениями или компонентами на печатной плате.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *