Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

К какому классу относится фольксваген поло седан. Советы, объявления, фотографии

Разместил: Пётр 13.06.2015 в 11:09


Содержание статьи:
  • Фото
  • Классы автомобилей и автомобили бизнес класса | OPTIMUS-AVTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Сравнение класса B и класса C. (Polo vs Corolla).  В целом во всех автосалонах Volkswagen к тебе относятся как к человеку, если же сравнивать с Chevrolet-Opel, то небо и земля!

    ••• VW Polo к какому классу относиться. ГАС Ученик на голосовании 4 года назад.  Источник: VW POLO SEDAN. Добрый Ээх Искусственный Интеллект 4 года назад.

    Год начала выпуска модели Volkswagen Polo Sedan — Тип кузова — седан. Класс b (малый класс). Характеристики двигателя. Модификация.

    Поиск автомобиля в наличии. Самым вместительным является Пежо, но Шкода отстала от него совсем чуть-чуть. Разницу с той же Corollой я почувствовал сразу, в Тойоте было сделано все более добротно, не было экономии на пространстве… В Polo все иначе, сиденья на подобии «девятки» и едешь где-то внизу… Очень не понравилась педаль сцепления, ход просто огромный, приходится работать всей ногой, что крайне напрягает. Дизайн салона Skoda Rapid явно выигрывает. Что вообще на ваш взгляд лучше взять?

    Сравнение класса B и класса C. (Polo vs Corolla) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Trendline |

    Два кандидата: Volkswagen Polo Седан и Nissan Tiida седан. Мне они оба очень симпатичны. С виду Polo выше, но на деле из-за задних чашечек ниже. Если выбирать с расчетом езды по нашим дорогам то что лучше?

    Какой автомобиль из этих двух лучше будет подходить для городской езды, но по русским неровным дорогам. Что вообще на ваш взгляд лучше взять? Взял бы рено для своих задач но как в него сел сразу перехотелось:- Формально Поло седан бюджетный B класс.. Задняя подвеска и там и там торсионная балка. .

    Насчет классов: Тиида больше все же как промежуточный класс между b и c. Джетта или октавия выше ее на порядок. Выбор и покупка автомобиля. Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом. Volkswagen Polo или Nissan Tiida. Взял бы рено для своих задач но как в него сел сразу перехотелось:-. Да они оба будут неплохо ездить по нашим дорогам. Нужно брать то что больше всего нравится чтобы ездить по нашим дорогам.

    Единственное они будут преодически юбками цеплятся за бордюры на наших дорогах при парковке. Поло седан будет цеплять точно!

    Джиля нет — всё продуманно! Это после дождя от луж. По луже проехал пена. Это Фотик так искажает всё засветил — я когда фоткал посмотрел что вода серьёзно. Кальчуга — Германская только вся рыжиками покрылась три рубля она мне обошлась. Джвля рассыпится после таких кочек как на фотографии. Я по таким постоянно езжу когда моё место на стоянке занимают — не чего страшного. Тиида вообще внешне урод по сравнению с Поло. Зато внешний вид в салоне получше — но Тиида парусник однозначно машина для спокойной езды в поворотах не по зажигаешь с агрессией!

    Я на Москвиче ездил прям задней балкой скрёб и не чего. Зашитой двигателя при заезде на бордюр хорошо тёр и не чего. Формально Поло седан бюджетный B класс.. Два года я скидывал таблицу кто относится к какому классу. Полло С- класс OPTIMUS-AVTO.RU?

    Ниссан покомфортней и попросторнее. Почему тогда продажи хуже? Что вы советуете — Тиида отдыхает — Поло лучше! ПОло — не хуже. Ноут, ой, в смысле Тиида… Железо у фолькса действительно лучше,здесь не поспоришь………. Тиида в кузове седан — урод. Джетта или октавия выше ее на порядок.. На Тииде же и двигло и автомат как в Ноуте? Причем на сайте дилера характеристики моторов одинаковые, а названия почему-то разные.

    Приложение a V OPTIMUS-AVTO.RU. Владельцы Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

    Audi A3 Sedan OPTIMUS-AVTO.

    RU Avtoman.

    какие существуют, как определить :: Autonews

    adv.rbc.ru

    adv.rbc.ru

    adv.rbc.ru

    Autonews

    Телеканал

    Pro

    Инвестиции

    Мероприятия

    +

    Новая экономика

    Тренды

    Недвижимость

    Спорт

    Стиль

    Национальные проекты

    Город

    Крипто

    Дискуссионный клуб

    Исследования

    Кредитные рейтинги

    Франшизы

    Газета

    Спецпроекты СПб

    Конференции СПб

    Спецпроекты

    Проверка контрагентов

    Библиотека

    Подкасты

    ESG-индекс

    Политика

    Экономика

    Бизнес

    Технологии и медиа

    Финансы

    РБК КомпанииРБК Life

    adv. rbc.ru

    Фото: Shutterstock

    adv.rbc.ru

    Читайте также

    Разбираемся, что такое классы авто, какие бывают и нужно знать их все.

    • Какие бывают классы автомобилей
    • Класс А
    • Класс В
    • Класс С
    • Класс D
    • Класс Е
    • Класс F
    • Класс S
    • Класс M
    • Класс J
    • Пикапы
    • Какие еще есть классы

    adv.rbc.ru

    Какие бывают классы автомобилей

    Класс легкового автомобиля — это его принадлежность к тому или иному сегменту рынка. Тип кузова или экологичность, как правило, не принципиальны, поскольку почти в каждом сегменте есть представители каждого из них. В настоящее время существует несколько классификаций, и в самом общем виде они делятся на американскую и европейскую системы.

    Отдельная история с азиатскими рынками, где есть свои особенности. К примеру, популярные в Японии кей-кары сложно вписать в существующую систему классов, поскольку подобные транспортные средства не являются автомобилями в классическом понимании. Они, скорее, находятся на стыке с мотоциклами, поэтому часто подпадают под действие отдельных правил. То же касается и пикапов, которые нередко выносят в отдельную категорию.

    Наиболее популярная сегодня классификация, которая, в том числе используется и в России, — европейская. Ее приняли в 1999 году, взяв за основу габариты автомобилей. Названия категории в ней упрощены до одной буквы — это те самые А, В,С и далее по алфавиту (не путать с индексами Mercedes-Benz). Всего их девять. Иногда модели «перерастают» свой класс и тогда они получают приставку «+».

    Типы автомобилей в европейской системе [1]:

    • А: мини-автомобили;
    • B: небольшие городские автомобили;
    • C: низший средний класс или гольф-класс;
    • D: полноценный средний класс;
    • E: представительский или бизнес-класс;
    • F: роскошные и люксовые автомобили;
    • J: внедорожники;
    • M: многоцелевые автомобили, минивэны;
    • S: спортивные, высокопроизводительные модели.

    Класс А

    Fiat 500 (Фото: Fiat)

    Включает в себя самые маленькие автомобили. Их габариты редко не превышают 3,6-3,7 м в длину, а исполнение кузова не слишком вариативно. Чаще это трехдверные хэтчбеки и за редким исключением — кабриолеты. Комфорт водителя и пассажира в этом классе принесен в жертву компактности, поэтому долгая поездка или «прогулки» по бездорожью — это не их история. Как правило, модели А-класса оснащаются малолитражными двигателями и сегодня среди них есть даже электрифицированные экземпляры. Вот несколько ярких примеров авто А-класса:

    • Fiat 500
    • Kia Picanto
    • Smart

    Класс В

    Lada Vesta (Фото: АвтоВАЗ)

    Как и класс А, этот сегмент преимущественно ориентирован на городские поездки.

    Размеры моделей B-сегмента варьируются от 3,7 до 4,2 м для хэтчбеков, но бывают седаны длиной более 4,4 м. А это значит, что в салоне больше места для пассажиров и в багажник помещается пара чемоданов. Сегодня этот класс авто один из самых популярных, в том числе в России. Автомобили класса B, как правило, находятся в среднем ценовом сегменте. Типичные автомобили класса B это:

    • Volkswagen Polo
    • Ford Fiesta
    • Lada Vesta

    Класс С

    Skoda Octavia (Фото: Skoda)

    Также известен как гольф-класс, его родоначальником принято считать модель Volkswagen Golf. Машины С-класса — это тоже семейные автомобили, на которых с комфортом можно передвигаться как городу, так и трассам. Габариты авто колеблются от 4,1 м до 4,6 м (иногда чуть больше), а модельный ряд включает в себя седаны, универсалы, пятидверные хэтчбеки.

     Вот некоторые представители класса С:

    • Volkswagen Golf
    • Skoda Octavia
    • Toyota Corolla

    Класс D

    BMW 3-Series (Фото: BMW)

    Именно с этого сегмента начинаются настоящие большие седаны. Размеры моделей стремятся к пяти метрам и они одинаково подходят как для семьи, так и бизнеса. Здесь водителю предлагают гораздо больше комфорта и свободного пространства. В техническом плане также есть из чего выбрать: как правило, ассортимент моторов и трансмиссий довольно широк. Вот некоторые примеры таких авто:

    • BMW 3-й серии
    • Audi A4
    • Volkswagen Passat

    Класс Е

    Audi A6 (Фото: Audi)

    Автомобили E-сегмента отличают внушительные размеры, более сложное техническое оснащение и, соответственно, цена. В этом классе можно встретить различные премиальные «навороты» в виде множества электронных ассистентов, добротной отделки салона и прочего. Традиционно в этом классе господствуют «немцы» такие как:

    • Mercedes-Benz E-класса
    • BMW 5-й серии
    • Audi A6

    Класс F

    BMW 7-й серии (Фото: Autonews.ru)

    Это автомобили класса люкс. Их выделяют не только высокотехнологичные характеристики, но и безусловная роскошь и комфорт. Внушительные размеры, которые превышают пять метров, обеспечивают максимальный простор в салоне — особенно на заднем диване. Статус владельца таких авто не предполагает поездку за рулем: за это, как правило, отвечает персональный водитель. Нередко производители в этом сегменте балуют своих клиентов различными «допами» в виде ящика для шампанского, брендированных наборов для пикника и прочими мелочами.

    Для тех, кто заботится о своей безопасности даже могут предложить дополнительно бронирование кузова. Яркими представителя класса F считаются:

    • Audi A8
    • Mercedes-Benz S-Class
    • BMW 7-й серии

    Класс S

    Nissan GT-R (Фото: Nissan)

    Этот класс концентрируется на спортивном характере и включает в себя родстеры, гранд-туреры, кабриолеты и маслкары. Это высокопроизводительные и высокотехнологичные автомобили рассчитаны на определенный круг покупателей, которые ценят мощность и дерзкий характер. Соответственно и цена на такие модели внушительная. В этом классе почти не встречаются вместительные и практичные седаны, поскольку в центре внимания водитель. От чего задний диван часто носит чисто номинальный характер. Примеры таких моделей:

    • Porsche 911
    • Nissan GT-R
    • Lamborghini Huracan

    Класс M

    Toyota Alphard (Фото: Autonews. ru)

    Эти многоцелевые транспортные средства, которые перевозят как пассажиров, так и грузы. Наиболее распространенная аббревиатура этого класса MPV. Это вместительные фургоны и минивэны, отличающиеся гибкостью салона и наличием третьего ряда сидений. Это отличный выбор для большой семьи (от 5 человек и выше) или долгих поездок, отдельные модели также используются в бизнесе. Самые яркие представители этого класса:

    • Toyota Alphard
    • Hyundai Staria
    • Peugeot Expert Tepee

    Класс J

    Jeep Wrangler (Фото: Jeep)

    Как правило, в этот сегмент записывают все модели авто, которые отличаются внедорожными характеристиками в той или иной степени. Здесь можно встретить как полноразмерных представителей, так и более компактные модели. Такие авто, в первую очередь, отличает более сложное техническое устройство. В частности, в зависимости от производителя реализуются различные системы полного привода. При этом автомобили этого сегмента сами могут делиться на подкатегории в зависимости от размера машин, их возможностей на бездорожье и пр. 

    • Toyota Land Cruiser
    • Jeep Wrangler
    • Volkswagen Touareg

    Пикапы

    Chevrolet Silverado (Фото: Chevrolet)

    Пикапы всех размеров не относятся к категории с буквенным обозначением в соответствии с евроклассификацией. Но, например, в американской системе они выделены в отдельный сегмент, внутри которого существует подразделение на маленькие, среднеразмерные, полноразмерные и большие пикапы. 

    • Dodge Ram
    • Chevrolet Silverado
    • Nissan Navara

    Какие еще есть классы

    Любая классификация автомобилей — не статична и довольно условна. По мере развития технологий границы между сегментами стираются, а покупатели, как и прежде, в большинстве ориентируются на начинку, а не на класс. Вместе с тем в ряде случаев четкое разделение полезно. Например, такой подход позволяет маркетологам лучше анализировать рынок и быстрее реагировать на изменение потребительского спроса. В некоторых странах классы авто привязаны к налогообложению, сегментирование рынка также помогает лучше сравнивать модели с точки зрения безопасности во время краш-тестов.

    Например, своя классификация разработана Европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов (EuroNCAP) и включает в себя такие категории как: Superminis; Small family cars, Large family cars; Small off-roaders и т.д.

    В США автомобили разделяют по полезному объему салона: мини до 85 кубических футов, субкомпактные и компактные от 85 и 120 футов кубических соответственно, полноразмерные авто от 120 и более футов кубических. Схожая система применяется и в Канаде, но с той разницей, что объем салона рассчитывается в литрах. В Китае классификация легковых авто строится на габаритах и объеме двигателя.

    • Замена водительского удостоверения в 2022: советы, лайфхаки, подсказки
    • Преимущества и стоимость атермальной тонировки
    • Что такое вылет колесного диска и как не ошибиться с его выбором
       

    adv.rbc.ru

    adv.rbc.ru

    Mercedes-Benz A-Class против Volkswagen Polo

    Давайте сорвем пластырь и разберемся в повышении базовой цены более чем на 30 процентов, прежде чем идти дальше.

    Да, вы правильно прочитали. Раньше за руководство Trendline 70TSI вы получали членство в клубе Polo за 19 290 долларов без учета дорожных расходов. Теперь Polo Life начального уровня с точно такой же трансмиссией обойдется вам в 25 250 долларов.

    Итак, что дает? Вместо того, чтобы заморачиваться с такими, как Kia Rio, Mazda2 и Suzuki Baleno, может быть, даже с самым шикарным MG3, Polo нацеливается на своего двоюродного брата Audi A1 и Toyota Yaris, последняя претерпевает аналогичную эволюцию в 2021 году.

    Ответ: стандартное оборудование и многое другое. Volkswagen считает, что дни «лидера цен» Polo остались в прошлом. То есть вызовите интерес покупателя с помощью недорогой, но относительно редкой базовой модели, и он неизбежно перейдет к более высокому классу после участия в процессе.

    Нет, новый Polo сразу бросается в глаза, точнее говоря, в соответствии с тем, что автомобили в конечном итоге оказываются на подъездных дорожках потребителей.

    Как уже упоминалось, модельный ряд Polo теперь начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового турбобензинового двигателя Life с механической коробкой передач за 25 250 долларов США и с автоматической коробкой передач за 28 250 долларов США без учета дорожных расходов.

    Разрыв между пятиступенчатой ​​механической и семиступенчатой ​​автоматической версиями на этот раз немного больше (3000 долл. США против 2500 долл. США), поскольку автомат теперь может похвастаться более мощной (85 кВт/200 Нм) версией тройного турбодвигателя, чем механическая (70 кВт/ 175 Нм).

    В дополнение к технологиям активной и пассивной безопасности, подробно описанным в разделе «Безопасность» (и это довольно большая история), Life получает новые стандартные функции, включая светодиодные фары и задние фонари, 15-дюймовые легкосплавные диски, цифровую Настраиваемый цифровой дисплей в кабине, передние и задние датчики парковки, «Торможение при маневрировании» (низкоскоростной задний AEB), беспроводная зарядка телефона, электрически складывающиеся наружные зеркала, автоматические фары, дворники с датчиками дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. . Это 59 долларов60 различий между предыдущими и текущими моделями начального уровня Polo в двух словах.

    Кроме того, Life может похвастаться кожаной отделкой рулевого колеса, рычага переключения передач и ручного тормоза, 8-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, дворниками с датчиками дождя, светодиодными задними фонарями и ДХО и многим другим.

    Выберите вариант Style (31 250 долл. США) только для автомобилей, и вы получите передние противотуманные фары (с функцией статического прохождения поворотов), светодиодные фары «Matrix», светодиодные задние фонари «Premium» (с динамическими индикаторами), «Dynamic Light Assist (автоматический переключатель ближнего и дальнего света с регулируемым профилем освещения, чтобы не ослеплять автомобили впереди или встречные), 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передние и задние коврики, «Digital Cockpit Pro» (включая навигационную систему). и функции телефона), внутреннее освещение салона и спортивные передние сиденья.

    Острый пакет в дивном новом мире Polo, где проводятся соревнования по малолитражным автомобилям стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов.

    Доступны два дополнительных пакета, начиная с «Пакета Vision & Tech» для Life (только для автомобилей — 1700 долл. США), включающего навигацию «Discover» в 8-дюймовом мультимедийном устройстве, Digital Cockpit Pro, голосовое управление, беспроводную связь. app connect, «Travel Assist» (полуавтономное вождение уровня 2) и адаптивный круиз-контроль.

    Пакет «Sound & Tech» доступен для Style (1900 долл. США), предоставляя навигацию «Discover» в 8,0-дюймовом мультимедийном устройстве, голосовое управление, беспроводное подключение к приложению, вход и запуск без ключа, а также фирменную аудиосистему премиум-класса Beats. система (цифровой восьмиканальный усилитель, 300 Вт).

    Панорамный стеклянный люк (1500 долларов США) доступен для Style, а краска металлик добавляет 600 долларов США для обеих моделей.

    Volkswagen Polo против Golf | carwow

    Если вы выбрали хэтчбек Volkswagen в качестве следующего автомобиля, вы смотрите на противостояние Volkswagen Polo и Golf.

    Обе машины хороши сами по себе, но какая из них подходит вам больше? В этом руководстве рассматриваются ключевые различия между каждым автомобилем и причины, по которым вы можете предпочесть один из них другому.

    Фольксваген Поло Фольксваген Гольф
    Двигатели Бензин:

    1,0-литровый 80 л. с.

    1,0-литровый турбированный двигатель мощностью 95 л.с.

    1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 л.с.

    Бензин:

    1,0-литровый с турбонаддувом 110 л.с., 1,5-литровый с турбонаддувом 130 л.с., 1,5-литровый с турбонаддувом 150 л.с.

    Дизель:

    2,0-литровый дизель 115 л.с.

    Гибрид:

    1,4-литровый подключаемый гибрид, 204 л.с.

    Редукторы 5-ступенчатая механическая

    Семиступенчатый автомат DSG

    Шестиступенчатая механическая

    Семиступенчатый автомат DSG

    Багажное отделение 351 литр 381 литр
    Размеры Длина: 4053 мм

    Ширина: 1751 мм

    Высота: 1461 мм

    Длина: 4284 мм

    Ширина: 1789 мм

    Высота:1,491мм

    Рейтинг безопасности Euro NCAP Пятизвездочный Пятизвездочный
    Элементы отделки и оснащения Life: автоматические светодиодные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый цифровой дисплей водителя, 6,5-дюймовая информационно-развлекательная система, электрические складывающиеся зеркала.

     

    Style: светодиодные фары Life + Matrix, передняя решетка с подсветкой, задние светодиодные фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, спортивные сиденья, 8-дюймовая информационно-развлекательная система

     

    R-Line: Life + 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматический дальний свет, автоматический круиз-контроль, 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя

    Life: 16-дюймовые легкосплавные диски, 10-цветная подсветка салона, адаптивный круиз-контроль, автоматические дворники, 10-дюймовый цифровой дисплей водителя, 10-дюймовая информационно-развлекательная система

    Active: трехзонный климат-контроль Life +, подогрев передних сидений и рулевого колеса, 30-цветное окружающее освещение, заднее защитное стекло

    Style: Life + 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический дальний свет, модернизированные светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 30-цветное окружающее освещение, трехзонный климат-контроль

    R-Line: Life + 17-дюймовые легкосплавные диски, бамперы R-Line, спортивные сиденья, выбираемые режимы вождения, заднее защитное стекло, 30-цветное окружающее освещение

    Вождение и производительность

    Учитывая, что у обоих автомобилей много общих механических частей, неудивительно, что и Volkswagen Polo, и Golf предлагают одинаковые впечатления от вождения по сравнению с другими автомобилями того же класса.

    Оба предназначены для работы в широком диапазоне дорожных ситуаций — это означает, что они не устанавливают новую планку в какой-то конкретной области, но оба впечатляюще справляются с основными задачами.

    Ни один из них не является таким откровенно забавным, как Ford Focus или Fiesta соответственно, но оба они предлагают немного больше комфорта, чем они, и просто дополнительную грань городского дружелюбия.

    Разница между Polo и Golf в основном зависит от того, как вы хотите их использовать.

    Если вам нужно что-то для бега по городу, вам больше подойдет Polo — его меньший размер облегчает маневрирование, чем Golf, а радиус разворота у него тоже меньше — 10,6 м и 10,9 м соответственно

    Большой размер Golf работает в его пользу, если вы путешествуете по автомагистралям. В результате он чувствует себя немного более стабильным и более комфортным.

    Кроме того, в Golf можно установить дизель, который окажется более экономичным, если вы регулярно преодолеваете большие расстояния.

    Тем не менее, ни один из автомобилей не является плохим ни в одном из этих аспектов, так что выбор зависит от ваших личных предпочтений.

    Стиль и размер

    С последним Volkswagen Golf, представленным в 2019 годуи Polo, получивший обновление в 2021 году, обе машины выглядят довольно стильно и современно.

    Справедливо сказать, что ни один из автомобилей не является самым дико стилизованным или точно захватывающим по сравнению с некоторыми автомобилями на рынке, но тогда они не поляризуются так, как может быть что-то вроде Honda Civic.

    Независимо от того, какой из автомобилей Volkswagen Polo или Golf станет вашим победителем, отделка R-Line — ваш лучший выбор.

    Этот дизайн вдохновлен линейкой спортивных автомобилей Volkswagen R с более гоночным обвесом и агрессивными легкосплавными дисками.

    Обе машины могут быть окрашены в различные приглушенные цвета или в более яркие варианты, если вы хотите, чтобы они были более яркими.

    Выбор цвета для Golf должен быть Lime Yellow Metallic, который придает хэтчбеку характер. Это бюджетный вариант, хотя и стоит 665 фунтов стерлингов.

    Vibrant Violet Металлик максимально использует четкие черты обновленного Polo. Опять же, это вариант стоимости 610 фунтов стерлингов.

    Интерьер и техника

    В типичном для Volkswagen стиле Polo и Golf хорошо сложены и отделаны высококачественными материалами. Ни один из них не так уж интересен с точки зрения дизайна, но оба разумно продуманы.

    Volkswagen Polo

    Тем не менее, последний Volkswagen Golf использует почти бескнопочный подход. Большинство функций теперь используются через информационно-развлекательную систему, с которой сложно разобраться в движении.

    Несмотря на то, что в душе Polo стал на несколько лет старше, в его последнем обновлении интерьер немного больше соответствует Golf, включая сенсорные ползунки для системы климат-контроля.

    Volkswagen Golf

    Физическая опция Polo начального уровня намного проще в использовании на ходу, и ее очень не хватает в Golf — такая же гладкая, как и приборная панель почти без кнопок.

    Обе машины теперь в стандартной комплектации имеют цифровые водительские дисплеи. В то время как версия Volkswagen Polo представляет собой 8-дюймовый блок в стандартной комплектации, у вас есть 10-дюймовый блок в Golf из коробки. Однако вы можете перейти на это в Polo, если хотите.

    Все версии Polo оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, но, опять же, во всей линейке Golf она составляет 10 дюймов.

    Багажное отделение и практичность

    Большой размер Golf, естественно, означает, что он будет более практичным в использовании, чем Polo, но действительно ли вам нужно место, зависит от того, как вы планируете использовать автомобиль.

    Объем багажника Polo составляет 351 литр, что ненамного меньше 381 литра у Golf. Если вам нужно еще больше места, вы можете выбрать Golf Estate с его 605 литрами, но в центре внимания этого сравнения находится хэтчбек.

    Высота над головой в Polo для тех, кто впереди, составляет 1019 мм (уменьшается до 981 мм с дополнительным люком на крыше), а для задних пассажиров — 965 мм.

    Несмотря на свой больший размер, Golf почти не уступает Polo по высоте над головой — 1018 мм и 968 мм соответственно. Зато у вас будет больше места для ног и места, где можно немного вытянуться.

    Безопасность и надежность

    И Volkswagen Polo, и Golf получили максимальные пятизвездочные рейтинги Euro NCAP при последнем тестировании каждого автомобиля (в 2017 и 2019 годах соответственно).

    Обе машины все еще достаточно новые, поэтому на данном этапе трудно говорить с уверенностью о надежности, поскольку данных будет мало, а на большинство экземпляров все еще распространяется гарантия производителя.

    На каждый Volkswagen распространяется трехлетняя гарантия. В первые два из этих лет у вас не будет ограничений по пробегу, хотя на третий год ваш автомобиль будет покрыт только до 60 000 миль.

    Цена и эксплуатационные расходы

    Неудивительно, что Volkswagen Polo продается по более низкой цене, чем Golf, поскольку он меньше по размеру.

    Его рекомендованная розничная цена начинается с 18 285 фунтов стерлингов, хотя (на момент написания) вы можете сэкономить в среднем 990 фунтов стерлингов с помощью carwow.

    Цены на Golf начинаются с 24 430 фунтов стерлингов, при этом (на момент написания) средняя доступная экономия составляет 1 175 фунтов стерлингов.

    Страховые группы для Polo варьируются от самых низких от 1 до 12, что делает его идеальным вариантом для недорогой страховки. Гольф колеблется от 14 до 24, поэтому страховка будет стоить дороже.

    Что мне купить Volkswagen Polo или Golf?

    Volkswagen Polo и Golf предназначены для разных сегментов, поэтому выбор между ними во многом будет зависеть от вашего варианта использования — это скорее одно дополняет другое, а не просто противостояние Volkswagen Polo и Golf.

    Если вы ищете что-то вроде недорогого городского автомобиля и можете пожертвовать небольшим пространством, Volkswagen Polo может быть лучшим вариантом для вас.

    В качестве семейного автомобиля или автомобиля для регулярных поездок на дальние расстояния вам, скорее всего, подойдет Volkswagen Golf.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *