Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Page not found — ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ

  • Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
  • Описание Лада Ларгус
  • Габаритные размеры
  • VIN номер
  • Устройство моторного отсека
  • Расположение узлов и агрегатов
  • Лампы,применяемые в машине
  • Применяемые жидкости
  • Обкатка нового автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • РАСХОД ТОПЛИВА
  • Аварийные лампы на панели
  • Работа вентилятора радиатора
  • Управление световыми приборами
  • Задние сиденья
  • Как обновлять магнитолу
  • Свечи зажигания
  • ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
  • ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
  • СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
  • Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
  • Крышка головки цилиндров
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • Давление в системе смазки
  • Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
  • СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
  • Контроллер ЭСУД — снятие/установка
  • ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
  • Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
  • Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
  • ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Снятие дополнительного глушителя
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Неисправности водяной помпы
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • Электровентилятор системы охлаждения двигателя
  • Левая опора подвески двигателя
  • Правая опора подвески двигателя
  • Задняя опора подвески двигателя
  • Коробка передач Jh4 и JR5
  • Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
  • Сцепление — снятие / установка
  • Подшипник выключения сцепления
  • ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Педаль сцепления — снятие / установка
  • ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Трубопровод гидравлического привода сцепления
  • Снятие привода переключения передач КПП
  • Привод левого переднего колеса
  • Привод правого переднего колеса
  • Замена пыльника наружнего ШРУСа
  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа
  • Устройство передней подвески
  • Рекомендации по подвеске автомобиля
  • Поворотный кулак и ступица передней подвески
  • Подшипник передней ступицы — снятие и установка
  • Неисправности подшипников ступиц колёс
  • Замена передней стойки
  • Дефекты элементов подвески
  • Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
  • Подвеска задняя. Описание
  • Амортизатор задней подвески
  • Пружина задней подвески
  • Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
  • Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
  • Рычаги задней подвески — снятие и установка
  • Шарниры рычагов задней подвески
  • Колесо — снятие и установка
  • РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Рулевое управление. Описание
  • Блок подрулевых переключателей
  • Подрулевые переключатели — снятие и установка
  • Двигатель 1,6 (8V)
    • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
    • Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
    • Замена сальника распределительного вала
    • Замена прокладки выпускного коллектора
    • Замена прокладки выпускного коллектора
    • Замена заднего сальника коленчатого вала
    • Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
    • Замена прокладки поддона картера
    • Снятие масляного насоса
  • Двигатель 1,6 (16V)
    • Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
    • Снятие защиты топливной рампы
    • Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
    • Снятие выпускного коллектора
    • Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапанов
    • Замена переднего сальника коленчатого вала
    • Замена прокладки поддона картера
    • Замена опор двигателя
  • Система управления двигателем
  • Снятие ЭБУ
  • Снятие датчика положения коленчатого вала
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика температуры воздуха на впуске
  • Снятие датчиков концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
  • Система питания двигателя 1,6 (8V)
    • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
    • Снятие топливной рампы и форсунок
    • Снятие регулятора холостого хода
    • Снятие дроссельного узла
    • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
    • Снятие топливного бака
    • Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
    • Замена троса привода дроссельной заслонки
  • VIN номер Ларгуса
  • Система питания двигателя 1,6 (16V)
    • Снятие и разборка топливного модуля
    • Снятие топливной рампы и форсунок
    • Снятие воздухозаборника
    • Снятие дроссельного узла
    • Снятие регулятора холостого хода
    • Снятие корпуса воздушного фильтра
    • Снятие ресивера, замена прокладок
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
  • Система выпуска отработавших газов
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
  • Коробка передач Jh4
  • Коробка передач JR5
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Лампы, применяемые в автомобиле
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
  • Как снять передний бампер
  • Переоборудование 5-местного в 7-местный
  • Зеркала от Калины на Ларгус
  • Теплошумоизоляция
  • Подпорка под левый локоть

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
  • Описание Лада Ларгус
  • Габаритные размеры
  • VIN номер
  • Устройство моторного отсека
  • Расположение узлов и агрегатов
  • Лампы,применяемые в машине
  • Применяемые жидкости
  • Обкатка нового автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • РАСХОД ТОПЛИВА
  • Аварийные лампы на панели
  • Работа вентилятора радиатора
  • Управление световыми приборами
  • Задние сиденья
  • Как обновлять магнитолу
  • Свечи зажигания
  • ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
  • ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
  • СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
  • Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
  • Крышка головки цилиндров
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • Давление в системе смазки
  • Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
  • СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
  • Контроллер ЭСУД — снятие/установка
  • ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
  • Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
  • Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
  • ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Снятие дополнительного глушителя
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Неисправности водяной помпы
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • Электровентилятор системы охлаждения двигателя
  • Левая опора подвески двигателя
  • Правая опора подвески двигателя
  • Задняя опора подвески двигателя
  • Коробка передач Jh4 и JR5
  • Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
  • Сцепление — снятие / установка
  • Подшипник выключения сцепления
  • ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Педаль сцепления — снятие / установка
  • ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Трубопровод гидравлического привода сцепления
  • Снятие привода переключения передач КПП
  • Привод левого переднего колеса
  • Привод правого переднего колеса
  • Замена пыльника наружнего ШРУСа
  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа
  • Устройство передней подвески
  • Рекомендации по подвеске автомобиля
  • Поворотный кулак и ступица передней подвески
  • Подшипник передней ступицы — снятие и установка
  • Неисправности подшипников ступиц колёс
  • Замена передней стойки
  • Дефекты элементов подвески
  • Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
  • Подвеска задняя. Описание
  • Амортизатор задней подвески
  • Пружина задней подвески
  • Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
  • Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
  • Рычаги задней подвески — снятие и установка
  • Шарниры рычагов задней подвески
  • Колесо — снятие и установка
  • РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Рулевое управление. Описание
  • Блок подрулевых переключателей
  • Подрулевые переключатели — снятие и установка
  • Двигатель 1,6 (8V)
    • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
    • Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
    • Замена сальника распределительного вала
    • Замена прокладки выпускного коллектора
    • Замена прокладки выпускного коллектора
    • Замена заднего сальника коленчатого вала
    • Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
    • Замена прокладки поддона картера
    • Снятие масляного насоса
  • Двигатель 1,6 (16V)
    • Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
    • Снятие защиты топливной рампы
    • Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
    • Снятие выпускного коллектора
    • Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапанов
    • Замена переднего сальника коленчатого вала
    • Замена прокладки поддона картера
    • Замена опор двигателя
  • Система управления двигателем
  • Снятие ЭБУ
  • Снятие датчика положения коленчатого вала
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика температуры воздуха на впуске
  • Снятие датчиков концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
  • Система питания двигателя 1,6 (8V)
    • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
    • Снятие топливной рампы и форсунок
    • Снятие регулятора холостого хода
    • Снятие дроссельного узла
    • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
    • Снятие топливного бака
    • Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
    • Замена троса привода дроссельной заслонки
  • VIN номер Ларгуса
  • Система питания двигателя 1,6 (16V)
    • Снятие и разборка топливного модуля
    • Снятие топливной рампы и форсунок
    • Снятие воздухозаборника
    • Снятие дроссельного узла
    • Снятие регулятора холостого хода
    • Снятие корпуса воздушного фильтра
    • Снятие ресивера, замена прокладок
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
  • Система выпуска отработавших газов
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
  • Коробка передач Jh4
  • Коробка передач JR5
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Лампы, применяемые в автомобиле
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
  • Как снять передний бампер
  • Переоборудование 5-местного в 7-местный
  • Зеркала от Калины на Ларгус
  • Теплошумоизоляция
  • Подпорка под левый локоть

Ремонт и эксплуатация автомобилей.

             
































         
Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.

 

На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам.

Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей.

Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно. Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.

Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”. Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили. На ИжАвто организовано изготовление ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и Spectra, которые имеют прямое отношение к бренду Kia. Наконец, завод УАЗ осуществляет изготовление внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.

Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”.

Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д.

Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.

                        

                                                       
                                         
 
                                                           

                                         

                                                      
Подробные инструкции ремонта автомобилей разных марок.
Описание ремонта автомобиля Лада Ларгус
Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и грузовых автомобилей.
Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все
импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются.
Ремонт Renault Duster
 Описание ремонта Chevrolet Cruze


 

 

Комплект Voopoo Argus XT и MT | Обзор

Последнее обновление:

Voopoo Argus XT и MT — последние новинки впечатляющей семьи Argus. Линия, которая часто встречается в нашей категории лучших надежных модов для электронных сигарет.

Оба они имеют класс защиты IP68, что делает их водонепроницаемыми, пыленепроницаемыми и ударопрочными.

В Argus XT используется сменный аккумулятор 21700, а в варианте MT — встроенный аккумулятор емкостью 3000 мАч. Оба имеют выходную мощность 100 Вт.

Устройства поставляются в паре с новым улучшенным резервуаром MAAT от Voopoo, который имеет емкость 6,5 мл и использует модернизированные сетчатые катушки TPP «Dual In One tech 2. 0».

Комплект Voopoo Argus XT доступен в пяти цветах: темно-синий, графитовый, серебристо-серый, углеродное волокно и зеленый лайм.

The Good

Отличное качество сборки, прочная конструкция (IP68), специальный переключатель блокировки, быстрая зарядка 3 А, простота использования, выбор режима питания, фантастическая производительность благодаря катушкам TPP.

Плохая

Небольшой стук крышки USB-C и небольшой зазор между модом и баком.

Практический результат

Argus XT и MT — отличное обновление линейки Argus. Оба мода имеют отличный прочный дизайн и множество функций. Мне особенно нравится новый переключатель «Блокировка QS». Однако действительно впечатляющей частью этого комплекта является новый бак MAAT и катушки TPP. Они обеспечивают фантастический вкус и бывают различной стойкости. Это настоятельно рекомендуется, если вы ищете отличный суб-ом комплект.

КУПИТЬ

Характеристики и характеристики

Технические характеристики модуля Argus XT и MT
  • Размер: 147 x 34,5 x 37 мм
  • Материал: Кожа и цинковый сплав
  • Экран: TFT, цвет 50W
  • Выход:
  • Максимальная мощность напряжение 8,5 В
  • Напряжение зарядки: 5 В/3 А
  • Диапазон сопротивления: 0,05–3,0 Ом
Технические характеристики бака MAAT
  • Размер: 26 x 52 мм
  • Материал: нержавеющая сталь и пирекс
  • : 9002 мл Емкость (стандартная) (ТПД)
  • Сопротивление катушки: TPP DM1 – 0,15 Ом / TPP DM2 – 0,2 Ом
Комплект модов Argus XT и MT
  • Устройство Voopoo Argus XT (или MT)
  • Резервуар для зарядки Voopoo MAAT (6,5 мл)
  • USB Type C
  • кабель
  • Катушка TPP DM1
  • Катушка TPP DM2
  • Запасная стеклянная трубка 6,5 мл
  • Запасные уплотнительные кольца
  • 18650 Адаптер батареи
  • Руководство пользователя
  • 2 Style

4 в основном будет охватывать версию XT в этом обзор, так как оба мода практически одинаковы. Существенная разница заключается в сменной батарее XT и внутренней батарее MT.

МТ немного меньше из-за встроенной батареи, а специальный переключатель «Блокировка QS» расположен в другом месте. Тем не менее, они имеют одинаковые характеристики, функциональность и эстетический дизайн.

Оба мода также имеют рейтинг IP68, поэтому они водонепроницаемы, пыленепроницаемы и ударопрочны.

Argus XT очень удобен в руке, а задняя часть, прошитая кожей или кожей, обеспечивает достаточную набивку.

Он также достаточно легкий для большого мода благодаря раме из цинкового сплава. Однако, как только вы поместите внутрь батарею 21700, это значительно увеличит вес.

Эстетически оба мода повторяют бесспорный дизайн предыдущих устройств Argus. Я большой поклонник нашей белой версии MT, и жаль, что XT не выпускается в том же цвете. Хотя мне также нравится лимонно-зеленая цветовая гамма XT.

На передней панели XT у вас есть большая цветная панель размером 80 x 32 мм, которая достаточно яркая и отображает все необходимые данные о вейпе.

Под ним есть качающаяся кнопка +/-, а над ним красивая скошенная и выступающая кнопка огня. Все элементы управления отзывчивы и кликабельны.

Вдобавок к моду, Voopoo следует тенденции включения специального переключателя блокировки. Это называется «замок QS»; он имеет три положения: активно, выключено и блокируется кнопкой. Он работает хорошо, и всегда приятно иметь специальный переключатель блокировки на таком моде.

Под экраном и кнопками находится порт USB Type C. В комплекте интересная крышка, которая открывается. Он предназначен для обеспечения полной защиты мода IP68.

Стоит отметить, что на наших обзорных образцах от этого чехла немного дребезжит на обоих аппаратах. Это только тогда, когда вы действительно встряхнете мод, и я уверен, что это то, что Voopoo сгладит в полной версии.

Наконец, в основании устройства Argus XT находится дверца батарейного отсека. Это знакомый дизайн, он легко открывается и закрывается, сдвигая специальный переключатель. Внутри двери также есть уплотнения, чтобы сохранить этот рейтинг IP.

В целом и Argus XT, и MT имеют исключительное качество сборки, которое мы привыкли ожидать от Voopoo. Они хорошо выглядят и, безусловно, чувствуют себя в безопасности и надежно.

Особенности

Argus XT и MT оснащены чипсетом Voopoo GENE.TT 2.0 и имеют максимальную выходную мощность 100 Вт.

МТ поставляется с внутренней батареей емкостью 3000 мАч. В то время как XT может использовать батареи 21700 или 18650 (с прилагаемым адаптером).

Устройства имеют множество функций в режимах Smart, RBA, TC (Ni, SS, Ti) и Turbo. Интеллектуальный режим распознает подключенную катушку и установит наилучшую мощность (с ограничениями). В то время как режим RBA позволит полностью регулировать мощность.

Турбо-режим — это новая функция, которая утверждает, что увеличивает объем пара на 25% за 1-ю секунду.

Это режимы, которые мы видели ранее в устройствах Argus, и все они работают хорошо.

Оба устройства оснащены цветным TFT-дисплеем, чистым и ярким. Он отображает состояние батареи, выбранный режим, омическую нагрузку, напряжение, продолжительность затяжки и уровень мощности жирным шрифтом.

Работать с Argus Xt и MT очень просто благодаря следующим настройкам: 

  • Вкл/Выкл — пять нажатий кнопки запуска.
  • Заблокировать устройство — переключить блокировку QS на нужные настройки. Левая блокирует все кнопки, правая блокирует кнопки регулировки.
  • Разблокировать устройство — переместите блокировку QS в центр.
  • Меню доступа – одновременно нажмите кнопки +/-.
  • Выбор режима — в меню перемещайтесь с помощью кнопок +/- для выбора режима. (Есть и другие параметры в меню «Настройки» для регулировки яркости экрана, времени отображения и т. д.)
  • Очистить счетчик затяжек — одновременно нажмите кнопки «огонь» и «-». Его также можно сбросить в меню.

Оба устройства поддерживают быструю зарядку USB-C со скоростью зарядки 3 А. В комплекте есть кабель USB C, но нет быстрой зарядки.

MAAT Tank New

Как вы уже догадались, MAAT Tank New — это новая версия впечатляющего танка MAAT.

Он поставляется в комплекте с обоими устройствами и имеет емкость 6,5 мл сока (2 мл в зонах TPD).

Стеклянная камера резервуара выполнена в стиле барботажного резервуара, в комплект входит запасное стекло.

В баке используется метод заполнения сверху со съемной верхней крышкой, которая представляет собой штык-нож на четверть оборота. Вокруг верхней крышки имеется значительная накатка, поэтому ее легко снять. В верхней части бака имеется силиконовое уплотнение с двумя отверстиями; заливное отверстие и отверстие для воздуха. Легко пополнить с минимальным беспорядком.

Бак имеет новую конструкцию с регулируемым потоком воздуха. Это двухсторонний воздушный поток, и его регулировка осуществляется с помощью больших вертикальных ползунков на баке.

MAAT может создавать очень открытый воздушный поток DTL с широко открытым воздушным потоком. Это связано с тем, что отверстие бака имеет ширину до 10 мм.

Бак был переработан для работы с обновленными сетчатыми катушками Voopoo TPP. Это привело к тому, что они изменили дизайн нижней части.

Теперь он имеет «вулканический кратер», который предотвращает утечку и отводит любой конденсат на дно камеры. Кажется, это работает хорошо, так как у меня не было проблем с утечкой или накоплением конденсата во время тестирования резервуаров.

Катушки TPP

Argus XT поставляется с двумя обновленными сетчатыми катушками TPP в комплекте:

  • Катушка TPP DM1 0,15 Ом (60–80 Вт) — 65–70 Вт
  • Катушка TPP 0,2 Ом

Argus XT выпускается с немного другим сопротивлением катушки: ) – Best 35-38 Вт

Змеевики имеют вставную посадку, их легко устанавливать и снимать с резервуара MAAT.

Производительность

Производительность устройств Argus идентична, с той лишь разницей, что у МТ время автономной работы.

MT естественным образом разряжается быстрее, чем внешний 21700, и лучше всего поддерживать среднюю мощность. Вот почему он поставляется с катушкой 0,2 Ом и 0,3 Ом.

Argus XT и MT срабатывают мгновенно, и кажется, что регулировка мощности на высоте. Я обычно использую их в режиме RBA, поэтому при тестировании я могу поиграть с настройками полной мощности. Однако интеллектуальный режим идеально подходит для большинства пользователей и сценариев.

Пробовал режим Турбо на всех катушках и, честно говоря, особой разницы в производительности не заметил.

Я очень впечатлен новым танком MAAT. Он обеспечивает невероятно плавный воздушный поток (хотя он может быть немного шумным, когда он широко открыт).

Новые обновленные катушки TPP также фантастические. Все они обеспечивают исключительный вкус и остаются верными своей стойкости.

Я широко использовал катушки 0,15 Ом и 0,2 Ом в XT. Более низкое сопротивление 0,15 Ом превосходит его по вкусу и производству пара, но оно минимально.

Лучшие рейтинги Voopoo, кажется, подходят для катушек, так как я обнаружил, что 70 Вт было моим лучшим выбором для катушки 0,15 Ом, и 52 Вт для катушки 0,2 Ом.

Как и следовало ожидать, Argus MT так же хорошо работает с катушкой 0,2 Ом. Тем не менее, я предпочел свое время с 0,3 Ом, поскольку он был намного эффективнее на внутренней батарее.

0,3 Ом по-прежнему обеспечивает превосходный вкус. Тем не менее, это немного более прохладный вейп и немного более ограниченная тяга.

Зарядка обоих устройств происходит довольно быстро, но только если под рукой есть зарядное устройство 5В/3А. В противном случае это довольно медленный процесс. Как всегда, я бы порекомендовал вам заряжать аккумуляторы от устройства с XT снаружи.

Good Vibes

  • Отличное качество сборки
  • Надежная конструкция
  • Степень защиты IP68
  • Специальный переключатель блокировки
  • Хорошие режимы питания
  • 3 Хорошая катушка
  • 5 034 Фантастический вкус со всех катушек
  • 6,5мл Емкость сока
  • Не протекает из катушек
  • Быстрая зарядка 3А
Bad Vibes

  • Погремушка из крышки порта USB
  • Небольшой зазор между модом и баком

Verdict

Argus XT и MT — отличные субомные комплекты.

Они продолжают фирменный стиль Argus, заключающийся в надежных, но привлекательных и простых в использовании устройствах. Мне также очень нравится включение «блокировки QS» на обоих устройствах и более высокая скорость зарядки.

Настоящее обновление по сравнению с предыдущими устройствами Argus связано с новым резервуаром MAAT и обновленными катушками TPP.

Они обеспечивают исключительный вкус стандартных катушек с множеством вариантов сопротивления. Резервуар также прост в использовании, имеет хорошую вместимость сока и обеспечивает удовлетворительный плавный поток воздуха.

Если вы ищете субомный комплект, XT или MT будут отличным выбором — в зависимости от того, хотите ли вы внутреннюю или внешнюю батарею.

КУПИТЬ СЕЙЧАС


Раскрытие информации:

Этот продукт был отправлен нам компанией VooPoo для целей этого обзора. Лучшие вейпы для начинающих0006

Лучший сок для вейпинга

Лучшие вейпы с КБД

Узнайте больше о вейпинге

Виды Scatophagus argus | Tropical Fish Hobbyist Magazine

Общие названия: Пятнистый экскремент, красный экскремент, зеленый экскремент

Тип Ареал: Индия

Ареал: Широко распространен в Индо-Тихоокеанском регионе, от Кувейта

до Австралии и Японии. Таксономический Troubles: Первоначально описанный как Chaetodon argus. Рыбу с большим количеством красного цвета иногда называют S. rubifrons, что является недопустимым названием. Эти рыбы демонстрируют значительные различия в окраске в зависимости от особи, происхождения и возраста.

Размер: обычно до 38 см (15 дюймов), встречаются более крупные особи; обычно продаются как маленькие подростки.

Предпочтительный химический состав воды: Солоноватая, морская, иногда заходит в пресную воду. Тропический. Температура от 20 до 28 градусов по Цельсию (от 68 до 82 градусов по Фаренгейту), высокий pH и жесткость.

Сложность: Очень вынослив при правильном содержании, обычно болезненный и недолговечный в пресной воде.

Комплектация резервуара: От солоноватой до морской, вода должна быть соленой.

Питание: Чрезвычайно всеяден. В рационе должно быть значительное количество растительных веществ. Будет есть почти любой корм для рыб — в больших количествах.

Размножение: Нет подтвержденных сообщений о содержании в неволе. По-видимому, молодь нерестится вверх по реке и мигрирует в эстуарии, а затем выходит на риф.

Рыба Описание

Сжатая с боков, скорее прямоугольная, чем дискообразная. Основная окраска зеленовато-желтая с черными пятнами. Люди могут иметь более зеленую, желтую или красную окраску. Сообщается, что шипы плавников ядовиты.

Примечания

Это эффектный вид, который часто можно увидеть в заброшенном состоянии. Хотя молодых экскрементов можно найти в едва солоноватых реках, а взрослые особи заходят в пресную воду, чтобы покормиться, естественная среда обитания молоди — соленые эстуарии, а взрослые особи принадлежат к полной морской среде. Содержащийся в соленой воде скат — активная, дружелюбная, выносливая рыба, но при приговоре к пресноводному аквариуму он плохо растет и страдает многочисленными проблемами со здоровьем. Другие популярные солоноватые виды – хорошие соседи по аквариуму для молодых особей: одноногие, бычки, моллинезии, лучники. Взрослые экскременты лучше всего содержать в аквариумах с полной морской соленостью.

Большой (6-8 футов) аквариум, устроенный как биотоп мангровых зарослей, — идеальный способ показать косяк экскрементов. Рыбы будут преследовать друг друга через подводные ветки или корни, всегда в поисках чего-нибудь съедобного. Сообщается, что они быстро учатся следовать за лучниками Toxotes spp. и крадут насекомых, которых они сбивают в воду. Пометы становятся настоящими домашними животными и определенно взаимодействуют со своими хозяевами.

Родовое название, означающее «пожиратели фекалий», появилось в результате первых наблюдений за склонностью этих рыб питаться сточными водами, но очень многие виды в равной степени тяготеют к богатому питательными веществами отвару, который люди отводят в морскую среду или на лодки. когда их канализационные насосы активированы. Скат по праву считается оппортунистическим всеядным животным, которое будет использовать любой источник пищи. Уход за солоноватым аквариумом — это не просто добавление соли в аквариум.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *