Какой бензин использовать для бензопил Stihl
Правильно подобранная топливная смесь и смазочное масло гарантируют продолжительную эксплуатацию бензопилы Stihl. Очень важно уметь выбирать заправочную жидкость, а также соблюдать все пропорции при ее приготовлении, не забывая придерживаться правил техники безопасности при заправке.Какой бензин заливать в бензопилу Stihl
Низкокачественное топливо может стать причиной выхода из строя вашего инструмента. Для заправки бензопил Stihl обычно используется неэтилированный бензин, где число присадок без содержания свинца, превышает 90. Для этого полностью подходит топливо АИ — 92. Также используется и АИ — 95, которое применяется гораздо реже. Оно изготавливается на основе АИ — 92, но содержит в себе различные добавки, которые отлагаются на внутренних элементах двигателя и могут нарушить работу механизма. При этом допустимо смешение обоих горючих для достижения оптимального результата.Следует помнить, что бензин рекомендуется использовать свежим т.к. при длительном хранении в закрытых емкостях теряются полезные октановые свойства.
Расчет пропорций топливной смеси
Правильная заправка также подразумевает строгое соблюдение пропорций. Для двухтактного двигателя используется 1 часть масла на 50 частей бензина. Для соблюдения такого соотношения понадобится 5 л бензина и 0,10 л масла. Также следует помнить что в такие бензопилы нельзя установить масляный насос, а потому использование чистого бензина совершенно недопустимо.
В том случае, если у веществ для смеси разные бренды, то рекомендуется использовать пропорцию 1:40.
При окатке новой бензопилы в первые 3 заправки масло добавляется на 20 % больше. В этом случае вместо пропорции 1:50 будет использоваться 1:42, а 1:40 заменяется на 1:33.
Нарушение соотношений веществ топлива может привести к образованию задиров, а также к появлению нагара на свечах и поршнях.
Как подобрать масло для смазки цепи или мотора
Хорошая смазывающая смесь продлевает срок службы бензопилы и гарантирует высокое качество работы. Для нового инструмента рекомендуется применять фирменное цепное масло Stihl, рекомендованное в инструкции. В противном случае, бензопилу могут снять с гарантийного обслуживания из — за несоблюдения условий эксплуатации. По окончанию гарантийного осрока можно использовать масло любой другой марки. При этом стоит помнить что его нужно заменять дважды в год.
Компания Stihl разработала целую линейку смазывающей смеси для двухтактных двигателей. Высокая очищающая способность позволит повысить экологичность использования вашего инструмента.
Все синтетические масла выполнены на основе первичных рафинатов, которые способны снизить количество выхлопов и предотвратить поломку движущихся элементов бензопилы при непрерывной работе.
Масло STIHL HP — выполнено на минеральной основе и обладает отличными свойствами сгорания и смазывания. Поставляется в различном объеме от 20 мл до 55 л.
Масло HP Ultra — подходит при длительном использовании инструмента. Обеспечивает полное сгорание топливной смеси и тщательно смазывает необходимые компоненты. Обладает высокой степенью разложения — более 80 % за 21 день.
Моторное масло SAE 30 — используется для любых условий эксплуатации на садовом участке. Способствует уменьшению расхода топлива и характеризуется высококачественными базовыми маслами.
Моторное масло 10 W-30 — разработано под 4-тактные двигатели. Устойчиво к температуре до — 30 °С.
Техника безопасности по заправке:
- Бензин легковоспламеняем, а потому не курите, не расплескивайте топливо и находитесь на расстоянии от открытого огня.
- Полностью заглушите двигатель перед заправкой, чтобы позволить остыть внутренним элементам. В противном случае может произойти возгорание.
- Медленно снимайте крышку топливного бака. Избыточное давление должно сбрасываться медленно, чтобы не допустить расплескивания.
- Проводите заправку инструмента в хорошо проветриваемых местах.
- Следите за тем чтобы горючая смесь не попала на одежду и сам инструмент. В противном случае проведите очистку.
В зависимости от конструкции бензопилы процесс заправки может различаться.
С использованием специального приспособления:
- Найдите ровную и чистую поверхность для осуществления заправки. Положите инструмент заливными отверстиями вверх.
- Тщательно протрите бензопилу чистой тряпкой.
- Снимите топливный бак, а также резервуар с маслом для пильных цепей при помощи комбинированного или гаечного ключа.
- Плотно затяните крышки баков, чтобы исключить их произвольное открытие. Внимательно следите за герметичностью системы. При подтекании топлива не запускайте двигатель т.к. это может представлять угрозу вашей жизни.
- Выберите ровную и чистую поверхность для проведения необходимых манипуляций.
- Очистите зону заливных отверстий от возможных загрязнений.
- Отведите фиксатор вверх и проверните крышку бака до упора против часовой стрелки, чтобы её снять.
- Осторожно проведите заправку топливного бака и резервуара для масла.
- Проверните крышки до упора и закройте фиксаторы. При протекании топлива не запускайте двигатель т.к. это опасно.
Другие полезные статьи:
Какой бензин лучше заливать в автомобиль?
Не дай себя обмануть
Универсальный совет: заливать в бензобак машины тот тип топлива, который рекомендовал производитель. Если же вы любите эксперименты и привыкли сами решать подобные вопросы, для вас несколько советов, как правильно выбрать топливо (бензин) для автомобиля.На что рассчитан двигатель
Современные моторы автоматически выставляют зажигание, и часто в инструкции написано, что можно заливать и 95-й, и 92-й бензин.
Двигатели со степенью сжатия 10 и менее рассчитаны на бензин с октановым числом 92. Если у Вас двигатель со степенью сжатия 10,5-11, то ему положен 95-й.
Степень сжатия можно узнать в документации к Вашему авто или поискать в интернете.
Если степень сжатия 10, но двигатель на фирменном 95-м бензине все равно детонирует (в народе говорят «стучат пальчики»), то проверьте регулировку клапанов – у современных машин отсутствуют гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Детонация очень вредна двигателю, приводит к его разрушению. Или все равно заливайте 95-й – детонации будет меньше.
Журнал «Авторевю» провел тест и выяснил, что современные двигатели, которые могут работать и на 92-м, и на 95-м бензине в активном городском режиме эксплуатации намного экономичнее на 95-м – мотор на нем мощнее, и расход денег на 95-м получается меньше, чем на 92-м.
Если у Вас двигатель с турбонаддувом или спортивный высокофорсированный, то ему положен только 98-й бензин. Такие двигатели высоконагруженные и с небольшим запасом прочности, поэтому даже кратковременная детонация может привести к разрушению поршней, к задирам и прочее…
На что рассчитана система выхлопа
На это обычно внимания не обращают, но на самом деле это очень важно. Выход из строя катализатора приводит не только к потере денег на его замену или вырезание, но и опасен тем, что у некоторых двигателей при разрушении катализатора керамика засасывается в цилиндры, и происходит износ двигателя и последующий его капремонт.
Современные машины все предназначены для стандарта Евро 4 или Евро 5. А в этом случае какой бензин лучше?
В РФ бензин по своим качествам делится на классы. Класс 3 бензина означает, что по международным нормам это бензин Евро3. Такой бензин содержит много крайне вредных для катализатора примесей, в первую очередь серу до 150 мг\кг.
Двигатели Евро 4 рассчитаны на содержание серы до 50 мг\кг – на бензин стандарта Евро 4, или по-российски на бензин 4 класса. Двигатели Евро 5 — на еще меньшее количество.
Такой бензин производится только ведущими нефтяными заводами. Класс бензина можно узнать на заправке – это открытая информация, «Паспорта Качества» на бензин «висят» в специальном уголке.
На что рассчитана система впрыска
Сейчас много машин с экологичной системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением. Разные производители называют эти системы по-разному – у Тойоты — это D4, у Фольцвагена — FSI и пр.
Такие системы впрыска требуют бензин Евро 5, причем в нем обязательно должны быть моющие присадки. Например, подходит тип топлива «Лукойл» Евро 5 Экто.
Октановое число таким двигателем требуется 95-е.
Если у Вас в регионе такого бензина не продают, то можно заливать простой фирменный 95-й, но раз в 30-40 т. км надо обязательно промывать на СТО специальными жидкостями систему непосредственного впрыска. Не многие автосервисы умеют это делать (именно D4 и FSI, а не простой инжектор), ищите специалистов. Если не промывать профилактически, то через 80-100 т. км форсунки забьются намертво, скорее всего, отмыть их не удастся, и их придется менять – а цена одной до 700 долл., и их 4-6 штук.
Либо надо постоянно лить в бак высококачественные добавки – очистители с первых дней жизни машины.
На что рассчитано масло в Вашем двигателе
Современные синтетические моторные масла «элитного» уровня очень чувствительны к качеству бензина, к его экологичности. Повышенное содержание серы в бензине приводит к сильному снижению щелочного числа масла, к потерю маслом своих смазывающих свойств.
Поэтому если у Вас машина гарантийная, и Вам дилер заливает в двигатель то, что считает нужным, лучше перестрахуйтесь, и заправляйтесь бензином как минимум Евро 4, а лучше Евро 5 – только тогда масло гарантированно прослужит свой срок.
Источник: http://lihomobil.ru/
Какой бензин лучше заливать
1. Почему надо придерживаться инструкции по эксплуатации?
2. Можно ли заливать 95-й вместо 92-го?
3. А как насчет 98-го?
4. Можно ли смешивать 92-й и 95-й?
5. Какие выводы?
«Овес нынче дорог», — сказал бы Остап Бендер об очередном подорожании бензина в России. А можно ли экономить, заливая вместо 98-го бензина 95-й, а то и 92-й? Или же, в силу каких-то обстоятельств, действовать в обратном порядке?
Вообще, на тему «внутреннего сгорания» можно диссертацию писать. Мы же ограничимся несколькими полезными советами.
Почему надо придерживаться инструкции по эксплуатации?
«Рацион» вашего автомобиля строго прописан в инструкции по эксплуатации, которую неплохо бы тщательно изучить, чем мы обычно пренебрегаем, а потом удивляемся каким-то необязательным поломкам.
Что касается топлива, то тут все проще: рекомендуемый «сорт» бензина производитель часто пишет на внутренней стороне лючка заправочной горловины. Очень желательно эту «шпаргалку» не игнорировать. В противном случае ждите неприятностей с мотором.
Они рано или поздно придут, если вместо рекомендуемого 95-го бензина вы заливаете 92-й. Да, разница в цене имеет значение. На любой заправке 92-ой бензин всегда дешевле. Но здоровье вашего автомобиля, наверное, стоит того, чтобы не экономить там, где этого делать нельзя.
Можно ли заливать 95-й вместо 92-го?
Можно, если в инструкции написано, что рекомендуемое топливо- бензин 92-й марки. Тогда не грех и АИ 98 плеснуть — двигатель не только шустрее будет, но и клапана немного очистятся от налета. Будете переплачивать за каждый литр, но зато порадуете и машину, и себя.
Мнение, что клапаны сразу сгорят, если в бак залить 95-ый вместо рекомендуемого 92-го, это — миф. Ничего страшного не произойдет. Еще одно заблуждение состоит в том, что при езде на 95-м, якобы, чаще приходится менять свечи. Ничего подобного. Дело тут не в октановом числе, а в плохом качестве топлива.
А как насчет 98-го?
Обычно я заливаю только 95-й бензин, а тут на АЗС, где всегда заправляюсь, «внедрили» 98-й. Альтернатива была такая: сделать круг и подъехать к другой колонке, или залить 92-й. Выбираю, все-таки, АИ 98, к тому же, он предлагается по акции.
Вроде, разница в 3 единицы по сравнению с 95-м не столь уж огромна. Это если на таблички с указанием сорта топлива смотреть. На деле же я сразу почувствовал, как машина изменила повадки, двигатель стал заметно приемистей и даже звук его — более приятней.
И все же, 98-м лучше заправляться в жаркое время года. Однако если производитель настаивает только на таком «октане», то не надо рисковать — заправляйтесь только им. Как правило, это касается дорогих спортивных автомобилей.
Можно ли смешивать 92-й и 95-й?
Бывает, автолюбители, которые обычно заправляются 92-м, решают, для профилактики, залить 95-ый, а затем снова вернуться к 92-ому. Лучше бы эти бензины не смешивать, так как они не способны смешаться полностью.
В то же время, для новых двигателей, оснащенных детонационными датчиками, замена бензинов с 95 на 92-й происходит без эксцессов. При возникновении детонации датчик сигнализирует на электронный блок о необходимости корректировки работы мотора, делая детонацию минимальной.
Но вернемся к смешиванию двух бензинов. Дело в том, что чем выше октановое число, тем ниже температура горения. А при сжигании бензина с малым октаном, температура превысит нормы, отчего некоторые детали мотора могут прогореть.
Какие выводы?
Надо точно знать какая марка топлива рекомендована производителем для вашего автомобиля, и пользоваться только ей.
Не следует заправляться 92-м, если в инструкции указан бензин марки не ниже АИ 95 или АИ 98. Но если очень хочется, то следует идти только по возрастающей — от 92-го и выше. Хотя лучше не экспериментировать.
Фото: интернет- ресурсы
Посмотрите также наши видео
Какой бензин заливать в Chery?
10 июля 2020
Двигатели, которые китайский концерн ставит на свои автомобили, не нуждаются в высокооктановом бензине. Это позволяет владельцам значительно сэкономить на топливе. Но какой бензин выбрать АИ-92 или АИ-95?
Производитель допускает использование бензина АИ-92 для любого из своих двигателей. Он одинаково подойдет CHERY Tiggo 4, CHERY TIGGO 7 PRO, CHERY Tiggo 8 и премиальному CHERYEXEED TXL. Главная рекомендация – заправляться на надежных АЗС.
Так стоит ли переплачивать за АИ-95? Дело в том, что именно АИ-95 нужно применять для достижения заявленной мощности двигателей Chery. Автовладельцы отмечают, что на этом бензине машина едет более резво, а расход топлива экономичнее.
Можно ли использовать АИ-98? Двигатель Chery не рассчитан на топливо с высоким октановым числом. Такое топливо плохо и медленно сгорает во время такта рабочего хода. В результате отдача мотора снижается, поршни быстро изнашиваются, а расход топлива увеличивается.
Что произойдет, если смешать АИ-92 и АИ-95? В результате получится смесь со средним октановым числом. Это не навредит двигателю. Но через некоторое время смесь расслоится из-за разной плотности. Бензин АИ-95 окажется на дне бака, а АИ-92 сверху. Поэтому насос выкачает бензин по очереди, начиная с АИ-92.
-
Завод-изготовитель указывает рекомендуемый бензин на внутренней стороне крышки бензобака.
-
В случае необходимости можно временно заменить один бензин на другой, но в сторону повышения октанового числа.
-
Безопаснее заправляться на проверенных АЗС с хорошей репутацией.
-
Чтобы топливный насос изнашивался меньше, не стоит выжимать топливо до последней капли.
Какой бензин лучше заливать зимой
Работа двигателя в холода и жару отличается. И споры о том, 95-й или 92-й бензин нужно заливать зимой в бак не угасают. Правда, мало кто знает, что топливо еще бывает зимнее и летнее. Давайте вместе выясним в чем разница и каким же бензином лучше заправлять машину зимой!
Почему расход бензина зимой увеличивается
Известно, что двигателю внутреннего сгорания зимой легче работать, чем летом. Это связано с тем, что холодный воздух для него приятнее, он улучшает сгорание и отодвигает детонацию. Производители большинства машин даже устанавливают охладители надувочного воздуха (интеркулеры) для создания комфортных для двигателя условий. Поэтому кажется, что расход топлива зимой должен падать, но он наоборот увеличивается. И вот почему:
- Прогрев. Зимой мотор прогревается дольше, особенно если сразу включить печку. Кроме того, холодный мотор потребляет больше топлива, чем горячий. Да и при кратковременных остановках на морозе двигатель обычно не глушат.
- Электричество. Расход топлива растет из-за вентилятора отопителя и различных обогревателей, которые пусть и не напрямую, но тоже питаются из топливного бака.
- Дорога. Двигаясь по заснеженной дороге часто приходится буксовать, а это тоже увеличивает расход бензина.
- Шипованные шины. Сопротивление зимней резины выше, чем у летней, поэтому и энергии приходится затрачивать больше.
- Багаж. К зиме багажник, как правило, наполняется весомым набором зимних принадлежностей на случай аварийной остановки. Все они делают машину тяжелее и увеличивают расход топлива.
- Средняя скорость. Очень часто зимой она падает так, что ездить приходится на очень низкой скорости на пониженных передачах, что также увеличивает расход.
Какой бензин в холодное время года выбирают водители
Как делается бензин, что такое октановое число и чем отличается 92-й от 95-го мы уже выясняли. Сейчас напомним лишь основное.
Считается, что в высокооктановом бензине, например, в АИ-95, больше спиртов и эфиров. Именно они повышают октановое число и обеспечивают воспламенение при высоких температурах. Отсюда следует, что чем меньше будет в топливе спиртов, тем оно быстрее загорится, что существенно облегчит эксплуатацию автомобиля зимой.
Поэтому в зимнее время, когда температуры низкие, многие водители предпочитают заливать в бак АИ-92.
Какой бензин лучше заправлять в бак в морозы
Купив машину, автовладельцу неплохо было бы заглянуть в ее инструкцию по эксплуатации. Там производитель пишет, какой бензин стоит заливать в бак конкретной модели авто – АИ-92 или АИ-95. Пренебрегать этими указаниями не рекомендуем, так как прошивка в ЭБУ, инжекторы, топливный насос, тонко настроены именно на это октановое число.
Но что делать в морозы? Какой же заливать бензин?
- Если производитель указал точное октановое число, то лучше не экспериментировать и заливать тот вид бензина, который ему соответствует. Написано заправлять 95-ым, значит лить только его и неважно палящее солнце за окном или лютые морозы.
- Если производитель предоставляет автовладельцу право выбора октанового числа, то зимой можно поэкспериментировать с бензином и заменить рекомендованный в инструкции по эксплуатации 95-й на 92-й.
Что такое зимний бензин
Разница между летним и зимним бензином 92-й и 95-й марки прописана в «ГОСТ 32513–2013 Топлива моторные. Бензин неэтилированный». И связана она с так называемым давлением насыщенных паров бензина (ДНП) или упругостью пара.
Речь идет о давлении, которое создают пары топлива в закрытом сосуде. Например, именно оно раздувает на жаре канистры. Конечно есть нормы этого давления. Так, независимо от октанового числа бензина допустимый порог ДНП составляет:
- 35-80 кПа в летний период
- 35-100 кПа в зимний период и межсезонье.
На АЗС давление насыщенных паров контролируется при приеме топлива, потому оператор автозаправки должен знать величину ДНП.
Разница в цифрах кажется небольшой. Однако, по мнению экспертов, на морозе летний бензин будет хуже испаряться и затруднит холодный пуск двигателя.
Объезжать заправки в поисках зимнего бензина не имеет смысла. На хороших АЗС характеристики топлива уже отвечают требованиям сезонности, то есть с наступлением холодов в резервуары заливают бензин с высоким ДНП.
Просто рекомендуем вам не зависимо от погоды и времени года всегда заправляться на качественных заправках.
Какой бензин заливать в Лада Веста
Какой бензин заливать в Лада Веста
Какой бензин выбрать АИ92 или АИ95? Этот вопрос волнует каждого владельца автомобиля. Если говорить о новинке АвтоВАЗа — Lada Vesta, то стоит отметить, что завод-изготовитель рекомендует использовать бензин АИ95. Чтобы сэкономить многие начинают заливать более дешевое топливо АИ92. А некоторые наоборот, не жалеют средств и заливают в бак АИ98 или АИ 98G-drive..
В руководстве по эксплуатации Lada Vesta завод-изготовитель указал, что допускается к использованию только неэтилированный бензин «Премиум-Евро-95 ГОСТ Р 51866» или «АИ-95-К5 ГОСТ 32513-20013». В случае необходимости допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.
Определить, какой бензин лучше заливать в бак автомобиля пробовал интернет-журнал «Авторевю». В исследовании принимали участие Renault Sandero и Hyundai Solaris, которые по очереди заправлялись бензином АИ92 и АИ 95. В результате тестов эксперты пришли к выводу, что автомобиль с более дорогим топливом (АИ95) лучше разгоняется и более экономичен.
Аналогичные выводы сделали владельцы более старых автомобилей ВАЗ. По итогам опроса основная часть водителей заметила, что при использовании АИ95 бензина после АИ92, машина стала немного динамичней, а расход топлива снизился.
Есть исследования, по результатам которых разницы между топливом с разным октановым числом выявлено не было. А слухи говорят о том, что в бензине АИ95 слишком много присадок, что может негативно сказаться на эксплуатации двигателя.
Конкретный пример:
Расход по трассе получился такой:
- АИ95- 7.4 л/100км.
- АИ92- 7.9 л/100км.
А какой заливать бензин в «Весту» рекомендуете вы? Есть ли разница при использовании бензина с разным октановым числом? Участвуйте в опросе и оставляйте свои комментарии. Напомним, в другой статье определяем реальный расход топлива новинки АвтоВАЗа.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Какой бензин заливать в Лада Веста»:
Записей не найдено.
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
Добавить комментарий
Какой бензин заливать — 92-й или 95-й?
Октановое число – это способность топлива сопротивляться самовоспламенению при сжатии. Чем выше октановое число, тем меньше вероятность возникновения детонации при работе двигателя. Детонация – это чрезмерно быстрое сгорание топливной смеси в цилиндре, иными словами – взрыв
В характеристике дизельного топлива применяют термин «цетановое число», который достаточно сильно отличается по смыслу от «октанового числа»
Самое высококтановое топливо, находящееся в свободной продаже — бензин А-98. Получается, что лучше заливать в бак именно его? Это неверно, так как сначала следует изучить то, что написано в инструкции производителя.
Какие рекомендации содержатся в инструкции?
Производитель автомобиля в соответствующем разделе инструкции всегда рекомендует либо диапазон октановых чисел, либо конкретное октановое число. Чаще всего информация о рекомендуемом топливе дублируется в виде наклейки на внутренней стороне лючка бензобака. Иногда указывается минимальное октановое число, но допускается использование топлива с более высоким октановым числом. Например, «91+».
Для самых современных автомобилей, особенно, оснащенных системой прямого впрыска, рекомендации по выбору топлива, как правило, однозначны. Поэтому, если производитель рекомендует заправлять автомобиль бензином с октановым числом 92, стоит прислушаться и не заливать 95-й и, тем более, 98-й бензин, так как под работу с ними программа, управляющая впрыском, не оптимизирована.
Мифы, интриги и присадки
Присадка – это добавка в топливо или иную техническую жидкость, призванная улучшить характеристики этой жидкости. В России присадками принято называть все, что можно (или нельзя) добавить в технические жидкости автомобиля. Из-за большого количества контрафактной, вредной и просто бесполезной продукции термин «присадка» получил негативный оттенок.
Бытует мнение, что в России «чистым» является только бензин с октановым числом 92, а топливо с октановым числом 95 и 98 получено посредством применения вредных для двигателя «октан-корректоров», повышающих октановое число топлива. Проверить это можно только в лаборатории.
Термин «присадка» приобрел негативный оттенок из-за большого количества контрафактных и просто бесполезных добавок к топливу, представленных на рынке
Присадки октан-корректоры, доступные на рынке, обладают очень разными характеристиками, и зачастую эти характеристики в большей или меньшей степени не соответствуют заявленным. Помимо увеличения октанового числа такие присадки призваны уменьшить детонацию, снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.
Существуют случаи, когда без присадок не обойтись. Например, если автомобиль был заправлен плохим бензином, при работе появились посторонние звуки, ощутимо упала мощность. Некачественный бензин способен нанести серьезнейшие повреждения двигателю — и в этом случае присадка от проверенного производителя может помочь.
Особый 95-й
Нередко на сетевых автозаправочных станциях по более высокой цене предлагается улучшенный 95-й бензин, который может назваться «Экто» или «Премиум», или как-нибудь еще. Компания, владеющая сетью АЗС, заявляет о его чистящих свойствах, а также о существенном повышении мощности в случае его применения. Заявленной прибавки мощности в 7-15% ожидать, естественно, не стоит. Главное преимущество такого бензина – чистящие свойства. Иногда можно услышать мнение, что присадки, очищающие форсунки и клапанный механизм, достаточно агрессивны и могут привести к ускоренному износу двигателя. На самом деле это не так: процент содержания веществ, растворяющих отложения, в бензине невелик, и регулярное использование топлива с очищающими свойствами не может повредить мотору.
Или все-таки 98-й?
98-й бензин предназначен для спортивных, высокофорсированных (как правило, турбированных) или высокотехнологичных моторов (например, со специальным напылением на поверхности элементов поршневой группы). Использовать его стоит исключительно по рекомендации производителя или тюнинг-компании, собравшей спортивный мотор.
Нередко для использования высокооктанового топлива известные тюнинг-ателье значительно меняют конструкцию серийного двигателя, повышая, в первую очередь, степень сжатия
Использование бензина с высоким октановым числом в двигателях, не настроенных под его применение, может привести к возникновению локального перегрева в верхней части камеры сгорания и прогоранию клапанов. Причина в слишком рано вспыхивающем топливе, слишком быстром распространении пламени, не подходящей степени сжатия, в свечах, не подходящих для данного вида топлива, и в ряде других факторов.
Как уберечься от некачественного топлива?
Посещение заправочных комплексах по принципу известности бренда не всегда может уберечь от некачественного топлива. Дело в том, что крупные фирмы нередко продают франшизу более мелким компаниям или сдают заправочные комплексы в аренду. Условия аренды не подразумевают сохранение поставщиков топлива. Следовательно, и качество бензина может отличаться.
Категория «Премиум-95″ пришла в Россию из европейской системы маркировке бензина
Определить собственную заправку крупной компании не всегда просто, и признаки могут различаться в зависимости от бренда. Некоторые, например, предпочитают заправляться только на тех заправочных станциях, где есть типовой магазин (как правило, на крупных АЗС магазины открывают под сателлитным брендом, например, «Подсолнух»).
Чтобы определить, контрафактную присадку вам предлагают или нет, достаточно зайти на сайт производителя, например, Castrol, и найти детальное описание как содержимого, так и особенностей упаковки
Карту расположения собственных заправочных станций крупных нефтяных компаний можно найти в интернете, на официальных сайтах сетей. Желательно ограничить количество заправочных станций и посещать одни и те же регулярно — это уменьшит риск приобретения некачественного топлива.
Резюме
Лучший способ продлить срок жизни мотора – использовать топливо с рекомендованным производителем октановым числом на проверенных заправочных станциях. Использование бензина с очищающими свойствами способно продлить срок службы двигателя, однако этот бензин не рекомендуется для автомобилей с сильно изношенными двигателями.
92-й бензин категорически не стоит использовать в высокотехнологичных двигателях малого объема, таких как Volkswagen 1.4 TFSI
Двигатели многих официально поставляемых в Россию автомобилей иностранного производства, адаптируют для использования 92-го бензина.
Необоснованное использование топлива с высоким октановым числом может привести к серьезным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Типы бензина для автомобилей: премиум или обычный
Если вы, как и многие водители, покупаете обычный неэтилированный бензин, то не особо задумываетесь о различных типах бензина.
Для тех, кому интересно, покупать ли бензин премиум-класса или обычный, это краткое руководство объяснит различные типы бензина для автомобилей и то, что вам следует знать.
Из чего состоит бензин?По данным Управления энергетической информации, «бензин — это топливо, получаемое из сырой нефти и других жидких углеводородов.Бензин в основном используется в качестве моторного топлива в транспортных средствах. Нефтеперерабатывающие заводы и предприятия по производству бензина производят автомобильный бензин для продажи на розничных автозаправочных станциях ».
Бензин, к которому вы привыкли, на самом деле представляет собой недоработанный бензин в сочетании с дополнительными жидкостями, такими как этанол. Именно эти различные смеси определяют различные типы газа, которые обычно классифицируются в газовом насосе по качеству.
Разные типы газа по качеству с объяснениемСуществует три различных типа газа, максимум U.S. заправочные станции, обычно различающиеся по октановому числу:
- Обычный газ (обычно с октановым числом 87) — один из наиболее распространенных видов топлива. Многие производители автомобилей рекомендуют обычный бензин, и многие водители предпочитают этот вариант. Обычный газ — это недорогой вариант газа, который входит в стандартную комплектацию многих автомобилей.
- Газ среднего качества (обычно от 88 до 90) — это специальный газ. Некоторые автомобили созданы для работы на бензине с более высоким октановым числом. Например, для некоторых внедорожников требуется бензин среднего класса.Более высокое октановое число может быть полезно для производительности.
- Газ премиум-класса (часто от 91 до 94) — часто продаваемый газ с самым высоким октановым числом. Автомобиль редко нуждается в бензине премиум-класса, но для некоторых автомобилей, предназначенных для обеспечения высоких характеристик, может потребоваться более высокий уровень октанового числа.
Вы также можете увидеть различные марки газа, называемые неэтилированным, супер- или супер-премиальным.
Использование правильного топлива для вашего автомобиля может повысить его производительность и эффективность. Если вашему автомобилю не требуется более высокое октановое число, нет необходимости использовать более дорогой тип бензина.Это может даже потенциально повредить ваш автомобиль, если вы заправите бензин неправильного типа.
Сравнение бензина премиум-класса по сравнению с обычным газомПри рассмотрении различных типов газа важно отметить, что октановое число измеряет степень сжатия бензина.
Основное различие между газом премиум-класса и обычным газом — это октановое число. Это влияет на производительность двигателя и степень сжатия.
Помимо этой существенной разницы, конечно, есть и разница в ценах.
Обычный неэтилированный газ, как правило, является самым дешевым газом для покупки, поскольку он является наиболее распространенным.
Премиум-газ, как правило, самый дорогой газ для покупки. Некоторые производители роскошных автомобилей и спортивных автомобилей или иномарок рекомендуют бензин премиум-класса с более высоким октановым числом для достижения максимальной эффективности двигателя.
Еще раз проверьте, требует ли производитель вашего автомобиля бензин премиум-класса или рекомендует его. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано, какой бензин вам следует использовать для достижения ожидаемых характеристик автомобиля.
Стоит ли покупать газ среднего класса?Немногие производители автомобилей предлагают бензин среднего класса. В нем немного больше добавок, чем в обычном газе, но в целом результаты не будут заметно лучше.
Если вашему автомобилю не нужен бензин среднего класса, вы потратите дополнительные деньги, не добившись значительного улучшения.
Какой бензин я должен использовать для своего автомобиля?Когда дело доходит до типов бензина для автомобилей, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый бензин для вашего автомобиля.
Не тратьте деньги и не используйте больше бензина премиум-класса, потому что это не обязательно позволит вашему автомобилю работать быстрее или сократить расход топлива, если ему нужен только обычный бензин.
Могу ли я использовать дизельное топливо в моей машине?
Дизельное топливо имеет гораздо более низкое октановое число от 25 до 30. Если производитель вашего автомобиля не рекомендует дизельное топливо, вам не следует заправлять им свой автомобиль, даже если он стоит меньше, чем обычный бензин.
Дизель может вызвать повреждение двигателя вашего автомобиля из-за более низкого уровня сжатия и октанового числа.Вы не хотите останавливаться на дорогостоящем и ненужном ремонте автомобиля.
Важен ли тип газа, который вы используете, для здоровья вашего автомобиля?Вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошей форме, поэтому вы можете подумать, что лучше потратиться на более высокое октановое число. Не совсем так.
Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля требуется бензин премиум или среднего класса, но вместо этого вы качаете обычный бензин, более низкий уровень октанового числа может снизить мощность двигателя, нанести вред здоровью вашего автомобиля и снизить расход топлива.
Напротив, заправка вашего автомобиля бензином премиум-класса, когда в руководстве вашего владельца автомобиля содержится указание на обычный бензин, может не повредить ваш двигатель, но, вероятно, ничего не даст, кроме как затратит больше денег.
Как регулярное техническое обслуживание поддерживает здоровье вашего автомобиля?Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла, наличие надлежащих шин и осведомленность о любых проблемах могут помочь сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии. Самый простой способ дольше поддерживать автомобиль в отличной форме — меньше ездить.
Водители с небольшим пробегом меньше изнашивают свои автомобили. Менее частое вождение, как правило, означает, что вам придется реже обслуживать машину.
Переход на автострахование с оплатой по факту вождения может быть хорошей идеей, если вы мало водите. Полисы страхования Metromile с оплатой за милю ориентированы на количество миль, которые вы проезжаете, поэтому люди, которые не заправляются часто, также могут платить меньше за страхование автомобиля.
В таблице ниже показана средняя годовая экономия на страховании автомобилей, которую получают новые клиенты Metromile:
* Среднегодовая экономия на страховании автомобилей новыми опрошенными клиентами, которые сэкономили с Metromile в 2018 году.Если это вариант, то использование общественного транспорта также может помочь вам сэкономить деньги на заправке.
Чистая прибыльЕсть много видов газа. Если вы хотите сэкономить на бензине и сохранить здоровье своего автомобиля, придерживайтесь рекомендаций производителя автомобиля. Это сэкономит вам деньги и избавит от лишних хлопот.
Если вы мало водите машину и редко бываете на заправке, вы можете получить бесплатное предложение от Metromile и попробовать автострахование с оплатой за милю (вам нужно сохранить свой текущий полис, чтобы оставаться застрахованным) с Бесплатная пробная версия Ride Along ™ перед переключением.
Мелани Локерт — писатель-фрилансер, ведущая подкаста шоу «Психическое здоровье и богатство» и автор книги «Дорогой долг». Она кошка-мама двух веселых кошек, Майлза и Телониуса, боксера-любителя, меломана, и ей нужен кофе, чтобы нормально функционировать.
Разъяснение премиум-класса по сравнению с обычным газом
Большинство авто беру штатные. Другие требуют премии. Разница между этими двумя сортами бензина не совсем очевидна, что привело к неправильным расходам на заправку.Если вы не уверены, чем вам следует заполниться, читайте дальше. Ваш кошелек может вас поблагодарить.
Итак, в чем разница между премиальным и обычным газом?
Обычный газ имеет октановое число 87 в большинстве штатов, тогда как премиальный газ часто оценивается выше 91 или 93. Топливо с более высоким октановым числом может выдержать более высокое сжатие, прежде чем оно взорвется. По сути, чем выше октановое число, тем меньше вероятность того, что детонация произойдет не в то время.Иногда это, скорее всего, не повредит вашему автомобилю. Однако, если это происходит часто, это может ускорить снижение производительности вашего двигателя.
Двигатели с высокой степенью сжатия или турбокомпрессоры часто требуют высокооктанового топлива, содержащегося в газе премиум-класса, для оптимальной производительности и топливной экономичности. Однако большинство используемых сегодня автомобилей оптимизировано для работы на обычном газе.
Если ваш автомобиль не требует премиум-класса, заправляйте его обычным.
Зачем платить хорошие деньги за то, что вам не нужно? Бензин премиум-класса стоит примерно на пятьдесят центов больше за галлон, чем обычный, и не оказывает положительного или отрицательного влияния на автомобили, которые не могут им воспользоваться.В уведомлении для потребителей Федеральная торговая комиссия отмечает: «В большинстве случаев использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендовано в руководстве пользователя, не дает абсолютно никаких преимуществ. Это не улучшит работу вашего автомобиля, не повысит его скорость, не повысит пробег или станет чище ».
Моющие присадки в бензине гораздо важнее, чем октановое число, поскольку они помогают очистить двигатель и оптимизировать его производительность. Каждый розничный торговец предлагает разные смеси добавок, используемых для всех марок.Например, вы можете найти Chevron’s Techron как на обычном, так и на премиальном газе.
Что касается добавок, некоторые придерживаются более высоких стандартов. BMW, General Motors, Honda, Toyota, Volkswagen и Audi помогли создать стандарт Top Tier Gasoline, который требует более высокий процент моющих присадок, чем минимальные требования EPA. Они утверждают, что более низкие концентрации моющей присадки могут оставлять больше отложений на деталях двигателя, включая топливные форсунки и впускные клапаны.Это, в свою очередь, может снизить производительность двигателя и увеличить выбросы. J
Если ваш автомобиль требует премиум-класса, заправляйте его премиум-классом.
Двигатели с высокой степенью сжатия обычно требуют топлива с более высоким октановым числом для достижения заданного уровня производительности, топливной эффективности и выбросов. Если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, не экономьте. Хотя вы можете сэкономить на бензине, ваш автомобиль будет менее мощным и экономичным. Это может иметь огромное значение для автомобилей с доступными двигателями с турбонаддувом.
Что делать, если вашему автомобилю нужен бензин премиум-класса, а его нет в наличии? В то время как старые автомобили могут быть восприимчивы к детонации двигателя при работе на низкооктановом топливе, современные автомобили оснащены датчиками, помогающими предотвратить детонацию и, соответственно, повреждение двигателя. Ваш автомобиль, вероятно, будет время от времени нормально работать, но мы не рекомендуем регулярно проверять его.
Когда вы используете более низкий сорт топлива, чем рекомендовано или требуется, электронный блок управления современного автомобиля может учитывать различные уровни октанового числа и соответственно регулировать.Существует большая вероятность того, что ваша мощность в лошадиных силах и MPG упадут, а выбросы CO2 увеличатся. Вы можете сэкономить на бензине, но в этой ситуации вы получаете то, за что платите.
Если ваш автомобиль рекомендует только премиум-класса, выбор за вами.
Для некоторых автомобилей, таких как Ford F-150 и Mazda MX-5 Miata, автопроизводители рекомендуют бензин премиум-класса, но не требуют его. Исследование, проведенное AAA, показало, что эти автомобили немного улучшили характеристики и экономию топлива при использовании бензина премиум-класса. Тем, кто ездит на роскошных или мощных автомобилях, бензин премиум-класса может помочь подчеркнуть предполагаемые характеристики вашего автомобиля.
Но если в руководстве пользователя указано «рекомендуется топливо премиум-класса», вы можете спокойно работать на обычном топливе. В зависимости от того, что и как вы водите, пассажиры, которые хотят добраться из пункта А в пункт Б, могут не заметить разницы или заботы. В конце концов, все зависит от ваших предпочтений. Твоя машина, твои правила.
Почему важно знать разные типы бензина
Когда приходит время заправлять бак, вы должны мудро выбрать вариант бензина. В конце концов, не все виды газа одинаковы.Некоторые уровни октанового числа, о которых мы поговорим позже, подходят для одной машины, но не подходят для другой, и вы обязательно увидите разные типы бензина на заправке.
Может быть, вы уже много лет используете бензин определенного сорта и заинтересованы в его замене, или, может быть, вы думаете о покупке нового автомобиля, который работает на бензине другого сорта. Если вам интересно, что лучше использовать E85 или обычный бензин и что неэтилированный 88, продолжайте читать, чтобы узнать, почему автомобиль может работать лучше с определенным типом бензина.Как бы то ни было, важно знать о различных типах бензина, чтобы вы могли выбрать бензин , подходящий для вашего автомобиля. .
Что в бензине?
Бензин состоит в основном из гептана и изооктана . Когда вы говорите об октановом числе газа, октановое число — это отношение гептана к изооктану. Например, с октановым числом 87 бензин содержит 87 процентов изооктана и 13 процентов гептана.
Различные октановые числа лучше всего подходят для различных типов транспортных средств и имеют определенные особенности, которые могут сделать их более привлекательными для определенных водителей.Чтобы узнать, какой тип бензина подходит для вашего автомобиля, важно знать о различных вариантах бензина.
Когда вы рассматриваете октановое число, вы должны знать, что это число относится к среднему значению; поэтому точная сумма может быть немного больше или меньше.
Вот основные виды бензина:
Обычный газ — с октановым числом 87
Обычный бензин состоит из 87 с октановым числом , в среднем от 85 до 88. Этот тип бензина — ваш обычный выбор.Это то, что рекомендуют многие производители автомобилей.
Октановое число 87 позволяет вашему автомобилю работать эффективно, хотя он может не предлагать лучшие компоненты, предлагаемые вариантами бензина с более высоким октановым числом. Однако для некоторых марок и моделей автомобилей требуется бензин с более высоким октановым числом, в то время как для многих автомобилей этого не требуется.
Если вы водите автомобиль с ограниченным бюджетом, вы должны знать, что обычный бензин является наименее дорогим из всех и поможет вам достичь вашей главной цели — добраться из пункта А в пункт Б.
Среднего класса или Plus Gas — с октановым числом 89
Некоторые автомобили предназначены для работы на бензине с более высоким октановым числом, и некоторые производители могут рекомендовать заправлять топливный бак бензином с октановым числом 89, также называемым средним или дополнительным газом .
Некоторые из марок и моделей автомобилей 2019 года, которые производители рекомендуют для двигателей с октановым числом 89, включают 3,2-литровый V6 Jeep Cherokee , 5,7-литровый V8 Chrysler 300, 5,7-литровый V8 Dodge Challenger и автоматическую коробку передач, а также Dodge Charger 5.7-литровый V8 .
Это октановое число обеспечивает более высокие характеристики, чем октановое число 87, но не достигает октанового числа 92.
Премиум газ — октановое число 92
Для высокопроизводительных автомобилей с двигателями с высокой степенью сжатия или турбокомпрессорами обычно лучше всего подходит бензин премиум-класса, который часто рекомендуется производителем. Премиум газ помогает повысить топливную экономичность и обеспечивает оптимальную производительность.
Сравнивая бензин премиум-класса с обычным бензином, знайте, что менее 20 процентов новых автомобилей требуют бензина премиум-класса.В дополнение к спортивным или роскошным автомобилям, которые являются несколькими типами автомобилей, которые лучше работают на бензине премиум-класса, существуют автомобили обычного стиля, которые также требуют этого типа, в том числе Fiat 500L и Buick Regal .
Если вашему автомобилю не нужен бензин премиум-класса, не стоит тратить на это деньги, поскольку это может быть дорогостоящим и даже причинить больше вреда, чем пользы.
Выбор подходящего типа бензина для вашего автомобиля
Когда приходит время заправлять бак бензином, важно знать, как выбрать правильный уровень октанового числа.Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип газа требуется для вашего автомобиля, или посмотрите на заднюю часть топливного люка, чтобы узнать, указано ли там рекомендуемое октановое число.
Если вы точно знаете, какой вид топлива использовать в автомобиле, вы набираете:
- Уменьшите риск повреждения двигателя при использовании неправильного типа топлива
- Экономьте деньги, не платя за бензин более дорогой, чем тот, который вам нужен
- Ваш автомобиль будет работать в максимально оптимальном состоянии
- Сэкономьте средства на возможном ремонте, если вы используете неподходящий бензин в своем автомобиле
Использовать подходящий сорт бензина в автомобиле несложно.Все, что вам нужно сделать, это следовать рекомендациям производителя автомобиля и затем долить бензин до нужного октанового числа. Это простой способ защитить свой автомобиль и правильно за ним ухаживать. Если у вас есть другие вопросы, например, какой очиститель двигателя лучше всего или что такое бензин, не содержащий этанола, всегда обращайтесь к своему автомеханику, поскольку он обязательно объяснит вам эти темы.
Еще один способ защитить свой автомобиль — убедиться, что у вас есть правильный вид страховки . Страхование автомобиля не только защищает вас и окружающих, но и защищает ваш автомобиль в случае, если он получит определенные виды повреждений или вы понесете полную утрату.
Сейчас идеальное время, чтобы изучить варианты страхования вашего автомобиля. Свяжитесь с A-Abana, чтобы узнать больше о различных планах страхования и получить расценки сегодня!
У вас есть вопросы о страховом покрытии или политике? Позвоните нашим полезным страховым агентам в любое время по телефону 888.449.0174.
Сэкономьте деньги и перестаньте покупать бензин премиум-класса
Умные двигатели защитят себя
Если вы все еще сомневаетесь в переходе на низкооктановое топливо, вот более подробное объяснение того, почему это изменение вряд ли повредит вашему автомобилю:
Прежде всего, бензин премиум-класса имеет более высокое октановое число, что является важным фактором предотвращения детонации или «звона» в двигателе.«В зависимости от того, где вы живете, это топливо высшего сорта может иметь октановое число 90, 91 или даже 94.
Это одна из причин, по которой премия стоит дороже. Чтобы повысить октановое число и уменьшить детонацию, нефтеперерабатывающие заводы используют более сложный процесс, который смешивает с топливом дорогостоящее вещество, называемое алкилатом.
Что такое детонация в двигателе? После того, как испаренное топливо смешивается с воздухом и заполняет камеру сгорания, поднимающиеся поршни сжимают его. Затем свеча зажигания загорается, инициируя процесс сгорания.Но возгорание не происходит мгновенно. Необходимо некоторое время, чтобы ядро пламени развивалось, разрасталось и затем сжигало все содержимое топливно-воздушной смеси в цилиндрах. В середине этого процесса наступает критический период, когда смесь в несгоревшей области нагревается соседним сгоревшим газом при сжатии поднимающимся поршнем.
Этот пробойник «один-два» может привести к быстрому самовозгоранию смеси в несгоревшей области неконтролируемым образом. Это стук, который снижает мощность и может повредить двигатель.Проще говоря, высокооктановый бензин можно сжимать и нагревать в большей степени без самовоспламенения. Вот почему в высокопроизводительных двигателях используется топливо премиум-класса.
Раньше двигатели не могли работать с топливом с различным октановым числом. Использование неподходящего топлива может вызвать детонацию в двигателе и, возможно, повредить внутренние компоненты двигателя. Но сегодня системы управления двигателем могут компенсировать низкое октановое число, регулируя угол опережения зажигания, чтобы избежать детонации. Эта сложная электронная функция эффективно настраивает двигатели на лету и дает водителям больше гибкости в выборе сорта топлива, которое они могут безопасно использовать.
По сравнению с бензином премиум-класса низкооктановое топливо не позволяет двигателю работать с таким большим опережением зажигания в ситуациях, требующих быстрого ускорения. Большее опережение зажигания приводит к более быстрому зажиганию свечей зажигания, что (в определенных пределах) позволяет двигателю развивать большую мощность и ускоряться быстрее в этих условиях. Поскольку на низкооктановом топливе двигатель не выдает такой большой мощности, это приводит к более медленному ускорению в автомобилях, для которых рекомендуется топливо премиум-класса. Снижение производительности особенно заметно в бензиновых двигателях с турбонаддувом, которые в последние годы становятся все более популярными.
Однако снижение производительности — это то, что вы заметите только в том случае, если вам тяжелая нога и вы быстро ускоряетесь после полной остановки или когда вы меняете полосу движения на скоростях шоссе. Но если вы ускоряетесь умеренно, потеря мощности может быть незаметной, независимо от того, используете ли вы топливо премиум-класса или обычное топливо.
мифов о бензине, от заправки премиум или с помощью дискаунтеров
При ценах на бензин до 4 долларов за галлон практически невозможно пополнить запасы топлива, не опустошив свой кошелек.Но как насчет того, чтобы пропустить заправки известных брендов и сразу перейти к дискаунтерам?
И можете ли вы отказаться от бензина премиум-класса в пользу обычного, даже если в руководстве вашего владельца содержится указание на бензин с более высоким октановым числом?
Эксперты однозначно заявляют «да» обоим.
Pass On The Premium
Начнем с очень простого совета: если в вашей машине есть привкус пива, не тратьте деньги на шампанское. Если производитель вашего автомобиля не требует более высокооктанового топлива в вашем конкретном автомобиле, придерживайтесь обычного.Обновлением ничего не даст.
Звучит как здравый смысл? Джим Макферсон, представитель AAA в Западном Хартфорде, говорит, что удивительно, как много людей тратят свои деньги на более дорогой газ.
«Я не могу сказать вам, сколько раз я ходил на заправку и заезжал, а рядом со мной сидел этот ребенок в Ford Focus, качает премиум-класса», — сказал он. «Диапазон регулировки [в автомобилях, требующих низкосортного газа] недостаточно велик, чтобы использовать топливо».
Что делать, если вашему автомобилю порекомендовали премиум? Тем не менее подумайте дважды, прежде чем тратить на 20 центов больше за галлон для получения октанового числа 91 или 93.Финансовый тренер Кларк Ховард, ведущий синдицированного ток-шоу, шоу которого транслируется на WTIC-AM (1080), говорит, что практически ни одному автомобилю, выпущенному в последние годы, не нужен этот бензин премиум-класса. Обычный неэтилированный бензин подойдет.
«Они говорят вам премию, потому что они пытаются поддержать рекламируемые рейтинги лошадиных сил», — сказал он CNN Newsource. «Но вы не повредите своему автомобилю, если будете заправлять его регулярно. Даже главный инженер Porsche говорит, что вы можете запускать свой Porsche на обычном бензине».
Но сможете ли вы по-прежнему получать максимальную отдачу от мощного автомобиля на обычном бензине — это совсем другое дело.Арманд Демиркан из Glastonbury Foreign Automobiles, специализирующейся на продаже и обслуживании роскошных иномарок, говорит, что тратить много денег на высокопроизводительный автомобиль, а затем покупать бензин среднего класса, чтобы сэкономить несколько долларов, не имеет смысла.
«Если вы добавляете в двигатель топливо с более низким октановым числом, вы уменьшаете мощность в лошадиных силах», — говорит он. «Так что, если этот человек купил машину из-за мощности, он в значительной степени потеряет то, за что заплатил».
А коммутатор может даже не сэкономить.Демиркан говорит, что у некоторых автомобилей наблюдается существенное снижение топливной эффективности при переходе с премиум-класса на обычный. Проведите простой тест, чтобы увидеть, как переключатель повлияет на вашу машину. Заполните бак бензином премиум-класса и измерьте расход топлива. Затем добавьте средний или обычный класс и сделайте то же самое.
Если нет разницы, нет проблем. Продолжайте использовать более дешевые вещи. Демиркан соглашается, что это не повредит вашу машину. Но если вы теряете километраж, вы теряете деньги, и на самом деле более выгодной сделкой может быть премия.
Итог: Большинство водителей могут пропустить бензин премиум-класса, просто убедитесь, что вы не платите больше из-за плохой экономии топлива.
У дискаунтеров
В городах ходят легенды о безымянных станциях и о том, почему их продукция дешевле; газ разбавлен, старый или даже загрязненный.
Некоторые даже утверждают, что октановое число не регулируется. Но Макферсон говорит, что это далеко от истины. По его словам, обычные заправочные станции часто получают топливо с тех же терминалов, что и фирменные предприятия.А иногда обычный газ может быть даже лучше.
«Вы обнаружите, что операции со скидками часто имеют очень быстрый оборот, поэтому вы можете быть уверены, что получите относительно свежий продукт», — говорит он.
И Ховард соглашается, что вам следует ехать туда, где самый дешевый газ, особенно в крупные дискаунтеры, называемые «насосами». Это такие места, как складские клубы и супермаркеты, где продают большие объемы газа.
«Вам вообще не нужно беспокоиться о качестве газа», — говорит он.«Фактически, многие из них дают гарантию на свой бензин. Если у вас возникнут проблемы после заправки, они платят за ремонт вашей машины».
Итог: Дешевле не означает меньшее качество. Выбирайте самый дешевый бензин.
Требуется ли топливо премиум-класса для автомобилей Nissan?
Требуется ли для автомобилей Nissan топливо премиум-класса?
Вы когда-нибудь заправляли свой автомобиль бензином и задумывались о разнице между типами бензина? Ни в коем случае не вы единственный человек, у которого есть вопросы.Фактически, почти каждый раз, когда кто-то впервые заходит в демонстрационный зал Джека Инграма Nissan, он спрашивает: «Требуется ли для автомобилей Nissan топливо премиум-класса?» За исключением нескольких заметных исключений, ответ будет отрицательным. Инженеры автопроизводителя сконструировали свои двигатели для экологически чистой и эффективной работы на обычном топливе. Если это все еще не очень ясно, то несколько экспертов по продукции Джек Ингрэм Nissan собрались вместе, чтобы ответить на этот относительно важный вопрос. Давайте посмотрим, что они нашли.
ПОДРОБНЕЕ: Что я могу делать с Nissan Kicks?
Что такое топливо премиум-класса?
Желтые кнопки с черными цифрами обозначают количество октанового числа, содержащееся в каждой марке топлива.Это основное отличие бензина обычного, среднего и высшего сорта. Октановое число топлива — это, по сути, оценка стабильности топлива. Чем больше октана в топливе, тем труднее его воспламенить. Это может показаться нелогичным, пока вы не узнаете, почему это необходимо. Автомобили с мощными двигателями имеют более высокую степень сжатия. Использование таких двигателей с топливом более низкого качества может привести к детонации двигателя — непреднамеренному сгоранию топлива.
Что произойдет, если я воспользуюсь неправильным видом топлива?
Как мы уже говорили ранее, почти каждый автомобиль Nissan, который продается или арендуется у Jack Ingram Nissan, предназначен для экологически чистой и эффективной работы на обычном бензине. Но что произойдет, если кто-то по ошибке заправит свой автомобиль премиум-классом? Если не считать того, что вы тратите больше денег, чем необходимо, это не так уж важно. Большинство людей, вероятно, не заметят никакой разницы.
Что делать, если машина требует премиум, а бак заполнен чем-то другим? Это сценарий, в котором кто-то может заметить разницу.Транспортное средство, требующее премиум-класса и заканчивающееся тем, что в баке используется обычное или среднее топливо, может иметь потерю мощности и / или потерю экономии топлива. Если это всего лишь разовая ошибка, ничего страшного. Последствия длительного использования топлива с более низким октановым числом в автомобиле, требующем высокого октанового числа, спорны. Одни говорят, что это может повредить двигатель, другие говорят, что беспокоиться не о чем.
Как всегда, лучше всего следовать рекомендациям, изложенным в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как максимально эффективно использовать свой автомобиль, запишитесь на прием в сервисный отдел Billion Auto Group сегодня.
Больше от Джека Инграма Nissan
Опасность пожара при заполнении переносных газовых баллонов в пикапы и легковые автомобили | NIOSH
июль 1998 г.
DHHS (NIOSH) Номер публикации 98-111
Описание опасности
В недавних инцидентах, о которых было сообщено в Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH), пожары спонтанно возникли, когда рабочие или другие лица пытались заправить переносные канистры с бензином (канистры с бензином) в кузовах пикапов, оборудованных пластиковыми покрытиями, или в автомобилях с ковровые покрытия.В результате произошли серьезные ожоги кожи и другие травмы. Подобные инциденты в последние несколько лет привели к тому, что несколько частных и государственных организаций выпустили бюллетени с предупреждениями.
Эти пожары возникают в результате накопления статического электричества. Изолирующий эффект подкладки или ковра предотвращает заземление статического заряда, создаваемого бензином, протекающим в контейнер, или другими источниками. Попадание этого накопления в заземленную форсунку топливораздаточной колонки может вызвать искру и воспламенить бензин.В этих инцидентах были задействованы как незаземленные металлические (наиболее опасные), так и пластиковые газовые баллоны.
Опасность пожара: Заправка газового баллона в пикап с пластиковым покрытием станины.
Техника безопасности: перед заправкой всегда кладите газовый баллон на землю. Перед тем, как снять крышку баллона, прикоснитесь к баллону соплом газораспределителя. Во время наполнения сопло газораспределителя должно находиться в контакте с входным отверстием баллона.
Рекомендации по профилактике
Строители и другие представители малого бизнеса, которые часто работают с бензиновым оборудованием, обычно используют переносные контейнеры для бензина.Домовладельцы используют канистры с бензином для газонокосилок и другого оборудования.
- Избегайте опасной практики оставлять переносные баки с бензином в пикапах или легковых автомобилях при заправке топливом!
- Перед наполнением всегда снимайте контейнеры с автомобиля и кладите их на землю на безопасном расстоянии от автомобиля (обеспечивает путь для отвода статического заряда на землю).
- Коснитесь контейнера соплом газораспределителя, прежде чем снимать крышку контейнера (обеспечивает другой путь для отвода статического заряда на землю).
- При заправке держите форсунку в контакте с входным отверстием емкости (для рассеивания статического заряда от потока бензина).
Дополнительные меры профилактики включают следующее:
- Производители или розничные продавцы: Поместите знаки опасности на все продаваемые пластиковые вкладыши, предупреждающие рабочих, чтобы они не заправляли переносные газовые баллоны в подушку кузова грузовика, а всегда ставили баллоны на землю перед наполнением.