Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что выбрать — дизель или бензин

Споры, что лучше — бензиновые или дизельные моторы, это споры длиною в жизнь. И у каждого оппонента в этом споре есть свои доводы за и против. Некоторые считают дизель надёжным, тихим и с более длительным ресурсом. Другие больше склоняются к эксплуатации бензинового мотора, ведь его конструкция проще и понятней большинству водителей. Но чтобы понять — какой двигатель лучше, придётся пройтись по основным функциональным особенностям и сравнить их.

По какому принципу работают бензиновые и дизельные ДВС

Их обоих причисляют к двигателям внутреннего сгорания, но по принципу работы есть некоторая разница. В бензине воздушно-топливная смесь образуется во впускном коллекторе. В окончании такта сжатия смешиваются пары воздуха и топлива. Они расходятся по всему объёму цилиндра и сжимаются, достигая температуры 500°С, но такой температуры для сгорания бензину не хватает, потому в конструкции бензинового двигателя есть свечи зажигания — они формируют искру и зажигают смесь.

В дизеле воздух сжимается прямо в цилиндре при значениях давления в 30–50 бар, топливо нагревается до 900°С, одновременно перед верхней мёртвой отметкой из форсунки распыляется солярка. Взаимодействуя с воздухом и повышающейся температурой, капли топлива испаряются и образуется топливная смесь, она самостоятельно загорается. То есть свечи зажигания дизелю не нужны, что делает его нечувствительным к влаге и независимым от электроники.

Какой двигатель мощнее

Как правило, при аналогичном объёме у бензиновых двигателей больше лошадиных сил, чем у дизельных, но у дизельных выше крутящий момент. В чём выгода для пользователя? Бензиновые двигатели быстрее разгоняются, дизельные же как трудолюбивые лошадки могут тащить больший вес, не теряя мощности. Дизель выдаёт абсолютно ровную тягу на любых оборотах, обеспечивая плавный ход.

Что лучше для зимы — дизель или бензин

Бензиновый двигатель менее восприимчив к отрицательным температурам.

Дизели в этом отношении более нежные, они восприимчивы к перепадам или падению температуры, но есть зимние виды солярки, они не густеют и позволяют использовать дизельный двигатель даже при очень сильных морозах.

Дизель капризен в мороз, зато не боится влаги и конденсата, так как не использует искру во время работы, она нужна только для запуска. Современные модели дизельных двигателей оборудуют свечами накаливания, нагревательными конструкциями, мощными стартерами и аккумуляторами, моторный блок поддерживается на нужной температурной отметке. В целом, если у дизеля проблемы с запуском могут начаться при –30°С, то у бензина только ниже –40°С.

Какой двигатель потребляет меньше топлива

Совсем недавно стоимость дизеля была ощутимо ниже стоимости бензина, сейчас же разницы между стоимостью двух типов топлива почти нет. Но потребление дизеля гораздо ниже, так как он обладает высоким коэффициентом сжатия воздушно-топливной смеси. КПД у дизельных ДВС выше на 40% из-за вдвойне более высокой степени сжатия.

Потребление топлива у дизеля ниже в среднем на 20%.

А что по шуму? Шумнее дизель или бензин?

Как бы ни старались автоконцерны, модифицируя свежие модели дизельных двигателей, по шуму и вибрациям они проигрывают бензиновым, особенно при работе на холостых. Бензиновые ДВС менее шумные и без резких перепадов громкости. Но некоторые водители считают более громкую работу дизельного двигателя преимуществом, находят рёв мотора успокаивающим и умиротворяющим.

Что лучше для экологии

Если говорить о чистоте выхлопа, то здесь впереди идут дизельные моторы. Автопроизводители от поколения к поколению совершенствуют двигатели, доводят их до норм ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Самые современные модели двигателей оснащают сажевыми фильтрами, очищающими выхлоп. Бензиновые двигатели по чистоте выхлопа значительно отстали.

Экологичность выхлопа — это одна из причин, по которой дизельные агрегаты популярны в Европе. Например, на французских дорогах каждая третья машина — дизельная. В Австрии это каждый второй автомобиль. С каждым годом доля дизелей на рынке Европы растёт из-за всё более строгих требований к чистоте выхлопа автомобиля.

У какого больше гарантированные пробеги

Что дольше ходит, дизель или бензин? Ресурс выше у дизельных двигателей, в среднем он составляет 300–350 тысяч километров, некоторые двигатели могут работать до полумиллиона. У бензиновых моторов эта цифра скромнее — 150–250 тысяч, а далее зачастую требуется капитальный ремонт.

Во многом длительный ресурс работы дизельных двигателей возможен благодаря тому, что солярка маслянистая, обеспечивает дополнительную смазку деталей. У дизеля прочнее блок цилиндров, коленчатый вал, поршни, ГБЦ, так как при разработке дизеля детали создают с учётом более высокой степени сжатия, чем в бензиновых моторах.

Что дешевле обслуживать — дизель или бензин

Ещё одно отличие дизеля от бензина — в обслуживании, оно обойдётся дороже. Выше стоимость запчастей и расходников, качество солярки должно быть на высоком уровне. Меньше мастеров, умеющих чинить дизельные моторы, а стоимость их услуг зачастую выше. По статистике, в России на долю дизелей приходится 7–10% рынка. А потому и обслуживающих их мастеров гораздо меньше. Ещё одна причина — конструкция дизеля сложнее, и за его ремонт берётся не каждый моторист.

В какой двигатель безопаснее лить топливо низкого качества?

Дизель очень капризен к топливу низкого качества, это ещё одно его отличие от бензина. Солярка подразделяется на летние и зимние виды, у бензина такого разделения нет. Летняя солярка начинает густеть уже при –15°С, мотор просто не заведётся, при более низкой температуре необходимо заправлять зимним типом топлива. К тому же дизелю требуется чистое топливо, он не переносит разбавленную солярку, некачественные присадки, ресурс двигателя от этого падает. В бензиновые моторы иногда можно заливать топливо с низким октановым числом, разбавленное и с некачественными присадками без ущерба для двигателя.

Плюсы и минусы бензиновых и дизельных двигателей

Если выводить все преимущества бензиновых и дизельных двигателей в два списка, то мы получим следующую картину. 

Плюсы бензиновых двигателей:

У дизелей же можно выделить такие плюсы:

  • Меньший расход топлива.

  • Нет системы зажигания, что решает ряд проблем во время эксплуатации.

  • Высокий крутящий момент.

  • Экологичность.

  • Длительный ресурс работы.

У обоих вариантов есть свои конкурентные преимущества. Исходя из того, какие достоинства более привлекательны для вас, стоит делать выбор.

Статистика продаж

Интересно посмотреть не только на характеристики автомобилей, но и на статистику продаж. Выше приведена информация, что на долю дизелей на рынке приходится 7–10%, но давайте посмотрим на продажи. Из всех купленных на отечественном рынке машин 7% — дизели, 2% — электродвигатели или гибриды, 91% — бензиновые ДВС.

Выбор бензиновых двигателей покупателями обусловлен ещё и их более низкой стартовой ценой. Если брать два автомобиля одинаковой комплектации и мощности, дешевле будет дизель или бензин? Ответ — бензин.

Список преимуществ примерно равен у обоих двигателей. Если в дизельном моторе выше мощность при меньшем расходе солярки, то бензин проще и бюджетней обслуживать. 

У каждого двигателя свои поклонники, и спорить, какой из двигателей лучше — не стоит, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, если смотреть перечисление выше, видно, что преимуществ у каждого двигателя примерно одинаковое количество. А что лучше — решать только вам.

бензиновый или дизельный — выбрать автомобиль по расходу, обслуживанию, мотору, стоимости машины

Современные легковые автомобили выпускаются с 3-мя типами моторов: бензиновыми (самый массовый сегмент), дизельными (не менее популярный тип ДВС) и электрическими (самый малочисленный сегмент). И это не считая экзотики наподобие гибридов. Но споры не утихают относительно того, какой двигатель внутреннего сгорания более предпочтителен – работающий на бензине или на ДТ. Об электрокарах и гибридах особых споров пока не ведется ввиду малой численности приверженцев данной техники.

Чтобы разобраться, какой тип двигателя лучше, стоит изучить основы принципа их работы, коэффициент полезного действия и прочие особенности. К последним относится стоимость как силового агрегата, так и его обслуживания, плюс надежность и ресурс.

Принцип работы двигателей внутреннего сгорания

Бензин и дизель работают примерно по одному и тому же принципу. Но между ними колоссальная разница именно за счет особенностей воспламенения топлива при сжигании топливно-воздушной смеси.

  1. В бензиновом двигателе смесь из бензина и воздуха воспламеняется за счет искры, генерируемой свечой. Смесь заполняет цилиндр, сжимается, после чего свеча дает искру, что приводит к резкому увеличению давления, и сгораемые пары толкают поршень вниз.
    Без свечи температура смеси топлива и воздуха при сжатии составит всего 500°С. Этого недостаточно для самовоспламенения.
  2. Дизельные двигатели работают без искры, генерируемой свечой. В них происходит самовоспламенение смеси топлива и воздуха при максимальном давлении. В цилиндре сжимается воздух до давления порядка 50.9858 кгс/см², после чего в него впрыскивается топливо. Температура только сжатого воздуха достигает 900°С, чего достаточно для самовоспламенения. Сгорающее топливо толкает поршень.

Базовый принцип – один, но из-за разного подхода к воспламенению топливной смеси оба мотора имеют разный коэффициент полезного действия (КПД), и при равном объеме будут развивать различную мощность.

КПД двигателей и мощность

Конечно, ДВС и на бензине, и на дизеле бывают разными. Благодаря внедрению различных технологий наподобие TDi, CRDi, MPi и прочих, КПД и мощность существенно выросли относительно базовых величин. Поэтому рассматривать придется «сферический» мотор «в вакууме».

И здесь выясняется любопытная картина. Дизельные двигатели отличаются более высоким КПД, причем разница весомая – порядка 35-40%. Это обеспечивает снижение расхода топлива. Объясняется высокий КПД банально: эффективностью сгорания смеси под более высоким давлением.

В то же время бензиновые отличаются повышенной мощностью. Но чтобы снять эту мощность, ДВС на бензине придется крутить до 5-6 тыс. оборотов. При 3 тыс. оборотов мощнее окажется дизель. И все потому, что решает крутящий момент, и у дизеля он традиционно более низкий. Он банально быстрее набирает заявленную мощность, хоть и уступает бензину в скорости разгона.

Автомобиль с дешевым MPi на 3-4 тыс. оборотов все еще имеет запас мощности и его можно продолжать крутить. А авто с TDi на тех же оборотах уже выдаст весь запас мощности и не сможет резко ускориться. По крайней мере, стоимость такого ускорения будет неадекватно высокой, а у бензина расход будет падать с набором скорости.

Обслуживание двигателя

Что лучше – бензиновый или дизельный агрегат с точки зрения обслуживания. И здесь явное преимущество на стороне бензинового силового агрегата. Он легко переносит длительную работу на оборотах более 4 тыс., запчасти достаточно дешевые, стоимость ремонта невысока, а отремонтировать машину можно едва ли не «на коленке». Проблем с поиском хорошего моториста точно не возникнет.

Дизельные агрегаты более «капризны». Начать стоит с качества топлива и необходимости заливать «зимнее» ДТ в холода, иначе возникнут проблемы в работе силового агрегата. Даже опытные мотористы редко берутся за ремонт, а стоимость таких услуг сравнима с полной «капиталкой» ДВС на бензине. Владелец дизеля просто вынужден часто менять масло и фильтры. А проблемы с ТНВД  становятся настоящей головной болью.

Ресурс двигателей

Исходя из особенностей обслуживания, кажется, что бензин лучше дизеля. На самом деле, бензиновый силовой агрегат физически не проходит столько же, сколько рядовой дизелек. На дорогах можно встретить автомобили на дизеле с пробегом в миллионы километров. Особенно старенькие грузовички.

Усреднено, если за двигателем ухаживают, используют хорошее топливо и не скупятся на смазку и фильтры, ресурсы составляют:

  • 150-350 тыс. км для авто на бензине;
  • 200-500 тыс. км для дизельных двигателей.

Цифры в реальности сильно отличаются. Например, к «милионникам» относят бензиновый ДВС Toyota 3S-FE. А дизельный VW 2.0 TDI cbab отхаживал около 100 тыс. км до существенного износа. В пару к нему можно поставить печально известный BMW N47, который мог не наездить даже 50 тыс.  км, и это при его стоимости.

Какую машину выбрать – на дизеле или на бензине?

Подытожить можно так:

  1. Дизельный агрегат – это «марафонец», который будет лучше собрата на бензине по показателям расхода, стоимости километра пробега, и главное, долговечности.
  2. Бензиновый силовой агрегат – это «спринтер», который отличается превосходной динамикой, он лучше дизеля по стоимости обслуживания, ремонтопригодности и способности долго выдерживать повышенные обороты.

Что выбрать – решать вам. Если машина покупается на годы в качестве «рабочей лошадки», то дизель явно выигрывает у бензина. А если авто покупается в личное пользование для езды по трассам и городу, то бензин – явный фаворит.

Но чтобы получить возможность водить авто, нужно получить права. И в этом поможет автошкола «Вектор». Запишитесь на обучение онлайн или по телефону, чтобы изучить премудрости вождения и с легкостью сдать экзамен на права. Бесплатный тест драйв с опытным инструктором поможет принять решение. Подайте заявку на пробное занятие прямо на сайте.

Двигатель — обучение энергетике

Обучение энергетике

Меню навигации

ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ИНДЕКС

Поиск

Рис. 1. Один тип поршневого двигателя внутреннего сгорания. [1]

Двигатель — это некоторая машина, которая преобразует энергию топлива в некоторую механическую энергию, создавая при этом движение. Двигатели, например те, которые используются для запуска транспортных средств, могут работать на различных видах топлива, в первую очередь на бензине и дизельном топливе в случае автомобилей. Однако существуют некоторые альтернативные виды топлива, такие как биотопливо и природный газ. В терминах термодинамики двигатели обычно называют тепловыми двигателями, которые производят макроскопическое движение за счет тепла. [2] Тепло в данном случае происходит от сгорания топлива в двигателе, который приводит в движение поршни.

Двигатели внутреннего сгорания

главная страница

Двигатели, используемые в транспортных средствах, известные как двигатели внутреннего сгорания, являются одними из наиболее распространенных типов двигателей, поскольку они используются в транспортных средствах, лодках, кораблях, самолетах и ​​поездах. . В этих двигателях топливо воспламеняется, и работа совершается внутри двигателя, при этом расширяющиеся газы перемещают поршни в двигателе. [3]

С точки зрения того, как макроскопическое движение создается за счет энергии в этих двигателях, существует два основных типа используемых двигателей внутреннего сгорания. Наиболее распространенным типом является поршневой двигатель, который использует движение поршней вверх и вниз для преобразования давления расширяющихся газов во вращательное движение. [4] Как и двигатель внутреннего сгорания, паровые двигатели и двигатели Стирлинга являются типами поршневых двигателей. Другим основным типом двигателя является роторный двигатель. Этот тип двигателя использует вращающийся треугольный ротор вместо поршней для преобразования тепла от сгорания воздушно-топливной смеси в полезную работу. [5]

Кроме того, двигатели внутреннего сгорания в транспортных средствах предназначены для работы на двух основных видах топлива. Различаются бензиновые и дизельные двигатели. В бензиновом двигателе воздушно-топливная смесь в двигателе воспламеняется с помощью искры от свечи зажигания. Это затем заставляет газ нагреваться и расширяться, приводя в движение поршни. Дизельный двигатель работает немного по-другому, воспламеняя воздушно-топливную смесь за счет сжатия, а не от искры. [6]

Двигатели внешнего сгорания

главная страница

Этот тип двигателя отличается от теплового двигателя внутреннего сгорания тем, что источник тепла, который они используют, отделен от теплоносителя. делает работу. В двигателе внутреннего сгорания источником тепла является та же самая жидкость, которая выполняет работу. Двигатель внешнего сгорания используется во многих конструкциях силовых установок. Некоторыми примерами этих двигателей являются реакторы CANDU, угольные электростанции, электростанции, работающие на природном газе, солнечные тепловые электростанции и паровозы.

Ссылки

  1. ↑ Зефирис (Ричард Уиллер). (2 ноября 2015 г.). 4StrokeEngine Ortho 3D Small.gif [Онлайн]. Доступно: http://commons. wikimedia.org/wiki/File%3A4StrokeEngine_Ortho_3D_Small.gif
  2. ↑ Гиперфизика. (2 ноября 2015 г.). Тепловые двигатели [Онлайн]. Доступно: http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/thermo/heaeng.html
  3. ↑ Р. Д. Найт, «Тепловые двигатели и холодильники» в книге «Физика для ученых и инженеров: стратегический подход», 3-е изд. Сан-Франциско, США: Пирсон Аддисон-Уэсли, 2008 г., глава 19., с.2, стр.530
  4. ↑ Информация, пожалуйста. (2 ноября 2015 г.). Поршневой двигатель [Онлайн]. Доступно: http://www.infoplease.com/encyclopedia/science/internal-combustion-engine-reciprocating-engines.html
  5. ↑ Как это работает. (2 ноября 2015 г.). Как работают роторные двигатели [Онлайн]. Доступно: http://auto.howstuffworks.com/rotary-engine1.htm
  6. ↑ HowStuffWorks. (2 ноября 2015 г.). Дизельный двигатель [Онлайн]. Доступно: http://auto.howstuffworks.com/engine2.htm

Какой двигатель у моей машины? Вот как именно узнать

Источник: Pixabay

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться определить тип двигателя автомобиля, от целей продажи до необходимости ремонта. Найти двигатель легко — в большинстве случаев он находится прямо в передней части вашего автомобиля. Однако определить тип двигателя немного сложнее, особенно для тех, кто не знаком с транспортными средствами. Вы можете задаться вопросом — какой двигатель у моей машины?

Если вы хотите найти ответ на этот вопрос, вы обратились по адресу. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как определить тип двигателя и критический характер VIN. Чем больше вы знаете о своем автомобиле, тем лучше для будущих потребностей. Какой двигатель у моей машины? Давай выясним.

Как определить двигатель автомобиля?

Чтобы определить тип двигателя вашего автомобиля, вам необходимо найти VIN. Этот номер может быть в нескольких возможных местах, например, в углу ветрового стекла со стороны водителя, дверной раме на двери водителя или в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к вашему автомобилю. Это критический показатель для двигателя автомобиля.

Согласно itstillruns.com, вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы определить тип двигателя автомобиля:

  • Найдите VIN
  • Запишите число в точности так, как вы его видите
  • Расшифровка VIN онлайн
  • Искать информацию об автомобиле
  • Найти необходимую информацию

Если у вас есть VIN, определение типа двигателя не займет много времени.

Какой двигатель у моей машины? Все, что вам нужно сделать, это найти VIN и двигаться дальше. Те, кто не знаком с транспортными средствами, все еще могут быть немного сбиты с толку. Что такое ВИН? Что это говорит нам об автомобиле и откуда оно взялось? Вам нужно знать еще кое-что.


ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ

Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение CoPilot для покупки автомобилей. CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.


Что такое VIN?

Согласно holtsauto.com, VIN — это идентификационный номер автомобиля. Он предоставляет важную информацию о транспортном средстве. В VIN входят три компонента.

Вот три части, которые поставляются с VIN автомобиля:

  • Первые три цифры обозначают производителя автомобиля
  • Следующие шесть цифр, которые являются идентификатором модели автомобиля
  • Последние восемь цифр, идентифицирующие конкретное транспортное средство

Вместе эти цифры дают всю необходимую информацию о вашем автомобиле.

Сначала VIN позволяет узнать, кто сделал автомобиль. Затем он сообщает вам конкретную модель автомобиля. Наконец, это обозначает конкретное транспортное средство, которое вы приобрели для своей жизни. Когда вы ищете этот номер в Интернете, вы можете узнать много информации об автомобиле, включая тип двигателя внутри.

Что позволяет узнать VIN?

Что позволяет узнать VIN? Почему это число имеет решающее значение, когда речь идет об идентификации компонентов?

VIN — это, по сути, номер социального страхования, который предоставляется вместе с автомобилем. Он отображает всю информацию, о которой говорилось выше, информируя законных владельцев и других лиц о том, что транспортное средство принадлежит одному лицу. Это помогает людям идентифицировать автомобиль, если он был украден на рынке.

Согласно idrivesafely.com, VIN пригодится в случае отзыва. Это также позволяет вам узнать историю автомобиля, включая детали и информацию, которая может пригодиться для титулов, залогов и необходимых запасных частей. VIN является важной частью автомобиля и всего, что его окружает.

Где номер VIN?

Вы можете найти VIN в нескольких местах на автомобиле. Проверьте все это, чтобы убедиться, что найденный вами номер является VIN. Он должен состоять из семнадцати цифр.

Вот несколько наиболее распространенных мест для VIN:

  • Под капотом, на передней части двигателя
  • Между передним стеклом автомобиля и системой омывания
  • На внутренней панели со стороны водителя

Он должен быть в одном из этих мест.

Если у вас есть VIN, вы можете найти его в Интернете. Какой двигатель у моей машины? Этот номер даст вам знать.


ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.


Как прочитать номер VIN?

Как прочитать VIN? Семнадцать чисел могут показаться невозможными для вывода. К счастью, понять, что говорят в Интернете, не так уж и сложно.

Существует множество онлайн-сервисов, которые предоставляют услугу декодирования для тех, у кого есть VIN. Запишите номер, найдите сайт расшифровки VIN и введите свои цифры.

Многие сайты предлагают эту информацию бесплатно. Доступ к другим, более качественным услугам стоит немного денег. Вам решать, какой из них предоставляет необходимую информацию.

Зачем вам может понадобиться номер VIN?

Мы определили, как узнать, какой двигатель у вашего автомобиля, по VIN. По каким еще причинам может пригодиться этот номер?

Вот еще несколько причин, по которым вам может понадобиться VIN-код:

  • Другие автомобили на замену должны эксплуатироваться на дорогах
  • Технические характеристики вашего автомобиля
  • Инвестирование в подержанный автомобиль для вашего будущего

VIN может пригодиться для этих целей в жизни автомобиля.

Очень важно знать VIN для определения типа двигателя. Оттуда вы можете узнать другую важную информацию о вашем автомобиле. VIN — это ключ ко всему, что вы должны знать о своем автомобиле. Очень важно знать, где он находится.


8 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПОдержанного автомобиля

Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.


Заключительные мысли

Какой двигатель у моей машины? Вы можете узнать ответ, взглянув на VIN. Этот пункт похож на номер социального страхования для транспортного средства. Если вы знаете, где разместить номер, вы можете определить важную информацию, такую ​​как спецификации, названия, залоговые права и важную информацию для различных обстоятельств.

Надеемся, эта информация была вам полезна! Крайне важно знать тип двигателя вашего автомобиля, и VIN является ключом к этому ответу. Это также ключ к большому количеству информации, связанной с вашим автомобилем. Когда у вас есть VIN, вы можете получить доступ к тоннам информации об автомобиле с помощью этих семнадцати цифр.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *