Лада Х Рей 1.8 устройство, характеристики двигателя – Цена нового авто
Лада Х Рей 1.8 пока комплектуется только роботизированным автоматом. Оценить динамику нового мотора в полной мере можно будет в ближайшее время, когда в продаже появится Лада Веста 1.8 с механической коробкой. Пока поговорим об устройстве и характеристиках нового двигателя ВАЗ-21179 объемом 1774 см3 мощностью 122 л.с.. который развивает солидный крутящий момент в 170 Нм. Кстати, благодаря высокому крутящему моменту, даже с автоматической трансмиссией Lada XRay 1.8 обладает неплохой динамикой и умеренным расходом топлива.
Конструктивно новый мотор, это рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе ГРМ стоит ремень. Блок чугунный, а ГБЦ выполнена из алюминия. По размерам блок 1.8-литрового и 1.6 литровых моторов ВАЗ одинаковы. Поршни так же имеют одинаковые размеры. А вот шатуны и распредвал имеют другие размеры, как итог увеличенный ход поршня и увеличение рабочего объема.
- Рабочий объем – 1774 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Привод ГРМ – ремень
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 84 мм
- Мощность л.с. (кВт) – 122 (90) при 6050 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 186 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
- Тип топлива — бензин марки АИ-92
- Расход топлива по городу – 8,6 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Система питания 1. 8 литрового мотора, это распределённый впрыск топлива с электронным управлением. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.
Скорее всего уже в следующем году россияне смогут купить Лада Х Рей 1.8 с механической коробкой. Основная проблема с которой столкнулись инженеры «Автоваза» при тестах нового агрегата с МКПП, это неспособность коробки «переварить» высокий крутящий момент. Были даже варианты конструкции, при которой 1.8-литровый мотор сочетали с механикой от Рено Дастер. Однако, в итоге на ВАЗе решили использовать модернизировать собственную 5-ступенчатую механику, что бы подогнать её под довольно мощный движок. После доработки МКПП ВАЗ-2180 появилась модификация механического агрегата под заводским обозначением ВАЗ-21807. Именно эта механическая коробка и появится в скором времени на Лада Х Рей 1.8 литра.
Сколько литров масла и какого нужно заливать в двигатель Лада Икс Рей 1.6, 1.8
Лада Х Рей представляет собой компактный пятидверный хэтчбек, разработанный в 2015 году на базе французской модели Рено Сандеро. Машина также позиционируется как переднеприводный кроссовер. В основе дизайна автомобиля лежит одноименный концепт-кар, первый макет которого дебютировал еще в 2012 году. Серийная модификация базируется на платформе В0, также известной как Nissan B и знакомой по бюджетным иномаркам – Рено Логан, Дастер и Аркана. Российская машина оснащается бензиновыми двигателями 1.6 л разной мощности, которые работают с 5-ступенчатой «механикой». Еще есть 1.8-литровый агрегат (122 л. с.), агрегатируемый с «роботом», а также топ-версия с двигателем Renault 1.6 л (112 л. с.) и вариатором.
Регламент замены масла в ДВС
Частота замены масла в двигателе автомобиля Лада Х рей зависит от сезонных условий и стиля вождения. Так, при благоприятных условиях период замены составляет 10 тыс. км. В течение этого времени масло будет эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, защищая их от перегрева, сухого трения и преждевременного износа. Однако в сложных условиях (повышенные нагрузки, резкие старты и торможения, частая езда по бездорожью и светофорным городским пробкам) необходима более ранняя замена масла. В противном случае возможны технические неполадки, среди которых можно отметить чрезмерный износ деталей ДВС, поскольку отработанная жидкость не способна нейтрализовать сажу, кислотные соединения и продукты износа. Еще возможен перегрев двигателя вплоть до расплавления механизмов.
Сколько масла в двигателе Лада Х Рей
Первое поколение с 2015
Лада Х Рей – автомобиль начального уровня, расположенный в одном сегменте с Kia Rio X-Line и Рено Сандеро Степвей. Дизайн автомобиля разработан под авторством Стива Маттина, а конструкция позаимствована у моделей французского альянса Рено-Ниссан. Машина выделяется оригинальным икс-оформлением в передней и боковой части кузова. Так, можно обратить внимание на стильные выштамповки в дверях и обтекаемую крышку багажника, форма которого благоприятно сказалась на аэродинамических свойствах. Горизонтальные задние фонари визуально делают автомобиль более широким и приземистым. Характерная икс-стилистика прослеживается и в оформлении интерьера, который изготовлен из жесткого пластика. В салоне Х-Рей предусмотрены климат-контроль и мультимедиа-система с сенсорным тачскрином. За адаптацию моторной составляющей Лада Х-Рей отвечает АвтоВАЗ, а за электронику – альянс Рено-Ниссан.
Бензиновые двигатели с 2015
- 1.6 106 л. с. (ВАЗ-21129), объем – 4,4 литра (3,2 л – с АМТ), допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.8 122 л. с. (ВАЗ-21179), объем – 4,4 литра (3,2 л – с АМТ), допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Какое масло заливать в двигатель Лада Х Рей
Оригинальное
Для автомобилей Lada X Ray до 2016 г. в. рекомендуется полусинтетическое моторное масло, а владельцы более свежих экземпляров могут остановить выбор на чистой синтетике. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы Lada X Ray предпочитают недорогие моторные масла известных брендов с хорошей репутаций. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Кроме того, важным фактором при выборе подходящей смазки для двигателя Lada X-Ray является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска и типа двигателя. Например, для бензиновой модели X Ray 2015-2016 г. в. подойдет допуск API-SM, тогда как в двигатели более свежих машин от 2017 г. в. рекомендуется заливать более современное масло с API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла для Lada X-Ray.
- Mobil Super 3000 5W-40
- Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
- Lukoil Genesis 5W-40.
Трансмиссионное масло
выпусков · OpenXRay/xray-16 · GitHub
Декабрь 2021 г. RC1
openxray-бот
1144-декабрь-2021-rc1
1dc1c10
СравнитьДекабрь 2021 RC1 Предварительный выпуск
Предварительная версия
Это предварительная версия запланированного обновления.
Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь.
Это релиз-кандидат на выпуск от декабря 2021 года.
Полный журнал изменений будет доступен после того, как будет готово полное обновление.
Все конфигурации, созданные AppVeyor.
Декабрь 2020 г. Предварительный просмотр
openxray-бот
822-декабрь-превью
edbaac6
СравнитьДекабрь 2020 Предварительный просмотрПоследний
Последний
Чтобы получить инструкции по установке и воспроизведению, нажмите здесь.
После более чем года молчания мы, наконец, готовы опубликовать новый предварительный выпуск с новыми функциями, улучшениями и исправлениями!
Эта версия также содержит исправления для стабилизации в Linux и в Clear Sky.
Часть работы была посвящена совместимости с оригинальной игрой и модами: теперь движок может работать на чистой ванильной игре! Благодаря этому и некоторым другим изменениям улучшена совместимость с модами. Раньше движок требовал некоторых модификаций (немного, но все же) игровых данных, без которых он работал некорректно.
Была проделана огромная подковерная работа по поддержке Shadow of Chernobyl, но она еще продолжается, она еще не готова.
РЕДАКТИРОВАТЬ: примерно через 6+ месяцев после того, как этот предварительный выпуск был доступен, стало ясно, что он более стабилен, чем предыдущий выпуск. Этот выпуск помечен как стабильный.
Вот список наиболее важных изменений со времени выпуска № 558:
Архитектура
- Средство визуализации DX10 полностью интегрировано в средство визуализации DX11.
- Не влияет на игроков, вы по-прежнему можете выбрать средство визуализации DX10 в настройках игры, но это упрощает нам внесение изменений в средство визуализации.
Особенности
- Engine теперь может работать как с установленным, так и с отсутствующим исправлением геометрии Shoker HQ. Раньше это почти не требовалось двигателю. (#473)
- Возвращена старая могучая информационная система Чистого Неба! (83417ce)
- Если вы когда-либо модифицировали «Чистое небо» или «Тень Чернобыля», вы знаете, что это такое, однако на данный момент он не поддерживает функции «Тени Чернобыля».
- Консольная команда для включения кровавых брызг (кровавых следов) на телах, отключена по умолчанию. Раньше будущее было включено без возможности отключить его. (f5f09дб, 47f8863)
- Вы можете снова включить его с помощью консольной команды
r__wallmarks_on_skeleton
.
- Вы можете снова включить его с помощью консольной команды
- Поддержка вращения облаков независимо от вращения скайбокса. (1a351d5)
- Просто добавьте переменную
cloud_rotation
в настройки погоды.
- Просто добавьте переменную
- Возможность использовать больше памяти графического процессора для уменьшения избыточного использования ЦП. (# 585)
- Чтобы использовать его, включите консольную команду
r__no_ram_textures
и перезапустите игру.
- Чтобы использовать его, включите консольную команду
- Добавлены отражения SSR на воде от LVutner. (#641)
- К сожалению, пока работает только на OpenGL-рендерере!
- Можно настроить с помощью
r3_water_refl
консольных команд.
- HUD для левшей (#680)
- Чтобы попробовать, просто включите консольную команду
hud_left_handed
.
- Чтобы попробовать, просто включите консольную команду
- Добавлен CFORM-кэш в качестве тестовой функции. (#698)
- Значительно увеличивает скорость загрузки игры.
- Для проверки запустите игру с ключом командной строки
-cdb_cache
.
- Добавлена консольная команда
g_spawn
для создания предметов и сущностей.- Это чит, поэтому доступен только в Mixed конфигурации. (специальная конфигурация для разработчиков и модмейкеров)
Исправления
- Исправлена ошибка оригинальной игры, когда некоторые скриптовые объекты не регистрировались на выделенном сервере. (b3f45e1)
- Исправлена ошибка оригинальной игры с отрисовкой прозрачных объектов при статичном освещении. (efea463)
- Исправлена ошибка исходного движка с утечкой ресурсов DirectX. (57д3186)
- Восстановлена нечувствительность к регистру файловой системы в Windows. (1bfcb2f)
- Исправлена ошибка в файловой системе с поиском пути к файлу. (384a5d5)
- Исправлен сбой при автосохранении скриншота в Linux. (abee263)
- Исправлены случайные сбои в сетевой игре. (fdd46f3)
- Исправлено неправильное положение камеры в кат-сценах. (17ab70e, 3007c9e, e053147)
- Исправлен рендеринг неба OpenGL, когда включена выборка текстуры вершин. (#537)
- Исправлены разбитые капли дождя в Linux. (a7d0292)
- Исправлено руководство «Как пользоваться КПК» в «Чистом небе». (c36d59e, c7693a6)
- Исправлен сбой при сохранении-загрузке при зуммировании с помощью бинокля. (2c7f678)
- Для воспроизведения взять бинокль -> увеличить -> сохранить -> загрузить -> вылет при загрузке
- Моды на основе Call of Chernobyl – проверьте!
- Исправлен сбой при выходе в Linux. (2d95ed8, 32cb37a)
- Исправлен сбой при загрузке-сохранении с мертвой пси-собакой. (5537924)
- Исправлено отсутствие тени от оружия актера при статичном освещении. (дб22585)
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала глубина перезарядки, когда количество боеприпасов > 0. (491c714)
- Исправлен сбой в
CStalkerAnimationManager::update()
. (1579d1f) - Исправлена компиляция шейдеров на встроенных графических процессорах Intel. (#681)
- Исправлены сбои при загрузке некоторых сохранений в Linux. (edbaac6)
Разное
- Удален FXAA. (4e160bf)
- Возможно, будет восстановлен в будущем.
- Убрана возможность отключать оптимизацию мокрых поверхностей.
- Возможно, будет восстановлен в будущем.
- Изменен уровень оптимизации LuaJIT на 3. Это может улучшить производительность, но также может немного увеличить нагрузку. (07д6759)
- Изменен шаг сборщика мусора Lua. Улучшает производительность. (63c0f9b) Кэш шейдеров
- теперь хранится в папке
shapers_cache_oxr
, чтобы не путаться с кешем исходных игровых шейдеров. (e4b3ed6) - Реализовано простое отсечение расстояния для частиц для OpenGL-рендерера. Обходные пути плохой производительности на OpenGL-рендерере. (5b421e6)
- Улучшения тени актера. (#596)
- Теперь шейдеры компилируются с наивысшим уровнем оптимизации для выпускных сборок. Может увеличить время загрузки, но также улучшит производительность. (1f4b23b, ae0a9db, 0395b55)
Все конфигурации, созданные AppVeyor.
Предварительный просмотр за декабрь (RC1)
Xottab-DUTY
812-декабрь-превью
690dba9
СравнитьПредварительный просмотр за декабрь (RC1) Предварительный выпуск
Предварительная версия
Это предварительная версия запланированного обновления.
Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь.
Это релиз-кандидат для декабрьской предварительной версии.
Пожалуйста, перейдите к финальной декабрьской предварительной версии: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/822-december-preview
Все конфигурации, созданные GitHub Actions.
Октябрь 2020 г. Предварительный просмотр
openxray-бот
784-октябрь-превью
86d8f84
СравнитьОктябрь 2020 Предварительный просмотр Предварительный выпуск
Предварительная версия
Это предварительная версия запланированного обновления.
Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь.
В этой предварительной версии исправлены некоторые ошибки, найденные в предыдущей предварительной версии за июль 2020 года.
Полный журнал изменений будет доступен после того, как будет готово полное обновление.
Июль 2020 г. Предварительный просмотр
openxray-бот
730-июль-превью
3d62bd5
СравнитьИюль 2020 Предварительный просмотр Предварительный выпуск
Предварительная версия
Это предварительная версия запланированного обновления.
Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь.
Этот превью содержит огромное количество изменений по сравнению со сборкой 558:
- Самое заметное изменение — удаление игровых данных. (кроме шейдеров для рендерера OpenGL, которые обязательны для работы этого рендерера)
Это сделано для максимальной совместимости модов. Игровые данные снова будут доступны с полным обновлением в качестве дополнительного дополнения.
Полный список изменений будет доступен после того, как будет готово полное обновление.
OpenXRay (сборка 558)
openxray-бот
443b674
СравнитьOpenXRay (сборка 558)
Все конфигурации, созданные через AppVeyor.
Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь.
Этот релиз содержит в основном исправления общей стабилизации и совместимости с Clear Sky, что приводит движок к приемлемому уровню качества. Кроме того, он содержит много других изменений, которые не будут здесь упоминаться.
Самое главное: Исправлены 4 основные ошибки предыдущего релиза, а поддержка Clear Sky перешла из стадии Beta в Release Candidate.
Чтобы получить инструкции по запуску Clear Sky, щелкните здесь.
Вот краткий список наиболее заметных изменений со времени релиза №510:
Общие исправления:
- Исправлено падение предметов через ландшафт после появления на Windows x64. (443b674)
- Исправлено падение FPS при просмотре определенных областей, таких как Скадовск. (3560f04)
- Исправлено зависание движка на R1 и R2 во многих ситуациях. (eb3b489)
- Исправлено мигание дисплея после Alt+Tab при запуске новой или загрузке сохраненной игры. (f063266)
Чистое Небо:
Поддержка этой игры находится на стадии кандидата на выпуск!
- Исправлен кат-сцена кровопийцы «перетаскивай тело и отпрыгивай» на Агропроме. (610cac6, 04b114f)
- Исправлен сбой в настройках. (2bcb219)
- Исправлено неправильное масштабирование точек на карте. (3e55c07)
- Исправлен низкий урон сталкерам и мутантам. (37b0ceb)
- Исправлен сбой «высота > 0». (2131085)
- Исправлена анимация (не боевая) смарт-обложки неправильное поведение. (52ce001)
- Фиксированный элитный детектор не показывает артефакты. (e1a4a46)
Прочие изменения:
- Приложение в режимах «Чистое небо» и «Тень Чернобыля» теперь будет иметь соответствующие заголовок и иконку окна. (да222д4, 5фба21б)
- Средство визуализации OpenGL не будет отображаться в параметрах, если отсутствуют шейдеры GLSL. (9cd129f)
- Обходной путь для совместимости со сценариями LuaJIT 1.1.x, использующими функцию сценария coroutine.cstacksize. (ea6a44d)
- Уменьшен размер бинарных файлов движка в результате рефакторинга системы сборки. (5f55995)
Геймплей:
- Опция автовыгрузки оружия после подбора. (д19а71б)
OpenXRay (сборка 510)
openxray-бот
4c56d79
СравнитьOpenXRay (сборка 510)
Все конфигурации собраны через AppVeyor.
Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь
Краткий список наиболее заметных изменений по сравнению со сборкой 421:
Исправления:
- Исправлена критическая ошибка с регистрацией файлов в файловой системе на архитектуре x64
- Исправлена ошибка файловой системы с проверкой EOF
- Исправлен сбой в xr_input (#424)
- Фиксы объемного освещения (b34a209, 876d155)
- Исправлены сбои средств визуализации при неподдерживаемых размерах карты теней
- Различные исправления для средства визуализации OpenGL от SkyLoader (3f97e8c, 9dd67fa, b0a2a64)
- xrRender_R1: правильное затуманивание настенных знаков
- Исправлена ошибка приседания Актера
- Исправлен сбой камеры в конце анимации включения
Характеристики:
- Улучшения многопоточности: игровые материалы, логика некоторых сталкеров, HOM и Details (трава) теперь параллельны
- Рендерер OpenGL теперь поддерживает кэш шейдеров
- Поддержка VSync для средства визуализации OpenGL
- xrRender_R4: разрешено создание в режиме DX10
- xrRender_R1: улучшено качество динамических теней (2f17feb, 7364876)
- Возможность изменить заголовок окна
- Возможность выгрузить все оружие в инвентаре через контекстное меню.
- Поддержка двойников в шейдерах и инструкции шейдера SAD4
- Пожалуйста, перейдите на наш Discord, если вы хотите узнать больше об этом
Изменения
- FOV по умолчанию теперь 67,5 (как в CS и SOC)
- FPS теперь заблокирован примерно до ~1000 (de9362d, 8d5fbf9)
- Создание устройства перемещено в первичный поток
- Новые escape-последовательности LuaJIT отключены по умолчанию (0454168, 83cf15a)
- Включено нулевое преобразование по умолчанию для luabind
Локализация:
- Добавлен немецкий перевод (спасибо Maddin)
Прочее:
- Дополнительные работы по совместимости с Clear Sky и Shadow of Chernobyl
OpenXRay (сборка 421)
openxray-бот
9ece7e7
СравнитьOpenXRay (сборка 421) Предварительный выпуск
Предварительный выпуск
ДОЛГОЖДАННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫПУСК!
Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь
Краткий список изменений с момента сборки 221:
- Ускорение системы ввода. Теперь игра будет более управляемой даже при низком FPS.
- Рефакторинг основного игрового цикла для использования двух потоков, что делает игру еще более контролируемой и ответственной
- Меньше зависаний при появлении NPC благодаря простому предварительному кэшированию.
- LuaJIT был обновлен до версии 2.1, в которой улучшены 64-битные системы и улучшена производительность.
- Улучшена поддержка систем с несколькими мониторами, что хоть и было в предыдущем релизе, но было недоработано.
- Многочисленные улучшения рендерера. Большая часть изменений внесена в OpenGL-рендер, исправлены ошибки, мучившие пользователей в 221-м релизе. Также была проделана работа по подготовке к объединению средств визуализации DX10 и DX11.
- Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь на движке может работать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, есть небольшие недочеты с интерфейсом. Кроме того, пока в этом режиме работает только статика и OpenGL-рендеринг. Ну а любители динамического освещения смогут оценить исправленный OpenGL-рендер и помочь нам найти оставшиеся баги =) Инструкция по запуску будет опубликована в нашей вики.
- Подготовка к запуску Тень Чернобыля. Наш движок сможет запускать не только Clear Sky, но и Shadow of Chernobyl. Для этого были проведены многочисленные работы над двигателем. Нам даже удалось запустить игру и услышать знакомый голос местного торговца… Но он пока недоступен для игроков, просто еще не готов, подождите. Или, если вы программист, присоединяйтесь к нам в Discord, возможно, вы сможете нам помочь.
OpenXRay (сборка 221)
openxray-бот
6b42da4
СравнитьOpenXRay (сборка 221)
Все конфигурации собраны через AppVeyor.
Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь
Краткий список наиболее заметных изменений со времени сборки 21:
Исправления
- Исправлен случай, когда индикатор видимости на HUD застревал из-за смены врага отношения
- Исправлен вылет с объемным туманом на R4
- Объемного тумана на R4 по-прежнему нет, но, по крайней мере, двигатель не глохнет.
- R3, R4: исправление для динамических мокрых поверхностей с включенным MSAA .
- Исправлен потенциальный сбой в occRasterizer на x64
- Правильное запотевание воды для R2
- Исправлен сбой при попытке получить информацию о новых исправлениях
- Исправлена пауза после изменения настроек игры
- Исправлен сбой в CPHCommander .
- Фиксированная предыстория игры не воспроизводится
Новые опции, команды и клавиши:
- Добавлены новые консольные команды
- set_weather — позволяет установить погоду
- r__sunshafts_intensity — позволяет настраивать интенсивность солнечных лучей
- Добавлены ключи командной строки:
-
-force_flushlog
— движок сразу запишет в лог файл (e5d87a1) -
-nointro
— позволяет пропускать заставки при запуске приложения (3d7a172)
-
- Новая игровая опция:
- Поле обзора
Особенности и изменения функций:
- Функции тестирования игровых объектов заменены приведением игровых объектов (например, ‘bool is_car’ -> ‘CCar* cast_Car’)
- Поддержка Nvidia Ansel
- Движок теперь может читать описания текстур в стиле ShoC (скрипт)
- Многопоточная загрузка THM
- Приложение должно запускаться как минимум в два раза быстрее!
- CUITrackBar — добавлена поддержка вывода значений через CUIStatic («:output_wnd» в xml)
- Узнайте, как использовать здесь: 85ee549
-
need_osoznanie_mode
поддержка функции восстановлена- Вам необходимо изменить
файл talk. xml
: он должен иметь тегиframe_top
иframe_bottom
- Вам необходимо изменить
Настраиваемые твики:
- Теперь движок использует собственный конфигурационный файл, что позволяет вам его настроить
- Проверьте openxray.ltx
- Поддержка движения солнца, определяемого конфигурацией
- Возможность установки азимута направления солнца
- Разрешить моддерам настраивать камеру смерти Актера
- Допустимые значения: firsteye, freelook, fixedlook
- Обратите внимание, что игрок может сам включить firsteye, если вы установите freelook или fixedlook
Локализация:
- Теперь движок использует файл
openxray.xml
для получения только необходимых переводов- Не нужно менять исходные ресурсы Зова Припяти.
- Вы можете удалить его и отсортировать локализацию, как вы делали это раньше.
- Польская локализация (с помощью Monol337 и https://stalkerteam. pl)
- Переключение языка в игре
Другие изменения:
- Базовый код пользовательского интерфейса перемещен в новую библиотеку xrUICore
OpenXRay (сборка 21)
openxray-бот
1515086
СравнитьOpenXRay (сборка 21)
Все конфигурации созданы через AppVeyor.
Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь
Изменения с момента сборки xd261:
Сборки AppVeyor теперь будут отмечены в журнале как таковые
Движок, скомпилированный вручную, будет помечен как пользовательская сборкаДвижок перенесен на SDL2 (спасибо @eagleivg и @Xottab-DUTY)
- Теперь вы можете перетаскивать и изменять размер окна игры в оконном режиме, нажав Alt+Win (видео)
-
center_screen
консольная команда, центрирующая игровое окно - Увеличено количество поддерживаемых клавиш клавиатуры
- куча заготовок для Linux
Новый режим CUIProgressBar: от центра к краям
Например, вы можете создать загрузочный экран, как в SoC/CS, с помощью этой функцииВозможность иметь стили интерфейса
Вы должны поместить их в gamedata/configs/ui/styles/, а затем выбрать то, что вы хотите в настройках игрового процесса
По сути, это просто новая папка UI в старой папке UIНовые опции, позволяющие настраивать динамические мокрые поверхности
Ближние и дальние плоскости, оптимизация и качество мокрых поверхностейИсправлен сбой при несовместимом сохранении (#226)
Спасибо всем участникам:
Изменения от @RainbowZerg:
- Детальные объекты теперь подвержены влиянию тумана. (#217)
- R1 улучшения освещения. (# 217)
- Динамические объекты теперь визуализируются с детальной текстурой (если они есть).
- На детализированные текстуры теперь влияет динамическое освещение.
- Правильное направление солнечного света. (#218)
Во всех оригинальных сталкерских играх он почему-то слегка направлен вверх
, поэтому направление света не синхронизировалось с реальным положением солнца. - Контроль смещения Mipmap для R3-R4. (#218)
- Исправлена тень объектов деталей. (#223)
- Детали отбрасывают тень от динамического освещения. (#223)
- Исправлена консольная команда r2_parallax_h. (#228)
- Мерцание точечных светильников и исправление виртуального размера. (#228)
Изменения @TarasHots:
- Исправлен контроль точности для архитектуры x64 (#219)
Изменения @FozeSt:
- Исправлен звук оружия с глушителем (#225)
- Исправлен сбой в CPHCall::check (#230)
- Инерция оружия из SWM 3. 0 (#230)
Изменения @Charsi82:
- Несколько исправлений для демо-записи:
- Не запустится, если уровень не загружен
- Главное меню будет скрыто, если оно отображается
Прочие мелкие исправления и изменения, которых нет в этом списке
Оставшиеся проблемы:
- Несколько вылетов в многопользовательской игре
Внутри рентгеновского бункера | Rolls-Royce
- Инновации
- Наш путь к Net Zero
- Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
- Наш экологический след
- Наша стратегия декарбонизации
- Стать компанией с нулевым выбросом углерода
- Мобилизация нашей цепочки поставок
- Декарбонизация сложных критических систем
- Ступенчатое изменение эффективности
- Электрификация
- Водород
- Альтернативные виды топлива
- Малые атомные электростанции
- Создание благоприятной среды
- Климат-технический центр
- Space
- Малые модульные реакторы
- UltraFan
- Digital
- Digital Platforms
- Digital Twin
- R² Data Labs
- ACCEL
- Испытательный стенд
- Наш путь к Net Zero
- Товары и услуги
- Гражданская аэрокосмическая отрасль
- Устойчивое развитие
- Покупка запасных частей и услуги
- Услуги
- Пассажирские перевозки
- Грузовые перевозки 0 Арендодатели
1 Прочие клиенты
- Бизнес
- Широкофюзеляжный
- Power of Trent
- Способный и универсальный
- Трент 7000
- Трент XWB
- Трент 1000
- Трент 900
- ТРЕНТ 500
- ТРЕНТ 700
- RB2111-524G/HOM4G4964
- .
- Power of Trent
- Узкофюзеляжный и региональный
- AE3007
- BR715
- RB211-535E4
- Тай 620/650
- Деловая авиация
- Жемчуг 10X
- Жемчуг 700
- Жемчуг 15
- AE 3007
- BR710
- BR724 6 Tay 9006 9006
- Вертолеты
- M250 турбовальный
- RR300
- M250 турбовинтовой
- Будущие продукты
- Гражданская аэрокосмическая отрасль
- Оборона
- Сила завтрашнего дня
- Цифровые инновации
- Устойчивая энергетика
- Aerospace
- Combat Jets
- F130
- Rolls-Royce LiftSystem®
- EJ200
- Adour
- RB199
- Pegasus
- Spey
- Поворотный
- AE 1107C
- CTS800
- MTR390
- Турбинный вал M250
- Драгоценный камень
Gnome
- Combat Jets
- Транспорт, автоцистерна, патруль и тактика
- AE 2100
- AE 1107C
- AE 3007
- Trent 700 MRTT
- TP400-D6
- BR710
- T56
- Tay
- CTS800
- M250 Turboprop
- T56 3. 5 Enhancement
- Тренажеры
- Adour
- Турбовинтовой двигатель M250
- БПЛА
- AE 3007
- M250 Turboshaft
- Adour
- Системы распределенной генерации
- Сила завтрашнего дня
- Военно-морской флот
- Газовые турбины
- Морская газовая турбина MT30
- Генераторная установка AG9160
- Генераторная установка AG9140
- Морская газовая турбина MT7
- Дизельные двигатели
- Системы питания
- Силовая установка
- Морские системы управления
- Электрика, автоматизация и управление
- Морская поддержка и услуги
- Передовые технологии
- Искусственный главный инженер
- Системы распределенной генерации
- Газовые турбины
- Подводные лодки
- Сухопутные
- Системы распределенной генерации
- Услуги
- ACE
- TwinAlytix®
- Передовые технологии
- Tempest
- Orpheus
- LibertyWorks
- Valor V-280
- Microgrid & Hybrid Solutions
- Marine
- Power Systems Sustainability
- Наше портфолио электротехники
- Наши возможности
- Наша стратегия
- Руководство
- Совет директоров
- Руководство
- Корпоративное управление
- Где мы работаем
- Наши исследования
- Передовые производственные исследовательские центры
- Исследовательские и университетские технологические центры
- Сеть исследований технологий кибербезопасности Rolls-Royce
- Our Businesses
- Our History
- Heritage Trust
- Visit
- Our Heritage Centres
- Heritage Trust – Bristol
- Heritage Trust – Coventry and Ansty
- Heritage Trust – Derby and Hucknall
- Heritage Trust – Indianapolis
- Фонд наследия – шотландский филиал
- Станьте участником
- Станьте волонтером
- Учитесь и исследуйте
- Что нового
- Свяжитесь с фондом
- Visit
- 罗尔斯 • 罗伊斯 罗伊斯 变革 变革 源 源
- 罗尔斯 罗伊斯 在 中国
- 发展
- 50 年 中国
- 发展
- 50 年 中国 中国
- 14444 4 年
- 44444 4 年 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国
- 业务领域
- 新闻
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 加入我们
- 联系我们
- 日本
- ホーム
- ロールス・ロイスについて
- サステ06ナビャ4
- 日本のパートナー
- 日本企業との協業
- 研究開発
- 品とサービス
- 民間航空部門
- 防衛部門
- パワむ0ーシススス
- ディスカバー
- 問い合わせ
- 採用情報
- 罗尔斯-罗伊斯 — 推进下一代航空飞行
- страна-посадка-навигация
- На пути к новой эре авиации
- страна-посадка-навигация
- Индия
- Домашняя страница
- Партнеры в работе
- Наши сотрудники
- Инжиниринг
- Производство и цепочка поставок
- Товары и услуги
- Гражданская аэрокосмическая промышленность
- Оборона
- Энергетические системы
- Устойчивое развитие
- Наш подход
- Откройте для себя
- Контакты
- Карьера
- Rolls-Royce Венгрия
- Дом
- Карьера
- Откройте для себя
- 대한민국
- 홈
- 롤스로이스 소개
- 연구
- 롤스로이스 역사
- 세계속 의
- 롤스로이스 코리아
- 미디어
- 이노베이션
- 해군 분야
- 함정용가스터빈
- MT30 함정용 가스터빈
- MT7 함정용 가스터빈
- AG9160 발전기
- AG9140 발전기
- 함정용가스터빈
- 전기화 분야
- 연락처
- Rolls-Royce Magyarország
- Főoldal
- Karrier
- Történeteink
- Támogatott kezdeményezések
- Rolls-Royce Powering North America
- страна-посадка-навигация
- Deutschland
- Home
- Überblick
- Nachrichten und Geschichten
- Nachrichten
- Geschichten
- Karriere
- Ausbildung
- Direkteinstieg
- Praktikanten und Werkstudenten
- Karriere bei Rolls-Royce Electrical
- Schülerpraktika
- Tag der Ausbildung
- Терминал
- Контакт
- South East Asia
- Discover
- Our locations
- Singapore
- Brunei
- Indonesia
- Malaysia
- Myanmar
- Philippines
- Thailand
- Vietnam
- Текущие партнеры
- Цифровой
- Производство и цепочка поставок
- Исследования и технологии
- Услуги
- Товары и услуги
- Устойчивое развитие
- Карьера
- Инвесторы
- Выпуск прав
- Итоги и события
- Регуляторные новости
- Годовой отчет 2021
- Архив годового отчета
- Корпоративное управление
- Информация для акционеров
- Цена акций
- Финансовый календарь
- Долговые ценные бумаги
- Консенсус аналитиков
- Контакты для инвесторов
- Устойчивое развитие
- Подход
- Изменение климата
- Существенность
- Этика и соблюдение нормативных требований
- The Aletheia Framework TM
- Наши сотрудники
- Инжиниринг и инновации
- Операции и объекты
- Клиенты и поставщики
- Кибербезопасность
- Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
- Производительность
- Подход к отчетности
- Целевой прогресс
- Диаграммы данных
- Истории устойчивого развития
- Подход
- СМИ
- Наши истории
- Пресс-релизы
- Контакты
- Карьера
Главная
Медиа
Наши истории
Мы строим самый большой и умный испытательный стенд в мире. Это будет не только монументальное сооружение, но и новейшие передовые технологии, позволяющие нам испытывать двигатели на пределе возможностей, как в физическом, так и в цифровом виде. Передовые системы воплотят в жизнь наше видение IntelligentEngine, поскольку самые инновационные двигатели, которые мы когда-либо создавали, имеют больше цифровых подключений, чем когда-либо прежде. По мере того, как мы внимательно заглядываем внутрь испытательного стенда 80, мы изучаем уникальную и невероятно мощную рентгеновскую технологию, которая позволяет нам проверять двигатели с мельчайшими подробностями.
«Все, что мы делаем на испытательном стенде 80, направлено на то, чтобы быстрее получать более качественные данные, — говорит Даррен О’Нил, инженер проекта — возможности тестирования, Rolls-Royce.
«Мы единственная компания в мире, которая использует рентгеновские лучи для авиационных двигателей — мы действительно лидируем в отрасли. Наши рентгеновские возможности позволяют нам рассматривать мельчайшие детали и быть чрезвычайно целенаправленными. Наши двигатели состоят из более чем 20 000 компонентов, и с помощью рентгеновской технологии мы можем в мельчайших подробностях рассмотреть их поведение в различных условиях».
Рентгеновские лучи используются повсюду в Rolls-Royce для осмотра статических компонентов. Уникально то, что Rolls-Royce использует рентгеновские лучи для проверки работающих авиационных двигателей на существующем объекте в Дерби, Великобритания, но новейшая технология будет иметь множество улучшений и преимуществ.
«Впервые мы начали делать рентгеновские снимки небольших двигателей, когда они работали, в 1970-х годах, — говорит Даррен. «Мы снимали по 10 изображений за смену, используя традиционный метод фотопленки. Наша современная технология захватывает одно изображение каждые шесть секунд. На испытательном стенде 80 мы будем снимать 30 изображений каждую секунду. Изображения будут более четкими, чем когда-либо прежде, и будут мгновенно доступны инженерам, которые смогут комбинировать их с другими точками данных, чтобы понять, что происходит с компонентом двигателя в определенных условиях».
Испытательный стенд 80 предназначен для того, чтобы инженеры могли использовать каждую минуту на объекте, и новая рентгеновская технология будет играть большую роль. В настоящее время установка испытательного стенда для выполнения рентгеновского снимка работающего двигателя занимает около 10 дней. В Testbed 80 это будет сокращено до одного дня, что сведет к минимуму время простоя.
Поведение модели
Инженеры все чаще прогнозируют поведение двигателя с помощью расширенного моделирования и проверяют эти модели посредством физического тестирования двигателя. Это отошло от дней, когда двигатели тестировались в течение нескольких недель, благодаря огромному количеству данных, собираемых каждый день с двигателей, находящихся в эксплуатации.
«За один день мы загружаем из наших движков больше данных, чем вся Википедия, — говорит Даррен. «Мы используем эти данные, чтобы лучше понять наши двигатели. Поэтому чаще всего физическое тестирование подтверждает то, что мы уже предсказали с помощью моделей. Усовершенствованные системы Testbed 80 будут собирать больше данных, чем когда-либо прежде, что еще больше улучшит наше понимание».
Войдите в рентгеновский бункер
Наша рентгеновская технология стала более мощной, точной и быстрой, чем когда-либо прежде, но машина, производящая девять мегаэлектрон-вольт (МэВ), может быть опасным коллегой. Рентгеновский аппарат в шестьдесят раз мощнее, чем рентгеновский снимок, используемый для осмотра сломанной ноги.
«Рентгеновская технология, которую мы используем, чрезвычайно эффективна, поэтому безопасность является нашим главным приоритетом», — говорит Хелен Пирс, советник по радиационной защите компании Rolls-Royce. «Во время рентгеновских испытаний объект перестает быть испытательным стендом, он становится рентгеновским бункером».
Так как же сдерживаются вредные лучи? «Наша первая защита — это конструкция испытательного стенда, — говорит Хелен. «Мощные бетонные стены толщиной 1,7 и 1,3 метра — феноменальная защита. Когда мы проводим рентген с использованием нашей существующей технологии, мы создаем контролируемую радиационную зону, которая включает в себя несколько зданий — никого не пускают в определенный радиус здания, даже если они находятся снаружи, чтобы никто не мог войти. На испытательном стенде 80 вы сможете стоять по другую сторону стены испытательного стенда и быть защищенным от вредного излучения».
Кроме того, специалисты по радиационной безопасности проявляют одержимый уровень детализации, когда дело доходит до обеспечения безопасности каждого.
«На рентгеновском аппарате работают высококвалифицированные инспекторы по радиационной защите, — говорит Хелен. Перед началом любого рентгеновского исследования супервайзеры проводят тщательную проверку безопасности, которая гарантирует, что никто не останется внутри испытательного стенда.
«Когда мы проводим статический рентген в небольшом помещении, легко убедиться, что там никого нет. С пространством, которое больше, чем футбольное поле Премьер-лиги, и с несколькими этажами, мы должны быть уверены, что никто не находится в радиационной зоне, прежде чем мы начнем тестирование».
Для этого вокруг объекта расположено 45 поисковых кнопок, многие из которых находятся в труднодоступных местах или за дверями. Затем коллега должен найти и отправить все 45 в определенном порядке в течение отведенного времени. Как только они находят все 45 устройств, высвобождается ключ, который позволяет им покинуть рентгеновскую зону, уверенные, что никто не остался позади.
«Звучит как игра, но это очень эффективный способ убедиться, что мы проверили каждый дюйм испытательного стенда», — говорит Хелен.
Как рентгеновские лучи могут помочь сократить выбросы
Как рентгеновские лучи могут помочь уменьшить выбросы
Наша лучшая в отрасли рентгеновская технология используется для изучения того, как мы можем уменьшить выбросы в наших двигателях. Мы полагаем, что, лучше изучив двигатель, инженеры смогут внести изменения, которые улучшат удельный расход топлива — в основном, сколько топлива двигатель сжигает во время полета. Это только начало, но мы считаем, что у него есть потенциал для экономии нескольких тонн CO2 на двигатель в год.