Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГАЗ-52 и другие. Идея на миллион

ГАЗ-52 сегодня не принято относить к категории «ретро»: ну какой русский не видел «Газон»? И мало кто задумывается о том, что вот уже более 20 лет эти машины Горьковский автозавод не выпускает.

А знакомы они всем потому, что конструкция оказалась исключительно крепкой, так что многие «Газики» всё ещё на ходу. А ещё потому, что автомобилей этой модели – со всеми модификациями – было выпущено огромное количество – 1006330 единиц!

Колесили они по всему Союзу, отправлялись и за рубеж. Работяге «полста второму» не довелось засветиться в кино в «главной роли», но зато в «массовке» он снимался на ура. Посмотрите внимательно фильмы 70-90-х: если в кадре есть дорога, то на ней скорее всего найдётся и ГАЗ-52.

Наш сегодняшний герой – представитель большой семьи, можно сказать, древнего «газовского» рода. В истории «славных дел» автозавода он осуществляет связь поколений. Его непосредственный предшественник – ГАЗ-51 (об этой машине мы писали в №5 за 2017 год).

Этот грузовик начал производиться в 1940-х, а корнями уходил ещё в довоенное время, когда на свет появились двигатели ГАЗ-11. Это, безусловно, была успешная модель, однако к 1960-м её конструкция уже считалась устаревшей.

Поэтому конструкторы ГАЗа взялись за разработку следующей линейки грузовиков – с более просторной кабиной, большей грузоподъёмностью, да и вообще более современных. Итогом работы должен был стать автомобиль ГАЗ-53 с V-образным 8-цилиндровым верхнеклапанным двигателем.

Однако работы по разработке перспективного силового агрегата немного запаздывали, и уже в 1961 году была запущена «временная» версия с индексом 53Ф – внешне это была уже совсем новая машина, но всё ещё имевшая агрегаты от 51-го «Газона».

Впрочем, двигатель на ней был форсирован до 82 л. с. Выпуск «чистого» ГАЗ-53 с новым мотором стартовал летом 1964 года. Вот только жалко было расставаться с 6-цилиндровым двигателем, созданным на базе ГАЗ-11 – очень уж хорошо зарекомендовал себя агрегат.

Так завод начал выпускать своеобразный компромисс – модель ГАЗ-52. Получился этакий гибрид: двигатель и коробка передач от ГАЗ-51, а кабина и часть узлов –от 53-го.

Случилась очень русская история: переходная и основная модель выпускались параллельно и производство их завершилось практически в одно время – в 1993 году. А до 1975-го производился ещё и модернизированный «пятьдесят первый» – ГАЗ-51А.

Для народного хозяйства

Модификаций у ГАЗ-52 – тьма: один только перечень займёт пару страниц. Всё это многообразие можно условно разделить на две большие группы: длиннобазные и короткобазные модели.

Первые имели базу в 3,7 м и, соответственно, такую же раму, как у ГАЗ-53. А «коротыши» характеризовались базой длиной 3,4 м – как у ГАЗ-51. Поскольку кроме грузовиков стране требовали краны, лестницы, «будки», их установкой в СССР занимались разнообразные мастерские и ремзаводы.

Тягачи, самосвалы и бортовые грузовики выпускались на короткобазных шасси, а бортовые грузовики, цистерны и множество других модификаций – на длиннобазных. В коллекции музея – пожалуй, самая популярная версия – бортовой грузовик ГАЗ-52-04, «коротыш».

Двое из ларца

В результате по советским дорогам бегали два грузовика, внешне почти неотличимые друг от друга – ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Кабины у них абсолютно одинаковые, и если не присматриваться, то машины очень легко перепутать. Что и происходило: даже в специализированных изданиях фотографии часто подписаны неверно.

«Существует расхожее заблуждение, что модель машины можно определить по форме кабины. В реальности же дело обстоит так. Существовало три вида облицовок – все они характерны для обеих моделей.

ГАЗ-52 и ГАЗ-53 выпускались параллельно, так что все рестайлинги на них происходили одновременно. Самая ранняя облицовка продержалась недолго, таких машин было мало и сегодня их почти не осталось.

А вот вторая была самой массовой – использовалась до 1984 года. У нас в коллекции, например, есть КАвЗ-685 1978 года именно с такой облицовкой – Курганский завод делал автобусы на «газовском» шасси.

А потом произошёл последний рестайлинг, облицовка упростилась, уменьшилось количество выштамповок, машина стала менее выразительной.

На грузовике из нашей коллекции как раз самая поздняя облицовка. Год выпуска грузовика 1984-й, так что он у нас «первый из последних», — рассказывает администратор клуба «Авто-ретро» Илья Лопин.

Вот и получается, что чтобы найти массово выпускавшийся грузовик в «газовской» толпе придётся ещё присмотреться. Самый верный способ – зайти сбоку и взглянуть на колёса автомобиля.

ГАЗ-52 достались «наследные» диски 51-го с 6 вентиляционными окнами и узкая резина. У ГАЗ-53 колёса соответствуют его повышенной грузоподъёмности – а она почти в два раза больше: 4,5 т. Для этого конструкцию пришлось упрочнить – колёса в том числе.

В результате вентиляционных окна здесь три, а резина шире. Правда, «колхоз» — наше всё, так что на сохранившихся машинах колёса порой стоят какие попало.

Хоть одно скорее всего будет неродное. Косвенным признаком также является окраска кабины: у ГАЗ-52 вся кабина и оперение красились одним цветом, а у ГАЗ-53, как правило, облицовка была белой.

А ещё в середине 1980-х на ГАЗ-53 стали устанавливать двухцветные бело-оранжевые подфарники, 52-я же модель до конца производства имела подфарники, закрытые бесцветным стеклом.

«Есть ещё такая забавная история. ГАЗ-53 был удостоен государственного знака качества, у 52-го его не было. А поскольку кабины унифицированы, на всех сверлили отверстия, в который этот знак – он был пластиковый – и вставляли. А на 52-м, получается, только три отверстия и было.

Водители их прозвали «дырка под орден». Правда, на поздних машинах, в том числе и на нашей, её уже нет – видимо, решили, что глупо хвастаться заслугами столетней давности. А вот на выше упомянутом КАвЗе у нас такой знак стоит», — объясняет Илья Лопин.

Переходная модель

Всякая двусмысленность исчезнет, если заглянуть под капот: двигатели у грузовиков совершенно разные. У 52-го это, как уже упоминалось, рядная «шестёрка».

«Газовские» конструкторы вели кропотливую работу по его разработке, воспользовались американским опытом и применили собственные усовершенствования. В итоге получился надёжный мотор, чрезвычайно популярный в советском автопроме.

Двигатель был компактным и неприхотливым в ремонте. Рабочий объём цилиндров 3,5 л, при которых он выдаёт 75 «лошадей». Блок отливали из чугуна, а головка изготавливалась из алюминия. 76-го бензина машина «кушала» 20 л на 100 км – для грузовика тех лет очень неплохой показатель.

Коробка передач, а также ряд других агрегатов 52-му тоже достались от предшественника. В итоге машина получилось такой же неприхотливой и «неубиваемой».

Мотор этот, кстати, характеризуется лёгким запуском. Двигатель заметно шумит из-за особенностей выпускной системы, но вот вибрации в кабине почти нет.

Коробка в машине четырёхступенчатая, и трогаться можно запросто со второй. Руль тяжеловат, особенно при вращении на месте – на ходу его крутить проще.

Но всё-таки это была более совершенная, более комфортабельная модель. Например, между лонжеронами рамы крепился вакуумный усилитель тормозов.

Кабина у машины обновлённая, цельнометаллическая, с интегрированными крыльями и панорамным стеклом модной для 1960-х формы.

В кабине у грузовика – трёхместный диван. Спинка откидывается, за неё можно положить… всё, что хочешь, можно положить. Под водительским местом бензобак, а под пассажирским – аккумуляторный отсек.

Есть печка, приборов – полная комбинация. Панель выглядит аскетично, справа вообще только бардачок да проштамповка для часов – они почему-то никогда не устанавливались.

А, впрочем, это классический её вид для спецтехники того периода. Комфорта в ГАЗ-52 немногим меньше, чем в массовых легковушках 1970-х.

Понятно, что грузовики того периода стоит оценивать не по дизайну и уровню комфорта, а по работоспособности. В нашей стране и сегодня с дорогами не очень, в 1960-70-х это были по большей части направления.

Так вот, тяговитые «Газоны» должны были работать и в городе, и в селе. За универсальность их и любили: машина одинаково хорошо чувствовала себя и на асфальте, и на раскисшей колее. Между прочим, грузовик только выглядит неповоротливым.

Презентуя нам музейный экземпляр, участник клуба «Авто-ретро» демонстрировал исключительную маневренность машины, сдвигая её в нужную сторону на считанные сантиметры. А все агрегаты в автомобиле, между прочим, родные.

Номинальная грузоподъёмность у ГАЗ-52 – 2,5 т, но в реальность «Газону» приходилось тянуть и больше. Конечно, грузоподъёмность – величина условная, и в конструкцию всегда закладывался запас прочности.

У «Газика» он существенен – только так экземпляры могли дожить до наших дней. Музейный грузовик, до того, как стать экспонатом, работал в одном из колхозов Красноярского края.

Далеко не тепличные условия: это ведь бортовой универсальный грузовик, в нём возили и сено, и удобрения, и урожай. Да и самих колхозников тоже возили – в кузове.

Такая опция, между прочим, предусмотрена конструкцией: ставятся лавки, наращиваются борта – для этого есть специальные скобы. И поехали! При этом, когда машина попала в руки к реставраторам, она была на ходу.

Капсула времени

Восстановительные работы, таким образом, были не хлопотными. Двигатель в ремонте не нуждался – он исправен, сохранился в очень хорошем состоянии.

А впрочем, опыт работы с таким мотором у реставраторов имеется: на их счету уже и ГАЗ-51, и автовышка, и автобус «Уралец» с аналогичными агрегатами.

Поскольку конструкция пользовалась популярностью, найти необходимые детали ещё реально. Что же касается остальных работ, то на момент написания материала они как раз завершались.

«Пожалуй, это не столько реставрация, сколько «капитально-восстановительный ремонт» — использовался в автохозяйствах такой термин. Перед нами не стояла задача раскрутить грузовик до болта, а потом собрать блестящий экземпляр.

К нам в руки уже попал нормальный ходовой грузовик. Но машина долго стола на улице, поэтому кабина подверглась коррозии, а кузов полностью сгнил – он ведь деревянный. Это мы и исправляли.

Почистили, проварили, покрасили кабину, а также раму. Кузов сделали новый. Кстати, использовали для этого чертежи к кузову ГАЗ-51 – они для нашей модификации идентичны.

На грузовике стоял уже неродной кузов – в автохозйстве уже его меняли, а мы собрали оригинальный. «Скобянка», конечно, вся заводская.

Замки, шарниры и прочие детали кованые, так что им от времени ничего не сделалось. Задние фонари в оригинале интересно сделаны: они врезаются в задний брус кузова в полукруглые гнёзда. Мы их установили, как положено. Это придаёт машине особый «шарм», — рассказывает руководитель клуба «Авто-ретро» Александр Кнапнугель.

Коллекционеры объясняют: в настоящий момент главное – это привести машину в пристойный внешний вид, чтобы сохранить – создать этакую «капсулу времени». Ведь если с техникой ничего не делать, да при этом хранить в ненадлежащих условиях, она попросту утрачивается.

А вот когда коллекция музея наполнится, когда массовых работ производиться не будет, а машины удастся составить в тёплый бокс (реставраторы уверены, что когда-нибудь такое время наступит), дойдут руки и до уже сделанных машин.

Впрочем, и сегодня автомобиль выглядит очень презентабельно. Участники клуба проделанной работой довольны: на выставки обновлённую технику «гонять» пока не собираются («В деревнях таких машин ещё много, да причем на ходу – не удивишь никого «Газиком»!»), но всем желающим показать его не стыдно. Хоть и не забытая, а всё же страница отечественной автоистории.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ауди 100 газ бензин Кыргызстан ᐈ Двигатели, моторы и ГБЦ ▷ 1303 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Бренд

  • Acura

  • Aixam

  • Alfa Romeo

  • Alpina

  • Aro

  • Asia

  • Aston Martin

  • Audi

  • BAW

  • BMW

  • BYD

  • Bentley

  • Brilliance

  • Buick

  • Cadillac

  • Changan

  • Chery

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Dacia

  • Daewoo

  • Daihatsu

  • Daimler

  • Datsun

  • Derways

  • Dodge

  • Dongfeng

  • Doninvest

  • FAW

  • Ferrari

  • Fiat

  • Ford

  • GMC

  • Geely

  • Great Wall

  • Hafei

  • Haima

  • Honda

  • Huanghai

  • Hummer

  • Hyundai

  • IZH

  • Infiniti

  • Iran Khodro

  • Isuzu

  • Iveco

  • JAC

  • JMC

  • Jaguar

  • Jeep

  • Kia

  • LDV

  • LIFAN

  • Lamborghini

  • Lancia

  • Land Rover

  • Lexus

  • Lincoln

  • Lotus

  • MG

  • Maserati

  • Mazda

  • Mercedes-Benz

  • Mercury

  • Microcar

  • Mini

  • Mitsubishi

  • Nissan

  • Oldsmobile

  • Opel

  • Perodua

  • Peugeot

  • Plymouth

  • Pontiac

  • Porsche

  • Proton

  • RAF

  • Ravon

  • Reliant

  • Renault

  • Rolls-Royce

  • Rover

  • Saab

  • Saturn

  • Scion

  • Seat

  • Skoda

  • Smart

  • Ssangyong

  • Subaru

  • Suzuki

  • TagAZ

  • Tata

  • Tianye

  • Tofas

  • Toyota

  • VIS

  • Vauxhall

  • Volkswagen

  • Volvo

  • Vortex

  • ZX

  • ВАЗ (LADA)

  • ГАЗ

  • ЗАЗ

  • ЗИЛ

  • ЛуАЗ

  • Москвич

  • УАЗ

  • Другое

Год

Год от

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Страна производитель

Страна производитель

Доставка

Доставка

  • Бесплатная доставка

  • Платная доставка

  • Самовывоз

Подлинность

Подлинность

  • Аналог

  • Оригинал

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Транспорт
  • Автозапчасти
  • Детали для мотора
  • Двигатели, моторы и ГБЦ
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Mercedes AMG GT 53 – вершина мощности и роскоши бензиновых двигателей

Размер текста

Суперкар с газовым двигателем и турбонаддувом достиг вершины совершенства и мощности.

Тестируемый седан Mercedes-Benz AMG GT 53 2022 года предлагает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента от трехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя с наддувом, промежуточным охлаждением, и с турбонаддувом (в сочетании с 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач) , является одним из таких предложений. Mercedes отказался от своих AMG V8 на 2022 год из-за проблем с цепочкой поставок, поэтому шестерки с волшебной проработкой являются вторыми.

Вполне вероятно, что такие компании, как Mercedes-Benz, будут переходить на электрические силовые агрегаты для своих мощных седанов. Этот процесс уже идет полным ходом с очень впечатляющим EQS. Стало ясно, что такие переходы не требуют больших жертв. EQS на самом деле предлагает больше мощности, чем GT 53 в его полноприводной версии за 119 110 долларов США, 516 лошадиных сил и 611 фунт-футов. Даже запас хода на одной зарядке не представляет особой сложности, поскольку он составляет 340 миль.

Тем не менее, у GT 53 много достоинств. Он находится в том же базовом ценовом диапазоне, что и EQS, 124 220 долларов США при базовой комплектации 102 600 долларов США. По сути, он предлагает все удобства и роскошь Benzes верхнего уровня с впечатляющей производительностью в качестве дополнения. Как быстро? От нуля до 60 миль в час требуется всего 4,1 секунды. При таком вождении AMG будет пить — его общий рейтинг EPA составляет 21 миля на галлон (19по городу, 25 по трассе).

Существует также версия этого автомобиля GT 43 по цене от 92 500 долларов США. Характеристики производительности лишь немногим менее впечатляющие: 362 лошадиных силы, 369 фунт-футов и разгон до 60 за 4,8 секунды.

Фастбэк сочетается с эффектными задними сиденьями.
Мерседес-Бенц фото

Автомобиль не ездит как высокопроизводительный автомобиль. Хотя для посторонних хорошо слышно, внутри довольно тихо. И поездка не раздражает кости. Как и следовало ожидать, он цепко поворачивает. Подрулевые лепестки есть, если водитель хочет их, и дни на треке, вероятно, будут очень веселыми.

Энергия всегда под рукой, когда она вам нужна, но в большинстве случаев вы этого не сделаете. Его основная польза заключается в повседневной жизни, которая включает в себя множество местных дорог и неторопливую езду на автомобиле. Отобранный во время зимнего прорыва, AMG был теплым спасением от ветра.

Счет включает 2850 долларов США за кожаные сиденья Nappa, которые нагреваются до прощания. Еще за 1050 долларов США в пакет «тепло и комфорт» добавляется обогрев руля (стандартно для моделей V8), подогрев подлокотников и функция быстрого нагрева передних сидений.

Автомобиль поражает своим матовым покрытием цвета Starling Blue Magno и купеобразными контурами. Всем нравится лихой вид стиля фастбэк, но компромисс с высотой над головой на заднем сиденье обычно является проблемой. Не так здесь. Интерьер просто изысканный, особенно если у покупателя открыта чековая книжка.

Интерьер олицетворяет роскошь, особенно если вы выберете дополнительные удобства.
Мерседес-Бенц фото

Можно подумать, что AMG GT — это загруженный пакет, но это не так. Дополнительные услуги для тестового автомобиля включали 250 долларов США за световой дисплей AMG (довольно замечательный), 1600 долларов США за обшивку потолка из черной микрофибры, 1100 долларов США за пакет акустического комфорта (в основном добавление изоляции для обеспечения тишины в салоне), 2100 долларов США за фиксированную панорамную крышу. , и даже 1000 долларов США за заднее сиденье (новое в этом году, вмещающее пять пассажиров), которое действительно должно быть бесплатным вариантом.

На цифровую приборную панель приятно смотреть. Собственная информационно-развлекательная система Mercedes может быть сложной, но ее легко обойти с помощью очень удобной навигации Apple CarPlay. Есть хороший выбор входов, хотя Mercedes отказывается от USB в пользу USB-C.

Benz также был оснащен пакетом помощи водителю стоимостью 1950 долларов США, который включает целый набор приложений для обеспечения безопасности. Таким образом, это один из самых безопасных автомобилей на дороге, единственным недостатком которого является чувствительность предупреждений. Интересно, что GT с двигателями внутреннего сгорания достигли такого высокого уровня, даже несмотря на то, что они постепенно выводятся из эксплуатации. Этот процесс займет какое-то время, так что еще есть время, чтобы насладиться такими автомобилями, как этот AMG.


Power Solutions International расширяет портфолио двигателей

Двигатели обеспечивают стабильную производительность и удельную мощность для производства электроэнергии и промышленных рынков

| Источник: Пауэр Солюшнс Интернэшнл, Инк. Пауэр Солюшнс Интернэшнл, Инк.


ВУД ДЕЙЛ, Иллинойс, 16 сентября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Power Solutions International Inc. («PSI» или «Компания») (OTC Pink: PSIX), лидер в области проектирования, проектирования и производство сертифицированных по выбросам двигателей и силовых установок, объявила о выпуске новых дизельных двигателей объемом 20, 40 и 53 л. Новые двигатели сертифицированы Агентством по охране окружающей среды США (EPA) в аварийном режиме.

Теперь двигатели готовы к производству. 20-литровый дизельный двигатель имеет диапазон мощности от 550 до 625 кВт, а 40-литровый двигатель предлагает мощность от 750 кВт до 1,25 МВт. Диапазон мощностей 53-литрового двигателя составляет от 1,5 до 1,65 МВт.

Дизельные двигатели PSI отличаются надежной и долговечной конструкцией, построенной на прочной морской платформе, и сочетают в себе стабильную производительность и удельную мощность при минимальном весе. Как и все продукты PSI для производства электроэнергии, двигатели оснащены передовыми системами контроля топлива и выбросов компании, которые предназначены для обеспечения производительности в зависимости от применения.

«Мы рады значительно расширить ассортимент нашей продукции за счет включения в наш портфель двигателей дизельных двигателей PSI с частотой 60 Гц», — отметил генеральный директор Джон Миллер. «У нас есть решения, соответствующие потребностям клиентов в электроснабжении, приложениям и стандартам. Наши двигатели соответствуют жестким стандартам выбросов и обеспечивают производительность и эффективность в самых сложных условиях».

Все три двигателя предназначены для стационарных установок по выработке электроэнергии, поддерживающих резервную распределенную генерацию, сертифицированную EPA. 20-, 40- и 53-литровые дизельные двигатели в основном предназначены для применения на энергетическом рынке, включая аварийное электроснабжение, очистку сточных вод, разведку и добычу нефти и газа и другие отрасли промышленности.

Кроме того, двигатели могут выполнять критически важные операции клиентов в сфере здравоохранения, центров обработки данных, гостиничного бизнеса и транспорта.

Агентство по охране окружающей среды сертифицировало новые двигатели 3 сентября 2019 г. Сертификаты охватывают стационарные нормы выбросов при работе на дизельном топливе для модельного года 2020.

Сертификация проводилась Weichai, стратегическим партнером PSI. PSI имеет доступ к производственным мощностям и сети цепочки поставок Weichai, и обе компании обмениваются передовым опытом в области исследований и разработок двигателей, а также производства, закупок и распределения.

Дополнительную информацию о PSI см.  www.psiengines.com .

О Power Solutions International, Inc.
Power Solutions International, Inc. (PSI) является лидером в разработке, проектировании и производстве широкого спектра передовых двигателей и энергосистем, сертифицированных по выбросам. PSI предоставляет комплексные решения «под ключ» ведущим мировым производителям оригинального оборудования и конечным пользователям на конечных рынках энергетики, промышленности и транспорта.

Уникальный внутренний потенциал компании в области проектирования, прототипирования, проектирования и испытаний позволяет PSI настраивать чистые, высокопроизводительные двигатели, используя стратегию независимой от топлива, для работы на самых разных видах топлива, включая природный газ, пропан, бензин, дизельное топливо и биотопливо.

PSI разрабатывает и поставляет силовые агрегаты, специально предназначенные для грузовиков и автобусов средней грузоподъемности для рынков Северной Америки и Азии, включая школьные и транзитные автобусы, рабочие грузовики, терминальные тягачи и различные другие профессиональные транспортные средства. Кроме того, PSI разрабатывает и поставляет комплексные энергетические системы, которые используются во всем мире в стационарных и мобильных приложениях для выработки электроэнергии, поддерживающих приложения в режиме ожидания, основной мощности, реагирования на спрос, микросети и когенерации (ТЭЦ); и промышленные применения, которые включают вилочные погрузчики, сельскохозяйственные и торфяные, промышленные подметальные машины, воздушные подъемники, ирригационные насосы, наземную поддержку и строительное оборудование.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *